Есть ли надежда у россии
У нас есть надежда. Молодежка начинает подготовку к Евро-2021
Через неделю молодежная сборная России стартует на чемпионате Европы. О новом формате турнира, составе, целях и возможностях команды Михаила Галактионова — в материале Sportbox.ru.
- Видеотрансляция
- Лучшие моменты
- Россия (U-21) — Исландия (U-21). 4:1. Свейн Гудьонсен
- Россия (U-21) — Исландия (U-21). 4:0. Денис Макаров
- Россия (U-21) — Исландия (U-21). 2:0. Наир Тикнизян
- Россия (U-21) — Исландия (U-21). 3:0. Арсен Захарян
- Россия (U-21) — Исландия (U-21). 1:0. Федор Чалов (пенальти)
Можно ли поехать в Грузию сейчас?
Грузия с 1 февраля 2021 года сняла все ограничения на регулярное международное авиасообщение, введенные из-за пандемии COVID-19.
С 1 июня Грузия открыла сухопутные границы. Въехать в страну по воздуху могут иностраные граждане, которые либо прошли курс вакцинации, либо сдали отрицательный ПЦР-тест. По земле и привитых и непривитых путешественников пускают со свежей справкой об отрицательном результате ПЦР-теста. Но выезд из России в Грузию все еще ограничен Распоряжением №763-p: для пересечения наземной границы должны быть особые основания и туризм в их список не входит.
С 10 августа 2021 года в Грузии снова в силе масочный режим. С 14 августа по 4 сентября ужесточены меры безопасности: приостановлена работа общественного транспорта в Тбилиси, Батуми и других больших городах (междугородний транспорт ходит по-прежнему), кафе и рестораны работают до 11 вечера, а концерты и фестивали запрещены.
Открыт ли сейчас въезд в Грузию для россиян? И когда Грузия откроет границы с Россией?
С 1 февраля 2021 года Грузия открыта для международного туризма.
С 1 марта россияне официально могут въезжать в Грузию с отрицательным результатом теста на COVID-19. Также въезд свободен для всех (и россиян в том числе), кто уже прошел полный курс вакцинации. Вакцина — любая.
С 1 июня открыты сухопутные границы Грузии. По земле в Грузию можно въехать с сертификатом о вакцинации и ПЦР-тестом или же с одним только отрицательным тестом на коронавирус.
Фактически выезд россиян из России в Грузию с целью туризма до сих пор закрыт российской стороной.
«Распоряжение Правительства 763-р продолжает действовать, и пункты пропуска на российской границе следуют указаниям из этого распоряжения. В настоящее время как-либо решения Оперштаба относительно возможности выездов в Грузию отсутствуют».
Руководитель Правовой службы АТОР Надежда Ефремова
Не позже чем за 48 часов до прибытия в Грузию всем, кроме грузинских граждан, нужно заполнить специальную форму заявки.
На фоне пандемии правила въезда в Грузию изменились. Но закаты в Тбилиси все такие же умиротворяющие
Въезд в Грузию для фрилансеров: актуальные требования
В Грузию пускают фрилансеров с подтвержденным доходом свыше 2000 $ в месяц. Для въезда нужно предварительно заполнить заявку и получить одобрение.
Грузия принимает только тех фрилансеров, у которых на момент подачи заявки уже есть иностранный работодатель или заказчик. Шансы на одобрение въезда есть не у всех иностранцев, а только у граждан тех стран, которые перечислены на сайте, где заполняется заявка. Обязательно нужны подтвержденный доход и медстраховка.
Фрилансерам придется проходить самоизоляцию или карантин в Грузии после прибытия.
Региональные новости
Коллектив филиала ФСНКЦ ФМБА России — КБ №42 пополнили молодые специалисты
Защитим Арктику вместе: подготовку ФСНКЦ ФМБА России к учениям по защите Арктической зоны от ЧС оценили коллеги из Москвы.
ФМБА России завершило вакцинацию всего состава войсковой части в Вологде 20 Шекснинского района
Как лечат боли в грудной области в ФСНКЦ ФМБА России. Видеосюжет ОТР
На территории МСЧ №125 ФМБА России возведен памятник выдающемуся хирургу, святителю Луке Войно-Ясенецкому
Что рынок уже знает о Константине Носкове
«Константин хороший управленец, разбирается в ИТ и его назначение будет шагом вперед по сравнению с сегодняшним министерством», — еще до официального утверждения нового министра сообщил в разговоре с CNews глава АНО «Центр компетенции по импортозамещению в сфере ИКТ» Илья Массух, занимавший пост замглавы Минкомсвязи в команде Игоря Щеголева.
«Новый министр знает ИТ-индустрию и участвует в организации взаимоотношений индустрии и государства уже много лет, — говорит Валентин Макаров, президент некоммерческого партнерства “Руссофт”, объединяющего отечественные компании-разработчики ПО. — Он был в аппарате Правительства, в Аналитическом центре при Правительстве, последние пару лет активно задействован в программе “Цифровая экономика”, где много контактировал с новым вице-премьером, который будет курировать это направление (Максимом Акимовым — первым замруководителя аппарата Правительства; — прим. CNews)».
Макаров полагает, все это позволяет рассчитывать на то, что новый министр понимает важность диалога бизнеса и государства для достижения результата цифровой трансформации.
«Думаю, что у Константина Носкова достаточно аппаратного веса, экспертизы и опыта, чтобы внедрять “цифровую повестку” в работу федеральных органов исполнительной власти и обеспечить реальную координацию их деятельности в этой части, чего мы не наблюдали в последние годы», — рассуждает Павел Хилов, руководитель Экспертного центра электронного государства и экс-начальник отдела региональных программ и проектов Минкомсвязи в составе команды Игоря Щеголева.
«Константин Носков обладает профильным образованием в сфере ИТ, и, что важно, имеет соответствующий опыт работы, — подчеркивает директор по развитию российской ВКС-компании Trueconf Дмитрий Одинцов. — Аналитический центр под его руководством проводил крайне полезную деятельность по развитию и поддержке экспорта российских ИТ — возможно, более полезную, чем деятельность самого министерства связи. Происходящее сейчас, несомненно, вселяет надежду в нас и других представителей отечественной ИТ-сферы».
Вместо мегаполисов — малые города Татарстана и экономический туризм
В сфере экскурсионного туризма в этом сезоне произошло серьезное перераспределение сил. Традиционно популярные Москва и Санкт-Петербург не досчитались туристов: многие пока опасаются ехать в большие города. Почти в 3 раза меньше загрузка и городов Золотого кольца, т.к. маршрут начинается из Москвы.
Зато малые города разных регионов, в том числе Татарстана, притягивают туристов самобытностью и эксклюзивными предложениями. В нашей республике в этом сезоне запустили программу « 1001 удовольствие за выходные», есть много мест для путешествий недалеко от Казани, а также новые маршруты экономического туризма, когда гостей ведут на фабрики.
Альтернативой Золотому кольцу может стать и автобусный маршрут « Восемь жемчужин на Волге». Он начинается в Нижнем Новгороде и через самые интересные города Поволжья ведет в Татарстан, а в длинной семидневной версии — до Самары.
Туристическая инфраструктура в Татарстане позволяет организовать отдых практически любого формата. Одним из самых популярных видов становятся прогулки на катере и яхте.
«Мы не хотим жить в изоляции»
— Почему правление «Талибана» неприемлемо для Афганистана?
— Мы не хотим иметь государство Афганистан, не признаваемое ни региональными державами, ни другими государствами. Мы не хотим, чтобы Афганистан оказался в изоляции, от которой будут страдать граждане Афганистана. Мы не хотим правительство, которое не даст нам жить в мире друг с другом в Афганистане и за его пределами. Есть много вопросов и обеспокоенности, которые дают нам силы сопротивляться и не позволить негативному сценарию быть реализованным.
К сожалению, действия «Талибана» уже показывают, что они не про инклюзивность, толерантность, права человека и женщин, они не разделяют демократические ценности. А это те вещи, которые важны для международного сообщества, чтобы признать правительство. И это проблема для нас, мы не можем это принять.
Мы не хотим жить в изоляции, мы не можем принять правительство, которое не может установить хорошие отношения в регионе и с миром. Кроме того, мы не можем принять правительство, которое игнорирует права своего народа.
— С точки зрения соблюдения прав человека «Талибан» изменился по сравнению с 1990 годами?
— Они пытаются сказать, что они изменились. Но, к сожалению, есть масса доказательств того, что на самом деле нет. От Кандагара до Газни и Кабула (в последнюю неделю со всего Афганистана приходят сообщения о введении в некоторых провинциях запрета на музыку, расстреле мирных манифестантов и публичных казней военных правительства Гани. — РБК).
Есть множество свидетельств, которые показывают, что они не изменились. Но в нас по-прежнему есть надежда. Мы хотим, чтобы они не словами, а на деле показали, что изменились.
Например, пошли на переговоры с нами. Что они хотят правительство с участием всех заинтересованных сторон, что они хотят быть частью будущей картины Афганистана, а не всей картиной.
— Правда, что узбекское меньшинство и семья Абдул-Рашида Дустума присоединились к вашему сопротивлению?
Талибы разоружили телохранителей Абдуллы Абдуллы и Хамида Карзая
— Задача нашего сопротивления не защитить один Панджшер. Мы представляем весь Афганистан и Панджшерский регион. Мы защищаемся во имя всей страны.
Сейчас, к сожалению, мир, территориальная целостность, суверенитет, независимость оказались в руках другой стороны.
Я говорил с Дустумом и с другими лидерами в последние дни, и они очень воодушевляют, полны надежд и помогают не только в связи с возможностью мирных переговоров, но также и в связи с сопротивлением — они говорят, что они со мной в обоих случаях.
Если мирные переговоры начнутся — мир должен быть между всеми этими лидерами и «Талибаном», если это сопротивление и война — такой же подход.
— Получаете ли вы военную помощь от Таджикистана или любого другого иностранного государства?
— Нет. Есть много слухов о том, что мы получаем какую-то помощь или оружие. Но, к сожалению, на сегодняшний день ни одна страна не помогает афганскому сопротивлению.
Все, что у нас есть, — это только то, что было у жителей Афганистана.
— Можете назвать афганских лидеров из оппозиции, с которыми вы говорили в последние несколько дней?
— Конечно, я разговаривал с маршалом Абдул-Рашидом Дустумом, Аттой Мохаммадом Нуром, Исмаилом Ханом, Абдулой Расулом Сайяфом, Хазрати Али и другими — с Хамидом Карзаем, Абдуллой Абдуллой, который сейчас в Кабуле находится под чем-то вроде домашнего ареста. Я говорил с многими.
— По вашему мнению, почему режим Гани пал так быстро?
Сможет ли Панджшер противостоять «Талибану»?
— Есть много причин, это было ожидаемо. Я говорил каждому представителю правительства, с которым был знаком, говорил всем и иностранным представителям, от послов до американских генералов, и послу Халилзаду [спецпредставитель президента США на переговорах] об устройстве Афганистана, о том, какие политические проблемы есть у Афганистана.
Я говорил, что Афганистан после объявления о выводе и после вывода не продержится и нескольких недель, не говоря уже о месяцах.
По их оценкам, правительство могло продержаться до двух лет. Даже я не был прав.
Причины, по которым это случилось так быстро, — коррупция, эгоцентричная политика и огромная, разрушительная пропасть между ними и народом.
Еще одна причина в том, что афганская армия зависела от американских контрактников и поддержки так долго, что без этого уже не могла функционировать. Их (американских войск. — РБК) быстрый уход создал вакуум поддержки, обеспечения и командования — и армия пришла в растерянность, боевой дух упал, что и привело нас к этому бардаку.
— Как защитить тех, кто не хочет жить в стране, управляемой «Талибаном», и кто не может уехать?
— Дело в том, что Панджшерская долина — зона безопасности. Международное сообщество, региональные державы, включая Россию, могли бы надавить на «Талибан», чтобы сделать ее буферной мирной зоной для тех, кто не может покинуть Афганистан.
Она могла бы стать зоной, где бы они могли остаться, пока мирные переговоры не приведут к результату. Они могли бы жить здесь в мире и гармонии. Это одна из опций, которая у нас есть.
Мне также кажется, что «Талибан» должен осознать, почему и от чего люди бегут. Я верю, что это должно стать сигналом к пробуждению «Талибана».
Им нужно измениться, нужно понять, что надо создать такое правительство, от которого люди не захотят уезжать. Бегство людей показывает, что люди очень боятся, нынешняя ситуация им не нравится.
«Под защитой»
По словам Евгения Головчанского, говорить о видимых улучшениях в состоянии Кристины пока рано – после укола «Золгенсма» прошло всего три недели.
– Первые две недели Кристина плохо кушала. Раньше она любила творожки и пюре, а сейчас их не ест. Как ни странно, сейчас она любит супы, которые ест и на завтрак, и на обед, и на ужин. Хоть что-то – лишь бы ела! – воскликнула Светлана Головчанская.
На фоне гормонотерапии, которую назначили для нормализации показателей крови, малышка капризничает. Успокаивается, когда Светлана дает ей грудь – мать радуется, что пока у нее есть возможность кормить малышку грудным молоком.
– Мне кажется, что после инъекции изменения к лучшему есть. Кристина стала немного активнее. Раньше я могла положить ее на пол – она переворачивалась, но медленно. Сейчас за пару минут перекатывается из одного конца комнаты в другой. Немного окрепли ручки и ножки – Кристюша может сама поднимать ножки, чего раньше не было, – рассказала Светлана.
Врачи из Московского Научно-исследовательского клинического института педиатрии регулярно звонят Головчанским и интересуются самочувствием Кристины. О состоянии девочки спрашивает и актриса Алена Хмельницкая, а также режиссер Саша Франк – они приезжали в гости к малышке в конце 2020 года и помогли организовать сбор на дорогостоящий укол.
Для занятий дома малышке нужны вертикализатор, с помощью которого Кристина сможет вставать на ножки, и виброплатформа для тренировки мышц.
По словам родителей девочки, врачи пока не строят никаких прогнозов о состоянии Кристины – боятся обнадеживать. Тем не менее, отметил Евгений, есть надежда, что Кристина будет жить и сможет дышать самостоятельно. До укола «Золгенсма» девочка уже не дышала грудной клеткой – только животом.
– Не могу сказать, что сейчас Кристина чувствует себя лучше, но у меня есть уверенность, что она под защитой этого лекарства. Я думаю, что ей будет лучше, как многим детям, получившим этот укол. Порой я думаю, что это судьба, что все предрешено. Я надеюсь, что нашей дочери суждено жить, – резюмировал Евгений.