Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Есть ли предохранитель на генератор

Предохранитель генератора ниссан альмера классик

Те, кто следит за моими обновлениями, еще помнит, что во время позавчерашних экспериментов с генераторами я по причине собственной безалаберности подверг электрику машинки риску, вследствие чего сгорел предохранитель генератора:

Поиски артикулов в интернете выявили два разных артикула. Их описание предполагало вроде бы именно предохранитель 100 А, но фото нигде не было. Стоимость в каталогах — от 500-600-та рублей. На мой взгляд очень дорого. Хотелось качества, но не за такую баснословную цену.
Вчера решил прошерстить местные магазины. В первом же (по совету друга — а вдруг?) наткнулся на те самые иномарочные предохранители. Беглый осмотр не выявил каких-то особых различий. Купил. Точно такой же фирмы, что и заводской.
Процесс снятия монтажного блока. Идеальный вариант — пригодится помощник, потому что защелок много, а рук только две))
1. Открыли крышку. Видим стройные ряды предохранителей.
2. Теперь нужно отжать 4 фиксатора, чтобы снять основной корпус с планки:

Блок предохранителей Ниссан Альмера N16, G15 и Классик – важнейший элемент автомобильного электрооборудования, который отвечает за надежную защиту транспортного средства от разного рода замыканий, возгораний и прочих связанных с этим неполадок. Без этих деталей или при их неисправностях эксплуатация машины создает опасность для водителя и пассажиров. Однако далеко не каждый владелец Алмеры знает, где находится этот блок, как менять в нем запчасти и какие альтернативные детали стоит приобретать. Восполнить данный пробел никогда не поздно.

Назначение

На УАЗ Патриот предохранители устроены так, что при возникновении перегрузок у них внутри перегорает специальная плавкая вставка. Из-за этого цепь размыкается, а проводка и все потребители Патриота остаются в сохранности. Если предохранитель сгорает, то вы теряете доступ к определенной опции автомобиля (перестанет работать печка, например). Без них под угрозой окажется вся электро-система УАЗ Патриот.

Помимо этого, наличие предохранителей у УАЗ Патриот позволяет разделить электрические цепи автомобиля на силовые и управляющие. А еще, внутри блока предохранителей Патриота находятся реле, которые замыкают или размыкают участки электрической цепи УАЗа. Поэтому, если у вашего УАЗ Патриот что-то сломалось, первым делом необходимо проверить исправность соответствующего предохранителя, реле.

Монтажный блок в салоне

В первых моделях ВАЗ 2105 блок предохранителей располагали в салоне автомобиля. Такой блок и сегодня можно увидеть в некоторых «пятёрках» под панелью приборов рядом с левой дверью. Каждый из предохранителей на блоке, расположенном в салоне, отвечает за тот же участок электрической цепи, что и соответствующий предохранитель на блоке, расположенном под капотом.

Как определить сгоревший предохранитель

Если возникают проблемы с какой-либо группой электрооборудования в машине, вероятность того, что дело в предохранителе высока, но не стопроцентна. Чтобы убедиться в выходе из строя предохранителя, иногда бывает достаточно внешнего осмотра: если на его корпусе имеются обгорелые следы, скорее всего, предохранитель сгорел. Такой способ проверки достаточно примитивен, и лучше в этом случае использовать мультиметр, который позволяет диагностировать неисправность:

  • по напряжению;
  • по сопротивлению.

В первом случае необходимо:

  1. Перевести мультиметр в режим измерения напряжения.
  2. Включить проверяемую цепь, например, освещение, печку и т. д.
  3. Проверить наличие напряжения на выводах предохранителя. Если на одном из выводов напряжения нет, предохранитель нужно заменить.

Во втором случае мультиметр переводится в режим измерения сопротивления, после чего наконечники прибора присоединяются к снятому предохранителю. Если значение сопротивления близко к нулю, предохранитель требует замены.

Демонтаж и ремонт блока

Снимается блок предохранителей, расположенный в салоне, в той же последовательности, что и установленный под капотом. Необходимо открутить крепёж, снять разъёмы и вынуть блок. Так же, как и в случае с блоком, расположенным под капотом, ремонт монтажного блока, установленного в салоне, заключается в замене предохранителей и восстановлении дорожек.

Если предохранитель перегорел в дороге и под рукой нет запасного, можно заменить его проволокой. Но при первой же возможности проволоку нужно убрать и установить вместо неё номинальный предохранитель. Схема расположения предохранителей изображена, как правило, на внутренней стороне крышки монтажного блока.

Следует помнить, что существуют монтажные блоки нескольких видов, которые внешне никак не отличаются друг от друга. Различия состоят в распайке дорожек. При замене блока нужно убедиться в том, что маркировки старого и нового блоков совпадают. В противном случае электрооборудование будет работать некорректно.

Поменял в ВАЗ 2105 монтажный блок где-то полгода назад. Когда менял, не знал, что их существует несколько видов. Продавцы на авторынке утверждали, что он бывает только одного типа, а так как мой старый совсем рассыпался, то пришлось взять то что было.
С новым блоком появились сразу две проблемы: перестали работать дворники (эту проблему решили бросив перемычку с первого предохранителя на второй). Вторая проблема (и самая главная) — когда машина просто стоит с выключенным двигателем, разряжает аккумулятор (провод зарядки, если это имеет значение, вставлен в 3 фишку 1 гнездо, по-другому не знаю как сказать, в автоэлектрике вообще почти не шарю. Полностью заряженный примерно за 8 часов разряжается в 0. Третья проблема (не столь важная) — пропали повторители поворота. Ездил к автоэлектрику, тот только руками развёл, панель посмотрел и нечего не смог сделать. Старую панель выбросил, так как она почти полностью рассыпалась, не знал, что такая проблема будет, так что сравнить не с чем.

Пешеход

Читать еще:  Не работает печка паджеро 2

Блок предохранителей старого образца

В монтажных блоках старого образца используются цилиндрические (пальчиковые) предохранители, которые устанавливаются в специальные подпружиненные разъёмы. Такие разъёмы не отличаются надёжностью и долговечностью, вследствие чего вызывают множество нареканий со стороны автолюбителей.

Каждый из 17 предохранителей, расположенных на монтажном блоке старого образца, отвечает за те же группы потребителей электроэнергии, что и соответствующие предохранители на блоке нового образца (см. таблицу выше). Отличие состоит только в значении номинального тока, на который рассчитаны цилиндрические предохранители. Каждому штекерному предохранителю (на блоке нового образца) номинальным током:

  • 10 А соответствует пальчиковый предохранитель номинальным током 8 А на блоке старого образца;
  • 20 А — 16 А;
  • 7,5 А — 8 А.

Техобслуживание и ремонт блока предохранителей ВАЗ 2105 в большинстве случаев не вызывает затруднений у автолюбителей. Чтобы самостоятельно определить неисправность монтажного блока и устранить её, бывает достаточно даже небольшого водительского опыта. Для надёжной работы электрооборудования важно использовать предохранители с параметрами, указанными в технической документации.

Есть ли предохранитель на генератор

Сообщение Admin » 09 фев 2011, 13:37

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Сообщение Woldemar » 09 фев 2011, 16:06

Сообщение Admin » 09 фев 2011, 19:13

Ух ты. Тоже вариант. Попробуй другой аккум накинуть

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Сообщение Woldemar » 09 фев 2011, 22:18

Re: Сгорает предохранитель генератора 100 А

Сообщение риддер » 14 фев 2011, 08:44

Re: Сгорает предохранитель генератора 100 А

Сообщение baha » 24 май 2012, 08:47

Re: Сгорает предохранитель генератора 100 А

Сообщение ШАЙЕН » 28 фев 2014, 01:04

Тоже самое горе. Все началось с генератора, датчик акб стал гореть, потом сдох АКБ, купил новый акб,, решил найти гену, еле нашел такой же гену и то восстановленный из Питера, поставили вчера , НО сказали что зарядки нет, поехал опять генераторщику, он сказал что предох 120 А сгорел, заколхозил его,
выехал со СТО проехал 2 км загорелся АКБ, думаю пред сгорел, в чем проблема?Где то коротит?

Сообщение [Tiera]Root » 28 фев 2014, 05:48

Re: Сгорает предохранитель генератора 100 А

Сообщение ШАЙЕН » 28 фев 2014, 12:28

Гену тестили на заводе при человеке который покупал его, Завод работает давно с 2000г. Восстанавливает гены взамен даешь старого гену, тебе скидка .(http://avtovogenerator.ru/index.php/val . 7300-38400) вроде вызвал доверие.
заКолхозили на старом предохран. приварили медную и сегодня вскрыл посмотрел она сгорела. Пытался вытащить предохран получилось только корпус предох вытащить, клемы остались на месте.
Коротит что то?
Провод. от блока предохранит под капотом на АКБ идет треснутый и видны провода.

Не работают часы и магнитола,
В салоне предохр №18 как он называеться или какой ряд и место?

Re: Сгорает предохранитель генератора 100 А

Сообщение serj-89 » 28 фев 2014, 12:34

Re: Сгорает предохранитель генератора 100 А

Сообщение ШАЙЕН » 28 фев 2014, 12:40

Читать еще:  Карбюратор к126н устройство ремонт регулировка

Благодарю, а то у меня нет там цифровых обозначений, все на иероглифах корейских.

Почему так случилось?

Теперь получится, что корпус обгонной муфты у вас как бы на дне тонкостенной трубы. Возьмите плоскую отвертку, а еще лучше стержень с плоским концом, «завалите» с помощью наждака все грани на ее конце и молотком опять же аккуратно, медленно, по кругу вбивайте эту отвертку или стержень в щель между обгонной муфтой и тонкостенной трубой.

Последовательными ударами по кругу вы эту трубу будете превращать в «розочку».

На каком-то этапе корпус муфты можно будет вынуть пальцами. Если торопиться все это проделать, то можно порвать металл, и иногда придется заказывать токарю новую «трубу», чтобы обжать муфту после сборки. Но если делать все не торопясь, то при сборке можно использовать старую тонкостенную трубу, теперь уже превращенную в «розочку».

Мы обычно берем кусок около 5 см водопроводной трубы с внутренним диаметром, разным диаметру обгонной муфты до развальцовки вместе с тонкостенной трубой , или какой-нибудь старый подшипник с подходящим диаметром и смазываем ее внутри трансмиссионным маслом, потому что в нем есть противозадирные добавки.

Вставляем в эту водопроводную трубу нашу «розочку» целой частью вниз, вкладываем чистые и исправленные детали, также смазанные маслом, и с помощью пресса или тисков все это вдавливаем внутрь до тех пор, пока «розочка» не превратится вновь в цилиндр. Осталось только чуть обстучать корпус муфты, загнуть завальцевать обратно тонкостенный цилиндр и после этого с помощью надставок тех же головок из набора ключей продавить всю муфту дальше, насквозь, пока она не вывалится из водопроводной трубы.

Если при включении стартера раздается металлический скрежет, то есть стартер включается до того, как его шестерня зайдет в зацепление с венцом маховика, то надо снять стартер, разобрать его, все внутри почистить, смазать, обеспечив тем самым перемещение бендикса по валу, и собрать обратно.

Надо также проверить передний подшипник бронзовую втулку , если он есть, и убрать напильником забоины на шестерке бендикса. После всего этого стартер, может быть, и заработает снова. Рассмотрим еще ряд неисправностей, наблюдавшихся в электрооборудовании японских автомобилей. Сгорели лампочки, предохранители HEAD , слетели или окислились разъемы на фарах; если машина была битой, то обрывы внутри проводов в месте удара внешне провода выглядят целыми.

Перегорели лампочки, при неисправной генераторной установке или плохом контакте на аккумуляторной батарее могут перегореть даже все; перегорел предохранитель TEIL в салоне; окислился или подгорел выключатель стояночных огней; внутренние обрывы проводов у битых машин. Если «аварийка» тоже не работает, то, проверив лампочки, снять и отремонтировать реле поворотов.

У Toyota это реле чаще находится справа под панелью, у Nissan — обычно под приборным щитком. Причиной сгорания реле поворотов всегда является перегрузка в цепях. Это значит, что или машина была битая и где-то есть короткое замыкание, или использованы в сигнальных фонарях не те лампочки. Иногда дефект вызван неисправностью в переключателе поворотов, который нужно снять, разобрать и починить. Сразу за мотором, на воздуховоде, стоит панелька с подходящими к ней проводами или разъемом, вынув которую отвинтив два винта , можно обнаружить перегоревшие спиральки или распаянный предохранитель.

Эти спиральки, добавочные сопротивления, охлаждаются потоком воздуха, который создает вентилятор мотора печки.

Сначала надо проверить, подается ли к нему питание при включении трамблера на приборном щитке. Но чаще причина в самом моторе. Надо его снять, разобрать, почистить.

Отказ обычно связан с износом щеток и их зависанием, потому что мотор внутри заполнен водой конденсатом , которая по какой-то причине не вытекла через специальную дренажную трубку.

Перед сборкой мотора, после того как вы замените ему щетки, отполируете коллектор и отмоете в бензине его подшипники, надо эти подшипники смазать.

Nissan Sunny 2002, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Для этого мы используем несколько капель трансмиссионного масла, которым пропитываем фетровую шайбу и сам сферический подшипник, который изготовлен из пористой бронзы. В багажнике или под задним сиденьем вскрыть лючок, под ним вскрыть еще один лючок, отсоединить разъем и вынуть весь датчик наружу.

В нем обычно и находится дефект, возникающий или из-за воды в бензобаке, или просто от старости. Причина обычно в датчике температуры. Он находится возле термостата, и к нему подходит один провод.

Читать еще:  Почему акцент жрет масло

Его надо снять и через лампочку, чтобы ограничить ток, замкнуть на корпус. Если стрелка указателя температуры полезет на максимум — заменить датчик. Если она неподвижна — виноват сам прибор, надо снимать щиток и разбираться. На прибор обычно подается сигнал от датчика температуры, корпус и питание. Иногда питание может быть не 12 вольт, а 6 или 8, тогда там же на щитке стоит вторичный блочок питания для указателя температуры, который 12 вольт, берущиеся с предохранителя «GAUGE», превращает в 6 или 8 вольт встречалось на машинах фирмы «Nissan».

Если остальные моторы работают, то надо снять обивку с двери с неопускающимся неподнимающимся стеклом, найти мотор управления стеклом, разъединить разъем на проводах, ведущих к нему, и подать через разъем непосредственно на мотор 12 вольт с любого аккумулятора сначала в одной полярности, потом — в другой.

КАК ЗАМЕНИТЬ ЩЁТКИ ГЕНЕРАТОРА? НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК ?

Мотор должен начать поднимать стекло, при смене полярности он будет, наоборот, опускать стекло. Если этого не происходит, то мотор надо снять, разобрать, почистить и смазать. На следующий день поехал к брату в СТО, разобрали без снятия шкива, но его снять надо было для замены, болгарка, кувалда и полтора часа времени победили шкив.

Отнесли внутренности электрику, прозвонил и проверил, диодный мост сгорел, интегральный регулятор напряжения тоже подгорел, ну и подшипники крутились тяжело.

Create an account or sign in to comment

Взамен моей фишки электрик дал свою. На стенде проверили, выдает Довольный поехал домой, ставлю на место, ставлю фишку, патрубок, доливаю ОЖ и запуск… Все лампочки мерцают, зарядка есть, но вдруг машина глохнет и все тухнет, сгорел А предохранитель на АКБ. Вместо предохранителя накрутил 10 проводов с площадью поперечного сечения 0.

Запуск…и напряжение скачет 11,,7 вольт и уже перегорает мой предохранитель. Тогда было решено проверить реле регулятор. Для его проверки я подсобрал генератор без ротора то есть статор, диодный мост, РР, щетки. Вместо ротора использовал лампочку и тестер в качестве амперметра. Подключил провода от машины то есть штатно. В целом, схема зарядки выглядит примерно так, только в моем случае в генераторе отсутствует вывод 3, то есть вывод ign зажигание и он 4х фазный: Хозяин машины говорит, что КОГДА исправно работал генератор, то при включении зажигания, лампа зарядки не горела!

Как выбирать предохранители

У каждого такого устройства есть плавкая часть, которая имеет определенное сопротивление. Именно по этой величине нужно выбирать детали.

Превышение сопротивления приводит к нагреву плавкой части, из-за этого она перегорает и размыкает цепь. Таким образом, электрооборудование не страдает. Нужно лишь заменить предохранитель и продолжить работу.

Чтобы вычислить номинальный ток, нужно максимальную мощность электроприбора в Ваттах разделить на напряжение сети в Вольтах (12 V у большинства автомобилей).

Для удобства автолюбителей эти детали изготавливают из цветного пластика. Цвет является индикатором номинальной силы тока. Но будьте внимательны, цвета могут отличаться у разных производителей, а для некоторых значений оттенки совпадают. Поэтому цвет не является единственным критерием.

Оригинальный код 96583499-OEM (Korea) применяется для ремонта Дэу Ланос.

Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 96583499-OEM (Korea) можно приобрести по низкой по цене 3719 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Дэу Ланос.

  • Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.

Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить.

Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!

  • ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой.

Магазин «ЗАЗ-ШОП» позволит быстро приобрести необходимые для ремонта и обслуживания запчасти к автомобилям Дэу Ланос.

С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, здесь помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации авто. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая почта», Интайм и САТ. Присоединяйтесь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector