Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиксатор замка багажника 2112

Снятие, установка и регулировка замка багажника (ВАЗ-2112)

1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).

2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.

3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.

Как отрегулировать замок багажника?

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт.

Но при этом стоит также отметить и тот факт, что некоторые ремонтные работы на отечественных автомобилях можно выполнить и своими руками. К примеру, отрегулировать замок или крышку багажника, о чем мы и поговорим в данной статье.

Как видно, данную работу произвести самому достаточно просто. Для этого не потребуется ни специальный инструмент, ни особых знаний. Зная моменты регулировки и придерживаясь данных выше рекомендаций, с такой работой можно без труда справиться и самостоятельно.

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт.

Но при этом стоит также отметить и тот факт, что некоторые ремонтные работы на отечественных автомобилях можно выполнить и своими руками. К примеру, отрегулировать замок или крышку багажника, о чем мы и поговорим в данной статье.

Читать еще:  Уход за пластиком в салоне автомобиля

После поездки на автобазар “ЛОСК” там был найден замок нового образца. Естественно там все новое и все крепления пришлось переделывать. Отец сказал ” Ищи сварщика нормального!

Твоя машина, я этим заниматься не буду. “После недолгих размышлений я поел в гараж к машине. Поняв что все крепления отличаются кардинально понял что все же придется варить.

Поскольку дома есть все для этого необходимое решил заняться сам.

Сначала просверлил новое отверстие для крепежа петли (разница со старым в 2см.) Понял что нужно снимать бампер. А для соития бампера потребовалось снять фар-коп (которые самостоятельно сне снять не удалось, пришлось вызывать друга VLAD3 да и вдвоем открутить не удавалось, после меня осенила хорошая мысль =)).

. В итоге не нужно было снимать бампер и фар-коп =) но я думаю что ели бы не снял то оплавилась бы краска. После недолго подумав решили сбивать пластину которая держит планку планку крепежа петли.

. Сбить заводскую сварку не удалось решило высверлить, что тоже не было успешно. Нам помогла болгарка.

.В итоге добились с болгаркой нужного результата. После изготовил из 50 уголка такую же пластину только на 20мм длиннее и нарезали в ней резьбу для закручивания болтов. После этого планка подошла под новую петлю.

. Положив ее на место в котором она должна лежать начал зачинать отрезанный частично метал и заваривать.

. Заварил это дело и я начал настраивать петлю с замком, результат был отличный (чего я сам от себя и не ожидал =).

Чтобы хорошо отрегулировать дверь потребовалось настраивать верхние петли. Как говорит народная поговорка “Сила есть ума не надо” этот вариант именно про меня =(. Я сорвал 1 болт крепящий правую петлю.

.В итоге высверлил и вставил новый, все работает отлично. Также когда работал с болгаркой решил перенести крепление запаски тем самым подвинув ее на 10см внутрь ниши.

Читать еще:  Как выбрать алкотестер для личного пользования

Думаю принцип всем известен так что рассказывать не буду. Вот так успешно закончились мои сварочные работы в машине.

Есть видео отчет закрывания багажника но позже. Пару фотографий с процесса работы.

Содержание: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Раздел 14: Кузов описание, техническое обслуживание, ремонт

3. Снимаем накладку замка. 4. Отсоединяем тягу мотор-редуктора от замка. 5. Удерживая от проворачивания гайку ключом на 7 мм, шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления тяги.

6. Торцовым ключом на 8 мм, отворачиваем болт крепления личинки замка багажника.
7. С наружной стороны вынимаем замок из крышки багажника.

8. Отсоединяем от замка тягу и снимаем резиновую уплотнительную прокладку. 9. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления замка крышки.

10. Снимаем внутренний замок с крышки багажника.
11. При необходимости ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления фиксатора замка и снимаем его с задней панели.

Установка замка крышки багажникаРегулировка замка крышки багажника Плотность закрывания крышки багажника регулируем, перемещая замок в пределах его крепежных отверстий.

Устанавливаем на автомобиль замок и все ранее снятые детали в обратной последовательности. Ослабив затяжку болтов крепления фиксатора замка, перемещаем его из стороны в сторону и находим такое его положение, при котором середина петли фиксатора точно попадает в прорезь замка, после чего затягиваем болты крепления фиксатора.

полезные советы автомобилисту

При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

Всем привет. Данную процедуру сделал еще 2 месяца назад и решил поделиться с вами, может кому то пригодится.

Началось с того что сначала появился скрип со стороны багажника, а потом и стук на каждой кочке. Т.к не было времени ездил так около недели и с каждом днем стук становился сильнее. А все из — за того что износился палец фиксатора. Поехал в магазин купил новый фиксатор и … Ребят это полное говно, мало того что палец чуть на перекос, так еще и отверстие рядом с палецем (под направляющую или как правильно она называется) меньше, и само качество по сравнению с заводским намного хуже и сама запчасть легче.
Решил заменить палец на что то другое:1) Многие наматывают изоленту — этот вариант сразу убираем2) Вкручиваем болт и изнутри притягиваем гайкой — вариант стоящий, но материал болта мягковатый и на мой взгляд это не на долго. Хотя потом можно снова поменять на новый болт, минутное дело.

Читать еще:  Чем измерить электролит в аккумуляторе

3) Которым воспользовался я — это сделать палец из ножки от клапана.


Порылся в гараже, нашел несколько клапанов, подобрал который подходит по диаметру отверстия (К сожалению фото клапана нет и сам не знаю от какого движка) и начал пилить болгарой. Вот там сталь то что надо. После забиваем молотком и начинаем регулировку, я убрал пластину под этим фиксатором и резинками добился нужного результата.

Описание

Производитель: ООО «Лого-Д» г.Димитровград, РФ

Применимость: ВАЗ 2112

Оригинальная запасная часть производства «ООО Лого-Д», Димитровград. Под маркой Лого-Д продаются запчасти, устанавливаемые на конвейере автопроизводителя. Это гарантирует самое высокое качество продукции, которое только доступно для данного класса транспортных средств.

  • наличие сертификатов
  • поставки на конвейер

Лого-Д это — многолетний опыт, своя производственная база, современное оборудование и использование сертифицированных материалов гарантируют высокое качество продукции.

Компания ЛОГО-Д находится в Димитровграде и продолжает поддерживать многолетние традиции местного производства автокомпонентов.

Ее специализация — автомобильная электрика, замки зажигания, замки багажников.

Более десяти лет компания производит и поставляет эти изделия для отечественных автомобилей. Продукцию фирмы можно встретить по всей России и за рубежом – везде, где потребители предпочитают машины российского производства.

Компания неразрывно связана с автопроизводителями. Волжский и Ульяновский автозаводы находятся всего в паре часов езды от нее. Это позволяет обеспечивать производство компонентов в строгом соответствии с их техническими требованиями. Использование только сертифицированных материалов и сквозной контроль на каждом этапе производства гарантируют устойчивый уровень качества всей продукции.

Вы всегда можете купить запчасть&nbspФиксатор замка багажника ВАЗ 2112 (воронка латунь) производства Лого-Д связавшись с нашим менеджером.

Регулирование

При необходимости (плохо закрывается, открывается дверь), производится регулировка с помощью фиксатора. Для чего следует ослабить с помощью ударной отвертки затяжку крепящих винтов и перемещать фиксатор.

При тугом закрывании – наружу, при неплотном – внутрь, если наблюдается приподнимание двери во время закрывания – вниз.

Помните также, что для того, чтобы замок работал бесшумно, его следует смазывать через каждые два-три месяца.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector