Avto505.ru

Авто 505
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фон в динамиках при заведенном двигателе

Фонит магнитола

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 ihti

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Est

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Регистрация 04-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 ihti

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Valek-Yalta

  • Пользователи
  • 559 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 ihti

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 09
  • это называется индукция, провода которые идут на динамики находяться рядом с силовыми, нужно силовые провода проводить в другой стороне от звуковых

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 ihti

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 09
  • это называется индукция, провода которые идут на динамики находяться рядом с силовыми,

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Panablack

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Регистрация 05-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 tazracing

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 0lex

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Dibrova

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Регистрация 03-Сентябрь 08
  • Люди я немного занимаюсь автомобильной электроникой и могу сказать что усилки очень чувствительны к помехам по питанию! а мне приходилось встречать некоторые маглитолы и усилки без фильтров!

    Для того чтобы издежать фона со стороны сигнального провода просто берёш нармалдьный экранированный провод и проводиш вход к усилку (экранированный провод бери такой где оплётка действительно оплётка а не просто проводочки проложенные рядом с центральной, например микрофонные), вот только одно но! экран чепляют к так называемой Signal Ground она не просто соединяется с силовой массой и помех станет меньше. Для колонок берёш обычные провода, я брал 2х жилку 1мм кв. и прокладывал по центру (вдоль коробки и кардана, на в салоне 😀 ) просто по тому что так короче и никаких проблем небыло. Даже при пробитых свечах и снятых высоковольтных проводах!

    На счёт питания. сичение провода прикидывал так: 3мм кв. на 100 ват выходной мощности. и обязательно меньше всяких контактов, выключателей и т.п.! Я сначала брал с первого предохранителя, сейчас провёл прямой провод от аккума (бас стал почище).

    Масса. это отдельный расговор! Не повторяй моих ошибок не цепляй к прикутивателю (там клема есть), от имеет свойство плохо контачить с рамой! Массу делаеш как можно короче, сечением как и питание и цепляеш к раме где портебитель, не надо её тащить к аккуму, разници не будет!

    И наконец фильтр. тебе понадобится 3 конденсатора, ферритовое кольцо и примерно 60-70 см провода которым подводиш питание и массу. Теперь к изготовлению. Берёш кольцо, складываеш 2 провода вместе (питание и масса) и начинаеш их равномерно наматывато не перекручивая проводов друг с другом примерно витков 20 и ставиш один кондёр на 0.1 мкф на вход и 0.1 мкф и 2200мкф 25В по выходу между проводами которыми мотал катушку (схемку могу подогнать) и ставш это в разрыв цепи питания.

    Вот и всё, если что не понятно спрашивайте

    Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

    Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

    В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

    ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

    HelP! Шум в колонках при работающем двигателе

    #1 OFFLINE ingvar13

    • Откуда: Moscow Russia
  • житель Блюза
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 26.06.2008
  • Народ такая проблема.

    Поиском не могу найти ответ при запросе «шум в колонках» поиск выдает кучу тем по запросу «колонках», и по запросу «шум» выдает что ничего не найдено.

    Поставили музыку в авто (Mitsu Grandis)
    голова Pioneer DEH-P6000
    усь Denon DCA-800 (6х50вт)колонки Morel Tempo-6 (компонентники на фронт, коаксиалы на тыл)
    межблочники Profigold
    сейчас подключены тыл и фронт к усилителю 4х50, в дальнейшем планирую взять саб, включить усь в мосте 3 по 100 на фронт и саб, а на тыл поставить другой усилок

    Читать еще:  Устройства для подогрева двигателя автомобиля

    Да и питание на усилитель заведено кабелем 4AWG Rockford Fosgate через предохранитель все как положено, на массу тоже 4 AWG, но короче 80 см сделать его не получилось.

    Ещё я не проконтролировал как
    установщики кинули плюсовой кабель — возможно что они его по одной стороне с межблочниками положили.
    Знаю что вроде как лучше раздельно, но много ситуаций описано в разных форумах когда после разнесения межблочников и питания шум не исчезал — неохота как-то опять к ним припереться, заставить перетягивать все эти провода и потом выглядеть полным лохом, когда шум не пропадет.

    Посему хотелось бы рассмотреть все варианты (а лучше один и самый правильный). В инете столько всего написано, у кого то шум пропал при замене магнитолы Pioneer на Sony, а у кого то и с Сони шум есть

    Шум этот только при заведенном двигателе присутствует (такое легкое жужжание во всех колонках). Единственный временный способ борьбы (но не 100%): уменьшил чувствительность входа на усилителе (чем выше чувствительность на усилителе — тем сильнее шум, громкость на магнитоле не влияет на шум — просто громкая музыка его заглушает). Так вот при выкрученном регуляторе чувствительности на 1/4, шума почти не слышно (можно расслышать только поднеся ухо близко к пищалке и убрав гормкость на магнитоле на 0, а так шум двигателя заглушает шум в колонках, а если двигатель заглушить, то и шум соответственно пропадает). Но при такой чувствительности комфортная громкость музыки колеблется в районе 40-50 (при максимуме в 62) на магнитоле,но даже со штатными колонками подключенными к магнитоле напрямую я слушал при громкости в 30-40, соответственно с усилителем раз у него 50 ватт на канал, а не 12 в RMS, то по идее наоборот должно быть громче. Поэтому надо как-то избавляться от шума чтобы чувствительность можно было поднять.

    • Наверх

    #2 OFFLINE Kudla

    • Откуда: Омск, Россия
  • житель Блюза
  • 176 сообщений
  • Регистрация: 13.01.2009
  • а лучше один и самый правильный

    Питание головы и усилителей от клемм аккумулятора, и + и — .
    И корпуса на массу не садить.
    А в финале еще и отдельный провод на корпус генератора от » — »

    • Наверх

    #3 OFFLINE киловатт

    • Откуда: Череповец
  • житель Блюза
  • 642 сообщений
  • Регистрация: 16.04.2006
    • Наверх

    #4 OFFLINE ingvar13

    • Откуда: Moscow Russia
  • житель Блюза
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 26.06.2008
  • Питание головы и усилителей от клемм аккумулятора, и + и — .
    И корпуса на массу не садить.
    А в финале еще и отдельный провод на корпус генератора от » — «

    • Наверх

    #5 OFFLINE Kudla

    • Откуда: Омск, Россия
  • житель Блюза
  • 176 сообщений
  • Регистрация: 13.01.2009
  • везде же написано что «-» не длиннее полутора футов должен быть, то есть около 45см.

    Вот это, если честно, для меня новость

    Что ещё один провод 4AWG 5 метров тянуть на «-«? Вы это серьезно?

    • Наверх

    #6 OFFLINE MikeKart

    • Откуда: Украина
  • житель Блюза
  • 96 сообщений
  • Регистрация: 17.08.2006
  • Устранение неполадок образующих шумы

    Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

    Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

    • Для начала нужно достать и снять верхнюю крышку аппарата.
    • Находим предохранитель линейных выходов, на платах магнитол фирмы Пионер он обозначен восклицательным знаком и похож на SMD резистор с нарисованной буквой «Р» наверху.
    • Если вы не найдете такой же, то меняем проверенным дедовским способом – впаиваем несколько «ниточек» медной проволоки, в народе «жучок» . Если все же произойдет замыкание, такая перемычка с легкостью расплавится, не причинив вреда.
    • Проверяем на работоспособность.
    • Собираем все в обратном порядке.
    Читать еще:  Зачем нужен абсорбер в автомобиле

    Предохранитель Pioneer

    По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

    При четвертом, обожмите тюльпанчики.

    Тюльпанчики автомагнитолы

    Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

    Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем scuba, 31 янв 2006 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    итак.
    Фронт GBL 2 полосный компонентный
    Голова ALPINE
    поставил усел(ADAGIO) на колонки и они стали шуметь, причем только на заведённом двигателе. И ещё когда громкость до 0 скидываешь в колонках издается щелчок.
    Фто это такое и как от эттого избавиться помогие.

    Ето называется фоновые шумы . Первое — раскидай как можно дальше друг от друга силовые и аккустические провода.

    первое — это сделай нормальное питание. А потому же все остальное.

    При чём здесь питание ?

    при том. Учите матчасть и прибудет с вами сила.
    простой пример — усь и гу подключены на одну магистраль (+ и — от АКБ), все чисто. Отцепляем любой из потребителей от минусовой магистрали и садим на кузов — оппаньки, загудели!

    Примеров на самом деле валом , как и причин возникновения шума , нет смысла спорить , афтор не описывал как проложены провода , как подключал , качество проводки , сам знаешь одно цепляется за другое.

    усь и гу подключены на одну магистраль — поподробней ?

    хотя бы, в одной точке сделай минус.. (и усь и мафон), начни с этого.. потом (если не поможет) межблоки..

    это значит надо минус майфуна протянуть и прекрутитить к тому болту на кузове к которому мунус усела прекручен.

    Слушай а может тогда проще минус на прямую ат АКБ подцепить и ГУ тоже.
    только блин проблема куда провода красиво деть.

    Примеров на самом деле валом , как и причин возникновения шума , нет смысла спорить , афтор не описывал как проложены провода , как подключал , качество проводки , сам знаешь одно цепляется за другое.

    усь и гу подключены на одну магистраль — поподробней ?

    АВТО Corolla 120 кузов
    Плюс на прямую от АКБ провод 4га
    минус от кузова тоже 4 га
    уселитель в богажнике по этому все провода идут к нему.
    колокольчики и левый динамик по левой стороне
    плюс и правый динамик по правой

    от такой проблемы избавился прокладкой линейных проводов по схеме: подлокотник, далее по карданной перегородке под заднее сидение, проводов как известно там не проходит( троссик багажника только) тоесть по самому примому пути, без пересечений с любой другой проводкой! причем провода самые простые, 15 руб метр! причем провод четырех канальный (экранированый) шумы как рукой убрало! единственное пришлось покапаться тюльпанчики припаять! хотя плюс к усилу идет с акб, а мафон подрублен к штатной проводке! масса только взята с двух мест тоест усилок от болта в багажнике, а мофон от штатной проводки, но связаных вместе нетолстым проводом( помоему ничего не дает) голова тож альпайн, усь ADS, 4 Канальный, еслибы не размеры усила то я бы его с радостью под сидение переднее воткнул!

    дэк откуда и куда их цилять то. эти линейные провода.

    Не буду утверждать, что это правильно — ибо помидорами не первой свежести закидают, но у меня в машине голова минусом (читай — землей) подключена на родной земляной провод, плюс к тому — штатный крепеж головы не в пластик, а в железо передней перемычки. Плюс головы — на штатной проводке. Плюс обоих усилков от АКБ проводом, если не ошибаюсь 8 Га. Минуса таким-же проводом приземлены под крепежи ремней безопасности.
    НИКИКИХ ШУМОВ. Хоть до посинения прислушивайся.

    З.Ы.: матчасть учил. Долго и тщательно.

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

    Линейники (они-же межблочники, они-же шнурки) прокладывай по никратчайшему пути, но таким образом, чтоб они не лежали вдоль антенных, силовых и т.п. кабелей (и, желательно, чтоб даже не пересекались). Ибытки скручивать в бухты не стоит — лучше укоротить.

    Почему фонит магнитола

    Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

    Читать еще:  Очиститель алюминия от окислов

    Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

    Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

    Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

    На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

    В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

    Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

    Беда. Высокочастотный свист из динамиков

    В машине из динамиков постоянно идет негромкий высокочастотный свист. При увеличении оборотов двигла, свист становится погромче и соотв. по выше частотой, если музыку по громче не сделать, то очень сильно напрягает, давишь на газ — как на самолете взлетаешь. Еще идет небольшой треск еще слышный.

    Смотрел проводку, перекладывал. ПО идее наводок быть не может. Сейчас: провода питалова усилителя идут по центру машины, акустические по бортам, под торпедой эти провода если и идут рядом, то не параллельно. Земля для гу и для усилителя: для каждого отдельные провода на плюс и на минус и все к аккумулятору напрямик.

    Напрашивается вывод что может быть виноват генератор. Как это проверить? Сдернуть клемму генератора на заведенной машине не на долго и послушать? Если виноват он, то бывают ли какие фильтры в продаже или чтото подобное?

    Может ли быть виноват усил.

    Кроссоверы приклеены на дв/ст скотч к усилителю. Может это важно.

    П.С. Усь — DLS CA-450, блины Hertz HSK-165, гу Pio P88RS

    В обсуждении: На заведенную стало фонить

    Все продолжаю мучать своим вопросами по поканалке с Пионом88 РС2

    Стоит голова Пион88РС2, фронт: ДЛС Р6А, ЮП2.5, и твитерра от ДЛС Р6А, усь ДЛС СА650, саб Блапункт ГТА475 и саб Фокал Аццес А25, конденсатор Пролоджи на 1Ф. Подключено поканально. Вчера в итоге все подключили и настроили (немного не до конца правда, поздно уже по времени было). Играет конечно очень даже здорово, заметно громче и лучше чем было.

    Но когда заводишь машину то начинает фонить. Кидали массу от корпуса головы на кузов, от межблоков на кузов или на саму магнитоллу, но не помогало. Межблоки стоят хоть и какашка Мистери, но до этого когда у меня еще стоял только один усь Блаупункт 475 и не было фронтально середины фона не было хотя все провода лежат так же как и сейчас. Так где искать почему стало фонить на заведенную? Что надо сделать?

    Краткие итоги

    Таковы вкратце возможные причины, почему фонят колонки, и методы их устранения. Конечно, абсолютно все предусмотреть просто невозможно. Однако в большинстве случаев проблемы связаны именно с физическими, а не программными причинами (здесь могут играть роль только завышенные настройки чувствительности одновременно подключенного микрофона, который и дает наводку). Впрочем, и обновление драйверов или даже замену звуковой карты на компьютере сбрасывать со счетов не стоит.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты