Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фонит сабвуфер в машине при заведенном двигателе

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

    admin Posted on 08.01.2019Автозвук,Справочник,СтатьиNo Comments

Что делать, если у фон при прослушивании музыки в машине (шум, свист, шипение и т.п.) при заведенном двигателе и даже без.

Небольшая памятка-совет поможет вам в вашем автозвуке и борьбе с фоном, гулом при высококачественном прослушивании музыке в машине.

Смотрите также

Комментарии 102

Так чем интересно история эта 5 лет назад закончилась?

Привет! неподскажешь какая модель двого дабл-саба?

Привет! Саб самодельный.
Смотри в БЖ.)))

у меня была такая же проблема! решил её так. там ведь два rca провода идут на саб. так вод я отключил один из них. тоесть у меня получилось так что сигнал с магнитоллы уже идет не как стерео а как моно. но это вовсе не заметно на звучании. зато пропал гул. попробуй…

потом отпишись как что

потом отпишись как что

сегодня проверил всё и оказалось что гул есть только при заведенном двигателе!
как быть? из за чего так?

тоесть мой способ не помог?

попробуй доп.массу кинуть с линейника на корпус магнитолы.Мб поможет.На пионерах такая проблема есть

не за что.Отпиши результат.

попробуй доп.массу кинуть с линейника на корпус магнитолы.Мб поможет.На пионерах такая проблема есть

сегодня проверил всё и оказалось что гул есть только при заведенном двигателе!
как быть? из за чего так?

нет еще, не пробовал

У меня было такое. Тоже голова кенвуд была. Оказалось линейникам, по русски говоря входам на магнитоле пришёл конец, отнёс в СЦ — сделали, через несколько месяцев опять. В итоге сменил магнитолу)

Читать еще:  Кузовной ремонт автомобиля своими руками видео

Я думаю что это что-то из двух: плохие линейники, магнитолла. И я бы тоже посоветовал избавится от мистери…

а питание и тюльпаны не по одной полосе идут?

нет, по разным порогам

Возьми кусок провода: один конец на массу, а второй конец к минусу на линейке, которая идёт на усь, тобиш к наружной части тюльпана (любого), Если всё пройдёт, то дело в гамнитоле. Тогда выхода два: либо гамнитолу в ремонт, либо оставить этот провод и не парится) Хотя может быть и наводка, но наврядле.

Не туда сначала комент написал, такое возможно — кинь проводок на массу линейников со стороны гу. Провода на включенном гу перетыкал?

да вроде не перетыкал.
хорошо, попробую.

Не туда сначала комент написал, такое возможно — кинь проводок на массу линейников со стороны гу. Провода на включенном гу перетыкал?

сегодня проверил всё и оказалось что гул есть только при заведенном двигателе!
как быть? из за чего так?

Возьми кусок провода: один конец на массу, а второй конец к минусу на линейке, которая идёт на усь, тобиш к наружной части тюльпана (любого), Если всё пройдёт, то дело в гамнитоле. Тогда выхода два: либо гамнитолу в ремонт, либо оставить этот провод и не парится) Хотя может быть и наводка, но наврядле.

Возьми кусок провода: один конец на массу, а второй конец к минусу на линейке, которая идёт на усь, тобиш к наружной части тюльпана (любого), Если всё пройдёт, то дело в гамнитоле. Тогда выхода два: либо гамнитолу в ремонт, либо оставить этот провод и не парится) Хотя может быть и наводка, но наврядле.

Читать еще:  Как вам следует поступить

сегодня проверил всё и оказалось что гул есть только при заведенном двигателе!
как быть? из за чего так?

Походу наводка) Тогда методично ищи причину) Вот основные постулаты, которые нужно запомнить раз и навсегда! Воплощай их в жизнь и всё пройдёт)
1. Питание усилков и головы тянуть двумя проводами от АКБ.
2.Усилители не должны быть прикручены напрямую к железу авто.
3. Магнитола не должна иметь контакта с железом автомобиля в месте установки.
4. Выбрать правильное местоположение межблочников в автомобиле. Главное подальше от силовых проводов.

Фонят динамики! Фонят динамики!

#1 belij

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 27-ноября 10
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: D-pils
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Burdyugov

  • Пользователь
  • 697 сообщений
  • Регистрация 25-июля 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Пермь
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 sergey51

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 26-июля 11
    • Модель Audi: a6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : alt
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Мурманск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Thunder

  • Пользователь
  • 135 сообщений
  • Регистрация 28-мая 09
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALG
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва

    belij (22 августа 2012 — 18:56) писал:

    1. Наводки от кабелей, нельзя пускать их рядом с другими проводами
    2. Пробивают ВВ-провода, попробовать заменить
    3. Пробит диодный мост

    Попробуй еще поставить фильтр по питанию на голову и на усилок

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Машина едет рывками причина

    #5 BMI

  • Главный модератор
  • 30 467 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Щелчки ..это по высокой..\ по искре \

    Писк визг. Лезет переменка. Генератор ..диоды..

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector