Форд эскорт 1997 тюнинг
Аксессуары для интерьера Форд Эксорт.
Улучшенные автотовары — повышают комфорт, стиль, статус и эстетическое удовольстиве от авто.
- Коврики для Форд Эксорт таких производителей: .
- Авточехлы для Форд Эксорт. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — ELEGANT.
- Подлокотники для Форд Эксорт — Armster и ASP.
- Накладки на пороги и бампер на Форд Эксорт Nataniko, ASP.
Дополнительные товары для Форд Эксорт
Фирменные аксессуары форд облегчают жизнь водителю. Повышают комфортность, безопасность, удовольствие вождения.
- Пылесос – необходимый аппарат. Пыль, грязь, пролитая вода требуют уборки. Более дорогие – более функциональны, высокая мощность вычищает мусор быстро и глубоко. Работает от прикуривателя;
- Аксессуары таких производителей: Megaloker, NORPLAST, Poligon, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, Poligon, DEPO, Junyan, AVTM, DEPO, TERRA DRIVE, TERRA DRIVE, Junyan, DEPO помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
- Домкрат – необходим. Резьбовой входит в комплект каждого автомобиля. Но крутить ручку, управляться им – трудоемкая работа, особенно для женщины. Наиболее применяемые в практике – гидравлические – надежны, просты в использовании. Есть и другие виды;
- Компрессор – необходим. Номинальное давление в шинах обеспечивает нормальный ход машины. Компрессоры с функцией автоматической остановки стоят дороже, они создают заданное давление и отключаются. Цифровые манометры светятся в темноте, что не маловажно при поездках ночью;
- Насос – можно взять вместо компрессора. Он более надежен, т.к. механический. Лучше купить ножной, чем ручной. Легче будет накачивать шину всем весом тела;
- Аптечка – без нее нельзя пользоваться автомобилем. Чем больше состав аптечки, тем безопаснее ездить по дорогам;
- Багажники на крышу Ford Escort — Thule, Amos, Terra Drive, Дорожная карта, Десна Авто;
- Трос буксировочный – необходим. По регламенту ПДД длина троса должна быть 4 – 6 м. Лучше брать подлиннее, чтобы успеть затормозить;
- Знак аварийной остановки – необходим по ПДД. В этом вопросе цена не всегда права. Выбирайте в пластиковом футляре с крепкими ножками;
- Огнетушитель – необходим по ПДД. Применимы порошковые или углекислотные. Ими можно тушить электрооборудование. Объем не менее 2 л. Учтите температурный диапазон, внутри которого вы будете ездить;
- Пусковые провода – желательно иметь. Если аккумулятор разрядился, то завести машину можно «прикурив» от аккумулятора другого авто. Диаметр провода зависит от пускового тока аккумулятора. Лучше брать потолще, чтобы провода не перегорели в случае прикуривания от мощной машины. Длина – чем меньше, тем лучше отдача мощности. Учитывайте габариты своей машины;
- Автомобильное зарядное устройство – желательно иметь для зарядки мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки). Подключается к прикуривателю, имеет один или два USB выхода.
Форд эскорт 1997 тюнинг
Кузовные запчасти Ford Escort высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Кузовные запчасти Ford Escort еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Реставрация и тюнинг Ford Escort 1985 г.
Ford Escort tuning
Тюнинг Ford Escort mk6/ Tuning авто Форд Эскорт мк6
Защита двигателя Форд Эскорт. Защита картера Ford Escort. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор
Амортизатор задний Koni для Ford Escort
Ford Barra 4.0л турбо в старый фургон Bedford Часть 4 [BMIRussian]
Ford Escort 1997
Настройка двигателя Ford Escort RS2000
Китайский Ford Escort 2016 (он же Фокус 2)
В категории «Тюнинг» для Ford Escort V оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:
1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля
2. Обратитесь к нашим операторам – контакты
Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.
Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Ford Escort V (Форд Эскорт V).
Тюнинг турбин.
Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) — улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува — так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу.
При работе двигателя с турбонаддувом выхлопные газы подаются в турбину, где отдают часть своей энергии, раскручивая ротор турбокомпрессора, и затем поступают через приемную трубу в глушитель. На одном валу с лопаточным колесом турбины находится колесо компрессора, который засасывает воздух из воздушного фильтра, повышает его давление на 30-80% (в зависимости от степени наддува) и подает в двигатель. В один и тот же литраж (объем) двигателя поступает большее по весу количество рабочей смеси и, следовательно, обеспечивается достижение на 20-50% большей мощности, а за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя и снижается удельный расход топлива на 5-20%.
Среди ведущих мировых производителей и разработчиков дизельных двигателей в 90-е годы сформировалась концепция о том, что система турбонаддува является неотъемлемым компонентом современного экологически чистого двигателя. При этом турбонаддув, в отличие от 70-80-х годов, перестал рассматриваться как средство форсирования двигателей, и подавляющее большинство современных базовых моделей дизелей проектируются и разрабатываются с наддувом.
Турбонаддув бензиновых двигателей приобретает в настоящее время все более широкое распространение, несмотря на некоторые возникающие при этом проблемы. Первая — это детонация, появляющаяся вследствие повышенного давления конца такта сжатия и накладывающая ограничения по максимальной величине объемной степени сжатия в цилиндрах, и повышенные требования к качеству бензина, а именно к октановому числу. Во-вторых, предельно высокая максимальная температура рабочего цикла бензинового двигателя с турбонаддувом требует повышенного внимания к выбору материалов выпускной системы и лопаток турбины, конструкции корпусных деталей турбокомпрессора ( ТКР), необходимости дополнительного охлаждения подшипникового узла ТКР, а также к эксплуатационным качествам моторного масла.
Образец механического нагнетателя
Механические нагнетатели могут быть установлены в любом месте на двигателе, с одним условием — шкив нагнетателя должен быть выровнен по отношению к шкиву коленвала двигателя, т. к. нагнетатель приводится в действие ременной передачей. Механический нагнетатель имеет прямую связь с впускным коллектором и дроссельной заслонкой, соответственно, при монтаже необходимо учитывать расстояние от нагнетателя до дроссельной заслонки (впускной коллектор вопросов не вызывает). После установки нагнетателя необходимо настроить электронные системы управления двигателем. .>
Характеристики Ford Escort / Форд Эскорт
Технические характеристики Ford Escort / Форд Эскорт. Узнайте габариты, расход топлива Ford Escort / Форд Эскорт, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Escort.
Выберите модель Ford Escort:
Ответы
История Ford Escort / Форд Эскорт
В 1967 году на смену Anglia пришёл Ford Escort. Автомобиль, которому было суждено войти в историю как самому продаваемому Ford после Ford Т и запомниться автолюбителям оригинальной радиаторной решеткой, напоминающей собачью кость. Escort первого поколения был представлен заднеприводными седанами в двух- и четырёхдверной версиях. В роли главной движущей силы выступали бензиновые двигатели семейства Kent объемом 1.1 л (39 и 45 л.с.) и 1.3 л (от 52 до 72 л.с.).
Предлагалось несколько комплектаций Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификации (GT, Sport, Twin Cam, Mexico, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2.0 л.
За восемь лет выпуска Escort I разошёлся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках.
В начале 1975 года автомобиль был модернизирован, а в 1976 году ему на смену приходит второе поколение Escort. Его визитной карточкой стали модные в то время прямоугольные формы. Модель выпускалась с несколькими вариантами кузовов: Saloon и Estate (2/4 двери, 4 места), а кроме стандартной существовали комплектации L, GL, Sport и Ghia.
Гамма двигателей для Escort II была модернизирована. На выбор покупателя предоставлялись: объемом 1.1 и 1.3 л (от 45 до 70 л.с.), а на спортивные версии Escort II RS устанавливались двигатели объемом 1.6 л (84 л.с.) и 2.0 л (101 и 110 л.с.). На некоторые модификации могла устанавливаться автоматическая трансмиссия.
В 1975 году Ford выпускает универсал Escort II Turnier оснащённый двигателем объемом 1,3 л и мощностью 54 л.с.
Второе поколение продержалось на конвейере шесть лет, за это время было выпушено около 2 миллионов автомобилей.
В 1980 году дебютировал Escort III. От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех- или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери. Не забыли специалисты Ford и об универсале. Escort III Turnier вышел в 1980 году и обладал вместительным багажником до 1200 л.
В 1981 году на базе универсала создали пикап Escort III Express.
На Escort III устанавливались бензиновые двигатели семейств OHV Kent и CVH объемом от 1.1 до 1.6 л (от 50 до 97 л.с.), а также дизель объемом 1.6 л (54 л.с.).
С 1982 года начинает выпускаться спортивный трехдверный Escort III XR3i. Данный автомобиль оснащался инжекторным двигателем объемом 1.6 л (105 л.с.) и дополнительными спойлерами.
Выпускаемая с 1983 года модификация с кузовом седан называлась Orion. Также в 1983 году на свет появился кабриолет Escort III Cabrio.
Для всех модификация предлагались самые различные комплектации — от простой базовой до люксовой Ghia
В 1984 году выходит более «заряженная» модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1.6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1.6 л мощностью 90 л.с. устанавливались 3-диапазонная автоматическая трансмиссия.
В 1986 году Escort III пережил косметическую модернизацию, в результате которой появилось четвертое поколения Escort.
В основном изменения коснулись дизайна бамперов (они стали шире), капота и салона. Модификация с кузовом седан по-прежнему называлась Orion. Кроме нее, выпускались универсал Escort IV Turnier, пикап Escort IV Express и кабриолет Escort IV Cabrio.
Изменилась и линейка двигателей — на Escort IV устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.1 до 1.6 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизели объемом 1.6 л (54 л.с.), 1.7 л (60 л.с.) и 1.8 л (60 л.с.). Продолжался выпуск спортивных версий Escort IV XR3i и Escort RS Turbo с двигателями объемом 1.6 л (соответственно, 105 и 132 л.с.). С января 1987 года все автомобили начали оснащать каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
Производство Escort IV продолжалось до осени 1990 года, так как в сентябре этого года был представлен Escort V. Автомобиль теперь имел полностью обновленный кузов и модернизированные двигатели, но, несмотря на это публика восприняла новую модель не слишком тепло.
Кроме хэтчбека продолжали выпускаться универсал Escort V Turnier, пикап Escort V Express и седан Orion. На базе Ecsort V выпускался и кабриолет.
На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.6 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизели объемом 1.8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом)
В сентябре 1991 года появилась спортивная модификация Escort RS2000 с двигателем объемом 2.0 л (150 л.с.), а в 1992 году — более скромный, но тоже спортивный Escort XR3i c 16-клапанным двигателем объемом 1.8 л (105 и 130 л.с.).
Покупатели и автомобильная пресса в один голос говорили о том, что Escort устарел, поэтому через два года после выхода Escort V его подвергли рестайлингу, и на свет появилось шестое поколение Escort. Главным образом изменения коснулись внешнего вида: иными стали очертания фар, рассеиватели передних «поворотников» стали белыми, капот получил решетку радиатора с овальной прорезью воздухозаборника и другие бамперы без указателей поворота.
Одновременно с началом выпуска нового Escort IV, был обновлен и седан, который отныне перестал называться Orion. Продолжал выпускаться автомобиль с кузовом универсал Escort VI Turnier.
Модернизация практически не коснулась механической части автомобиля. На Escort VI устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.8 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизель объемом 1.8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом). Все модификации могли оснащаться 16-клапанными двигателями Zetec объемом 1.6 и 1.8 л, однако в основном эти двигатели ставились на спортивные версии Escort VI XR3i. Впервые за всю историю модели Escort появилась полноприводная версия Escort VI 4×4.
С 1993 года предлагался трехдверный Ford Escort RS 2000, оснащённый 16-клапанным двигателем объемом 2.0 л (150 л.с.).
В этом же году выпустили модификацию с кузовом кабриолет Escort VI Cabrio, на которую устанавливались инжекторные двигатели объемом 1.4 л (73 л.с.), а также 16-клапанные инжекторные двигатели объемом 1.6 л (90 л.с.) и 1.8 л (105 и 130 л.с.). Последние двигатели устанавливались на спортивные версии кабриолета Escort VI Cabrio XR3i.
Самой «заряженной» модификацией стал трехдверный полноприводной Escort VI RS Cosworth с двигателем объемом 2.0 л/220 л.с. До 100 км/ч этот автомобиль разгонялся за 6,1 с.
В 1995 была произведена значительная модернизация Escort VI, и появилось последнее седьмое поколение автомобилей этой серии. Был улучшен дизайн кузова и интерьера, Escort приобрёл более округлую форму и «дутые» бамперы. Список стандартного оборудования был существенно расширен — в него входил гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя, ABS, кондиционер и многое другое.
Escort VI обладал весьма просторным салоном с практичной, весьма прочной обивкой, довольно удобными сиденьями и багажником объемом (380-1145 л у хэтчбека).
На Escort VII устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.8 л (от 60 до 115 л.с.), а также дизель объемом 1.8 л (60, 70 и 90 л.с.). Кроме хэтчбека, выпускалась модификация с кузовом седан, универсал Escort VII Turnier, пикап Escort VII Express и кабриолет Escort VII Cabrio.
В 1998 году выпуск Escort VII пошел на убыль ввиду освоения нового Ford Focus. Постепенно прекращалось производство различных модификаций, и в сентябре 2000 года с конвейера завода Ford в графстве Эссекс сошел последний европейский Escort.
Стоимость доставки
НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ
для FORD ESCORT 1990-1995 Седан
По Беларуси
Доставка 2-3 дня
По России, Казахстану, Киргизии, Армении, ЛНР, ДНР 
Доставка осуществляется транспортной компанией ЭНЕРГИЯ до терминала вашего города либо до двери дома.
Стоимость доставки для каждого товара рассчитывается индивидуально. В среднем она составляет 600-800 рос. руб.
Для более точного расчета вы можете воспользоваться Онлайн калькулятором на сайте компании ЭНЕРГИЯ, либо уточнить у наших менеджеров по телефону +7 (938) 449 22 99 (Megafon, Viber, WhatsApp)
Доставка оплачивается при получении товара в валюте вашей страны.
Внимание! Заказ отправляется только после 100% предоплаты за товар. Оплата в российских рублях на карту Сбербанка.
Чип-тюнинг FORD
Turbobox ― надежный и простой чип тюнинг двигателя Форд. Обеспечивает увеличение крутящего момента, мощности двигателя до 20% и уменьшение расхода топлива до 5%. Чип-тюнинг двигателя TurboBox ® — это цифровое устройство блочного типа с быстрой и простой установкой. Установка и снятие обычно занимает около 10-15 минут и на автомобиле Ford может быть выполнена самостоятельно, что часто важно для машин, находящихся на гарантии у официального дилера.
Устройство изменяет количество впрыскиваемого топлива, оптимизируя настройки двигателя. Устройство управляется микроконтроллером, позволяющим оптимизировать и улучшить производительность двигателя, а также снизить потребление топлива посредством обработки электронных сигналов от блока управления автомобиля. Каждое устройство укомплектовано оригинальным и соединительными кабелями, исключающими необходимость замены или удаления разъемов и проводов, установленных в автомобиле Ford.
Модель FORD ― объем ― кВт ― лс ― нМ
- Ford Ka 1.3 TDCi DPF Common Rail 1248 55 75 145
- Ford Ranger 2.5 TDCi Common Rail 2499 105 143 330
- Ford Ranger 3.0 TDCi Common Rail 2953 115 156 380
- Ford Transit Kombi FT 280 2.2 Common Rail 2198 96 131 310
- Ford Transit Kombi FT 300 2.2 Common Rail 2198 103 140 350
- Ford Transit Kombi FT 300 2.2 Common Rail 2198 63 85 250
- Ford Transit Kombi FT 300 2.2 Common Rail 2198 81 110 285
- Ford Transit Kombi FT 300 2.2 Common Rail 2198 85 115 300
- Ford Transit Kombi FT 300 2.2 Common Rail 2198 96 131 310
- Ford Transit Kombi FT 330 2.2 Common Rail 2198 103 140 350
- Ford Transit Kombi FT 330 2.2 Common Rail 2198 81 110 285
- Ford Transit Kombi FT 330 2.2 Common Rail 2198 85 115 300
- Ford Transit Kombi FT 330 2.2 Common Rail 2198 96 131 310
- Ford Transit Kombi FT 330 2.4 Common Rail 2402 103 140 375
- Ford Transit Kombi FT 330 2.4 Common Rail 2402 74 100 285
- Ford Transit Kombi FT 330 2.4 Common Rail 2402 85 115 310
- Ford Transit Kombi FT 350 2.2 Common Rail 2198 103 140 350
- Ford Transit Kombi FT 350 2.2 Common Rail 2198 81 110 285
- Ford Transit Kombi FT 350 2.2 Common Rail 2198 85 115 300
- Ford Transit Kombi FT 350 2.2 Common Rail 2198 96 131 310
- Ford Transit Kombi FT 350 2.4 Common Rail 2402 103 140 375
- Ford Transit Kombi FT 350 2.4 Common Rail 2402 74 100 285
- Ford Transit Kombi FT 350 2.4 Common Rail 2402 85 115 310
- Ford Transit Kombi FT 350 3.2 Common Rail 3198 147 200 470
- Ford Transit New Line FT 280 K Common Rail 2198 103 140 350
- Ford Transit New Line FT 280 K Common Rail 2198 63 85 250
- Ford Transit New Line FT 280 K Common Rail 2198 81 110 285
- Ford Transit New Line FT 280 K Common Rail 2198 96 131 310
- Ford Transit Nugget FT 300 2.2 Common Rail 2198 103 140 350
- Ford Transit Nugget FT 300 2.2 Common Rail 2198 81 110 285
- Ford Transit Nugget FT 300 2.2 Common Rail 2198 85 116 285
- Ford Transit Nugget FT 300 2.2 Common Rail 2198 96 131 310
- Ford Transit Tourneo FT 280 2. Common Rail 2198 103 140 350
- Ford Transit Tourneo FT 280 2. Common Rail 2198 81 110 285
- Ford Transit Tourneo FT 280 2. Common Rail 2198 85 115 300
- Ford Transit Tourneo FT 280 2. Common Rail 2198 96 131 310
- Ford Transit 2.2 TDCi Common Rail 2198 103 140 350
- Ford Transit 2.2 TDCi Common Rail 2198 63 85 250
- Ford Transit 2.2 TDCi Common Rail 2198 81 110 285
- Ford Transit 2.2 TDCi Common Rail 2198 96 130 310
- Ford Transit 2.4 TDCi Common Rail 2402 103 140 375
- Ford Transit 2.4 TDCi Common Rail 2402 74 100 285
- Ford Transit 3.2 TDCi Common Rail 3198 147 200 470
- Ford Transit Euroline FT 300 2 Common Rail 2198 81 110 285
- Ford Transit Euroline FT 300 2 Common Rail 2198 85 115 300
- Ford Transit Euroline FT 300 2 Common Rail 2198 96 131 310
- Ford Galaxy 1.9 TDI Fuel Injection 1896 66 90 202
- Ford Galaxy 1.9 TDI Fuel Injection 1896 81 110 235
- Ford Galaxy 1.9 TDi Pump Injector 1896 110 150 310
- Ford Galaxy 1.9 TDi Pump Injector 1896 66 90 240
- Ford Galaxy 1.9 TDi Pump Injector 1896 85 115 310
- Ford Galaxy 1.9 TDi Pump Injector 1896 96 130 310
- Ford Transit Connect 1.8 TDCi Common Rail 1753 55 75 175
- Ford Transit Connect 1.8 TDCi Common Rail 1753 55 75 175
- Ford S-MAX 2.0 TDCi DPF Common Rail 1997 85 116 300
- Ford S-MAX 2.2 TDCi Common Rail 2198 147 200 420
- Ford S-MAX 2.2 TDCi DPF Common Rail 2179 129 175 400
- Ford S-MAX 2.2 TDCi DPF Common Rail 2198 129 175 400
- Ford Tourneo Connect Kombi 1.8 Common Rail 1753 66 90 220
- Ford Tourneo Connect Kombi 1.8 Common Rail 1753 81 110 280
- Ford Transit 2.0 TDCi Common Rail 1998 92 125 285
- Transit Connect 1.8 TDCi Common Rail 1753 66 90 220
- Ford Transit Connect 1.8 TDCi Common Rail 1753 66 90 220
- Ford Transit Connect 1.8 TDCi Common Rail 1753 81 110 280
- Ford Transit Connect 1.8 TDCi Common Rail 1753 81 110 280
- Ford Galaxy 2.0 TDCi Common Rail 1997 103 140 320
- Ford Galaxy 2.0 TDCi Common Rail 1997 120 163 340
- Ford Galaxy 2.0 TDCi Common Rail 1997 85 116 300
- Ford Galaxy 2.0 TDCi Common Rail 1997 96 130 320
- Ford Galaxy 2.0 TDCi Common Rail 1998 103 140 320
- Ford Galaxy 2.0 TDCi Common Rail 1998 96 130 320
- Ford Grand C-MAX 1.6 TDCi Common Rail 1560 70 95 230
- Ford Grand C-MAX 1.6 TDCi Common Rail 1560 85 115 270
- Ford Grand C-MAX 2.0 TDCi Common Rail 1997 103 140 320
- Ford Grand C-MAX 2.0 TDCi Common Rail 1997 120 163 340
- Ford Grand C-MAX 2.0 TDCi Common Rail 1997 85 115 300
- Ford Kuga 2.0 TDCi DPF Common Rail 1997 100 136 320
- Ford Kuga 2.0 TDCi DPF Common Rail 1997 103 140 320
- Ford Kuga 2.0 TDCi DPF Common Rail 1997 120 163 340
- Ford Mondeo 1.8 TDCi Common Rail 1753 74 100 280
- Ford Mondeo 2.0 TDCi Common Rail 1997 103 140 320
- Ford Mondeo 2.0 TDCi Common Rail 1997 120 163 340
- Ford Mondeo 2.0 TDCi Common Rail 1997 85 115 300
- Ford Mondeo 2.0 TDCi Common Rail 1998 66 90 245
- Ford Mondeo 2.0 TDCi Common Rail 1998 85 115 280
- Ford Mondeo 2.0 TDCi Common Rail 1998 96 130 330
- Ford Mondeo 2.0 TDCi DPF Common Rail 1997 103 140 320
- Ford Mondeo 2.0 TDCi DPF Common Rail 1997 120 163 340
- Ford Mondeo 2.0 TDCi DPF Common Rail 1997 85 115 320
- Ford Mondeo 2.0 TDCi DPF Common Rail 1997 96 130 320
- Ford Mondeo 2.0 TDCi DPF Common Rail 1998 103 140 320
- Ford Mondeo 2.2 TDCi Common Rail 2198 114 155 330
- Ford Mondeo 2.2 TDCi Common Rail 2198 114 155 360
- Ford Mondeo 2.2 TDCi Common Rail 2198 114 155 380
- Ford Mondeo 2.2 TDCi Common Rail 2198 147 200 420
- Ford Mondeo 2.2 TDCi DPF Common Rail 2179 129 175 400
- Ford Mondeo 2.2 TDCi DPF Common Rail 2198 129 175 400
- Ford Nugget Common Rail 1998 92 125 285
- Ford S-MAX 1.8 TDCi Common Rail 1753 92 125 320
- Ford S-MAX 2.0 TDCi Common Rail 1997 103 140 320
- Ford S-MAX 2.0 TDCi Common Rail 1997 120 163 340
- Ford S-MAX 2.0 TDCi Common Rail 1997 85 116 300
- Ford S-MAX 2.0 TDCi Common Rail 1997 96 130 320
- Ford S-MAX 2.0 TDCi Common Rail 1998 103 140 320
- Ford S-MAX 2.0 TDCi Common Rail 1998 96 130 320
- Ford S-MAX 2.0 TDCi DPF Common Rail 1997 103 140 320
- Ford C-MAX 1.6 TDCi Common Rail 1560 66 90 215
- Ford C-MAX 1.6 TDCi Common Rail 1560 70 95 230
- Ford C-MAX 1.6 TDCi Common Rail 1560 85 115 270
- Ford C-MAX 1.6 TDCi DPF Common Rail 1560 80 109 240
- Ford C-MAX 2.0 TDCi Common Rail 1997 103 140 320
- Ford C-MAX 2.0 TDCi Common Rail 1997 120 163 340
- Ford C-MAX 2.0 TDCi Common Rail 1997 85 115 300
- Ford C-MAX 2.0 TDCi DPF Common Rail 1997 100 136 320
- Ford C-MAX 2.0 TDCi DPF Common Rail 1997 81 110 275
- Ford Fiesta 1.4 TDCi Common Rail 1399 50 68 160
- Ford Fiesta 1.4 TDCi Common Rail 1399 51 70 160
- Ford Fiesta 1.6 TDCi Common Rail 1560 66 90 204
- Ford Fiesta 1.6 TDCi Common Rail 1560 70 95 205
- Ford Fiesta 1.6 TDCi DPF Common Rail 1560 55 75 185
- Ford Fiesta 1.6 TDCi DPF Common Rail 1560 66 90 212
- Ford Focus 1.6 TDCi Common Rail 1560 66 90 215
- Ford Focus 1.6 TDCi Common Rail 1560 80 109 240
- Ford Focus 1.8 TDCi Common Rail 1753 74 100 240
- Ford Focus 1.8 TDCi Common Rail 1753 85 115 250
- Ford Focus 1.8 TDCi Common Rail 1753 85 115 280
- Ford Focus 2.0 TDCi Common Rail 1997 100 136 320
- Ford Focus 2.0 TDCi DPF Common Rail 1997 81 110 265
- Ford Focus C-MAX 1.6 TDCi Common Rail 1560 80 109 240
- Ford Focus C-MAX 1.8 TDCi Common Rail 1753 85 115 280
- Ford Focus C-MAX 2.0 TDCi Common Rail 1997 100 136 320
- Ford Focus Coupe-Cabriolet 2.0 Common Rail 1997 100 136 320
- Ford Focus Turnier 1.6 TDCi Common Rail 1560 66 90 204
- Ford Focus Turnier 1.6 TDCi Common Rail 1560 66 90 215
- Ford Focus Turnier 1.6 TDCi Common Rail 1560 80 109 240
- Ford Focus Turnier 1.6 TDCi DP Common Rail 1560 66 90 215
- Ford Focus Turnier 1.6 TDCi DP Common Rail 1560 80 109 240
- Ford Focus Turnier 1.8 TDCi Common Rail 1753 74 100 240
- Ford Focus Turnier 1.8 TDCi Common Rail 1753 85 115 250
- Ford Focus Turnier 1.8 TDCi Common Rail 1753 85 115 280
- Ford Focus Turnier 2.0 TDCi Common Rail 1997 100 136 320
- Ford Focus Turnier 2.0 TDCi DP Common Rail 1997 100 136 320
- Ford Focus Turnier 2.0 TDCi DP Common Rail 1997 81 110 265
- Ford Fusion 1.4 TDCi Common Rail 1399 50 68 160
- Ford Fusion 1.6 TDCi Common Rail 1560 66 90 204
- Ford Galaxy 1.8 TDCi Common Rail 1753 74 100 280
- Ford Galaxy 1.8 TDCi Common Rail 1796 74 100 280
- Ford Scorpio Fuel Injection 2498 85 115 270
- Ford Maverick 2.7 TD Fuel Injection 2663 92 125 278
- Ford Ranger 2.5 D Fuel Injection 2499 57 78 168
- Ford Ranger 2.5 TD Fuel Injection 2499 62 84 195
- Ford Ranger 2.5 TD Fuel Injection 2499 80 109 266
- Ford Transit Nugget FT 300 2.0 Fuel Injection 1998 74 100 230
- Ford Transit Connect 1.8 TDDi Fuel Injection 1753 55 75 200
- Ford Transit Connect Kasten 1. Fuel Injection 1753 55 75 175
- Ford Mondeo 1.8 TD Fuel Injection 1753 66 90 177 T
- Ford Mondeo 2.0 TD Fuel Injection 1998 85 115 280
- Ford Mondeo 2.0 TDDi Fuel Injection 1998 66 90 245
- Ford Mondeo Turnier 1.8 TD Fuel Injection 1753 66 90 177
- Ford Mondeo Turnier 2.0 TD Fuel Injection 1998 85 115 280
- Ford Mondeo Turnier 2.0 TDDi Fuel Injection 1998 66 90 245
- Ford Escort 1.8 DE TD Fuel Injection 1753 51 70 135
- Ford Escort 1.8 DE TD Fuel Injection 1753 66 90 180
- Ford Fiesta 1.8 TD Fuel Injection 1753 55 75 140
- Ford Focus 1.8 TD Fuel Injection 1753 66 90 200
- Ford Focus 1.8 TDDi Fuel Injection 1753 55 75 175
- Ford Focus 1.8 TDDi Fuel Injection 1753 55 75 200
Engine tuning modifications.
Peak power is all well and good but if you want a truly driveable car it will need a wide power band and lots of low down torque. One of the most significant with the best cost to power gain, engine mods you can do is to fit a fast road cam.
Adding a turbo is hard but gives large power gains. Source a turbo engine and do a transplant if you want an easy cost effective track day car. It is harder to map a turbo as the boost comes on exponentially with engine speed. The nice steady boost to rpm characteristics of the supercharger make them easier to map. Adding forced induction will usually require a lower compression ratio or water injection.
If your car is making 40-50% more power than standard then it will need more air and fuel so fuelling upgrades are important mods if you are serious about power.Look to aftermarket parts suppliers for uprated injectors and fuel pumps and in some cases you’ll find that your manufacturer offers uprated options as fitted to later performance models.
The following modifications are usually performed by our members, decide how far you want to go before you begin.
Getting the right mods for your planned usage of the car is vital. Stage 3 (competition) mods just don’t work well on the road.
Typical stage 1 mods often include: Exhaust, Panel air filter, Remap, lighter flywheel
Typical stage 2 mods often include: Ported and polished head, Fast road cam, fuel injector & fuel pump upgrades,power clutch
Typical stage 3 mods: Engine balancing, adding or upgrading forced induction (turbo/supercharger), Internal engine upgrades (pistons/head/valves), competition cam, sports gearbox.
Ремонт, тюнинг, доработка Ford OrionEscort
Делаем тюнингование фар Ford Escort Фары в основном тюнингуют добавлением дополнительной подсветки в виде ангельских глазок. Есть множество различных форм фар для требовательных автолюбителей. Многие делают фары мощнее установкой галогеновых ламп и ксенона. Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания ДВС — улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры.
При этом существует лишь один вид атмосферного наддува — так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя.
Ford Escort 1987, 60 л. с. — тюнинг
Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу. При работе двигателя с турбонаддувом выхлопные газы подаются в турбину, где отдают часть своей энергии, раскручивая ротор турбокомпрессора, и затем поступают через приемную трубу в глушитель.
Среди ведущих мировых производителей и разработчиков дизельных двигателей в е годы сформировалась концепция о том, что система турбонаддува является неотъемлемым компонентом современного экологически чистого двигателя. При этом турбонаддув, в отличие от х годов, перестал рассматриваться как средство форсирования двигателей, и подавляющее большинство современных базовых моделей дизелей проектируются и разрабатываются с наддувом.
Тюнинг салона
Сторонние звуки в кабине — одна из наиболее явных проблем этого транспортного средства. Дополнительная шумоизоляция, с использованием пенопласта и войлока, позволяет решить данный вопрос достаточно быстро и недорого.
После поиска больших отверстий — их в автомобиле очень много, нужно снять обивку и зачистить старый клей. Новый клеящий состав будет использован для установки кусков пенопласта. Дальше нужно аккуратно закрепить шумоизоляционный материал, использовать для этого можно клипсы. Последним шагом является нанесение специальной пасты, которая убережет изоляцию от внешних факторов.