Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форсунка омывателя стекла на дворник

Веерные форсунки омывателя лобового стекла: преимущества и особенности

Как известно, от обзорности лобового (ветрового) стекла автомобиля напрямую комфорт и безопасность при езде на автомобиле. При этом важно понимать, что на обзорность оказывает влияние целый ряд факторов, начиная с погодных условий и заканчивая состоянием самого стекла, эффективностью работы стеклоочистителей и т.д. При этом качество очистки лобового стекла играет важную роль.

Основными элементами, которые очищают стекло, являются дворники. Однако это далеко не все. Важную функцию выполняет также омыватель лобового стекла, без которого дворники будут только размазывать по стеклу грязь и отложения. В свою очередь, хотя омыватель состоит из ряда деталей, конечный результат его работы сильно зависит от форсунок.

Как показывает практика, сегодня оптимальным вариантом являются веерные форсунки омывателя. На практике, такие форсунки имеют ряд положительных отличий по сравнению с другими аналогами. Далее мы рассмотрим, как устроена и работает веерная форсунка омывателя, а также как установить такие форсунки на машину своими руками.

Найдено 36 похожих товаров

Форсунка для мытья лобового стекла erick’s, 2 шт./лот, для ford mondeo 4 2007 — 2014 oe: 1708797

Форсунка для мытья лобового стекла misima x2, для toyota camry corolla celica echo mr2 tacoma 2005 — 2010

Форсунка для мытья лобового стекла erick’s, 2 шт./лот, для ford focus 3 2012- 2018 2017 2016 2015 oe: bm5117666ab

2 шт. омыватель стеклоочистителя для toyota e120 corolla camry xv30

Форсунка для мытья лобового стекла erick’s wiper, 2 шт., для hyundai verna creta veracruz ix55 ix35 ix25 oe #98630 3j000

Erick’s стеклоочиститель 2 шт./лот форсунка омывателя лобового стекла для ford f-150 crown victoria econoline flex taurus x freestyle

Dwcx 1 шт. 85381aa010 85381-aa010 форсунка для мытья окон и лобового стекла форсунка щетки стеклоочистителя для toyota camry corolla echo tacoma mr2 celica

2 шт., форсунка для мытья лобового стекла toyota corolla altis camry auris high lander 2007 2008 2009 2010

Стеклоочиститель erick’s 2 шт./лот для toyota sienna xl20 2004-2010 85381ae020

Форсунка для мытья лобового стекла erick’s, 2 шт./лот, для ford fiesta 2001-2007 mk5 ( mk6 в великобритании) oe: bm5117666aa

2 шт., форсунка для мытья лобового стекла toyota e120 corolla camry xv30, автомобильные аксессуары

Форсунка для мытья лобового стекла erick’s wiper, 2 шт./лот, для suzuki sx4 mk1 2006 -2013

Форсунка омывателя лобового стекла erick’s стеклоочиститель 2 шт./лот для toyota camry xv20 1997 1998 1999 2000 2001

Erick’s стеклоочиститель 2 шт. омыватель лобового стекла форсунка для toyota matrix e140 4runner avensis t270 2010 2011 2012 2013 2014

Стеклоочиститель erick 2 шт./партия передняя омыватель лобового стекла форсунка для saturn outlook aura scion tc для pontiac vibe g6 ls430 xf30

Резиновая лента для лобового стекла toyota corolla chr avensis rav4 yaris auris, стеклоочиститель, аксессуары, бесплатная доставка

Erick’s стеклоочиститель 2 шт. омыватель лобового стекла форсунка для peugeot 206 206 + 407 6438j2 6438e6 6438av 6438w2 6438z1

Форсунка для мытья лобового стекла erick’s wiper, 2 шт./лот, для suzuki grand vitara mk2 1998 — 2005

Стеклоочиститель erick’s 2 шт./лот для toyota celica corolla echo mr2 oe #85381-aa010

Стеклоочиститель erick’s 2 шт./компл. для лобового стекла автомобиля, водораспылитель для toyota e120 corolla camry xv30, аксессуары 85381-ae020

Форсунка омывателя лобового стекла erick’s стеклоочиститель 2 шт./лот для ford focus 2 2004 — 2011 oe: 1708176

2 шт., форсунка для мытья лобового стекла для jeep grand cherokee wk2 2011 — 2019 2018 2017 2016

Форсунка омывателя лобового стекла erick’s стеклоочиститель 2 шт./лот для toyota prius corolla verso ar10 highlander mk1 oe #98630-2e500

Erick’s wiper 2 шт./лот омыватель переднего лобового стекла для suzuki swift mk2 2004-2010

Erick’s wiper 2 шт передний стеклоочиститель стиральная форсунка для dodge nitro 2007-2011

2 шт. насадка для мытья лобового стекла с распылителем для toyota sienna corolla tundra, высокое качество

Форсунка омывателя лобового стекла erick’s стеклоочистителя 2 шт./лот для ford ka mk1 1996 — 2007 oe: 1077453

Форсунка для мытья лобового стекла erick’s, 2 шт./лот, для hyundai tucson mk1 2005 2006 2007 2008 2009 2010

2 шт., форсунка для мытья лобового стекла toyota corsa ist corolla spacio 121 verso land cruiser prado 120

Форсунка омывателя лобового стекла erick’s стеклоочиститель 2 шт./лот для toyota prius xw20 2003-2009

Форсунка для мытья лобового стекла erick’s wiper, 2 шт./лот, для suzuki aerio 2001-2007, для chery eastar b11

Erick’s стеклоочиститель 2 шт. омыватель лобового стекла форсунка для renault fluence 2009-2019 oe #8200082347

Erick’s стеклоочиститель 2 шт. омыватель лобового стекла форсунка для renault grand scenic 2 2004 — 2009 oe #8200082347

Форсунка для мытья лобового стекла erick’s wiper, 2 шт., для kia sorento 2 10-14, для kia sportage mk4 2015-2020, oe #986303j000

Форсунка для мытья лобового стекла erick’s wiper, 2 шт./лот, для bmw mini cooper one r50 r52 r53 oe: 61667061614 61667061611

Бесплатная доставка автомобиля щётки для лобового стекла автомобиля резиновые полосы щетка стеклоочистителя для защитные чехлы для сидений, сшитые специально для toyota corolla rav4 camry prius hilux автомобильный стеклоочиститель, аксессуары

Преимущества и недостатки веерных форсунок омывателя

Благодаря удачной конструкции веерных жиклеров на стекло попадает не узкая струя, как в случае со струйными моделями, а широкий мелкодисперсный поток, который покрывает практически всю «лобовуху». Среди других достоинств стоит выделить следующие:

  • Благодаря хорошему распылению, грязь растворяется более эффективно, в результате чего происходит экономия жидкости.
  • Если в случае со струйными жиклерами, дворники начинают работать чуть раньше, чем жидкость попадает на стекло, то веерные модели подключаются одновременно с дворником. Это позволяет защитить стекло от царапин.

Если говорить о недостатках, то автолюбители выделили следующие нюансы:

  • Жиклеры веерного типа быстро покрываются льдом при отрицательных температурах. Чтобы избегать таких неприятностей приходится докупать дополнительную систему обогрева для омывателей.
  • Так как на стекло попадает сразу большое количество жидкости, видимость снижается на несколько секунд, пока дворники не начнут работать.

Как видите, недостатки у такой системы тоже есть, но все их можно решить. Главное, правильно подобрать жиклеры для своего авто.

Выбор форсунок веерной конструкции

Первый, и самый простой вариант – это подбор оригинальных форсунок именно для вашего автомобиля. Иногда такие форсунки поставляются как опция или как элемент более богатых комплектаций. Если оригинальные веерные форсунки не предусмотрены именно на вашу модель или вы хотите сэкономить – стоит подумать о подборе альтернативных форсунок, которые сразу подойдут на ваш автомобиль или с незначительными доработками.

Читать еще:  Замена топливного фильтра solaris

Самый распространённый вариант, которым пестрит весть интернет – это форсунки от Volvo S80, каталожный номер модели Volvo 30655605. Подходит на самые разные автомобили. Есть примеры установки на автомобили Toyota, Subaru, Daewoo, Mazda и ряд других.

Кстати, об этом информации гораздо меньше, но существует очень интересный и главное абсолютно идентичный и не дорогой вариант – это Ssang Yong 7845009010. Фактически это точный клон веерных форсунок омывателя VOLVO – соответственно и подойдет на те же автомобили.

На Daewoo Lanos и Chevrolet Aveo хорошо подходят форсунки от VW-Skoda, каталожный номер 3b0955985. Стоимость около 300 рублей за штуку. Почти на все модели, кроме Grandis, Pajero Sport, Pajero 4, Outlander XL подходят форсунки от американского Galant 2008 года. Каталожные номера № MR300201 и MR300202.

Установка веерных форсунок омывателя

Монтаж веерных форсунок омывателя вместо штатных струйных как правило не вызывает особых затруднений. В зависимости от модели автомобиля форсунки могут устанавливаться как без дополнительных доработок, так и с некоторыми нюансами, связанными, например, с регулировкой форсунок по высоте. На некоторых автомобилях область распыление может быть очень высокой. Можно решить эту проблему, если подложить под заднюю часть форсунки уплотнитель или два-три слоя изоленты. Иногда нижняя часть корпуса веерных форсунок оказывается немного шире чем ранее стоявшие струйные аналоги. в этом случае придётся немного подточить корпус, чтобы форсунка встала на своё место.

Что необходимо для установки веерных форсунок

Для замены штатных форсунок веерными необходимо купить:

  • комплект веерных форсунок стеклоомывателя;
  • обратный клапан;
  • новые шланги;
  • тройник.

Подбор обратного клапана

Обратный клапан необходим для установки веерных форсунок омывателя лобового стекла, поэтому если он отсутствует в системе подачи омывающей жидкости на вашем автомобиле его надо пиобрести и установить.

Задача обратного клапана – обеспечить стабильное давление в системе и предотвратить стекание жидкости в бачок сразу после выключения насоса. Именно благодаря обратному клапану при включении омывателя жидкость без задержек подаётся в веерные форсунки омывателя и дворники не царапают сухое стекло.

Устроен такой клапан достаточно просто. Внутри находится подпружиненный шарик, который блокирует прохождение стеклоомывающей жидкости когда давление в системе отсутствует.

Нужен только один клапан и устанавливается он перед тройником. Если поставим перед каждой форсункой – это уменьшит силу струи.

Вполне подойдёт клапан системы омывателя от Toyota 85321-26020. Стоимость – 50 рублей.

Обратный клапан Toyota 85321-26020

Порядок установки веерных форсунок:

  • Поднять капот и снять обшивку, если она есть.
  • Снять с форсунок трубки подачи жидкости.
  • Демонтировать штатные струйные форсунки. Для этого разжать зажимы и вытолкнуть их вверх со своего места.
  • Подключить обратный клапан если он не предусмотрен.
  • Установить веерные форсунки омывателя в штатные места. Доработать при необходимости.
  • Подсоединить к форсункам шланги подвода жидкости.

Регулеровка форсунок омывателя лоб. стекла

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 53 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan Z2.2XE МКПП 2002г.в.
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #2

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 207 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, Z22XE, МКПП
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 337 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Омега 2003г. 2,6 АКПП
    • Имя: Алексей
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 515 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OMEGA B MV6 1996 АКПП, все понты, коврики с начёсом серые
    • Имя: Андрей

    На дворник попадает примерно на середине хода щетки, в остальное время нормально. Регулировал иголкой по чуть-чуть минут 15. Моет хорошо, но взял веерные форсунки от Инсигнии, хочу поменять.

    • Наверх

    #6

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва

    На дворник попадает примерно на середине хода щетки, в остальное время нормально. Регулировал иголкой по чуть-чуть минут 15. Моет хорошо, но взял веерные форсунки от Инсигнии, хочу поменять.

    вот у меня какрас от инсигнии и стоят — правая тоже сначала в щетку била
    но после регулировки нормально стало а вот левая бъет в щетку но ток когда щетка внизу
    если поехала вверх то нормально на стекло. Когда регулировал добивался чтобы форсунка била выше но тогда вода на крышку улетала — угод там такой маленький к стеклу читай прям паралельно стеклу струя бъет.

    Они с подогревом? как выглядят? Сколько стоят?

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 207 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, Z22XE, МКПП

    вот у меня какрас от инсигнии и стоят — правая тоже сначала в щетку била
    но после регулировки нормально стало а вот левая бъет в щетку но ток когда щетка внизу
    если поехала вверх то нормально на стекло. Когда регулировал добивался чтобы форсунка била выше но тогда вода на крышку улетала — угод там такой маленький к стеклу читай прям паралельно стеклу струя бъет.

    Так может не стоит и заморачиваться? Есть ли реальный эффект от замены? Брал за 5.5 у.е. пару на Exist.ru.

    P.S. про установку подогрева на эти форсунки где-то на форуме читал, толко не помню, где именно.

    • Наверх

    #8

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва

    Так может не стоит и заморачиваться? Есть ли реальный эффект от замены? Брал за 5.5 у.е. пару на Exist.ru.

    P.S. про установку подогрева на эти форсунки где-то на форуме читал, толко не помню, где именно.

    • Наверх

    #9

  • Почетные омегаводы
  • 1 001 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: X20SE. X20XEV. Y22XE. T25 1AZ-FSE
    • Имя: Алексей Геннадьевич
    • Город: Санкт-Петербург

    а то что они без подогрева. как зимой. у меня форсунки вообще не мёрзнут.

    у меня бъёт в середину. стекла(4 струи) в сторону. хотя распылители мне нравятся больше

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 595 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B X20XEV, МКПП, 1995г.в.
    • Имя: Серёга

    смотри сам. я в восторге. особенно после штатных на капоте. и омывайки меньше расходуется и стекло быстрее очищается

    • Наверх
    Читать еще:  Воздушный фильтр иж планета

    #11

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва

    А на дорестайл(на капот) можно поставить форсунки от инсигнии? и надо ли колхозить?

    колхозить надо, но не на капот естественно Но можно и поменять водоотражатель под капотом на рестайловский

    я даже фотки выкладывал, ищи

    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 53 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan Z2.2XE МКПП 2002г.в.
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #13

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва

    как я понял все мучаються, а по поводу веерных, лично мне не нравиться, у меня расход с ними реально больше! По крайней мере на бывших машинах пробовал, и еще они нерегулируеться, мое ИМХО!

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва

    Ситуация такая, на рестайле форсунки стоят, на панели где дворники, под капотом!
    Ну так кто не в курсе:oops:
    Так вот, пытался отрегулировать форсунки, так что бы вода не била в дворник!
    Только в тот период когда дворники вверху, на стекло льет!
    А когда внизу попадает в дворник!
    Пытался регулировать, убил 50 мин и слил весь бачок жижи 6,3 Л.
    и недобился должного результата! Бьет выше стекла или в дворник!
    У всех такие проблемы или как то решаеться это все?!

    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 53 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan Z2.2XE МКПП 2002г.в.
    • Имя: Владимир
    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Кузов
    4. Opel Omega с 1999
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Кузов
    4. → Opel Omega с 1999

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    «Плюсы» веерных форсунок

    1. Основным плюсом, как я уже говорил, является равномерное распыление по всему лобовому стекла, а также существенная экономия омывающей жидкости (незамерзайка в зимнее время), которая стоит не дешево.
    2. Пыль, сбитые насекомые и прочая грязь удаляются более эффективно за счет равномерного смачивания и захвата большой площади лобового стекла.
    3. Щетки дворников меньше изнашиваются благодаря тому, что скользят по мокрому стеклу и производят очистку в один проход вместо нескольких.
    4. В результате снижения трения и влажной уборки снижается вероятность возникновения микроцарапин и рисок на лобовом стекле.

    Как выбирать омыватели

    Лучшим вариантом является приобретение этого элемента конструкции под конкретную модель автомобиля. Удобство этого варианта состоит в том, что не нужно будет что-то подгонять или укорачивать/удлинять. Но можно сэкономить и купить универсальные веерные форсунки омывателя лобового стекла. Работать они будут также, но могут возникнуть небольшие проблемы на стадии монтажа.

    Если «универсалы» изготовлены известным производителем, то разницу в качестве с оригинальным изделием автомобилист может не почувствовать. Срок эксплуатации и гарантии также будет длительным. Разница будет лишь в цене и названии бренда.

    Производством универсальных омывателей занимаются такие концерны как Ssang Yong, Volvo, Toyota. Из них наиболее приемлемая цена у корейской продукции. Разница со скандинавскими изделиями доходит до 2 раз.

    Японская компания специализируется на запчастях к авто премиального класса. Но у азиатского производителя есть один нюанс. Заказывать омыватель получится не парой, а поштучно. Поэтому надо быть внимательнее во время оформления дистанционной заявки на получение.

    Правильная замена форсунки омывателя лобового стекла вместо штатного распылителя подразумевает наличие дополнительных элементов, таких как тройники, шланги для разводки и обратный клапан.

    1 Тема от DVS 2017-10-19 09:41:38 (2017-10-19 09:55:42 отредактировано DVS)

    • DVS
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Москва, Королёв
    • Сообщений: 977
    • Спасибо: 2459

    Тема: Веерные форсунки омывателя лобового стекла на DFM AX7? Это реально!

    Здравствуйте Друзья!

    Веерные форсунки омывателя лобового стекла на DFM AX7?
    Это реально.
    Вот как это можно сделать .

    Начну с того, почему я вообще «заморочился» этой темой …

    Преимущества и недостатки веерных форсунок омывателя лобового стекла …

    Преимущества:
    — Загрязнения с лобового стекла удаляются щетками намного быстрее (за 1-2 взмаха у веерных против 3-4 взмахов у струйных), так как жидкостью смачивается намного бОльшая площадь (практически вся просматриваемая), чем у струйных форсунок;
    — Экономия «незамерзайки» (минимум в 1.5 – 2 раза) и, соответственно, немалой денежной суммы;
    — Увеличивается срок службы щеток «дворников», так как при первом же взмахе они движутся по уже смоченной поверхности, а не по сухой;
    — Уменьшается количество царапин на лобовом стекле, так как щетки «дворников» всегда движутся по смоченной поверхности.

    Недостатки:
    — Некоторых водителей раздражает кратковременное искажение видимости из-за разбрызгивания капель по всей просматриваемой площади лобового стекла;
    — Иногда считается, что веерные форсунки более подвержены обмерзанию в зимнее время, чем струйные (однако это зависит от конструктивных особенностей не только форсунок, но и всей системы омывателя ЛС);
    — Более высокая цена, чем у струйных форсунок одинаковой «размерности».

    К работе штатного омывателя лобового стекла DFM AX7 и его «дворников» лично у меня никаких претензий – всё работает «на пятёрку» — проверено. Однако, зараза, развращён я))) работой омывателей на очень нравящемся мне Peugeot 3008, премиум-седанах Peugeot 508, Citroen серии DS и подобных им «премиумах». Их особенность – наличие веерных форсунок омывателя ЛС. Кроссовер DFM AX7 можно ИМХО однозначно считать «премиумом» среди всех «китайцев». Уровень его комфорта, управляемость и прочие важные характеристики, особенно «невербальные» — превосходят, либо ничем не уступают корейским «одноклассникам» и даже многим «японцам» с «европейцами». Поэтому и решил я снабдить DFM AX7 достойными его «премиальности» веерными форсунками омывателей ЛС.

    Вспомним, что штатный омыватель ЛС у AX7 состоит из 2-х двухструйных форсунок, т.е. жмём подрулевой рычажок «на себя» и на лобовое стекло две форсунки брызгают четырьмя V-образно сдвоенными струями.

    Читать еще:  Пакет плохие дороги что это

    Вроде всё ОК! Всё отлично работает! Но AX7 достоин более «крутого» и «красивого» (а главное – функционального и позитивно влияющего на безопасность) омовения лобового стекла.

    В процессе поисков выяснилось, что штатные струйные форсунки DFM AX7 точь-в-точь, как у Nissan моделей X-Trail (T31), Tiida (C11) и Note (E11), артикулы Nissan 28931-ED000 и 28931-EE900. Совершив путешествие по каталогам Nissan, удалось найти штатные веерные форсунки для этих же моделей, полностью идентичные струйным по присоединительным размерам, их артикул Nissan: 28932-9U000.





    Однако их цена (более 650 руб за одну форсунку) показалась великоватой, что заставило продолжить поиски в направлении более бюджетного варианта. Аналог форсунок Nissan 28932-9U000 от AUTO-GUR: AG9U000 оказался дешевле, но ненамного – от 340 рублей за одну форсунку – тоже недёшево! Форсунка AG9U000 слегка отличается по конструкции от «ниссановской» и в её корпусе есть полости, которые подали мне идею создать в будущем на её базе веерную форсунку с электрообогревом, но это уже будет другая, отдельная история и проект, а мы вернемся к поиску «бюджетного веерного варианта» … И тут помог наш родной российский автопром! Знающие люди подсказали идею применить веерные форсунки от Chevrolet Niva Bertone (ВАЗ-21213, «Шнива»), цена 135 рублей, артикул: 000017504676000.

    В итоге появились два варианта, которые образно назовём «Бюджетным» и «Идеальным», которые опишем поподробнее …

    «Бюджетный» вариант

    Плюс: Смехотворная цена! 2х135 рублей = 270 рублей.
    Минус: Форсунки придётся немного доработать.

    Доработка несложная … Дело в том, что у веерных форсунок от «Шнивы» на штуцере «усики» крепления тонкие и разведены на небольшой угол. Развести «усики» на бОльший угол можно с помощью пинцета или ножа, нагрев (аккуратно!) их основания зажигалкой и затем остудив в разведённом положении, например, опустив в воду. Однако это не всё – под «усики» необходимо подложить что-нибудь упругое, чтобы после установки форсунок в гнёзда на «жабо» кроссовера их тонкие «усики» не свелись назад и форсунка не выпала. Я воспользовался короткими отрезками пластмассового кембрика диаметром 5 мм, зафиксировав их на «усиках» для надежности клеем «Момент». Ещё лучшим решением будет вырезать из ластика или резины острым ножом «треугольнички» по ширине «усиков» и установить их под них, можно даже не приклеивать.

    «Шнивовские» форсунки НЕ требуют настройки под DFM AX7.



    На всякий случай знайте, что настроить их можно – они имеют три «щелчковых» положения по углу наклона (вправо-влево не регулируются). Настройку производить в снятом с автомобиля положении тонкой отверткой часового типа, упирая её в отверстия, расположенные сверху (для регулировки вверх) и снизу (для регулировки вниз) жиклера распыла. Придётся делать всё очень аккуратно, прилагая большое усилие. ВНИМАНИЕ. Ни в коем случае не упирать отвертку в пластмассу жиклера распыла – сломается тут же! Поэтому регулируйте форсунку только в самом крайнем случае при острой необходимости и только после убеждения в том, что регулировка действительно нужна!


    «Веер», разбрызгиваемый «шнивовскими» форсунками — мощный, равномерно «накрывающий» весь сектор обзора, просматриваемый водителем. Поток нарастает постепенно, достигая своего максимума как раз к моменту взмаха «дворников», тем самым практически исключая недостаток веерных форсунок — капельные искажения вида через лобовое стекло. Так что ничто никого раздражать не должно.


    Обратите внимание – форсунки (без разницы: штатные, струйные или веерные) на DFM AX7 очень грамотно расположены – сверху их прикрывает «комлевая» часть капота, защищая от снега, встречного ветра, скопления льда и случайных повреждений. Таким образом, в основном, исключается «зимний» недостаток веерных форсунок – возможность обледеневания.


    «Идеальный» вариант

    Плюсы: Действительно идеальная работа «ниссановских» веерных форсунок ЛС на DFM AX7, будто специально созданных для этого кроссовера.
    Отсутствие необходимости в каких бы то ни было доработках – «Plug&Play».
    Минус: Относительно высокая цена «ниссановских» веерных форсунок: 2х650 рублей = 1300 рублей.


    «Ниссановские» форсунки НЕ требуют настройки под DFM AX7, да они и не имеют возможности регулировки ни по вертикали, ни по горизонтали. Однако повторюсь, они — будто созданы специально для AX7. После установки форсунки создают «веер», покрывающий лобовое стекло мелкодисперстным распылом капель (видно, что «веер» у «ниссановских» форсунок вырывается из жиклеров с бОльшей скоростью, чем у «шнивовских»), но не равномерно, а широким изогнутым «бумерангом» с крыльями, направленными вверх.


    Интересно, что именно такая форма полностью исключает недостаток веерных форсунок – перед глазами водителя всегда есть зона «нормального» обзора без капельных искажений. В общем – этот вариант я и назвал «Идеальным», так как он ИМХО понравился больше «Бюджетного», хотя разница минимальна – оба варианта полностью оправдали своё предназначение и исчерпывающе реализовали задуманный эффект.

    Самое время ответить на вопрос – «А как снять штатную форсунку и одеть веерную?».
    Всё очень-очень просто! Берёмся двумя пальцами за бока штатной форсунки, и, слегка покачивая её в плоскости поперечной оси автомобиля, с небольшим усилием тянем форсунку вверх. Слегка сопротивляясь, форсунка выходит из своего гнезда, вытягивая за собой прозрачную трубку подвода жидкости омывателя.


    ВНИМАНИЕ. Рассоединяя форсунку и трубку, всячески удерживайте трубку СНАРУЖИ. Если «зазеваетесь», отпустите её и она впрыгнет внутрь гнезда, предстоит в холодном от ужаса поту разбирать «жабо», искать трубку в глубинах под вентиляционной решеткой, а затем в неудобных условиях просовывать её наружу, умудрившись не упустить её внутрь снова. Оно Вам нужно? Нет! Поэтому держите трубку снаружи крепче и не отпуская, как любимую.

    Веерная форсунка в это время должна быть «под рукой»! Отсоединяем (придется повертеть и подергать) штатную форсунку от трубки, после разъединения откладываем её в карман и тут же устанавливаем на её место веерную форсунку – назад она встанет также, на то же место в обратной последовательности.
    Всё! Веерная форсунка омывателя лобового стекла – успешно установлена!

    Нужно ли устанавливать обратный клапан? На мой взгляд – НЕ нужно! Жидкость из веерных форсунок на DFM AX7 брызжет тут же, сразу после нажатия на рычажок омывателя, без задержек. Скорее всего обратный клапан у AX7 уже установлен.

    Кому интересно – «берите на вооружение» и – Удачи на Дорогах.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector