Фото гбо 4 поколения
Газобаллонное оборудование для автомобиля
ГБО 4го поколения предназначено для инжекторных систем: имеется блок управления газовым впрыском, который является не самостоятельным компьютером, а подчиняется сигналам компьютера автомобильного для бензиновых форсунок, пересчитывая их в газовые сигналы. Соответственно — ГБО 4 поколения может быть установлено только на инжекторные автомобили. Система очень грамотная, оснащена кучей датчиков, водителю ничего не надо нажимать или переключать: система сама всё сделает.
Оборудование четвертого поколения от прочих отличить проще всего. При его классификации специалисты придерживаются единого мнения. В системах ГБО четвертого поколения газ поступает из редуктора к газовым форсункам, принцип работы которых аналогичен бензиновым форсункам. Форсунки позволяют переместить газ в район впускных клапанов в двигателе автомобиля.
За работу газовых форсунок в автомобиле отвечает блок управления. Данный блок, используя собственное программное обеспечение, на основе сигналов бензиновых форсунок переводит параметры дозирования на применение газового топлива.
Настройка и определение неисправной работы газового оборудования четвертого поколения возможно только при использовании компьютера и специального программного обеспечения. Таким образом, не представляется возможным отрегулировать систему одного производителя программой, разработанной для системы другого производителя.
На картинке выше показана практически идеальная установка ГБО 4 поколения: видно, что работа газовых форсунок практически полностью соответствует работе бензиновых форсунок, а значит водитель не почувствует разницы при управлении автомобилем на газу.
Для некоторых автомобилей, где впрыск бензина осуществляется непосредственно в цилиндр, установка газобаллонного оборудования четвертого поколения невозможна, там применяются системы 5го поколения.
Установка газобаллонного оборудования на Ford Mondeo
История использования ГБО насчитывает 88 лет: испытания первых установок произошли еще в 1928 году. За это время оборудование вполне успело доказать свою полную рентабельность, экологичность и экономичность.
После того как специалистами центра «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» будет выполнена установка газового оборудования на Ford Mondeo, ее владелец ощутит, насколько снизятся общие эксплуатационные затраты, а также, как повысится работоспособность транспортного средства. Особенно изменения оценят те, кто используют свой автомобиль Ford Mondeo в ежедневном, активном режиме.
Преимущества ГБО 4-го поколения
Одно из важных преимуществ газобаллонного оборудования 4-го поколения — его универсальность:
- можно использовать оба вида газа
- подходит на большинство современных автомобилей
Стоимость у ГБО 4 примерно в 3—4 раза дешевле чем стоимость ГБО 5. Например, в Москве цена установки газобаллонного оборудования 4-го поколения на среднестатистический легковой автомобиль — 23 000 руб. Данная сумма включает в себя всю установку ГБО «под ключ»: подкапотное оборудование, все магистрали, газовый баллон, запорную арматуру, заправочное устройство, а также монтаж всей системы.
Редуктор, рампа и блок управления ГБО 4-го поколения
Еще одно достоинство — большое количество официальных установочных центров по всей России, специализирующихся именно на монтаже ГБО 4-го поколения. Пользователю важно найти специализированный установочный центр, с надежными поставщиками и дистрибьюторами, а не «серого» установщика, который сделает монтаж дешевле, но без гарантий и ненадлежащего качества. Доступность запасных частей — тоже большой плюс. В отличие от ГБО 5, запасные части, комплектующие и прочие детали газобаллонного оборудования 4-го поколения, легко приобрести в любом установочном сервисе.
Баллон ГБО-4 поколения с мультиклапаном
Цены на установку газобаллонного оборудования 4 поколения
Ценообразование возможно исключительно после оставления заявки клиентом на установку ГБО 4. От чего оно зависит:
- Тип газобаллонного оборудования;
- Сведения о машине (марка, модель, пробег, вид топлива).
Как показывает практика, в среднем установка газобаллонного оборудования четвертого поколения на автомобиль стоит 30 000 руб.
Обращайтесь в «Реал-Инвест» по любым техническим вопросам, наши специалисты помогут определиться с выбором и сделают предварительный просчет!
Вопросы безопасности [ править | править код ]
Бытовой газ, как известно, является крайне взрывоопасным веществом, поэтому применяются всяческие меры безопасности. Прежде всего в случае разгерметизации ТА блокируется клапан самого баллона. Также предусмотрен аварийный выпуск газа. Во второй половине 2000-х в программе «Главная Дорога» на НТВ В. Хаппасало проводил эксперименты с бензобаком, пропановым и метановым баллоном, опрокидывая их в костёр с подъёмного крана. Бензобак взорвался как только упал в костёр, баллон с пропаном, прежде чем взорваться, пролежал в костре несколько минут, баллон с наиболее взрывоопасным метаном вообще так и не воспламенился. В реальных же ДТП, даже если баллон находится под кузовом, его прочность позволяет избежать утечки газа. В то же время газовые машины иногда называют челленджерами, поскольку они периодически взрываются.
Лада Приора Универсал 2011, 180 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Лада Приора, 2014
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2010
Лада Приора, 2010
Комментарии 235
Привет, а не подскажешь у меня вопрос. Снял с приоры 16кл комплект Digitronic, хочу поставить на калину 8кл, пометил при снятии что 5ый провод в колодке бенз.форсунок был соединен с тем что на фото. Вопрос нужно ли так же собирать на калине?
Привет, по косе форсунок, разницы между 8кл и 16кл нету. По этому, лучше соединить так же как было.
понял, спасибо .
снял разъем на лямбду, а там 4 провода 2 белых, черный и серый, мне сосед сказал что нужно на черный подключать, что он сигнальный, подскажите это будет правильно?
А при снятии колектора нельзя было болт генератора тупо отрезать болгаркой, а потом просто поставить новый?
Болгаркой туда еще подлезть нужно.
привет, вопрос ты все еще на турбо моторе? вопрос второй гбо тоже все еще работает? и еще вопрос форсы гбо на турбо моторе куда врезал и какая длина шланга от форсунки до места врезки? смотрю на атмо ты особо не заморочился с длиной шланга и все настроилось, а все говорят не длинее 15 см должно быть расстояние от форсунок до места врезки
Еще на ГБО и с турбиной.
Про врезку в новый ресивер у меня написано тут www.drive2.ru/l/993320/
Длина шлангов гдето 15см сейчас и есть.
АВТО ВАЗ 2112 1.5 16КЛ 2001Г.В. МОЗГИ БОШ
Доброго времени суток товарищи автовладельцы авто на газу ))) У меня проблема, прошу помощи.Поставил ГБО OMVL XXI-E настроить не могу.При наборе оборотов пропадает сигнал с бензиновых форсунок где то с 800 до 1800 об. потом всё стабилизируется.Кароче не могу тронуться на газу.Если ехать и переключится на газ то всё ОК.Помогите с пропажей сигнала на форсах авто, куда он деваться может?На бензине едет на газу только тронуться не может, а едет норм
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ.
Здравствуйте! Нужен совет, возможно кто сталкивался с подобным. У меня установлено газовое оборудование 4 поколение пропан-бутан, пробег на газу примерно 20-25 тыс. км. Расход был 7 литров по городу, но учитывая качество дорог, а вернее их отсутствие сейчас 10 литров. Зимой ездил мало (500-600 км/месяц), баллон примерно 40 литров, ранее полная заправка была порядка 37-38 литров. Обнаружил, что пистолет отстреливает при 26-28 литрах, после окончания газа и автоматического перехода на бензин. Вначале думал, что на заправке накалывают, но вроде бы все более менее честно сколько заправили, столько и проехал. Почему не могу заправить больше? В чем проблема? Неужели за такой пробег так много конденсата в баке образовалось?
Привет. Очень вероятно что конденсат. Но как то его много.
По идее, он должен сам удаляться и сгорать в двигателе, если трубка топливозаборника идет к низу.
По крайней мере, я на своей ни разу конденсат не сливал, за 200тыс. пробега на газу. А вот с бытовых баллонов, приходилось сливать его постоянно и по многу.
Есть хороший повод, вскрыть мультиклапан после очередного израсходования заправленного. Если всетаки осадка будет много, то разбираться с трубкой топливозаборника, возможно она не герметична сверху и и в тракт поступает пропан в паровой фазе. А возможно, её там совсем нет.
Установка ГБО в Самаре
Важно не только выбрать надежное оборудование, но и найти лицензированных специалистов, прошедших обучение у производителей ГБО.
Сегодня на рынке появилось большое количество подделок, способных нанести вред вашему автомобилю. Чрезвычайно низкие цены на услугу — тоже повод усомниться в качестве работы и дальнейшей безопасной эксплуатации ТС.
Компания Profi-GAZ устанавливает итальянское газовое оборудование на автомобиль. Опытные мастера бесплатно проконсультируют по всем вопросам и выполнят монтаж ГБО 2, 3, 4 и 5 поколения с гарантией на 2 года вне зависимости от пробега авто.
Все элементы и комплекты газового оборудования на автомобиль, которые мы предлагаем, поставляются со складов фирм-изготовителей и имеют сертификаты. Выполняем в короткие сроки не только гарантийное обслуживание, но и постгарантийный ремонт. У нас всегда в наличии монтажные аксессуары и запчасти.
Что нужно для правильной установки
Чтобы качественно смонтировать газовое оборудование на машину, потребуется определённый набор оснастки и инструмента:
- комплект ГБО 4;
- газовые шланги с хомутами длинной 60-80см Ø4-5мм и Ø12мм 50-100см (для 4 цилиндрового двигателя); 40-70см вакуумной трубки Ø6мм; шланг системы охлаждения с двумя металлическими тройниками соответствующие размеру входа/выхода на редукторе – длинна всех магистралей подбирается индивидуально под авто;
- термопластиковая газовая трубка нужной длинны (можно использовать медную или алюминиевую);
- автоинструменты;
- дрель и/или шуруповёрт;
- свёрла (Ø4,8мм, коронка 30мм);
- метчик 6мм;
- изолента, термоусадочная трубка, строительный фен;
- паяльник (материалы для пайки проводки);
- мультиметр;
- металлические хомуты/скобы с саморезами (для крепления магистралей под днищем);
- баллончик антикоррозийной обработки или автоэмаль;
- прокладка впускного коллектора ДВС.
Также понадобиться подъёмник/эстакада или смотровая яма.
Почему в VipGaz устанавливают именно эти системы ГБО
Самое оптимальное решение в условиях украинских газовых реалий – ГБО 4. Такие установки работают по тому же принципу, что топливные системы на бензине, а самое главное – с аппетитом переваривают газ по-украински – смесь сомнительного качества. Это значит, что автомобиль будет работать так же ровно на газе,
как и на нефтепродукте, а сама установка прослужит долго, несмотря на газовые примеси. При условии своевременного ТО, естественно. В 98% случаев наши клиенты выбирают ГБО 4 поколения Киев уже давно перешел на четверку, остальные 2% — ставят более поздние установки газовых систем.
Как устроено ГБО 4
Баллон, блок управления, редуктор, форсунки, мультиклапан и заправочный клапан. Вот, собственно, и вся суперкоманда системы. Впрыск газа распределяется, и через отдельную форсунку топливо попадает в каждый цилиндр мотора – абсолютная имитация работы с бензином.
Редуктор регулирует давление газа, а блок управления определяет фазу и дозировку впрыска в зависимости от внешних условий. Разумная система позволяет автомобилю работать оптимально и ровно на новом топливе, и это впечатляет.
Установка ГБО 4 и ее 6 преимуществ:
- экономия при расходах на топливе
- доступная и оправданная стоимость установки
- автоматический переход с газа на бензин
- партнерская работа ГБО с мотором и увеличение его КПД
- минимальная потеря мощности мотора
- производительная работа на газе низкого качества
- Ездишь, как на бензине, а платишь за газ
Производители ГБО заявляют, что 4-ка потребляет в объемах столько же газа, сколько и авто на бензине. Но не будем таить, – преувеличение – конек маркетинговых схем. Газа потребляется больше, но всего на 10%. Даже при таком раскладе экономия на топливе получается весьма внушительная, ведь газ в два раза дешевле. И это еще одна победа на счету 4-й суперкоманды.
Приезжайте устанавливать газ на авто 4 поколения в VipGaz Center:
Подберем, установим и настроим оборудование, оптимальное для вашего авто – действительно хорошую установку, которая «потянет» мотор даже на его предельных возможностях.
Выполним установку и настройку максимально точно для оптимальной и идентичной работы авто на газе, как на бензине. Предоставим рассрочку на оборудование, чтобы вы начали экономить на топливе уже в день установки.