Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото подкапотного пространства приора

Лада Приора Купе

Лада Приора Купе — фото 1

Лада Приора Купе — фото 2

Лада Приора Купе — фото 3

Лада Приора Купе — фото 4

Лада Приора Купе — фото 5

Аккуратно и бережно, без резких движений и гвардейских приемов слой за слоем смываем грязь со всех поверхностей, трубок и шлангов. Особой «вежливости» требует проводка, нарушение целостности которой приведет к последующим финансовым вливаниям. Промыв как следует подкапотное, переходим к мойке аккумуляторной батареи: ее срок службы напрямую связан с количеством грязи на поверхности. Также следует почистить клеммы от налета — это облегчит запуск двигателя и обеспечит его равномерную работу.

После окончания водных процедур, подкапотное пространство необходимо просушить: продуть струей сжатого воздуха из компрессора и протереть ветошью. Первый запуск мотора не должен вызвать никаких посторонних звуков и появлений пиктограмм на приборной панели. Наоборот, сбросив шкуру грязи, силовой агрегат должен работать ровнее и тише.

Мойка двигателя — операция не обязательная, не прописанная в инструкциях и мануалах, но чрезвычайно важная в наших краях.

Грязные весеннее-осенние дороги, долгая зима с морем реагентов и искренняя, но безответная любовь россиян к покорению бездорожья, разбавленная обязательной дачной грунтовкой каждую неделю, вынуждает к водным процедурам хотя бы дважды в год. Иначе двигателю, молотящему пять дней в неделю в глухих пробках, не выходить положенного ему ресурса.

Как снять ресивер на Приоре

Инструменты, которые могут пригодиться:
— головка на 10;
— ключ на 13;
— отвертка.

Для снятия впускного коллектора потребуется:

  1. В связи с тем, что в следующих шагах инструкции будут происходить манипуляции с электропроводкой, необходимо снять минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Следующим шагом будет снятие пластикового экрана (крышки) с корпуса двигателя. Это делается для того, чтобы он не мешал вам при проведении работ.
  3. После чего, необходимо снять питание с четырех катушек зажигания и демонтировать их. Для этого выдернете контактные фишки. Возьмите головку на 10 (либо ключ того же размера) и открутите по одному крепящему болту на каждой катушке. Просто вытягивайте катушки по направлению вверх, прилагая необходимые усилия. Теперь их можно извлечь. Сами свечи зажигания вынимать не требуется, они снятию не помешают. С другой стороны, целесообразно воспользоваться ситуацией и проверить их состояние (зазор и качество искры).
  4. Нашей следующей задачей является демонтаж дроссельного узла. Без его снятия ресивер не извлечь. Чтобы снять дроссель и избежать вытекания лишнего тосола из патрубков системы охлаждения, нужно предварительно подготовиться (раскрутить крышку расширительного бачка с охлаждающей жидкостью). Для снятия дросселя необходимо отсоединить все присоединенные к нему патрубки, в том числе отвечающие за подачу воздуха (гофру) и охлаждение. Для того чтобы снять сам узел, необходимо ключом или головкой на 13 раскрутить две гайки крепления. Теперь узел вместе с уплотнительной накладкой можно извлечь, а заодно осмотреть и при необходимости почистить.
  5. На данном этапе, найдите и снимите шланг вентиляции картерных газов. Для этого ослабьте затянутый хомут при помощи плоской отвертки потяните его на себя.
  6. Следующим шагом будет демонтаж конструкции щупа для проверки уровня масла. Он крепится на одном винте, который и следует открутить.
  7. Теперь самое главное – снять ресивер приора 16 клапанов. Сделать это не так сложно как кажется. Первым делом нам понадобится открутить гайки с трех соединительных болтов на стыке блока и коллектора. Удобнее всего работать из ремонтной ямы либо используя подъемник, предварительно демонтировав защиту днища автомобиля. После чего, вам останется отвернуть две дополнительные гайки.
  8. Самое время переместиться в подкапотное пространство и раскрутить два специальных крепежных болта которые находятся справа и слева корпуса ресивера.
  9. После чего ресивер можно аккуратно снимать.
  10. В зависимости от вида и комплектации узлов в вашем двигателе, может понадобиться раскрутить, повернуть или снять какой-либо узел, который препятствует извлечению ресивера (например, гидроусилитель руля или генератор).
Читать еще:  Рено логан обдув лобового стекла

О компании

АВТОСЕТЬ.РФ — федеральная автомобильная сеть по продаже автомобилей с пробегом.

Помогаем продать, купить, обменять, установить дополнительное оборудование, приобрести в кредит, застраховать автомобили.

За 15 лет мы стали крупнейшей сетью страны по продаже автомобилей с пробегом. Мы начали свою работу в 2004 году с ремонта карбюраторов в небольшом гараже.

Зачем мы работаем

  • У нас есть план.
  • Мы продаем автомобиль → автомобиль используют несколько людей → Люди становятся счастливее и меняют мир вокруг себя.
  • Вот почему мы дотошно проверяем, подготавливаем и продвигаем их. Если самый красивый автомобиль уныло завернуть и никому не показывать, он ничего не изменит.

Нам невероятно повезло, что у нас такие клиенты, как вы. Вы пишете нам и делитесь хорошим настроением и своими идеями.

Мы не изменяем своим принципам и продолжаем испытывать трепет, когда выдаем ключи клиенту.

Безопасность

Автомобиль соответствует современным европейским требованиям безопасности по боковому наезду и фронтальному удару со смещением. На тесте “EuroNCAP” автомобиль получил четыре звезды. Защиту обеспечивают ремни безопасности с преднатяжителем для всех пассажиров, штатная подушка безопасности водителя, усиленные пороги пола и крыша, стальные брусья безопасности дверей.

В комплектации «люкс» для защиты от фронтальных столкновений предусмотрена установка современных подушек безопасности повышенного объема. Для водителя дополнительно к подушке безопасности в рулевом колесе предусмотрены энергопоглощающие вставки в нижнем кожухе рулевой колонки и в панели приборов, защи­щающие колени водителя от жесткого удара о педали и металлические элементы рулевого управления.

2 Внешняя модернизация «американца» – полная покраска кузова

Каждый владелец автомобиля хочет водить эффектную машину, которая бы шокировала публику своей оригинальностью. Водители Гранада – не исключение. Существенно преобразить американскую модель можно самыми разными способами, но первое, что придется сделать – это полностью покрасить кузов Ford. Для того, чтобы машина отличалась от других авто на улице, советуем вам не скромничать и покрасить авто жидкой резиной яркого оттенка.

Помимо краски, также потребуется малярный скотч, старые газеты, инструменты для демонтажа некоторых деталей Гранада.

Покраска кузова Ford Granada

Читать еще:  Смешивается ли 92 и 95 бензин

После подготовки материалов приступаем к демонтажу всех запчастей, которые вы можете снять с кузова Ford. Откладываем запчасти в сторону и оклеиваем малярным скотчем стекла, зеркала заднего вида и другие части кузова, которые вы не желаете красить. После этого моем автомобиль, сушим и обезжириваем поверхность. Как только машина высохла, можно приступать к тюнингу.

Начинать наносить краску лучше всего с крыши Granada. После этого следует нанести еще один слой на эту часть кузова. Как только вы добьетесь удовлетворительного результата, можно переходить к другим элементам кузова Granada. Когда вы полностью покрасите машину, ее необходимо оставить до полного высыхания примерно на 10 часов. Далее устанавливаем все снятые ранее элементы и приступаем к следующему этапу тюнинга – установке подсветки в колесные арки Ford.

Чистка датчика

Среди возможных причин для очистки ДМРВ наиболее распространенная на Приорах и Калинах — повышенный расход топлива. При такой неисправности двигатель может расходовать более 13 л, а в некоторых случаях и до 16 л топлива. Диагностика системы показывает, что недостача воздуха составляет порядка 1-1,5 кг. В результате образуется слишком обогащенная смесь.

Недостаток воздуха проявляется не только в повышении расхода, это еще можно понять по плавающим оборотам как на холостом ходу, так и во время движения при прогретом двигателе, по загоревшейся лампочке Check Engine и по тому, что мотор может не запускаться.

Чтобы исправить это, периодически, ориентируясь по симптомам, нужно чистить ДМРВ, только соблюдая последовательность и рекомендации по применению средств, не каждым очистителем можно чистить! Удобно это делать предварительно сняв датчик.

Крепление самого датчика в корпусе ДМРВ

На самом корпусе датчик закреплен двумя болтами под звездочку (обычным ключом не получится открутить, потому что внутри посадочного места под звездочку есть небольшой стержень), получается открутить плоскогубцами.

Читать еще:  Съемник рулевых тяг классика

Аккуратно вытаскиваем датчик, при этом его внутреннюю часть, которая отвечает за измерение, руками трогать нельзя — там прикреплен тонкий как нить драгметалл!

Для очистки допускается применение очистителей только на спиртовой основе! Вместо такого средства можно помыть обычным медицинским спиртом. Набрав в шприц спирт, распыляем его по всей поверхности датчика, а чтобы жидкости было куда сливаться, подставьте какую-то емкость.

После промывки оставляем устройство на 1,5, а лучше 2 часа подсыхать. После чего можно устанавливать на место и проверять работу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector