Функция автоматического включения фар не действует
Фотореле для уличного освещения – гарантия оптимизации, удобства системы
Современный человек старается обеспечить себе максимальный комфорт, тем более что ассортимент инновационных приборов и устройств позволяет это сделать. Осветительные системы позволяют создать удобство, безопасность перемещения в темное время суток, выгодно преображают ландшафт. Но ручное включение, выключение светильников устраивает не каждого потребителя. Установка фотореле для уличного освещения дает возможность исключить неудобства.
Как отключить включение ближнего света?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#21 19viktor

- Пол: мужской
- Город:: Германия
Коллеги, заранее извиняюсь если такой вопрос уже задавали, но поиск результатов не дал. Как отключить включение ближнего света когда открываешь машину с родного брелока? Такое палево каждый раз людям в окна светить на первом этаже />
Насколько я понимаю эта функция каким-то образом связана с ситсемой Follow me home.
Или как вообще ее отключить?
- Наверх
#22 Jet Li

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Мытищи
Всем доброго времени суток.Я в вашем клубе новичёк но со вклучением ближнего света я уже тоже задумывался штобы её отклучить,но это непросто.Для этого нужно подклучится в главный мозг и просто убрать галочку и тогда она будет открывать ваш авто без ближнего света (в тёмное время суток).Я проживаю на територий Германий и мне обьеснили на моём СТО так как я вам обьяснил,прошу вас извенить за мои грамотические ошибки.
- Наверх
#23 invisible

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
Всем доброго времени суток.Я в вашем клубе новичёк но со вклучением ближнего света я уже тоже задумывался штобы её отклучить,но это непросто.Для этого нужно подклучится в главный мозг и просто убрать галочку и тогда она будет открывать ваш авто без ближнего света (в тёмное время суток).Я проживаю на територий Германий и мне обьеснили на моём СТО так как я вам обьяснил,прошу вас извенить за мои грамотические ошибки.
- Наверх
#24 19viktor

- Пол: мужской
- Город:: Германия
Для этого нужно подключиться в главный мозг и просто убрать галочку в графе «мозг»!
- Наверх
#25 Дмитрий 42

- Город:: Россия
- Наверх
#26 signum22

В Астре,Корсе,Вектре это все легко и непринужденно программируется,но на Антаре это невозможно сделать.
- Наверх
#27 19viktor

- Пол: мужской
- Город:: Германия
19viktor, не обижайся, ты никого не обидел, наоборот может показаться что мы тебя обижаем. Мы решили что мастера на СТО просто соврали тебе. Это про них было сказано что не хватает «мозгов». По нашим сведениям в Антаре так невозможно отключить дневной свет , а вот например в Астре или Корсе можно. Ты точно видел что свет отключали именно Антаре ??
- Наверх
#28 invisible

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
если так достало, приезжай в гости всего то 440 км, сделаю, если хочешь и функцию DRL добавлю.
- Наверх
#29 signum22

У меня эта функция и так стоит. дневное рабочее освещение. На зажигание фар при открытии двери эта функция никак не влияет..
Сообщение отредактировал signum22: 22 Февраль 2010 — 21:54
- Наверх
#30 invisible

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
а я и не говорил, что DRL на это влияет. я предложил не зажигание фар при открытии(закрытии) дверей, можно добавить и speedlock к deadlock.
- Наверх
#31 signum22

А это как повлияет?Мне нужно чтобы при открытии дверей не включался свет фар,я так понял что это никак не сделать. Или есть какие то мысли на этот счет?
не загорается при открытии авто , выключается после глушения двигуна, в ручную можно вкл фоловме перед закрытием машины, парковочный свет без подсветки приборов.
прошивка без всего добавил в нее DRL:
работает, плюс остальное в ручную, крутим ручку
Deadlock +SpeedLock все работает, двери блокируются при достижении скорости 40км/ч, остановился вынул ключ, все открылось, изнутри открываются передние двери не вынимая ключа, задние не открываются, что то типа детского замка, удобно.
- Наверх
#32 invisible

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
- Наверх
#33 GoGa

- Пол: мужской
Да,замок удобная штука,спору нет.
А у меня стоит «скандинавский вариант» света,включаются фары при заводке двигателя,без подсветки приборов.
А вот при открытии фары никак не могу убрать..
- Наверх
#34 signum22

Да,замок удобная штука,спору нет.
А у меня стоит «скандинавский вариант» света,включаются фары при заводке двигателя,без подсветки приборов.
А вот при открытии фары никак не могу убрать..
- Наверх
#35 Jet Li

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Мытищи
те же . вид с боку. хотя есть кое какие отличия, но не существенные. />
- Наверх
#36 signum22

Те же. да не совсем те.
К примеру:
Замок задней двери у Антар электрический, а у Каптив механический плюс электрический замок откидного стекла управляемый с кнопки.
В комплектации Антар для России функции блокировки замков deadlock нет и осуществить speedlock тоже нет, оно есть в Австралийском Опеле. Для этой функции нет физически двух моторных актуаторов замков дверей. У Антар от этого другой монтажный блок предохранителей и реле приборной панели и самое главное другой блок BCM. В Нолдоне кстати есть кнопка отдельного управления лючком бензобака, там где у Антар большая кнопка центрального замка, у него две кнопки.
У Каптив штатно можно установить камеру заднего вида, у Антар заводом не придусмотрено.
Рулевые рейки у нас разные и алгоритм управления ими разный. Амортизаторы разные.
По остову кузова разные панели крыш, заднего крыла, пола багажника, задней двери, остальные панели те же.
Не спорю, что очень много элементов как механических так и электрических одни и те же, но и существенных различий то же предостаточно.
BCM аппаратно совершенно одинаковые, из 11 програмных модулей заливаемых в него только в 3 есть отличие между Антарой и Каптивой />
рейка с модулем SSPS так же может быть установлена и на Каптиву и наоборот. модуль SSPS да и SI-ECU в общей сети не сидят и на ее конфигурацию не влияют />
XBCM на Каптиве имеет прошивку от Антары />
ну внешний вид никто и не обсуждает />
по прошивкам и калибровкам не надо так . />
- Наверх
#37 signum22

Сигнум22, а разве ХБЦМ это не модуль который только у каптив есть ? Мне казалось это та часть которая за лонгбоди и подготовку под прицеп отвечает.
XBCM отвечает не только за прицеп, но и за сигналку
96673198 0+WE1 &V92&UA8 ShortBody & TrailerProvisioned & Thatcham C105
96673197 0+WE1/T+GMC &V92-UA8 ShortBody & TrailerProvisioned & None-Thatcham C105
96673141 R+Y9Y &V92&UA8 LongBody & TrailerProvisioned & Thatcham C100
96673140 R+Y9Y &V92-UA8 LongBody & TrailerProvisioned & None-Thatcham C100
96673139 R+Y9Y/0+WE1 &UA8-V92 LongBody/ShortBody & Thatcham & None-TrailerProvision C100/C105
96673197 — это залито в Каптиву. />
- Наверх
#38 Jet Li

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Мытищи
- Наверх
#39 invisible

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
- Наверх
#40 signum22

Может все-таки кто-нибудь знает,как эту функцию отключить?
Простите конечно что перебиваю.
я же написал, приезжай, все будет />
а теории, эт хорошо для понимания собственных знаний и разумений />
хочет чел научится, я же не против.
2Jet Li
хотя есть теория и практика.
у меня более двух десятков переделанных машин и я если предлагаю человеку приехать и устранить проблему, значит знаю, что нужно делать.
эксперименты давно закончились, все уже ясно и понятно.
Антары так же прекрасно перешиваются как и Каптивы. собственно одни и те же машинки по софту />
Если у вас не получается, то задайте конкретный вопрос: поменял в таком то файле калибровки по такому адресу такой то бит и не удалось изменить такую то функцию. это конструктивный разговор, можно разбираться и решать проблему, а так просто />
без обид, но спор явно не по теме />
Положение автомобиля на полосе движения
Когда функция Pilot Assist помогает управлять автомобилем, она старается удерживать автомобиль посередине между видимыми линиями полосы движения. Для более плавной поездки предоставьте автомобилю возможность самому выбирать оптимальное расположение на дороге. Водитель всегда может изменить положение автомобиля, более активно вмешавшись в управление им. Важно, чтобы водитель обеспечивал безопасное положение автомобиля на полосе движения.
Если Pilot Assist не устанавливает автомобиль в наиболее удобную позицию на полосе движения, мы рекомендуем отключить Pilot Assist или перейти к функции адаптивного круиз-контроля * .
ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ
Так, камера системы не «видит» встречных велосипедистов и прочих «безлошадных» участников движения. Да и авто не всегда попадают в ее поле зрения: если их фары частично «спрятаны», скажем, за отбойником, то на автоматическое отключение «дальнего» не надейтесь. Влияет и погода — система некорректно работает при сильных морозах, в тумане, снегопаде и ливне.
Владельцам авто с автоматическим управлением светом необходимо тщательно следить за «лобовухой»: птичий помет, насекомые, снег и лед также провоцируют сбои в работе системы. Чаще им приходится менять и щетки — причем абы какие уже не поставишь. Первые попавшиеся лампочки в фары тоже не подойдут: только оригинальные, а иначе никаких тебе переключений.
Помимо прочего, готовьтесь к возможным неисправностям — к примеру, к перегреву камеры, ведущей к блокировке системы. Будьте начеку и не расслабляйтесь, ведь необходимость взять упрпавление дальним светом на себя может возникнуть в любой момент.
Так стоит ли тогда переплачивать за чудо-опцию? Похоже, что особого смысла-то и нет.