Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габариты в катафоты заднего бампера

Диодные катафоты в задний бампер на Лада Приора 1

Диодные катафоты ( Приора 1 )

Диодные катафоты в задний бампер Приора 1 подключить можно на стоп-сигналы или габариты

Онлайн-автомаркет CAR-TEAM.RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Диодные катафоты в задний бампер на Лада Приора 1” по наиболее доступной цене.

“Диодные катафоты в задний бампер на Лада Приора 1” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.

“Диодные катафоты в задний бампер на Лада Приора 1” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.

В онлайн-автомаркете CAR-TEAM.RU купить “Диодные катафоты в задний бампер на Лада Приора 1” довольно легко. Через “Корзину” вы сможете оформить заказ на любой приобретенный товар всего за несколько простых шагов.

Также вы можете сделать заказ на “Диодные катафоты в задний бампер на Лада Приора 1” в любое время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.

CAR-TEAM.RU дает гарантию на товары из своего каталога. Товары нашего онлайн-автомаркета имеют необходимые сертификаты качества. “Диодные катафоты в задний бампер на Лада Приора 1” будет исправно работать по своему предназначению.

По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.

Автомобиль:Приора

На одном из паралельных форумов прочитал про это и решил себе сделать также.Сначала снимаем катафоты — нащупываем изнутри бампера рукой защелку катафота и выталкиваем его наружу.
Разбираем каждый катафот на 2 пловинки.Я это сделал гравировальным аппаратом,маленьким буром,по кромке,аккуратно сохраняя внешнюю сторону катафота в сохранности(тогда после переделки катафот будет иметь прежний новый вид,если его отсоединить от схемы).Края половинок очищаем от всяких заусенцев.Далее по две части светодиодной ленты в каждый катафот,распаиваем их проводниками и выводными проводами.Обратная сторона светодиодной ленты на клеевой основе — поэтому можно аккуратно и ,главное,симметрично (одного катафота относительно другого) расположить светодиоды на внутренней части (непрозрачной).Провода удобно вывести у неподвижного упора -потом будет удобнее проводить и закреплять питающие провода. Собираем .Плотно сжимая обе половинки,на их прежних местах,по краю плотно заполняем прозрачным силиконовым герметиком.

Дальше собираем простую схемку.Использовал стабилизатор напряжения для защиты от скачков напряжения от пуска стартера. Все детали в термоусадку.Подсоединил все за задним левым фонарем,сразу после разьема.Теперь катафоты светят в трех режимах:стоп (полное свечение),Задний ПТФ (средненько),габариты(днем-чуть видно,ночью-вровень с лампами).

Тоже раньше пользовал кренки и их аналоги импортные, перешел на готовые схемки из Китая.Типа такогоhttp://ru.aliexpress.com/item/10-PCS. pNumber=217987
Один минус,долго ждать

StkR, это же регулятор-преобразователь напряжения с высоким КПД и малыми потерями, да ещё не следящего! А светодиодам важен ток текущий через кристал! На Али есть драйверы тока и покупать нужно не КРЕНки, не такие регуляторы, а следящие через ОС драйверы тока!

я согласен сделать схема какой диод номер.

Давай прикинем. Сей девайс поддерживает постоянное стабильное напряжение на выходе. Сопротивление у светодиодов постоянное.Логично предположить что и ток будет постоянным. Вроде закон Ома никто не отменял или я что-то пропустил?

На одном из паралельных форумов прочитал про это и решил себе сделать также.Сначала снимаем катафоты — нащупываем изнутри бампера рукой защелку катафота и выталкиваем его наружу.
Разбираем каждый катафот на 2 пловинки.Я это сделал гравировальным аппаратом,маленьким буром,по кромке,аккуратно сохраняя внешнюю сторону катафота в сохранности(тогда после переделки катафот будет иметь прежний новый вид,если его отсоединить от схемы).Края половинок очищаем от всяких заусенцев.Далее по две части светодиодной ленты в каждый катафот,распаиваем их проводниками и выводными проводами.Обратная сторона светодиодной ленты на клеевой основе — поэтому можно аккуратно и ,главное,симметрично (одного катафота относительно другого) расположить светодиоды на внутренней части (непрозрачной).Провода удобно вывести у неподвижного упора -потом будет удобнее проводить и закреплять питающие провода. Собираем .Плотно сжимая обе половинки,на их прежних местах,по краю плотно заполняем прозрачным силиконовым герметиком.

Дальше собираем простую схемку.Использовал стабилизатор напряжения для защиты от скачков напряжения от пуска стартера. Все детали в термоусадку.Подсоединил все за задним левым фонарем,сразу после разьема.Теперь катафоты светят в трех режимах:стоп (полное свечение),Задний ПТФ (средненько),габариты(днем-чуть видно,ночью-вровень с лампами).

привет, а диоды (не лампочки, а диоды) какие номиналы брать?

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Читать еще:  Где взять толщиномер в аренду

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Диоды в оптике автомобилей Лада появилась совсем недавно, и первой моделью, которая получила технологичные фонари, стала Лада Приора в кузовах хэтчбек (ВАЗ 2172) и седан (ВАЗ 2170).

Но на том этапе, когда Приора стала щеголять задними фонарями с диодными лентами, жизненный цикл этой модели уже пошел на спад, и с тех пор было продано уже не так много автомобилей Лада Приора, а хэтчбеки и во все вскоре были сняты с производства. А вот с 2007 года и до последнего времени Лада Приора была бестселлером марки Лада и продавалась огромными тиражами.

К чему мы все это? Да, к тому, что светодиодными технологиями может похвастаться не так уж и много владельцев Лада Приора. Конечно, можно купить фонари для Лада Приора нового образца со светодиодными секциями, ведь сама форма фонарей не претерпела изменений. Но заменить фонари полностью может быть накладно, особенно учитывая, что старые работают отлично.

Тогда, если вы хотите использовать новомодные светодиодные технологии, Вы можете купить катафоты в задний бампер диодные Лада Приора 2 (SE) седан, хэтчбек (ВАЗ 2170, 2172).

Главное, что такая покупка не станет сильно накладной, ведь такие светодиоды стоят совсем небольших денег.

Устанавливаются катафоты в задний бампер очень просто, они подходят в штатные места-выемки бампера. Кроме этого, у них уже выведена проводка для подключения. Кстати, на Ваше усмотрение данные катафоты могут служить как габаритами, так и дублирующими стоп-сигналами.

Кроме явно полезной функции — дополнительный источник света и более быстрое срабатывание стопов, если данные катафоты используются как дублирующие стоп-сигналы — дополнительные горящие элементы придадут автомобилю Лада Приора внешней привлекательности и уникальности. То есть Ваш автомобиль станет уникальным и неповторимый для тех водителей, которые едут за Вами сзади.

Удачного Вам тюнинга и успехов во всех начинаниях!

Цена новых деталей: задний бампер и усилитель (балка) на Приору

  1. Задний бампер на Приору Седан 2170 в грунте — 2000 р, окрашенный в цвет — от 3000 р.
  2. Задний бампер на Приору Универсал 2171 в грунте — 2500 р. Окрашенный в цвет — от 3500 р.
  3. Усилитель заднего бампера 2170 — от 500 рублей.

Данные детали также можно купить или заказать на авторазборках, причем по ценам, вдвое ниже рыночных или магазина.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

  • Версия для печати

Фонари вместо катафотов для заднего бампера

  • Цитата

#1

Прошу Вашего мнения относительно модернизации штатных катафотов фирменной оптикой (фонарями 2-ного/3-ного назначения) : http://qashqai.nm.ru/idea.JPG

/Центр фары может быть серым, красным, прозрачным и может устанавливаться сам по себе без внешнего кольца; в основе фонаря-стандартная лампа- 2-х или 3-контактная.

Внешнее кольцо точно повторяет форму центра и бывает в виде красного круга светодиодов на хроме, а также простого белого и красного светоотражающих катафотов.

Назначение (подключение) каждого фонаря в отдельности выбирает пользователь при установке: стоп, габариты, поворотник, задний ход или противотуманка./

Читать еще:  Горит приборка при выключенном зажигании

  • Цитата

#2

Сообщение Аш-какАй » 07 май 2007, 17:25

  • Цитата

#3

Сообщение milleRu » 08 май 2007, 12:09

  • Цитата

#4

Сообщение МАРС » 08 май 2007, 12:35

  • Цитата

#5

Сообщение TSerge » 08 май 2007, 13:51

ярко сиий. как на глубоко тюнингованом тазике. чтобы на нитро выхлоп было похоже

  • Цитата

#6

Для того, кто хочет установить комплект как на картинке: есть артикулы от Hella:

2XA 008 221-027 — D55мм фонарь габарит или СТОП задний красный (технологическая упаковка-без коробочки, есть в индивидуальной упаковке-отличается только ценой в большую сторону -2XA 008 221-021) — 220р./1 шт.

2SA 008 405-021 — В55мм/98мм фонарь ГАБАРИТ задний хром.кольцо с красными светодиодами (индивидуальная упаковка с инструкцией по установке) — 1030р./1шт.

9XB 161 749-007 — «heat deflection shield» (кожух обогревателя) — около 190р./1шт. (кольцо сопряжения, ставиться между вышеуказанными фарами- защищает от грязи, влаги, температуры и вибрации оба модуля фар); опция желательная, т.к. при ее отсутствии народ колхозит жидким прозрачным герметиком, клеем и т.д. и т.п.
http://qashqai.nm.ru/install.jpg

  • Цитата

#7

Сообщение ниссан-Е-нот » 08 май 2007, 22:06

ответ

  • Цитата

#8

  • Цитата

#9

Сообщение borzman » 01 июн 2007, 18:23

  • Цитата

#10

Сообщение ТурбоВазКлассик » 01 июн 2007, 18:44

В салон надо ставить (на потолок)

  • Цитата

#11

Сообщение ZEvS » 15 июн 2007, 02:02

Re: ответ

  • Цитата

#12

Сообщение Анатолий » 15 июн 2007, 09:02

Интересно, когда будут выложены фотки фонарей в рабочем состоянии на Кашике

  • Цитата

#13

Сообщение Феликс » 18 июн 2007, 17:24

  • Цитата

#14

Сообщение Изя Шниперсон » 18 июн 2007, 21:54

  • Цитата

#15

Сообщение ниссан-Е-нот » 21 июн 2007, 23:00

  • Цитата

#16

Сообщение lebuabodran » 19 июл 2007, 01:59

Re: ответ

  • Цитата

#17

Интересно, когда будут выложены фотки фонарей в рабочем состоянии на Кашике

мдааа, Анатолий, ты прав. Быстро чат чатиться да не скоро дело делается. )))))
Но есть и хорошие новости. Фирма Билайт наконец-то привезла недостающую деталюшку от Хеллы для монтажа комплекта (каталожный номер 9XB 161 749-007). В первых числах августа ждите обещанный фотоотчет. Ставить буду в мастерской ТЦ сКунцево. )))))

сделано!

  • Цитата

#18

По отзывам друзей и специалистов, очень эффектно и гармонично.
В итоге: центр-габаритка, по кругу — стоп. Полный фэшн и отпад.

(Помните фильм «Служебный ро ман»? . )))) Значит хорошие сапоги, надо брать)))))). Тем не менее, искренное всем СПАСИБО за голоса и мнения. — без вас не установил бы))))

  • Цитата

#19

Сообщение Alexandr » 06 авг 2007, 23:48

  • Цитата

#20

Сообщение ниссан-Е-нот » 07 авг 2007, 01:21

  • Цитата

#21

Сообщение Гарик » 07 авг 2007, 06:46

зацените.

  • Цитата

#22

Итак, отчет. Процедура установки не очень простая, но и не очень сложная. Результат: http://qashqai.nm.ru/7.JPG ИМХО, смотриться реально клево. Еще, http://qashqai.nm.ru/6.jpg

Пошагово:
1. Снимаем задние брызговики. Брызговик крепиться на 1 винт в нижней части и на 2 пистона во внутренней части колеса.

2. Снимаем накладки заднего крыла. Они крепяться на защелках- будьте внимательны- просто аккуратно тянем от заднего края к переднему, контролируя усилие.

3. Снимаем задний бампер. Он держиться:
— на 2 винтах с каждой стороны (1-ый винт находиться практически под штатным фонарем и виден сразу. 2-ой винт находиться на внутренеей части подкрылка);
— внутренних защелках по центру;
— боковых защелках;
— пистонах, соединяющих бампер с накладкой крыла
— пистонах на нижней части бампера, снаружи.
http://qashqai.nm.ru/1.JPG

4. Отсоединяем лампу задней противотуманки. http://kashkai.nm.ru/32.JPG
Она просто вынимается, с небольшим проворотом. (Сразу изучаем противотуманный фонарь. При осмотре сразу становиться понятно, как менять лампу в будущем — фонарь можно аккрутано поддеть и вытянуть из бампера снаружи. Удобно! http://kashkai.nm.ru/34.JPG )

5. Отделяем бампер и фиксируем его на приготовленной поверхности. Будьте аккуратны! Не поцарапайте краску. Подкладывайте под бампер мягкую ткань, резинки. Лучше делать вдвоем.

6. Прикладываем фонари, намечаем какой будет диаметр круга. Размер под выпил есть в инструкции в фонарям. Но лучше делать по факт, отмерить 2 раза. Для разметки использовали двусторонний скочь. Клеим его на катафот, и легко фиксируем на нем путем прикладывания внешнее светодиодное кольцо. Аккуратно обводим острым шилом контур. Должен получиться правильный круг.

7. Окей. Демонтируем старые катафоты. Отворачиваем по 1 винту во вн.части бампера. Катафоты не выбрасывайте, вдруг пригодяться )))

8. Один держит бампер, второй вырезает электролобзиком отверстия.
Предварительно нужно просверлить небольшое отверстие дрелью в бампере, откуда пойдет срез лобзика. Не спешите. Это самый важный момент. Назад пути нет. После выпиливания можно немного обтачить отверстие мелким надфилем. Но только внутри.

Читать еще:  Сабвуфер пионер под сиденье

9. Собираем комплект фонарей согласно инструкции из 3 х частей: внешнее светидиодное кольцо, внутренний фонарь, между ними- металлическая прокладка. Совет. Во внутренние фонари логично поставить также светодиоды. Лампа, безусловно, будет светить ярче, но представьте себе, что нужно будет каждый раз снимать бампер для того, чтобы поменять сгоревшую лампу. Нет уж, идем на компромис с яркостью в пользу надежности.

10. Фиксируем собранный фонарь в бампере при помощи обычных коротких белых саморезов с большой шляпкой и предварительно вырезанных металлических полосок. К сожалению, крепеж не входил в комплект фонарей. (Полоски беруться из комплектов электрических замков дверей любого производителя. Они есть в любом сервисе, на любом рынке. Вам необходимо их нарезать по 5-7 см. и согнуть, чтобы они пружинили.) Притягиваем фонарь с небольшим усилием, но контролируем, чтобы не провернуть пластик саморезами. Делаем медленно, нежно и аккуратно.

11. Заливаем фонари с внутренней части бампера, по периметру,
черным стекольным герметиком, силиконовым тоже можно но нежелательно. http://qashqai.nm.ru/8.JPG или http://kashkai.nm.ru/35.JPG
Это снизит вибрацию, повысит надежность конструкции, снизит вероятность проникновение воды, даст лучший декоративный эффект снаружи. Не забудьте обезжирить поверхность вн.части бампера, перед нанесением герметика. Да, не забывайте. Герметик сохнет около 1.5-2 часов. Используйте перчатки. Работайте аккуратно, чтобы не испачкать бампер снаружи.

12. Теперь эл-во. Здесь все логично и просто. Подсоединяем провода параллельно соответствующим лампам. Со светодиодными кольцами все просто- коричневый земля, черный это +. Со лампами все просто. Если вставите светодиод (рекомендуемый вариант)- еще проще. Он не будет гореть если неправильно наметите + и массу. Но всеже лучше проверьте полярность заранее. В итоге от бампера у вас должно идти 3 провода: общая масса, 2 плюсовых от разных фонарей. http://qashqai.nm.ru/4.JPG

13. Все подсоединяте и изолируете. Подсоединять можно на скрутку, можно пропаять. У меня скрутка. Не жалейте изоленты. Все провода полностью заизолированы и на пластиковые хомуты прикриплены параллельно парктрониковских. Ко внутренним фонарям провода крепяться на узкие клеммы, которые также лучше залить компаундом (герметиком). Не будут окисляться и гнить от соли.

Внимание! Важный момент. Поскольку фонари в сборе сильно выпирают и упираются в металлическую часть кузова с обоих сторон — выяснилось при примерке, то необходимо сделать следующее. Выпирающую часть фонаря необходимо срезать резаком, а выпирающие 2 клемы согнуть параллельно бампера. После этого снова примерка. Все должно подойти.

14. Эл. концы для подключения выводим в шатное место кузова, откуда выходят противотуманка и парктроник (делаем дырку отверткой или резаком не более 1 см в штатной резинке-жгуте). Не забудьте оставить небольшой запас провода — на случай если придется снимать бампер когда-нибудь. Не подсоединяйте провода в натяг. Около 1 метра проводки можно скрепить стяжкой и оставить под бампером; как вариант — провести в багажник. Я выбрал 1-ое.
Не забудьте выложить все из багажника- включая запасное колесо, домкрат и пенопласт слева.

15. После заведения проводов в багажник, подключаем массу, и 2 плюса- габариты (центр), стоп (кольцо). На мой взгляд так логичнее. Центр у меня получился тусклый, а переферийное кольцо яркое, эффектное. При подключении не обошлось без контрольки. Пришлось потратить около 5-7 минут чтобы найти активные провода (схемы- то на кашкай пока нет. искал аккуратно, чтобы не закоротить и не спалить предохранители). Пришлось поочередно зажигать габариты и нажимать и держать педаль тормоза. После аккуратной зачистки и врезки, все изолируем. http://qashqai.nm.ru/5.JPG

16. Вуаля! Проверяем, кайфуем если нравиться. Еще есть возможность изменить назначение ламп по вкусу.

17. Самое нудное. Собираем в обратной последовательности. Но есть пару замечаний. Бампер ставить (натягивать несколько сложнее, чем снимать. Требуется внимательно совместить направление, согласно защелкам. Сначала защелкивается с одного бока (белые защелки), затем надавливается на центр, затем другой бок (белые защелки). Не спешите. Не забудьте про противотуманную лампу.

18. После сборки обратите внимание на пятна, посаженные на бампер после герметика руками. Об чистящем ср-ве, снимающем сложные составы типа битума и силикона, и полирующем поверхность лучше позаботиться заранее. В противном случае рекомендую немедленно ехать на мойку. http://kashkai.nm.ru/36.JPG

Установка заняла около 3,5-4 часов.
Всем удачи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector