Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Галоген в задний ход

Смысл доработки состоит в том, чтоб поставить галогенки в задние фары еще большей мощности. Чтоб сделать лучше свет фары заднего хода было решено поставить лампу H1 60Вт.

Плата заднего фонаря вынимается и разбирается со стороны ламп заднего хода. Разметим как можно поточнее то место, где станет лампа Н1 (в центре отражателя, ориентируемся на положения стоявшей лампы), сверлим 2 отверстие диаметром в 3 мм и сточим пластик между ними напильником. Так же сверлим 2 отверстие для крепежа диаметром в 4мм.

Дальше закрепим на два винта, для стойкости под лампу подложил по две гайки с каждой стороны, к контакту подключаем клемму «мама».

Провода паял прямо к плате. Для хорошего контакта и корпуса лампы минус подвел к винту через клемму.

Галогенные лампы H3 в фаре заднего хода

На вторую сторону задних фар поставил лампу H3. Понадобилась: пружинка нужной длины, провод с клеммой «папа» и половина скрепки.

Для провода лампы сделаем пропил в патроне при помощи напильника (Рис 1).

На лампе имеются плоское отверстия. Туда и вставляем гнездо «папа» с проводом.

Фиксируем лампу в патроне с помощью пружинки, а из скрепки сделаем крючки для зацепления

Выведем провода через пропил и паяем к плате (для провода от лампы применяем доп подключение). Сейчас яркость света заднего хода несколько лучше.

Какой автомобильный тип света выбрать: ксенон галоген, или светодиод?

Итак, осветительный прибор ― это излучатель, устанавливающиеся заводом на передней части транспортного средства. Главной целью является подсвечивание дорожного полотна. Свечение не должны создавать бликов, ослеплять двигающийся навстречу транспорт.

Главной целью автотранспортного электрооборудования является возможность подсвечивать дорожное полотно при любых ситуациях, при любых погодных условиях, давать возможность другим участникам дорожного движения видеть автотранспорт, стать осведомленными о его присутствии.

9 из 10 автовладельцев скажут, что улучшили бы для своего авто фары. Проблема, действительно, актуальная. Наша страна расположена не в тропической зоне, здесь не редкость явления, как мороз, затяжная осень или весна. При ситуациях разной погоды и t°, водителям часто приходится ездить при плохой освещенности дорожного полотна.

Развитая сеть искусственного электроосвещения есть только в крупных городах, тогда как поселки должны довольствоваться лишь его минимальным количеством. Не стоит забывать о техническом состоянии шоссе, оставляющего желать лучшего.

Учитывая эти факторы, становится ясно, что выбор основной электрооптики — это не способ выделиться среди других автолюбителей, а предпосылка безопасности.

Сегодня известно 3 основных элемента светооптики: галогеновая, ксенон, светодиоды. Решающее значение является заводские возможности авто. Если ваша машина изначально была оборудована ксеноном, не стоит торопиться менять его на светодиоды или галогеновую электрооптику. Скорее всего, вы только ухудшите ее состояние.

Отступать от заводских настроек нужно только, если светоизлучатель недостаточно для безопасного управления на вашей местности.

Разновидности автоламп

Светоизлучатели выполняют одну функцию ― освещают дорожное полотно. Обладают отличиями, а именно бывают 3 системы осветительных прибора: ксенон, галоген, светодиоды. Следовательно, их можно классифицировать в зависимости от технологии светосвечения.

Ксеноновые авто-лампы

Итак, начнем с ксенона, а именно опционного. Кустарный ксенон запрещен законом. Причиной тому послужила его чрезмерно яркое излучение, из-за которого могут случатся ДТП, поскольку столь яркое светоотдача ослепляет со встречной полосы. А что касается опционного ксенона, то в данном случае проблемы схожего характера отсутствуют. Заводской имеет определенную температуру свечения, которое не слепит, хорошо освещая шоссе.

Ксенон состоит из блока розжига, присоединенного проводами к колбе. В этой колбе находится пара электродов, а сама колба заполнена инертным газом, самим Ксеноном. Постоянно подавая блоком высокого напряжения, примерно в 25000 Вольт, между электродами образуется электрическая дуга, горящая в инертном газе. Это весь принцип работы ксенона. Температура свечения данного элемента идет от 3000 до 12000 К., это значит, яркость очень большая, по цвету ближе к синему. Рабочая температура ксенона идет от 4000 до 6000 К., мощность составляет от 3000 до 5000 лм.

Для сравнения – галогеновая лампа светит полторы тысячи лм. Легко понять, что самый слабый ксенон будет светить на два раза ярче, чем самая сильная галогеновая.

Из-за показателей температуры, также мощности, ксенон обладает мощным потоком светоизлучения, который прекрасно освещает дорогу в любую непогоду. Что касается энергопотребления, то ксенон потребляют почти на уровне, как галогеновые, примерно 40-55 Ватт.

Читать еще:  Зазор под дверью в комнате

Преимущества:

  • Обеспечивают очень хорошее свечение;
  • Потребляют меньше бортовой энергии автомобиля;
  • Располагают очень длительным сроком службы;
  • Как правило, имеют гарантию 12 месяцев.
  • Высокая стоимость ламп;
  • Неправильно настроенные — бликают, слепят встречный автопоток;
  • Требуют установки на сервисных центрах для эффективной правильной работы.

Галогеновые авто-лампы

Галогеновые лампы — дешевые, обладают простой конструкцией, поэтому более популярны. Используются внутри бюджетных моделей авто или в младших комплектациях моделей классом выше.

Но здесь же заметно обратную сторону экономии — низкая эффективность. Сегодня галогенки не могут обеспечить тот уровень освещенности, каковой нам предлагают современные аналоги.

Их заявленная низкая цена сегодня ставится под вопрос. Ведь галогеновые приборы очень быстро выходят из строя из-за высоких температур, постоянной тряски. Иногда срок службы не превышает 4 месяцев использования.

Галогеновые лампы рекомендуется использовать тогда, когда:

  • Противотуманки — для широкого низконаправленного освещения дороги. Светодиоды справятся с этой задачей хуже, но зато их можно использовать в качестве ДХО.
  • Дальний свет — теплый оттенок таких ламп хорошо проявляет себя при дождях, снеге.
  • Дополнительная иллюминация для джипов.


Различия ксеноновых ламп от галогеновых

Ксенон намного эффективней галогенок. К тому же, служат дольше, поэтому экономичней. Есть одна особенность — установить их можно только для фар соответствующего типа.

Ксенон отличается формой светового пучка, формирующегося поверхностью отражателя или шторкой линзы. Ксенон с галогеновой «галкой» все равно будет ослеплять встречный транспорт.

Поэтому правильная установка ксенона требует значительных затрат. С учетом покупки обычных, не брендовых механизмов, вам понадобятся: лампы с блоками розжига, линзы, омыватель фар, гравировка, ее поклейка. Отказаться от одного из элементов нельзя.

Омыватель — это действительно полезная вещь. Ксенон в полной мере справляются со своими задачами только чистым о грязи. Если будут грязными, тогда начнут слепить встречное движение.

Ксенон рекомендуется использовать в таких случаях:

  • Ближний свет. Несмотря на высокую цену, в дальнейшем он будет намного удобней, чем светодиоды.
  • Фонарь заднего хода — подойдет ксенон, яркие светодиоды.

Светодиоды — тоже непростая конструкция, но нюансов гораздо меньше, чем у ксенона. Существует 2 разновидности светоизлучателей: в форме наборов диодов или в форме специальных устройств для центральной оптики.

Светодиодные лампы

LED (Light Emitting Diode) авто-лампа ― это кристаллический светодиод, вырабатывающий светоизлучение под воздействием напряжения. Данная технология достаточно популярная по России, использующиеся для различных моделей электрических, электронных изделий, автомобили не исключение. Light Emitting Diode эффективен в световых приборах автомобиля, таких как: габариты, стопы, поворотники, подсветки салона, багажника.

Светодиоды для головной оптики по принципу действия похожи на галоген, ксенон. Отличаются наличием собственного радиатора, в некоторых случаях еще оснащается вентилятором охлаждения.

Цена у них не относится к бюджетной, но ниже, чем у ксенона. Еще одно преимущество led — могут вполне себе нормально работать в фарах, изначально предназначенных для галогеновых.

Диоды также отличаются большой экономичностью — им нужно намного меньше электричества, чем ксенону. Хотя с другой стороны, не располагают большим сроком службы, стандартно — 1 год.

Светодиоды рекомендуется использовать в случаях:

  • ближний светоисточник: не эффективней ксенона, но зато проще установить;
  • дальнем светоисточнике с учетом подбора нужной цветовой температуры;
  • габаритных огнях;
  • противотуманках.

Преимущества:

  • Низкое, но максимально эффективное потребление энергии;
  • Многофункциональны;
  • Обладают разными размерами, формой;
  • Отличаются небольшими размерами;
  • Выдают дневной диапазон;
  • Просты, так же легки при установке
  • Дороговизна;
  • Генерируют достаточное количество тепла.

Выводы

Говоря о выводах, хочется отметить, что явного лидера тут нет. Каждый образец имеет свои преимущества, недостатки. Глупо сравнивать светодиоды, ксенон. Все зависит от приоритета, конкретной задачи, какую вы хотите.

Если вам нужен светоисточник высокого качества, тогда определенно стоит рассматривать ксенон или галоген. Если вам нужна лампочке подсветки салона, можете рассматривайте варианты светодиодов или галогенные.

Галогенные лампы ― это идеальное решение с минимальным бюджетом, ксенон идеально подойдет автолюбителям, хотящим получить максимум светоотдачи при безопасности на автодороге. Светодиоды – эффективно экономят бортовую энергию, с максимальной генерацией.

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Цоколи ламп L33, замена ламп и апгрейд светотехники

Поделиться126.10.2014 10:40:09

  • Автор: heyMexa
  • Любитель
  • Сообщений: 31
  • Уважение: 0
  • Car: Ниссан Теана III
  • Trim Level: Luxury +
  • Последний визит:
    17.08.2021 09:01:44

Головной свет ближний — ксенон D2S, обычно идут лампы Philips или Osram
Галоген ближний цоколь H11 Osram или Philips
ПТФ — галоген H11 Osram или Philips
Дальний галоген H9 Osram или тоже Philips, реже — General Electric
ДХО — PS19W PSX24W подходят точно, H16 5202 тоже, но уже с легкими плясками (на самом деле это — чуть разные разъемы, но входит, максимум — чуть усики подрезать, ну или просто посильнее нажать, кроме H16(JP) — почему-то Японцы считают, что H16 и H11 — это одно и то-же, такая путаница на многих сайтах производителей — https://www.lasfit.com/blogs/news/the-d … 5202-bulbs)
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_a … bulb_types
Цоколь задней ПТФ — W21W
Задний ход W16W или T15. Можно обычные T10 — они просто короче.
Габариты W5W — T10
Подсветка номера W5W — T10
Салонные — все W5W — T10 кроме 3х (ниже):
Подсветка бардачка, рычага, центральной консоли АКПП — T5
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=24860-2J001
Ниссановский код 24860-2J001 Ставится много где.

Вот хороший фотофидеогайд, как куда долезть и как поменять лампочки

Для 3.5 к правому дальнему долезть так может не получиться — ЭГУР мешает. Если удастся залезть, сняв горловину, то отлично. Если нет — откручиваются крепежи ЭГУРа и он приподнимается.
Далее все как в гайде

Читать еще:  Что такое краска раптор для авто

Вместо ламп накаливания в ДХО (которые смотрятся уродливо и светят слабо) я поставил H16 PSX24W, мощные светодиодки.
PS19W PSX24W подходят точно, H16 5202 тоже, но уже с легкими плясками (на самом деле это — чуть разные разъемы, но входит, максимум — чуть усики подрезать, ну или просто посильнее нажать, кроме H16(JP) — почему-то Японцы считают, что H16 и H11 — это одно и то-же, такая путаница на многих сайтах производителей
В штатное место встают точно, но для фиксации приходится подергать — не хочет фиксироваться, можно, конечно, нажать посильнее и она залезет и будет стоять. но это не наш метод
Поэтому, для простоты фары противотуманные были сняты, лампы прилажены (чуть чуть подрезал пластик на лампе для лучшей фиксации) — противотуманки снимаются просто — там два винта и она в руках.
Надо помнить, что если не загерметить лампы, то туманка будет потеть. Учитывайте это

Заодно, раз уж полез, заменил в габаритах тоже на мощные светодиодки (250 люменов) — цоколь W5W или T10 они, благо, низко висят и поэтому не слепят встречку.
Иначе такой мощности лучше не ставить.

Ну и заодно в подсветке номера тоже диодки воткнул Осрамовские. W5W — T10

Цоколь задней ПТФ — W21W
Чтобы залезть к задней ПТФ, надо машину поднять (можно и не поднимать, но поднять — удобнее) и сунуть руку за защиту — цоколь лампы находится справа от фонаря по движению, патрон поворачивается и вытаскивается вместе с лампой

Задний ход W16W или T15. Можно обычные T10 — они просто короче.
Чтобы залезть к лампам заднего хода, надо снять центральную пластмаску, закрывающую ответную часть замка — крепится на защелках, просто вытащить
Далее, приподнять боковые панели в багажние
Далее, открутить фиксаторы фонаря (их видно, когда боковые закрывающие панели приподняты и туда можно залезть) и вытащить его наружу. Патрон поворачивается и лампа в руках.
Далее, все в обратной последовательности собирается.

Салонные все меняются просто, кроме задних — в гайде по ссылке можно открыть сам фонарь, но у меня не получилось, и я его вытащил. Просто с силой дернув за него — он отщелкивается и ответная часть остается под обивкой.
Потом на место запихивать — та еще задачка: надо аккуратно вытащить ответную часть, собрать фонарь, засунуть на место и потом чем-то плоским (отвертка..etc) уложить под фонарь вылезшую обивку. Чтобы не торчала.

Есть еще 3 лампочки, которые стоят 1 под бардачком — подсветка, одна — под центральной консолью — тоже подсветка, одна под рычагом варика — подсвечивает шкалу положения
Под бардачком — меняется с демонтажем бардачка, под центральной консолью — отщелкиваются боковины консоли, вынимается нижняя часть. Если что-то еще мешает — это тоже отщелкивается
Под селектором — отщелкиваются боковины тоннеля. Они все на защелках

Соответственно, оригинальная стоит дорого, поэтому любая T5 (или светодиод) вполне подойдут

Инструкция по разборке и замене в наборе картинок






Модератор: dyoma

  • СООБЩЕНИЯ БЕЗ ОТВЕТОВАКТИВНЫЕ ТЕМЫ

Датчик фанарей заднего хода

Brig69 » 23/09/2007,20:47

Читать еще:  Самодельные подъемники для легковых автомобилей

Здравствуйте!
Если кто сталкивался с заменой датчика включения фонарей заднего хода — помогите!
Приобрел Галлопера-2 дизель 2.5 TD, фонари заднего хода уже не работали. Решил сделать. Нашел датчик (на коробке) — провода оторваны у самого основания. Пытался найти новый датчик — только под заказ. Неделю везли, а когда доставили, оказалось, что не такой (даже резьба неподошла). Вообщем, с другом посидел пару часов, припаял новые провода, прозвонил — все работает.
Но вот засада. Вкручиваю датчик в коробку — фонари загорелись, но горят постоянно.
Как оказалось, вроде бы должен быть еще стальной шарик. Экспериментальным путем удалось выяснить, что шарик диаметром 9 мм -большой. 6 мм — маленький.
К сожалению, пока нет шариков (подшипников) от куда можно было бы выковырять шарики 7-8 мм.
Может кто знает, действительно ли нужен этот . шарик. И какой? Или я еще что-то не учел?

Так, к слову, пытался у нас (в Минске) на фирменном Хундаевском центре что-то выяснить — в ответ услышал, что они не то что шарик (датчик), коробку передач никогда не ремонтировали.

Kelebern » 23/09/2007,23:52

Brig69 » 24/09/2007,19:45

Brig69 » 05/03/2008,21:06

тать » 27/05/2012,14:52

sergey2518 » 27/05/2012,15:20

chika » 27/05/2012,17:10

sergey2518 » 27/05/2012,19:08

Re: Re:

McEr » 27/05/2012,22:29

sergey2518 » 28/05/2012,17:17

Николa » 28/05/2012,22:24

chika » 30/05/2012,01:42

McEr » 30/05/2012,07:25

sergey2518 » 30/05/2012,18:50

chika » 30/05/2012,23:41

Re: Датчик фанарей заднего хода

ICOM-PROFI » 31/07/2012,21:38

В продолжении темы начатой давно.

Ребята! Требуется ваша помощь! У меня так же пропали огини заднего хода. Должен сказать и раньше, год обратно уже были первые глюки, то включали,то не всегда, при включении задней скорости. Но потом как то сами по себе стали работать и даже позабыл об этом.А вот вчера, похоже пропали окончательно.
Сегодня я занялся этой проблемой вплотную.
Проверил электрику (лампы задних фонарей, проводку частично, предохраненители) — все вроде бы нормально.
Начал искать этот пресловутый датчик включения на фонари заднего хода.
Машина стояла на яме, я снизу рассматривал узлы, куда бы только подходили провода.

Тут ниже, обнаружил это! На фотке выделил даже под цифрами 1 и 2.
Сначало подумалось, что датчки включения, это узел под цифрой 1. Отсоединил разъем.Внутри три провода.
Промерил даже тестором. Ноль, +5В и 2, короче сделал глупость, открутив этот узел.
Как вычитал выше по теме, это вроде датчик скорости кардан-вала. При чем только потом сообразил, что еще и
по хитрому он вставлен.Заворачивается по основной резьбе, тоглда как та в свою очередь установлена на большой шайбе, где центр датчика ходит эксцентриком. То есть вкрутив его, за счет поворота шайбы большого размера, подбирают точку соприкосновения этого датчика с внутренней частью кардана (что в корпусе). Я этот момент очевидно сбил, от первоначальной установки, а теперь не знаю, на что это повлияет. ПОДСКАЖИТЕ! Нужно ли будет это настроить как стояло раньше? Вообще в чем его функция?

Далее по фото под цифрой 2 на фотке обозначено еще каких то два датчика. Что это такое? Для чего это нужно?
Я их не трогал, потому что решил все же у народа спросить об их предназначении

И последний вопрос, с которого все началось! Где искать в машине датчик включения фонарей заднего хода?
Как я понял, он где то сверху стоит. Как к нему подступится?

Скоро Тех.осмотр на машину и без задних белых огней, будут кранты!

Еще до кучи, подкину фотографий.Мало ли кому понадобится.


Жуткое устройство

На это фотке видно, что датчик пожимается с помощью ВИЛКИ на одном болте. У вилки,есть два зубца,которые уходят
в пазы широкой внешней шайбы крепления этого датчика.Они и удерживают её от поворота.. и поджимают все устройство к корпусу кардана. Это и есть регулировка и фиксация широкой шайбы-эксцентрика.

Это что?

Еще тянутся два провода, куда то наверх под самый пол машины на коробке,но проследить неудалось.
Может это и есть два провода от датчика заднего хода?

Заканчиваются они вот такой фишкой. На фотке я отсоединил этот разъем.

Вот собственно и все. Подскажите! Очень нужно будет решить эту проблему в кратчайшие сроки!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector