Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где можно шлифануть головку блока цилиндров

Можно ли шлифовать головку блока цилиндров

Как проверить головку блока цилиндров после шлифовки, или равномерно прошлифовав?

  • Как определить что пробита прокладка ГБЦ ВАЗ 21099 – 7 ответов
  • Можно ли поставить 2 прокладки ГБЦ на ВАЗ 21099? – 3 ответа
  • Можно ли затянуть ГБЦ без динамометрического ключа, ВАЗ 21099 – 3 ответа
  • Стук под клапанной крышкой ВАЗ Самара – 2 ответа
  • Что будет если головку блока цилиндров закрутить болтами без шайб? – 2 ответа

Если вашу головку блока цилиндров повело от перегрева и вам пришлось ее шлифовать, то возьмите просто металлическую линейку и приложите ее ребром к плоскости головки блока цилиндров по длине, ширине и диагоналям как показано на рисунке.

В каждом из действий прилаживая линейку к головке блока цилиндров во всю длину, берите щуп 0.1 мм и проверяйте подсовывая его под линейку как показано на рисунке

Если головку блока цилиндров шлифовали из-за перегрева двигателя, то головку блока не лишним будет сразу проверить на герметичность системы охлаждения. Так как при перегреве головки блока цилиндров очень часто появляются микротрещины и потом начинаются проблемы в виде ухода охлаждающей жидкости, пар из выхлопной трубы, троение мотора… и т.д. Проверка головки блока цилиндров в домашних условиях.

Пока все разобрано оцените выработку на шейках клапанов и самих направляющих клапана. При необходимости произведите замену деталей с дефектом. Произведите притирку клапанов к своим седлам и после их установки и засухаривания пружин, проверьте на герметичность впускные и выпускные клапана, залив в отверстия впуска и выхлопа в головке блока тормозную жидкость/керосин/дизельное топливо. Если просачивается жидкость, то производите притирку повторно.

Не забудьте после всех произведенных работ прочистить каналы масло-подачи, от остатков абразива и сошлифованного металла.

Проверить головку блока цилиндров в принципе и не так уж и сложно.

Очистить ГБЦ от грязи, масла, стружки. Внимательно осмотреть со всех сторон головку на предмет того, чтобы не было раковин и трещин.

В специализированных мастерских плоскость головки блока проверяют специальным шаблоном.

В домашних условиях когда этого шаблона нет, можно проверить плоскостность металлической широкой длинной линейкой. Её надо прикладывать к плоскости головки ребром, на рисунке показано в каких местах делать прикладывания

И проверять зазоры щупом. Зазор проверяется по всему периметру В идеале — зазоров быть не должно. Но если зазор имеется не более 0,01 мм, то это допускается.

Подчеркну и выделю: новая или шлифованная головка блока цилиндров, зазор именно НЕ БОЛЕЕ 0,01 мм.

Потому как при оставленных зазорах в 0,1мм (в некоторых инструкциях по ремонту допущена именно эта опечатка) будет большая вероятность пробития прокладки головки блока. А это снова разбор и ремонт ГБЦ, а то и всего двигателя, вплоть до его замены.

Головку блока цилиндров надо также проверить на герметичность. Это можно сделать например залив керосин в полости охлаждения, заткнув отверстие подачи жидкости. Опрессовку делают ещё и сжатым воздухом примерно в 1,5 — 2 атмосферы, но это конечно нужен компрессор, ванна, то есть — определённые условия.

Когда головка проверена прошлифована, и снова проверена на плоскостность, на герметичность, тогда можно устанавливать клапана, предварительно притерев их, а после сборки, также проверить их на протекание керосином. Если керосин не протекает примерно в течении получаса, то это уже хорошо значит притёрты клапана.

Блок цилиндров ясное дело тоже не забыть почистить от нагара, промыть от грязи, прочистить и продуть все каналы. Помыть картер, приёмную сетку маслонасоса, убедиться в работоспособности самого маслонасоса. Ну и можно приступать к окончательной сборке мотора.

При капитальном ремонте двигателя нередко приходится выполнять шлифовку головки блока цилиндров. Данная процедура не самый простой процесс, который имеет свои тонкости и требует от исполнителя определенного опыта. Как правило, с необходимостью проведения такого мероприятия при обычной эксплуатации транспортного средства вряд ли кто столкнется. Делается шлифовка в крайне редких случаях и в основном в качестве серьезной модификации силового агрегата. Несмотря на то, что проводится такая процедура не так часто, знать все о ее тонкостях будет полезно каждому автомобилисту. В рамках этого материала будет рассказано, как проводится шлифовка, в каких случаях и с какой целью.

Головка блока цилиндров: что это такое и что собой представляет?

Одним из основных элементов силового агрегата считается головка блока цилиндров. Располагается данное устройство непосредственно на блоке цилиндров и прилегает к нему через максимально плотную прокладку. В головке блока цилиндров размещен газораспределительный механизм, а также частично располагается камера сгорания. В корпусе ГБЦ проходят различные компоненты с техническими жидкостями типа смазки и антифриза. В связи с этим можно сделать вполне закономерный вывод, что для максимально эффективной работы блока цилиндров крайне важно, чтобы его головка прилегала максимально плотно. Соответственно шлифовка и предназначена для устранения с поверхности различных заусенцев, неровностей и шероховатостей.

КОГДА НЕОБХОДИМА ШЛИФОВКА ГБЦ

При любых неполадках, влияющих на плотное и герметичное прилегание ГБЦ непосредственно к блоку цилиндров двигателя, может произойти:

⚙️ Пробой газов в рубашку охлаждения через прокладку ГБЦ

⚙️ Утечка антифриза наружу

⚙️ Смешивание моторного масла и антифриза

⚙️ Снижение либо потеря компрессии в цилиндрах

⚙️ Перегрев двигателя

При каждом снятии ГБЦ необходимо производить чистовую шлифовку!

Работаем в данной сфере с 2004 г. Отремонтировано более 18 000 ГБЦ.

Предоставляем 100% Гарантию на качество наших услуг. Цены фиксированные.

Работа производится на высокоточном немецком оборудовании Huller Hille.

В нашем сервисе работает БЕСПЛАТНАЯ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА по городу Минску.

ВИД РАБОТ


Головка блока цилиндров является составной частью блока цилиндров. ГБЦ чаще всего крепится сверху блока цилиндров и выполняет одну из главных ролей в работе двигателя.

Читать еще:  Мост от классики на иж ода

Предлагаются услуги по ремонту и восстановлению головок блока цилиндров на современном оборудовании с применением передовых технологий ремонта. Все технологии восстановления отвечают установленным требованиям производителей ГБЦ.

В комплекс работ по ремонту блоков цилиндров входят:

На все виды работ 100 % гарантия.
Квалифицированные специалисты, высококлассное оборудование, индивидуальный подход к клиенту обеспечивают высокое качество ремонта и минимальные сроки выполнения.

Мойка головки блока цилиндров

Мойка производится в автоматической мойке контейнерного типа Magido L152 (Италия) с вращающимся барабаном и функцией регулирования температуры и времени цикла промывки для промывки деталей и заготовок небольших и средних размеров с применением специальных моющих средств, не разрушающих (корродирующих).

Проверка головки блока цилиндров на герметичность

Опрессовка на герметичность головок блока цилиндров производится на специальном опрессовочном стенде Comec VPT 130 (Италия).

Своевременно выявленная трещина существенно сократит затраты на последующий ремонт двигателя.

ГБЦ устанавливается на опрессовочный стенд, с помощью резиновых заглушек закрываются все отверстия, после чего погружается в ванну с водой, нагретой до 70 градусов Цельсия, что имитирует рабочую температуру двигателя.

Далее в рубашку охлаждения подаётся воздух (с рабочим давлением от 2-х до 5 атмосфер) и производится осмотр на утечку воздуха.

Данный этап является наиболее важным в диагностике ГБЦ перед ремонтом, благодаря ему можно выявить серьёзный дефект и отбраковать неремонтопригодные головки.

Обработка привалочной плоскости головки блока цилиндров двигателя

В зависимости от материала головок блока цилиндров и блоков цилиндров и конструкции двигателя, дизельный или бензиновый, привалочная плоскость шлифуется или фрезеруется. Обработка привалочной плоскости производится на станке AZ SP1600Y (Италия).

Ремонт клапанного механизма

Герметичность сопряжения седло-клапан является важнейшим показателем качества проделанного ремонта.

Ремонт клапанного механизма любого бензинового или дизельного двигателя начинается с разборки ГБЦ на универсальном рассухаривателе Механика РП-11 (Россия).

Далее производится дефектация с определением степени износа сопряжений и дальнейшего фронта работ по замене направляющих втулок, седел, клапанов.

Для соблюдения технологии по замене вставных элементов имеется электропечь для нагрева ГБЦ до 250 градусов Цельсия.

Обработка седла является очень важной операцией в ремонте ГБЦ

Помимо герметичности сопряжения, которую можно также достичь изнурительной притиркой, важен профиль седла, то есть соответствие ширины и углов фасок обработанного седла требованиям производителя. Обработка седел клапанов производится на станке для комплексного восстановления головок блоков цилиндров AZ VV80 (Италия).

Cтанок Kwik-Way SVS series II DELUXE, предназначенный для высококачественной обработки фасок клапанов двигателей.

Себестоимость комплексного ремонта ГБЦ составляет 10…40% от стоимости новой.

Шлифовка головок и блоков цилиндров автомобилей и грузовой техники

Одна из важнейших вещей при установке головки блока цилиндров — это ее шлифовка. И не важно, в следствии чего производился демонтаж. Перегрев или, предположим, замена поршневых колец. Ставите головку на блок — надо шлифовать. В идеале надо шлифовать и блок. Но, в большинстве случаев, процедура разбора двигателя настолько трудоемка, что ограничиваются шлифовкой головки.

Блок имеет бóльшую массу, чем головка, и перегреть его до коробления достаточно сложно. Шлифовка «вручную» возможно и «срабатывала» на старых отечественных моторах, но современные двигатели не переживут такую экзекуцию. Тем более, на многих двигателях стоят чугунные гбц. Или алюминиевые со стальными форкамерами.

А еще, японцы придумали шедевр в своем роде — так называемые «керамические» форкамеры из композитного материала. Это участки невероятно прочного материала, который отшлифовать возьмётся не каждый шлифовщик.

Мы шлифуем практически любые гбц. Метровой длины. До двухсот кг весом. Установка шлифованной ГБЦ — одно из условий успешного ремонта двс. Даже новые головки необходимо шлифовать перед установкой. Как показывает практика — они далеки от идеала. Возможно, новые оригинальные головки блоков и не требуют шлифовки. Но за много лет работы мы ни разу не видели, скажем, новую японскую гбц. А все что делают в Китае или Тайване — однозначно требуют шлифовки. Так же можно восстановить блок цилиндров который неисправен, при некоторых неисправностях шлифовка помогает восстановить компрессию и даже форсировать двигатель.

Почему стоит заказать ремонт блока цилиндров у нас?

Удобное расположение сервиса в центре города. Работают настоящие мастера своего дела, имеющие большой опыт в работе с автомобилями. Все работы по ремонту головки двигателя мы выполняем быстро и в срок, тк имеем все необходимое для этого!

Стоимость ремонта головок в Хабаровске

Цена на восстановление блока цилиндров определяется индивидуально и зависит от множества параметров. Для получения информации о точной стоимости свяжитесь с нами любым удобным Вам способом.

Полное обслуживание автомобиля

Просто оставьте контакты и опишите вашу проблему наши специалисты свяжутся с Вами, проконсультируют по её устранению и при необходимости запишут на ближайшее время! Заявки/Вопросы через сайт принимаются круглосуточно, пишите!

Автосервис Хабаровск, ремонт автомобиля, ремонт частей автомобиля, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт авто, ремонт автомобильных, обслуживание автомобиля, ремонт автомобиля Хабаровск, техническое обслуживание автомобиля, ремонт и обслуживание автомобилей, автосервис ремонт, ремонт авто Хабаровск, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, авто сервис, телефон автосервиса, автомобильное обслуживание, ремонт стекол автомобиля, надежный автосервис, сервис автомобилей, ремонт автомобильного транспорта, кузовной автосервис, ремонт легковых автомобилей, хороший автосервис, автосервис цены, номер автосервиса, ремонт автомобилей nissan, ремонт кузова автомобиля, отремонтировать автомобиль, обслуживание авто, кузовной ремонт автомобиля, ремонт автомобилей mazda, кузовной ремонт авто, ремонт сиденья автомобиля, ремонт двигателя автомобиля, отремонтировать авто, услуги по ремонту автомобилей, услуги автосервиса, мастер по ремонту автомобилей, услуги по обслуживанию автомобиля, центры ремонта автомобилей, услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, сервис по ремонту автомобилей, центр обслуживания автомобилей, цены на ремонт автомобилей, сервисы проверки автомобиля, автомобильный сервис, ремонт автомобильных генераторов, стоимость ремонта автомобиля, ремонт салона автомобиля, обслуживание автомобилей Хабаровск, ремонт автомобильных печек, ремонт авто тойота, ремонт кузова авто, ремонт автомобильных сидений, ремонт автомобильных стекол, ремонт автомобильных радиаторов, мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, организация обслуживания автомобилей, ремонт автомобильных замков, ремонт дисков автомобильных, ремонт автомобильных магнитол, стоимость обслуживания автомобилей, ремонт автомобильных дверей, ремонт автомобильных стоек, прайс на услуги автосервиса, цены на услуги автосервиса, сделать диагностику автомобиля в Хабаровске, диагностика автомобиля, диагностика авто, диагностика автомобиля в Хабаровске, компьютерная диагностика автомобиля, сделать диагностику автомобиля, диагностика ходовой части автомобиля, автомобильная диагностика, компьютерная диагностика авто, диагностика и ремонт автомобилей, диагностика авто цена, диагностика автомобиля цена, диагностика авто для осаго, сколько стоит диагностика автомобиля, диагностика авто в Хабаровске, пройти диагностику автомобиля, провести диагностику автомобиля, диагностика автомобильного транспорта, диагностика авто недорого, диагностика автомобильных генераторов, ремонт подвески, замена подвески, ремонт передней подвески, ремонт задней подвески, диагностика подвески, поменять подвеску, ремонт подвески Мазда, ремонт подвески автомобиля ремонт кузова подвески, диагностика подвески автомобиля, ремонт подвески цена, диагностика и ремонт подвески, сколько стоит поменять подвеску, ремонт подвески любой сложности, ремонт стоек Хабаровск, замена стоек, ремонт стоек, поменять стойки, замена передних стоек, замена стоек Тойота, замена задних стоек, прокачка стоек, замена стойки амортизатора, замена стоек кузова, хонда замена стоек, прокачка стоек Хабаровск, замена стоек Хабаровск, замена стоек цена, сколько стоит поменять стойки, ремонт газомасляных стоек, сколько стоит замена стоек, замена стоек стоимость, отремонтировать стойки, ремонт автомобильных стоек, ремонтируем стойки, диагностика стоек, замена сайлентблоков цена, замена сайлентблоков, замена задних сайлентблоков, замена сайлентблоков рычага, поменять сайлентблоки, замена передних сайлентблоков, замена сайлентблоков Тойота, замена сайлентблоков Ниссан, замена сайлентблоков подвески, замена сайлентблоков балки, замена сайлентблоков тяг, замена сайлентблоков Хонда, замена ушастых сайлентблоков, сколько стоит замена сайлентблоков, замена плавающих сайлентблоков, отремонтировать сайлентблоки, ремонт сайлентблоков, ремонт маятников и шаровых, ремонт шаровых, поменять маятник, ремонтировать шаровые, замена маятника, диагностика шаровых, маятник ремонт, заказать токарную работу в Хабаровске, токарные работы, токарные работы в Хабаровске, токарные работы по металлу, токарно фрезерные работы, заказать токарные работы, токарные работы нержавейка, частные токарные работы, токарные работы объявления, токарные работы на заказ, купим токарную работу, где заказать токарные работы, токарные работы цена, стоимость токарных работ, где можно заказать токарные работы, ремонт головки блока цилиндров, ремонт головки, ремонт блока цилиндров, ремонт головок Хабаровск, ремонт головки блока, ремонт головки цилиндров, шлифовка блока цилиндров, ремонт головки двигателя, ремонт блока цилиндров Ваз, ремонт блока цилиндров Тойота, ремонт блока цилиндров двигателя, восстановление блока цилиндров, шлифовка головки, восстановление головок, шлифовка головки блока цилиндров, восстановления головки блока, проточка тормозных дисков в Хабаровске, проточка дисков, проточка тормозных дисков, проточка дисков Хабаровск, ремонт литых дисков, проточить диски, проточка дисков купить, проточка дисков цена, ремонт дисков автомобильных, ремонт дисков цена, сколько стоит проточка дисков, проточка литых дисков, проточка колесных дисков, проточка дисков на автомобиле, ремонт тормозных дисков, замена ГРМ Хабаровск, замена ГРМ, замена ремня ГРМ, замена цепи ГРМ, поменять ГРМ, замена ГРМ Тойота, заменить ГРМ, замена ГРМ цена, замена ГРМ Ниссан, ремонт ГРМ, стоимость замены ГРМ, диагностика ГРМ, замена ГРМ дешево, поменять масло в Хабаровске, заменить масло, поменять масло, как поменять масло, заменить масло Тойоты, поменять масло в вариаторе, поменять масло Ниссан, заменить масло в вариаторе, поменять масло в двигателе, поменять масло Тойота, поменять масло Хонда, поменять масло в АКПП, где поменять масло, сменить масло, сколько стоит поменять масло, Субару поменять масло, поменять масло в машине, поменял масло в автомате, заменить масло в АКПП, где заменить масло, заменить трансмиссионное масло, поменять масло цена, сколько стоит заменить масло, заменить масло Ниссан, заменить масло ДВС, заменить масло фильтр, заменить моторное масло, заменить масло дешево, перепрессовка сайлентблоков и подшипников , перепрессовка сайлентблоков, перепрессовка подшипников.

Читать еще:  Как вывести клен с огорода навсегда

Вы можете получить консультацию, записаться на диагностику, ремонт автомобилей и грузовой техники или любую другую услугу, оставив заявку на сайте или связавшись с нами любым удобным способом.

Когда головку блока цилиндров нужно шлифовать

Любые дефекты, которые влияют на плотность и герметичность прилегания головки блока к самому блоку цилиндров двигателя приводят к появлению неисправностей и/или сбоев в работе ДВС. Наиболее частой причиной, по которой головку приходится шлифовать в рамках ремонта мотора является перегрев двигателя. Достаточно распространенной проблемой также считается нарушение правил обтяжки головки во время сборки двигателя, после чего происходит деформация корпуса ГБЦ.

Чаще всего внеплановую дефектовку головки проводят в том случае, когда возникают проблемы с прокладкой головки блока. Указанная прокладка может прогореть, в результате чего возникает прорыв газов из камеры сгорания, через нее возможны утечки моторного масла или антифриза. Перед заменой необходимо точно определить причину, почему прогорела или пробита прокладка ГБЦ.

Такой ремонт показан любым агрегатам независимо от того, какие работы проводятся (замена распределительного вала, прокладки или другие). Если иначе, после снятия головки и разборки стоит уделить повышенное внимание состоянию поверхности параллельно выполнению других операций.

Что собой представляет головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров — один из ключевых элементов двигателя. Она располагается на блоке цилиндров, прилегая к нему максимально плотно через прокладку. В головке блока цилиндров располагается газораспределительный механизм. Также в корпусе ГБЦ частично находится камера сгорания и проходят различные компоненты с техническими жидкостями — смазкой и антифризом.

Соответственно, чтобы прилегание головки блока цилиндров происходило плотно, нужно, чтобы она была максимально качественно отшлифована, и на ней не было заусенцев, неровностей, шероховатостей.

Читать еще:  Схема установки поршневых колец дэу матиз

Шлифовка головки блока цилиндра

Шлифовка головки блока цилиндра

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Скорее всего, для вас не является секретом тот факт, что головка блока цилиндров является очень специфической частью двигателя автомобиля. Все системы и детали ГБЦ очень тесно связаны друг с другом, а какая-либо неисправность деталей, как правило, является следствием более значимого дефекта в ГБЦ.

Например, если вы обнаружили, что прокладка головки блока цилиндров пришла в негодность, и пропускает масло, то, помимо непосредственно замены прокладки ГБЦ, настоятельно рекомендуется найти причину того, почему произошел пробой прокладки.

А причина может быть до банального проста – даже незначительный перегрев двигателя или случайное попадание на него воды, может стать причиной деформации ГБЦ, и как следствие, прогорания прокладки.

Говоря проще, необходимо провести полную дефектовку состояния головки блока. И вполне вероятно, что причиной пробоя прокладки послужило нарушения сопряжения плоскости ГБЦ и блока цилиндров. В этом случае вам без оговорок, понадобится фрезеровка или по-другому, шлифовка головки блока цилиндров.

КОГДА НУЖНА ШЛИФОВКА ГБЦ

Шлифовку плоскости головки блока проводят в двух случаях. Первый, не особо актуальный для среднестатистического водителя – это тюнинг двигателя. Для увеличения степени сжатия уменьшают высоту головки блока цилиндров. Но, это относилось к тому периоду, когда мы еще не имели представления о наличии топлива хорошего качества. То есть этот вариант можно оставить для наиболее фанатичных приверженцев изменения параметров двигателя.

Второй вариант, когда в обязательном порядке проводится шлифовка головки двигателя – это ремонт ГБЦ. Ремонт в любом виде, то ли вам понадобилось поменять прокладку, то ли вы решили заменить или отремонтировать распредвал. Не ограничивайтесь именно той ремонтной операцией, ради которой вы провели разборку ГБЦ. Ведь уже сняли, уделите ей немного времени, для того, чтобы чуть позже вновь не начинать ремонт ГБЦ.


ГОТОВИМ ГОЛОВКУ БЛОКА К ШЛИФОВКЕ

Проверку плоскости головки можно провести своими руками, при помощи металлической линейки и набора щупов. Линейка поочередно прикладывается в нижней плоскости по диагоналям, и подбирается щуп, который входит в зазор между линейкой и плоскостью головки. Метод далекий от точных величин, но общее представление о деформации сопрягаемой плоскости он даёт.

Что самое интересное, именно возле тех цилиндров, где прогорела прокладка, а поршни с нагаром, вы и увидите наибольшую деформацию плоскости головки.

Плюс ко всему. По правилам, шлифовка головки блока проводится только после того, как вы полностью будете убеждены в том, что корпус ГБЦ не имеет трещин. Можно попробовать поискать эти самые трещины своими силами, например при помощи красящего вещества.

На тщательно очищенную поверхность головки наносится краска, через 5 минут удаляется и вы можете видеть трещины. Несовершенство этого метода в том, что вряд ли вы увидите микротрещины, или те трещины, которые пошли внутрь блока.

Придётся обращаться к специальному оборудованию. Проверка внутренних полостей ГБЦ на герметичность проводится в специальном устройстве, где корпус головки нагревается, и трещины показывают себя при помощи давления и воздушных пузырьков в воду ванной, где размещена головка блока. И только после устранения обнаруженных трещин блока, можно приступать к шлифовке головки двигателя.

ШЛИФОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Шлифовка головки вам вряд ли удастся своими руками, так как производится на специальном фрезерно-шлифовальном станке. Технология вам не должна быть интересной, но… некоторые нюансы вы должны знать, чтобы потом применить их при сборке головки блока.

Толщина шлифовки. Завод изготовитель в мануале к модели вашего двигателя, должен указывать максимальную (ремонтную) глубину шлифовки плоскости, при которой он гарантирует нормальную работу двигателя.

Желательно, чтобы вы уточнили у мастера, на какую глубину будет проводиться фрезеровка, не забыв озвучить допустимые цифры производителя. Это нужно для того, чтобы подобрать прокладку соответствующей толщины. И, если понадобится укорачивать клапана, то нужно знать на сколько.

Не стоит экспериментировать с двигателем. Если при шлифовке будет превышен максимальный запас, озвученный производителем, то придётся произвести замену головки блока цилиндров.

Процедура шлифовки не занимает много времени, и получив на руки проверенную на герметичность и отшлифованную ГБЦ, вы спокойно можете устанавливать её на место.

Удачи вам при проведении операции по шлифовке головки блока цилиндров.

Обнаружение микротрещин и трещин

Вместе с проверкой геометрии головки блока цилиндров проводится поиск трещин или микротрещин. Такие дефекты на поверхности можно быстро выявить с использованием краски или окрашенной жидкости. Для этого поверхность предварительно очищается и обезжиривается. Затем наносится слой краски, удаляется и по остаткам на поверхности находят возникшие трещины и оценивают их размер.

Дефекты внутри головки выявить значительно сложнее. Для этого обычно используют специальную ванну, затем в ГБЦ подают сжатый воздух. Важно не забывать, что подобные дефекты приводят к прогару прокладки, в результате чего выхлопные газы проникают в цилиндры.

Для устранения выявленных трещин применяют полимерную или электросварку. Выбор способа зависит от места и размера трещины. Параметры шлифовки определяют по размеру деформации головки. Важно помнить, что в некоторых случаях нужно укорачивать штанги клапанов или заменять прокладку на более толстую. Так поступают при размере деформации, превышающем указанный в мануале автомобиля.

При очень значительном расстоянии рекомендуется заменить ГБЦ на новую, в противном случае на клапана ГРМ будет действовать избыточное давление. Такое давление приводит к выходу клапанов из строя. Иногда выполняют замену паронитовой армированной прокладки на металлическую.

Мы гарантируем качественное восстановление работоспособности ГБЦ в самые сжатые сроки. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными специалистами нашего автосервиса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector