Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится блок управления стеклоподъемниками

Блок управления стеклоподъемниками: комфортное управление дверными стеклами

В большинстве современных автомобилей устанавливаются электрические стеклоподъемники, которые управляются специальным блоком управления. О том, что такое блок управления стеклоподъемниками, как он устроен, каких типов бывает и как работает, а также о его верном выборе и замене читайте в этой статье.

Какие функции обеспечивает блок

Главное функциональное предназначение устройства – это контроль и управление электрикой в автомобиле.
Некоторые важные функции, за которые отвечает блок:

  • противотуманные фары, ближний свет, габаритные огни;
  • освещение в салоне автомобиля;
  • указатели поворотов;
  • система электрических стеклоподъемников;
  • работа, регулировка и обогрев боковых зеркал;
  • противоугонная система;
  • сигнализация;
  • блокировка дверей;
  • освещение багажника;
  • подсветка панели приборов.

Частичный, а тем более полный выход из строя блока, доставляет существенные неприятности для любого автовладельца. Наибольшие проблемы, приносит отказ блока комфорта в условиях плотного городского движения.

Всем привет ! помогите решить следующую проблему. машина Stagea 34 , дорестайлинг , 96 год. внезапно перестали работать стеклоподъемники ( все ) и центральный замок. утром открыл машину с брелка сигнализации — открылась только водительская. на блоке кнопок на водительской двери не работает ни одна кнопка. ни один стеклоподъемник, ни закрытиеоткрытие дверей. разве что ,все же, реле щелкает при попытке с кнопки открытьзакрыть двери.
Проверил предохранитель стеклоподъемников под капотом ( квадратный,коричневый , на 25 ампер ) . он целый. предохранитель на центральный замок не нашел. сам блок кнопок снимал. разъем шевелил.
Еще заметил что иногда раздается какой то непонятный звук из самого блока кнопок,в частности при нажатии на кнопку водительского стеклоподъемника .звук похож на такой «электро-механический» дребезг. думал может коротнуло чего, но плата целая, запаха нет. снова снял блок кнопок, принес домой, пытался найти распиновку разъема, что бы хоть прозвонить, но поиск ничего не дал.
Кто сталкивался с такой проблемой, или может что то посоветовать, буду рад любой информации !
Заранее благодарен !

Прозвони фишку блока управления на двери на предмет прихода плюса при включенном зажигании. Может просто провод в гофре от разъема до двери переломился. Хотя на скае-подобных это редкость.

Дело в том что после включения зажигания, немного работает кнопка центрального замка.вроде даже реле щелкает тихонько у правой ноги,но замки не откр./закрываются. А вот кнопки стеклоподов не реагируют вообще,кроме водительской. При нажатии на нее в кнопке раздается электрическй треск,и после пары нажатий вообще все отключается. Даже лампа подсветки кнопки auto гаснет.при этом стеклоподы тоже совсем не работают.

и так. получил другой блок кнопок. поменял — результата нет. копаю дальше.снял дверную косу. прозвонил все жилы — все звонится. обрывов нет. прозвонил еще раз все предохранители в салоне и под капотом. все целые. снял блок с 4 реле из правой стойки ( у ноги водителя . 3 синих реле и одно коричневое , все на металической плашке ) . так же снял 4 реле с блока предохранителей. все вызвонил. все щелкают и работают. не проверял только реле под капотом, но на крышке блока предохранителей нет ни одного упоминания про реле, отвечающее моим запросам. хотя на всякий случай тоже прозвоню потом. куда копать дальше ? есть хоть какие то идеи ? не мог ли сдохнуть Body Control Module , а вернее одна из его частей, отвечающая за стеклоподы и ЦЗ ?

Попробуй напрямую подать питание на моторчики. Ну и как вариант померять напругу на моторах при нажатии кнопок.

Моторчики думаю живы,нн могли они все разом сломаться. Вместе с центральным замком. Нет питания на разьеме на блок упр. стеклоподами и цз. Я еще тогда искал там хоть один контакт с 12в.. Но ничего не было. Тут появилась версия с окислевшейся массой. Есть ли где вблизи стойки масса на кузов? Может поржавело и все.еще хочу посмотреть сегодня,идет ли питание на колодку предохранителя. Хотя это мне особо ничего не даст,ибо я не знаю последовательность цепи питания..что сперва идет, реле или предохранитель, в каком промежутке установлен body control module и т.д. в интернете не нашел схем. Есть на модели с 98 года,на японском. Но там уже идут отличия даже по разьему на блок кнопок.

Схема я думаю отличается только наличием таймера в рестайле, который оставляет на водительском питание на некоторое время после выключения зажигания. Масса не причем. По схеме рестайла должны на фишку приходить два плюса, один тонкий от зажигания и толстый от батареи для питания мотора. Предохранителей, соответственно, тоже два. Жирный на моторы, и 10А на реле и управление зажиганием. При включении зажигания реле подключает жирный плюс к линии питания моторов. Я думаю, нужно начать с предохранителя плюса моторов (есть ли после него питание) и далее в сторону реле.

По каталогу реле стеклоподъемников на картинке ниже, в красном прямоугольничке.

О как! Вот спасибо! Теперь намного понятнее стало. Я только всего 1 предохранитель знаю на стеклоподы под капотом на 30а кажется.квадратный такой.а вот какой второй.. Я все предохранители звонил, но может дело в гнезде предохранителя. Из салонных под описание подходит только первый сверху слева, зовется он что то вроде electronic acesories. А реле в прямоугольнике ,если оно правое самое в блоке предохранителей,то оно у меня коричневое на 6 контактов.хотя честно я думал оно на центральный замок )
Спасибо за помощь! На днях попробую продолжить ремонт. Позже отпишусь.

кстати, нашел в каталоге это реле. значится как SunRoof . по русски — люк на крыше я так понимаю.. но его у меня нет. или это реле отвечает за все окна в машине, включая и окно в крыше ? тогда судя по таблице на крышке подкапотных предохранителей, там у меня еще одно реле и здоровый предохранитель на sunroof .

Не, реле должно быть синего цвета. Посмотри внимательнее. В описании должно быть power window. За люки отвечают два реле, которые на схеме выше на картинке с буквой С.

Согласно схеме, на релюху приходит постоянный плюс с батареи, который при включении зажигания, через это реле подается уже на моторы. То есть коммутируемые контакты у реле на плюс моторов, а обмотка реле — на вкл зажигания. Реле 4 контакта.

Привет! собрал все обратно. проверил до кучи все реле под капотом — они в порядке. по поводу салонных синих реле на блоке предохранителей — самое левое реле оказалось на включение зажигания. без него при повороте ключа ничего не происходило. вторые две колодки я прозвонил.при включении зажигания, между двумя крайними клеммами колодки появляется 12вольт. иными словами реле сто процентов рабочее,а при включении зажигания обмотка на реле срабатывает. единственное, шел снег, темно и холодно,я уже подустал, и у меня вылетело из головы проверить, есть ли 12 вольт на одной из коммутируемых клемм. завтра после работы проверю.
зато озадачило еще вот что. большой предохранитель под капотом, на 25 ампер, power windows . снял его, и стал звонить тестером клеммы из блока на минус аккумулятора. с одной клеммы естественно ничего, с другой получил 12 вольт, НО даже при выключенном зажигании. получается этот предохранитель стоит во всей цепи в самом начале, перед тем реле, которое дает этот самый плюс на блок управления кнопок на двери. вот уже картина складывается. =)
моя большая надежда что на одном из двух реле под торпедо просто отвалилсяотгнилисчез таинственным образом плюс. тогда как временная мера можно подкинуть туда проводок с соседнего гнезда, и ждать хорошей погоды что бы окончательно найти причину и сделать все по уму.

Как подключают блок управления к бортовой сети и стеклоподъемникам + Видео

Если блок управления и стеклоподъемники выпущены одним производителем, то их разъемы полностью соответствуют, поэтому достаточно придерживаться указанного в инструкции по установке порядка подключения. Эту операцию выполняют после того, как полностью проложили проводку к дверям, прикуривателю и сигнализации. Если же производители блока управления и стеклоподъемников различаются, потребуется схема всех устройств. Она позволит определить, какие выводы разъема подключены к соответствующим кнопкам или электромоторам.

Читать еще:  Какой расход топлива на холостых оборотах

Если вы по каким-то причинам не смогли достать схему блока управления или стеклоподъемников, обратитесь к любому автоэлектрику. Ранее мы уже писали как установить электростеклоподъемники на ВАЗ своими руками. Он вскроет корпус блока управления и по печатной плате нарисует вам схему устройства, а также определит, какие контакты стеклоподъемника отвечают за поднятие и опускание стекла. Для подключения вам потребуется вставить в ответную часть разъема соответствующие проводы и обжать их. Не забудьте установить предохранитель в цепь питания блока управления. Это позволит избежать короткого замыкания из-за ошибок монтажа или других проблем. Если вы устанавливаете новый блок управления, убедитесь, что рабочий ток его переключателей соответствует рабочему току исполнительных устройств. В противном случае придется устанавливать дополнительные реле, которые позволят избежать перегрузки кнопок.

Для подключения к сигнализации (это обычно делают для реализации функций управления центральным замком и доводчиком стекол) необходимо определить контакты, подающие сигнал на центральный замок и доводчик. После чего подключить их к соответствующим контактам блока управления. Закончив монтаж, необходимо в первую очередь измерить потребляемый всей системой ток. Он не должен превышать указанных в инструкции значений. В большинстве случаев это 0 Ампер при отсутствии команды и не больше 4 Ампер при открывании/закрывании одного окна. На рычажных стеклоподъемниках возможно увеличение тока до 6-8 Ампер. Если ток превышает указанные значения, необходимо найти и устранить ошибку в монтаже. Если ошибки нет, необходимо проверить работу всех стеклоподъемников. Возможно, один или несколько из них заедают и требуют чистки и смазки.

Блок управления стеклоподъемниками на HONDA CIVIC FERIO EK3 D15B 35750-S04-901ZA в Кемерово

Это объявление было добавлено 01.11.19 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P8429171S676650 от 01.11.19
    Просмотров –
  • Название запчасти блок управления стеклоподъемниками
  • Название продавца блок управления стеклами
    оригинальное название от продавца
  • Цена 1 000 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Как происходит установка стеклоподъемников?

    Установка стеклоподъемников не является сложной процедурой, её вполне можно выполнить самостоятельно в домашних условиях. Для этого вам, возможно, понадобится дрель со сверлом, болты, гайки, паяльник и резиновые гофры. Сначала снимите с дверей обшивку и ручки. Опустите до упора стекла авто и вывинчивайте штатные заклепки. Далее следует отвернуть два самореза и достать ручной механизм.

    Теперь вставляем универсальные электрические стеклоподъемники и фиксируем их с помощью штатных креплений. Весь механизм помещается во внутреннюю полость двери в «собранном» виде, причем в положении открытого стекла. Далее, вставляя две специальные шпильки в отверстия, закрепляем механизм. Начинаем сборку. Совмещаем шпильки и закручиваем гайки. Совмещаем крепления подъемников с креплениями на стекле, делается это посредством подачи питания на контакты электродвигателя стеклоподъемников. Совместив крепления, соединяем их с помощью болтов из комплекта.

    Не забывайте, что все трущиеся детали нуждаются в хорошей смазке.

    На этом с механикой покончено, далее идет электрическая схема подключения стеклоподъемников. Соединяем электромотор привода с кнопками, для того чтобы протащить провода из двери в стойку, а затем в приборную панель (там есть специальные технологические отверстия). В случае поломки вам потребуется замена стеклоподъемника, это не является сложной операцией и отнимет у вас максимум два часа.

    Задние МСП Niva Chevrolet


    Задние двери автомобиля Нива Шевроле оборудованы механическими стеклоподъемниками. Они не так удобны, как электрические, но более надежны.

    Главный элемент механизма стеклоподъемника — приводное устройство. Привод состоит из простого набора элементов: пары прямозубых шестерен и ручки. Ручка регулирует степень открытия окна.

    При поломке стеклоподъемника не будет открываться окно, когда прокручивается ручка. Причин может быть несколько:

    1. Сточились шлицы ручки. Это происходит из-за мягкого пластика самой ручки, в месте соединения с валом редуктора. Ручку заменяют, выбирая вариант с металлической вставкой.

    2. Сточились зубья шестерен редуктора. Редуктор — это блок из двух шестерен в корпусе, с местом для троса. Корпус соединен заклепками. Чтобы заменить сточенную шестерню, нужно высверлить эти крепежи, после ремонта заменить болтами. Проще поменять редуктор в сборе.

    3. Оборвался трос. При такой поломке ручка вращается слишком легко. Трос продается только в сборе. Можно найти подходящий вариант, но проще поменять весь стеклоподъемник.

    4. Ослабилось крепление троса к основанию стекла. Это самая простая поломка. Трос проскальзывает в крепление и не двигает стекло. Нужно снять обшивку двери и, затягивая болты крепления, отрегулировать положение стекла и троса друг к другу.

    Рассмотрим как поменять задние стеклоподъемники:

    1. Снимаем обивку с двери.
    2. Открепляем тяги внутренней ручки замка.
    3. Приподнимаем стекло до упора и фиксируем.
    4. Выворачиваем центровые гайки крепления стекла и стеклоподъемника.
    5. Вывинчиваем крепежные гайки снизу и сверху и вынимаем стеклоподъемник в сборе через технологическое отверстие.

    Мы рассмотрели основные причины поломок стеклоподъемников на передней и задней двери и способы их ремонта. Воспользуйтесь нашими советами для самостоятельного ремонта и сэкономьте семейный бюджет.

    Как выглядит функциональная схема стеклоподъемников

    Стеклоподъемники в Ладе Приора могут быть неисправными, если есть дефекты в работе реле или перегорел предохранитель. Тогда стеклопоъемники заедают на задних дверях или со стороны сиденья, расположенного справа. Также считается некорректной работа устройств, когда стекла двигаются рывками. Такой вариант присутствует в Ладе Приора первых годов выпуска. Чуть позже недочеты были исправлены, а тем, кто приобрел авто в первых рядах, приходится возиться с ним самостоятельно.

    Кстати, по утверждениям специалистов, необязательно приниматься за замену блока управления. Установить настоящую причину поможет простое тестирование:

    1. Посмотрите, правильно ли функционирует замок, отвечающий за то, как работает блок управления стеклоподъемниками в Ладе Приора. Если замок барахлит, необходимо проверить плюс или минус на проводе.
    2. Не будет лишним проверить состояние предохранителя. Для этого соедините лампочку регулировки с кузовом Лады Приора и посмотрите, как двигаются стекла в разных направлениях. Те же действия осуществляют с положительно заряженным проводом, а затем и с проводкой под номерами 1, 5, 11, 13. Если лампочка загорается всегда, неисправность состоит не в блоке. Скорее всего, передавлен какой-то провод или вышел из строя электропривод.

    Не работает стеклоподъемник Лада Приора и щелкает: причины, ремонт

    Современные стеклоподъемники относятся к электронике автомобиля. Ручные устройства уже давно ушли в прошлое, сегодня применяются электрические конструкции. Несмотря на их удобство и практичность, они считаются менее надежными, чем механика, а значит, и отказывают чаще.

    Любой владелец Лады Приора рано или поздно может заметить, что на его автомобиле не работает стеклоподъемник. Передние и задние устройства имеют примерно равные шансы выйти из строя. Однако если у вас перестал работать стеклоподъемник, неисправность обязательно необходимо устранить, ведь в противном случае вы не сможете открыть или закрыть окно. Некоторые проблемы можно решить самостоятельно, а в некоторых случаях придется обратиться в сервисный центр. Сегодня поговорим о том, почему не работает стеклоподъемник на Ладе Приора и каким образом решить проблему.

    Разбираемся в схеме

    Перед тем как начать диагностику неисправности стеклоподъемника, сначала необходимо ознакомиться с особенностями электрической схемы автомобиля. Если вы сможете ее освоить, особых проблем с постановкой диагноза не будет. Для этого вам придется найти руководство по эксплуатации автомобиля, там есть отдельные электросхемы для водительской, пассажирской и задних дверей. Для диагностики неисправности вам нужно будет знать особенности расположения и подключения следующих элементов:

    • блок управления;
    • центральный замок;
    • поворотники;
    • зеркала;
    • колодки к заднему жгуту проводов, а также к динамику;
    • двигатель стеклоподъемника.

    Все описанные элементы обозначены в базовой схеме. Зачем все это нужно? Чтобы вы не перепутали подключения и не допустили неразберихи с электроникой автомобиля. Иногда бывают ситуации, при которых, например, неопытный автолюбитель подключает правый стеклоподъемник на левую сторону и наоборот.

    После того как вы разберетесь со схемой, можно переходить непосредственно к определению неисправности и ее устранению, если это возможно сделать своими руками.

    В чем причина проблемы

    Иногда неисправности, как таковой, нет. Например, стеклоподъемники могут отказать в сильный мороз, но подобными проблемами страдает и другая электрика. Поэтому специалисты советуют не экономить на покупке/аренде и отоплении гаража. Но куда чаще встречаются механические неисправности.

    Если у вас есть подозрение на поломку, сначала необходимо проверить ЦБКЭ – это персональное новшество АвтоВАЗа, которое осуществляет работу пакета электрики. Сначала нужно убедиться в работоспособности предохранителя. Если все нормально, разбираем двери, вооружаемся мультиметром и производим замер вольтажа на клеммах двигателя стеклоподъемника. Если напряжения нет, то:

      Возможна неисправность блока управления стеклоподъемником (кнопка открытия и закрытия окна, расположенная на двери).

    Если же напряжение в сети есть, что отчетливо показывает мультиметр или лампочка на 12В, тогда вышеописанные проблемы автоматически отпадают. Значит, искать неисправность нужно в другом месте. Скорее всего, она кроется в следующих узлах системы:

    1. Залип, либо же западает моторчик подъема стекла.
    2. Трос стеклоподъемника уже отжил свое и нуждается в замене.
    3. Перекос самого стекла, при полной исправности остальной системы.

    Все вышеуказанные поломки встречаются примерно с равной периодичностью, за исключением перекоса стекла, который случается заметно реже.

    Самостоятельное определение поломки электростеклоподъемника может быть серьезно затруднено. Во-первых, сложно диагностировать проблему ЦБКЭ. Устройство разработано таким образом, что один из кабелей является многофункциональным. Это может быть:

    Суть многофункциональности заключается в том, что некоторые проводники способны самостоятельно изменять полярность, если поступает соответствующая команда от ЦБКЭ. Указанные пары могут одновременно управлять боковыми зеркалами, центральным замком, обеспечивать подачу тока и т. д.

    Читайте также: Причины неисправности центрального замка на Приоре

    Для диагностики неисправности ЦБКЭ необходимо выполнить прозвонку Х1-4 или Х1-6, который является многофункциональным на конкретном автомобиле. При этом следует нажимать и на кнопку подъема/опускания стекла. Если мультиметр зафиксирует наличие электричества при активации кнопки, значит все хорошо. Также нужно проверить и гнезда № 1, № 5, № 11 и № 13. Если во всех случаях отмечается наличие тока и корректная работа системы – значит, причина кроется не в ЦБКЭ.

    Что касается блока управления электростеклоподъемниками, здесь, скорее всего, самостоятельно выявить неисправность не получится. Дело в том, что он обеспечивает работу всех подобных устройств в автомобиле, а значит, его можно прозванивать сколько угодно, но подтвердить факт его отказа и выяснить, где именно он отказал, будет очень сложно. Единственный реальный выход в такой ситуации – обращение к специалистам на станции технического обслуживания. С большой вероятностью, без диагностического оборудования обойтись не получится.

    Ремонт определяется конкретной неисправностью и не всегда возможен в домашних условиях. Если речь идет о перекосе стекла или плохом контакте проводника – это не проблема. Также можно самостоятельно заменить и износившийся тросик стеклоподъемника, достаточно лишь приобрести новый на ближайшем авторынке. Если же неприятность кроется в блоке управления стеклоподъемниками либо же в ЦБКЭ, тогда без обращения в сервисный центр не обойтись. Самостоятельный ремонт электроники в таком случае невозможен.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector