Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится сливная пробка антифриза

Чтобы как в зимнее, так и в летнее время двигатель автомобиля работал должным образом, необходимо, чтобы система охлаждения постоянно находилась в норме.

Для этого нужно через определенный момент времени, зачастую через два года или сорок-шестьдесят тысяч километров пробега, менять антифриз. Именно за этот период он утрачивает свои характеристики. Примерным сигналом того, что пора менять тосол, может стать изменение его цвета. Это свидетельствует о том, что присадки, имеющиеся в составе, потеряли свои свойства.

Функции охлаждающей жидкости

защита от перегрева и закипания двигателя;

защита от замерзания в зимнее время, когда температура воздуха на улице опускается на много отметок ниже нуля;

защита от коррозий.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По регламенту производителя, первая замена на Хендай Солярис должна производится при пробеге не более 200 тысяч километров. А при небольших пробегах срок эксплуатации составляет 10 лет. Дальнейшие замены зависят от используемой жидкости.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему охлаждения нужно использовать оригинальный антифриз Hyundai Long Life Coolant. Он поставляется в виде концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированной водой.

Оригинальная жидкость существует в нескольких видах, в серой или серебристой канистре с зеленой этикеткой. Менять ее необходимо каждые 2 года. Когда-то она была единственной рекомендованной при замене. С тех пор информация кочует по интернету, что именно ее нужно использовать. Но на данный момент ее использовать не целесообразно, так как создается он на устаревшей силикатной основе. Но на всякий случай вот коды для заказа 07100-00200 (2 л.), 07100-00400 (4 л.)

Сейчас для замены следует выбирать антифриз в зеленой канистре с желтой этикеткой, который рассчитан на 10 лет эксплуатации. На данный момент это будет лучшим вариантом, так как он полностью отвечает современным требованиям. Соответствует спецификации Hyundai/Kia MS 591-08 и относится к лобридным жидкостям и классу фосфатно-карбоксилатных (P-OAT). Заказать можно, используя эти артикулы 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Хендай Солярисбензин 1.65.3Hyundai Long Life Coolant
бензин 1.4Crown LLC A-110
CoolStream A-110
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant
  • Версия для печати

И все таки сливная пробка есть. z18xer z22SE

  • Цитата

Сообщение krenkel » 11 фев 2011 22:46

Приключилась у мну беда — прохудился радиатор охлаждения
Купил новый. И, о чудо — нашел сливную пробку охлаждайки на радиаторе
Она оказывается была и на старом радиаторе и на новом. Находится в самом нижнем месте всей системы
Заодно и второй датчик температуры зафотал, который на радиаторе установлен

  • Цитата

Сообщение Fantozzi » 11 фев 2011 22:52

  • Цитата

Сообщение StroginOpel » 11 фев 2011 23:51

  • Цитата

Сообщение serg 799 » 11 фев 2011 23:52

  • Цитата

Сообщение krenkel » 12 фев 2011 08:39

  • Цитата

Сообщение Inarus » 12 фев 2011 18:12

  • Цитата

Сообщение Fantozzi » 12 фев 2011 18:18

  • Цитата

Сообщение Inarus » 12 фев 2011 18:51

Re: И все таки сливная пробка есть. z18xer

  • Цитата

Сообщение kalin17 » 12 фев 2011 19:48

Re: И все таки сливная пробка есть. z18xer

  • Цитата

Сообщение Fantozzi » 12 фев 2011 20:19

  • Цитата

Сообщение krenkel » 13 фев 2011 10:29

  • Цитата

Сообщение Fantozzi » 13 фев 2011 10:59

  • Цитата

Сообщение kalin17 » 13 фев 2011 20:05

Fantozzi
Благодарю за инфу. 😀

И ещё: На z18xer сколько концентрата покупать?
На Х18ХЕ1 было что-то 6 или 7 л готового антифриза или концентрата 4 л..

  • Цитата

Сообщение krenkel » 13 фев 2011 20:31

  • Цитата

Сообщение zender » 07 мар 2011 15:57

  • Цитата

Сообщение zender » 07 мар 2011 16:00

  • Цитата

Сообщение StroginOpel » 18 мар 2011 18:36

я про Вас не забыл, не было возможности задокументировать просто.

Действительно,сливная пробка сконструирована неуклюже. Чтобы слить через нее жидкость, нужно не только повернуть ее, но и немного вытащить на себя. Вытаскивать ее нужно, одновременно поворачивая против часовой стрелки и немного раскачивая, чтобы выдвинуть уплотнительное кольцо из посадочного места. Делать это нужно ОЧЕНЬ АККУРАТНО и на теплом радиаторе. Вытаскивать совсем пробку не надо, сломаете стопорные «усы» (как на фотках показано). Это не смертельно, пробка нормально вставляется на место, с одновременным поворачиванием ее ПО часовой стрелке. Просто если Вы вытащите пробку совсем на заполненной системе, рискуете получить пару литров «красного вина» прямо в лицо.
Та грязь, которая собирается в первой канавке не влияет на слив жидкости. Но бывают и более суровые случаи, особенно после применения всякого родя «устранителей течи».

Где находится сливная пробка антифриза

Сообщение serj-89 » 25 авг 2014, 22:12

в нижней,левой(если смотреть спереди) части радиатора.
пробка смотрит в сторону двигателя.
её хорошо видно снизу.да и из под капота можно увидеть.

Re: Как слить ОЖ с блока?

Сообщение Istery » 26 авг 2014, 07:20

Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

Сообщение drav66 » 26 авг 2014, 09:26

худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик

Re: Как слить ОЖ с блока?

Сообщение Istery » 26 авг 2014, 13:28

Я так понял, ты хочешь просто поменять ОЖ? И не хочешь искать пробку
Дак слей сколько сольешь и промой систему пару раз дист водой и разок антифризом который хочешь залить (10л банки за глаза хватит на промывку и заливку)

ЗЫ Если все таки надо слить все под остаток, то только через пробку (на 2,7 я все шланги отрывал, 1 фиг пришлось пробку выкручивать + шприцом откачивал из расширительного бачка)

Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

Сообщение drav66 » 28 авг 2014, 20:13

после всех этих процедур вошло 5 литров ОЖ .

худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик

Re: Как слить ОЖ с блока?

Сообщение Poloff » 19 сен 2014, 22:02

Сообщение Den323 » 21 сен 2014, 17:01

С блока не замучаешся, достаточно скинуть шланг идущий на печку. Он находится на термостате сзади, снизу. Можно снять оба шланга и ртом печку продуть. Единственное может придется снять акб и корпус воздушного фильтра, для удобства.
Сливную пробку на сириусе я не нашел, имхо нет её. Искал при снятой голове, облазил все и сзади и по бокам и спереди. Нашел сзади один болт под шестигранник, думал вот она победа. С огромным трудом выкрутил, а оказалось что это болт в маслянный канал идёт- кончик болта был весь в масле. Да и не нужен он этот сливной болт. При снятии шланга на печку ОЖ почти вся вытекает. Светил фонариком в рубашку охлаждения (головка была снята)- там ОЖ остается чуть чуть на донышке. Может грамм 200-300. При общем обьеме в 8 литров, можно смело забить на этот остаток.

Что будет, если не поменять тосол

Несвоевременная замена охлаждающей жидкости чревата значительным сокращением срока эксплуатации автомобиля. Это может проявиться в том, что двигатель перегреется. Если вы не сразу это заметите и будете продолжать движение, он может даже закипеть. А это может потянуть за собой очень дорогостоящий ремонт!

Если в радиаторе будет уже отработанный антифриз, а вам необходимо будет куда-то поехать в зимнее время, когда на улице мороз, вы рискуете не выехать из гаража. А все потому, что, утратившая свои свойства незамерзайка просто замерзнет, так как и основные элементы авто.

Третьей огромной неприятностью, с которой вы можете столкнуться, будет отсутствие защиты от коррозии внутренних запчастей автомобиля. Чтобы исправить это, их нужно будет заменить. А это потребует немалых денег. Поэтому лучше всего сразу позаботиться о своей «ласточке» и следить за исправностью всех ее систем.

Слив антифриза

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Витольд

  • Местные жители
  • 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Республика Татарстан
    • Наверх

    #2 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    Всем доброе время суток!
    Подскажите на S-Max 2.0 (бенз.) при сливе антифриза из системы охлаждения, с блока двигателя он как-то сливается?
    ___________________________________
    S-Max 2.0 2006

    Сообщение отредактировал ks222: 05 Февраль 2011 — 21:01

    • Наверх

    #3 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #4 Витольд

  • Местные жители
  • 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Республика Татарстан

    судя по инструкции — нет.
    скачай этис и посмотри , как правильно заливать антифриз, там есть тонкости .
    скачать этис можно отсюда

    Витольд
    Если сливать с самой нижней точки системы охлаждения, которая ниже двигателя, то как правило с блока сливается тоже.

    • Наверх

    #5 EvilPaul

  • Местные жители
  • 46 сообщений
    • Д/р: 07-08-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: ХМАО Нягань
    • Наверх

    #6 book

  • Местные жители
  • 40 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: БЕЛГОРОД

    Ну так все таки как слить антифриз с 2,0? Сегодня была первая неудачная попытка. Пробка действительно имеется, ее можно крутить на пол оборота, но жидкость не вытекает. Отверстие не забито грязью. Пробку вытащить из радиатора на получается. Подскажите у кого есть опыт в этом деле или хотя бы расскажите, как правильно снять нижний патрубок чтобы не сломать соединение?

    • Наверх

    #7 book

  • Местные жители
  • 40 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: БЕЛГОРОД

    А надеялся получить ответ, ладно пошел сам разбираться.

    • Наверх

    #8 Витольд

  • Местные жители
  • 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Республика Татарстан

    Ну так все таки как слить антифриз с 2,0? Сегодня была первая неудачная попытка. Пробка действительно имеется, ее можно крутить на пол оборота, но жидкость не вытекает. Отверстие не забито грязью. Пробку вытащить из радиатора на получается. Подскажите у кого есть опыт в этом деле или хотя бы расскажите, как правильно снять нижний патрубок чтобы не сломать соединение?

    я когда менял антифриз, похоже что-то с этой пробкой сделал не так, то ли провернул её, то ли ещё что. После заполнения системы, были постоянные подтекания в районе пробки, пришлось замазывать герметиком.

    Сейчас наступил момент замены термостата (находится в стадии закупки), при этом антифриз всё равно придется сливать, скажу, чтоб на сервисе сразу и поменяли сливную пробку (её тоже заказал).

    Самому интересно, возможно ли заменить эту пробку.

    Сообщение отредактировал Витольд: 29 Ноябрь 2013 — 16:55

    • Наверх

    #9 виктор11

  • Местные жители
  • 210 сообщений
    • Д/р: 30-11-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: виктор
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: тверь

    менял месяц назад ,побка выкрутилась полностью,правда с третьей попытки,переодически проливал силиконом,пробка винтовая,выкручивать осторожно,ибо мона сломать(пласмассовая),

    • Наверх

    #10 Витольд

  • Местные жители
  • 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Республика Татарстан

    менял месяц назад ,побка выкрутилась полностью,правда с третьей попытки,переодически проливал силиконом,пробка винтовая,выкручивать осторожно,ибо мона сломать(пласмассовая),

    Спасибо большое. Будем пробовать.

    • Наверх

    #11 виктор11

  • Местные жители
  • 210 сообщений
    • Д/р: 30-11-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: виктор
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: тверь

    менял месяц назад ,побка выкрутилась полностью,правда с третьей попытки,переодически проливал силиконом,пробка винтовая,выкручивать осторожно,ибо мона сломать(пласмассовая),

    Спасибо большое. Будем пробовать.

    главное смазки не желеть при разробатывании

    • Наверх

    #12 book

  • Местные жители
  • 40 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: БЕЛГОРОД

    Сегодня поменял антифриз. Пробка отворачивается так: сначала пол оборота в право (достаточно легко), остальные пол оборота ( туго плоскогубцами) при этом пробка выдвигается из корпуса на 6-8 мм. и с отверстия начинает течь антифриз.

    • Наверх

    #13 niv26

  • Модераторы
  • 4 968 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор
    • Наверх

    #14 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    У меня без проблем открутилась, но я так понял что ее съем не предусмотрен, те это не пробка ,как таковая, а краник, пару оборотов и все довольно резво течет

    Ага как у самовара.

    • Наверх

    #15 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Ну так все таки как слить антифриз с 2,0? Сегодня была первая неудачная попытка. Пробка действительно имеется, ее можно крутить на пол оборота, но жидкость не вытекает. Отверстие не забито грязью. Пробку вытащить из радиатора на получается. Подскажите у кого есть опыт в этом деле или хотя бы расскажите, как правильно снять нижний патрубок чтобы не сломать соединение?

    Если шланг такойже как на 2.3,то там скобу на до потянуть чуток,не вытаскивая целиком её,и стягивать шланг с радиатора.

    • Наверх

    #16 niv26

  • Модераторы
  • 4 968 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    У меня без проблем открутилась, но я так понял что ее съем не предусмотрен, те это не пробка ,как таковая, а краник, пару оборотов и все довольно резво течет

    Ага как у самовара.

    • Наверх

    #17 Витольд

  • Местные жители
  • 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Республика Татарстан

    я думаю этот кран-пробка должен как то сниматься, раз от отдельно продаётся.

    • Наверх

    #18 alexander

  • Местные жители
  • 71 сообщений
    • Д/р: 22-07-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Череповец

    судя по инструкции — нет.
    скачай этис и посмотри , как правильно заливать антифриз, там есть тонкости .
    скачать этис можно отсюда

    4 и 5 пункты пропущены и непонятно есть ещё где сливная пробка кроме радиатора или нет

    • Наверх

    #19 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    4 и 5 пункты пропущены и непонятно есть ещё где сливная пробка кроме радиатора или нет

    • Наверх

    #20 kliper

  • Местные жители
  • 298 сообщений
    • Д/р: 07-01-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Беларусь.

    Парни,подскажите что за фигня. Меняли сегодня антифриз на СТО. Точно не знаю сколько слили,но залили всего лишь 4 литра. Хотя в книге написано 8.14 литра. Сливали через пробку на радиаторе,дули компрессором через расширительный бачок. Что то я в недоумении

    Замена антифриза Mazda 3

    Подождите, пока двигатель остынет, после чего осуществите проверку уровня антифриза в бачке, при необходимости долейте антифриза или воды дистиллированной. Перед началом работ по замене антифриза следует заглушить двигатель и дождаться его полного охлаждения.

    Нельзя допускать, чтобы антифриз попал на кожу или на окрашенные части сливная пробка антифриза мазда 3 автомобиля, в противном случае следует произвести промывку указанных поверхностей под струей чистой воды большого количества.

    После слить воду, и если она будет очень грязной, то повторите процедуру с использованием средства для промывки которое можно применить изначально.

    Где находится сливная пробка антифриза на блоке — Форум kiaBONGO.info

    После того, как сольется вся жидкость, можно заливать антифриз. Не стоит смешивать его прямо в расширительном бачке, позаботьтесь о приготовлении охлаждающей жидкости заранее. Залейте ее до максимальной отметки.

    Не торопитесь, в процессе заливки жидкость может уходить, ее нужно доливать. Прогрейте двигатель, проверьте уровень антифриза.

    То же сливная пробка антифриза мазда 3 повторите через пару дней. Все эти работы под силу проделать одному человеку, главное, не забывайте обращаться к Руководству по эксплуатации автомобиля.

    Антифриз нельзя использовать в качестве незамерзающей жидкости для омывания стекол, он может повредить лакокрасочное покрытие. Отрезал от пластиковой бутылки горлышко — получилась воронка, как раз по диаметру горловины.

    Вставил её в горловину радиатора, вокруг горловины проложил тряпку, что бы уменьшить количество пролитого мимо. Залил в заливную горловину радиатора тонкой струйкой дистиллированную воду.

    В бачок то сливная пробка антифриза мазда 3 плеснул воды. Завел авто, что бы промыть систему водой. Ждал пока не включится вентилятор охлаждения на радиаторе.

    Периодически, несколько раз мял патрубки, идущие к радиатору справа и от него слевакоторые потолще. Когда патрубки стали горячими, вскоре и вентилятор включился. Заглушил авто, подождал пока остынет, и слил воду.

    Вода была светло-светло-зеленого, почти прозрачного цвета. При желании Можно еще раз повторить процедуру. Разводил антифриз 50 на 50 с дистиллированной водой небольшими порциями по 2 литра, что бы удобнее было заливать в радиатор и каждую замерял ареометром.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Почему не крутится стартер
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector