Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится сливная пробка на шевроле ланос

Замена масла в КПП Шевроле Ланос. Когда и как это делать

Если верить паспортным данным автомобиля Шевроле Ланос последних годов выпуска, то замену масла в КПП Ланос производить не нужно в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако не указано, будет ли это гарантийный срок эксплуатации, или это срок эксплуатации в течение двух десятков лет, с периодическим попаданием в аварию.

Замена масла в МКПП Шевроле Ланос

Кроме этого, не учитывается такой фактор, как интенсивность эксплуатации МКПП. Если вы часто ездите в пробке, то износ увеличивается по сравнению с эксплуатацией по ровной прямой дороге. То же самое можно сказать любителям автотуризма, жителей горных районов или районов с плохими дорогами, людям, для которых машина рабочий инструмент – их МКПП будет страдать гораздо больше, чем Шевроле обитателя немецкой деревеньки возле десятиполосного автобана, который ездит раз в неделю в гости к бабушке в соседнюю деревеньку.

Замена охлаждающей жидкости на Ланосе и необходимые инструменты

Если внешний вид бачка с охлаждающей жидкостью в автомобиле похож на это, то необходима замена.

После решения вопроса о количестве и марке жидкости, следует приготовить инструменты. Потребуется:

  1. Отвёртка.
  2. Пассатижи.
  3. Ёмкость.
  4. Ключ на «10».
  5. Домкрат.
  6. Лейка.

Инструкция и точный алгоритм

  1. Замена производится только на непрогретом моторе. Автомобиль предварительно требуется поставить на ровную площадку. Далее в нижней части радиатора находится пробка и откручивается.

Поставьте автомобиль на ровную поверхность и дождитесь пока остынет двигатель.

Сливная пробка охлаждающей жидкости выделена стрелочкой.

Будьте готовы увидеть такую «каку».

Сняли патрубок для того, чтобы тосол стекал быстрее.

Если после слива охлаждающей жидкости вы видите такую грязь, то необходима промывка системы охлаждения.

Заливаем новый антифриз .

Контролируем по рискам.

Видео о том как сливается тосол с Шевроле Ланос

Как часто нужно менять антифриз?

По техническому регламенту замена антифриза в автомобилях Шевроле Ланос осуществляется не реже, чем каждые 40 тысяч км пробега. Или один раз в четыре года. За это время жидкость потеряет свои свойства и не сможет выполнять задачи, возложенные на нее.

Отработанный и новый антифриз для Ланоса

Как определить, что требуется замена?

Смена и заливка охлаждающей жидкости выполняется в таких случаях:

  1. При наличии осадка на дне расширительного бачка. Взглянув на резервуар, вы увидите, как на его дне располагается плотный слой осадка. Или вся жидкость в расширительном бачке может быть в виде большого комка. Зачастую отложения образуются при отрицательных температурах. Осадок может появиться и в радиаторе, и в патрубках системы охлаждения. Но виден он только в расширительном бачке. При наличии осадка в системе охлаждения замена расходного материала сопровождается полной промывкой радиатора, бачка и магистралей.
  2. Если температура замерзания антифриза увеличилась. Для проверки можно использовать специальное устройство — ареометр. Найти прибор можно в любом автомобильном магазине. Если свойства охлаждающей жидкости изменились, расходный материал подлежит замене. Плотность антифриза проверяется в соответствии с технической таблицей, которую можно найти в сервисном мануале к автомобилю. Если ареометра нет, можно обойтись без него. Когда температура окружающей среды упадет до -15 градусов, осторожно открутите пробку на расширительном бачке. Если на поверхности жидкости имеется желтоватый налет, то расходный материал стал густеть. В будущем это приведет к его быстрому замерзанию. Тогда хладагент подлежит замене.
  3. Основной признак — расходный материал теряет свой естественный цвет. Он становится бурым, с оттенком ржавчины. В этом случае хладагент вступает в реакцию с металлическими составляющими радиаторного устройства и может привести к их разрушению. В результате радиатор выйдет из строя. Когда хладагент обесцвечивается, он не может выполнять функции, возложенные на него. Из-за этого происходит перегрев двигателя. Тогда хладагент нужно сменить.
  4. Жидкость перешла в хлопкообразное состояние. Это можно увидеть в летнюю жару. Появление хлопьев в жидкости говорит о необходимости ее замены.
  5. Образование пены на поверхности антифриза в расширительном резервуаре. Когда хладагент пенится, это говорит о необходимости его замены. Если проигнорировать появление пены, то произойдет перегрев силового агрегата.
  6. К косвенным признакам относится неэффективная работа печки. В результате того, что охлаждающая жидкость не может выполнять первостепенные функции, отопитель работает менее эффективно. Особенно это ощущается в зимнее время года.

Бурый цвет антифриза говорит о его неэффективности

Как поменять охлаждающую жидкость?

Подробно остановимся на том, как заменить антифриз своими руками в Lanos.

Необходимые инструменты

Для замены понадобятся инструменты:

  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • гаечный ключ на 10, лучше использовать торцевой;
  • ведро или старый тазик, в него будет сливаться отработанная жидкость (подойдет обрезанная пятилитровая бутылка);
  • домкрат, чтобы приподнять переднюю часть автомобиля;
  • лейка или воронка, с ее помощью вы аккуратно зальете новый «Тосол» (подойдет и обрезанная верхняя часть бутылки).
Читать еще:  Турбина на атмосферный дизельный двигатель

Как слить?

Смена расходного вещества начинается с его слива:

  1. Полностью удалить весь антифриз из системы не получится, но нужно попытаться слить максимально возможное количество жидкости с двигателя. Для этого транспортное средство необходимо установить на ровную поверхность, удобнее будет загнать его на яму либо эстакаду.
  2. Найдите на радиаторном устройстве пробку слива хладагента, она находится слева, в нижнем углу, как показано на фото. Подставьте под пробку подготовленную емкость для сбора отработанного антифриза. Крышку открутите.
  3. После этого выкрутите крышку заливного отверстия, расположенную на расширительном бачке.
  4. Начнется процесс слива. Чтобы быстрее слить расходный материал из системы, нужно демонтировать патрубок со штуцера, располагающегося на дросселе. С дроссельного узла этот патрубок снимается плоскогубцами либо отверткой.
  5. Слить весь хладагент вы не сможете, но можно попробовать минимизировать его остаток в охладительной системе силового агрегата. Чтобы сделать это, возьмите домкрат и с его помощью приподнимите заднее правое колесо.

Промывка

Если антифриз никогда раньше не менялся или в нем имеются отложения, то систему обязательно надо промыть.

Иначе грязь, которая останется в ней, не позволит жидкости полноценно выполнять возложенные на нее функции. Для промывки охладительной системы используется вода. Купите дистиллированную воду, жидкость из-под крана не рекомендуется использовать. В ее составе есть вещества и микроорганизмы, которые могут привести к образованию коррозии на металлических элементах системы, к примеру, радиаторе.

  1. Промывка выполняется с закручивания сливкой пробки на радиаторном устройстве. В расширительный резервуар заливается около пяти литров дистиллята. Вода льется до тех пор, пока из отсоединенного ранее патрубка дросселя она не начнет вытекать. Когда это произойдет, патрубок устанавливается на место, и пробка на расширительном бачке закручивается.
  2. Теперь заводится двигатель автомобиля, он должен поработать 3-5 минут.
  3. Через это время вода сливается из охладительной системы. Оцените цвет и состояние слитой жидкости — в ней будут осадки и отложения, цвет обычно бурый. Если слитая вода грязная, процесс промывки повторяется еще два-три раза. Промывка делается до тех пор, пока слитая из системы вода не будет максимально чистой.
  4. На практике отложения образуются и в сливном бачке. Демонтируйте его, используя гаечный ключ на 10, и промойте емкость чистой водой.

Как правильно залить ОЖ?

Когда слив и промывка завершены, заливается новый хладагент. Сливная пробка закручивается, патрубок с дросселя устанавливается на место. Заливая жидкость, антифриз надо долить до максимальной отметки на корпусе резервуара. Для ускорения этой процедуры при заливе следует время от времени нажимать руками на шланги радиаторного устройства. Это позволит избежать возникновения воздушных пробок в системе. При завершении залива силовой агрегат заводится на несколько минут, затем глушится. Это делается для диагностики уровня хладагента в расширительном бачке — он должен снизиться. Если это произошло, то жидкость опять доливается практически до отметки МАХ.

Ниже представлена подробная видео-инструкция по самостоятельной замене хладагента в Ланосе от канала Гараж ТВ.

Замена Охлаждающей Жидкости Ланос Видео

Как заменить охлаждение жидкость на шевроле Ланос

Порой почти все автовладельцы задумываются о состоянии антифриза и о том, пора ли его заменить. Сразу отметим, что это только принципиальный вопрос в автосервисе.

В принципе! Согласно инструкциям производителя, в систему охлаждения Chevrolet Lanos следует заливать только антифриз на основе этиленгликоля. Ни в коем случае не антифриз, особенно вода.

замена Кулер должен эксплуатироваться, если машина эксплуатировалась более 4 лет или пробег превысил 40 тыс. Км.

замена это можно сделать раньше, если вы видите, что цвет антифриза потемнел или стал коричневым. Это банальный признак того, что его нужно срочно заменить.

Для Шевроле Ланос, Согласно аннотации, объем составляет семь литров. Замена Daewoo Nexia Coolant (Daewoo. Но, как показывает опыт многих автовладельцев, 5 будет достаточно. Замена Opel Astra Coolant Opel Astra H (Семейство Замена датчика фар. Дизайн системы охлаждения Chevrolet) Ланос Он спроектирован таким образом, что весь объем антифриза нельзя слить.

Как поменять охлаждающую жидкость

Антифриз следует заменить после полного охлаждения двигателя. Также важно, чтобы автомобиль был установлен на относительно ровной поверхности.

Как злиться

  1. Закручиваем сливную пробку, ставим ее слева на радиатор.

Размещение сливной пробки

Для предварительной замены предварительно подготовленного дренажного бака жидкости, откручиваем крышку бака.

Крышка расширительного бачка

  • Потому что сливная пробка жидкости на шевроле Ланос По причинам, известным только разработчикам, невозможно полностью слить охлаждающую жидкость.
  • Но вы можете попытаться истощить как можно больше жидкости. Для этого подключите домкрат заднего или переднего правого колеса машины. Эта простая процедура поможет слегка слить кулер из двигателя.
  • Иногда бак забивается, и его необходимо удалить и промыть водой.

    Читать еще:  Подключение магнитолы пионер 200

    замена охлаждение жидкости на шевроле Ланос

    Замена охлаждающей жидкости на шевроле Ланос. Ссылка на партнерскую программу YouTube AIR :.

    замена антифриз

    На машине Ланос 1.5 2006 сделано замена охлаждающей жидкости, замена который не был произведен 8.

    Как налить

    1. После завершения всех предыдущих операций долейте новую охлаждающую жидкость в бак, пока ее уровень не достигнет отметки MAX на расширительном баке. Запускаем двигатель и ожидаем, что вентилятор заработает.
    2. Чтобы лучше заполнить систему жидкостью и избежать скопления воздуха, обязательно заполняйте трубки радиатора вручную при заполнении.
    3. Заглушите двигатель. Проверка уровня антифриза в танке.
    4. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до отметки «MAX».

    Почему это течет?

    Очень часто можно услышать жалобы на то, что в Chevrolet течет кулер Ланос. Помогите мне выбрать внешний слой CV CV на замену охлаждающей жидкости Lanos. Факторов, почему это происходит много, но давайте сосредоточимся на основных:

    • хомуты труб недостаточно затянуты;
    • в соплах появились трещины или ссадины;
    • в бухте появился воздушный шлюз;
    • недостаточное заполнение кулера;
    • проблемы с радиатором;
    • затвор недостаточно закрыт;
    • могут быть другие проблемы в система охлаждения.

    видео «Замена охлаждающей жидкости жидкости в Daewoo Sens »

    Очень полезный видео где опытный мастер демонстрирует быстрый метод слив охлаждающей жидкости

    замена охлаждающая жидкость Это немного отличается от замены его на другие марки автомобилей, и в принципе, процесс прост, но если у вас все еще есть вопросы, задайте им вопрос, оставив комментарий ниже.

    Процесс работы с заменой

    Замена антифриза в Шевроле Ланос может быть осуществлена своими руками. Для этого необходимо разобраться, какие инструменты нужны для замены, как слить антифриз, промыть систему и залить новую жидкость.

    Необходимые инструменты и подготовка к замене

    Чтобы начать процесс замены антифриза для Chevrolet Lanos, следует подготовить следующие инструменты:

    • Отвертка;
    • Плоскогубцы;
    • Гаечный ключ на 10 (желательно использовать торцевой);
    • Пустая емкость достаточных размеров (тазик или ведро) для слива отработанной жидкости;
    • Домкрат, чтобы поднять переднюю часть ТС;
    • Лейка или воронка (для залива новой охлаждающей жидкости).

    Как слить антифриз с Шевроле Ланос?

    Как слить антифриз с Ланоса? Для этого необходимо следовать инструкции:

    • Установить автомобиль на ровную поверхность. Оптимальный вариант — заехать на эстакаду или яму;
    • Найти на радиаторе сливную пробку. Она находится в нижнем правом углу, после чего открутить, предварительно подставив под низ емкость, заранее приготовленную для отработанной охлаждающей жидкости;
    • Выкрутить крышку залива жидкости. Она расположена на расширительном бачке антифриза. Процесс слива жидкости начался. Чтобы ускорить этот процесс, можно демонтировать патрубок, который находится на дроссельной заслонке. Для этого можно использовать отвертку или плоскогубцы;
    • Всю жидкость слить не удастся, поэтому систему можно попытаться опустошить максимально возможно. Для этого следует при помощи домкрата приподнять заднее правое колесо.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Ланос проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

    • Castrol EDGE 5W-30
    • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30
    • Shell Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
    • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
    • Wolf Official Tech 5W-30
    • ZIC X9 LS 5W-30
    • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

    Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Как поменять масло в Ланосе

    Вся работа выполняется в несколько шагов:

    • Сливаем старое масло с двигателя;
    • Откручиваем масляный фильтр;
    • Очищаем посадочное место и прикручиваем новый фильтр;
    • Заливаем новое масло;
    • Запускаем двигатель. Глушим. Проверяем уровень масла.

    Рекомендации при замене масла:

    Перед сливом масла двигатель нужно прогреть, но так чтобы не обжечь руки при работе.

    При покупке масла и фильтра приобретите медную или алюминиевую уплотнительную шайбу под сливную пробку.

    Контрольную проверку уровня масла необходимо делать после запуска двигателя. Уровень должен быть чуть ниже верхней отметки на щупе.

    Читать еще:  Подогрев сидений заднего ряда

    Начинаем производить замену масла на Daewoo Lanos 1.5

    Первым делом откручиваем заливную горловину клапанной крышки.

    Стрелками указан масляный фильтр и сливная пробка.

    Откручиваем сливную пробку. В нашем случае ключ на 22мм, так как на пробку уже наварена другая гайка. Стандартная гайка откручивается ключом на 17мм.

    Сливаем с двигателя масло в заранее подготовленную емкость. Внимание: Не вкоем случае не сливайте масло на землю, это губит природу.

    Пока масло стекает мы можем заменить масляный фильтр. Чаще всего фильтр на Ланосе откручивается рукой. Если рукой не получается воспользуйтесь съемником для масляных фильтров F-61901.

    При откручивании фильтра потечет масло, поэтому снизу необходимо подставить емкость для масла.

    Сравниваем старый фильтр с новым.

    Смазываем чистым маслом уплотнительную резинку фильтра. Во внутрь фильтра масло заливать НЕ нужно.

    Очищаем чистой тряпкой посадочное место под масляный фильтр.

    Закручиваем новый фильтр. Затягивать масляный фильтр необходимо только рукой, без всяких съемников.

    Закручиваем и зажимаем сливную пробку поддона. На пробке одета медная шайба. Если шайба сильно продавлена, то ее необходимо заменить. Затягивать пробку рекомендовано с усилием 45-55 Н*м.

    Также рекомендуем тряпкой вытереть все потеки с двигателя.

    Заливаем масло в двигатель.

    Так как в фильтр масло не заливали, то в двигатель можно заливать по максимальный уровень на щупе. После того как масляный насос закачает масло в фильтр, уровень масла станет чуть ниже верхней метки.

    Шевроле Ланос замена масла

    Если ограничиться названием только этой модели, то можно незаслуженно забыть о близнецах: Daewoo Lanos корейской, украинской и польской сборки; Донинвест Ассоль из Таганрога; ZAZ Chanse, ZAZ Sens, ZAZ Lanos – Украина. На Российском рынке (ланосы) продаются под названием Шевроле Ланос. Предшественник модели – Daewoo Nexia, Opel Kadett E. Приемник модели шевроле авео.

    От сотрудничества предприятий Daewoo и General Motors есть схожесть с моделями Хендае Акцент, Рено Логан, Киа Спектра и других, на которых установлены двигатели 1.4-I DOHC 16V F14D4 от ECOTech и 1.5-I SOHC 16V SQR477F. Мелитопольский моторный завод (МЕМЗ) выпускает двигатели для ZAZ Sens карбюраторные 1.3Л и инжекторные 1.3 и 1.4Л.

    Алгоритм замены масла для всех двигателей одинаков. Что может отличать, так это марка используемого масла и расположение масляного фильтра. У модели шевроле авео, приемнике Daewoo Lanos, масляный фильтр находится под капотом с правой стороны двигателя, у других моделях он может находиться рядом со сливной пробкой. Перед заменой посмотрите код фильтра. Он нанесен на корпусе фильтра с логотипом производителя.

    Оригинальный масляный фильтр для шевроле ланос может иметь код: 94797406, 96458873 Аналоги этих фильтров:

    HERTH+BUSS JAKOPARTS J1310900 MANN-FILTER W 712/22 GOODWILL OG721ECO GENERAL MOTORS 650401 TADASHISA GENERAL MOTORS 94797406 FILTRON OP570 UFI 23.129.02 LYNX LC-1501 KOLBENSCHMIDT 50013100 HENGST FILTER H90W03

    BOSCH 0 451 103 079.

    1. Сливать масло надо с прогретого двигателя. Сливные пробки для всех моделей расположены в нижней точке поддона двигателя. У многих машин поддон защищен кожухом. Если менять фильтр, то этот кожух (защиту) снимают. Сливные пробки могут иметь размеры под различные ключи, звездочки, четырехгранники. На фото сливная пробка под звездочку Т-45.

    Шевроле Ланос замена масла

    А вот под четырехгранник 10 мм.

    2. Подставьте широкую емкость, отверните пробку, слейте отработку. Дождитесь полного слива. Замените масляный фильтр. Используйте специальный ключ.

    На некоторых моделях фильтр 2 находится здесь: чуть выше крепления поддона 1.

    У других моделях, с двигателями 1.4-I DOHC 16V F14D4 и 1.5-I SOHC 16V SQR477F от ECOTech фильтр 1 расположен с правой стороны двигателя 2 под капотом.

    3. Заверните сливную пробку. Для шевроле ланос GM 5W-30 Super Synthetic – масло, рекомендованное производителем.

    4. Залейте оригинальное масло или его аналог (найдете в руководстве по ТО) в количестве равном слитому.

    5. Проверьте уровень щупом. Уровень должен быть чуть ниже максимального max. Долейте до этого уровня.

    6. Запускайте двигатель. Пусть поработает 10-15 минут на холостых оборотах. Заглушите двигатель. Подождите, чтобы масло слилось в поддон, замерьте уровень. Оптимально, когда уровень масла находится чуть ниже отметки max.

    Не забывайте регулярно проверять уровень и своевременно доливайте масло до нормы. Проверяйте качество масла, особенно в конце срока использования. Капните масло на белую салфетку. Пятно должно иметь четкую границу и не давать разводов. Помните! Жизнь двигателя в ваших руках.

    Так же посмотрите видео по замене масла в двигателе на Шевроле Ланос:

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector