Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где появляется плюс после запуска двигателя

Где взять плюс после запуска двигателя ваз

Интересует, есть ли в электросети вывод, на котором строго после пуска двигателя появляется +12 В, а до пуска — земля или вообще ничего?

строго после пуска двигателя появляется +12 В, а до пуска — земля или вообще ничего?

Не при включении зажигания, а при пуске двигателя, не путайте.
По-моему нету. Есть ворк-араунд — если машина исправна, можно взять реле, на контакт 30 подсоединить вход с лампы CHECK ENGINE, а на 87 — +12В c СИНЕГО провода замка зажигания. Тогда при запущенном двигателе, если лампа CHECK ENGINE не горит, реле будет включаться и пускать ток между контактами 85 и 86.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

«Электрики». Ауууууууу.
Какая земля?
Землю будет датчик масла давать (Чек лучше не трогать,согласен с Rover_61reg Кстати ЭБУ на него тоже «минус» дает).
Поэтому 30 и 85 на замок зажигания
86 — на датчик масла
87а (в другой модификации реле этот же контакт 88) на нужный тебе потребитель.

А что будет в момент включения зажигания?

При включении зажигания реле сразу сработает разомкнув свои контакты.
Погаснет лампа масла,отпустит и реле,включив неизвестную нам нагрузку.

Но предпочтительнее обмотку реле цеплять не к датчику масла,а параллельно лампе разряда АКБ.
Результат будет тот же,а обмотка реле параллельно лампе позволит увеличить ток начального возбуждения генератора.

Всем привет. При запуске на холодную в мороз резкий запах гари ( похоже на провода ) и резкий звук перед запуском от замка зажигания ( похож на перекручивание стартера ) , на горячую такого звука нет. Машина заводится не сразу. В течении дня такого не замечено, заводится с полпинка. Уже всю зиму так. Недавно менял контактную группу ( сгорела ), разгрузил провода, больше проводами при езде не пахнет. Но смущает то, что выхожу на улицу и на улице чувствуется такой же запах, поэтому непонятно..

Открой капот и посмотри — не оттуда ли пахнет? Контакты пошатай в колодках да ощупай их — может горячую и найдёшь. И провода пощупай — может какой и греется да воняет.

А при каком морозе? Заводите с выжимом сцепления?

Возможно у вас масло в коробке застыло напрочь, если сцепление не выжимаете, то это может оно (сцепление) и воняет

Если сцепление воняет когда просто на месте стоит и масло в коробке застыло то тогда машина ехать не может по определению. Сцепление изношено по полной тогда и НИКАКОГО крутящего момента уже не передаёт. Значит не оно..

Всем спасибо за ответы. Масло у меня синтетика. На холодную при морозе тяжело переключается, чуть согреется становится нормально. Но спгодня перестала включаться на ходу 4 скорость, просто как будто куда-то упирается, ни хруста , ничего. потом просто тяжело передачи заходили, щас ездил, вроде стало норм, не знаю что винить. Запах почвляется при температуре от -10 плюс минус. Сегодня -8, завелась без запаха. На запах сцепления не похоже, больше как будто проводов.. завожу с выжимом сцепления, совсем в мороз прокачиваю сцепление раз 10. Щас весной-летом-осенью видимо проблемы не будет, опять к след зиме всплывет.

тоже воняет проводкой или даже как палёным пластиком и заводится туговато первый раз в день, подгазовываю чтобы не заглохла, грешу в первую очередь на катушки, по сильному морозу выскакивала ошибка P0300 (пропуски зажигания) на холостом и после этого стала эта вонь появляется, ошибку сбросил, но вонь по утрам осталась. Также есть подозрение на бронепровода, дросельную, датчик хола, буду как потеплеет позванивать сопротивления катушки и броне проводов, не найду придется гнать на диагностику.

Удаленный запуск двигателя автомобиля

GPS/ГЛОНАСС терминал мониторинга транспорта может использоваться в качестве альтернативы установки дополнительной охранной системы на автопарк, чтобы удаленно запускать двигатель автомобиля при снижении температуры.

По показаниям термодатчика терминал контролирует температуру воздуха. Если температура ниже заданных значений, то автоматически запускается двигатель. Для того, чтобы двигатель не запускался каждые 5 минут, в алгоритм Easy Logic можно добавить интервал ожидания на любое время. Так же самостоятельно можно установить работу двигателя после запуска. Таким образом, если сработало условие низкой температуры активируется выход и запускается установленный таймер. После того, как время истекло, выход деактивируется, двигатель глушится и начинается отсчет таймера ожидания. Изменить предел контроля температуры и время работы двигателя можно удаленно с помощью команд из ПО мониторинга или SMS.

Мы привели упрощенный пример удаленного запуска двигателя автомобиля. В реальных условиях возможно учесть дополнительные факторы, такие как наличие оборотов после запуска, положение рычага коробки передач, количество попыток запуска и другие. C помощью Easy Logic можно также задать режим включения предпускового прогрева двигателя, чтобы сделать эксплуатацию автомобиля максимально комфортной и продлить срок службы двигателя.

  • Перейти на страницу:
Читать еще:  Тесты синтетических моторных масел 5w30

Дневные ходовые огни

Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 11:58

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ALK » 20 ноя 2010, 12:28

светодиодная лента в нарезке в эпоксидке+кренка или сопротивление

как вариант покупка оптики с габаритом и установка туда габарита. габарит в ниво — лампа в надфарнике, а енто DRL в фаре.

з.ы. не думаю, что включенный ближний очень уж сильно повышает расход.. вот разгон-торможение — повышают, пробки — повышают. 1-3% заметить трудно.. с 12 литров — это будет 100 мл — полстакана. 3 раза газанул и вот твои полстаканчика

з.ы.ы. меня больше волнует движуха на круговом.. кто уступает то? или если есть знаки приоритета, то едем по знакам.. перед кругом стоят знаки «Уступи дорогу» и «круговое движение», то все находящиеся на круге имеет преимущество?

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 12:51

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение EVR » 20 ноя 2010, 14:06

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 14:43

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 14:56

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 14:58

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Gimalaev » 20 ноя 2010, 15:07

Это всё конечно зашибись, но установка непредусмотренных конструкцией ТС световых приборов строго регламентирована. Другими словами — установив такой улучшайзинг, ты опять же становишься нарушителем. Выход — либо ждать появления нового тех. регламента, где будет прописана возможность дооборудования нештатными ДХО. Либо колхозить схемку, которая будет включать ближний (или ПТФ) после запуска движка. Либо ездить всегда с ближним (ПТФ), что я давным давно делаю, привычка.

Либо переделать ПТФ в ДХО, чтоб ГИБДД не инкриминировало нарушение ПДД и возможность создания ДТП с участием нескольких ТС.

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 15:17

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Gimalaev » 20 ноя 2010, 15:26

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 16:07

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 16:21

У многих возникает встречный вопрос о правомерности использования таких DRL при прохождении техосмотра, так как запрещается использовать доп. световые приборы, не предусмотренные конструкцией ТС. На это есть ответ из ПДД:

Установка согласно ГОСТ
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

В ночное время они (светодиодные дневные ходовые огни) должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона.

Что такое РЗ (реле зажигания) и для чего оно служит

Реле зажигания служит для дистанционного управления стартером. Оно помогает активировать электродвигатель и зацеплять бендикс с шестернёй маховика.

Принцип функционирования реле основан на работе электромагнита. На его сердечник наматывается катушка. Как только напряжение проходит по катушке, внутри создаётся электромагнитное поле. Под его воздействием якорь перемещается внутрь сердечника.

Состоит реле из подвижного якоря, электромагнита, пружины возвратного типа, контактной группы и обмоток.

Принцип функционирования реле подробно в таблице ниже.

При поступлении напряжения на контакт управленияПо катушкам начинает идти электрический ток. Это приводит к появлению электромагнитного поля, под действием которого якорь осуществляет перемещения, сжимая возвратную пружину
При поступлении напряжения на контакт управленияЯкорь выполняет перемещение бендикса, затем штока, который замыкает контакты, замыкающие аккумуляторной батареей с электромотором стартера
При замыкании контактов на выводе втягивающей катушкиКатушка двигается к выводу мотора, подается плюс. Так ток прекращает прохождение по ней — магнитное поле исчезает, но якорь при этом остается во втянутом положении из-за воздействия магнитного поля от удерживающей катушки
После запуска двигателя и отключения питанияЯкорь возвращается в свое изначальное положение, что происходит под действием возвратной пружины
После запуска двигателя и отключения питанияРазмыкаются контакты, бендикс выводится из зацепления

Примечательно, что на автомобилях ВАЗ реле устанавливалось только на некоторые модели. К примеру, на ранних модификациях пятнадцатой модели ВАЗ его нет, на поздних – он присутствует.

Принято по-разному именовать реле зажигания. Это и реле стартера, и устройство включения/блокировки, и элемент разгрузки зажигания/замка, и главное реле, и стартерная защита. Но каким бы не было название, цель и задача РЗ одна – облегчать запуск двигателя, защищать стартер от перегрузок.

Читать еще:  Девушка с парнем на мотоцикле ночью

Если бы РЗ не отключало питание стартера после запуска мотора автомобиля и не ограничивало, тем самым, напряжение, поступающее внутрь, все контакты устройства пуска и замка зажигания спёклись бы.

РЗ – ещё и дополнительное обеспечение пуска ДВС. К примеру, если АКБ слабая, то реле обеспечит запуск стартера при включённом зажигании.

В итоге получается, что РЗ является деталью, оберегающей автовладельца от капитального ремонта и обеспечивающей лёгкий запуск мотора. По этой причине реле является важной деталью, и забота о нём – обязанность каждого внимательного автомобилиста.

Примечание. Классические РЗ бывают двух типов: 4-контактные и 5-контактные. Первые разновидности управляют напряжением в 12 вольт, вторые – рассчитаны на 24 вольта.

Почему АКБ выходит из строя

Буквально пару строк, почему может выходить аккумулятор из строя:

  • Разогрев клеммы, а далее разогрев токовывода и после всего АКБ (в том числе и пакетов пластин), провоцирует испарение дистиллированной воды из электролита. Падает емкость пластины могут осыпаться и в общем то в таком режиме батарея прослужит не долго.

  • Если токовывод разогревается, он может оплавлять пластик корпуса, который находится рядом с ним. Появляются микротрещины, через которые начинает испаряться вода из электролита, да и серная кислота зачастую попадает на клемму. НА ней образовываются сильные «окислы» которые еще сильнее препятствуют работе АКБ, возможен недозаряд, плохой пуск
  • ДА и самая банальная причина – корпус может расплавиться от высоких температур. Это редко но бывает, использовать такой источник питания уже нельзя.

НО не только в этом опасность, здесь и до пожара не далеко.

ABS ошибка

Добрый день,
Пассат Б7 1.4 ДСГ 2011 года

В конце зимы начала выскакивать ошибка АБС, в течение дня пропадала/появлялась. Как раз стало теплеть, была слякоть и лужи кругом. Потом стала постоянной и вместе с ней гирлянда АБС/ЕСП/руль на приборке.

Считал ошибки:
03841 — Датчик частоты вращения ЗД ЛВ колеса неправильный сигнал.
Приоритет 1
Колво 1
Сброс счетчика 194.
Напряжение 14 с копейками.

Купил новый датчик — результат не изменился.
Поменял ступицу (подвывала) — результат не изменился.

Если тупо отключить датчик, выскакивает ошибка — Разорвана цепь или замыкание на массу.

Проводку смотрел, разъем смотрел, еще один датчик новый подкидывал, разъем под капотом у абс перевтыкал и смотрел, купил блок абс (благо недорогие) и подкидывал электронику с него (прописывал кодировку) — никакого результата.

Тупо не знаю куда еще смотреть. Был расчёт что замена блока исправит проблему (довольно далеко нахожусь и проще было с доставкой блок купить, чем гнать машину на нормальный сервис), и при первом подключении не было ошибки датчика. Но как только прописал кодировку и подключил полностью блок, опять та же ошибка.
Сброс ошибки через васю не помогает. Нажимаешь сбросить, пик, перечитывашь ошибки и снова горит та же самая. При движении (что логично) показания на датчике 0.

Все темы похожие читал, везде или кольцо на ступице (у меня она новая и кольцо даже на старой было в норме) или датчик.

Сейчас глянул еще один скриншот этой ошибки в сохраненных — там 012 сбой изоляции эл. цепи (после основной строки 03841). Сейчас этой строчки в ошибке нет.

Посмотрел жгут проводов куда приходит из под арки провод АБС — там всё нормально выглядит. Два провода переходят в другие цвета и смотаны заводской изолентой.

Промыл провод датчика жидкостью для контактов, просмотрел на повреждения — ноль результата. Где в клеммной коробке АБС контакты этого злополучного датчика заднего левого колеса искать?

Сообщение добавлено в 12:30, предыдущее сообщение было в 08:06

Контакты нашел. Разъем абс разобрал, пины вытащил, всё везде целое без обрывов. На датчике абс разъем разобрал, пины вытащил, всё целое. Интересно но синий провод в разъеме абс под капотом (от левого датчика абс) изоляция надорвана и окислена. Пин 11 на схеме. Но не оборвано. И как ни странно ошибки не выдаётся.

Кто-то может знает где находятся
B471 — Соединение 7 в главном жгуте проводов
B537 — Соединение 28 в главном жгуте проводов

Решение для тех кто столкнется с той же проблемой — датчики бывают разные. Я покупал два новых датчика разных производителей, аналоги оригинального но черного цвета. Оригинальный датчик серого цвета. Соответственно черные вместо серого не подходят. Возможно черные активные датчики для пла2 и при замене сразу двух плюс включение опции васей, они будут работать. Но факт в том что серый датчик оригинальный подходит, черные нет.

И меня не миновала чаша сия. Passat Variant B7 2012 г/в. Пробег 65 тыс. Пять дней назад загорелись вышеуказанные 5 лампочек: ABS ESP ГУР руля стояночный тормоз и освещение. Реально ездил еще 3 дня по 150 км, все работало нормально (отказал только круиз-контроль и автохолд). Потом подался на СТО средней руки. Сделали комп. диагностику, сказали, что отсутствует сигнал от датчика ABS к блоку управления ABS и ESP. Сняли заднее правое колесо и ступицу. Датчик ABS норм, магнитная полоса на ступичном подшипнике норм. все чисто. Взяли за все 3500 руб. Предложили дальше вскрывать пол в кузове и проверить проводку к блоку управления ABS и ESP. Вот тут я решил им не доверяться и отправиться к официалам. В Техцентре Фольксваген-Кунцево (город-герой Москва) за диагностику с меня взяли 3080 руб., диагноз поставили тот же — не проходит сигнал от датчика ABS с правого колеса на блок управления. Предложили оставить машину на сутки, чтобы проверить проводку. К вечеру сегодня позвонили и сказали, что проводка прозвонена (но в кузове ничего не вскрывали!) и рекомендовали к замене блок управления ABS и ESP. Стоимость у дилера — 147000 руб. От этой услуги я отказался. В устной рекомендации посоветовали найти человека, который может устранить неисправность в блоке управления или поставит БУ блок. Кто-то может порекомендовать такого специалиста в Москве и области? Буду весьма признателен!PHOTO-2021-05-03-19-36-11.jpg

Пуск двигателя

Двигатель запускается ручкой запуска в тоннельной консоли, когда дистанционный ключ находится в салоне.

Читать еще:  Мышцы стали твердые как камень

Ручка запуска в тоннельной консоли.

Предупреждение

Перед запуском двигателя:

  • Пристегнитесь ремнем безопасности.
  • Отрегулируйте сиденье, рулевое колесо и зеркала.
  • Проверьте, можете ли вы полностью выжать педаль тормоза.

Для запуска двигателя дистанционный ключ не используется физически, так как в автомобиле установлена функция поддержки запуска без ключа (Passive start).

Для пуска двигателя:

Дистанционный ключ должен находиться в автомобиле. В автомобилях с Passive Start достаточно, чтобы ключ находился в передней части салона. Если в автомобиле установлена функция блокировки/разблокировки * замков без ключа, достаточно, чтобы ключ находился в любом месте автомобиля.

Полностью выжмите и удерживайте педаль тормоза Если автомобиль катится, то для запуска двигателя достаточно повернуть ручку запуска по часовой стрелке. . В автомобиле с автоматическим переключением передач селектор передач должен находиться в положении P или N . В автомобилях с переключением передач вручную установите рычаг переключения передач в нейтральное положение или выжмите педаль сцепления.

Поверите ручку запуска по часовой стрелке и отпустите. Ручка автоматически возвращается в исходное положение.

При запуске двигателя стартер работает до пуска двигателя или до срабатывания защиты от перегрева.

В условиях нормального запуска приоритет отдается электрическому тяговому мотору – бензиновый двигатель не работает. Это означает, что после поворота ручки запуска по часовой стрелке электрический двигатель «запущен», и автомобиль готов отправиться в путь. После запуска двигателя на дисплее водителя гаснут контрольные лампы и включается выбранная тема оформления.

Однако существуют ситуации, когда вместо электромотора запускается бензиновый двигатель, например, при низкой температуре или если гибридный аккумулятор необходимо подзарядить.

Запрещается запускать двигатель с подключенным зарядным кабелем, однако в тех случаях, когда отсоединить кабель невозможно или автомобиль ошибочно регистрирует наличие зарядного кабеля, двигатель можно запустить принудительно:

Выжмите педаль тормоза и поверните ручку запуска по часовой стрелке.

На дисплее водителя появляется текст Зарядный кабель Отсоедините перед запуском .

Поверните ручку запуска по часовой стрелке еще раз.

Появляется текст Убрано? Поверните и удерж. ручку запуска 7 с . Поверните ручку по часовой стрелке и удерживайте в течение 7 секунд, чтобы запустить двигатель.

Расположение резервного считывающего устройства в тоннельной консоли.

Если во время запуска на дисплее водителя показывается сообщение Ключ не найден , положите дистанционный ключ в резервное считывающее устройство. Затем повторите запуск.

Примечание

Когда дистанционный ключ помещается в резервное считывающее устройство, следите за тем, чтобы одновременно с ним там не находились другие ключи от автомобиля, металлические предметы или электронные устройства (например, мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки или зарядные устройства). Несколько автомобильных ключей, помещенных в считывающее устройство, могут создавать взаимные помехи.

Если при запуске двигателя на дисплее водителя появляется сообщение Запуск двигателя Проверка системы, подождите , дождитесь, пока сообщение погаснет, и повторите попытку запуска.

Важно!

Если двигатель не запускается с трех попыток – подождите 3 минуты и повторите запуск. Способность старта повысится, если дать возможность пусковому аккумулятору восстановиться.

Примечание

Пуск двигателя автомобиля с разряженным гибридным аккумулятором невозможен.

Предупреждение

Во время поездки ключ всегда должен находиться в автомобиле.

Предупреждение

Покидая автомобиль, обязательно берите с собой дистанционный ключ и следите за тем, чтобы электросистема автомобиля была установлена в положение зажигания 0 – особенно, если в автомобиле находятся дети.

Примечание

Для определенных типов двигателей число оборотов на холостом ходу при холодном запуске может быть значительно выше, чем при обычном. Это сделано специально — для того, чтобы система могла как можно быстрее достичь нормальной рабочей температуры при минимизации выбросов выхлопных газов и ущерба для окружающей среды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector