Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где стоит бачок гидроусилителя

Форд фокус 2 где находится бачок гидроусилителя

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления

по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.

1. Проверьте уровень тормозной воды в бачке. Он должен находиться меж метками « МIN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень воды ниже метки «MIN», отверните пробку бачка.

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов», с. 78). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)!

Форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая

Шприщом выкачиваем старенькую жидкость из бачка и заливаем новейшую столько-же, закрываем крышку и заводим двигат.

Проверка уровня ЭГУРА

форд фокус 2 рестайл проверяем уровень воды в ЭГУРЕ.

3. и долейте тормозную жидкость до метки «МАХ».

Бачок находится в труднодоступном месте, поэтому для доливки тормозной жидкости нужно использовать специальные средства (например, шприц и шланг) или снять решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток (см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводя-щего щитка», с. 273).

4. Заверните пробку бачка, пролитую жидкость вытрите незапятанной тряпкой.

Проверка уровня и доливка рабочей воды в бачок гидроусилителя рулевого управления

Для вас потребуются: жидкость для гидроусилителя рулевого управления, незапятнанная тряпка.

В бачок гидроусилителя доливайте жидкость Ford Power Steering Fluid, реко мендованную заводом-изготовителем.

Бачок установлен на кронштейне в фронтальной части моторного отдела справа.

На корпус бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN». При прохладном движке уровень рабочей воды должен находиться меж этими метками.

Уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления проверяйте при неработающем двигателе.

1. Отверните пробку бачка.

2. и долейте нужное количество рабочей воды.

3. Заверните пробку и вытрите потеки.

Зависимо от комплектации автомобиля может быть установлен электронный насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком.

Бачок с электронасосом гидроусилителя рулевого управления устанавливают под правым крылом автомобиля в фронтальной части.

Как заменить масло в гидроусилителе руля на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Работу по подмене масла, идеальнее всего делать с ассистентом так как в этой работе он реально понадобится, потому что одному из вас необходимо будет смотреть за уровнем масла, а другому необходимо будет при всем этом крутить руль, ну и вдвоём как говорится веселее!

2 комментариев на “Гидроусилитель руля — его устройство, обслуживание и ремонт.”

Конструкторам ГУР следует сказать спасибо. Реально улучшилось управление автомобилем, рулевое колесо кручу одним пальцем. Однако следует помнить ГУР – механизм сложный, требующий должного внимания. В первую очередь необходимо следить за ремнем. Он не должен выглядеть изношенным и ослабленным. Ославленный ремень при перегазовке издает характерный свист. Подтяжку ремня можно выполнить самостоятельно. Поскольку жидкость гидроусилителя выполнят также смазывающую функцию необходимо следить за его уровнем в расширительном бачке. Низкий уровень компенсируют доливкой. Необходимо пользоваться только жидкостью, которая указана в автомобильном «Букваре». Воздушные пробки удаляются путем вращения рулевого колеса в разные стороны при работающем силовом агрегате. При необходимости жидкость доливается. Неисправности ГУР в основном сводятся к различным утечкам. Как правило, утечка происходит из-за выхода сальников, которые выработали свой ресурс. Проблема решается установкой новых сальников.

Если решили сами устанавливать фильтр в ГУР (а это очень важный элемент, которого нет на старых авто) берите кронштейн для фильтра от Субару 2000х годов. Он уже имеет патрубки и фильтра на него стоят по 200 рублей. На разборках такие кронштейны продают по три копейки.

Читать еще:  Радиатор биметаллический atlant отзывы

Есть вариант установки самого большого топливного фильтра от ГАЗели. Их частенько внедряют в масляную систему вариаторов на иномарках. Выдерживает 4 атмосферы давления и легко пропускает масло.

Гидроусилитель руля: из чего состоит

В новых автомобилях гидроусилитель руля постепенно проигрывает конкуренцию более современному электроусилителю. Тем не менее, он продолжает устанавливаться, в том числе во многих достаточно современных моделях машин, поэтому важно знать правила эксплуатации ГУР и его основные компоненты.

Основные узлы гидроусилителя руля: насос, распределитель, бачок, шланги, приводной ремень и гидроцилиндр. В бачке находится жидкость, которую также можно считать одним из основных компонентов системы.

Обратите внимание: В последнее время все реже можно встретить конструкции, когда приводной ремень является отдельным компонентов системы гидроусилителя. Сейчас все чаще насос гидроусилителя активируется одним из сервисных ремней подвесного оборудования.

Фильтр гидроусилителя руля Форд Фокус 2

Окончание промывки Гура форд фокус 2 седан

форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая

Купил Бачок ГУРа ФФ2 и просто ОХРЕНЕЛ. Замена ч.1

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.

Замена бачка гидроусилителя рулевого управления

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2

проверка уровня ЭГУРА

Фильтр-секрет в бачке гура

Замена трубки гур форд фокус

  • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
  • Блок предохранителей Форд с макс 2006
  • Цепляет коробка Форд Фокус 2
  • Гайки на литье Форд Мондео
  • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
  • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
  • Форд карго 1315
  • Передняя привод Форд Мондео 2
  • Ford 6000 cd чейнджер
  • Эмма Форд видео
  • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
  • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
  • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Ford maverick замена фары
  • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус

Главная » Новое » Фильтр гидроусилителя руля Форд Фокус 2

Как часто нужно менять масло в гидроусилителе руля

Жидкость гидроусилителя руля, заливаемая в бачок ГУР на заводе-изготовителе, со временем теряет свои свойства. Изменение цвета, появление запаха прогара, ухудшение работы ГУР – всё это свидетельствует о том, что необходимо выполнить замену масла. Далеко не все заводы-изготовители регламентируют сроки проведения замены.

Отдельные водители меняют масло ГУР раз в 50-60 тыс. км пробега, другие – каждые 100 тыс. км. Узнать точно, требуется ли замена, можно, обратившись к мастерам специализированного автосервиса. Рассмотрим подробнее, зачем необходимо менять масло в гидроусилителе, и какие жидкости существуют.

Причины неисправности в системе ГУР?

Основными неисправностями в системе гидроусилителя руля, вызванные нехваткой или засорением жидкости, являются:

  • Повышенный шум. Появляется при нехватке жидкости ГУР и попадании в систему воздуха – необходимо доливание или замена жидкости.
  • Увеличение усилия при повороте рулевого колеса. Свидетельствует о засорении системы – потребуется замена фильтрующих элементов и жидкости.

Появление масляных подтеков свидетельствует о нарушении герметичности в местах крепления трубопроводов или повреждении самих трубопроводов.

Виды жидкостей для ГУР

Жидкости (масла) для гидроусилителя руля бывают следующих видов:

  • Синтетические. Применяются редко, в технической документации указывается, что использовать допустимо только синтетические жидкости.
  • Минеральные. Используются в большинстве моделей ГУР.

Недопустимо смешивать синтетические и минеральные жидкости, доливать масло одного вида в бачок с другим, полностью заменять синтетическое масло на минеральное.

Как выбрать масло для системы ГУР: основные требования к жидкости

При выборе масла для гидроусилителя руля необходимо учитывать цвет, вязкость и другие свойства жидкости. По цвету различают следующие жидкости для ГУР:

  • Красные. Это как синтетические, так и минеральные масла, чаще используемые для КПП. Изначально все жидкости для ГУР Dexron были именно красного цвета. Фактически, это та же жидкость для трансмиссии ASF, но с обозначением PSF. Отличия заключаются в присадках. Многие японские авто поставляются с маслом именно красного цвета.
  • Зеленые. Жидкость, которая может быть как на минеральной, так и синтетической основе. В отличие от масла красного цвета в трансмиссии используется только в МКПП. В основном используется в бачках автомобилей немецкого концерна VAG.
  • Желтые. Универсальная жидкость, используемая как в ГУР, так и в МКПП и АКПП. Чаще всего встречается в автомобилях Mercedes.
Читать еще:  Маслосъемные колпачки какие брать

При выборе жидкости для гидроусилителя руля учитывают, что не все масла можно смешивать между собой. Например, при спешивании желтой и зеленой жидкости образуется пена. При этом желтые и красные жидкости смешивать можно.

Инструкция по самостоятельной замене масла ГУР

Замена жидкости ГУР может быть как полной, так и частичной.

  • Частичная замена проще и не требует снятия шлангов. Для этого на выключенном двигателе откручивают крышку бачка, с помощью шприца и шланга малого диаметра старое масло откачивают. Потом заливают новое. На включенном двигателе проворачивают руль до упора в каждую из сторон по несколько раз. Затем процедура повторяется, и новая жидкость заливается до уровня.
  • Полная замена подразумевает откачивание старого масла из бачка, снятия шлангов и самого бачка, его промывку. Также выполняют слив жидкости из системы, прокручивая рулевое колесо из стороны в сторону. После удаления старого масла из системы заливают новую жидкость.

Если у вас возникают трудности с выбором и самостоятельной заменой жидкости ГУР, то обращайтесь к специалистам нашего автосервиса.

Классификация масляных бачков гидроусилителя

Бачки гидроусилителей классифицируются по конструкции и материалу изготовления, наличию фильтрующего элемента и месту установки.

По конструкции бачки бывают двух типов:

  • Неразборные;
  • Разборные.

Неразборные бачки обычно изготавливаются из пластика, они не обслуживаются и имеют ограниченный ресурс, при выработке которого подлежат замене в сборе. Разборные бачки чаще всего изготавливаются из металла, они в процессе эксплуатации регулярно подвергаются техническому обслуживанию и могут быть отремонтированы, поэтому могут служить на автомобиле годами.

По наличию фильтра бачки делятся на две категории:

  • Без фильтра;
  • С фильтрующим элементом.

Бачки без фильтра — это наиболее простое решение, которое сегодня используется редко. Отсутствие встроенного фильтра резко сокращает срок службы рабочей жидкости и требует установки отдельного фильтра, а каждая лишняя деталь усложняет систему и повышает ее стоимость. В то же время эти емкости, как правило, имеют встроенный фильтр грубой очистки — сетку со стороны заливной горловины, которая предотвращает попадание в систему крупных загрязнений.

Бачки со встроенным фильтром — более современное и распространенное сегодня решение. Наличие фильтрующего элемента обеспечивает своевременное удаление всех загрязнений (частиц износа трущихся деталей, коррозии, пыли и т.д.) из рабочей жидкости, и, как следствие, продление срока ее службы. Фильтры могут быть двух типов:

  • Сменные (одноразовые) фильтры из бумаги и нетканых материалов;
  • Многоразовые сетчатые фильтры.


Сменный фильтр бачка ГУР


Насос ГУРа с интегрированным масляным бачком

Сменные фильтры — стандартные кольцевые, изготовленные из гофрированной фильтровальной бумаги или нетканых материалов. Такие элементы используются как в разборных, так и в неразборных бачках. Многоразовые фильтры — наборные, состоят из ряда собранных в пакет стальных сеток с мелкой ячейкой. При загрязнении такой элемент разбирается, промывается и устанавливается на место. Сменные фильтры более просты в обслуживании, чем многоразовые, поэтому сегодня они находят самое широкое применение.

По месту установки бачки гидроусилителей бывают двух типов:

  • Отдельные;
  • Интегрированные с насосом.

Отдельные бачки выполнены в виде самостоятельных блоков, которые двумя трубопроводами подключаются к насосу ГУР и рулевому механизму. Такие бачки могут устанавливаться в любом удобном месте, однако требуют труб или шлангов, что несколько усложняет систему и понижает ее надежность. Интегрированные с насосом бачки чаще применяются на грузовых автомобилях и тракторах, они монтируются непосредственно на насос, не требуя дополнительных соединений. Такие бачки обеспечивают повышенную надежность системы, однако их размещение не всегда удобно для обслуживания.

Весь технологический процесс

Чтобы поменять жидкость в усилителе рулевого управления на Рено Дастер, необходимо установить машину на ровное место, а затем открыть капот. Следующий этап – снятие расширительной системы. Для этого откручивается один болт.

Читать еще:  Как повысить надежность китайского сварочного инвертора

Теперь нужно поставить под машиной две пластиковые бутылки и отсоединить шланги расширительной системы ГУР, а затем опустить их в бутылки. Все содержимое сливается сливается в любое доступное место, а сам бачок ГУР тщательно промывается и высушивается. Чтобы полностью выгнать жидкость из системы. Нужно крутить руль по разные стороны. Для полноты эффекта двигатель можно запустить, но только не на продолжительное время, чтобы не повредить насос усилителя руля.

Далее все собирается обратно, бачок ГУР монтируется на место и заливается новое масло до максимального уровня. Снова вращаем рулевое колесо по разные стороны, а затем доливаем еще немного жидкости. Последний этап – запускаем двигатель и снова вращаем колесо. После этого глушим машину, открываем бачок ГУР, после чего, заливаем масло до номинала.

замена / очистка бачка ГУР

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    бачок ГУР нужно менять по прошествии определённого пробега(на моём одометре 130 тыс.км). дело в том, что внутри бачка находится сеточка-фильтр, она со временем забивается. стоимость нового бачка не очень велика — я покупал недавно за 1200.
    процедура лёгкая , её лучше совместить со сменой жидкости ГУР.

    итак — что было — был старый бачок с отложениями на внутренних стенках , которые вводили в заблуждение относительно уровня масла в бачке (обнаружил после снятия))

    и забитый фильтр внутри бачка. о степени забитости этой сеточки узнать не разбив бачок невозможно. сверху , заглядывая в бачок , ничего не видно.почему сеточка снизу девственно чиста — загадка.

    сама замена ничего особенного из себя не представляет. нужно снять правую фару, укрыть тряпкой ремень вспомогательных агрегатов.
    затем откачать из бачка жидкость и отсоединить от бачка шланги

    чтобы вытащить бачок необходимо отвёрткой отогнуть металлический фиксатор на планке, на которой висит бачок

    бачок снят. теперь необходимо отсоединить чёрный штуцер, к которому присоединяется шланг «обратки». для этого необходимо нажать на прямоугольную кнопку-фиксатор на штуцере и потянуть штуцер вниз

    надеть снятый штуцер на новый бачок.
    подогнуть скобу-фиксатор , чтобы новый бачок не болтался

    установить новый бачок на место, подсоединить шланги, залить в бачок жидкость ГУР.
    заодно нужно проверить состояние датчика, который находится на насосе ГУР — из-под него , бывает, подтекает масло.у меня он тоже потребовал замены (стоит столько-же, что и бачок).

    как показала практика, можно бюджетно исправить проблему гула гур ( не менять бачок , а почистить эту сетку) — об этом написано в сообщениях ниже

    • Наверх

    #2 Bester AAB

  • Местные жители
  • 44 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Санкт-Питер
    • Наверх

    #3 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа
    • Наверх

    #4 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    мне не нравилось, что на морозе, когда завожу машину, несколько секунд визжит насос ГУР.

    • Наверх

    #5 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    Насос ли?
    Скорее всего, подшипник в ременной передаче подсох.

    • Наверх

    #6 Guest_TSAR77_*

    • Наверх

    #7 Guest_evgen 926_*

    • Наверх

    #8 Guest_FordGalaxy2008_*

    Господа, подскажите, какой номер у бачка?

    • Наверх

    #9 lim.

  • Местные жители
  • 463 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Зауралье
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector