Avto505.ru

Авто 505
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где стоит подшипник первичного вала

Устранение преждевременного выхода из строя подшипников первичного вала

По мере роста ветроэнергетики растет и спрос на запчасти и услуги, которые делают это возможным. Инвестиции Timken в ветроэнергетику за последние 15 лет окупаются для компании: выручка от ветроэнергетики растет до 17% CAGR за последние 5 лет, что более чем вдвое превышает темпы роста отрасли .

Timken обслуживает промышленность, предлагая широкий спектр продуктов, таких как покрытия, системы смазки и средства контроля кручения. Тем не менее, инженерные подшипники играют центральную роль в их работе с ветроэнергетикой, при этом ведущей рекомендацией является роликовый подшипник с коническим двойным внутренним валом (TDI).

Мы поговорили с Калебом Чованом, главным инженером по приложениям, поддерживающим сектор ветроэнергетики, чтобы узнать его мысли о том, почему TDI так сильно меняет ситуацию.

Одна из лучших вещей в моей работе – это возможность разрабатывать и выводить на рынок новые и инновационные продукты. Калеб Чован Главный инженер-механик

В: Почему подшипник TDI изначально был разработан для ветряных турбин?

Чован: TDI вырос из серьезной проблемы, с которой столкнулась отрасль. Многие решения для оригинального оборудования (OE) поставлялись со сферическими роликоподшипниками (SRB) для главного вала, и когда мощность турбины достигла 1,5 МВт, эти подшипники начали выходить из строя намного раньше, чем планировалось.

Замена была чрезвычайно дорогой и иногда требовала платы за обслуживание крана в размере 150 000 долларов – огромные незапланированные расходы для любой компании, пытающейся заработать на ветряной турбине, которая, как предполагалось, прослужила 20 лет, но вышла из строя через шесть или восемь.

Один из наших клиентов, производитель ветровой энергии в США, установил огромное количество этих турбин на ветряных электростанциях в разных частях страны. Наши инженеры работали с ними над разработкой конического роликоподшипника, который мог бы заменить оригинальный сферический подшипник и обеспечить улучшенные характеристики.

В: Инженеры Timken получили награды за свои работы по нанесению покрытий. Почему бы просто не нанести покрытие на замену СРБ?

Чован: В Покрытие Timken ES302 может значительно продлить срок службы подшипников без изменения конструкции подшипников, и это, безусловно, вариант для подшипников главного вала. Защитное покрытие добавляет вторую линию защиты, чтобы замедлить процесс износа, вызванный проскальзыванием роликов и дорожки качения. Это проскальзывание вызывает чрезмерный износ обоймы подшипника и может вызвать преждевременный выход подшипника из строя.

С другой стороны, замена SRB на TDI предназначена для устранения проскальзывания роликов и увеличения срока службы подшипников коробки передач. SRB по своей конструкции имеют небольшой люфт, что может привести к плавающему главному валу, который может перемещаться в осевом направлении. Когда он слишком много движется, он создает непреднамеренные нагрузки в коробке передач, которая находится прямо за подшипником главного вала.

Когда мы переключаемся на TDI, мы можем создать жесткую систему без люфта в подшипнике – по сути, заблокировав этот подшипник на месте и заставив его нести все нагрузки, которые он рассчитан нести. Таким образом, ни одна из этих нагрузок не передается на подшипники коробки передач. Мы работаем с клиентами, чтобы решить, какое решение лучше всего подходит для их варианта использования.

Читать еще:  Какое реле отвечает за стеклоподъемники

Подшипник TDI предназначен для исключения проскальзывания роликов в главных валах ветряных турбин.

В: Как подшипники TDI со временем устояли в полевых условиях?

Чован: Мы осмотрели один прототип после того, как он проработал два года, и он был в отличном состоянии – выглядел почти новым. Два других были недавно удалены после пяти с половиной лет работы, потому что турбины, в которых они работали, были модернизированы с использованием оборудования большей мегаватт. Ранние данные показывают, что эти подшипники прослужили бы намного дольше, чем оригинальные подшипники оригинального производителя, если бы оборудование не было модернизировано.

В отрасли происходят постоянные преобразующие изменения, поэтому испытание новой технологии может занять много времени. Ясно, что TDI Timken стали более популярными среди наших клиентов, работающих в сфере ветроэнергетики, которые все чаще используют их для замены вышедших из строя подшипников в своем парке турбин.

В этом направлении мы в настоящее время работаем над новой версией TDI, которая изменит процессы технического обслуживания турбин в полевых условиях. Я действительно с нетерпением жду возможности поговорить об этом с клиентами больше.

В: Каково это работать в области ветроэнергетики в этот исторический момент?

Чован: Это действительно молодая отрасль – и она очень быстро растет. В 2020 году мировое производство электроэнергии с помощью ветра выросло на 11 процентов. Все стремятся найти лучшие решения, поэтому вносить свой вклад во все эти конкурирующие идеи, которые помогают сделать больше безэмиссионной энергии большему количеству домов и предприятий по всему миру, невероятно сложно и полезно.

Было интересно наблюдать: по мере того, как снижаются затраты, появляется больше инвестиций, и внезапно мы здесь, с отраслью, которая имеет смысл не только с точки зрения климата, но и с точки зрения жизнеспособности бизнеса.

Аналоги

На складах : 26 шт.

Характеристики

Код для заказа087025
Артикулы170412АКЛ
Каталожная группаТрансмиссия, ..Коробка передач
Ширина, м0.15
Высота, м0.03
Длина, м0.15
Вес, кг3.205

Параметры

Количество в упаковке8
Внутренний диаметр, мм60
Внешний диаметр, мм150
Ширина, мм35

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Замена

Операция производится на снятой коробке передач. Для замены понадобятся:

  • Молоток.
  • Стандартный набор гаечных ключей и отверток.
  • Ударный съемник.
  • Оправка.
  • Керосин. Ветошь

Совет: подшипник не плотно запрессован на посадочное место. Поэтому при отсутствии съемника можно обойтись подручными средствами.

Последовательность действий по замене:

Читать еще:  Можно ли починить термостат

  • Открутить болты.
  • Снять маховик.
  • Выпрессовать старый подшипник.
  • Очистить и промыть посадочное место керосином.
  • Смазать подшипник.
  • Аккуратно запрессовать его через оправку.

После этого нужно прикрутить маховик и установить КПП на место.

F01, F08.

Перегрев– самая распространенная ошибка, характерная не только для газовых Протерм Ягуар. В 80% случаев она вызвана внешними факторами; не придется снимать кожух агрегата и заниматься его ремонтом. А значит, гарантия на котел при устранении проблемы не нарушится. Данная ошибка – следствие резкого замедления (или прекращения) циркуляции теплоносителя. Как результат, температура жидкости в контуре отопления поднимается до максимально допустимого значения: срабатывает защита Протерм Ягуар.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Вероятные причины

Рекомендация:

Стравливать систему, пока теплоноситель не пойдет сплошной струйкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

  • Протечка. Снижение уровня теплоносителя также инициирует перегрев котла Протерм Ягуар и вызывает ошибку F01.

Рекомендация:

Осмотреть контур отопления по всему дому. Пятна на полу, лужицы укажут, где произошла разгерметизация системы. Возможен и скрытый дефект, визуально который не обнаружить. Например, при монтаже труб под облицовкой. В этом случае нужно долить теплоноситель и систематически контролировать давление в контуре. Его повторное снижение и ошибка F01 – признак протечки в недоступном для обзора месте. Где искать, разобраться несложно.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  • Насос котла. Он часто отказывает (или не корректно работает) по причине низкого качества теплоносителя.

Рекомендация:

Проверить напряжение на клеммнике, целостность проводов, отсутствие замыкания (на корпус, между собой);

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Демонтировать насос и провернуть крыльчатку: она должна свободно вращаться. Деформация лопастей или вала, окисление, отложение солей – причины ошибки F01 Протерм Ягуар. При невозможности устранить дефекты, насос котла меняется.

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

  • Датчик температуры ОВ.

Рекомендация:

Проверить сигнальную линию. Тестировать датчик на работоспособность с помощью мультиметра нецелесообразно – проще заменить, так как ошибка имеет однозначную трактовку.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • Первичный теплообменник. Им стоит заниматься в последнюю очередь.

Рекомендация:

Снять с котла Протерм Ягуар прибор для оценки состояния полости несложно. А вот промыть в домашних условиях проблематично. Для размягчения отложений внутрь теплообменника заливается специальный раствор. И только после выдержки в течение нескольких часов он промывается водой, под напором.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Самостоятельная чистка теплообменника Протерм Ягуар обойдется бесплатно, но эффект даст кратковременный. Велик риск, что в разгар отопительного сезона появится ошибка F01, котел придется останавливать и снова обслуживать прибор. Лучше обратиться в мастерскую – как минимум год-полтора претензий к теплообменнику не будет.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Схема котла Protherm Ягуар

Датчик температуры горячей воды. Если провода в целости, нет замыканий и обрывов, заменить.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Возможная причина

Возможная причина ошибки – забитый вторичный теплообменник

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Рекомендация:

Нужно провести ТО прибора.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Датчик контура отопления: аналогично ГВС (F02).

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Читать еще:  Взять напрокат толщиномер лакокрасочного покрытия

Нет пламени горелки. Ошибка Протерм Ягуар вызвана отсутствием сигнала с датчика ионизации котла.

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

Вероятные причины

Проблема с воздуховодом. Камера сгорания в котлах Протерм Ягуар закрытого типа. Поэтому при монтаже к ним присоединяется коаксиальный дымоход.Если он забит ( к примеру, мусором, нанесенной ветром листвой ), то на дисплее появится ошибка F05. Она инициируется и плохой тягой – самостоятельно устранить достаточно просто.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Если данная проблема возникла при первичном пуске котла,нужно убедиться в правильности сборки дымохода. Ошибка может быть результатом неграмотных действий монтажника, и до устранения просчетов Протерм Ягуар вряд ли запустится.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Температура в обратной линии отопления выше критической. Ошибка выдается при неисправности соответствующего датчика, расположенного в котле – заменить.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Проблема с газовой арматурой Протерм Ягуар.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Рекомендация:

Все,что можно сделать самостоятельно – проверить сигнальные цепи. Оценивать работоспособность клапана, настраивать его должен специалист.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Ошибка появляется из-за отказа или некорректной работы прессостата.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Вероятные причины:

Рекомендация:

Если с электрической частью все нормально, нужно обесточить котел и толкнуть крыльчатку турбины. Быстрая остановка лопастей – признак раскола подшипника,температурной деформации вала. Ошибка Протерм Ягуар устраняется заменой вентилятора.

p, blockquote 22,0,0,1,0 —>

Проблема с давлением в контуре отопления. Причины частично описаны применительно к коду F01. Нужно довести уровень теплоносителя до нормы и контролировать систему. При отсутствии протечек и повторении ошибки вывод однозначный: неисправность датчика.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Рекомендация:

Устранение нужно начинать с оценки состояния сигнальных проводов, надежности контактов.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Плохая циркуляция теплоносителя. См. ошибку F01.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Рекомендация:

Такой код на дисплее Протерм Ягуар свидетельствует о разнице температур на выходе и входе котла свыше 35 С. Если появляется при первичном запуске, а иные причины не выявлены, нужно оценить правильность составления схемы отопительного контура. При самостоятельной разработке проекта ошибки могут быть допущены в расчете протяженности трассы, определении количества радиаторов, при выборе их типа и габаритов – нюансов, инициирующих появление кода F11, достаточно.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Проблема с питающим напряжением. Если оно понижается до 165 В, на дисплее Протерм Ягуар высвечивается такая ошибка.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Рекомендация:

Можно исключить навсегда присоединением котла к сети через ИБП.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Ошибка схожа с F11. Появляется, когда температура теплоносителя на входе в котел превышает ее значение на выходе.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Вероятные причины

Совет.

Все остальные причины ошибок Протерм Ягуар вызваны сбоями в работе или неисправностью электроники котла. Самостоятельно диагностировать плату бесполезно: нужно обращаться в сервисный центр – модуль меняется. Единственное, что допускается сделать – проверить предохранитель. Он может сгореть, если Протерм Ягуар подключен напрямую к розетке, а с пром/напряжением на объекте постоянные проблемы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты