Где взять плюс под капотом для дхо
Подключение Ходовых Огней
#1 gdmitrya1




- Наверх
#2 Валериус




- Наверх
#3 gdmitrya1




[quote name=’Валериус’ timestamp=’1374173697′ post=’29610′]
Зависит от того какая схема подключения ДХО. Плюс нужен сигнальный или питающий?
[/quote
Не совсем понятен вопрос. Что значит сигнальный?
Два года у меня стоял простенький комплект без реле. Два провода: плюс и минус. Подключали в автосервисе, в какую цепь они воткунули плюс — понять трудно, там целый жгут возле домкрата. Но огни то светили, то отключались без причины.
Я грешил на китайцев, купил новые.Они более мощные, в комплекте с реле. Провод от реле подключил к клеме ближнего света.Тут все четко: при включении ближнего гаснут ДХО.
Плюс подключил туда же, где и раньше — в итоге горит по 2 светодиода из 8 в каждой лампе. Получается что вроде как не хватает силы тока. Коплект проверял прямым подключением к АКБ — горят все светодиоды.
В блоке предохранителей под капотом есть предохранитель № 10 «освещение» думаю нужно туда плюс крепить. Как думаете?
- Наверх
#4 Валериус




В блоке предохранителей под капотом есть предохранитель № 10 «освещение» думаю нужно туда плюс крепить. Как думаете?
Можно подключаться,это и есть питающий провод.А тот что подключен к ближнему свету — сигнальный.
Провод от реле подключил к клеме ближнего света.Тут все четко: при включении ближнего гаснут ДХО.
- Наверх
#5 gdmitrya1




Можно подключаться,это и есть питающий провод.А тот что подключен к ближнему свету — сигнальный.
А при дальнем ДХО опять включаются?
- Наверх
#6 Валериус




Поэтому кинул отдельный провод в кабину на замок зажигания, а вернее врезался в белый провод, который отходит от замка.
Предохранитель не забыл повесить прямо возле врезки?
ДХО загораются только при включенном зажигании и гаснут после его выключения. Также ДХО гаснут только при включении ближнего света. При дальнем — они горят. Все как по техрегламенту.
- Наверх
#7 gdmitrya1




[quote name=’Валериус’ timestamp=’1374468867′ post=’29637′]
Предохранитель не забыл повесить прямо возле врезки?
А где описан этот техрегламент? ДХО и при дальнем работать не должен.
Смысл обязательного отключения ДХО при включении ближнего освещения — не слепить водителей встречек. Зачем отключать их при дальнем освещении?
Техрегламент по ДХО можно найти через поисковик.
Модератор: groover
Re: ДХО, DRL.
Longyk » 10 сен 2014, 20:12
Re: ДХО, DRL.
Sanek » 10 сен 2014, 20:24
Re: ДХО, DRL.
Макс69 » 10 сен 2014, 20:35
Re: ДХО, DRL.
zuk73 » 10 сен 2014, 22:38
Re: ДХО, DRL.
TimON_003 » 11 сен 2014, 07:08
Как так? если минус будешь брать с предохранителя ДХО.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Re: ДХО, DRL.
Космический кот » 11 сен 2014, 08:30
Re: ДХО, DRL.
TimON_003 » 11 сен 2014, 09:08
Космический кот , реле включения ДХО достать сложнее, да и сигнал оно подает по штатной проводке, то есть идет от фары один провод всего. Для ДХО нужен свой провод.
Смотря опять же, где ставить реле — в салоне или под капотом. То и подключить проще либо к подрулевому, либо к фаре.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 26 секунд:
Re: ДХО, DRL.
GEOGRAFF » 11 сен 2014, 10:42
Подключением они будут заниматься, по этому, какое реле ставить, решать им. Ход установки буду документировать, так что, позже отпишусь. Планирую к ним приехать в понедельник.
Кто не понял, речь идёт о подключении ДХО в Престиж Авто.
Re: ДХО, DRL.
TimON_003 » 11 сен 2014, 10:58
Re: ДХО, DRL.
aleksandr7272 » 11 сен 2014, 13:10
Re: ДХО, DRL.
TimON_003 » 11 сен 2014, 13:30
Re: ДХО, DRL.
alexlex » 11 сен 2014, 13:46
Нарисовал я тут схемку на двух реле (обычное пятиконтактное автомобильное реле), схемка подойдёт для комплектов из этой темы (ДХО, комплект в поворотник (закупка запчастей).). И не только.
Алгоритм работы следующий:
— ДХО включаются при таких условиях: двигатель запущен, «габариты» выключены, «ручник» опущен .
— если одно из трёх условий ( двигатель запущен, «габариты» выключены, «ручник» опущен ) не выполнено, то ДХО не включаются или тухнут.
Схема:
Схемка реле:
Понадобится:
— лампы ДХО (выбор за вами),
— два реле автомобильные пятиконтактные (лучше сразу с колодкой),
— три диода (вот таких например: 1N4007, или аналог),
— выносной предохранитель 5 — 7,5 Ампер
— пара клемм для коммутации «массы» на кузов (колечки под болт М6),
— провода (метраж и количество зависит от места установки реле, сечение проводов рекомендую не менее 0,8),
— изолетна, стяжки, инструмент (или же грамотный электрик).
Размещение реле оптимальным будет около салонного блока предохранителей (выбор конкретного места за вами).
Важно. Блоки предохранителей на Venga разные (как я понял), их два варианта: 2010 — 2011 годов, и от 2012 (можно понять по внешнему виду блока, точки подключения немного отличаются):
2010:
2012:
Описание точек подключения, схемы электропроводки (KIA Venga) с этими точками и фото расположения:
автомобили 2012 г.в.:
1 . «Плюс», появляющийся в положении «ON» (IG2), точка подключения: разъём I/P-B контакт 1 через ВЫНОСНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (. ) (блок в салоне, тыльная сторона).
2 . «Масса» точка подключения: в салоне за блоком на болт к кузову авто.
картинки не будет, вроде всё и так понятно ))
3 . «Масса», появляется в этой точке при заглушенном двигателе (горит лампа АКБ), при работающем двигателе тут «плюс», точка подключения: разъём EM 21 контакт 10 (рядом с блоком в салоне).
4 . «Масса», появляется в этой точке при поднятом «ручнике», точка подключения: разъём I/P-F контакт 32 (блок в салоне лицевая сторона).
5 . «Масса», появляется в этой точке при включении «габаритов» и основного света, точка подключения: разъём M01-L контакт 1 (разъём подрулевого переключателя свет-повороты).
6 . «Масса» лампы DRL, точка подключения: под капотом около фары или непосредственно в фаре на «массовый провод».
7 . «Плюс» для лампы DRL, протянуть провод к лампам в фаре.
автомобили 2010 г.в.:
описание точек, отличных от 2012г.в. (остальные точки совпадают).
1 . «Плюс», появляющийся в положении «ON» (IG2), точка подключения: разъём I/P-G контакт 2 через выносной предохранитель (блок в салоне, тыльная сторона).
4 . «Масса», появляется в этой точке при поднятом «ручнике», точка подключения: разъём I/P-C контакт 6 (блок в салоне лицевая сторона).
Вот вроде и всё. Возможно будут дополнения.
п.с. пост можно выделить в отдельную тему (на усмотрение модератора).
подключение дхо
#1 shatunk2

- Пол: Мужской
- Город: Петропавловск
- Наверх
#2 Paparazi

- Пол: Мужской
- Город: 64 RUS
- Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Посмотреть гараж
От сигнала.+ при зажигании.Запитывать лучше через 5-контактное реле ,чтобы включение габаритов отключало ДХО.Только от моргания это всё равно не вылечит.
- Наверх
#3 Adsumus

- Пол: Мужской
- Город: М.О. Одинцово
Что мешает взять питание с габаритов? Или принципиально чтоб горели без габаритов и только от зажигания?
- Наверх
#4 Paparazi

- Пол: Мужской
- Город: 64 RUS
- Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Посмотреть гараж
Что мешает взять питание с габаритов? Или принципиально чтоб горели без габаритов и только от зажигания?
Если делать по правилам то принципиально, и ещё там пунктик про автоматизацию данного процесса,включение и выключение без участия водителя.
- Наверх
#5 shatunk2

- Пол: Мужской
- Город: Петропавловск
- Наверх
#6 Paparazi

- Пол: Мужской
- Город: 64 RUS
- Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Посмотреть гараж
Пробрось тогда через реле от АКБ.Просто меня это не напрягает,моргают значит более заметные.
- Наверх
#7 shatunk2

- Пол: Мужской
- Город: Петропавловск
- Наверх
#8 Adsumus

- Пол: Мужской
- Город: М.О. Одинцово
Диоды от моргания не горят, мигалки у копов видел? Сейчас поголовно диоды делают. Стробоскопов куча диодных.
Сообщение отредактировал Adsumus: 26 June 2015 — 13:05 PM
- Наверх
#9 shatunk2

- Пол: Мужской
- Город: Петропавловск
- Наверх
#10 kandalf


- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Во блин. Поставить реле, реле включается от зажигания и включает дхо. Все. Можно еще одно, которое при габаритах отключало бы это все.
- Наверх
#11 Xun33

- Пол: Мужской
- Город: Владимир
плюс — от сигнала
минус — от плюса ближнего света, а не от габаритов(так как с габаритами ездить нельзя)
а от мигания попробуй на реле регуляторе массу почистить.
и реле никакое не надо.
Сообщение отредактировал Xun33: 26 June 2015 — 18:15 PM
- Наверх
#12 shatunk2

- Пол: Мужской
- Город: Петропавловск
- Версия для печати
Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
- Цитата
#1
Сообщение Игоряныч » 04 сен 2014, 16:40
Мне часто задают один и тот же вопрос, куда и как я подключаю Ангельские глазки и всякие фенечки. И вот решил поделиться с Вами моим способом подключения. Итак, как я подключаю АГ. В блоке предохранителей есть свободные фишки которые не задействованы и на которых есть постоянный (+). В моём случае это красный толстый провод с желтой окантовкой . Его подсоединяем штекером к контакту как показано на фото. Но это постоянный +, без разницы, машина заведена или заглушена. (Я взял провод который идёт с фишками для предохранителя.) Как видно, у меня стоит предохранитель на 20А. Теперь нам надо, чтоб (+) появился после того как мы заведём машину. Для этого берём обычное реле 4 или 5 контактное и присоединяем к контактам реле 87 и 30. Массу можно взять в любом месте. + на обмотку реле я взял от предохранителя ABS, на нём появляется (+) при заводе машины. В итоге мы имеем постоянный (+) который появляется после того как заведешь машину. Я в качестве реле использовал реле времени » Регтайм » с возможностью задержки включения от 1 до 60 сек. У меня появляется (+) после того как я завёл машину через 20 сек. Вся конструкция прекрасно помещается в блокуе предохранителей и ничему не мешает. К красному проводу можно подключить много разного доп оборудования. На фото этот провод указан указкой. Всем удачи.
Re: подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
- Цитата
#2
Сообщение Игоряныч » 04 сен 2014, 16:41
Re: подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
- Цитата
#3
Сообщение Игоряныч » 04 сен 2014, 17:37
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
- Цитата
#4
Сообщение Игоряныч » 04 сен 2014, 18:14
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
- Цитата
#5
Сообщение iyasvami » 04 сен 2014, 21:33
Слежу за всеми инновациями от тебя, всегда очень интересно и познавательно!
А главное все эти работы вызывают уважение! так держать!
но я с корыстным вопросом)) Много всего ты уже испробовал, много знаешь, может сможешь подсказать — как «запитать» ДХО к ручнику, чтобы при поднятом ручнике ДХО гасли? Сейчас гаснут при включении габаритов, провода подведены в салон и подключались в салонном блоке предохранителей. ДХО работают через 5-ти контактное реле
Где-то были на форуме схемки, да найти не удается(( не я один интересуюсь
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
- Цитата
#6
Сообщение INGENER » 04 сен 2014, 21:42
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
- Цитата
#7
Сообщение Игоряныч » 04 сен 2014, 21:45
iyasvami писал(а): Слежу за всеми инновациями от тебя, всегда очень интересно и познавательно!
А главное все эти работы вызывают уважение! так держать!
но я с корыстным вопросом)) Много всего ты уже испробовал, много знаешь, может сможешь подсказать — как «запитать» ДХО к ручнику, чтобы при поднятом ручнике ДХО гасли? Сейчас гаснут при включении габаритов, провода подведены в салон и подключались в салонном блоке предохранителей. ДХО работают через 5-ти контактное реле
Где-то были на форуме схемки, да найти не удается(( не я один интересуюсь
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
- Цитата
#8
Сообщение Игоряныч » 04 сен 2014, 21:48
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
- Цитата
#9
Сообщение INGENER » 04 сен 2014, 21:57
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
- Цитата
#10
Сообщение iyasvami » 04 сен 2014, 22:03
Ну собственно как сделать у меня тоже есть идея, а чтобы реализовать идею надо покумекать и попрозванивать в блоке контактную фишку, чего мне лично очень лениво делать к моему стыду))
Поэтому проще оказалось спросить мэтра мне можно просто показать контакт на фишке или сказать номер/цвет контакта, другим возможно понадобится целый процесс подключения прочесть)
А ты на ремень подключал, чтобы ДХО гасли когда ремень расстегнут или пристегнут? видимо если расстегнут, такой вариант мне пойдет
ПС: ссори, если тему засоряю, но мне показалась такая тема может стать плацдармом подобных консультаций
Re: Подключение различных аксессуаров в подкапотном блоке
- Цитата
#11
Сообщение Игоряныч » 04 сен 2014, 22:24
iyasvami писал(а): Ну собственно как сделать у меня тоже есть идея, а чтобы реализовать идею надо покумекать и попрозванивать в блоке контактную фишку, чего мне лично очень лениво делать к моему стыду))
Поэтому проще оказалось спросить мэтра мне можно просто показать контакт на фишке или сказать номер/цвет контакта, другим возможно понадобится целый процесс подключения прочесть)
А ты на ремень подключал, чтобы ДХО гасли когда ремень расстегнут или пристегнут? видимо если расстегнут, такой вариант мне пойдет
У меня так. Завожу машину. Ничего не включается. Пристёгиваю ремень- загораются ДХО. Снял ремень — ДХО погасли. И плюс у меня реле идёт на ближний свет. Включил бллижний- ДХО гаснут. Так же можно сделать и на ручник. Разрываешь (+) который идёт на ДХО и подключаешь к нормально замкнутым контактам. От входного (+) берёшь дополнительный провод и подключаешь к обмотке реле. (-) берёшь от ручника . Там фишка 2 контакта. Первый не помню какого цвета, а тебе нужен серый с оранжевой полоской. Там появляется (-) при затягивании ручника.Итог. когда ручник опущен- контакты сомктуты, т.к реле не работает без минуса. Затянул ручник- появился минус и реле сработало и контакты разомкнулись. Если что- обращайся.
ПС: ссори, если тему засоряю, но мне показалась такая тема может стать плацдармом подобных консультаций
Плюс под капотом при включеном зажигании
Здравствуйте,
Искал — искал, но так и не смог найти. Где взять + под капотом, который + только когда включено зажигание (хочу ДХО подключить)
Плюса под капотом навалом как и минуса . + начните искать от блока предохранителей .
Да плюса под капотом навалом (минуса так вообще куда не ткни в железный корпус 🙂 ), но где взять плюс который работает только когда зажигание включено! Блок предохранителей смотрел, там всегда плюс. Или может кто-подскажет драйвер (блок) который работает на повышении напряжения. Если 12 вольт — не включает схему, после того как завел двигатель и генератор выдает > 13 то включает схему.
Тогда плохо смотрели преды . есть там + который вам подходит . Прикуриватель , радио спящее . и.т.подобное .
Да плохо смотрел, вот нашел в двух местах Predi.png
Причем в месте 1 (F22) питание пропадает после выключения зажигания не сразу а спустя какое-то время (дворники наверное это), место 2 странное, убрал предохранитель и включил зажигание — завелся винтилятор радиатора.
Подскажите кто знает, где в Киеве найти такую штуку?
Да плохо смотрел, вот нашел в двух местах Вложение 81730
Причем в месте 1 (F22) питание пропадает после выключения зажигания не сразу а спустя какое-то время (дворники наверное это), место 2 странное, убрал предохранитель и включил зажигание — завелся винтилятор радиатора.
Подскажите кто знает, где в Киеве найти такую штуку?
Мистика какая-то, предохранитель под номером F20, выключаю зажигание жду 2-3 минуты, меряю — по нулям вольтаж. Включаю ДХО паралельно предохранителю и ожидаемо — не горят, включаю зажигание — горят. Выключаю зажигание, жду 3 минуты — горят, 5 минут — горят, 10 минут горят. Похоже если есть потребитель тока, то напряжение на этом предохранителе не пропадает, и похоже, что нет плюса в блоке предохранителей, который бы работал только при ключеном зажигании. Или может кто-то все-таки знает где взять плюс от зажигания под капотом?
Подсоединение и крепление ДХО
Дневными ходовыми огнями называются устройства сигнального света, устанавливаемые снаружи автомобиля и служащие в качестве обозначения машины на дороге. Свет ламп ДХО направлен вперед и необходим он для повышения безопасности на дороге, то есть видимости и броскости автомобиля для окружающих. В качестве источника света могут использоваться ПТФ, ближний свет или же отдельные самостоятельные светодиодные устройства. Так, отдельные ДХО – это самый наилучший, практичный, эргономичный и эффективный вариант дневных огней.
Моделей дневных огней на сегодняшнее время существует огромное множество, они отличаются яркостью, энергетическим потреблением, количеством диодов, формой и размером, функционалом и многим другим. Поэтому, от того, как крепить ходовые огни зависит именно их внешний вид. Но, зачастую выпускаются прямоугольные устройства, которые подходят под множество автомобилей и легко фиксируются на бампере или же на решетке радиатора.
Как поставить дневные ходовые огни
Вне зависимости от того, какого производства вы приобрели ДХО, а также размера и количества диодов, есть основные правила, которые не позволяют вам установить ДХО где угодно. Так, основное – это то, что ставить модули необходимо только на передней части автомобиля, и ни в коем случае нельзя располагать их на кузове. Второе правило, которое прописано в ГОСТе – это четкая установка ДХО на бампере или же на решетке радиатора с такими параметрами:
- От поверхности земли на расстоянии – 25-150 сантиметров.
- От края габаритной ширины автомобиля – 40см.
- Друг от друга модули должны располагаться на расстоянии – 60см. В случаях, когда дело касается малогабаритных автомобилей, ширина которых меньше 1300см, то допускается расположение ДХО друг от друга на расстоянии 40см.
Как поставить ходовые огни: этапы ваших действий
После того, как вы уже точно определились с местом монтажа ДХО, а также произвели все необходимые замеры и отметили четкое их расположение, можно приступать собственно к установке модулей. Для примера использовался комплект ДХО Osram LED LightDay (представлен ка картинке ниже), который состоит из ретрофитных светодиодов однородного светового потока.
Этап 1. Изначально необходимо произвести установку крепежных элементов, то есть скоб. Стоит отметить, что это универсальные скобы, а поэтому их размещать можно не только под бампером, но и врезать в заглушку. Чтобы установить их под бампером вам просто необходимо прикрутить кронштейн устройства под необходимым углом. Но, специалисты рекомендуют врезать фары в заглушку, поскольку эта среда менее подвержена ударам и сотрясениям. Чтобы это сделать необходимо снять заглушки и аккуратно произвести их чистку от грязи.
Этап 2. На этом этапе необходимо сделать вырез, в который в дальнейшем будут ставиться фары ДХО. Для этого с обратной стороны заглушки необходимо вырезать горизонтальную планку. Будьте внимательны, чтобы вырезать именно такой участок, куда идеально поместятся модули ДХО. Удалите ребро жесткости.
Этап 3. К кронштейну фонарей дневного света прикрепите уголки, которые понадобятся в дальнейшем для монтажа его на автомобиль.
Этап 4. После этого необходимо к заглушке прикрепить сделанный кронштейн.
Этап 5. После этого вам необходимо заглянуть под капот автомобиля, для того, чтобы произвести установку блока управления, который отвечает за функционирование огней. Рекомендуется располагать блок ближе к аккумулятору. Монтаж можно производить с помощью крепежных элементов, хомута или же стандартного двустороннего скотча.
Этап 6. Затем, как была произведена фиксация блока необходимо проложить кабель к правому фонарю. Это последний этап, который завершает монтаж ДХО. Теперь можно приступать уже, непосредственно, к подключению ДХО.
Как подсоединить ДХО
Для того, чтобы дневные огни стали функционировать, обязательно необходимо произвести их подключение. Если вы не знаете, как подсоединить ходовые огни, тогда внимательно углубитесь в каждый этап, который мы расписали специально для вас.
Этап 1. Мы предлагаем вам стандартную схему подключения ДХО. Для этого черный провод, который идет от блока управления огнями необходимо соединить с массой машины.
Этап 2. Красный провод подсоединяется к плюсовой клемме аккумулятора. Вы можете соединить его с любым проводом, отвечающим этим параметрам. Закрепите предохранитель специальным пластиковым хомутом.
Этап 3. Желтый провод, который отходит от блока управления необходимо соединить со штатной проводкой, отвечающей за габариты.
Это самая простая, быстрая и легкая схема, которая показывает, как подключить ДХО. Такая система подключения позволяет обеспечить вам автоматическое включение огней.
То есть, как только произведется зажигание автомобиля и двигатель начнет работать, то дневные огни мгновенно активизируются. Если же двигатель выключить, огни автоматически отключаются. Стоит отметить, что полезной функцией, которую обеспечивает данная схема подключения является отключение света ДХО при включении габаритов. Таким образом, вы никогда не забудете про включение огней, а соответственно не получите штраф и установка будет полностью соответствовать ГОСТу.
Где взять плюс под капотом для дхо
Сообщение Bart » 16 апр 2011, 20:50
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Сообщение 72RUS » 17 апр 2011, 07:33
Мне понравилось!
1 Установка простая, не требует больших разборок и переделок.
2 Установлены согласно ГОСТа и при этом не пострадал экстерьер.
3 Выглядят эстетично.
Молодец Bart
Вопросы:
1 Где брал?
2 Что стОят?
3 Схемы подключения не вижу. Легко подключается? В каком месте?
Меня достало даже не то что палишь штатный ксенон (хотя и это не есть гуд), а то, что во первых я днём частенько забываю его включить, особенно когда часто глушишь/заводишь, во вторых при его включении притухает подсветка приборов и ярким днём их становится хуже видно, в третьих при включении стеклоомывателя он автоматом брызгает и на фары производя никому не нужный днём расход стеклоомывающей жижы.
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Сообщение ding » 17 апр 2011, 13:19
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Сообщение Bay » 17 апр 2011, 13:58
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Сообщение Bay » 17 апр 2011, 14:08
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Сообщение Вадим10 » 17 апр 2011, 17:30
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Сообщение K.S. » 17 апр 2011, 18:45
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Сообщение Bart » 17 апр 2011, 19:49
Значит все по порядку.
Я, как и многие в проводку освещения Паджеро лезть не хочу. Свет у нас включается по порядку — габариты, ближний, с ближним включаются отдельно противотуманки. Как я ранее указывал — палить ксенон и габариты не имею желания по ряду причин. И причин вполне разумных! Это — нет желания давать нагрузку на электрику от акку, гены до проводки, корпуса блока фар и самих ламп. ну и экономия на самих лампочках. Лампы греют — дай боже! Сами потрогайте корпус. Ксенон стоит не дешево, даж если это Шо-Ми или МТФ за 800 рублей и тем более ОСРАМ под две тыщи.
ПЕРВОЕ:
Противотуманные фары — это противотуманные фары. Они не соответствуют ГОСТу и техническому регламенту на ХОДОВЫЕ ОГНИ и не являются по ГОСТу БЛИЖНИМ СВЕТОМ ФАР. Противотуманные фары и называются ПРОТИВОТУМАННЫМИ ФАРАМИ. Поэтому вопросы типа «чем Вас не устраивают любые огни от противотуманок и прочая — лучше не задавайте.
Вот даже в ВикиПедии написано:
Использование противотуманных фар даже с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность.
Все эти варианты запрещены в европейских странах, кроме старых автомобилей, которые попадают под требования нескольких правил.
Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/DRL
Так же как подключение ходовых огней оговорена в ГОСТ и Техрегламенте. Почитайте. Никаких ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ. Все должно включаться автоматически.
Тоже тут выдумывать ничего не надо.
ВТОРОЕ:
Вот я подобрал по своим дневным ходовым огням. Модель 507. Светодиоды. Практически не нагреваются и мощность смехотворна по сравнению с ксеноном-галогеном и простой лампой в габарите.
Фары дневного света Sho-Me DRL-507: http://www.sho-me.ru/pro.php?pro=91&ling=ru
Важная информация для пользователей и установщиков фар дневного света SHO-ME: http://www.sho-me.ru/pro.php?pro=161&ling=ru
Ходовые огни Sho-Me соответствуют европейским стандартам безопасности и делают Ваш автомобиль заметным на дороге (Сертификат): http://www.sho-me.ru/cat.php?cat=11
Обратите внимание, что температура у моих 6000, хотя на официальном сайте она заявлена меньше по моей модели.
Потом выкладываю клейма на стекле огней. Их видно и они соответствуют ГОСТ. Это Буква «Е» и цифра «4». Как указано в документе это Нидерланды. То есть сертификация соответствия по дневным ходовым огням получена в Нидерландах. В перечне это есть. Соответственно эксплуатация их разрешена. Я вначале подумал, что раз в Нидерладнах, то только там могут их эксплуатировать, но оказывается нет. Практически в каждая страна имеет сертифицировать продукцию и сертификация действительна везде.
Потом цена вопроса. Я покупал свои за 2000 рублей в авто магазине Грант на Новорязанке в районе Люберцы-Жулебино, второй этаж.
Как подключить дневные ходовые огни?
Как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя, задумались многие автомобилисты. Гаражные умельцы нашли 10 способов включения и выключения дневных огней, как пример:
- От ручника;
- Аккумулятора;
- Вместо противотуманных фар и т. д.
И каждый из способов требует денежных затрат, а так же неплохих знаний в схемах проводки.
Смотрим видео, как установить и подключить дневные ходовые огни через блок управления:
Одна из основных схем заключается в подключении ДХО через 4-5 контактное реле, некоторые умельцы выводят провода на датчик давления. Так как при запуске двигателя на приборной панели автоматически загорается датчик давления, а значит, при подключении к нему ДХО загораются и сами огни.
Подключаем ДХО через 5 контактное реле
Для работы нам потребуется:
- Само реле, например, от сигнализации;
- Несколько проводов сечением 4 мм;
- 3 клеммы по типу папа-мама;
- Дневные ходовые огни;
- Термоусадка.
Первый способ подключения ДХО заключается в следующем:
- Возьмите ДХО, закрепите там, где вам будет наиболее удобно. Отрицательный провод припаиваем на кузов и хорошо закрепляем. Положительный провод снабжается «мамой», изолируется термоусадкой и оставляется на некоторое время.
- В проводке автомобиля необходимо найти провод, идущий к ближнему свету любой фары. Подсоединяемся к нему, выводим, так же припаиваем «маму» и пока забываем про него. То же самое необходимо проделать с плюсовым проводом зажигания.
- Переходим к реле. У него имеется 5 контактов, мы задействуем все кроме 87. Можете убрать его или оставить, решайте сами. Номер 86 нужно будет подключить к минусу на кузов, 85 пустить на фару, 87а подцепляется к плюсу от зажигания. Контакт под номером 30 соединяют со свободной клеммой ДХО. Оцените надежность изоляции клемм на реле, чтобы не происходило замыканий, и контакт был хорошим.
Еще видео, установка ДХО с помощью пяти контактного реле на ВАЗ 2111, обязательно смотрим:
Вот и все, проверьте свою установку на работоспособность. Включите двигатель, посмотрите, как функционируют дневные огни. Затем включите ближний свет, огни должны отключиться. После выключения света ДХО снова должны загореться, а после остановки двигателя – погаснуть. Чтобы угасание проходило плавно, стоит поставить в схему параллельным способом хороший конденсатор.
Подключение ДХО без реле
Если у вас нет под рукой реле, то можно обойтись и без него. ДХО в плане электрики очень просто устроены. На выходе мы имеем всего два провода красный и черный. Красный по всем правилам это «плюс», а черный – «минус». Откройте капот и найдите «+» на любой из систем автомобиля, которая запускается вместе с поворотом ключа зажигания. Как пример, это могут быть провода, идущие к датчику топлива или любые другие. Подключите красный провод ДХО к положительному контакту выбранной вами системы автомобиля. А отрицательный провод подсоедините к другому одноименному по заряду контакту.
Результатом такой схемы подключения будет то, что при включении зажигания ДХО загораются, а при выключении – гаснут. Будьте аккуратны, после установки огней проверьте работоспособность всех электроприборов. И не выезжайте на дорогу при наличии каких-либо неисправностей в автомобиле.
Помните, не на каждый автомобиль можно установить ДХО. А при неправильной установке вам выпишут штраф, за изменение предусмотренной конструкции транспортного средства.
В интернете вы можете найти множество других решений, как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя. В этой статье были описаны всего два наиболее популярных и менее затратных способа. Другие схемы подключения требуют более глубокого вмешательства в электронику автомобиля, покупки различных материалов и приспособлений. А, как известно, в замысловатых схемах не каждый разберется.