Где взять плюс при включении зажигания
Ходовые огни самому.
- Ответить
#101 Yaric3000

- Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Интересы: Жена, дети, крысы.
- Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#102 aHqpyxa
Опелевод со стажем





- @Упоминание
включающий контакт от клапана ЕГР теперь я сюда подключил провод от генератора на котором появляется плюс после запуска двигателя(этот контакт будет включать огни, так как питание на клапан этот провод приходит после зажигания запуска двигателя)-[attachmentid=62553]
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#103 EGOR.MURM



- Город: Мурманск
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE
- @Упоминание
Сообщение отредактировал EGOR.MURM: 15 Май 2011 — 07:43
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#104 эд71


- Город: Калужская область
- Автомобиль: опель зафира
- @Упоминание
Берем пятиконтактное реле от ВАЗа (номер если надо завтра). размещаем его в блоке основных реле под капотом-[attachmentid=62552]
включающий контакт от клапана ЕГР (этот контакт будет включать огни, так как питание на клапан приходит после зажигания)-[attachmentid=62553]
выключающий контакт от габаритов (при их включении реле будет размыкаться и огни будут тухнуть-авто переходит на габариты)-[attachmentid=62555]
схема, если нужна-завтра.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#105 Дементий
Опелевод со стажем





- Город: Воронеж
- @Упоминание
Я себе сделал вот так:
Включил с обмотки возбуждения генератора, через нормально замкнутый контакт реле. Катушка реле подключена к проводу питания габаритов. Заводишь авто-загорается ДХО, включаю габариты-реле разрывает контакт, ДХО гаснут.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#106 Вася41




- Город: г.Петрозаводск
- Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат
- @Упоминание
Я себе сделал вот так:
Включил с обмотки возбуждения генератора, через нормально замкнутый контакт реле. Катушка реле подключена к проводу питания габаритов. Заводишь авто-загорается ДХО, включаю габариты-реле разрывает контакт, ДХО гаснут.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#107 devisa

- Город: малоярославец
- Автомобиль: мeривa z14 xep
- @Упоминание
Прошу сильно не пинать но вопрос. где взять плюс от замка под капотом в мериве 14хер для дхо чтоб далеко не лазить
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#108 Дементий
Опелевод со стажем





- Город: Воронеж
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#109 vicontsachs2007


- Город: Псков
- Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#110 горе

- Автомобиль: opel astra h 2008
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#111 Kulek72


- Город: 70км от Тюмени
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#112 dvornik




- Город: Беларусь, Минск
- Интересы: Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк — Воронеж — Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
- Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4
- @Упоминание
Сообщение отредактировал dvornik: 03 Июль 2012 — 15:00
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#113 EGOR.MURM



- Город: Мурманск
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE
- @Упоминание
Где взять плюс при включении зажигания
Сообщение drcham » 31 окт 2012, 09:57
Re: где взять 12v только при заведенном двигателе
Re: где взять 12v только при заведенном двигателе
Сообщение homa70 » 31 окт 2012, 14:57
Re: где взять 12v только при заведенном двигателе
Сообщение Фердахер » 31 окт 2012, 15:36
Re: где взять 12v только при заведенном двигателе
Сообщение кот 989 » 31 окт 2012, 20:56
Skam, привет.
Ниже от спорта схема, на паджере-два наверно так-же!
Замечено точно следующее!
При не работающем моторе обогрев заднего стекла не включается. Схема это объясняет. Остаётся найти таймер, рэлюху и провод между ними.
Re: где взять 12v только при заведенном двигателе
Сообщение Skam » 01 ноя 2012, 06:08
кот 989 писал(а): Skam, привет.
Ниже от спорта схема, на паджере-два наверно так-же!
Замечено точно следующее!
При не работающем моторе обогрев заднего стекла не включается. Схема это объясняет. Остаётся найти таймер, рэлюху и провод между ними.
Re: где взять 12v только при заведенном двигателе
Сообщение Skam » 01 ноя 2012, 06:12
Re: где взять 12v только при заведенном двигателе
Сообщение Skam » 01 ноя 2012, 07:45
Re: где взять 12v только при заведенном двигателе
Re: где взять 12v только при заведенном двигателе
Сообщение Skam » 01 ноя 2012, 09:53
вот схему нашел, только она не очень разборчивая..
как я понял из схемы, при наличии давления масла на контакте датчика давления масла появляется минус?
т.е. я минус релюшки подключу к этому контакту датчика а плюс будет постоянный с аккума, например, да?
Re: где взять 12v только при заведенном двигателе
Сообщение SNOOPER » 01 ноя 2012, 11:04
Re: где взять 12v только при заведенном двигателе
Re: где взять 12v только при заведенном двигателе
Re: где взять 12v только при заведенном двигателе
Сообщение Skam » 01 ноя 2012, 11:29
Спасибо, всё понял как подключать!
Нужно мне это для подключения зарядки второго аккума. Чтобы при заведенном двигателе шла зарядка на оба аккума, а при заглушенном аккумуляторы друг друга не высаживали, т.к. они разной емкости.
Сначала хотел сделать это через 2 диода(по одному на аккум) шоттки или сверхбыстрые, но раздумал из-за падения напряжения при проходе заряда через них, что вызвало бы недозаряд на акб. Хотя это можно было исправить дополнительным регулятором напряжения, но мне с ним мутить не захотелось.
Потом прочитал про УРА-120 и УРА-200. Оказалось, что первый это аналог того, что я хотел делать и там по отзывам падение напряжения являлось большим минусом устройства. А УРА-200 сделан на реле с микроконтроллером включения по напряжению. В общем, решил что можно сделать упрощенный вариант через обычное реле но 70А.
где взять + от замка зажигания
- Авторизуйтесь для ответа в теме
- Наверх
Отправлено 05 января 2013 — 18:48
Снимаешь нижнюю левую накладку торпедо. и слева от рулевой колонки увидишь соединительную колодку с толстыми проводами. это колодка замка. тебе нужен провод жёлтого цвета.
Но можно и проще. взять + с колодки моторчика стеклоочистителя.
- Наверх
Снимаешь нижнюю левую накладку торпедо. и слева от рулевой колонки увидишь соединительную колодку с толстыми проводами. это колодка замка. тебе нужен провод жёлтого цвета.
Но можно и проще. взять + с колодки моторчика стеклоочистителя.
- Наверх
Отправлено 05 января 2013 — 19:11
На моторчика плюс появляется только при повороте ключа зажигания, а желтый который идет к замку зажигания постоянно под напругой.
- Наверх
- Наверх
И тот и другой. после замка. Проверено! Иначе бы не писал.
Я имел ввиду,что если нужен постоянный плюс, то можно взять до замка, а если плюс нужен при вкл. зажигания то можно и с моторчика.
как его взять с колодки? разрезать провод и прикрутить мой потом заизолировать? или еще какой способ есть? саму колодку то я нашет от замка там желтый, красный, красный.белый, и еще какието 🙂
- Наверх
- Наверх
Отправлено 05 января 2013 — 19:25
- Наверх
как его взять с колодки? разрезать провод и прикрутить мой потом заизолировать? или еще какой способ есть? саму колодку то я нашет от замка там желтый, красный, красный.белый, и еще какието 🙂
можно так
- Наверх
- Наверх
Отправлено 05 января 2013 — 19:39
- Наверх
еслиб нужен постоянный плюс то зачем вообще замок ковырять. ткните мордой лица в провод моторчика, ну я выбрал в школе токарные работы вместо разрядо по радиоэлектроники, да и сейчасня деятельность от нее ой как далека, а осталось только этот провод подключить, гордость непозволяет в сервис теперь ехать 🙂
Я не знаю про Н5, но на Н2 провод сине-красный.
Отсоединяешь колодку от мотора омывателя, поворачиваешь зажигание на два щелчка(но не заводим), берешь тестер «крокодильчиком» цепляешь на массу, а концом тестера касаешься контактов на колодке,как на тестере загорится лампочка, это и есть плюс. У меня верхний правый плюс(на фото)
Сам тестер и как работает, цена а магазина 50руб.
- Наверх
Лично я, вытаскиваю клемму из колодки, часовой отвёрткой чуть разгибаю первый зажим, просовываю в образовавшуюся щель зачищенный конец провода. обжимаю. и вставляю клемму обратно в колодку.
- Наверх
- Наверх
чтобы он пропадал через какое-то время после постановки на охрану. Например после засыпания блока ВСМ.
Где Взять Плюс От Зажигания Ваз 2114
Общество › Шевроле Нива ›Блог› Где взять плюс от зажигания к радио
Друзья, скажите мне. Я поменял радио на пионерское, в аннотации написано что нужно подключить зажигание будет сильно отличаться Но только снаружи. 30, далеко нежелание тянуть провода. Под магнитолой есть подогрев и регулировка зеркал, они работают только на зажигание. Какой провод питает зажигание? Лично тестера нету
Комментарии 15
Выполнено. Вдруг кому-то это понадобится, 12В идет от зажигания к серому проводу в разъеме обогревателя, он находится в верхней части разъема
Синий от зажигания
Естественно цепляйтесь за прикуриватель и голову негров за себя! Сколько он его победит! (Смеется прямо) Я понимаю настроение! И через замок вы подключите музыку без ключа зажигания! И так. включи и включи!
так что мафон не особо нужен в приглушенном автомобиле Может быть в лоне природы
Дак здесь! Он спрятал ключ, и плейбой играет! Это спасло кого-то от прыжков. Так что успокойся! А твой мафон всегда на работе! Нееееет. Я изменил JVS на зажигалку. эти клавиши колебались! И выключатель зажигания иди сюда иди сюда! (Изей. твой и он произносит заклинания) Как! Не волнуйтесь! И удача.
где принимать(находить) PLUS ? Что появится при включении
Посмотрите, где вы можете взять ПЛЮС,что будет после включения зажигание,подключить ДХО, радио.
Как сделать плюс в ключе прикуривателя
Если ваш прикуриватель работает все время, и вы хотите, чтобы он работал из очереди.
www.drive2.ru/cars/chevro.va/xcv60/journal/1745960/
Серый. 12 от F15 (20А) Подогрев сидений.
)
однако я бы отказался доверять российским технологиям и позволил бы нашему клиенту остаться через реле предохранитель
На бывшие машины первопроходцем этот обычный слух не подключал провод. Ничего не сосало. Только кнопка была выключена или панель была просто удалена.
И не принимай это от света. Кроме того, без включения зажигания он не может функционировать.
Это если у нас была средняя позиция ключа, то есть вариант его продать и поэтому он не нужен. по моему мнению
Я сел с подогревом, но там, где я не помню, нашел подходящий провод с тестером)
А я тестер могу)
какая модель пионер?
Я тоже его купил, было написано так же, но в настройках радио обычно есть функция энергосбережения (не написано в аннотации), поэтому при нажатии на верхнюю левую кнопку выключается
5600BT, энергосбережение также продолжается, но, к сожалению, говорят, что оно также выключено
там, когда он выключен, он только ест на экране, а вы его выключаете, экономя энергию. это просто мой альпийский когда еду вне дома много
Хз, не измеряется, но они также говорят о пионерах
Вы можете съесть это от света или от моллюска плюс подтянуть провод с помощью предохранителя)
Подключение видеорегистратора через замок зажигания
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 Jammm

Хочу сделать подключение питания регистратора через замок зажигания (ибо надоело тыкать его в прикуриватель).
Хочу чтобы при повороте ключа, когда загораются лампочки на приборке, подавалось питание и на видерегистратор.
От чего можно взять плюс?
- Наверх
- Жалоба
#2 Abbat26

- Наверх
- Жалоба
#3 Jammm

С катушки зажигания или же с замка зажигания.
а поподробнее? я понимаю что с замка зажигания но я не электрик
Я вообще хотел взять плюс с лампы освещения бардачка. Но как оказалось по схеме, плюс на нее приходит с аварийки, которая работает всегда, даже когда ключа нет, или зажигание выключено полностью. Хотя у меня в машине, лампа бардачка не работает при выключенном зажигании. Именно поэтому я на распутье.
- Наверх
- Жалоба
#4 Север
blocked by Apache

- Наверх
- Жалоба
#5 AlexandrB

Сообщение изменено: AlexandrB, 10 Август 2013 — 20:07.
- Наверх
- Жалоба
#6 Jammm

- Наверх
- Жалоба
#7 Тоха

- Наверх
- Жалоба
#8 AlexandrB

AlexandrB, Ну так что мешает выключить двигатель но оставить зажигание включенным? у меня БСЗ.
Сммотри. Когда выключаешь двигатель, то пропадет и питание регистратора и он должен выключиться, но если ты назад быстро возвратишь ключ в положение «зажигание», то рег не раздуплится что питание пропадало и будет работать дальше (то ли конденсаторы в нем вытягивают, то ли это защита от провалов напруги в бортсети). Это не очень удобно — при остановке смыкать ключом туда сюда, но дело привычки, конечно.
взять его с лампочки освещения бардачка.
- Наверх
- Жалоба
#9 WAZ

Когда выключаешь двигатель, то пропадет и питание регистратора и он должен выключиться, но если ты назад быстро возвратишь ключ в положение «зажигание»
- Наверх
- Жалоба
#10 Avie

- Наверх
- Жалоба
#11 AlexandrB

Глушитель еще не взрывался? Рискованый трюк
Да не настолько резко. — двиг остановился и включил назад зажигание уже на стоячем.
но если уж сильно замешкаешься — рег выключается и потом не вкл при подаче питания (только с кнопки), либо назад выключить, выдержать паузу большую и включить.
Но так надо было изголяться только при достаточно редком общении с инспекторами ГАИ,а в обычных случая рег выключился и все.
В общем все равно — геморрой, потому и перешел на обычную кнопку на торпеде..
А вообще не проработан алгоритм на реге. был бы я разработчиком региков , то сделал бы такой:
1. При подаче питания — рег включается ( на реге так и есть)
2. ПРи выкл питания — рег три раза пищит, и если ты на нем жмакаешь кнопку, то он не выключается, в противном случае — рег выключается.
Таким образом по приезду домой, водитель выкл зажигание — рег пищит (да и хрен с ним), закрыл авто — ушел домой. рег выключился
При общении с ИДПС , водитель выкл зажигание — рег пищит (водитель нажимает на нем кнопку), рег остается работать — водитель общается с ИДПС и едет дальше.
Сообщение изменено: AlexandrB, 10 Август 2013 — 23:10.
- Наверх
- Жалоба
#12 Jammm

- Наверх
- Жалоба
#13 Voodoo Child

- Наверх
- Жалоба
#14 Jammm

Voodoo Child, Ну в штекере как раз и идет преобразование с 12 на 5,5 В.
Короче решил делать проще: подключу к постоянному плюсу и в разрыв поставлю тумблер.
Сел в машину, тумблер включил, регистратор включился. Ухожу, выкл.
- Наверх
- Жалоба
#15 Тоха

- Наверх
- Жалоба
#16 Jammm

Проблема решена.
Не увидел то что под носом. У меня на приборке рабочая лишь одна кнопка — включение габаритов и освещения приборов.
Две стоковых кнопки, одна из которых кнопка включения дворников (ВАЗ2103) будет использована для включения/отключения питания на регистратор
Вот любая из кнопок 2 и 3 будет задействована для подачи питания на видеорегистратор
Фото отчет выложу.
Сообщение изменено: Jammm, 15 Август 2013 — 08:54.
- Наверх
- Жалоба
#17 Север
blocked by Apache

нужно писать всё подряд ( когда едешь где-то по степи) — отключил
- Наверх
- Жалоба
#18 Jammm

Север, Батарея в дешевых китайскихрегистраторах — полное ГЭ.
Я все сделал подключил через кнопку теперь все супер
Кнопка №3 на фотке выше, у меня включает-выключает подачу питания на регистратор
Потестил вечером — все супер не могу привыкнуть что проводов вообще нигде нет
- Наверх
- Жалоба
#19 Север
blocked by Apache

Батарея в дешевых китайскихрегистраторах
согласен,но подходит от Нокии
- Наверх
- Жалоба
#20 JustMan

Странные вещи описываете товарищи.
У меня все просто регистратор включается при подаче питания, но не выключается при пропадании питания просто переходит в режим работы от батареи, но при этом подает звуковой сигнал. И освещение бардачка работает только при включенном зажигании. Кстати мотор заглушить могу повернув ключ примерно на 50° при этом вся электрика, которая работает только при включенном зажигании, остается работать.
7 пользователей сказали cпасибо kevin за это полезное сообщение:
кто ищет тот всегда найдёт! итак: (для поиска «прикуриватель слева» и » цвет провода прикуривателя»)
— по указанной выше схеме 2 часа ломал глаза, выяснял что за разъёмы и что за провода, в итоге (если будет полезна данная информация) в колодке с-311 пин16 идёт на допрозетку в подлокотнике, в колодке с-315 пин11-розетка в багажнике, пин3-прикуриватель(основной). схемка мелкая, мож я чего и попутал. но(!) прозвонив белый провод с черной полосой на 16 пине с «плюсами» розеток в центрконсоли, в подлоконтнике, и на 13-м предохранителе. короче, долго писать не буду, только что Балу научил вставлять картинки в сообщения, так что вот он — белый провод с черной полосой на 16 пине и итог — розетка 12в (не прикуриватель) с левой стороны. геометрическое положение обусловлено наличием рёбер жесткости и крепёжных элементов с обратной стороны. посадке и высадке, даже со вставленным зарядным устройством, данная конструкция никак не мешает. рядышком расположен вывод aux со штатной магнитолы, так что теперь любой смартфон является полноценной бортовой мультимедиастанцией, навигатором, видеофиксатором и т.п. онлайнофисом (зависит от возможностей последнего) под левую руку.
Последний раз редактировалось Балу; 20.03.2012 в 09:28 .