Avto505.ru

Авто 505
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где взять плюс при включении зажигания

Ходовые огни самому.

  • Ответить

#101 Yaric3000

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
    • Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Интересы: Жена, дети, крысы.
    • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #102 aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 453
    • @Упоминание

    включающий контакт от клапана ЕГР теперь я сюда подключил провод от генератора на котором появляется плюс после запуска двигателя(этот контакт будет включать огни, так как питание на клапан этот провод приходит после зажигания запуска двигателя)-[attachmentid=62553]

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #103 EGOR.MURM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 112
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал EGOR.MURM: 15 Май 2011 — 07:43

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #104 эд71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: Калужская область
    • Автомобиль: опель зафира
    • @Упоминание

    Берем пятиконтактное реле от ВАЗа (номер если надо завтра). размещаем его в блоке основных реле под капотом-[attachmentid=62552]

    включающий контакт от клапана ЕГР (этот контакт будет включать огни, так как питание на клапан приходит после зажигания)-[attachmentid=62553]

    выключающий контакт от габаритов (при их включении реле будет размыкаться и огни будут тухнуть-авто переходит на габариты)-[attachmentid=62555]

    схема, если нужна-завтра.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #105 Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 910
    • Город: Воронеж
    • @Упоминание

    Я себе сделал вот так:

    Включил с обмотки возбуждения генератора, через нормально замкнутый контакт реле. Катушка реле подключена к проводу питания габаритов. Заводишь авто-загорается ДХО, включаю габариты-реле разрывает контакт, ДХО гаснут.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #106 Вася41

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 652
    • Город: г.Петрозаводск
    • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат
    • @Упоминание

    Я себе сделал вот так:

    Включил с обмотки возбуждения генератора, через нормально замкнутый контакт реле. Катушка реле подключена к проводу питания габаритов. Заводишь авто-загорается ДХО, включаю габариты-реле разрывает контакт, ДХО гаснут.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #107 devisa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: малоярославец
    • Автомобиль: мeривa z14 xep
    • @Упоминание

    Прошу сильно не пинать но вопрос. где взять плюс от замка под капотом в мериве 14хер для дхо чтоб далеко не лазить

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #108 Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 910
    • Город: Воронеж
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #109 vicontsachs2007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Город: Псков
    • Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #110 горе

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel astra h 2008
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #111 Kulek72

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Город: 70км от Тюмени
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #112 dvornik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 889
    • Город: Беларусь, Минск
    • Интересы: Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк — Воронеж — Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
    • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал dvornik: 03 Июль 2012 — 15:00

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #113 EGOR.MURM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 112
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE
    • @Упоминание

    Где взять плюс при включении зажигания

    Сообщение drcham » 31 окт 2012, 09:57

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Сообщение homa70 » 31 окт 2012, 14:57

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Сообщение Фердахер » 31 окт 2012, 15:36

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Сообщение кот 989 » 31 окт 2012, 20:56

    Skam, привет.
    Ниже от спорта схема, на паджере-два наверно так-же!

    Замечено точно следующее!
    При не работающем моторе обогрев заднего стекла не включается. Схема это объясняет. Остаётся найти таймер, рэлюху и провод между ними.

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Сообщение Skam » 01 ноя 2012, 06:08

    кот 989 писал(а): Skam, привет.
    Ниже от спорта схема, на паджере-два наверно так-же!

    Замечено точно следующее!
    При не работающем моторе обогрев заднего стекла не включается. Схема это объясняет. Остаётся найти таймер, рэлюху и провод между ними.

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Сообщение Skam » 01 ноя 2012, 06:12

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Сообщение Skam » 01 ноя 2012, 07:45

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Сообщение Skam » 01 ноя 2012, 09:53

    вот схему нашел, только она не очень разборчивая..

    как я понял из схемы, при наличии давления масла на контакте датчика давления масла появляется минус?

    т.е. я минус релюшки подключу к этому контакту датчика а плюс будет постоянный с аккума, например, да?

    Читать еще:  Промывка системы охлаждения после герметика

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Сообщение SNOOPER » 01 ноя 2012, 11:04

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Re: где взять 12v только при заведенном двигателе

    Сообщение Skam » 01 ноя 2012, 11:29

    Спасибо, всё понял как подключать!

    Нужно мне это для подключения зарядки второго аккума. Чтобы при заведенном двигателе шла зарядка на оба аккума, а при заглушенном аккумуляторы друг друга не высаживали, т.к. они разной емкости.

    Сначала хотел сделать это через 2 диода(по одному на аккум) шоттки или сверхбыстрые, но раздумал из-за падения напряжения при проходе заряда через них, что вызвало бы недозаряд на акб. Хотя это можно было исправить дополнительным регулятором напряжения, но мне с ним мутить не захотелось.

    Потом прочитал про УРА-120 и УРА-200. Оказалось, что первый это аналог того, что я хотел делать и там по отзывам падение напряжения являлось большим минусом устройства. А УРА-200 сделан на реле с микроконтроллером включения по напряжению. В общем, решил что можно сделать упрощенный вариант через обычное реле но 70А.

    где взять + от замка зажигания

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    • Наверх

    Отправлено 05 января 2013 — 18:48

    Снимаешь нижнюю левую накладку торпедо. и слева от рулевой колонки увидишь соединительную колодку с толстыми проводами. это колодка замка. тебе нужен провод жёлтого цвета.

    Но можно и проще. взять + с колодки моторчика стеклоочистителя.

    • Наверх

    Снимаешь нижнюю левую накладку торпедо. и слева от рулевой колонки увидишь соединительную колодку с толстыми проводами. это колодка замка. тебе нужен провод жёлтого цвета.

    Но можно и проще. взять + с колодки моторчика стеклоочистителя.

    • Наверх

    Отправлено 05 января 2013 — 19:11

    На моторчика плюс появляется только при повороте ключа зажигания, а желтый который идет к замку зажигания постоянно под напругой.

    • Наверх

    • Наверх

    И тот и другой. после замка. Проверено! Иначе бы не писал.

    Я имел ввиду,что если нужен постоянный плюс, то можно взять до замка, а если плюс нужен при вкл. зажигания то можно и с моторчика.

    как его взять с колодки? разрезать провод и прикрутить мой потом заизолировать? или еще какой способ есть? саму колодку то я нашет от замка там желтый, красный, красный.белый, и еще какието 🙂

    • Наверх

    • Наверх

    Отправлено 05 января 2013 — 19:25

    • Наверх

    как его взять с колодки? разрезать провод и прикрутить мой потом заизолировать? или еще какой способ есть? саму колодку то я нашет от замка там желтый, красный, красный.белый, и еще какието 🙂

    можно так

    • Наверх

    • Наверх

    Отправлено 05 января 2013 — 19:39

    • Наверх

    еслиб нужен постоянный плюс то зачем вообще замок ковырять. ткните мордой лица в провод моторчика, ну я выбрал в школе токарные работы вместо разрядо по радиоэлектроники, да и сейчасня деятельность от нее ой как далека, а осталось только этот провод подключить, гордость непозволяет в сервис теперь ехать 🙂

    Я не знаю про Н5, но на Н2 провод сине-красный.
    Отсоединяешь колодку от мотора омывателя, поворачиваешь зажигание на два щелчка(но не заводим), берешь тестер «крокодильчиком» цепляешь на массу, а концом тестера касаешься контактов на колодке,как на тестере загорится лампочка, это и есть плюс. У меня верхний правый плюс(на фото)

    Сам тестер и как работает, цена а магазина 50руб.

    • Наверх

    Лично я, вытаскиваю клемму из колодки, часовой отвёрткой чуть разгибаю первый зажим, просовываю в образовавшуюся щель зачищенный конец провода. обжимаю. и вставляю клемму обратно в колодку.

    • Наверх

    • Наверх

    чтобы он пропадал через какое-то время после постановки на охрану. Например после засыпания блока ВСМ.

    Где Взять Плюс От Зажигания Ваз 2114

    Общество › Шевроле Нива ›Блог› Где взять плюс от зажигания к радио

    Друзья, скажите мне. Я поменял радио на пионерское, в аннотации написано что нужно подключить зажигание будет сильно отличаться Но только снаружи. 30, далеко нежелание тянуть провода. Под магнитолой есть подогрев и регулировка зеркал, они работают только на зажигание. Какой провод питает зажигание? Лично тестера нету

    Комментарии 15

    Выполнено. Вдруг кому-то это понадобится, 12В идет от зажигания к серому проводу в разъеме обогревателя, он находится в верхней части разъема

    Синий от зажигания

    Естественно цепляйтесь за прикуриватель и голову негров за себя! Сколько он его победит! (Смеется прямо) Я понимаю настроение! И через замок вы подключите музыку без ключа зажигания! И так. включи и включи!

    так что мафон не особо нужен в приглушенном автомобиле Может быть в лоне природы

    Читать еще:  Как настроить часы wendox

    Дак здесь! Он спрятал ключ, и плейбой играет! Это спасло кого-то от прыжков. Так что успокойся! А твой мафон всегда на работе! Нееееет. Я изменил JVS на зажигалку. эти клавиши колебались! И выключатель зажигания иди сюда иди сюда! (Изей. твой и он произносит заклинания) Как! Не волнуйтесь! И удача.

    где принимать(находить) PLUS ? Что появится при включении

    Посмотрите, где вы можете взять ПЛЮС,что будет после включения зажигание,подключить ДХО, радио.

    Как сделать плюс в ключе прикуривателя

    Если ваш прикуриватель работает все время, и вы хотите, чтобы он работал из очереди.

    www.drive2.ru/cars/chevro.va/xcv60/journal/1745960/
    Серый. 12 от F15 (20А) Подогрев сидений.
    )
    однако я бы отказался доверять российским технологиям и позволил бы нашему клиенту остаться через реле предохранитель

    На бывшие машины первопроходцем этот обычный слух не подключал провод. Ничего не сосало. Только кнопка была выключена или панель была просто удалена.
    И не принимай это от света. Кроме того, без включения зажигания он не может функционировать.
    Это если у нас была средняя позиция ключа, то есть вариант его продать и поэтому он не нужен. по моему мнению

    Я сел с подогревом, но там, где я не помню, нашел подходящий провод с тестером)

    А я тестер могу)

    какая модель пионер?
    Я тоже его купил, было написано так же, но в настройках радио обычно есть функция энергосбережения (не написано в аннотации), поэтому при нажатии на верхнюю левую кнопку выключается

    5600BT, энергосбережение также продолжается, но, к сожалению, говорят, что оно также выключено

    там, когда он выключен, он только ест на экране, а вы его выключаете, экономя энергию. это просто мой альпийский когда еду вне дома много

    Хз, не измеряется, но они также говорят о пионерах

    Вы можете съесть это от света или от моллюска плюс подтянуть провод с помощью предохранителя)

    Подключение видеорегистратора через замок зажигания

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Хочу сделать подключение питания регистратора через замок зажигания (ибо надоело тыкать его в прикуриватель).

    Хочу чтобы при повороте ключа, когда загораются лампочки на приборке, подавалось питание и на видерегистратор.

    От чего можно взять плюс?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Abbat26

  • Модераторы
  • 834 сообщений
  • Регистрация 04-Август 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • С катушки зажигания или же с замка зажигания.

    а поподробнее? я понимаю что с замка зажигания но я не электрик

    Я вообще хотел взять плюс с лампы освещения бардачка. Но как оказалось по схеме, плюс на нее приходит с аварийки, которая работает всегда, даже когда ключа нет, или зажигание выключено полностью. Хотя у меня в машине, лампа бардачка не работает при выключенном зажигании. Именно поэтому я на распутье.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Север

    blocked by Apache

  • Пользователи
  • 550 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Сообщение изменено: AlexandrB, 10 Август 2013 — 20:07.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Тоха

  • Пользователи
  • 2 408 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • AlexandrB, Ну так что мешает выключить двигатель но оставить зажигание включенным? у меня БСЗ.

    Сммотри. Когда выключаешь двигатель, то пропадет и питание регистратора и он должен выключиться, но если ты назад быстро возвратишь ключ в положение «зажигание», то рег не раздуплится что питание пропадало и будет работать дальше (то ли конденсаторы в нем вытягивают, то ли это защита от провалов напруги в бортсети). Это не очень удобно — при остановке смыкать ключом туда сюда, но дело привычки, конечно.

    взять его с лампочки освещения бардачка.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • Когда выключаешь двигатель, то пропадет и питание регистратора и он должен выключиться, но если ты назад быстро возвратишь ключ в положение «зажигание»

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Avie

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Регистрация 13-Сентябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Глушитель еще не взрывался? Рискованый трюк

    Да не настолько резко. — двиг остановился и включил назад зажигание уже на стоячем.
    но если уж сильно замешкаешься — рег выключается и потом не вкл при подаче питания (только с кнопки), либо назад выключить, выдержать паузу большую и включить.
    Но так надо было изголяться только при достаточно редком общении с инспекторами ГАИ,а в обычных случая рег выключился и все.
    В общем все равно — геморрой, потому и перешел на обычную кнопку на торпеде..

    Читать еще:  Бензин льется из выхлопной трубы

    А вообще не проработан алгоритм на реге. был бы я разработчиком региков , то сделал бы такой:
    1. При подаче питания — рег включается ( на реге так и есть)
    2. ПРи выкл питания — рег три раза пищит, и если ты на нем жмакаешь кнопку, то он не выключается, в противном случае — рег выключается.
    Таким образом по приезду домой, водитель выкл зажигание — рег пищит (да и хрен с ним), закрыл авто — ушел домой. рег выключился
    При общении с ИДПС , водитель выкл зажигание — рег пищит (водитель нажимает на нем кнопку), рег остается работать — водитель общается с ИДПС и едет дальше.

    Сообщение изменено: AlexandrB, 10 Август 2013 — 23:10.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Voodoo Child

  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Voodoo Child, Ну в штекере как раз и идет преобразование с 12 на 5,5 В.

    Короче решил делать проще: подключу к постоянному плюсу и в разрыв поставлю тумблер.

    Сел в машину, тумблер включил, регистратор включился. Ухожу, выкл.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Тоха

  • Пользователи
  • 2 408 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Проблема решена.
    Не увидел то что под носом. У меня на приборке рабочая лишь одна кнопка — включение габаритов и освещения приборов.

    Две стоковых кнопки, одна из которых кнопка включения дворников (ВАЗ2103) будет использована для включения/отключения питания на регистратор

    Вот любая из кнопок 2 и 3 будет задействована для подачи питания на видеорегистратор

    Фото отчет выложу.

    Сообщение изменено: Jammm, 15 Август 2013 — 08:54.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Север

    blocked by Apache

  • Пользователи
  • 550 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12
  • нужно писать всё подряд ( когда едешь где-то по степи) — отключил

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Север, Батарея в дешевых китайскихрегистраторах — полное ГЭ.

    Я все сделал подключил через кнопку теперь все супер

    Кнопка №3 на фотке выше, у меня включает-выключает подачу питания на регистратор

    Потестил вечером — все супер не могу привыкнуть что проводов вообще нигде нет

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Север

    blocked by Apache

  • Пользователи
  • 550 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12
  • Батарея в дешевых китайскихрегистраторах

    согласен,но подходит от Нокии

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 JustMan

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 11-Декабрь 12
  • Странные вещи описываете товарищи.
    У меня все просто регистратор включается при подаче питания, но не выключается при пропадании питания просто переходит в режим работы от батареи, но при этом подает звуковой сигнал. И освещение бардачка работает только при включенном зажигании. Кстати мотор заглушить могу повернув ключ примерно на 50° при этом вся электрика, которая работает только при включенном зажигании, остается работать.

    7 пользователей сказали cпасибо kevin за это полезное сообщение:

    кто ищет тот всегда найдёт! итак: (для поиска «прикуриватель слева» и » цвет провода прикуривателя»)
    — по указанной выше схеме 2 часа ломал глаза, выяснял что за разъёмы и что за провода, в итоге (если будет полезна данная информация) в колодке с-311 пин16 идёт на допрозетку в подлокотнике, в колодке с-315 пин11-розетка в багажнике, пин3-прикуриватель(основной). схемка мелкая, мож я чего и попутал. но(!) прозвонив белый провод с черной полосой на 16 пине с «плюсами» розеток в центрконсоли, в подлоконтнике, и на 13-м предохранителе. короче, долго писать не буду, только что Балу научил вставлять картинки в сообщения, так что вот он — белый провод с черной полосой на 16 пине и итог — розетка 12в (не прикуриватель) с левой стороны. геометрическое положение обусловлено наличием рёбер жесткости и крепёжных элементов с обратной стороны. посадке и высадке, даже со вставленным зарядным устройством, данная конструкция никак не мешает. рядышком расположен вывод aux со штатной магнитолы, так что теперь любой смартфон является полноценной бортовой мультимедиастанцией, навигатором, видеофиксатором и т.п. онлайнофисом (зависит от возможностей последнего) под левую руку.

    Последний раз редактировалось Балу; 20.03.2012 в 09:28 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты