Германские сайты продажи авто

Германские сайты продажи авто

Авторынок ФРГ: бум электромобилей на фоне обвала продаж машин с ДВС

Вопреки коронавирусу и рецессии в Германии в первом полугодии 2020 быстро рос спрос на электромобили и особенно гибриды, а Volkswagen, BMW и Tesla создавали мощности по их выпуску.

Электрический вариант VW Golf уходит в прошлое, его сменит «народный электромобиль» VW ID.3

В том, что автомобильный рынок Германии, крупнейший в Европе, завершит первое полугодие 2020 года с обвальным падением продаж, в условиях длительного карантина из-за коронавируса никто и не сомневался. Теперь пришло официальное подтверждение: Федеральное автотранспортное ведомство (KBA) сообщило, что число зарегистрированных новых легковых машин за первые шесть месяцев снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 34,5% и составило 1 210 622 автомобиля. Впрочем, могло быть и хуже.

Плагин-гибриды: рост продаж на 200 процентов

Однако глубина падения в нынешней ситуации — не самый красноречивый показатель. Куда интереснее ответ на вопрос: а были ли сегменты рынка, в которых даже в условиях беспрецедентной в истории ФРГ рецессии все же наблюдался рост? Представленные данные дают однозначный ответ: даже в кризис продолжал неуклонно расти спрос на автомобили с электрическими и в целом альтернативными двигателями, пусть и на все еще низком уровне. В то же время легковые машины с классическими двигателями внутреннего сгорания (ДВС) сдавали позиции.

Внедорожник BMW X5 в варианте плагин-гибрида: бензиновый двигатель и электрический мотор

С января по июнь 2020 года продажи автомобилей с бензиновыми моторами снизились на 43,6%, с дизельными — на 37%. В то же время продажи электромобилей выросли на 42,7%, а гибридов — на 54,6%. При этом число подзаряжаемых от сети плагин-гибридов (plug-in), составляющих примерно треть от общего числа гибридов, подскочило на 199,8%.

Если же взять данные только за июнь, то по сравнению с тем же месяцем прошлого года сбыт плагин-гибридов увеличился на 274,4%. Дело в том, что с июня и до конца 2021 года в рамках второй антикризисной программы правительства ФРГ удвоены государственные субсидии для физических и юридических лиц, приобретающих автомобили с экологичными альтернативными двигателями.

Субсидии на покупку электромобилей достигают 9 000 евро

Так, покупатели плагин-гибридов (субсидируются только такие, наиболее близкие к электромобилям гибриды) по цене менее 40 000 евро получают от государства 4 500 евро плюс 2 250 евро от производителя, в общей сложности 6 750 евро. Для более дорогих моделей суммарная скидка составляет 5 625 евро.

Покупателям электромобиля Tesla Model S субсидии не полагаются: он стоит свыше 80 000 евро

Соответственно, покупателям электромобилей по цене менее 40 000 евро полагаются от государства 6 000 евро вместо прежних 3 000 евро, плюс еще 3 000 от производителя, в общей сложности 9 000 евро. Субсидии для тех, кто приобретает электромобиль в ценовом диапазоне 40-65 000 евро, составляют 7 500 евро. Для сравнения: правительство Австрии с 1 июля компенсирует покупателям электромобилей 5 000 евро вместо прежних 3 000 евро.

Читать еще:  Болты на развал схождение

Так что июнь был первым месяцем действия в Германии новых льготных условий для приобретения автомобилей, частично или полностью работающих на электрической тяге. В результате, согласно данным KBA, плагин-гибриды составили среди впервые зарегистрированных легковых машин 4,9%, а электромобили — 3,7%. Таким образом, в прошлом месяце общая доля этих двух сегментов рынка впервые приблизилась в ФРГ к десяти процентам.

Бонусы от государства и снижение НДС дадут толчок авторынку

Во втором полугодии, по мере роста продаж автомобилей с ДВС, эта доля вновь может снизиться. Тем более, что с июля по декабрь в рамках все той же второй антикризисной программы правительства ФРГ ставка налога на добавленную стоимость (НДС) временно снижена с 19% до 16%, что для покупателей любых автомобилей будет означать ощутимую экономию. Однако весьма вероятен и дальнейший взрывной рост спроса на электромобили.

Renault ZOE стабильно входит в число самых популярных в Германии электромобилей

Его предсказывают, к примеру, немецкие порталы Meinauto и Carwow, предоставляющие услуги по конфигурации и покупке новых легковых автомобилей через интернет. Они сообщили, что число запросов на электромобили и гибриды по сравнению с маем примерно удвоилось. Просто в статистике KBA и в данных о выдаче субсидий, предупредили обе фирмы, это пока не нашло отражения, поскольку выполнение заказов нередко длится несколько месяцев, а подавать заявку на получение бонуса можно только после покупки и регистрации автомобиля.

В июне, сообщает информационное агентство dpa, были поданы 8234 заявки на субсидирование покупки автомобилей, работающих исключительно на электрической тяге, это на 500 больше, чем в мае. Наибольшим спросом пользовались электромобили брендов Volkswagen, Mercedes, Audi, Renault и BMW.

Volkswagen ID.3 появится на дорогах Европы в сентябре

Не исключено, что во втором полугодии Volkswagen еще больше уйдет в отрыв, ведь с сентября заказчики в Германии (и в большинстве других стран Европы) начнут получать «народный электромобиль» ID.3- именно эта модель призвана обеспечить концерну массовые продажи в электрическом сегменте. Ее цена в базовой комплектации составляет меньше 30 000 евро, так что с учетом субсидий она обойдется покупателям в 21 000 евро. К тому же им в течение десяти лет не придется платить налог на транспортное средство, от которого на такой срок освобождаются все держатели электромобилей.

Ноябрь 2019. Ангела Меркель на церемонии начала производства VW ID.3 в Цвиккау

Производство ID.3 торжественно стартовало еще в конце прошлого года, но первые пробные партии на рынок не поступили — их тестировали и обкатывали работники Volkswagen. Начало продаж было намечено на нынешнее лето, однако возникли проблемы с софтом, так что его пришлось перенести на сентябрь, а доработку двух из 256 компьютерных программ решили завершить позднее.

Но завод VW в восточногерманском Цвиккау с двумя производственными линиями уже полностью переключился на электромобили. Первую наладили еще прошлой осенью, до конца нынешнего года переоборудуют и второй конвейер. 26 июня с него сошел последний в 116-летней истории завода автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Читать еще:  Защите windows не удается запустить службу восстановления

Tesla строит под Берлином, BMW расширяется под Мюнхеном

А 6 июля стало известно, что Volkswagen приступил к поэтапному переводу своего завода в Эмдене на выпуск электромобилей. На одном из конвейеров в первом полугодии 2021 года намечено запустить в производство электрический SUV (внедорожник) VW ID.4. Некоторые эксперты считают, что именно эта модель, а вовсе не ID.3, обеспечит концерну рывок в мировые лидеры электромобильности.

Примерно в то же самое время Tesla намерена закончить строительство своего первого европейского завода под Берлином, чтобы уже в июле 2021 года начать выпуск электромобилей тремя сменами в круглосуточном режиме, чтобы как можно быстрее выйти на проектную мощность в 500 000 единиц в год. Это следует из опубликованных 2 июля актуализированных документов, которые американская корпорация подала в немецкие регулирующие органы.

Электрический внедорожник BMW iNEXT сможет работать в беспилотном режиме

В тот же день немецкий автостроитель BMW открыл близ Мюнхена, в Дингольфинге, где находится его крупнейшая в Европе производственная площадка, новый завод по выпуску аккумуляторных батарей и электрических моторов, ведь уже в 2022 году каждая третья продаваемая в Европе машина этой марки должна быть электромобилем или гибридом. В ближайшие два года с конвейеров в Дингольфинге начнут сходить сначала электрический внедорожник iNext, а затем электрическая версия BMW 7-серии.

Так что в этом году в Германии, несмотря на коронавирус и рецессию, росли и растут не только продажи электромобилей, но и производственные мощности для их выпуска.

Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

АвтоНовости

АвтоНовости


Названы лучшие немецкие сайты по продаже авто с пробегом

Многие отечественные автомобилисты отдают предпочтение именно продукции немецких автоконцернов

Машины немецких марок высоко ценятся во всём мире, и наша страна не исключение. Многие отечественные автомобилисты отдают предпочтение именно продукции немецких автоконцернов Mercedes, Audi и BMW, считая её наиболее качественной, надёжной и безопасной. Действительно, едва ли в мире есть много автомобильных марок, которые могли бы составить серьёзную конкуренцию «гигантам» немецкого авторынка.

Как купить подержанное авто в Германии?

Сегодня стать счастливым обладателем оригинального немецкого автомобиля с покупкой на родине производства может каждый. Такую возможность предоставляют автосайты Германии, где можно в режиме онлайн подобрать подходящий автoмобиль и пообщаться напрямую с продавцом на предмет цены и условий приобретения.

Не так давно на портале Znaki.fm вышла статья Тараса Никитина о лучших немецких сайтах для покупки автомобиля, ознакомиться с которой можно здесь https://znaki.fm/auto/german-sites. Известный автомобильный эксперт поделился с читателями интернет издания перечнем лучших сайтов по продаже подержанных и новых автомобилей в Германии. Как сообщает Znaki, автосайты Германии предлагают к приобретению самые различные авто: здесь можно выгодно купить как недорогие бюджетные модели, так и элитные автoмобили высокого класса. Кроме того, здесь предлагается немецкий коммерческий транспорт и техника специального назначения.

Читать еще:  Маркировка шатунных вкладышей приора

Как выбрать сайт по продаже немецких авто?

Немецкие сайты по продаже подержанных и новых автомобилей могут иметь самое разное наполнение, интерфейс и структуру. Наиболее популярными среди них являются площадки с интуитивно понятным интерфейсом, рассчитанные на международную разноязычную целевую аудиторию. Далеко не все иностранцы владеют немецким языком, поэтому «правильные» сайты разработаны с учётом «языкового аспекта». Например, есть ряд площадок с немецкими автомобилями, интерфейс которых полностью русифицирован. Самыми популярными из них являются mobile.de, autoscout24.de, auto.de и webauto.de.

Каждый сайт имеет свою специфику и, в некоторых случаях, специализацию. Например, есть сайты по продаже только кроссоверов или только седанов, а также коммерческого автотранспорта и проходимых машин для дальних путешествий. При выборе площадки для покупки немецкого авто следует также обращать внимание на возможность выбора валюты цены, просмотра видео предлагаемых машин, личного общения с продавцом в режиме онлайн в любое удобное время.

Статья опубликована с разрешения Тараса Никитина и Znaki.fm

Источник: Znaki.fm

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

АвтоНовости за 9 апреля 2020 г.

Последние автоновости

Кроссовер Chevrolet Trailblazer получил полный прайс-лист для российского рынка. ..далее.

Преимущества автомобилей из Германии

Ресурс любого автомобиля зависит от условий, в которых этот автомобиль эксплуатируется. Понятно, почему. Чем же именно немецкий секонд хенд так хорош? Во-первых, автомобиль, который могут привезти из Штатов в личном порядке, обойдется дороже, чем он там стоит. К примеру, в США без проблем можно купить за $20 тысяч новый Ford F150 или Dodge Charger прошлого года выпуска. Только пока он доедет и растаможится, его цена поднимется вдвое, если не выше. От Германии нас не отделяет океан, она значительно ближе, хотя и таможенные пошлины, акцизные сборы и еще десяток разных единовременных поборов значительно поднимают цену автомобиля. Все равно покупать машину в Германии выгоднее, чем дома, и вот почему:

Об аккуратности и дотошности немцев ходят легенды. Брезгливые немцы терпеть не могут голландцев и называют их цыганами. Как бы они назвали население, которое проживает на 80% территории РФ, остается только догадываться. Трехлетний автомобиль после немецкого хозяина практически по состоянию не отличается от нового, а некоторые даже не успевают проходить полноценную обкатку. Здесь голландцы, конечно, не лидируют, как и французы. После них приходится выковыривать из-под сиденья такое, что пропадает желание иметь этот автомобиль задаром.

Растаможивать или нет?

К сожалению, негативный минус покупки автомобиля в европейских странах – растаможивание транспортного средства, которое обходится не дёшево. Если вы живете недалеко от границы с Польшей, то можно этого не делать, а просто регулярно (обычно раз в год) регистрировать своё авто для легального нахождения в государстве. Но самым приемлемым вариантом остаётся только растаможить машину, поскольку других способов избежать этой процедуры и пользоваться автомобилем на территории своей страны, не получится.

Авто 505
Добавить комментарий