Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Герметик для коробки передач цена

Герметик или прокладка? Как правильно выбрать герметик для коробки передач

Когда у вас стоит задача отремонтировать коробку передач, то в 99% случаев потребуется полная или частичная разборка корпуса, а значит нарушение заводских уплотнений

В процессе монтажа у многих возникает вопрос: искать и заказывать оригинальную штампованную прокладку или использовать герметик для коробок передач?

В каких случаях целесообразно использовать герметик

  • Нет возможности найти оригинальную прокладку.
  • Две сопрягаемые поверхности имеют деформацию, которую не сможет уплотнить штатная прокладка.
  • Цена фирменной прокладки гораздо выше цены фирменного герметика.

В механических КПП и автоматических КПП используется разная по составу смазка. Для каждого вида КПП производитель регламентирует свои требования.

Под эти требования производители смазок подбирают присадки под базовое масло. А производители герметиков разрабатывают состав, который лучше держит контакт с данными присадками.

Герметик для трансмиссий Permatex® Gear Oil RTV Gasket Maker

Для Механических КПП компания Permatex предлагает современный герметик Gear Oil RTV Gasket Maker , который имеет отличную устойчивость к трансмиссионному маслу.

Справка. Масло в коробке передач может иметь модификаторы трения влияющие положительно на долговечность трущихся поверхностей в то же время разрушает структуру обычного силиконового герметика.

Именно поэтому рекомендуется к использованию специальные герметики с основой, устойчивой к воздействию агрессивных составов трансмиссионных масел.

Герметик для автоматических коробок передач Permatex® Automatic Transmission RTV Gasket Maker

Для Автоматических КПП у компании Permatex есть Automatic Transmission RTV Gasket Maker . В этом герметике подобран лучший состав для полной герметизации АКПП.

Составы разрабатывались и тестировались совместно с ведущими производителями автомобилей и масел.

Целесообразность применения герметиков

Случается, что в автоматической КПП из-под уплотнительных прокладок начинает подтекать масло. Такая неисправность является довольно распространенной среди проблем с трансмиссией-автоматом, поэтому автовладельцам рекомендуется регулярно проводить осмотр машины на подъемнике или в яме. От течи масла, которая уже обнаружена, можно использовать герметики: они успешно заменят уплотнительную прокладку.

Также разбирать и собирать коробку приходится при проблемах с блоком управления, гидроблоком, гидротрансформатором. Во время любого ремонта герметик применяют при:

  • отсутствии прокладок под рукой или финансовых затруднениях с покупкой оригинала;
  • наличии деформаций на одной из соединяемых поверхностей, которые не получится устранить прокладкой;
  • потребности дополнительно заделать стык между деталями.
Читать еще:  Как вставить диодную ленту в фару

Нужно помнить, что для МКПП и автоматической трансмиссии применяются разные по составу смазки, в которые вводятся неодинаковые присадки. Поэтому при покупке герметика надо учесть тип трансмиссии, иначе его состав будет плохо совмещаться с компонентами смазки.

Аналоги

На складах : 21 шт.

Характеристики

Код для заказа087320
АртикулыLM 1042
Вес, кг0.06

Параметры

Бренд (ТМ)LIQUI MOLY
ПроизводительLIQUIMOLY

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Ср-во для остановки течи трансмис.масла

Getriebeoil-Verlust-Stop

Описание:
Останавливает течь трансмиссионного масла. Восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей и сальников. Предотвращает загрязнение маслом окружающей среды. Защищает сцепление от замасливания, предупреждает недостаточный уровень смазки и, как следствие, повреждение агрегата в результате утечки масла.

Применение:
Для механических, вспомогательных и дифференциальных приводов и коробок передач. Не применять в автоматических коробках передач и коробках со сцеплением, находящимся в общей масляной ванне, а также в дифференциалах повышенного трения, 50 мл присадки предназначено для 1 л трансмиссионного масла.

Артикул — 1042
Объем, л — 0,05
Масса нетто, кг — 0,046
Масса брутто, кг — 0,060
Штрихкод — 4100420010422

Ошибка 3. «Заменить герметиком прокладку»

Если в каком-то автомобильном узле или агрегате ШТАТНО используется толстая резиновая или пробковая прокладка, то заменять ее герметиком – недопустимо. Заменить герметиком можно только тонкие картонные или паронитовые прокладки, и то лишь если вы уверены в том, что контактные плоскости ровные и недеформированные от перегрева или перетяжки болтов. Толстые, эластичные прокладки делаются такими не просто так – они учитывают вибрации или тепловые расширения и своей толщиной компенсируют их. Заполнять зазор под такую прокладку герметиком, удалив прокладку, – нельзя! А вот усилить прокладку герметиком, нанеся тонкий слой сверху и снизу, – будет полезно.

Читать еще:  Водитель грузового автомобиля в данной ситуации

Спецификации

Все перечисленные герметики могут применяться для нанесения на поддон АКПП при температуре окружающей среды от плюс 5 до 25 градусов. Выдерживают температуры от 240 градусов по Цельсию до минус 300. Легко переносят кратковременный нагрев в 300 градусов со знаком плюс по Цельсию.

Следующая таблица показывает конкретную информацию о каждом из перечисленных герметиков, рекомендованных для автоматической коробки передач.

Обзор герметиков

Одними из самых известных на рынке являются герметики Permatex в черной упаковке. Для автоматических КПП следует выбирать состав Automatic Transmission RTV Gasket Maker, который дает отличное сцепление с металлами, имеет высокую эластичность, обладает повышенной стойкостью к маслам и гарантирует защиту поверхностей от окисления. Средство работает при -54…+204 градусах, а на короткий временной промежуток может подвергаться нагреву до +260. Герметик безопасен для здоровья, не содержит токсичных компонентов, допускает нанесение слоя до 6 мм.

Еще один хороший герметик для поддонов АКПП производит компания DoneDeal, его название – RTV Red Silicone Gasket Maker (красно-розовая упаковка) Средство является стойким к действию любых смазочных материалов и масел, выносит контакт с агрессивными химическими веществами, схватывается за 15 минут, полностью высыхает за сутки.

Герметик Reinzosil на основе силикона может применяться при температурах до +250 градусов с кратковременным нагревом до +300 градусов. Он не содержит растворителей и используется мастерами даже в закрытых помещениях. Средство не реагирует на действие масел, агрессивных жидкостей, УФ-излучения, воды. После отверждения оно позволяет получить гибкий, эластичный шов, который сохраняет свойства в течение всего периода эксплуатации.

Применение качественного герметика при ремонте автоматической трансмиссии избавит пользователя от потребности в поиске подходящих прокладок, сделает сборку деталей быстрой и поможет получить надежный результат.

Как снять и установить кран печки

Чтобы заменить деталь, нужно изначально подготовить соответствующие расходные материалы, а также инструменты:

  • рожковые и торцовые ключи;
  • плоскогубцы;
  • плоскую отвёртку;
  • пятилитровый бак, в который нужно будет слить жидкость из радиатора;
  • новый кран.
Читать еще:  Отбойник на стойке амортизатора

После подготовки необходимых инструментов можно приступать к замене крана, при этом последовательность действий должна быть такая:

  1. Устанавливаем любую ёмкость, объёмом около пяти литров под радиатор и откручиваем на нём пробку. Ждём приблизительно 10 минут, пока вся охлаждающая жидкость не сольётся.
  2. Далее открываем капот авто и послабляем на патрубке крана хомут трубки.
  3. Берём плоскогубцы, аккуратно разгибаем и вытаскиваем короткий шплинт.

Снимаем хомут крана отопления с помощью плоскогубцев

Откручиваем саморезы крепления уплотнителя ключом на 7»

Снимаем уплотнительную пластину с крана

Для того чтобы добраться до крана печки, откручиваем гайки и снимаем ящик для перчаток

С помощью рожкового ключа ослабляем крепления гайки, чтобы снять тяговый трос

Откручиваем крепёжные болты крана отопления

На деталь устанавливается патрубок, а также крепления тяги, при этом надо применить новые прокладки, которые предварительно покрываются герметиком.

Уплотнительные пластины покрываются герметиком для снижения риска утечки ОЖ

Кран ставится на место таким образом:

  1. Закручиваем ключом на «10» две гайки на патрубке с тягой.
  2. Ставим деталь на место и затягиваем болты крепления, расположенные на кране.
  3. Ставим тягу и прикручиваем зажимной болт с помощью ключа на «7».
  4. Закручиваем ключом на «8» саморезы, которые держат уплотнительную прокладку.
  5. Вставляем патрубки в штуцеры и затягиваем хомуты.

Новый кран отопления устанавливается в обратном порядке

Проверьте, герметично ли присоединён к радиатору второй патрубок, если нет, то произведите и там замену прокладок. Кроме того, настоятельно рекомендуем установить новые хомуты на шланги.

Заполняя жидкостью систему, заливайте её не торопясь, чтобы не возникали воздушные пробки. Заливается антифриз до тех пор, пока он не станет вытекать из патрубка. Причём отопительный кран должен быть в открытом состоянии.

Антифриз в систему отопления необходимо заливать аккуратно, избегая появления воздушных пробок

Видео: как установить кран печки на «Шевроле Ниву»

Заменить сломавшийся кран новым на «Шевроле Ниве» просто. Для этого необходимо обзавестись обычным набором инструментов, который найдётся в каждом автомобиле, и купить новый краник. После чего даже неопытный водитель сможет установить его на авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector