Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гнет ли клапана на оке

Сколько стоит ремень грм на оку

Газораспределительный механизм (ГРМ) автомобиля наполняет цилиндры новой порцией топлива, а также отвечает за вывод отработанных газов. Этот процесс происходит в цилиндрах двигателя с помощью верхних клапанов.

Управляет работой клапанов распределительный вал. Он расположен в самом верху клапанов и вращается от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня, который кроме них приводит в движение также и водяной насос (помпу).

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Пару слов о двигателе «Оки»

В качестве основы выступали двигатели модели 2108 и 21083. Вот только всего два цилиндра в моторах «Оки», расположены они рядно вертикально. Распредвал находится в головке блока, объем двигателя – 649 и 749 куб. см соответственно. Увеличения объема удалось добиться за счет того, что увеличили диаметр поршней на 6 мм (было 76, а стало 82). Как можно понять, у моторов различные блоки, маховики, шкивы, головки.

Но нужно отметить, что большая часть деталей унифицирована с 4-котловыми вариантами. Питание мотора осуществляется с помощью карбюраторов. На автомобилях после 1990 года начали ставить не полукруглые зубья на шкиве ГРМ, а трапециевидные.

Чтобы повысить эффективность мотора, нужно правильно настроить механизм ГРМ. Для этого нужно выставить все его шкивы строго по меткам на задней крышке напротив распредвала и на шкиве коленчатого вала.

Механизм газораспределения Оки

Если провести сравнение старых моторов вазовской классики с цепным приводом ГРМ, то можно заметить существенные отличия в конструкции привода. Громоздкую металлическую цепь заменили зубчатым ремнём. Конструкция блока цилиндров стала короче и легче, так как исчез проём для цепи в механизме привода ГРМ. Конструкторы изменили принцип открытия клапанов, он стал проще. Если на старых моторах кулачок распределительного вала давил на стержень клапана через коромысло, то теперь он воздействует на него через регулировочную шайбу. Тепловой зазор выставляют на холодном двигателе подбором шайбы нужной толщины. Производители изготавливают их с разными размерами, значение которых наносят на торцах шайбы. Если регулировка теплового зазора производится водителем самостоятельно, ему придётся приобретать некоторое количество таких шайб, что не всегда экономически целесообразно.

Конструкция привода механизма распределительного такова, что ремень приводит в действие насос в системе охлаждения двигателя Оки. Часто именно из-за поломки этого насоса выходит из строя зубчатый ременной привод. Поэтому производители автомобиля рекомендуют, чтобы одновременно проводилась замена ременного привода и помпы в системе охлаждения двигателя. При осмотре следует обращать внимание на то, в каком состоянии натяжной ролик в механизме ГРМ.

Процедура замены ремня

Процесс по замене зубчатого ремня на Оке не представляет большой сложности. Если перед этим внимательно изучить процесс, можно выполнить её самостоятельно. Работу можно выполнить на любой ровной площадке.

Перед началом операции под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки и затягивают трос ручного тормоза. Передние колёса максимально (до упора) выворачивают вправо, отключают аккумуляторную батарею. Далее порядок действий будет примерно таким:

  • В моторном отсеке снимают запасное колесо, бачок с жидкостью для стеклоомывателя. А также придётся демонтировать корпус воздушного фильтра, катушку зажигания.
  • Ослабив натяжение ремня привода генераторной установки, снимают его со шкивов.
  • После этого можно снять защитный пластиковый корпус привода ГРМ.
  • Далее вращают коленчатый вал по часовой стрелке, до совмещения всех установочных меток в приводе ГРМ.
  • Снять зубчатый ремень пока не получится, мешает шкив привода генераторной установки на коленчатом валу мотора. На правом по ходу движения машины брызговике имеется отверстие. В него вставляют торцовый ключ на 19, чтобы отвернуть болт на шкиве коленчатого вала. Перед этим следует зафиксировать мотор от проворачивания. Это можно сделать через отверстие в верхней части корпуса маховика, если вставить между зубьями маховика мощную отвёртку или подходящую монтировку. Удерживать её должен помощник.
  • Выворачивают болт крепящий шкив генератора, демонтируют его с вала.
  • Далее ослабляют натяжение зубчатого ремня. Для этого понадобиться ключ на 17, чтобы ослабить гайку крепления натяжного ролика. Если он будет заменён, то полностью снимают его с оси. Перед роликом со стороны блока стоит регулировочная шайба.
  • Если будет производиться замена помпы в системе охлаждения мотора, сливают тосол, после чего демонтируют её с блока мотора.
  • Снимают зубчатый ремень. Важно! Проворачивать двигатель после этого нельзя, чтобы не загнуть клапана.
  • Тщательно осматривают состояние шкивов привода ГРМ, очищают их от возможных загрязнений, следов моторного масла.
  • Установка нового зубчатого ремня производится в обратной последовательности. Перед этим ещё раз тщательно проверяют как совпадают установочные метки в механизме привода ГРМ. По окончании работы несколько раз вручную проворачивают двигатель, при этом снова проверяют как совпадают метки.
Читать еще:  Кузовной ремонт автомобиля своими руками видео

Ремень ГРМ на Ока: замена своими руками

Ока ока замена ремня грм семье появилась следующим образом: она была куплена как первый и «временный» автомобиль Мелочи ока замена ремня грм. На перекрестке, на котором не работал светофор, с второстпенки выскочил молодой мальчишка без денег, но со страховкой и подставил свое крыло мне под удар.

Ещё раз всем здрасьте. На волне вдохновения от Ваших оценок моего отзыва о Приоре,решил теперь написать о личном авто. Постараюсь совместить народное мнение это то,что,брат Фотки Оки.

Всем огромнейший привет.

Дали бабкеинвалиду мафынку. Машинка супер, сколько грузов она вывезла на своих стойках из леса и дачи, одному богу известно.

Замена ГРМ на ВАЗ 1111 Ока: схемы и инструкции

Все леса и ухабы объездила на ней, сколько было собрано грибов и ягод, у кого нет такой машинке, могут только позавидовать. Проедет везде, маленькая, юркая, если и засядет гдето в болотИне, вытащить Какарик мое первое авто цель была научиться ездить авто купил почти новое после дедушки только что дверь водительска была открыта в обратну сторону потому и дешево машинка класс для своих размеров и четыре жопы везла нормально зря ока замена ремня грм ее более не делают для начинающих само то в продал Отзыв о ГАЗ Волга, Привет читательницы и читатели отзывов на моем любимом сайте!

Что имеем имеет автомобиль из салона в 5 летнем возврате владения. Тут конечно сугубо на любителя, но в момент покупки, мы сильно не задумывались на что были деньги, то и приобрели. Настоял на покупки Волги Отец, да и Решился таки написать отзыв об этой швейной машинке. Искал себе недорогое, простое и экономичное авто для поездок на работу, так как цедрик тот ещё проглот, да и ока замена ремня грм на японские запчасти всё дорожают.

Бюджет изначально был 35 тыс. Эксплуатация больше полу года и Всем привет,вот и прошло чуть больше полугода как я приобрел данный автомобиль,начну с того что машина не ока замена ремня грм не подвела накатал уже более 20 тысяч километров,заменил форсунки на впуске «работа детали» 10 ока замена ремня грм рублей,2 передних ступичных подшипника,2 задних амортизатора,остальное по ходовой все Ремонт или Тотал??

Прошу совета. Друзья, нужен ваш совет. Дело о ремонте Фольксвагена приняло неожиданный оборот. В комментариях писали, что будет тотал, ктото писал что будет ремонт, тк системы безопасности а они дорогие не сработали.

Снятие и замена ремня — А будет ли гнуть клапаны? Как заменить ремень на «Оке»? Снятие и замена ремня; О двигателе.

Было также сказано, что тотал страховой выгоднее, чем Первые 50 тысяч позади. Добрый день, дамы и господа.

Давненько тут не писал, пришло время рассказать, как дела. Как вы уже поняли из заголовка, машинка пробежала свои первые 50 тысяч километров и не развалилась на детальки, не сгнила, движок не выпал. За это время случилось не большое ДТП: под конец ноября в Мск Тебе, будущий покупатель. Вот стоим ока замена ремня грм с тобой такие на авторынке году эдак в м я оптимиста ты со своим толщиномером ходишь вокруг моей машинки и спрашиваешь меня с ленинской хитринкой в глазах: «А что, машинато битая поди?

Практически целая! Геометрия кузова Всем Ассаламу Алейкум. Данной машиной пользуется супруга. Ездит за детьми, с родителями по делам. Сам в поисках мерса в м кузове.

Так по делу Пробег га данный ока замена ремня грм км. Малолитражки собирались на различных заводах страны — в Набережных Челнах КамАЗСерпухове именно там, где делали мотоколяски для инвалидовв Тольятти. Существовало всего два типа автомобилей «Ока», отличие у них только в двигателе.

Читать еще:  Как обработать пороги антигравием видео

Привод у машины передний, конструкция газораспределительного механизма примерно такая же, как у «девяток» и «восьмерок». В качестве основы выступали двигатели модели и Вот только всего два цилиндра в моторах «Оки», расположены они рядно вертикально. Распредвал находится в головке блока, объем двигателя — и куб.

Увеличения объема удалось добиться за ока замена ремня грм того, что увеличили диаметр поршней на 6 мм ока замена ремня грм 76, а стало Как можно понять, у моторов различные блоки, маховики, шкивы, головки. Но нужно отметить, что большая часть деталей унифицирована с 4-котловыми вариантами. Питание мотора осуществляется с помощью карбюраторов.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 1111 Ока

На автомобилях после года начали ставить не полукруглые зубья на шкиве ГРМ, а трапециевидные. Чтобы повысить эффективность мотора, нужно правильно настроить механизм ГРМ. Для этого нужно выставить все его шкивы строго по меткам на задней крышке напротив распредвала и на шкиве коленчатого вала. Этот вопрос является порой чуть ли не главным. Ока замена ремня грм автомобилисты отказываются покупать машину, если на моторе при обрыве ремня гнет клапаны. Оно и понятно, так как приходится после такого полностью ремонтировать ГБЦ.

А удовольствие это не очень дешевое. Сразу нужно сказать, что на моторах, за основу которых взятклапаны не гнет. В верхней части поршней имеются выемки, которые не позволяют удариться о клапаны на них указывают стрелки на фото.

Чтобы не допустить обрыва, нужно правильно менять ремень. Выполнить замену ремня ГРМ на «Оке» сможет любой автомобилист, который умеет обращаться с гаечными ключами. Сложности при замене ремня ГРМ на «Оке» возникнуть не должны, если процедура проводилась всегда своевременно и правильно. Все ремонтные работы нужно проводить на ровной поверхности. Стоимость ремня зависит от его производителя и качества.

Существует как оригинальный ремень ГРМ на Оку с ока замена ремня грмтак и ока замена ремня грм, которые ничуть не уступают в качестве оригиналу. Задача ремня ГРМ обеспечивать необходимые параметры работы газораспределительной системы.

Так работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ является важным элементом автомобиля, поэтому требуется проводить его обслуживание своевременно. Причины, которые приводят к его перескоку бывают следующие:

  1. Попадание на ременную поверхность масла или жидкости для охлаждения
  2. Ненадлежащая эксплуатация
  3. Запоздалая замена
  4. Внешние повреждения
  5. Неправильно выставленные метки
  6. Сложные условия эксплуатации
  7. Низкое качество запчастей

Конечно, это не все случаи из – за которых, происходит обрыв или перескок ремня ГРМ. Но понять это можно по следующим признакам.

Двигатель

#1 Alexsei87

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Vectra A 90. 1,6.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
    • Город: сергиев посад
    • Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
    • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 drmed

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Компьютеры.
    • Автомобиль: Vectra A 1992г C16NZ моновпрыск
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Alexsei87

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Vectra A 90. 1,6.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Alexsei87

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Vectra A 90. 1,6.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 103
    • Город: Украина . Николаев .
    • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
    • @Упоминание

    Поменяй ремень и всё . Клапана не гнёт .

    Перед тем как советы давать такие — учим матчасть .

    Собирай с новым ремнём — ещё раз говорю , гнёт только на 1,4 , все остальные — не гнёт .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Alexsei87

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Vectra A 90. 1,6.
    • @Упоминание

    Как проверить исправность помпы на автомобиле

    Избежать дорогостоящего ремонта или проблем с постоянным перегревом двигателя позволяет своевременная диагностика помпы. Чтобы ответить на вопрос, как самому проверить работоспособность помпы, рассмотрим способы диагностики на примере отечественных автомобилей ВАЗ (модель 2109, 2110).

    Начнем с того, что помпа является своего рода «расходником», который на автомобилях с приводом насоса от ремня ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тыс. пройденных километров или 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Таковы регламентные требования многих автопроизводителей.

    Читать еще:  Какое масло лить в двигатель мотоцикла урал

    Простыми словами, хорошая помпа «ходит» столько же, сколько и служат два ремня ГРМ. Стоит также добавить, что использование запчасти или антифриза низкого качества, смешивание различных типов ОЖ и т.п. могут привести к выходу помпы из строя раньше положенного срока. По этой причине помпу желательно регулярно проверять.

    Как проверить работу помпы

    Проверять водяной насос на автомобиле следует при помощи распространенного способа. Для диагностики на ВАЗ и большом количестве других авто двигатель следует прогреть до выхода на рабочие температуры.

    • После прогрева требуется рукой пережать верхний патрубок, идущий от радиатора. Если помпа исправна, тогда будет ощущаться создаваемое насосом давление охлаждающей жидкости. Это и есть главный ответ на вопрос, как проверить работает помпа или нет без снятия насоса с автомобиля. Во время такой проверки нужно соблюдать осторожность, так как ОЖ в системе сильно нагревается. Если пульсация жидкости слабая или ее нет, тогда следует перейти к детальному осмотру.
    • Для проверки нужно снять защитный кожух газораспределительного механизма, что позволит произвести визуальный осмотр. Если уплотнительная резинка (сальник помпы) в области посадочного места начал подтекать, тогда будут видны потеки тосола или антифриз. Также на подтекание и проблемы с насосом укажут отложения вокруг посадочного места, которые могут иметь рыжевато-бурый или сероватый цвет. При их наличии нужно сливать антифриз и снимать помпу для дефектовки и замены.
    • Если работа двигателя сопровождается характерным «воющим» звуком, тогда проблема может быть в подшипнике помпы. В этом случае насос проверяется на наличие люфта в области вала. Для проверки от руки можно покачать приводную шестерню насоса. В ряде случаев можно заменить изношенный подшипник или сразу поставить новую помпу.

    Маркировка двигателя ВАЗ

    На отечественных российских автомобилях семейства Ваз номера расположения двигателей можно найти:

    • на правом крыле, в районе брызговика;
    • в дне багажном отсеки справа;
    • в нижней части водительского расположения находятся общие сведения с номером двигателя.

    Расшифровка маркировки номера двигателя Ваз:

    • ХТА — шифр завода-изготовителя.
    • 212241 — модифицикация марки (модель);
    • 1 — год выпуска машины;
    • 1594535 — номер кузова авто;
    • 212241 — номер силового агрегата;
    • 1655 кг — максимально допустимая масса во время движения;
    • 2284 кг — максимально допустимая масса с прицепом;
    • 1-795 кг — максимальная нагрузка на переднюю ось машины;
    • 2-855 кг — максимально разрешенная нагрузка на заднюю ось машины;
    • 25 — вариант маркировки;
    • 015 — код укомплектовки;
    • 1508838 — код для запасных частей.

    Расшифровка маркировки автомобиля ОКА:

    1 — имя завода-изготовителя; 2 — идентификационный номер авто; 3 — модель мотора; 4 — знак, что соответствует требованиям сертификации и код, кто выдал этот сертификат; 5 — товарный знак предприятия-изготовителя.

    Вот как выглядит табличка с шифром для ЛАДА Калина:

    Это табличка с обозначениями автомобиля Ниссан:

    Расположение номера двигателя Тойота:

    Маркировка под капотом авто Опель:

    Тюнинг и его влияние на «втыковость»

    ВАЗ – отличный вариант для тюнинга автомобиля, чем и пользуются многие владельцы. Одним из основных видов тюнинга двигателя является повышение его мощности, и делается это тем же путем, который используют конструкторы – обеспечением лучшей наполняемости цилиндров топливовоздушной смесью. Для этого достаточно лишь установить вместо штатного распредвала тюнинговый – с большей высотой кулачков.

    Но повышение мощности при помощи тюнингового вала имеет и негативную сторону – клапаны выходят из седел на большее расстояние, а значит, повышается вероятность столкновения их с поршнями при обрыве привода ГРМ. Поэтому такой тюнинг даже «безрисковый» мотор делает «втыковым».

    Чтобы не сделать двигатель «рисковым», при тюнинге лучше не вносить коррективы в конструкцию ГРМ, но уж если решено сделать модернизацию, то следует быть готовым постоянному контролю состояния привода.

    Напоследок отметим, что если двигатель – «втыковый», то это не значит, что он очень проблемный. При своевременном обслуживании привода ГРМ вероятность образования такой поломки, как изгиб клапанов, очень низка и она может не возникнуть на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector