Горит чип неисправность двигателя
Контролировать работу различных узлов и элементов автомобиля водитель может визуально по различным показаниям контрольных устройств, расположенных на панели приборов. Если еще несколько десятилетий назад владельцу авто приходилось присматриваться и прислушиваться, чтобы определить как работает двигатель, то сегодня корректность работы основного агрегата можно легко отслеживать по специальному индикатору.
Практически каждый современный автомобиль оснащен таким контрольным сигналом, как Check engine. Если дословно переводить, то этот термин означает «проверьте двигатель». В идеальном варианте лампочка «Чек» должна загораться на старте работы двигателя и гаснуть спустя несколько секунд.
Почему загорается индикатор?
Горящая лампочка Check engine может указывать на различные неисправности автомобиля. Но, как показывает практика, самыми распространенными из них являются:
• топливо плохого качества;
• недостаточный уровень масла;
• неисправность свечей зажигания;
• некорректная работа катушки зажигания;
• неисправный лямбда-зонд;
• вышедший из строя катализатор выхлопных газов;
• плохие форсунки;
• поломка бензонасоса и/или засоренный топливный фильтр;
• не герметичная крышка топливного бака;
• неисправность высоковольтных проводов;
• вышедший из строя ДМРВ
Назначение индикатора Check
— Если помнишь, я указывал тебе на лампочку «проверьте двигатель» несколько месяцев назад.
— Лампочка «проверьте двигатель» в порядке, она до сих пор мигает…а вот дурацкий двигатель перестал работать.
Лампочка Check расположена на приборной панели автомобиля. Обычно она имеет жёлтый или оранжевый цвет и может быть исполнена в различных вариантах.
Название лампочки Check Engine дословно переводится с английского как «проверьте двигатель». Причины её загорания могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.
При запуске двигателя на приборной панели загораются и тут же гаснут все лампочки, в том числе и Check. Так проводится тест на работоспособность индикаторов. В остальных случаях при загоревшейся лампочке автовладелец должен, как минимум, насторожиться.
Система диагностики неисправностей двигателя на Рено Логан
Некоторые модели Рено Логан оснащены бортовым компьютером, он может помочь при чтении ошибок ЭБУ. Его необходимо активировать, подробнее о том, как это сделать в материале: активация бортового компьютера на Рено Логан.
Двигатели на всех автомобилях Рено Логан, представляют из себя технологически сложную систему с собственным бортовым компьютером, который способен уже на самых ранних стадиях выявить наличие неисправности начиная от всевозможных датчиков и заканчивая целой цепью систем.
Все вы понимаете, что все ошибки и причины неисправностей, никак не получится размесить ни на каком бортовом компьютере, поэтому, для того чтобы оповестить водителя о какой-либо критической поломке загорается тот самый значок Check Engine.
В одно время, ошибки могут носить не фатальный характер неисправности, когда как пропустив это из виду, более серьёзную поломку можно упустить. Как известно, два раза одна и таже лампочка загореться не сможет. Если вовремя не обратить внимание на сообщение об ошибке, то вы рискуете не завестись в самый «интересный» момент.
Из этого следует, что сигнализирующую лампу «ЧЕК», нужно диагностировать и удалять как можно скорее.
Узнаём причину загорания чека и удаляем ошибки
Когда лампа загорается сразу после включения зажигания, и тут же гаснет — это не поломка! Не путайте!
Для подобных манипуляций автомобили Рено Логан оборудованы трапециевидным 16-ти контактным разъемом для диагностики типа OBD-II, который располагается в бардачке.
Для того чтобы определить ошибку системы вы можете воспользоваться различными способами диагностики:
- Посещение специализированного автосервиса, с возможностью диагностики и вывода ошибки по специальным кодам с расшифровкой. Имейте ввиду, что цена только на диагностику может превышать 1000 рублей, независимо от того какого типа неисправность.
- Покупка бортового компьютера, который способен не только прочитать все ошибки, объяснить их причину, но и удалить из памяти при необходимости. Подобные устройства на Рено Логан устанавливаются на место центрального воздуховода либо на любое удобное место лобового стекла. Стоит отметить, что приобретение такого БК обойдётся владельцу в пределах 4000-5000 рублей. (Такой вариант является не самым плохим, так как функционал у подобных устройств достаточно широк).
Один из вариантов установки нештатного бортового компьютера на Рено Логан. Плюс — простота установки, минус — сильно привлекает внимание «мародёров»
Самый оптимальный вариант по цене/качеству — диагностический адаптер ELM327. Вместе с сотовым телефоном позволяет полностью заменить штатный бортовой компьютер
Устройство способно в любом месте и за минимальное время установить причину возникновения неисправности.
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) / Эффективность системы катализатора ниже порога — одна из самых частых ошибок на Рено Логан, которая приводит к появлению значка «проверьте двигатель». Чаще всего возникает при заправке некачественным топливом!
Самый простой способ убрать «временный» чек
Самый простой и самый быстрый способ сбросить ошибку, будет снятие клеммы с аккумуляторной батареи. Однако эта попытка только лишь скроет следствие возникновения неисправности, но не откроет её причины, и спустя некоторое время «ЧЕК» загорится вновь.
Подобными приёмами пользуются нерадивые продавцы автомобилей, которые стараются без лишних проблем и затрат скрыть явные недостатки своего авто. Более хитрые ребята просто отсоединяют контакт лампочки сигнализатора на панели приборов.
Опасно ли включение сигнала ошибки двигателя
Причиной включения сигнала служат неисправности двигателя или связанного с ним оборудования, которые могут привести к серьезным поломкам. Любое включение сигнала неисправности двигателя необходимо воспринимать как предупреждение о том, что автомобиль нуждается в диагностике и ремонте. Пренебрежение этим сигналом может привести к нарушению работы двигателя, вплоть до возгорания и заклинивания
Почему загорается чек двигателя?
Горящая лампочка Check Engine указывает на самые разные проблемы в работе двигателя. Чаще всего владельцы «Рено» сталкиваются с такими из них, как:
- плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
- сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
- недостаточный уровень моторного масла
- неисправные свечи зажигания
- вышел из строя датчик лямбда-зонд
- вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
- вышел из строя катализатор выхлопных газов
CHECK ENGINE — что это значит
Автолюбители знают, что индикатор желтого света на приборной панели это и есть “Check engine”. Он загорается на несколько секунд, при запуске автомобиля и сразу тухнет, это проверка электронной системы диагностики на работоспособность. Но если при заведенном двигателе загорелся чек или не загорелся вообще, то не стоит паниковать. В данном случае, нужно немедленно обратиться в сервис, либо попытаться просканировать ошибку самостоятельно, диагностировать, а затем решить проблему и стереть ошибку. Данный сигнализатор, может обозначать практически все: на автомобилях 90x годов, он говорил о неисправностях карбюратора, на современных инжекторных автомобилях спектр его работы увеличился в разы. Сейчас «check engine» оповещает не только о проблемах с топливовоздушной смесью, поступающей в ЦПГ, но и о проблемах с зажиганием, различных датчиках, при некорректной работе АКПП и т.д. Практически все элементы современного ДВС находятся под контролем электронных систем. Очень часто чек загорается из-за качества бензина. Проблема заключается в том, что из-за плохого топлива, на свечах образуются отложения и нагар, вследствие чего искрообразование ухудшается, и автомобиль начинает работать неровно, еще из-за нагара в камере сгорания может участиться детонация. Такое может быть как со старым, так и с новым автомобилем, к сожалению ни кто не застрахован от этого.
Чтобы исправить проблему, достаточно залить качественного бензина или солярки и проехать несколько км, затем лампа сама погаснет. Но в некоторых случаях придется заменить фильтрующий элемент и промыть всю систему от некачественного топлива.
Бывают и другие неисправности, из-за которых горит чек, например прогоревший катализатор или лямбда-зонд дает неверные показания, даже о проблемах с форсунками вас оповестит “чек энжин”. Если индикатор загорелся, то начните с визуального осмотра, типа выкручивания свечей, проверки масла и тех. жидкостей, попробуйте на 30-50 секунд отсоединить клемму от аккумулятора, а затем поставьте на место, в ситуации когда осмотр ничего не дал, рекомендовано обратиться к специалистам, которые подключив диагностический кабель моментально узнают проблему, в этом заключается удобство современных автомобилей.
Диагностика с помощью специализированного оборудования стоит около 1000-1500 рублей и точно указывает на поломку. Случается и такое, что произошел обычный сбой в электронике, в таком случае мастер просто обнулит ошибки, и чек погаснет. В любом случае, не стоит пренебрежительно относиться к данному индикатору, он поможет вам вылечить неисправность на начальном этапе и сбережет ваши деньги.
Горит «Check Engine». Что это значит?
В Авто Центре «Эксклюзив» будет проведена полная диагностика автомобиля с применением сканеров, ручных инструментов, а так же стендовые проверки. После этого вы точно узнаете причину, по которой загорелся индикатор «Check Engine». Мастер составит список необходимых работ и выполнит качественный ремонт.
Современные автомобильные концерны оснащают дизельные агрегаты различными системами проверки и защиты. Каждый параметр отслеживается в реальном времени, данные передаются на компьютер и обрабатываются. Если обнаружена неисправность, горит ошибка «Check Engine» на панели приборов. Что она означает и почему возникает? Попробуем разобраться.
Можно ли не обращать внимания на индикатор?
Некоторые автолюбители предпочитают пропускать мимо глаз подобные ошибки – «автомобиль ведь едет». Но из-за подобной халатности опасности подвергаются не только водитель и пассажиры, но и пешеходы. Пока вы точно не разберетесь, в чем проблема, необходимо немедленно прекратить движение. Помните, что игнорирование ведет к заклиниванию двигателя на ходу, возгоранию и другим необратимым последствиям.
Как определить, из-за чего горит «Чек»?
Внимательно присмотритесь к панели приборов. Очень часто вместе с индикатором неисправного двигателя на информационном табло загораются иные индикаторы неисправности или выводится информационное сообщение. Это сделано специально для того, чтобы вы по инструкции быстро определили местонахождение проблемы. Если когда нет, то необходимо проводить диагностику. Это возможно только в условиях специализированного автосервиса.
Распространенные неисправности
Чаще всего сигнал «Check Engine» появляется в следующих случаях:
- Плохое топливо. Двигатель сразу «чувствует», когда в систему залили некачественное горючее. Экономия на топливе – сомнительное мероприятие, нередко приводящее к капитальному ремонту. Поэтому рекомендуется слить его и залить новое.
- Свечи. Проблема со свечами решается их осмотром и заменой. Возможно, превышено допустимое значение зазора.
- Электрика. Короткие замыкания и обрыв проводов. Иногда горит ошибка по той причине, что блоки управления не получают сигналы от узлов двигателя.
- Катушка зажигания. Стоит внимательно исследовать процесс образования искры и замерить выходное сопротивление.
- Топливный фильтр, топливный насос. Забитый фильтр – распространенная проблема дизельных автомобилей. Решается она заменой фильтра. Если это не помогло, придется искать неисправность глубже или полностью менять бензонасос.
- Датчики. Не обязательно проблема кроется в самом двигателе – иногда из строя выходят датчики. В этом случае ремонт простой и заключается в замене неисправных элементов.
- Форсунки. Топливные форсунки подвергается очень серьезным нагрузкам и поэтому является крайне уязвимым компонентом. Вышедшая из строя форсунка может так же являться причиной того, что на панели горит «Чек». Необходимо отправляться на диагностику.
- Катализатор. Возможное разрушение катализатора – опасное явление, которое сразу же фиксируется приборами. Продолжать движение строго запрещено.
Что же такое чек энджин
«Check Engine» переводится с английского как «Проверьте двигатель». На разных автомобилях на приборной панели встречается либо такая надпись, либо просто «Check», либо иконка двигателя. На Приоре загорается именно желтая иконка, напоминающая по своей форме двигатель. Загорается «Check» в двух случаях:
- Проверка работоспособности датчиков. Когда Вы включаете зажигание, в приборной панели загораются все значки, показывая, что есть сигнал с ЭБУ и система готова к работе. После 2-3 секунд включения зажигания иконка погаснет.
- Неисправность рабочей системы двигателя. Есть несколько важных аспектов. Во-первых, ЭБУполучает данные не обо всех поломках: какие-то механические повреждения он не может зафиксировать технически. Во-вторых, появление этого значка, может быть ошибочно. Но доверяться мнению «это все по пустякам» не стоит – проблема с двигателем может вырасти как снежный ком и обойтись в копеечку, если ее игнорировать. Независимо от того, горит или мигает «чек» на Приоре, проблему нужно решать.
Горит чип неисправность двигателя
Майкоп Вс, 04 мар 2012, 17:43
Майкоп Продвинутый маздавод Сообщения: 345 Благодарности: 18 шт. —> Благодарности: 18 шт. Регистрация: Ср, 16 ноя 2011 Откуда: Краснодар-Майкоп Машина: M6 2.0акпп — продал
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
Мазда_6_масло_нет_ Пн, 12 мар 2012, 11:33
Мазда_6_масло_нет_ Влившийся в движение Сообщения: 38 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 12 мар 2012
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
Роман626 Пн, 12 мар 2012, 11:58
Роман626 Продвинутый маздавод Сообщения: 858 Благодарности: 25 шт. —> Благодарности: 25 шт. Регистрация: Вт, 22 ноя 2011 Откуда: Новокуйбышевск Машина: М6, седан, 2л, АКП
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
Майкоп Пн, 12 мар 2012, 17:31
Майкоп Продвинутый маздавод Сообщения: 345 Благодарности: 18 шт. —> Благодарности: 18 шт. Регистрация: Ср, 16 ноя 2011 Откуда: Краснодар-Майкоп Машина: M6 2.0акпп — продал
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
UrVas Вт, 13 мар 2012, 07:57
UrVas Ветеран движения Сообщения: 5375 Благодарности: 103 шт. —> Благодарности: 103 шт. Регистрация: Чт, 17 июн 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: СХ5
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
Aleks_30 Пт, 06 апр 2012, 07:46
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
UrVas Пт, 06 апр 2012, 07:56
UrVas Ветеран движения Сообщения: 5375 Благодарности: 103 шт. —> Благодарности: 103 шт. Регистрация: Чт, 17 июн 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: СХ5
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
skynet228 Пт, 18 май 2012, 00:29
Всем маздоводам привет.
Тоже столкнулся с чеком, какие позывы?
1. Обороты время от время скачут в районе 600-900, не выше 1000.
2. При трогании с места, как овощ ей богу, очень слабый подхват, пока тапку солидно не нажмешь не поедет.
3. Чек то горит долго, то гаснет на долго внезапно появляется и внезапно пропадает)
4. БК при старте с места на 1-2 передаче показывает расход аж 40-60л100км это нормально вообще?)
Хотелось бы отметить, что машка 2007. 2.0 147 сил, пробег 70к км, дроссельфорсунки не чистились.
Важное замечание:
На машине стоит ГБО(газовое оборудование) в основном машина катает только на газу(пропан) ГБО стоит 4 поколения, ТО пройдено 2 месяца назад. на хх машина работает на бензине(95) потом переключает на газ, чек горитгаснет вне зависимости на чем едешь, как мне кажется.
При прогазовке на месте, с открытым капотом, при нажатии на педаль издается некое долесекундное «пшшш» воздух забирает, это так и должно быть?в момент этого пшшш идет небольшая задержечка.
После 3000 оборотов, на нужной передаче рвет из под себя все, ниже 3к овощит.
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
sva80 Пт, 18 май 2012, 00:54
Золотая молодёжь — это чумазые пацаны на БТР .
Тойотоводы и прочие , управляйтя своей мечтой аккуратно!
Меняю свою Мазду на БТР-80 или прочую тяжёлую технику, для беспробочной езды по дорогам города. Можно и без вооружения с моей доплатой.
sva80 Продвинутый маздавод Сообщения: 472 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Сб, 12 мар 2011 Откуда: Москва Машина: M6 2.0 АКПП Рест.06г
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
Майкоп Пт, 18 май 2012, 06:37
Майкоп Продвинутый маздавод Сообщения: 345 Благодарности: 18 шт. —> Благодарности: 18 шт. Регистрация: Ср, 16 ноя 2011 Откуда: Краснодар-Майкоп Машина: M6 2.0акпп — продал
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
skynet228 Пт, 18 май 2012, 07:43
Считать ошибку пока нет возможности.
p.s снятие клеммы помогает км на 100-200.
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
Devill Ср, 23 май 2012, 16:40
Devill Влившийся в движение Сообщения: 273 Благодарности: 2 шт. —>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 29 окт 2007 Откуда: Иркутск Машина: Mazda Atenza 23S
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
Annihilator Ср, 23 май 2012, 16:43
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
Devill Ср, 23 май 2012, 18:43
Devill Влившийся в движение Сообщения: 273 Благодарности: 2 шт. —>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 29 окт 2007 Откуда: Иркутск Машина: Mazda Atenza 23S
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
merzha Ср, 31 окт 2012, 09:37
Здравствуйте, камрады! Привет вам из Томска!
Тоже возникла данная проблема. с момента покупки машины до осени расход в городе был 13.3, за городом 8-9.
В августе поднялся до 15.5. после отпуска почистил топливную систему Винсом. мозги прямо сдурели — до 18-19 дошло. Плюс еще и ошибка вылезла — 0420 (но она и до чистки вылазила, поздней весной). Ошибки сняли, клеммы потом еще скинул. И вот 10 дней как езжу на расходе 15,5. Т.е. вернулся к тому, который снизить хотел
В сканере датчик 1 вообще не выявляется, но работает нормально — мультиметром мерили. А второй (в каталике) скачет как бог на душу положит. понятно, что варианта 2 — почистить, а потом и поменять можно. Но.
каталик мой уже «резанный», как оказалось. Выбито там или что еще, не знаю. Поэтому резонный вопрос — при чистке/смене лямбды будет ли планируемый результат или из-за «механической чистки» катализатора это не принесет пользы?
Мазда6, 2.0, рестайл 2006
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
merzha Сб, 24 ноя 2012, 18:53
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
merzha Пт, 30 ноя 2012, 03:12
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
RuFFIan Пт, 30 ноя 2012, 10:57
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
Майкоп Пт, 30 ноя 2012, 11:14
Майкоп Продвинутый маздавод Сообщения: 345 Благодарности: 18 шт. —> Благодарности: 18 шт. Регистрация: Ср, 16 ноя 2011 Откуда: Краснодар-Майкоп Машина: M6 2.0акпп — продал
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
RuFFIan Пт, 30 ноя 2012, 11:43
Почему может гореть «Check Engine» на дизельном двигателе
В бензиновых моторах причины, по которым загорается «чек», в основном связаны с системой ЭСУД — диагностировать стоит свечи и катушки зажигания, а еще — высоковольтные провода и многочисленные датчики — положения распредвала, скорости, ДМРВ, кислородный и т.п.
В дизельных моторах причины, которые приводят к предупреждению «Check Engine» (за исключением проблем системы ЭСУД) схожи: некорректная работа датчиков, проблемы с катализатором выхлопных газов, неисправности топливной системы. Рассмотрим вероятные проблемы подробнее.
плохое топливо
Часто жители СНГ сталкиваются с тем, что «чек» загорается после недавней заправки автомобиля. Если вместе с тем наблюдается потеря мощности, причина может крыться как раз в качестве топлива.
Неправильно подобранное, плохое ДТ может вызвать появление детонации в двигателе, нарушить процесс нормального сгорания. Электронный блок управления двигателем фиксирует эти изменения — и выдает ошибку.
Для решения проблемы часто достаточно просто разбавить уже залитое топливо качественным. Если все сделано верно, через пару километров пробега, «Check Engine» потухнет сам собой.
В особо запущенных случаях топливо придется сливать полностью, а систему его подачи — промывать. Если и после этого «чек» не потухнет, ошибку придется сбрасывать через программу.
герметичность топливной системы
Не всегда предупреждение «Check Engine» связано с серьезными неисправностями. Иногда такой индикатор загорается, когда в двигатель по какой-то причине поступает слишком мало или много топлива.
Поэтому первый шаг, который стоит предпринять владельцу — проверить герметичность закрытия топливного бака — возможно, треснула или неплотно закручена его крышка. Такая банальная причина часто объясняет появление «чека» на панели приборов.
Если осмотр показал трещины в крышке, ее нужно срочно заменить. Если крышка откручена, нужно просто затянуть ее и проехать пару километров, чтобы «чек» погас.
вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд)
Датчик кислорода участвует в регулировке пропорций топливной смеси. Он собирает данные о том, сколько кислорода содержится в выхлопных газах, передаются в систему управления двигателем. В зависимости от этих данных, ЭБУ принимает решение, обогатить или обеднить топливную смесь на бензиновых двигателях.
В дизельных моторах лямбда-зонд вместе с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) помогает точно определить степень рециркуляции выхлопных газов для каждого рабочего режима.
То есть назначение кислородного датчика — передавать точные данные в систему управления мотором, чтобы сделать его работу более экономичной и экологичной. В современных автомобилях устанавливается 2-4 датчика кислорода.
Со временем лямбда зонд покрывается слоем отработавшего моторного масла и начинает передавать в ЭБУ двигателем ошибочные данные. В результате в камеру поступает слишком много или мало топлива, что и приводит к сбою в работе.
Решение проблемы — замена неисправного кислородного датчика, и лучше ее не откладывать, потому что неисправный лямбда зонд может вывести из строя катализатор.
вышел из строя датчик массового расхода воздуха
ДМРВ вместе с кислородным датчиком участвует в дозировании топлива при приготовлении воздушно-топливной смеси.
При выходе ДМРВ из строя, нарушается пропорция образования топливной смеси, отсюда сбои в работе дизельного двигателя, трудности с холодным пуском, потеря мощности и увеличение расхода ДТ.
Причем поломка датчика может быть вызвана нарушением регламента замены воздушного фильтра.
Несправный датчик нужно менять, иначе проблемы в работе мотора не устранятся, а предупреждение «Check Engine» так и будет гореть на панели приборов.
поломка катализатора выхлопных газов
Катализатор очищает выхлоп и снижает количество оксида азота, который дизельный двигатель при своей работе выбрасывает в атмосферу.
Катализатор может сломаться из-за вышедшего из строя лямбда зонда, как это описано выше. Перегреваясь, корпус катализатора лопается, и на приборной панели появляется «чек».
С неработающим катализатором ездить нельзя — машина будет терять в динамике и потреблять больше топлива.
Из-за того, что ремонт детали сложный и дорогостоящий, многие автовладельцы в такой ситуации просто вырезают катализатор, устанавливая вместо него пламегаситель.
перегрев двигателя / масляное голодание
Если «Check Engine» загорается летом, да еще и в пробке — дело плохо. Причину стоит искать в перегреве мотора.
А если его температура нормальна, и утечек антифриза не обнаружено, стоит проверить уровень моторного масла, и его состояние.
Если масло в порядке, можно завести ДВС и послушать равномерность его работы. Если масло ниже минимального уровня на щупе и подозрительно выглядит — лучше отправиться в сервис на диагностику, причем не своим ходом.
неисправность топливного насоса
Если топливный насос не создает необходимое давление, система впрыска топлива работает некорректно, или не работает вовсе.
К такому печальному сценарию может привести постоянная заправка плохим ДТ, несвоевременная замена топливного фильтра, привычка ездить «на лампочке» (когда насос буквально выскребает по стенкам бачка остатки горючего, собирая вместе с ними осадок с пылью, грязью, следами коррозии и т.п.).
Проблема решается диагностикой ТНВД и проверкой работы топливных форсунок.
- О том, почему могут плавать обороты дизельного двигателя, мы писали здесь.
Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге
ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854