Avto505.ru

Авто 505
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит красная лампочка в машине

Если горит блокировка дверцы стиральной машины во время продолжающейся программы стирки и сушки — это нормально. Если при этом нет никаких других признаков неполадок, не стоит беспокоиться. При нормальном режиме работы эта лампа горит красным, предупреждая, что дверку открывать нельзя. Её свечение говорит, что люк заблокирован, работает устройство блокировки.

Если вдруг лампочка заморгала во время цикла, это может быть обычным «подвисанием» платы управления. Такое случается не только у смартфонов или ноутбуков, но и у бытовой техники. В этом случае нужно завершить программу, после чего выключить стиральную машину из сети и дать ей отдохнуть какое-то время. Возможно, после такого отдыха всё придёт в норму.

Если же машинка зависла, барабан не крутится, вода не сливается, мигают другие индикаторы или на дисплей выводятся коды ошибок, нужно принудительно завершить стирку и слить воду. Возможно, случайно была включена блокировка от детей — такая функция есть у некоторых машинок. Или была нажата неправильная комбинация клавиш по ошибке. Стоит проверить нажатые кнопки, отжать их все, попытаться запустить программу заново. Если она запустится и завершится без проблем, значит, повода для беспокойства нет, но впредь нужно быть аккуратнее при нажатии клавиш. Если же стирка не запускается, придется обратиться в ремонт стиральных машин.

Комбинация горящих лампочек и ошибок, которые они означают, варьируются у моделей разных производителей. Когда мигает блокировка или зажигается красная лампочка, а машинка не стирает в нормальном режиме, сначала нужно посмотреть в инструкции к прибору, что это может означать.

Причины, по которым мигает лампочка стиральной машины, бывают разными:

  • сломалось устройство блокировки люка стиралки — неисправность в блоке управления;
  • неисправен замок на дверце — это механическая поломка;
  • люк не закрывается по причине перекошенных или сломанных петель;
  • перегрев или выход из строя ТЭНа — если вместе с тем, что горит красный ключ, машинка не стирает или стирает в прохладной воде;
  • поломка блока управления — если горит блокировка, а стиральная машина перепутала программы или вовсе не стартует;
  • износ щеток двигателя — загорается лампочка ключа или замка и при этом не вращается барабан;
  • сломался датчик уровня воды: при такой поломке зажигается красная лампочка блокировки, а также могут гореть или моргать другие индикаторы.

Все перечисленные неисправности можно устранить, заменив детали. Такой ремонт стиральной машины стоит недорого, но продлевает срок её эксплуатации надолго.

Горит красная лампочка в машине

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

Горит красная лампочка Key

Unicorn Пн, 17 июн 2013, 00:23

  • Ответить с цитатой

Re: Горит красная лампочка Key

Владимир199 Пн, 17 июн 2013, 00:29

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27688 Благодарности: 670 шт. —> Благодарности: 670 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан

  • Ответить с цитатой

Re: Горит красная лампочка Key

Unicorn Пн, 17 июн 2013, 00:44

  • Ответить с цитатой

Re: Горит красная лампочка Key

Владимир199 Пн, 17 июн 2013, 01:10

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27688 Благодарности: 670 шт. —> Благодарности: 670 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан

  • Ответить с цитатой

Re: Горит красная лампочка Key

Макс Стебаслов Пн, 17 июн 2013, 06:24

Макс Стебаслов Почетный маздавод Сообщения: 2708 Благодарности: 16 шт. —>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 21 фев 2011 Откуда: ЮАО Машина: Mazda CX-7 2.3 Turbo

  • Сайт
  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Как узнать всесезонная резина или нет

Re: Горит красная лампочка Key

Dimgo Пн, 17 июн 2013, 17:36

Dimgo Влившийся в движение Сообщения: 289 Благодарности: 16 шт. —> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Ср, 15 июн 2011 Откуда: Мурманская оьл. Машина: Mazda6 2,5 Supreme+6

  • Ответить с цитатой

Re: Горит красная лампочка Key

Unicorn Пн, 17 июн 2013, 20:09

  • Ответить с цитатой

Re: Горит красная лампочка Key

logotip Пн, 17 июн 2013, 23:20

logotip Продвинутый маздавод Сообщения: 545 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Чт, 06 янв 2011 Откуда: Україна, Київ

  • Ответить с цитатой

Re: Горит красная лампочка Key

Unicorn Сб, 22 июн 2013, 12:07

  • Ответить с цитатой

Re: Горит красная лампочка Key

Макс Стебаслов Пн, 24 июн 2013, 08:01

Макс Стебаслов Почетный маздавод Сообщения: 2708 Благодарности: 16 шт. —>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 21 фев 2011 Откуда: ЮАО Машина: Mazda CX-7 2.3 Turbo

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Горит красная лампочка Key

sergmast Ср, 26 июн 2013, 21:57

  • Ответить с цитатой

Re: Горит красная лампочка Key

Unicorn Сб, 29 июн 2013, 11:06

  • Ответить с цитатой

Re: Горит красная лампочка Key

Unicorn Вс, 07 июл 2013, 15:56

Услуги автоэлектрика

Нашему мастеру автоэлектрику Вы сможете доверить диагностику и ремонт своей машины, так как мы даем гарантию качества на свои услуги и проводим все работы открыто, честно и с полной консультацией клиентов. У нас вы сможете заказать как физическую, так и компьютерную диагностику автомобиля, а после необходимый комплекс услуг по ремонту авто.

Это касается всех направлений по ремонту автомобилей в Гефест, в том числе услуг по диагностике и ремонту машин при загоревшейся лампочке аккумулятора на приборной панели.

Ремонт автомобиля

Мы можем привести Вам несколько примеров, причин – почему на приборной панели могла вообще не загореться, моргать или наоборот не тухнуть и ярко гореть красная лампочка аккумулятора. Но уточнить, какая именно причина загоревшейся лампочки ошибки именно на Вашей машине и какой ремонт автомобиля необходим именно в Вашем случае – сможет только профессиональный мастер. Такой, как автоэлектрик Гефест, после физической и компьютерной диагностики машины.

Итак, красная лампочка аккумулятора на приборной панели самых разных марок и моделей машин (Пежо, Рено, Ауди, Фольксваген, Ситроен, Ниссан, Тойота, Мазда, Инфинити, КИА, Хундай и т.д.) может гореть из-за:

  • неправильной связи генератора и аккумулятора – когда генератор не подает нужное питание аккумулятору. И аккумулятор либо быстро разрядится, либо сгорит.
  • нарушенных контактов аккумулятора с генератором (это часто возникает из-за окисления контактов)
  • вышедшего из строя (пришедшего в негодность) генератора
  • вышедших из строя частей генератора (диоды, щётки и т.д.)
  • программной ошибки, когда Вы либо снимали аккумулятор, либо произошел сбой напряжения, и теперь бортовой компьютер сообщает Вам о произошедшем нарушении
  • растянувшегося ремня генератора и других причин

Индикатор проверки топливного фильтра двигателя предупреждает вас, когда ваш дизельный топливный фильтр заполнен и его необходимо опорожнить, чтобы избежать повреждения двигателя.

В дизельном топливе можно найти следы воды, которые необходимо удалить, прежде чем они попадут в двигатель. От ее попадания защищает этот самый «водный» фильтр.

В некоторых автомобилях фильтр опорожняется от излишков воды автоматически, в других придется слить воду вручную. Предупреждающий индикатор на приборной панели даст вам знать, когда собралось слишком много воды и необходимо слить ее из фильтра.

Помимо основных названных индикаторов, каждый автопроизводитель ставит на свои автомобили ряд других датчиков, отвечающих за различный функционал. На «приборке» может отобразиться:

Читать еще:  Плохая масса на аккумуляторе

Сигнал о неисправности противоугонной системы или о каком-то сбое в ее работе;

Неисправности или перегрев автоматической КПП или других узлов трансмиссии;

Индикатор режима блокировки АКПП;

Низкий уровень тормозной жидкости (отдельный значок);

Отсутствие/присутствие электронного ключа в автомобиле;

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться его охлаждения;

Неисправность в рулевом управлении с переменным передаточным числом (Variable Gear Ratio Steering – VGRS);

Низкий уровень заряда высоковольтной батареи;

Неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля и некоторые другие.

Концевики

Прежде чем писать о концевиках (конечных выключателях), нужно отдельно упомянуть особенность охранной системы Старлайн. При хорошей скорости движения, в некоторых машинах поток воздуха, набегая на капот, может немного его приподнимать. Но контакты капота у Старлайн расположены так, что лампочка сигнализации при езде будет гореть, указывая на то, что крышка капота «не закрыта».

Также можно отметить концевик на багажнике машин, в которых установлена система Шерхан. Пока багажник неплотно закрыт (например, из-за нестандартного груза), на сигнализации Шерхан будет постоянно гореть синяя лампочка.

Так может выглядеть концевик.

Если владелец проверил функции «иммобилайзера», и уверен, что не включен режим сервиса, надо проверить концевики всех дверей , а не только капота. Если контакт окислился, загрязнился или крышка давит на него с недостаточным усилием — это вторая причина, почему на сигнализации горит лампочка. Проверка и очистка – обычно решают проблему, после чего лампочка гаснет.

Почему постоянно горит лампочка сигнализации

Можно выделить три основные причины, которые ведут к тому, что привычный режим мигания лампочки сигнализации сменяется на ее постоянное горение:

  • Сигнализация была переведена в режим Valet. Самый простой вариант, который чаще всего не указывает на неисправность охранной системы;
  • Сигнализация неисправна из-за механических проблем. Например, при включении охранной системы могут не задвигаться концевики дверей, капота, багажника;
  • Сигнализация неисправна из-за программных проблем или выхода из строя датчиков.

В зависимости от того, что случилось с сигнализацией, будет меняться способ, как решить возникшую проблему. Рассмотрим каждую из них в отдельности.

Постоянно горит красная лампочка «экономайзера»

#1 CorWiN2008

  • Опытный Пользователь
  • 88 сообщений
    • Автомобиль: AT-180

    Селика А-180. двиг 1,6, левый руль.

    Стала постоянно гореть «красная лампочка» экономайзера. И на заглушенной машине, при включенном зажигании, и на холостом ходу.. всегда вообщем.

    Расход топлива увеличился. Насколько — не понял толком. Режим постоянно смешанный – сложно засечь.

    Предполагаю, что накрылся какой-нибудь датчик, но не особо силен в этом

    А то собрался в поездку 1500-2000км — лишний бенз тратить неохота

    Был ли катализатор на машине — не знаю. Покупал уже с прямой «колхозной» трубой. Была ли нужна обманка или нет, ставили ли ее или нет — не знаю.

    Что можно посмотреть, что заменить? Выручайте советом

    • Наверх

    #2 CorWiN2008

  • Опытный Пользователь
  • 88 сообщений
    • Автомобиль: AT-180
    • Наверх

    #3 Кот 222

  • Опытный Пользователь
  • 1 159 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Expedition
    • Наверх

    #4 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang
    • Наверх

    #5 CorWiN2008

  • Опытный Пользователь
  • 88 сообщений
    • Автомобиль: AT-180

    Сей датчик стоит на моторном щите, сразу под уплотнителем. К нему подходит вакуумная трубка. Можно проверить ее.

    • Наверх

    #6 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang
    • Наверх
    Читать еще:  Как правильно хранить резину с дисками зимой

    #7 CorWiN2008

  • Опытный Пользователь
  • 88 сообщений
    • Автомобиль: AT-180

    Трубка идет от впускного коллектора.

    • Наверх

    #8 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang
    • Наверх

    #9 CorWiN2008

  • Опытный Пользователь
  • 88 сообщений
    • Автомобиль: AT-180
    • Наверх

    #10 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang
    • Наверх

    #11 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang
    • 1
    • Наверх

    #12 DAIK

  • Опытный Пользователь
  • 384 сообщений
    • Автомобиль: ST182 3sGE

    По идее эта лампочка показывает разряжение во впуском коллекторе, если разряжение низкое, лампочка загорается.
    Например, тошнишь на 4 передаче и пытаешься разгоняться, дроссель в этом случае открыт а обороты низкие, разряжения во впуске не будет — лампочка будет гореть. Или с холостых на нейтрали резко открываешь дроссель, пока обороты не поднимутся — лампочка будет гореть.
    Так что у тебя либо и на холостых уже нет разряжения, что должно говорить о кончине двигателя, либо подсос воздуха в вакуумном шланге, который идет к датчику разряжения, либо сам датчик неисправен. Напрягать должен только первый пункт, так что для спокойствия измерь разрежение во впуске (в любом случае лишним не будет). Должно быть около 0,6.

    PS по поводу обманки — тебе она не нужна вовсе, потому как у тебя если и есть лямбда, то только одна. Соответственно вырезанный каталик на цепь обратной связи не влияет.

    • 1
    • Наверх

    #13 CorWiN2008

  • Опытный Пользователь
  • 88 сообщений
    • Автомобиль: AT-180

    Проблемы на линии

    У пользователей оптоволоконного Интернета по технологии GPON часто встречается ситуация, когда на оптическом терминале горит красный индикатор LOS (или мигает на некоторых модемах), а лампочка PON вообще не горит — это означает потерю сигнала и проблемы на оптоволоконной линии. Само-собой при этом ни Интернет, ни IPTV, ни телефония работать не будут.

    Единственное, что можно сделать в этом случае — это проверить насколько плотно сидит коннектор оптического патч-корда в разъёме терминала. Возможно кто-то из домашних случайно выдернул его и не вставил обратно как положено. Во всех остальных случаях придётся звонить в техподдержку. Даже если Вы увидите где повреждена оптика — самостоятельно починить её Вы не сможете — нужен специальный дорогостоящий инструмент. У нас был случай, когда клиент пытался самостоятельно, с помощью изоленты срастить порванный ШОС. Думаю понятно, что ничего из этого у него не получилось…

    Если мигают все предупреждающие индикаторы, это означает, что вам необходимо выполнить сброс кофемашины. Для этого выполните следующие действия:

    1. Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
    2. Извлеките фильтр для воды AquaClean (при его наличии) из резервуара для воды.
    3. Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
    4. Откройте крышку отделения для предварительно помолотого кофе и проверьте, что крышка не засорилась молотым кофе. Если вы видите, что она засорена, очистите ее ручкой ложки для кофе.
    5. Подключите устройство к электросети и включите его.
    6. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порции горячей воды.

    Примечание. Если индикаторы продолжают мигать, проблема может быть связана с перегревом кофемашины. Выключите устройство, подождите 30 минут и повторно включите его. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в местный центр поддержки потребителей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты