Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе

Загорается лампа давления масла на холостых при прогретом двигателе

Двигатель способен адекватно функционировать только при наличии смазывающей жидкости, автовладельцу помогает следить за ее уровнем специальный индикатор – лампа давления масла. Указанная лампа может загореться на приборной панели на холостых оборотах, сигнализируя пользователю, что пора проверить, снизилось ли количество смазки либо причиной стала другая неисправность. Так как симптом говорит о разных неполадках.

Чаще всего неисправности связаны с:

  • заливкой смазочного продукта, не подходящего для актуальных условий по эксплуатационным характеристикам – недостаточная или избыточная вязкость;
  • понижением производительности масляного насоса;
  • сбоями в измерениях датчика, определяющего уровень давления смазывающей жидкости;
  • недостаточным качеством смазочного состава;
  • проблемами и поломками маслонасоса;
  • несоответствием выбранного масла конкретному виду силового агрегата;
  • падению уровня смазки, который происходит из-за возникновения протечки или возросшего расхода на угар;
  • закупоркой масляного фильтра, каналов смазочной системы автомобиля.

Для автовладельца крайне важно разобраться, какая именно причина заставила лампочку гореть, мигать, когда запускается двигатель.

  1. Какое давление масла должно быть на холостых оборотах
  2. Причины загорания датчика масла на холостых оборотах
  3. Использование неоригинальных масляных фильтров
  4. Пробой проводки или неисправность датчика давления
  5. Забита сетка масляного насоса
  6. Неисправность редукционного клапана

Что происходит, когда на прогретом двигателе загорается лампа давления масла

При возникновении проблем с уровнем давления двигатель начинает испытывать следующие проблемы:

  1. недостаток смазочного материала;
  2. усиливается износ движущихся деталей;
  3. увеличивается нагрев двигателя в целом;
  4. снижается очистка двигателя от нагара и различных отложений;
  5. нарушение работы с последующей поломкой подшипников;
  6. увеличиваются шумы в корпусе двигателя.

Все перечисленные выше проблемы в конечном итоге приводят к заклиниванию и поломке двигателя.

ВИДЕО: BMW е39 Давление масла.

То есть манометр показывает 1 атма лампа горит при этом? Манометр показывает давление 1 атм при холодном двигателе, а дальше когда он прогреется после езды ка км лампа давления начинает загораться.

Вот в таком режиме не знаю, какое давление, у мастера спрошу, говорит сегодня весь день будут разбираться.

Рекомендуем: Как проверить уровень масла в двигателе BMW X1

Коленвал родной и не шлифованный, состояние проверяли визуально, машина обслуживалась все это время у одних мастеров. Пробег т. Визуально можно оценить только одно: Любой замен вкладышей подразумевает замер!! В идеале — только микрометром и под разными углами: Человека от обезьяны отличает умение пользоваться инструментами. Ну вот близится окончание эпопеи с моей машиной, мастер меняет постельки распредвалов, говорит завтра буду ездить и забуду эту проблему как страшный сон.

Хочется надеятся. Завтра опишу что и. Спасибо за участие всех форумчан. Оочень класный форум, много можно черпнуть полезного в общении. Добрый день всем! Я снова обращаюсь ко всем, поменяли распредвал с постелями, опять загорается масленка на х. Заменили коленвал, то же. Я честно говоря начал уже психовать, практически все заменили и «опять двадцать пять». Возможно, а лампочка на холостых не то чтобы горела, она помаргивала Опять я с наболевшим вопросом, в последний раз рассказал Вам о замене маслянных форсунок.

И это не помогло. Мастера в недоумении, теперь будут искать трещину где-либо, откуда масло стравливается на горячую. Я прочитал последний пост и подумал не обойтись без снятия головки и поиска микротрещины под воздушным давлением. Как Вы думаете, пожалуйста напишите свои предложения.

Партнеры E46 Клуба

Чётко, максимально полно что бы не повторяться потом и лаконично собери данные с этой темы и спроси здесь ,они любят интересные задачки. Подскажите пожалуйста где розыскать схематику прохождения маслянных каналов в двигателе М Да больше 0,1мм лучше чинить.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке. .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Загорается лампа давления масла.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 VaDoSik

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 372
    • 5 благодарностей

    Регистрация: 19.05.14

  • Возраст: 33
    • Имя: Вадим
    • Страна:
    • Город Энергодар
    • Авто: Opel Omega A 2.0i

    Ребята такая проблема! На хорошо прогретом двигателе, загорается на холостом ходу лампочка давления масла. бывает мерцает, бывает просто горит.. Какие причины могут быть?! Двигатель C20ne. особенно летом постоянно такое бывает, двигатель не перегревается. может масло не подходит или насос накрывается?! или может что ещё? я просто не очень силён в двигателях. вот ищу помощи у вас)) может чего то не указал, подскажите допишу информацию) Заранее всех благодарю за подсказки, советы и помощь))Прошу писать только по теме)) масло залито 10W40 Shell Helix(заливал предыдущий хозяин), вот планирую менять. может изза масла проблема.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 875
    • 475 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Может из за масла уставшего,может из за фильтра,а может.

    Начинать с замера давления масла на прогретом до рабочей темп моторе механическим манометром.

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 skoda

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 819
    • 33 благодарностей

    Регистрация: 01.06.14

  • Возраст: 33
    • Имя: Николай
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Омега Б x20se
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 VaDoSik

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 372
    • 5 благодарностей

    Регистрация: 19.05.14

  • Возраст: 33
    • Имя: Вадим
    • Страна:
    • Город Энергодар
    • Авто: Opel Omega A 2.0i

    Может из за масла уставшего,может из за фильтра,а может.

    Начинать с замера давления масла на прогретом до рабочей темп моторе механическим манометром.

    а как это зделать в гаражных условиях??)) подскажите пожалуйста что нужно для этого и как это сделать?!) если не затруднит вас) заранее благодарю) на этом масле проехал около 5-7тыс.км. при заливке этого масла, фильтр менялся. а проблема была сразу после замены. может само масло не подходит по классу или по каким там ещё критериям делится масло)

    мне сказали что масло слишком жидкое становится при нагреве, и изза этого загорается лампочка. но сказали самоделкины) ну точнее автолюбители просто)

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 cariok

    Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 041
    • 118 благодарностей

    Регистрация: 30.09.12

  • Возраст: 52
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Днiпро
    • Авто: BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.

    правильно сказали.Залито самое дещевое-абы продать.Масло поменяй.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 875
    • 475 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    а как это зделать в гаражных условиях??)) подскажите пожалуйста что нужно для этого и как это сделать?!) если не затруднит вас) заранее благодарю)

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 sashok29

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 621
    • 32 благодарностей

    Регистрация: 13.11.13

  • Возраст: 36
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Омежка а C20NE,Вал18Е,мозг 20seh.Второе рождение)).

    Вадим,походу двигатель у тебя поношенный,какой пробег??тебе надо масло какое-нибудь более вязкое,температуростабильное чтобы давление масла увеличилось.

    Горит лампа давления масла на прогретом двигателе

    Сообщение USA » 20 янв 2017, 12:41

    шестеренки на масляном насосе меняй и на рынок гони

    Сколько пробег общий?

    Сообщения: 2526 Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: LandNiver 4х4

    Рейтинг: 36 546
    Репутация: +34

    Благодарил (а): 260 раз Поблагодарили: 612 раз

    • Цитата

    Сообщение Перевозчик_72 » 20 янв 2017, 12:41

    Сообщения: 3920 Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 11. 03. 1998. г. Авто: ваз 2191 гранта :
    Награды: 1

    Рейтинг: 10 920
    Репутация: +6

    Благодарил (а): 157 раз Поблагодарили: 128 раз

    Нива шевроле загорается лампа давления.

    • Цитата

    Сообщение wovan » 20 янв 2017, 17:50

    Сообщения: 1256 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Maxima 3.0 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 656
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 22 раза

    Нива шевроле загорается лампа давления.

    • Цитата

    Сообщение TAXI » 20 янв 2017, 19:10

    Сообщения: 71 Зарегистрирован: 07 мар 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2009 Авто: Toyota Corolla

    Рейтинг: 124
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    Нива шевроле загорается лампа давления.

    • Цитата

    Сообщение ivann_ka » 20 янв 2017, 19:10

    Сообщения: 246 Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00

    Рейтинг: 916
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

    Нива шевроле загорается лампа давления.

    • Цитата

    Сообщение Lexandr-59 » 20 янв 2017, 19:12

    Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
    Награды: 2

    Рейтинг: 19 765
    Репутация: +45

    Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

    Нива шевроле загорается лампа давления.

    • Цитата

    Сообщение black013 » 21 янв 2017, 01:08

    Влад Котельников ,
    ща тебе тут понапишут.
    1- визуально проверь датчик давления масла
    2- если он в порядке (не в масле), проверь уровень масла в двигателе
    3- если по п.1 и п.2 все норм — замерь давления масла механическим способом, то есть манометром (в момент запуска на холодную и потом на прогретом двигателе), сколькдо должнно быть — легко найдешь в интернете, только обрати внимания на единицы измерения.
    4- если давление норм, тогда радуйся, ничего критичного нет.
    5- если давление слабое, то. проверка маслозаборника в поддоне, то есть сливаешь масло, снимаешь фильтр, откручиваешь поддон и смотришь что там и как. заодно и вкладыши проверишь

    Долго горит лампа давления масла при запуске. Особенно на холодную. Плюс видео

    При этом в случае загорания аварийной ламы давления масла, двигатель нужно как можно быстрее заглушить, чтобы по возможности избежать серьезных поломок ДВС. Также за уровнем масла необходимо постоянно следить и регулярно доливать подходящую для долива смазку при первой такой необходимости.

    Как правило, опытные водители, которые имеют авто с большим пробегом, контролируют уровень не реже раз в неделю. Сами производители целого ряда моделей авто особенно таких, где двигатель оснащен турбонаддувом отдельно указывают, что расход масла в процессе эксплуатации допускается и является нормой.

    Это значит, что доливать масло до наступления момента плановой замены все равно придется. В качестве итога еще раз напомним, что если горит лампочка давления масла или моргает, игнорирование данного сигнала может быстро закончиться необходимостью делать капитальным ремонт двигателя. Горит лампа давления масла на холостом ходу Загорелась лампочка давления масла: аварийная Масляное голодание двигателя: причины и последствия.

    Как правильно проверить уровень масла в двигателе. Давление масла в дизельном двигателе: что нужно знать. О таком снижении давления масла водителя информирует сигнальная лампа, которая находится на панели приборов. В одних случаях лампочка может гореть постоянно, в других лампа масла моргает на холостых и низких оборотах, только на холодном или прогретом двигателе и т.

    Читайте в этой статье При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора Горит лампа давления масла после Лампа давления масла загорается на прогретом двигателе Калина возможные причины Советы и рекомендации Что в итоге.

    Это значит, что если смазки недостаточно или давление слабое, тогда также высока вероятность локальных перегревов и повреждений нагруженных трущихся поверхностей продуктами износа металлическая стружка и т.

    Не трудно догадаться, что в подобных случаях в двигателе могут образоваться задиры на зеркале цилиндров, выходят из строя подшипники скольжения и другие важные элементы. В такой ситуации вполне вероятны течи даже исправных сальников и прокладок двигателя, что закономерно приводит к снижению уровня масла, а показатель давления в масляной системе будет понижен. Чтобы этого не происходило, масло нужно правильно подбирать по вязкости и ряду других важнейших характеристик.

    Также следует добавить, что долив разных типов смазок, что привело к смешиванию моторного масла например, синтетики и минерального маслатакже может привести к потере свойств основного объема смазочного материала. То же самое можно сказать и об использовании различных присадок и добавок моющие, вязкостные, стабилизирующие, защитные и т. Забиться сетка может по разным причинам.

    Что делать, если загорелась лампа давления масла в автомобиле

    Как правило, снижают пропускную способность сетки загрязнения, которые в большом количестве скопились в поддоне. Кстати, отслоение таких загрязнений от стенок часто возникает после того, как двигатель промывали перед заменой масла так называемыми промывками-пятиминутками для очистки масляной системы ДВС.

    Рекомендуем также почитать статью о том, как проверить давление масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете, каким должно быть давление масла в системе смазки, а также каким способом производятся замеры. Однако частой ошибкой владельцев, которые приобрели абсолютно новый автомобиль, является распространенное мнение об отсутствии необходимости постоянного контроля уровня и состояния технических жидкостей.

    При этом важно понимать, что далеко не во всех силовых агрегатах даже новых уровень масла держится от замены до замены.

    Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #261 АСУшник

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • У мня такая фигня:

    при скоростях до 60 км/ч ни когда не жужжит(даже если давануть на педальку). Как тока скорость около 70 (на прогретом моторе) — все, зуммер начинает мозг компостировать. Выжмешь сцепление, газанешь(тахометра нет оборотов на слух не помню(уже давно стоит машина)) масла хватает. Отпускаешь сцепление(жмешь на газ) — пара секунд и опять гудеж. Значит датчики еще не проверял(раньше проверял даже менял один и по симптомам они живые вроде).
    Вопрос в другом. Сейчас мотор без головы и поддона. Сеточка на насосе отличная(не забитая), насос правда не вскрывал. Если же все таки насос будет норм(после вскрытия) реально ли вкладыши поменять если блок не снят с машины. Или может не стоит пока лезть к вкладышам (ведь масла вроде достаточно на низких оборотах), а проверить давление масла после сборки и если оно не на много ниже 1,8 подобрать датчик чуток поменьше.

    • 0
    • Наверх

    #262 goshan

  • Пользователи
  • 810 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Интересы: гольф моя отрада
    • 0
    • Наверх

    #263 igorek365

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской

    Датчики я год назад менял не помогло .на лето минералку лил штоб пгуше все равно мигала.разобрал насос вывел плоскость был небольшой износ .мигать стала вроде поменьше.сегодня новый поставил все равно мигает.а вкладыши менять все равно что геморой лечить скоко не откладывай а все равно придеться.седня вкоадыши заказал.у кого такаяже фигня начинать думаю лучше с вкладышей начинать смотреть люфт промвала и делать выводы.так дешевле и результат ближе

    • 0
    • Наверх

    #264 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • до насоса пока не добрался,но—бензин в поддон попадает.
    заменил три бензонасоса—всё равно попадает,сменил кольца — вкладыши —гильзы не точил
    и только замена родного пирбурга на новый восьмёрошный карб дала результат—зуммер бывает орёт но по мере выпаривания бензина из масла реже-порой долго не напоминает о себе,что наводит на мысль—бензин в поддон попадает всёж во время прогрева -богатая смесь не сгорев стекает через кольца.
    какие соображения по такой версии.

    Сообщение отредактировал lex890: 31 May 2011 — 06:08 AM

    • 0
    • Наверх

    #265 LSD

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал LSD: 05 July 2011 — 21:13 PM

    • 0
    • Наверх

    #266 Ondzhag

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #267 Пашок 777

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #268 Leonid T

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОСКВА ЗЕЛЕНОГРАД

    В движок с пробегом лейте и не партесь

    • -2
    • Наверх

    #269 RAMAN

  • Пользователи
  • 442 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орел

    Сообщение отредактировал RAMAN: 02 August 2011 — 09:19 AM

    • 0
    • Наверх

    #270 Zidane

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Калуга
    • 0
    • Наверх

    #271 stillen

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #272 AUDI 113

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саранск
    • Интересы: http://avto113saransk.ru/
      http://svoya-kuhnja.ru/
    • 1
    • Наверх

    #273 GMC

  • Пользователи
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пятигорск
    • Интересы: фотография, snowboard
    • 1
    • Наверх

    #274 Влвдимир

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #275 Zidane

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Калуга

    Гольфоводы, нужна помощь.
    Проблема следующая, лампа загорается, но не всегда, когда при движении обороты выше 1300-1500 на прогретом движке.
    Зуммер по ходу уже сломан, поэтому он никогда не пищит.
    Проверяю электрическую часть по мануалу из первого поста.
    Подсоединяю провод на массу с датчика 0.3 бар, на хх — мигает лампа. (типа норм)
    Отсоединяю провод с датчика 1.8 (который на фильтре), держу 2000 и более оборотов — ничего не горит.
    Где может быть проблема?

    Померил давление, на ХХ — 1,5 бар, на оборотах около 2,5-3 тыщ — в районе 5 бар

    Из-за чего может лампочка то гореть, то не гореть, и когда горит — горит то ярко, то тускло? Есть ли смысл менять датчики (хоть они и стоят по 100р)?

    я нашел у себя проблему индикации лампы давления масла. Еду сегодня, загорается, еду — а лампа горит то тускло, то ярко и никак не связано с оборотами. Как говорится, черт меня дернул выключить, включить габариты — лампа потухла. Спустя некоторое время — опять загорается, я выключаю/включаю габариты — тухнет. «Эврика», проблема в электрике! Вот дальше, конечно, куда лесть — не знаю. Может и в приборке, может в проводке. (Может кому поможет)

    Сообщение отредактировал Zidane: 12 August 2011 — 21:42 PM

    • 0
    • Наверх

    #276 danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Старая Русса Город на Неве
    • Интересы: VW Golf \ Jetta
    • 0
    • Наверх

    #277 михаил1313

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    У меня проблема в следующем
    когда машина хорошо прогрета не мигает
    когда плохо прогрета — бывает что мигает — причем вот в чем странность — бьешь чуть по торпеде сверху над приборкой — перестает мигать
    контакты вроде к приборке хорошо прилегают, сбоев быть не должно

    сначала думал что просто в приборке проблема
    а потом задумался, вдруг датчик работает нормально, а ударом я просто контакты сбиваю на приборке
    Но странность в том, что иногда, в стоящей машине начинает мигать, бьешь, пропадает и через некоторое время снова начинает мигать — по логике в стоящей машне нету вибрации, которая могла бы снова привести к замыканию контактов Oo

    из той же оперы — на холодную трещит спидометр, а как прогрееться — почемуто перестает)

    Так и не понял зависимости между шестеренками и темпой двигла)))

    куда рыть хз, все подряд менять — тоже бред

    • 0
    • Наверх

    #278 aksenov

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #279 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    горит датчик,давление хорошее.есть шанс что масло гонит из за маслос»емных колпачков?

    • 0
    • Наверх

    #280 Allex

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина, Винница

    Померил давление, на ХХ — 1,5 бар, на оборотах около 2,5-3 тыщ — в районе 5 бар

    Из-за чего может лампочка то гореть, то не гореть, и когда горит — горит то ярко, то тускло? Есть ли смысл менять датчики (хоть они и стоят по 100р)?

    нашел у себя проблему индикации лампы давления масла. Еду сегодня, загорается, еду — а лампа горит то тускло, то ярко и никак не связано с оборотами. Как говорится, черт меня дернул выключить, включить габариты — лампа потухла. Спустя некоторое время — опять загорается, я выключаю/включаю габариты — тухнет. «Эврика», проблема в электрике! Вот дальше, конечно, куда лесть — не знаю. Может и в приборке, может в проводке. (Может кому поможет)

    НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ANTONIO

  • Участник форума
  • 24 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Brava — 1.6, 1997
    • Наверх

    #2 Гость_fiatforever2005_*

    ПРОБЕГ НА МАШИНЕ 180000 КМ. НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!
    ПОЧЕМУ?
    МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ?
    КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ?
    НАДЕЮСЬ НА ВАС!

    Датчик давления масла глючит, масло не очень хорошее (что залито?) , мало масла, мсленный насос устал и прочее.

    Ездить так можно только если это датчик глючит. При остальных случаях можно попасть на капиталку.

    • Наверх

    #3 ANTONIO

  • Участник форума
  • 24 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Brava — 1.6, 1997
    • Наверх

    #4 Гость_fiatforever2005_*

    МАШИНУ ТОЛЬКО ВЗЯЛ. МАСЛО КАКОЕ НЕ УТОЧНЯЛ, ХОЗЯИН СКАЗАЛ ЗАЛЕЙ МАСЛО ПОГУЩЕ И НОРМАЛЬНО БУДЕТ, САМ ГРЕШИТ НА ДАТЧИК МАСЛА — БРАЛ У ЗНАКОМОГО, КАКОЕ МАСЛО УЗНАЮ!
    А ТАК ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО — РОВНО, ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ!
    КОМПРЕСИЯ НОРМАЛЬНАЯ, Я НЕ МЕРИЛ ОН СКАЗАЛ, НО Я ЕМУ ДОВЕРЯЮ.
    А ЧТО ВСЯ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ ИЗ-ЗА МАСЛА?
    ВООБЩЕ НА МАШИНЕ НЕДАВНО МЕНЯЛИ ПРОГЛАДКУ ДВИГАТЕЛЯ — И ОН ГОВОРИТ ПОСЛЕ ЭТОГО ЛАМПОЧКА НАЧАЛА ЗАГОРАТЬСЯ.
    ЕСТЬ ДОГАДКИ?

    Залей Селению 20 К или поменяй датчик давления масла, если поможет значит оно. Могли при смене и датчик задеть. А масло надо не погуще, а просто нормальное. Производитель рекомендует Селению. А там смотреть надо.

    • Наверх

    #5 ANTONIO

  • Участник форума
  • 24 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Brava — 1.6, 1997
    • Наверх

    #6 Гость_fiatforever2005_*

    В общем решил я ехать на диагностику, покажет ли она что датчик неисправен?
    Или его полюбому надо менять, и только потом будет видно из-за него это или нет?
    Не знаешь ли ты случайно сколько это может стоить? ( А то мне так непривычно, я раньше ездил на ВАЗах, но вот после прошлонедельной аварии, решил что очень жестко подбородком ломать приборную панель , да и вообще не ожидал я что руль сломается , поэтому вот решил у друга взять иномарочку)
    А вообще спасибо тебе за советы потому что я парюсь, т.к щас нет денег, после такой ДТП от машины ничео не осталось, двигатель треснул и ушел в салон, коробка тоже отвалилась, крыша погнулась, да и под капотом то не одной запчасти кроме аккумулятора не осталось отдал очень дешево машину, поэтому собрал последние резервы и решил ФИАТ себе замутить!
    Пробег то я думаю небольшое чтобы капремонт то делать?
    Все таки наибольшая вероятность в датчике все таки? (Если это так то я просто рад )

    В МСК находишься?
    По поводу пробкга, ну это как ездили до тебя ))

    • Наверх

    #7 ANTONIO

  • Участник форума
  • 24 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Brava — 1.6, 1997
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector