Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит приборка при выключенном зажигании

Горит приборка при выключенном зажигании

Горит панель приборов при выключенном зажигании и дергается стрелка тахометра. Какая может быть причина?

  • Прыгает стрелка тахометра на 2107 – 6 ответов
  • Отказали электро приборы в ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • При включении зажигания тахометр делает почти полный оборот в ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • Почему быстро садится аккумулятор ВАЗ 2107? – 6 ответов
  • Почему уменьшается зарядный ток при прогреве двигателя, ВАЗ 2107? – 6 ответов

Значит зажигание всё-таки не выключилось.
Видимо неисправен замок зажигания. Или в пучке проводов спайка, соединение произошло. Возможен вариант и в монтажном блоке.

Опции темы

При выключенном зажигании горят сигнальные лампы

#1 bondcs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: opel vectra a 1992 г
    • @Упоминание

    Надеюсь на Вашу помощь и за ранее выражаю благодарность.

    Проблема в том, что при выключенном зажигании горят сигнальные лампы на приборной панели (низкий уровень масла и АКБ). Причем при включенном двигателе таких сигналов не наблюдается.
    Еще какие то перепады в электричестве при трогании с места иногда фары моргают и подсветка салона тускнеет, тяга пропадает, присутствует запах оплавленной пластмассы под капотом, но при осмотре проводов и клем ничего не греется вроде.

    Еще при скорости 60 и более при уверенном торможении на нейтральной скорости загорается лампа ошибки красный восклицательный знак, несколько раз мигает (быстро).

    При езде на оборотах от 1200 до 2000 слышен вой в моторном отсеке (на холостых все тихо)

    Полно проблем, но не знаю с чего начать и как устранить хоть часть из них.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 bondcs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: opel vectra a 1992 г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 bondcs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: opel vectra a 1992 г
    • @Упоминание

    В общем провел я диагностику, но только плохой из меня расшифровщик (каждый раз новые ошибки нахожу), видео записал если у кого глаз наметан буду благодарен.[attachmentid=74196]

    Знак АКБ горит как я понимаю от того, что АКБ разряжен или при выключенном зажигании ничего светиться не должно? Я это веду к тому, что отгорел провод от генератора и пока возвращался из области то получается ехал при питании двигателя от АКБ.

    Прикрепленные файлы

    • opel_vectra_A_1_8i.WMV1,75МБ 242 скачиваний
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    bondcs, эх. раньше бы увидел твое сообщение. сейчас сижу на телефоне. соответственно видео не смогу посмотреть. а интерес большой.

    проверь под рулем предохранители — небойсь выгорели все!!

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 bondcs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: opel vectra a 1992 г
    • @Упоминание

    лампа ABS

    #1 ОФФЛАЙН рукастый

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 339
    • Город: Санкт-петербург
    • Автомобиль:
      W124 3.2 купе

    Мой гараж

    не горели лампочки на приборке при включении зажигания, решил снять приборку и поменять, как оказалось половина или сгоревшие или не было вовсе, ставлю лампочки и оба-на! при выключенном зажигании горит лампа АБС! включаю зажигание- горит, завожу- потухла! глушу- снова горит! что это такое и с чем едят? схемы абс не нашел- помогите советом пожалуйста.

    • Наверх
    Читать еще:  Схема зажигания приора 16 клапанов

    #2 ОФФЛАЙН krosha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 423
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль:
      201.029

    При выключенном зажигании отключи разъем с ЭБУ АБС. Если погаснет — причина в ЭБУ, если нет — в приборке или проводке.

    190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

    Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН рукастый

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 339
    • Город: Санкт-петербург
    • Автомобиль:
      W124 3.2 купе

    Мой гараж

    При выключенном зажигании отключи разъем с ЭБУ АБС. Если погаснет — причина в ЭБУ, если нет — в приборке или проводке.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН krosha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 423
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль:
      201.029

    так лампа АБС приходит отдельным проводом в жгуте, на приборку как она может быть запитана если пучек приходит отдельным жгутом?

    190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

    Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН рукастый

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 339
    • Город: Санкт-петербург
    • Автомобиль:
      W124 3.2 купе

    Мой гараж

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН krosha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 423
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль:
      201.029

    провод с лампой идет в жгуте который идет на приборку, и если я не ошибаюсь точка массы у них с приборкой общая. а вот сигнал идет отдельно и вроде как с блока мозгов абс. или я не прав? по крайней мере это логично, приборка простая, лампы абс, срс, омывайки и с блока контроля ламп идут отдельно в правую часть приборки. мозги абс подкину, вроде есть. при чем абс работает исправно

    190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

    Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН tcach10

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 184
    • Город: Кишинев
    • Автомобиль:
      w201

    Да в приборке там скорее всего наколхожено

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН рукастый

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 339
    • Город: Санкт-петербург
    • Автомобиль:
      W124 3.2 купе

    Мой гараж

    Причем здесь жгуты?! Есть такое понятие: «схема принципиальная электрических соединений». Из этой схемы явствует, что плюс на лампу АБС приходит непосредственно с 15 контакта замка зажигания. Включается лампа минусом, который вырабатывает блок АБС на 29 ноге. Возникает резонный вопрос: «Откуда при выключенном зажигании на лампу попадает плюс?»

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН krosha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 423
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль:
      201.029

    Вчера менял трос спидометра- была такая мысль, что замок. Скинул фишку- нет эмоций, скинул фишку с мозгов абс- пофиг. При отключенной полностью приборке горит. Значит не приборка. Может схемку подкинешь если есть?

    190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

    Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН tcach10

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 184
    • Город: Кишинев
    • Автомобиль:
      w201

    Вчера менял трос спидометра- была такая мысль, что замок. Скинул фишку- нет эмоций, скинул фишку с мозгов абс- пофиг. При отключенной полностью приборке горит. Значит не приборка. Может схемку подкинешь если есть?

    Сообщение отредактировал tcach10: 06 Июнь 2015 — 13:30

    Что делать, если горит лампочка аккумулятора – диагностика машины

    Диагностические системы в современных автомобилях позволяют владельцам машин практически не переживать о качестве эксплуатации техники. В случае возникновения определенных проблем на приборной панели зажигаются соответствующие лампочки. После такого случая нужно сразу же провести диагностику машины, выяснить причины сигнала о поломке и устранить возникшую проблему. Лампочек диагностики сегодня присутствует немало, а по комбинациям их иллюминации можно определить, какие узлы следует проверять при потенциальной поломке. Если при движении или при заведенном двигателе определенные лампочки на панели приборов в вашем авто продолжают гореть, следует проверить соответствующие узлы.

    Читать еще:  Новая гранта 2018 года фото салон

    Сразу при включении зажигания приборная панель включатся полностью, происходит проверка всех лампочек, чтобы водитель мог определить вышедшие из строя элементы иллюминации. После нескольких секунд загрузки бортового компьютера происходит затухание большинства лампочек, горит только индикатор масла и аккумулятора. Когда двигатель заведен, и эти два индикатора должны погаснуть. Остается лишь индикатор включенного стояночного тормоза, если он, конечно, включен.

    Причины продолжения индикации лампочки аккумулятора

    Часто происходит так, что после запуска двигателя или непосредственно в движении лампочка аккумулятора продолжает гореть. Здесь следует рассматривать две возможных причины проблемы, которые выражаются по-разному. В первом варианте лампочка просто горит с одинаковой интенсивностью и не затухает сразу же после запуска двигателя.

    В другом случае лампочка индикации аккумулятора загорается в момент поездки, когда водитель останавливается, к примеру, на светофоре. При добавлении оборотов лампочка снова гаснет или светится не так интенсивно. В первом случае возможны глюки непосредственно системы электрического оборудования машины, а также реально разряженный аккумулятор. Во втором случае индикация означает следующее:

    • на бортовую электрическую систему автомобиля происходит слишком высокая нагрузка при поездке;
    • скорее всего, вы подключили дополнительные устройства, не предусмотренные в штатной электрической системе;
    • при сбрасывании оборотов до холостых генератор не справляется с нагрузкой, и подключается энергия аккумулятора;
    • во время движения батарея не заряжается, а наоборот продолжает разряжаться, что приводит к ее выходу из строя;
    • после набора определенных оборотов заряд с генератора увеличивается, поступает на аккумулятор, и лампочка гаснет.

    CВЕТИТСЯ ЛАМПОЧКА КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА ,ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ

    СВЕТИТСЯ ЛАМПОЧКА КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА ,ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ.

    Лампочка горит при выключенном двигателе и даже когда ключ вынут из замка зажигания. Когда все это началось — действительно горели все описанные лампы, но потом они погасли. Во время работы двигателя красная лампочка не горит, а когда двигатель выключен — лампочка горит.

    Ситуация очень интересная. С такой неисправностью пока не сталкивался, но по схеме вот что можно понять.

    • неисправен генератор
    • не выключается реле разгрузки +15.

    Причин может быть три.

    Первая неисправна контактная группа замка зажигания,

    как проверить снять пластиковый кожух вокруг рулевой колонки, крепится 3 саморезами с головкой под торкс ,сидят глубоко (две штуки) ближе к баранке, и один ближе к ногам.

    Отсоединить от разъема контактную группу замка. Лампа погасла? Если погасла , проблемма в контактной группе.

    вторая если установлена сигнализация, то неисправность в ней. Отсоединить разъем от блока сигнализации. Лампа погасла? Тогда неисправность в блоке сигнализации. (Но подчеркну , сигнализации не Вольвовской , Вольво сигнализация так не подключается).

    третья, неисправно реле разгрузки +15 , не размыкаются контакты переключателя. Вытащить реле из монтажного блока. Стоит под капотом , для доступа открутить крышку закрывающую монтажный блок сверху там где стоят предохранители . Реле будет вторым слевой стороны самый ближний ряд к предохранителям. Лампа погасла? Значит либо неисправно реле , или замыкание в контактной группе замка зажигания, или неисправность чего-то не штатно подлюченного в эту цепь. Например сигнализации, магнитолы. и т.д.

    Будьте внимательны и осторожны. Дело в том что обмотка возбуждения генератора не выключается ,раз горит лампа. Соответственно может греться. Кроме этого в машине остаются включенными еще масса различных потребителей энергии. Что в лучшем случае приведет к разрядке аккумулятора. А в самом худшем к пожару. Ищите дефект, не затягивайте диагностику!

    Лучше от греха подальше, отключать на ночь или на время длительной стоянки аккумулятор, сняв «+» клемму с батареи.

    Я вас не гоню на сервис, вы сами все сможете продиагностировать с помощью мультиметра.

    Сергей, здравствуйте. В моем случае пришлось менять генератор, т.к. его признали умершим. Из моей переписки . Используются технологии uCoz

    Панель приборов

    #1

  • 13 сообщений
    • Город: Туапсе
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    Читать еще:  Свеча зажигания yttrium fr7dcx

    Выходило из строя реле генератора. Было перенапряжение. В электронной панели выгорело 8 диодов. Все диоды заменил, панель зажглась, работает, но не гаснет даже при выключенном зажигании. Кроме того при выключенном зажигании горят лампочки аккумулятора, масла, подушки, температуры. Кто сталкивался? Панель или борт? Не богат кто схемой панели?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 1 177 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 13 сообщений
    • Город: Туапсе
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Скидывал, не гаснет. Да и реле новое. Вся суть с чего управление, с контроллера или с мелкого транзистора, транзисторы вроде все нормально звонятся, без схемы не разобраться. Или хотя бы распиновку переднего разъема

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 13 сообщений
    • Город: Туапсе
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Пока воткнул сильно б/у стрелочную. Все работает и выключается при выключении зажигания. сервомоторы сильно глючат. в панели стоят моторы vid29-05. на ali эти только партией продаются, есть еще vid29-05P. Описания никакого. Кто знает отличаются чем либо? Подозреваю что диаметром вала. В стрелочной панели не впаяны пищалка, диод, транзистор и кондер. Вопрос про схему электронной (обвязка пищалки, звонить лень) еще более актуализировался. Кстати в электронной работает все кроме пищалки, все таки наверно контроллер зацепило.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 1 177 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 13 сообщений
    • Город: Туапсе
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    На выходных на цифровой вызвоню прохождение сигнала зажигания и обвязку пищалки, отпишусь, неудобно очень с цэшкой под лобовиком под вечер ковыряться. А стрелочная по мне даже удобней, температуру постоянно видишь, плюс светодиоды вместо лампочек, да и качество платы не сравнить с электронной, ни косой пайки, все ровненько и аккуратно. На али заказал моторы BYD F3 F6 A5,

    Не советую разбирать сервомоторы, вещь разовая. Изначально глючил спидометр и бензобак. После разборки-сборки и перестановки моторов тахометра и бензобака только температура нормально и работает (не трогал). Причина наверно — силиконовая смазка+косорукость при сборке. Нельзя ничем смазывать.

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 1 177 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)

    А стрелочная по мне даже удобней, температуру постоянно видишь

    согласен, сам по этой причине поменял, теперь цифровая на полке пылится.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 13 сообщений
    • Город: Туапсе
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Нашел! по схеме Т206 база эмиттер утечка. Панель выключается!

    • 3
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 2 674 сообщений
    • Город: Орск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 13 сообщений
    • Город: Туапсе
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    А кто в курсе, на плате стрелочной панели есть джамперы, у меня все сняты, за что отвечают? выбор коробки или размер колес?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector