Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Городские валы на приору

Одним из наиболее распространенных вдов тюнинга автомобилей считается установка нового усовершенствованного распредвала. Распределительный вал является своеобразным механическим «мозгом» силового агрегата машины. Эта деталь определяет то, насколько быстро будут подниматься, а также насколько долго будут открыты клапаны мотора, что в значительной степени влияет на работу двигателя.

Одной из причин замены обычного распредвала на усовершенствованный, спортивный можно считать то, что стандартный вал отличается средними характеристиками, что не всегда подходит для владельцев машин.

На транспортное средство оказывает большое влияние не только производительность мотора агрегата, но и такой показатель как крутящий момент. Как правило, наибольшие значения мощности можно добиться, если силовой агрегат функционирует на оборотах, которые близки или равны максимальным. Одними из самых популярных являются спортивные распредвалы на ВАЗ, которые вы найдете в нашем каталоге.

Многие автолюбители, которым нравится быстрая езда, хотели бы, чтобы силовой агрегат машины практически без напряжения слушался педали газа. Такая ситуация поможет обеспечить хороший крутящий момент, если двигатель может его обеспечить.

Моторы, которые устанавливаются на модели Волжского автомобильного завода, отличаются отсутствием тяги, как на средних, так и на пониженных оборотах. Согласно имеющейся информации, двигатели до 3000 об/мин характеризуются недостаточной приемистостью. В частности, автомобиль может дергаться во время старта. Для улучшения этой характеристики требуется ускорить попадание в цилиндры необходимого количества горючей смеси. Возможно, это приведет к изменению фаз, как открытия, так и закрытия имеющихся клапанов. Именно подобными задачами справляются спортивные распредвалы на ВАЗ, пользующиеся хорошим спросом.

Recommendations

Comments 39

Исходя из твоих пожеланий —
Стоит ограничиться подъёмом до 10мм и «рекламной» фазой до 285 град ПКВ.
Что-то типа СТИ-3, Нуждин 9.65 (263), ОКБ Двигатель 37/42.

Друг, возьми сразу нормальные валы, я на валах сти 7 в повседневе катаюсь фаза 314вп 308вып.

1) 13тр? … ну ладно не 13т.у.е!
Хотя если на попробовать, то чего не купить БУ (за 5тр)?

2) Как едут? посмотрите ВСХ мотора ЛАДА-ГРАНТА-СПОРТ или Калина2-СПОРТ. У обоих стоят такие валы. Сравните ВСХ с приора мотором такой же комплектации, но со сток валами! Или любой др. городской приоры с легким тюнингом.

3) Вы просите городские? Так они городские…легкий тюнинг.
Ни одни СПОРТ валы не попадут в категорию городские! Ни один Стольниковский распредвал не попадет в категорию ГОРОДСКИЕ. Ну пожалуй для 8.9 Стольникова можно сделать исключение. Все остальные валы Стольникова — это ВАЛЯЩИЕ НЕ ГОРОДСКИЕ ВАЛЫ!
У Вас противоречивые желания (вам и журавля и синицу… дорога одна. ФАЗОВРАЩЕНИЕ)

4) Все кто продает ВАЛЫ они напишут цифры (говорю о фазе) такую, которая им удобна для своих маркетинговых и экономических ВЫГОД. Т.е. фазу вам укажут такую, чтоб у них продавалось лучше! Или напишут чтоб написать… что-то они должны же обьявить (не напишут же они лозунг… «про фазу не спрашивайте… мы не знаем фазу»).

4) Каждый мерит так как ему кажется ВЕРНЫМ! Верным с технической стороны или с маркетинговой!

Вот и я померил Валы Лада-гранта … вытащив их из мотора КАЛИНА2-СПОРТ.
Публикую то, что намерил…
ВПУСК 9.5мм фаза 293,1гр (при зазоре 0мм)
фаза 255,9 (при зазоре 0,15мм)
фаза 241гр (при зазоре 1,27мм) 0.05 дюйма

Выпуск 9.0мм фаза 294,6гр (при 0мм)
фаза 260гр (при 0.15мм)
фаза 214,8гр (при зазоре 1.27мм) 0,05дюйма

5) Счас модно упоминать про фазу по американской методике… при зазоре 0.05″
Модно? НУ вот вам фаза при 0.05″ И что она ВАМ дает? Киш-миш в голове она дает!

Иногда можно увидеть такие посты. «До открытия клапана в 0.1мм течения газов практически нету, вот американцы и мерят от такой-то величины). На что Вам отвечу… «ВЫ у 8в мотора отрегулируйте зазоры клапанов не 0.25 -0.35 (зазор), а подожмите клапан на 0.1мм. Попробуйте померить комперссию. Попробуйте завести мотор! После этого киш-миш в голове поубавиться»

Фаза при зазоре 0.2-0.3мм актуальна если ВЫ используете Вал под жесткий стаканчик!

Фаза начала открытия и конца закрытия клапана — это величина помогающая определить градусы опережения открытия и закрытия впускного и выпускного ВАЛОВ относительно DVN и YVN/
Зная профиль ВАЛа и зная угол опережения ВЫ можете определить величину перекрытия в метрической величине (мм), ну если у ВАС измерительный инструмент в дюймах, то в принципе и для дюймов тоже можно определить!
Написал ВАМ предыдущий обзац правильно, но думаю что мало кто чего понял…оно и хорошо! Смысл в том, что ВАМ «посрать» какая там фаза у вала ГРАНТА-СПОРТ.

Самое важное в вале — это знать какое верное перекрытие в мм у него будет в перекрытии (у впуска и выпуска). Это позволит его поставить ВЕРНО. Больше ничего не нужно.
Скажем вал имеет перекрытие более 2,5мм. С уверенностью можно сказать, что это уже не городской вал. Совместно с ресивером тюнинговым (как правило укороченным относительно стандарта) вы получите провал по наполнению в диапозоне 2-3т.об! Это не гуд! Это погано для езды по городу.
Не ну он валит конечно после 5т.об! Ну давайте тогда и холостой сделаем 5т.об … если эта цифра 5т.р ВАМ кажется брутальной!
Есть исключения (скажем большой обьем мотора) и провалов по наполнению от веселых валов не будут наблюдаться (всегда есть исключения).

6) И самое главное!
—- у Лада гранта валов перекрытие впуска 1,1-1,65мм
—- перекрытие выпуска 0.65- 0.95 мм

Я не рекомендовал бы выходить из этих границ.

П.С. Можно было свой пост ограничиться пунктом 6. Хотя именно о перекрытиях топик-стартер НЕ СПРАШИВАЛ

Сравнение характеристик

Основные отличия 124 и 126 двигателей ВАЗ зафиксированы по следующим техническим параметрам:

  • степень сжатия (10,3 / 11,0 соответственно);
  • мощность ДВС (ном.) (65,5 / 72,0);
  • наивысший крутящий момент (131 / 145 Н*м);
  • ресурс (200 / 150 тыс .км).

Где можно использовать

124 мотор устанавливался на моделях ВАЗ «десятого» семейства (2110, 2111,2112).
Силовой агрегат ВАЗ 126 применяется на выше перечисленных моделях, а также на Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта.

И последнее, прежде, чем принимать решение какой двигатель можно поставить на ту или иную модель авто, необходимо убедиться, что по конструктивным особенностям данный силовой агрегат подходит под конструкцию автомобиля.

«Ганди молчал по субботам». Театр «Школа современной пьесы»

Адрес: Неглинная улица, дом 29

«Школа современной пьесы» на днях вернулась в свое историческое здание — в особняк на Неглинной улице, который отремонтировали после пожара 2013 года. Первая премьера в родных стенах — «Ганди молчал по субботам» по одноименной пьесе Анастасии Букреевой. Историю о подростке Моте, которому помогает пережить развод родителей мудрая бездомная по имени Лиза, поставил молодой режиссер Филипп Гуревич. Честный разговор, честная история — пьеса построена в основном на монологах главного героя, который в один момент перестал воспринимать своих родителей как родных людей.

Тюнинг

В связи с тем, что конструкция мотора принципиально не поменялась, тюнинг двигателя Приоры производится теми же методами что и на 126 моторе. У автомобиля Приора тюнинг двигателя можно сделать несколькими способами:

  1. Самым простым способом сделать чип тюнинг двигателя Приоры, это нужно провести прошивку блока управления. Особых изменений в технические характеристики двигателя чип тюнинг не сделает, прибавка составит всего около 5 л. с.
  2. Для незначительного увеличения динамических показателей достаточно просто поменять выхлоп с диаметром трубы 51 м и пауком 4-2-1 и сменить заслонку с размером 54 мм. Данные изменения позволят повысить мощность мотора на 10-15 лошадиных сил и несколько повысить динамику автомобиля.
  3. Для более серьёзного тюнинга потребуется установка валов Стольникова 8,9 с фазой 280. Данное изменение позволит повысить разгон до сотни за 9 секунд.
  4. Применение валов 9.15 с фазой 316 позволит ещё значительно повысить динамику при старте в городских условиях, но для этого придётся растачивать каналы для клапана 31 мм/27 мм и поменять форсунки на более производительные. Для этих целей хорошо подходят форсунки компании BOSCH 431 360сс и BOSCH 440сс.

Применение таких изменений позволит повысить мощность мотора на 30-40 лошадок. Если данные мероприятия будут недостаточными, то потребуется замена рессивера, установка компрессора или турбирование мотора.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector