Государственная поддержка автомобильной промышленности
АНАЛИЗ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РОССИИ
- Аннотация
- Об авторе
- Список литературы
- Cited By
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Список литературы
1. Акимкина, Д. А. Проблемы стратегии развития автомобильной промышленности и пути их решения / Д. А. Акимкина // Финансовая аналитика : проблемы и решения. — 2014. — № 7. — С. 44-53.
2. Афоничкин, А. И. Основы финансового менеджмента : учеб. пособ. / А. И. Афоничкин, Л. И. Журова.- Тольятти : Изд-во Волжского ун-та им. Татищева, 2006. — 119 с.
3. Байкин, С. Г. Учет и анализ банкротства : учебник. — М. : Дашков и К, 2008. — 220 с.
4. Бахарева, Н. В. Механизмы снижения риска банкротства при инновационном развитии предприятия.- М.: 2010. — 183 с.
5. Гурунян, Т.В. Управление финансами в условиях банкротства : учеб. пособ. / Т. В. Гурунян, Т. И. Мльникова. — Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2011. — 236 с.
6. Медведева, Н. Б. Статистический анализ инновационной деятельности в Российской Федерации : региональный аспект, 2015. — 195 с.
7. Рогова, Т. Н. Антикризисное управление предприятием : учеб. пособ. / Т. Н. Рогова. — Ульяновск : УлГТУ, 2014. — 200 с.
8. Рудакова, О. Ю. Инновационные подходы к управлению организационными изменениями в условиях кризиса : монография. — Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2014. — 108 с.
9. Смольянинова, И. В. Система стратегического управления предприятием в условиях развития инновационной деятельности : монография / И. В. Смольнинова, А. Э. Ахмедова. — Воронеж : АНОО ВПО ВЭПИ, 2013. — 148 с.
10. Чиркина, Е. Д. Государственное регулирование автомобильной промышленности в России // Управление экономическими системами. — 2017. — № 8. — С. 21.
11. Приказ Минпромторга России от 23.04.2010 г. № 319 «Об утверждении Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://legalacts.ru/doc/prikaz-minpromtorga-rossii-ot-23042010-n-319/ (дата обращения : 10.09.2017).
12. Стратегия развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://economy.gov.ru/wps/wcm/connect/ 510b5a0f-ff11-44fe-8809-3fbadff425c7/strategauto.pdf? MOD=AJPERES&CACHEID=510b5a0f-ff11-44fe-8809-3fbadff425c7 (дата обращения : 10.09.2017).
Для цитирования:
Чиркина Е.Д. АНАЛИЗ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РОССИИ. Вестник университета. 2017;(10):40-46.
For citation:
Chirkina E. ANALYSIS OF MEASURES OF GOVERNMENTAL SUPPORT IN THE INDUSTRY IN RUSSIA. Vestnik Universiteta. 2017;(10):40-46. (In Russ.)
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
Локализация и технологии
Одна из основных целей стратегии развития автопрома — наращивание технологических компетенций российских производителей и местных «дочек» иностранных автоконцернов за счет углубления локализации автомобилей до 70–85%. По данным на конец 2017 года, уровень локализации автопроизводителей в России (доля стоимости компонентов, субкомпонентов и сырья, произведенных в России, в их общей стоимости) в сегментах легковых автомобилей составляет 30–60%, легких коммерческих — 60–70%, грузовых — 70–85%, говорится в стратегии. Самый высокий уровень локализации имеют российские автопроизводители АвтоВАЗ, КамАЗ, ГАЗ, УАЗ.
Как указано в стратегии, мировые автопроизводители тратят на НИОКР не менее 4% выручки в год, а российские компании — всего 1–1,5%. Приоритетными направлениями развития автопрома на следующие семь лет станут улучшение технологий, информатизация и компьютеризация, использование новых материалов, а также работа над повышением локализации автокомпонентов.
Чтобы локализовать производство определенных комплектующих, нужен большой объем рынка, отметил аналитик Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала». По его словам, большинство иностранных автопроизводителей уже имеют глобальных поставщиков комплектующих и поэтому не стоит ожидать, что они сейчас будут организовывать новое производство в России. «Тем не менее, с точки зрения самих автопроизводителей, работающих в России, повышение уровня локализации — довольно важный момент, это позволяет снизить риски, связанные с валютными колебаниями», — рассказал эксперт.
Представитель АвтоВАЗа сообщил РБК, что компания принимала участие в разработке новой стратегии развития автопрома. По его словам, АвтоВАЗу необходимо будет направить «очень большие инвестиции» и человеческие ресурсы на полную локализацию двигателей, коробок передач и модулей управления. Для достижения такой глубокой локализации концерну и производителям компонентов потребуется прямое государственное финансирование, добавил он. В конце апреля президент АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания намерена сохранить самый высокий в российской автомобильной отрасли уровень локализации (86%).
Директор московского завода Renault Жан-Луи Терон 24 апреля сказал, что производитель планирует увеличить уровень локализации на автозаводе в Москве в связи с выпуском нового кроссовера, но детали не уточнил. В 2017 году уровень локализации этого завода составил 66%.
Представитель Ford Sollers сообщила РБК, что компания приветствует углубление локализации и развитие локальной базы поставщиков в той мере, в которой это эффективно для бизнеса. Представитель завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» сообщила РБК, что сейчас ведутся переговоры о подписании специнвестконтракта с российским правительством, который предусматривает строительство в ближайшие три года завода двигателей для моделей Solaris и Creta. По ее словам, сейчас уровень локализации этих автомобилей составляет 46%, а после запуска завода двигателей он значительно увеличится.
Ориентация на экспорт
В 2018 году продажи выросли абсолютно по всем категориям автомобилей: продажи легковых машин выросли на 13,3% (до 1,681 млн единиц), грузовых — на 2,9% (до 80,5 тыс. штук), легких коммерческих — на 6,3% (до 119,3 тыс. штук), автобусов на 11,2% (до 13,3 тыс. единиц).
Производство же упало только в части грузовых автомобилей (падение на 4,7%, до 69 тыс. штук). Рост по производству легковых автомобилей даже опередил продажи, составив 15,9% на конец года (до 1,554 млн единиц). Производство легкого коммерческого транспорта выросло на 5,1%, до 114,9 тыс. штук, автобусов — на 2,5%, до 13,4 тыс. единиц.
Вслед за ростом производства растет и экспорт продукции автопрома, констатируют в Минпромторге. Так, за январь — ноябрь 2018 года объем экспорта колесных транспортных средств составил $3,025 млрд и вырос на 12%.
Государственная поддержка автомобильной промышленности в условиях мирового финансового кризиса (РФ,США,Европа)
Содержание:
Предмет: | Экономика |
Тип работы: | Дипломная работа |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 23.05.2020 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
Если вы хотите научиться сами правильно выполнять и писать дипломные работы по любым предметам, то на странице как написать дипломную работу я подробно написала.
Посмотрите похожие темы дипломных работ возможно они вам могут быть полезны:
Введение:
В любой развитой экономике автомобильная промышленность является одной из основных отраслей. В автомобильном сегменте заняты сотни тысяч работников, и продукция этой отрасли составляет большую долю ВВП. Естественно, вопросы поддержки автомобильной промышленности вышли на первый план в тех мерах, которые принимаются правительствами в рамках антикризисных пакетов. От того, насколько эффективными будут эти меры, во многом зависит будущий контур всей посткризисной экономики.
Автомобильная промышленность является одной из наиболее развитых отраслей промышленности Германии, занимая первое место (около 14%) в общем обороте отраслей страны, и пятую часть оборота за рубежом по данным за 2009 год. В структуре общего оборота отрасли основной удельный вес (около 70%) приходится на предприятия, занимающиеся производством автомобилей и двигателей, 26% — на предприятия по производству запчастей, инструментов и аксессуаров для автомобилей, остальные 4% — на производителей прицепов, тюнинга и другой подобной техники. Германия стабильно удерживает третье место в мире после Японии и США по количеству выпускаемых в стране автомобилей, и второе место после Японии по количеству экспортируемых автомобилей.
Автомобильная промышленность Германии в условиях мирового финансового кризиса
Автомобильная промышленность Германии имеет самую большую концентрацию в Европе, а также некоторые из крупнейших концернов в мире. Это, прежде всего, Daimler Chrysler, BMW и Volkswagen.
Daimler-Chrysler AG — Деятельность компании заключается в производстве и дистрибуции легковых и грузовых автомобилей. Компания предлагает широкий ассортимент легковых и грузовых автомобилей этих марок: Mercedes-Benz, Chrysler, Smart, Dodge, Freightliner, Setra и Jeep. Помимо всего этого, компания производит дизельные двигатели, самолеты, вертолеты, космические системы и предлагает широкий спектр услуг. Годовой объем производства компании составляет 1,1 млн. штук, а на зарубежных предприятиях — 485 тыс. автомобилей.
Volkswagen AG (VW) — Основными направлениями деятельности компании являются производство, проектирование и дистрибуция автомобилей. Volkswagen Group производит автомобили следующих марок: Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Rolls Royce и Bentley. Компания также занимается лизингом.
Среди всех доходов на продажи автомобилей приходится около 80%, на лизинг — 10%, на запасные части — 6% и т.д. Компания выпускает 2,1 млн. автомобилей в год. а на зарубежных предприятиях — 2,8 млн. автомобилей.
Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft (BMW). — Компания производит широкий ассортимент автомобилей и мотоциклов. Компания имеет ряд заводов в Германии, Австрии, Великобритании, США, Мексике, Бразилии, ЮАР, Египте, Таиланде, Малайзии, Индонезии на Филиппинах. Среди всех доходов компании на долю продаж автомобилей приходится 78% доходов, лизинга — 18%, мотоциклов — 18% и др. Годовой объем производства компании составляет 648 тыс. единиц, а на зарубежных предприятиях — 468 тыс. единиц.
В 2009 году последствия мирового финансового кризиса стали очень ощутимыми для экономики Германии.
По данным Министерства экономики, падение производства в 2009 году стало рекордным за всю историю Германии — 2,25%.
В настоящее время одна из важнейших отраслей экономики Германии переживает кризис, который отражается в сокращении продаж автомобилей и экспорта. По прогнозам Ассоциации автомобильной промышленности Германии, в 2010 году количество регистраций новых автомобилей составит около 2,9 миллиона человек. Это значительно меньше, чем в 2009 году, когда прогнозировалось около 3,1 миллиона регистраций автомобилей.
Мировой экономический кризис оказал негативное влияние на немецких автопроизводителей и поставщиков.
Ряд всемирно известных автомобильных компаний в Германии, таких как BMW, Volkswagen, Porshe и Daimler AG, были вынуждены сократить производство в связи с полным снижением спроса на свои автомобили.
Занятость в немецкой автомобильной промышленности
Ситуация с занятостью в немецкой автомобильной промышленности в последнее время, как сообщается, была довольно критической. В сентябре 2009 года было освобождено 1850 работников.
Ряд немецких автопроизводителей стараются не только не увольнять своих сотрудников, но и принимать определенные меры. Эти меры помогают им добиться того, чтобы производительность труда их сотрудников не пострадала. Они отменяют сверхурочную работу, а также сокращают рабочее время.
Руководство BMW group в качестве одной из мер приняло решение продлить рождественские каникулы для своих работников с 2 до 4 недель.
Такие же меры были приняты и в отношении других крупных автомобильных концернов, таких как Daimler и Volkswagen.
После ухода с рождественских каникул было принято еще одно решение о введении более короткой рабочей недели. Первым предпринял этот шаг Даймлер, затем пришлось прибегнуть к нему и BMW, дольше всех сопротивлявшийся концерну Volkswagen, но недавно он также объявил, что на неделю приостановил производство, «чтобы не выпускать ненужные автомобили, которые сейчас в условиях мирового кризиса не находят покупателя».
Фердинанд Дуденхоффер, главный аналитик немецкой автомобильной промышленности, отметил, что существует вероятность того, что в 2010 году, при ожидаемой второй волне мирового экономического кризиса, около 100 тыс. человек могут потерять работу в автомобильной промышленности.
По оценкам экспертов, экономический кризис в Германии будет еще более острым, чем во многих других странах мира.
Министр экономики Германии Михаэль Глос объясняет этот факт экспортной ориентацией немецкой экономики.
Германия, по его словам, по-прежнему является лидером по экспорту. Но по прогнозам Минэкономики, поставки станков, оборудования, автомобилей, технологических комплексов и других экспортных товаров на мировые рынки в этом году сократятся на 9 процентов.
Значительную часть немецкого экспорта составляют поставки в Россию. По данным Министерства экономики Германии, за последние два года взаимный товарооборот ежегодно увеличивался на 20 процентов, опережая расширение торговли между Германией и Китаем.
Но перспективы на этот год не столь радужные, заявил в интервью Deutsche Welle эксперт ассоциации немецких внешнеторговых и оптовых компаний Йенс Нагель. Он назвал две причины: во-первых, последствия финансового кризиса окажут влияние, а во-вторых, снижение цен на нефть. Однако снижение немецких поставок на российский рынок будет не таким сильным, как в другие страны.
Немецкое правительство хорошо осознает роль автомобильной промышленности в экономике страны. Каждое седьмое рабочее место в стране прямо или косвенно связано с этой отраслью.
Именно поэтому канцлер Германии Ангела Меркель на открытии Международного автосалона во Франкфурте назвала автомобильную промышленность «двигателем роста и занятости в Германии». Но из-за нестабильной ситуации, связанной с последствиями мирового финансового кризиса, автомобильная промышленность Германии в ближайшие годы столкнется с сильными потрясениями.
Исследование проводилось газетой Handelsblatt и компанией A.T. Керни, доказывают, что новые конкуренты из развивающихся стран и ипотечный кризис в США неизбежно приведут к перераспределению властных полномочий. После длительной фазы затишья стали появляться сообщения как о потенциальных слияниях, так и о продажах компаний. По словам Николауса Селлнера, партнера компании A.T. Kearney, автомобильная промышленность сейчас концентрируется по-новому. Новый лидер рынка, Toyota, заметно растет, Porsche ожидает поглощения Volkswagen, а Daimler реорганизуется после выделения Chrysler. Конкуренты тоже не спят. Индийская группа Tata демонстрирует наиболее значительный рост продаж и стоимости. В Китае благодаря сотрудничеству между SAIC и Nanjing растет новый автомобильный гигант. Не исключено, что выставленные на продажу роскошные марки Jaguar и Land Rover вернутся к китайским или индийским производителям.
В глобальном масштабе динамику производства автомобилей в Германии в последние годы можно назвать посредственной. Ни одной из немецких автомобильных компаний не удалось достичь как высокого роста объемов продаж, так и значительного увеличения стоимости в период 2006-2009 годов. Кроме, пожалуй, Porsche, которая благодаря VW смогла значительно увеличить стоимость предприятия. «Немецкие производители, такие как Volkswagen, Mercedes и немецкие дочерние компании американских концернов, на стабильных рынках Европы и Северной Америки растут медленнее, чем японские и корейские компании», — Франк Ретти, автоэксперт из A.T. Франк Ретти, автоэксперт из A.T. Kearney. Немецкие автомобильные компании перестали доминировать в мировой автомобильной промышленности. Лидирующие позиции занимают Toyota, General Motors, Ford, Renault-Nissan, и только после них уходит Volkswagen, хотя концерн из Вольфсбурга прилагает все усилия, чтобы к 2020 году войти в тройку лидеров отрасли и продать около 15 миллионов автомобилей.
Вывод:
Одним из решающих сегментов роста отрасли в ближайшие годы станет производство автомобилей стоимостью до 6000 долларов. Этот сегмент будет расти в наибольшей степени благодаря развивающимся странам. Почти все крупные автомобильные компании собираются в ближайшие годы продвигать новые микроавтомобили. Volkswagen уже представил на Международном автосалоне новую концепцию под названием Up. Renault с брендом Dacia и итальянским FIAT, в сотрудничестве с индийской Tata, продвинулись еще дальше. Они уже продают или планируют продавать автомобили этого класса. По данным Boston Consulting Group, в 2005 году доля микроавтомобилей составляла четверть от 51 миллиона проданных в мире автомобилей, а в 2015 году она составит треть.
Поведение покупателей вскоре приведет к тому, что отрасль станет еще более полярной. Покупателей будут все больше интересовать бренды премиум-класса, с одной стороны, и дешевые автомобили — с другой.
Присылайте задания в любое время дня и ночи в whatsapp.
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.
Сайт предназначен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.
Хватило на «Ладу»
Программы господдержки действительно делают покупку автомобиля более доступной для клиентов. Тем более, что, учитывая перманентный рост цен на авто, машина не сильно потеряет в стоимости.
— Госпрограммы помогают купить авто чуть дешевле, процентов на 5–10. Все, кто купил автомобиль в начале года, да еще со скидками, могли ездить весь год, а сейчас — продать машину по той же цене, а при удачном раскладе даже дороже! — рассказал «Известиям» Сергей Целиков.
По данным «Автостата», наибольшим спросом среди участников госпрограмм поддержки авторынка по итогам 10 месяцев нынешнего года пользовались автомобили LADA (более 64,5 тыс. шт.), Hyundai (33,8 тыс. шт.) и KIA (25,6 тыс. шт.).
«По результатам октября мы с удовлетворением отмечаем положительную динамику роста продаж и спроса на автомобили. Безусловно, это стало возможным благодаря продолжению действия государственных и собственных программ LADA», — рассказал аналитическому агентству исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Оливье Морне.
В пресс-службе Hyundai рассказали, что в этом году было выдано 30 720 кредитов со скидкой по госпрограммам — это 64% от кредитных продаж бренда Hyundai. Из них на программу «Семейный автомобиль» приходится 16 080 кредитов, на программу «Первый автомобиль» — 9 862, на программу «Автомобиль в трейд-ин» — 3 874 и на «Автомобиль работникам медицины» — 904.
Государственная поддержка автомобильной промышленности
Регистрация на площадке
Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как
Регистрация в качестве поставщика
- Участники закупок в рамках 44-ФЗ — etp.roseltorg.ru
- Участники торгов по капремонту ПП РФ № 615 — fkr2.roseltorg.ru
- Участники закупок по 223-ФЗ с ограничением только для субъектов МСП — msp.roseltorg.ru
- Секция для корпоративных закупок и закупок субъектов 223-ФЗ − com.roseltorg.ru
- Секция ВТБ – vtb.roseltorg.ru
- Секция Росгеология − rosgeo.roseltorg.ru
- Секция Русгидро — rushydro.roseltorg.ru
- Секция Ростелеком − rt.roseltorg.ru
- Секция Россети – rosseti.roseltorg.ru
- Секция для торгов по приватизации и аренде имущества (178-ФЗ) — 178fz.roseltorg.ru
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торгах по покупке имущества.
Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.
Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торговой платформе для закупок частного бизнеса «Росэлторг.Бизнес».
Регистрация в качестве заказчика
Вход в ГК «Ростех»
В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Единому личному кабинету (ЕЛК) — новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.
Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Единому личному кабинету — https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).
Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).
Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).
Перенести учетную запись в ЕЛК
Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».
Войти через ЕЛК
Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.
Войти в старую версию секции ГК «Ростех»
Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).
- Помощь
- База знаний
- Центр поддержки
- Вопрос — ответ
- Проверка ЭП
Москва, ул Кожевническая 14, стр. 5
info@roseltorg.ru
71 220 000 ₽
Закупка медицинского оборудования
14 440 000 ₽
ЭА50 «Поставка автоматизированных рабочих мест»
41 460 000 ₽
ЭА51 «Поставка автоматизированных рабочих мест»
392 882 000 ₽
Поставка аппаратно-программных комплексов для скрининговой оценки организма и тестирования уровня физической подготовленности, включая услуги по их доставке и пусконаладке, конечным потребителям в субъектах Российской Федерации, шифр «Аппаратно-программные комплексы»
72 368 636 ₽
Поставка оборудования для проведения синтеза биологических молекул в асептических условиях
225 562 820 ₽
выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Исследования перспективных беспроводных технологий связи, интеллектуальных антенных систем для систем беспроводной связи различного назначения, а также технологий квантовых коммуникаций»
24 067 988 ₽
Поставка стерилизаторов паровых
73 172 408 ₽
Ремонт участка автомобильной дороги Куркиёки-Элисенваара, км 4+973 — км 14+579, участка автомобильной дороги Ласанен-Куркиёки-Терву, км 8+068 — км 22+546 в Лахденпохском районе Республики Карелия
10 500 000 ₽
Ремонтные работы в зданиях школ Тляратинского района
22 450 351 ₽
Выполнение работ для муниципальных нужд городского округа-город Тамбов по ремонту автомобильной дороги по ул.Ореховой на участке от ул.Чичерина до ул.Агапкина в городе Тамбове
48 011 990 ₽
Поставка оборудования для промышленной очистки биологических объектов
228 115 062 ₽
Выполнение работ для муниципальных нужд городского округа-город Тамбов по ремонту автомобильной дороги по ул.Советской на участке от ул.М.Горького до Комсомольской площади в городе Тамбове
20 000 000 ₽
Оказание услуг по обеспечению участия творческих коллективов и иных лиц (участников мероприятий заказчика) в мероприятиях
16 000 590 ₽
Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования
66 365 976 ₽
Выполнение работ для муниципальных нужд городского округа-город Тамбов по ремонту автомобильной дороги по ул.Чичерина на участке от ул.Мичуринской до ул.Северо-Западной в городе Тамбове
74 055 791 ₽
Ремонт автомобильной дороги просп. Строителей на участке развязка ул. Тархова — Сокурский тракт — просп. Строителей в муниципальном образовании «Город Саратов». Ремонт автомобильной дороги ул. Симбирская (от ул. Большой Горной до ул. Соколовой) в муниципальном образовании «Город Саратов». Ремонт автомобильной дороги ул. Большая Горная (от ул. Симбирской до ул. им. Горького А.М.) в муниципальном образовании «Город Саратов». Ремонт автомобильной дороги ул. Большая Горная (от ул. им. Горького А.М. до Славянской пл.) на участке от ул. им. Радищева А.М. до ул. Веселой в муниципальном образовании «Город Саратов». Ремонт автомобильной дороги Славянская площадь в муниципальном образовании «Город Саратов».
283 288 225 ₽
«Ремонт автомобильной дороги ул. им. Чернышевского Н.Г. (от ул. им. Радищева А.Н. до ул. Соколовой) на участке от Князевского взвоза до ул. Соколовой в муниципальном образовании «Город Саратов». Ремонт автомобильной дороги ул. им. Чернышевского Н.Г. (от ул. им. Радищева А.Н. до Мельничного пр.) на участке от ул. им. Радищева А.Н. до ул. 2-й Садовой в муниципальном образовании «Город Саратов». Ремонт автомобильной дороги ул. им. Орджоникидзе Г.К. (от ООО «Саратовгаз» до просп. Энтузиастов) в муниципальном образовании «Город Саратов». Ремонт автомобильной дороги просп. Энтузиастов (от ул. им. Орджоникидзе Г.К. до ул. Крымской) на участке от ул. Барнаульской до ул. Крымской в муниципальном образовании «Город Саратов». Ремонт автомобильной дороги ул. Крымская в муниципальном образовании «Город Саратов»
100 000 000 ₽
Ремонт автомобильных дорог проезд Каштановый (от дома №1/1 по проезду Каштановый до дома №28 по улице Малиновая), улица Волгоградская (от дома №14 по улице Волгоградская до дома №43 по улице Волгоградская), переулок Трамвайный (от дома №10Б по улице 9-го Мая до дома №10 по переулку Трамвайный), улица имени Ульяны Громовой (от дома №2 по улице Юных Натуралистов до дома №2а по улице имени Ульяны Громовой), улица имени В.В. Талалихина (от дома №5 по улице имени Марии Расковой до дома №7 по улице имени В.В. Талалихина), улица Фанерная (от дома №5 ст1 по улице Фанерная до дома №4 по улице Фанерная), участки автомобильных дорог по улице имени Ч.Р. Дарвина (от дома №27 по улице Энергетическая до дома №63 по улице имени Ч.Р. Дарвина, от дома №30 по улице имени В.И. Чапаева до дома №127 по улице имени Ч.Р. Дарвина), улица имени Фридриха Энгельса (от дома №2 по ул. Известковая до дома №2б по ул. Фридриха Энгельса), улица имени Эдуарда Белана (от дома №57 по улице имени А.Г. Стаханова до дома №34 по улице имени генерала С.П.Меркулова), Грязинское шоссе (от «ООТ Пионерские лагеря» до ООТ «Новая жизнь»), улица имени А.Я. Невского (от дома №1 по улице имени А.Я. Невского до дома №28 по улице имени А.Я. Невского) в г. Липецке
16 275 005 ₽
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в ГО город Южно-Сухокумск
208 902 671 ₽
Строительство надземного пешеходного перехода на км 16 автомобильной дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Московское шоссе (от ул. Мичурина до а/д Подъезд к г. Самара от М-5 «Урал»), расположенной в городском округе Самара