Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гран при за рулем 2019

Гран При Бельгии: Комментарии перед этапом

  • Трасса
  • Перед гонкой
  • Круглые числа
  • Превью этапа
  • Пресс-конференция
  • Круг за кругом
  • Пресс-конференция
  • Смена шин на дистанции
  • После гонки

Pirelli

Марио Изола: «За последний месяц мы в третий раз приезжаем в Бельгию с разными гоночными сериями — после «24-х часов Спа» и ралли Бельгии, заключительный день которого прошёл в Спа, нас ждёт этап Формулы 1.

Всем хорошо известны сложности, с которыми команды сталкиваются в Спа, особенно когда речь идёт о погоде и о нагрузке на шины. В прошлом году тройка лучших квалифицировалась на шинах Medium — хотя состав Soft обеспечивал более высокое сцепление, за его износом приходилось следить, из-за чего состав не был оптимальным для гонки.

Во время гонки большая часть пилотов перешли с шин Medium на Hard на 11-м круге, воспользовавшись выездом автомобиля безопасности. В этом году мы можем увидеть интересное разнообразие вариантов стратегии».

Red Bull Racing

Mercedes-AMG Petronas F1 Team

Тото Вольфф: «В этом году мы проводим один из самых напряженных сезонов Формулы 1 на моей памяти. Борьба далека от завершения, после нескольких недель перерыва все мы рады вернуться к работе.

Отпуск – важное время для всех в команде. Возможность отдохнуть и восстановить силы бесценна, когда впереди напряженная вторая половина сезона. Но в душе все мы – гонщики, наслаждаясь заслуженным отдыхом мы с нетерпением ждали возможности вернуться к любимому делу – к гонкам!

Мы отправляемся в Спа, лидируя в обоих зачётах, а W12 сейчас в лучшей форме после проведенной в Сильверстоуне доработки и обнадеживающего выступления в Венгрии. Но мы знаем, что впереди долгий путь, что в этом сезоне ещё будет много подъёмов и спадов.

Трассу в Спа все мы знаем и любим, это одна из исторических трасс в календаре с её знаменитыми поворотами, длинными прямыми и красивым пейзажем. Это очень сложная трасса для машин и гонщиков с самым длинным кругом в сезоне, большим перепадом высот и высокими перегрузками.

Погода в Спа непредсказуема и часто преподносит сюрпризы. Гран При Бельгии всегда получается интересным, это лучшее место для начала второй половины сезона. Вперед!»

McLaren Racing

Ландо Норрис: «Не могу дождаться, когда мы отправимся в Спа, чтобы продолжить сезон. После небольшого перерыва, когда я и отдыхал, и готовился ко второй половине чемпионата, уже хочется поскорее вернуться за руль.

Гран При Бельгии – особая гонка. Во-первых, она проходит на одной из моих любимых трасс, она очень скоростная и отличается органичной конфигурацией. Связка поворотов Radillon и Eau Rouge – одна из самых захватывающих во всём календаре, и преодолевать её на современной машине Формулы 1 – настоящее удовольствие.

Во-вторых, многие члены нашей семьи живут в Бельгии, поэтому гонки в этой стране всегда становятся для меня особенным событием. Кроме того, там я чувствую любовь местных болельщиков, поэтому хочу наконец-то выехать на трассу и устроить для них хорошее шоу.

Начало сезона и первая половина года сложились удачно, поэтому теперь важнее всего продолжить выступать в том же ключе до конца сезона».

Даниэль Риккардо: «После нескольких недель без Формулы 1 я готовлюсь к гонке в Спа, это замечательная трасса. Она идеально подходит для продолжения сезона, ведь там есть и очень быстрые секции, и впечатляющие перепады высот. На этой неделе я уже позанимался на симуляторе на базе команды и теперь готов вернуться за руль.

Бельгийский уик-энд будет для меня особенным, ведь мне предстоит выйти на старт моего 200-го Гран При. Если бы десять лет назад в Сильверстоуне, когда я дебютировал в Формуле 1, мне бы сказали, что я проведу 200 гонок, я бы, конечно, бы в восторге от такой перспективы! Очень здорово, что я достиг этой отметки, и, конечно, мне есть чем гордиться. Постараюсь, чтобы предстоящий уик-энд запомнился».

Андреас Зайдль, руководитель команды: «После летнего перерыва, когда команда отдыхала, восстанавливала силы и готовилась ко второй половине сезона, уже совсем скоро мы снова займёмся гонками. Наша команда ведёт острую борьбу с ближайшими соперниками за 3-е место в Кубке конструкторов, и мы знаем, что в Спа надо без раскачки взяться за работу, чтобы выдержать этот прессинг.

Читать еще:  Предохранитель звукового сигнала приора

Бельгийская трасса по-настоящему уникальна, инженерам и гонщикам там приходится решать интересные задачи. Предстоящий уик-энд особенно важен для Даниэля и для всей команды, ведь мы вместе будем отмечать его 200-й Гран При.

Это важное достижение, оно говорит об опыте, полученном им за 10 лет карьеры. Теперь Риккардо войдёт в элитный клуб гонщиков, которые провели 200 гонок в Формуле 1, и мы готовимся отпраздновать это вместе с ним.

Впереди серия из трёх гонок подряд, и команде предстоит как следует потрудиться, чтобы продолжить начатое в первой половине сезона, когда мы заработали очки во всех гонках, кроме одной. График очень интенсивный, но мы готовы взяться за дело, это относится и к гоночной бригаде, и ко всем, кто работает на базе команды, и к нашим коллегам, мотористам Mercedes».

Scuderia Ferrari Mission Winnow

Хави Маркос, гоночный инженер Шарля Леклера: «Трасса в Спа самая длинная в календаре, состоит из 19-ти поворотов и обладает одной из самых высоких средних скоростей. В Бельгии погода может сыграть заметную роль, большой перепад высот, так что трасса действительно интересная.

В 2019-м в Бельгии Шарль одержал первую победу в карьере – та победа была первой и для меня в роли гоночного инженера, и я всегда буду о ней помнить. Таким образом, трасса особенная и для Шарля, и для меня.

Сильные стороны Леклера – умение адаптироваться к особенностям машины и умение работать под прессингом. Когда нужно сложить вместе все составляющие, Шарлю удаётся это сделать. Кроме того, с ним легко работать, он знает итальянский, что помогает команде.

Карлос Сайнс тоже отлично говорит по-итальянски и по-английски. У наших гонщиков отличные отношения, они подталкивают друг друга добиваться большего, что здорово».

Scuderia AlphaTauri Honda

Пьер Гасли: «Гонщик может вспоминать результат своего последнего выступления до того момента, когда снова приступит к работе на трассе. В общем, результат, показанный в Будапеште, был лучшим способом завершить первую половину сезона, и мне приятно было думать об этом во время летнего перерыва.

Мы хорошо провели квалификацию, я был пятый по скорости и уступил только пилотам двух топ-команд. В гонке мне опять не повезло, я откатился назад, чтобы избежать хаоса в первом повороте. Это означало, что мы не смогли воспользоваться тем, чего достигли в квалификации. Но всё-таки нам удалось пробиться вперёд почти с последней позиции, хотя за то, чтобы занять пятое место, пришлось побороться.

Важно, что оба гонщика нашей команды заработали очки, и перед летним перерывом я был на 8-м месте в Кубке конструкторов, что тоже очень неплохое достижение.

Из Венгрии я сразу отправился в Испанию, где отдыхал и расслаблялся в компании с несколькими другими гонщиками, после чего вернулся во Францию. Там я проводил время со старыми друзьями, продолжал отдыхать, но также тренировался. Важно поддерживать хорошую физическую форму, ведь вторая половина сезона будет очень напряжённой. Но я к ней готов!

Здорово, что она начнётся с гонки в Спа. Это одна из моих любимых трасс, и там я всегда хорошо выступал. Особенно хорошо помню свою самую первую победу в формулах, так что с этой трассой связано много воспоминаний, хотя мы никогда не забудем то, что пережили в 2019 году, когда разбился Антуан Юбер.

У бельгийской трассы отличная конфигурация, и обычно гонки там проходят интересно. Надеюсь, после летнего перерыва мы с новыми силами начнём вторую половину сезона, ведь впереди напряжённый период, особенно непросто всем придётся во время серий из трёх гонок подряд».

Юки Цунода: «В целом первая половина сезона прошла интересно, я получил большое удовольствие, хотя было и много такого, к чему я не был готов. Она сложилась не совсем так, как я предполагал перед началом чемпионата. Я выступал очень нестабильно, но в целом я доволен, поскольку заработал очки и помог AlphaTauri стать единственной командой, которая зарабатывала их во всех гонках этого года. Теперь надо продолжить в том же ключе во второй половине сезона!

Читать еще:  Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле

После Венгрии я отправился в Милтон-Кинс, чтобы поработать на симуляторе и подготовиться к трём следующим гонкам. Потом вернулся в Италию, где занимался обустройством своего нового дома, который расположен совсем рядом с базой AlphaTauri в Фаэнце. Мне уже пора было отдохнуть, и летний перерыв доставил мне удовольствие.

Здорово, что в Спа мы продолжим гоняться, ведь с этой трассой у меня связаны хорошие воспоминания. В прошлом году я выиграл там субботнюю гонку Формулы 2, стартовав с поула, а в 2019-м впервые поднялся на подиум в Ф3. Мне нравится эта трасса, поэтому я рад туда вернуться. Думаю, когда я впервые проеду по ней на машине Формулы 1, то испытаю особые эмоции, и мне очень интересно посмотреть, как наша машина справляется с поворотом Eau Rouge».

Aston Martin BWT F1 Team

Себастьян Феттель: «Мне кажется, всем гонщикам нравится выступать в Спа. По крайней мере, это одна из моих любимых трасс в Формуле 1 – мне нравится её конфигурация и необычное сочетание поворотов.

У меня отличные воспоминания о гонках в Спа: я побеждал в 2011-м, 2013-м и 2018-м, поэтому с нетерпением жду возвращения на трассу!»

Лэнс Стролл: «Хорошо, что у нас был перерыв, но теперь мы снова сосредоточены на работе и настроены на успешную вторую половину сезона. Из-за своих бельгийских корней я всегда считал этап в Спа отчасти домашней гонкой. Это один из моих любимых Гран При. В Спа может произойти всё, что угодно!»

Alpine F1 Team

Alfa Romeo Racing ORLEN

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Команда возвращается к работе, мы хотим двигаться вперёд и добиться результатов, которых заслуживаем. Нас мотивирует не только этот, но и следующий сезон, и мы знаем, что можем побороться за очки на всех трассах, где пройдут оставшиеся гонки.

Нужно использовать любую возможность заработать очки, чтобы подняться на более высокую позицию в Кубке конструкторов. У нас ещё есть шансы изменить ситуацию – и всё начнётся с этой серии из трёх гонок подряд. Уверен, что уже в Бельгии мы поборемся за высокие результаты».

Кими Райкконен: «Я хорошо отдохнул: не так часто появляется возможность провести столько времени с семьёй, я постарался максимально её использовать. Но у меня уже сейчас ощущение, что отпуск далеко в прошлом – я с нетерпением жду гонки.

Спа – идеальное место для возобновления сезона: гонки на этой трассе всегда получаются интересными. Расстановка сил останется такой же, как до летнего перерыва. Нужно быть в форме и добиться максимума от машины и обстоятельств. У нас есть шанс на отличный результат».

Антонио Джовинацци: «Я провёл несколько недель с семьёй и друзьями, а это всегда хорошо, когда живешь по столь насыщенному графику. Летний перерыв – отличная возможность немного потренироваться, но большую часть времени я физически и морально восстанавливался. Я отлично отдохнул и снова в хорошей форме, так что с нетерпением жду возвращения за руль.

Спа – легендарная трасса, где многое зависит от гонщика, и я хочу как можно лучше начать вторую половину сезона. Мы хотим сразу задать тон дальнейшей борьбе».

Williams Racing

Дэйв Робсон, руководитель отдела эффективности машин: «После небольшого перерыва сезон продолжается на одной из лучших трасс в календаре. В Спа уникальная 7-километровая трасса с отличным сочетанием фантастических поворотов, длинных прямых и перепадом высот – каждый из трех секторов имеет свою индивидуальность. В Спа нет проблем с обгонами, погода часто бывает переменчивой, так что гонки обычно получаются интересными.

В Pirelli предложат нам среднюю тройку составов, которые мы использовали и на прошлом этапе в Венгрии. Нагрузка на резину в Спа весьма высокая, но если вы нашли подход к шинам, это может стать залогом успешной гонки.

На FW43B шины хорошо работали в Австрии и в Сильверстоуне, учитывая сходство между этими трассами и Спа, мы надеемся развить успех, достигнутый в Венгрии, и укрепить наши позиции в чемпионате».

Читать еще:  Флешку видит но пишет вставьте диск

Джордж Расселл: «Летний перерыв был прекрасен, но уже через неделю каникул я был готов вернуться на трассу. В Венгрии команда заработала много очков, так что мы с отличным настроением начинаем вторую половину сезона.

Мы полностью сосредоточены на том, чтобы как можно лучше выступить в Спа, как и в остальных гонках этой серии из трёх гонок подряд. Наша цель – заработать ещё больше очков».

Николас Латифи: «Было здорово отдохнуть и восстановить силы во время летнего перерыва, но я очень рад вернуться за руль. Трасса в Спа – одна из лучших в календаре, очень быстрая и плавная. С нетерпением жду начала уик-энда.

Прошлая гонка оставила много позитивных воспоминаний, но мы знаем, что впереди много работы, и рассматриваем каждый уик-энд в отдельности».

Труд с пеленок и старомодные стереотипы

Со стороны «Формула-1» кажется закрытым клубом для мальчиков-миллионеров, куда женщин не пускают просто из-за половых признаков. Конечно, сложно утверждать, насколько прочно сексизм царит в этом спорте, но на бумаге девушкам никто не мешает прекрасно себя показывать в гонках и пробиваться к заветным трекам главного турнира мира. Другое дело, что попасть в боевой ростер «Формулы-1» безумно тяжело и пилотам-мужчинам.

Как вообще гонщики могут получить право на участие в главных заездах мира? Помимо стандартных пунктов вроде возраста от 18 лет, наличия водительских прав и знаний регламента F1, необходимо минимум два года соревноваться в младших сериях (F2, F3, FE и так далее), принимая участие хотя бы в 80% гонок за сезон. И не только это — за последние три года нужно накопить как можно больше баллов в различных турнирах (минимум 40). И если «Формула-2» гарантирует сразу 40 очков за первое место, то в национальных чемпионатах можно получить только 10.

Для того чтобы соответствовать всем этим требованиям и получить приглашение в «Формулу-1», человек должен с раннего детства заниматься карьерой, тратить львиную долю свободного времени и финансов на тренировки, участвовать во всех возможных чемпионатах и раз за разом доказывать, что готов к повышению.

Даже заветный билет в «Формулу-2» не означает, что через несколько лет пилот будет мчать по треку своей мечты: до цели добираются единицы мужчин, в которых идеально сочетается талант, ментальные и физические способности, технические знания, должный бюджет и хороший менеджмент. Женщин в процентном соотношении в этом спорте значительно меньше: по различным подсчетам — в районе 2%, а успеха добиваются совсем немногие. Никакого сексизма — чистая математика.

Но на самом деле вокруг женщин-пилотов сформировалось немало сомнительных стереотипов. Например, что они чисто физиологически не могут тягаться с коллегами-мужчинами — это даже комментировать сложно. Или не хотят рисковать своей жизнью и внешностью на треках, хотя серьезных аварий в современной «Формуле-1» не так много, как кажется. При этом в других экстремальных видах спорта женщины чувствуют себя прекрасно. Есть еще одно мнение: девушкам просто неинтересно водить болиды. Но они почему-то вполне не против бегать марафоны, играть в американский футбол или управлять марсоходами.

И хотя кажется, эти надуманные стереотипы не должны мешать девушкам показывать класс в гонках, определенные проблемы они создают. Если мальчик с пеленок увлекается машинками, есть все шансы на то, что со временем состоятельные родители решат поощрить это хобби и начнут возить сына на картинг-трек. Но дочери в большинстве случаев купят куклу вместо миниатюрного автомобиля — просто так заведено.

И даже если девочка сама заявит о своем желании крутить баранку и покорять сумасшедшие повороты на картинг-треках, далеко не факт, что ее родители прислушаются к юному чаду, а не отправят на условный балет, спортивную гимнастику или в модельную школу. Так или иначе, женщинам все-таки удавалось попасть в элитарный клуб «Формулы-1». И это выглядит настоящим подвигом — независимо от их крайне посредственных результатов в самих гонках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector