Греется подвесной подшипник кардана

Содержание

Греется подвесной подшипник кардана

ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА

Подвесным подшипником называется один из важнейших элементов карданного вала, который обеспечивает подвижное крепление к опоре кардана. При эксплуатации машины на эту деталь приходятся очень интенсивные нагрузки. Из-за низкого качества дорог нагрузки увеличиваются, вследствие чего подшипник изнашивается гораздо быстрее, чем должен. Более быстрый износ может быть из-за отсутствия смазки.

Даже низкая зимняя температура, способствует загустению смазки, из-за чего увеличивается трение. Кроме того, кардан расположен над выхлопной системой, которая нагревается, отчего смазка сушится.

Необходимость ремонта, возникает при обнаружении первых же неисправностей, например — стуков в передаче.

Сигнализаторами поломки могут служить:

✔ удары по кузову;

✔ гулы при резком старте с места;

✔ вибрационные процессы, переходящие на весь кузов.

Для того чтобы устранить неисправность, необходимо обратиться к профессионалам.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

Этап диагностики

Подвесной подшипник как правило изнашивается в результате износа других деталей карданного вала — шлицов и крестовин. Прежде чем проводить его ремонт, специалисты внимательно осматривают все детали карданного вала.

Оценивается износ подшипника достаточно просто – вращением наружной обоймы. В случае исправности — она вращается свободно, не подклинивает.

Этап замены — подвесной подшипник в сборе

Замену подвесного подшипника специалисты проводят после того, как будет установлено, что резиновая обойма либо порвалась, либо не обеспечивает свои защитные свойства. В качестве другого технического решения в автомобилях применяются подвесные подшипниким — опоры в сборе, в которых невозможно заменить собственно подшипник.

В этом случае замена проводится целиком.

Этап замены — замена (перепресовка) подшипника в опоре

Установка нового подшипника в опоре стоит дешевле замены подшипника в сборе. Ее специалисты выполняют в том случае, если резиновая обойма находится в рабочем состоянии, не порвана и не имеет других повреждений.

К сведению автовладельца:

В случае замены подвесного подшипника рекомендуется заменить так же крестовину – в связи с тем, что данные две детали имеют примерно одинаковый ресурс в эксплуатации.

Ремонт и замена подвесного подшипника карданного вала в «КарданТехСервис»

Проведение ремонтных работ на карданных передачах автомобилей отечественного производства осуществляется намного проще, чем на иномарках. В последнем случае подвесной подшипник не поставляется отдельно — только в сборе с валом. Однако всегда необходимо использование профессионального оборудования и работа опытных мастеров, так как промежуточную опору и саму передачу надо будет снять.

Перед ремонтом или заменой подвесного подшипника карданного вала следует провести тщательную диагностику и подтвердить неисправность.

Квалифицированные специалисты компании «КарданТехСервис» произведут данную процедуру максимально быстро, качественно и по доступной цене. Мы используем только качественные и долговечные материалы, рекомендованные европейскими стандартами качества.

Замена деталей в компании «КарданТехСервис», производится квалифицированными специалистами и возможна на любом автомобиле.

На работы предоставляется гарантия!

КарданТехСервис — имеет огромный положительный опыт изменения размеров карданных валов.
Поэтому обратившись к нам, вы будете уверены, что в результате вы получите очень качественно удлиненный или укороченный карданный вал!

Разборка подвесного подшипника и ремонт

Прежде чем приступить к собственно ремонтным работам, в автосервисе произведут детальную диагностику. Необходимо проверить узел, исправность комплекта на опору. Если с ним есть проблемы, появятся люфт или подклинивания в шарнирах равных угловых скоростей, а также в крестовине или зубчатых (шлицевых) соединениях, в таком случае, замена запчасти будет напрасной, поскольку все это разрушит ее за несколько дней.

Когда диагностика подтверждает неисправность подвесного подшипника, мастера проводят ремонт. Он предполагает такой алгоритм действий:

  • на вал наносят метки, чтобы можно было произвести обратный сбор правильно;
  • демонтируют комплект под опору;
  • выпрессовывают изношенную деталь;
  • в комплекте проверяют люфты;
  • с помощью микрометра проверяют изношенность посадочного опорного места;
  • механизм собирают в обратной последовательности по меткам;
  • устанавливают пыльники, а также собственно подшипник на вал;
  • проводят тестовую проверку.

Примечательно, что новую запчасть перед установкой обязательно вскрывают, чтобы проверить на смазку. Если ее недостаточно или она отсутствует вовсе, добавляют спецсостав для передач высоких оборотов.

Сегодня заехал на сервис, менять подвесной подшипник, механик сказал что кардан у меня очень горячий (причем машина стояла на улице при температуре -20 C , в течении 2х часов, а до СТО ехал ровно 30 секунд, где-то 30 метров в горку) и что его нужно менять.
Понимая, что это полный пипец, обращаюсь за советом, почему такое может быть.

По всей длине кардан греться не может. В каком именно месте происходит нагрев? Зачем менять кардан, если он не погнут и не помят? Это же простая труба.

насколько я понял, греется недалеко от места стыка с коробкой. может там спецжидкость в раздатке просто поменять надо.
ремонтники говорили что менять надо, потому что кардан не целиком крутится.. я объяснил что он и не должен полностью крутиться. Они нагревание объясняли тем, что на кардане подшипники стерлись

А, подожди, речь идёт не о карданном вале (в простонародье «кардан»), а именно о кардане (крестовине)?

сейчас ему еще раз позвонил, говорит, что именно вискомуфта, он ее назвал как-то по-другому. мягкая сцепка, или что-то вроде этого. короче цилиндр, в который входит кардан, нахощящийся посередине кузова.
До СТО поднимался в гору, вполе возможно что включался задний привод.

Ну это совсем другое. Вискомуфта (вязкостная муфта) и будет греться, если работает. А сильно греется?

Вообще-то, он и должен греться. Другой вопрос, как быстро этот нагрев происходит.

А номер детали крестовина кардана кто может подсказать? И по стоимости помогите сориентироваться пожалуйста

У меня (Mazda 8BB1-25-060 Карданный шарнир с крестовиной) Exist показал цену от 2730 р.

Читать еще:  Ресивер от xray на приору

Autodoc.ru дешевле но срок доставки .
И есть аналоги/заменители.

Последний раз редактировалось Sidoy-Nvkz; 22.02.2013 в 08:48 .

У меня (Mazda 8BB1-25-060 Карданный шарнир с крестовиной) Exist показал цену от 2730 р.

Autodoc.ru дешевле но срок доставки .
И есть аналоги/заменители.

я так понимаю ее крестовина карданного вала интересует в связи с 4ВДовостью, а не крестовина рулевого вала

Mazda 8BB1-25-060 Карданный шарнир с крестовиной

Я про крестовину рулевого вала не писал.

Mazda 8BB1-25-060 Карданный шарнир с крестовиной

Я про крестовину рулевого вала не писал.

а как ты без номера кузова нашел? они же разные бывают

Почему ты решил, что я нашёл его без номера кузова?

Последний раз редактировалось Sidoy-Nvkz; 23.02.2013 в 06:57 .

Все правильно, Стас, я кстати уже ее купила, крестовину)) спасибо

GMB GUMZ-7 Крестовина вала карданного
400 руб

Ага, есть такая у нас тоже!
Интересно имеет смысл ее взять и в магазине своем выложить?

Устройство карданного вала ваз 2107

Карданный вал ВАЗ 2107

  1. промежуточная опора
  2. передний кардан
  3. эластичная муфта
  4. балансировочная пластина;
  5. поперечина промежуточной опоры;
  6. задний карданный вал;
  7. фланцевая вилка карданного шарнира;
  8. резиновая втулка
  9. дистанционная втулка.

Как умирает подвесной подшипник?

Сообщение Dmitry63 » Пт фев 25, 2011 09:35

Сообщение NoNamed » Пт фев 25, 2011 13:48

Сообщение Dmitry63 » Пт фев 25, 2011 14:05

Сообщение NoNamed » Сб фев 26, 2011 08:45

Re: Как умирает подвесной подшипник?

Сообщение bumer76 » Сб фев 26, 2011 19:06

Сообщение rigrey » Сб апр 16, 2011 01:33

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 16, 2011 10:37

Сообщение rigrey » Вс апр 17, 2011 01:28

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 17, 2011 08:09

Сообщение Dmitry63 » Чт апр 21, 2011 09:58

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 10:16

Сообщение hasilzu » Чт апр 21, 2011 10:52

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 11:13

Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 11:54

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 12:38

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 21, 2011 13:09

Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 13:41

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 13:43

Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 13:44

Сообщение leo13 » Пт апр 22, 2011 15:10

Сообщение Nomad » Пн окт 17, 2011 00:57

From Volvo Technical Service Bulletin 45/102 Jan ’91. [Symptom:] Take-off vibrations at low speed, especially with high acceleration and/or heavy load, can occur in some cases.

[Solution:] Before you conclude this is the problem, make sure your engine and transmission mounts are in good shape. The level of driveshaft vibration can be reduced by changing the vertical position of the center support bearing. The support bearing is bolted to a bracket, which in turn is bolted to the underside of the car body. Adding shims or washers between the car body floor and bracket will shift the bearing down. Adding shims inside the bracket between the bracket and support bearing will shift the bearing up. Best results differ from car to car. Start with a change of 6mm (1/4″) upwards. If results are not acceptable, try positions from 5mm (3/16″) downwards to 12mm (1/2″) upwards from the original position. Note that clearance between drive shaft and fuel lines must be at least 20mm, and between drive shaft and the fuel tank at least 16mm. Shimming upwards should not exceed 12mm (1/2″) and after re-positioning the center support bearing housing should not contact the floor pan.

Жив или мертв подвесной подшипник кардана

#1 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Вообщем уже не знаю куда копать. Гул появился, вроде как начал прогрессировать. Покатался с открытыми окнами, подшипник как на жигулях не свистит. Гул больше похож как будто резина зимняя стоит и диапазон скоростей такой же. На 130 уже не комфортно ехать. В затяжных поворотах(право-лево) гул не стихает. Резина заводская 5 лет и пробег 60ткм, подубитая конечно уже, но протектор есть. Не может же она так гудеть.

    Подшипник кардана хочу проверить, но перед тем как ехать в сервис хочу проконсультироваться.

    Допустим ли такой свободный ход?

    Вариантов конечно масса:

    2. Крестовины или подшипник

    3. Подшипники в редукторе заднем или раздатке

    4. Убитая резина.

    ПС Специально вывел в отдельную тему, потом можно удалить или перенести.

    Сообщение отредактировал roman-ch1: 18 Июль 2016 — 10:22

    • 0
    • Наверх

    #2 Makkenek

  • Партнёр Клуба
  • 308 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пятигорск
    • Интересы: охота, рыбалка.

    Если в редукторе то должен меняться тон в зависимости от нагрузки, а подвесной вроде не проблема открутить от кузова и крутануть,думаю сразу будет понятно.

    • 0
    • Наверх

    #3 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    кардан можно проверить легко: снимаете его и денек без него на переднем приводе катаетесь. Звуки остались, значит его можно смело исключать и ставить на место. Если пропали, то можно сразу везти в ремонт. заодно и на съеме кардана с авто сэкономите)

    • 1
    • Наверх
    Читать еще:  Шумоизоляция ларгуса своими руками видео

    #4 Alex_OIL

  • Новички
  • 14 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Интересы: Рыбалка

    У меня были сильные вибрации в районе подлокотника, ручника. Заменил на подшипник на сколько помню от Соболя, немного переварив крепление, ну и крестовины все сразу заменил.

    • 0
    • Наверх

    #5 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Хотелось без съема кардана обойтись. Наверное поеду в клубный сервис на диагностику. Не буду же я около подъезда кардан скидывать

    Если в редукторе то должен меняться тон в зависимости от нагрузки, а подвесной вроде не проблема открутить от кузова и крутануть,думаю сразу будет понятно.

    Тон и у ступичного меняется когда он умирает. У меня диапазон был 80-90 потом стихал и появлялся на 130. При сбросе газа гул стихает равномерно сбросу скорости до 40км/ч. На 40 скинул на секунду АКПП в нейтраль звук остался

    • 0
    • Наверх

    #6 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Сообщение отредактировал roman-ch1: 23 Июль 2016 — 12:23

    • 0
    • Наверх

    #7 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 896 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • 0
    • Наверх

    #8 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 8 960 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Иванович: 23 Июль 2016 — 18:06

    • 0
    • Наверх

    #9 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Подшипник пром вала.есть ещё skf с такими габаритами.Доеду до дома сфотаю.

    • 0
    • Наверх

    #10 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 8 960 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Иванович: 23 Июль 2016 — 21:21

    • 0
    • Наверх

    #11 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Skf Сальник не оригинальный по размерам из темы на каптиваклубе подобрали
    Сальник

    Иванович жму тебе руку Мне в сервисе объявили 4тысячи рублей подшипник(незнаю ценник с сальником или без). В экзисте 3000рублей подшипник и 29 дней ожидание.

    Тут же 900рублей подшипник, ну я думаю сальник еще дешевле.

    Главное чтобы все подошло, а то обидно будет разобрать раздатку и не подойдет. Замену в 8000рублей оценили, это нормальная цена за данную работу? Я так понимаю плюс еще масло покупать надо? Подшипник в корпусе в масле?

    • 0
    • Наверх

    #12 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 8 960 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Подшипник не находится в масляной ванне конструктивно. Оконечный в правом чулке раздатки, типа как подвесной и часто смазка быстро вымывается у любителей преодолевать глыбокие броды/ Тему копал основательно, но при разборе полетов, после снятия правого привода, люфтов в этом подшипнике не выявлено. После тщательной балансировки колес паразитные шумы имеют место быть лишь изредка на гребенке как на шинке сказали из за шашки колеса. Наблюдаю.

    Ссылку где то на драйв и каптиваклуб выкладывал. Покопайте эти ресурсы и наш клуб.

    Сообщение отредактировал Иванович: 23 Июль 2016 — 22:39

    • 0
    • Наверх

    #13 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Подшипник не находится в масляной ванне конструктивно. Оконечный в правом чулке раздатки, типа как подвесной и часто смазка быстро вымывается у любителей преодолевать глыбокие броды/ Тему копал основательно, но при разборе полетов, после снятия правого привода, люфтов в этом подшипнике не выявлено. После тщательной балансировки колес паразитные шумы имеют место быть лишь изредка на гребенке как на шинке сказали из за шашки колеса. Наблюдаю.
    Ссылку где то на драйв и каптиваклуб выкладывал. Покопайте эти ресурсы и наш клуб.

    • 0
    • Наверх

    #14 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Все дело крылось в ступице. Гул пропал, теперь тишина. Причем в сервисе сказали что гудит сильнее подшипник раздатки. Я этого звука не слышу. Стоит ли менять подшипник или так ездить?

    При замене подшипника меняется сальник, который стоит 8тр. Можно найти за 4 но ждать 30 дней.

    Кароче пока буду езить так.

    • 0
    • Наверх

    #15 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 8 960 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Все дело крылось в ступице. Гул пропал, теперь тишина. Причем в сервисе сказали что гудит сильнее подшипник раздатки. Я этого звука не слышу. Стоит ли менять подшипник или так ездить?

    При замене подшипника меняется сальник, который стоит 8тр. Можно найти за 4 но ждать 30 дней.

    Кароче пока буду езить так.

    Снимите правый приводной вал и промойте подшипник аэрозольной смазкой, продуйте, заложите новой смазки. Прикупите новый подшипник из недорогих и замените сальник, как набьете смазки. Здесь все прописал http://www.antara-cl. 7-supro/page-14 #265.

    • 0
    • Наверх

    #16 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Все дело крылось в ступице. Гул пропал, теперь тишина. Причем в сервисе сказали что гудит сильнее подшипник раздатки. Я этого звука не слышу. Стоит ли менять подшипник или так ездить?
    При замене подшипника меняется сальник, который стоит 8тр. Можно найти за 4 но ждать 30 дней.
    Кароче пока буду езить так.

    Снимите правый приводной вал и промойте подшипник аэрозольной смазкой, продуйте, заложите новой смазки. Прикупите новый подшипник из недорогих и замените сальник, как набьете смазки. Здесь все прописал http://www.antara-cl. 7-supro/page-14 #265.

    Читать еще:  Почему на скутере клинит заднее колесо
    • 0
    • Наверх

    #17 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 8 960 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Любой сервис справится, работа несложная, главное корректно промыть подшипник и набить тугоплавкой водостойкой смазки.Максимальный срок жизни смазки в узле 5 лет далее деградация смазки. Раздатка на Антаре греется очень прилично и смазка вымывается . Средняя стоимость замены подшипника 8-12 тыс + прокладки. Смазать много дешевле, профилактика наше всЁ

    Греется подвесной подшипник кардана

    ❝ Цитата(Fadey @ Dec 19 2006, 13:38)

    Спасибо! На этой неделе буду кардан снимать и разбираться.

    Папуся

    ❝ Цитата(ИПС @ Dec 19 2006, 13:34)

    Будут вопросы по подшипникам, обращайтесь, помогу! :ok:

    ИПС BMW X3 28i

    Папуся

    ❝ Цитата(Папуся @ Dec 19 2006, 17:52)

    И просьба как к спецу по подшипникам: постараться опред. и тип, че там у него в нутри (игольчатый, конический. ).

    Fadey Ford Escape

    И так!
    Кардан снимается без всяких проблем. Муфта разбирается без особых проблем. Подшипник заменяется!
    НО.
    Размеры подшипника —
    Наружный диаметр 55мм,
    внутренний диаметр 30мм,
    🙁 толщина 16,5мм (в этом и загвоздка).
    Подшипник шариковый однорядный закрытого типа с двух сторон.
    На подшипнике марка 559330А Canada.
    Есть в наличии подшипники 13мм толщиной (отечественные двух видов и SKF двух видов), а токже 19мм SKF.

    Если есть у кого-то выходы на «подшипники», то HELP.

    Paskudnov

    ❝ Цитата(Fadey @ Jan 12 2007, 10:31)

    И так!
    Кардан снимается без всяких проблем. Муфта разбирается без особых проблем. Подшипник заменяется!
    НО.
    Размеры подшипника —
    Наружный диаметр 55мм,
    внутренний диаметр 30мм,
    🙁 толщина 16,5мм (в этом и загвоздка).
    Подшипник шариковый однорядный закрытого типа с двух сторон.
    На подшипнике марка 559330А Canada.
    Есть в наличии подшипники 13мм толщиной (отечественные двух видов и SKF двух видов), а токже 19мм SKF.

    Если есть у кого-то выходы на «подшипники», то HELP.

    Fadey Ford Escape

    ИПС BMW X3 28i

    Fadey Ford Escape

    Папуся

    ❝ Цитата(Fadey @ Jan 19 2007, 09:20)

    диаметр d, мм диаметр D, мм Ширина b, мм
    6006 KX4R AH02 30 55 16 Шариковый радиальный
    Производитель Германия (со слов IMA — могу ошибаться). Цена вопроса 2604 рубля.
    В понедельник постараюсь дать отчет о проделанной работе.

    Fadey Ford Escape

    C подшипником поправился! И так отчет.
    1. Подшипник размер — 30Х55Х16, номер на известном сайте — 6006 KX4R AH-02, на самом подшипнике — INA innen (значек мерседеса) 004 981 95 25, цена — 2604 рубля. Срок доставки неделя (так оно и получилось, хотя оплатил в среду, а привезли в пятницу, но заикнулся я там первый раз семь дней назад. 🙂 ). Походу ребята знали, что я его найду тока у них (в Москве). :bye:
    2. Замена подшипника в «Центр баланс» (кому надо — поиск рулит! Сайт у них есть) — 860 рублей и снять-поставить кардан — 400 рублей. За одно и крестовину поменяли — 410 рублей, замена 350 рублей.
    Очень приличные, культурные и главное профессионалы :hi: (занимаются только карданами!).

    Выводы.
    Кардан в сборе с муфтой — 31000-34000 рублей и его замена — х.з.
    Мой случай — 2604 + 2020 = 4624 рубля.
    Экономия колоссольная. (для меня вовсяком случае) :fuck: .

    Paskudnov

    ❝ Цитата(Fadey @ Jan 20 2007, 17:08)

    C подшипником поправился! И так отчет.
    1. Подшипник размер — 30Х55Х16, номер на известном сайте — 6006 KX4R AH-02, на самом подшипнике — INA innen (значек мерседеса) 004 981 95 25, цена — 2604 рубля. Срок доставки неделя (так оно и получилось, хотя оплатил в среду, а привезли в пятницу, но заикнулся я там первый раз семь дней назад. 🙂 ). Походу ребята знали, что я его найду тока у них (в Москве). :bye:
    2. Замена подшипника в «Центр баланс» (кому надо — поиск рулит! Сайт у них есть) — 860 рублей и снять-поставить кардан — 400 рублей. За одно и крестовину поменяли — 410 рублей, замена 350 рублей.
    Очень приличные, культурные и главное профессионалы :hi: (занимаются только карданами!).

    Выводы.
    Кардан в сборе с муфтой — 31000-34000 рублей и его замена — х.з.
    Мой случай — 2604 + 2020 = 4624 рубля.
    Экономия колоссольная. (для меня вовсяком случае) :fuck: .

    Как проверить подвесной подшипник на Газели (Некст, Бизнес, 3302) и устройство узла

    Опора карданного вала на Газели: Бизнес, Некст, 3302 и других из этого модельного ряда представляет собой прорезиненный корпус внутри которого расположен шарикоподшипник закрытого типа. Подвесная опора так же имеет скобу для крепления на траверсу.

    Виды износа: разгерметизация шарикоподшипника, разрушение (выкрашивание) резины самого корпуса, люфт опоры из-за износа. Причинами многих проблем с опорой кардана является внешнее воздействие влаги, грязи, перегрев обойм, механические повреждения из-за нагрузки, выход из строя по истечению срока службы.

    Для проверки или диагностики работоспособности подшипника опоры карданного вала у Газели достаточно следующих операций:

    1. Руками проверьте люфт шарикоподшипника (осевой и радиальный);
    2. Вращайте карданный вал, чтобы проверить биение и посмотреть как ведет себя опора;
    3. Визуально осмотрите деталь на наличие повреждений, износа, вытекания смазки.

    Вибрация карданного вaлa из-за неисправного пoдвеснoгo:

    Преимущества замены подшипника карданного вала в нашей компании

    Компания «КарданВалСервис» работает с 2007 года , имеет большой опыт в ремонте автомобилей. Цены на замену подшипника кардана или другие виды работ оптимальные , соответствуют высокому качеству услуг. Мы используюм качественные запасные части, все работы проводятся мастерами, прошедшими профильное обучение. Это позволяет предоставлять высокое качество и оперативность работ. Подвесной подшипник кардана меняется в соответствии с требованиями Международной организации по стандартизации. Мы работаем с грузовыми, легковыми автомобилями всех марок и со спецтехникой.

    Чтобы уточнить цены, получить консультацию специалистов, позвоните нам по контактному телефону или закажите обратный звонок на сайте!

    Авто 505
    Добавить комментарий