Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гудит сзади на скорости

Консистентная смазка Супротек Универсал PRO для подшипников, передач, ШРУСов

Для увеличения ресурса и восстановления изношенных подшипников качения, зубчатых передач, ШРУС и других узлов, использующих пластичную смазку.

Многим водителям знакома ситуация: при движении по прямой машина идет тихо, а когда поворачиваете, начинается «пение». Вариантов ответа, откуда идет шум, много, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что источник определен верно. Правильная диагностика избавит от необходимости тратиться на замену узла, который еще мог послужить. Попробуем разобраться, какой подшипник гудит при повороте, и что может шуметь кроме него.

Используйте смазку Супротек

Консистентная смазка Супротек Универсал PRO для подшипников, передач, ШРУСов

Для увеличения ресурса и восстановления изношенных подшипников качения, зубчатых передач, ШРУС и других узлов, использующих пластичную смазку.

Отзыв об использовании:

Валентин, Ейск

Хендай Санта Фе

Пользуюсь востановительной смазкой Супротек несколько лет, поддерживаю передние шаровые опоры.На данный момент в машине все родное.
Все отзывы >>

гул сзади, усиливается при наборе скорости

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dunkelheit

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Königsberg, OstPreußen
    • Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

    Появился гул сзади, особенно при скорости свыше 70 км/ч он отчетливо слышен. Локализовать справа/слева не могу, находясь за рулем, но гул явно идет сзади.

    Я так понимаю, подшибник задней ступицы, а то и двух сразу, под замену?

    • Наверх

    #2 jeager

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: richmond
    • Наверх

    #3 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск
    • Наверх

    #4 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    Появился гул сзади, особенно при скорости свыше 70 км/ч он отчетливо слышен. Локализовать справа/слева не могу, находясь за рулем, но гул явно идет сзади.

    Я так понимаю, подшибник задней ступицы, а то и двух сразу, под замену?

    • Наверх

    #5 Dunkelheit

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Königsberg, OstPreußen
    • Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music
    • Наверх

    #6 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal
    • Наверх

    #7 Dunkelheit

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Königsberg, OstPreußen
    • Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

    двумя руками не ? обязательно поддомкрачивать?

    Ты имеешь ввиду на стоящей на земле машине??

    Кстати, если нужно будет менять — менять и внутренний и внешний подшибники сразу?

    Прикрепленные файлы

    • Безымянный.JPG29.32К 87 Количество загрузок:
    • Наверх

    #8 Pafka

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ТАМБОВ
    • Интересы: JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик
    • Наверх

    #9 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    Ты имеешь ввиду на стоящей на земле машине??

    Кстати, если нужно будет менять — менять и внутренний и внешний подшибники сразу?

    • Наверх

    #10 MONOJET.777

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: осиповичи.беларусь
    • Интересы: технику люблю и эксперементы
    • 1
    • Наверх

    #11 Вовандерсон

  • Пользователи
  • 118 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Актюбинск
    • Интересы: Машины
      Компьютеры
      Женщины

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #12 Dunkelheit

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Königsberg, OstPreußen
    • Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

    Сообщение отредактировал Dunkelheit: 16 August 2012 — 14:07 PM

    • Наверх

    #13 Uri

  • Пользователи
  • 812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Житомир
    • Наверх

    #14 Mishok007

  • Пользователи
  • 82 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород

    Сообщение отредактировал Mishok007: 16 August 2012 — 16:41 PM

    • Наверх

    #15 Александр66

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Темиртау KZ
    • Интересы: Диванный сёрфинг по ТВ.

    А какой смазкой можно смазать этот подшипник?

    литол, на днях загудел тоже. снял, промыл, смазал. На наружном мало смазки и бурая она была. Это водичка попала. Гул ущёл почти совсем. Не прогрессирует. Замена все равно светит.

    На позапрошлой неделе поменял — поставил Ruville (на самих подшипниках надпись KOYO). Долго возился со снятием барабана — никак не мог попасть отверткой на лапку, чтобы свести колодки..
    Самое главное и приятное, что после замены гул пропал. Однако стал слышен другой гул — чуть потише. Я так понимаю, что подшипники с другой стороны тоже подустали.
    На внешний вид подшибники еще бодрые, не знаю, почему они загудели.

    Сообщение отредактировал Александр66: 16 August 2012 — 20:31 PM

    • Наверх

    #16 allexashka

  • Пользователи
  • 1643 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза

    поставил Ruville (на самих подшипниках надпись KOYO)

    • Наверх

    #17 SNIKer

  • Пользователи
  • 860 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Кострома

    Сообщение отредактировал SNIKer: 24 August 2012 — 16:41 PM

    • Наверх

    #18 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская
    • Наверх

    #19 Vzik

  • Пользователи
  • 253 сообщений
    • Город: Волгоградская обл.

    Нахрен литол. В большинстве это желе а не смазка. Лучше графитку используй. Но Ойлрайт не бери графитку, гавно редкостное. Либо смазкой Шрус

    • Наверх

    #20 BuHu

  • Пользователи
  • 283 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint-Petersburg

    Гул от колеса: в чем проблема, если трансмиссия в порядке?

    Даже не мастер-авторемонтник, а просто достаточно опытный автомобилист сразу же назовет вам две самые распространенные причины гудения, которое порой начинает слышать водитель откуда-то из района переднего колеса. «У вас вышел из строя ступичный подшипник или ШРУС», — уверенно поставит экспресс-диагноз почти каждый гаражный «эксперт». И только некоторые, особо опытные, добавят: «Скорее всего…».

    И правильно сделают, поскольку гудение, источник которого для сидящего за рулем локализуется где-то в районе переднего колеса, может иметь совершенно иную природу, нежели «трансмиссионную».

    НАВЕСНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

    Достаточно вспомнить, что подшипники, с которыми чаще всего ассоциируется такой симптом неисправности, как гудение, применяются не только в ходовой части авто. На самом деле, «на поверхности» лежит иная причина гула. Она — в подшипнике навесного оборудования мотора — помпы системы охлаждения или, к примеру, электрогенератора.

    Дело в том, что на многих моделях авто эти агрегаты компановочно располагаются в нижней части мотора со смещением в сторону одного из передних колес. Со временем изнашивается все, в том числе и генератор с насосом охлаждения. Когда один из подшипников, из числа присутствующих в их конструкции, начинает «петь», распространение вибраций от него может протекать достаточно причудливым образом. При этом может складываться впечатление, что вой идет со стороны колеса.

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ШУМ

    Достаточно распространенный вариант, когда напрасно грешат на «умерший» ступичный подшипник или ШРУС, связан с проблемами гидро- или пневмосистемы машины. Речь в данном случае идет о моделях, оснащенных разного рода «адаптивной» или «управляемой» подвеской. В каждой такой системе присутствует узел, отвечающий за гашение пульсаций давления, неизбежных при работе любого насоса. Когда такой «глушитель» выходит из строя, возможно появление самых разных шумов, в том числе и подвывания откуда-то из подвески.

    Заметим, что и после ремонта подобных устрйств порой возникает непонятное гудение. Скажем, когда шланги магистралей укладывают заново так, что они касаются кузова и передают на него вибрации звуковой частоты. Либо какой-то из шлангов подключают так, что оказывается натянутым. При этом он уподобляется гитарной струне и начинает «петь».

    КОРОБКА С СЮРПРИЗОМ

    Более экзотичный случай воя со стороны колеса бывает вызван пустячной, но порой крайне сложно выявляемой неисправностью. Порой владелец, по рекомендациям мастеров автосервиса, «перетряхнет» в поисках источника постороннего гудения половину машины и все бестолку.

    А в конце концов окажется, что все дело — в опоре коробки передач. Либо ее подушка состарилась и перестала как следует фиксировать агрегат, гася колебания, либо просто ослабли болты крепления. Подобная «расхлябанность» тоже может приводить к появлению воющих звуков со сложностями их локализации.

    Гул на скорости 70 км/ч

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 qbraz

  • Форумчане
  • 870 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    появился гул на 70+ кмч.кажется что сперерди, хотя супруга говорит(сидя на втором ряду) что сзади
    и на передаче и на нейтрале
    колеса сегодня проверил, балансировка, давление, все ок.

    авто в подписи: дизель, рестайлинг, автомат

    • Наверх

    #2 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 896 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #3 Ru@Ru

  • Форумчане
  • 143 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО.
    • Интересы: IT
    • Наверх

    #4 серж04

    Читать еще:  Lada granta new 2018
  • Форумчане
  • 292 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: воронеж
    • Интересы: автоспорт
    • Наверх

    #5 qbraz

  • Форумчане
  • 870 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.
    • Наверх

    #6 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 896 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #7 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 478 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #8 DNS35

  • Форумчане
  • 460 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Вологда

    Сообщение отредактировал DNS35: 20 Май 2013 — 14:06

    • Наверх

    #9 qbraz

  • Форумчане
  • 870 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.
    • Наверх

    #10 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 478 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    да вот в поворотах ничего и не меняется.
    надеюсь не трансмиссия.

    • Наверх

    #11 qbraz

  • Форумчане
  • 870 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.
    • Наверх

    #12 Квинчикряк

  • Форумчане
  • 83 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #13 qbraz

  • Форумчане
  • 870 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.
    • Наверх

    #14 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    Все привет, у меня похожая проблема, но слышно отчетливо с началом движения от 10 до 25 кмч. причем очень хорошо слышно, на скорости выше вроде молчит, может просто гудит равномернее и поэтому не заметно. что странно что гудит только на холодную, после 10 км примерно пробега звуки пропадают, ломаю голову что там, до сто пока нет времени доехать.

    • Наверх

    #15 Ivan

  • Партнёр Клуба
  • 767 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва-Нарофоминск
    • Интересы: Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

    Сообщение отредактировал Ivan: 11 Июнь 2013 — 11:11

    • Наверх

    #16 Квинчикряк

  • Форумчане
  • 83 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    [quote name=’NERSKY’ timestamp=’1370931639′ post=’102792′]
    мож тупо резина гудит пока не прогреется?
    [/quote]
    точно не резина, гудит как тележка скрипучая, разгоняю свыше 20 звук уходит, ну далее поле 10 км примерно пробега совсем пропадает, постоит пару тройку часов и та же история,

    [quote name=’qbraz’ timestamp=’1370918128′ post=’102774′]
    если на холодную то вряд ли это трансмиссия.
    зы у меня поменяли ступицу справа спереди по гарантии.
    [/quote]
    тоже думаю ступица но вот почему только на холодную!?

    [quote name=’Ivan’ timestamp=’1370938120′ post=’102801′]
    У нас был случай, тупо сменили масло в раздатке. Гул шол примерно оттуда. После смены через 100км, все пропало совсем.
    А еще проверьте не перекошен ли подвесной подшипник кардана и при скорости тональность гула меняется с набором и сбросом скорости.
    [/quote]
    Поменяли кстати недавно кольцо в раздатке, звук заметил спустя неделю, может там что накосячили. Да, звук меняется с изменением скорости, думаю попробовать послушать задним ходом.

    Сообщение отредактировал Квинчикряк: 11 Июнь 2013 — 22:33

    • Наверх

    #17 BIGSEREGA

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Наверх

    #18 Квинчикряк

  • Форумчане
  • 83 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #19 Квинчикряк

  • Форумчане
  • 83 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #20 Рустам_Бычков

  • Новички
  • 3 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus

    ТОП-10 причин возникновения гула при движении авто

    Поэтому мы отобрали наиболее частые причины возникновения посторонних шумов и гула в машине:

    • ступичный подшипник;
    • двигатель;
    • КПП;
    • выхлопная система;
    • тормозные диски/колодки;
    • рулевое управление;
    • система охлаждения;
    • задний мост;
    • покрышки;
    • электрооборудование.

    Их более подробно и рассмотрим.

    100% точно установим и устраним причину гула в автомобиле. Записывайтесь и приезжайте: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

    Гул из-за подшипника ступицы

    Он наиболее частый, очевидный «виновник» постороннего гула в машине при повороте руля и движении по прямой. Наиболее частые проявления:

    • При повороте руля вправо-влево шум не одинаковый.
    • Аналогично, чем больше угол поворота, тем выше шум. При этом он исчезает, когда колёса ставите ровно.
    • С ростом скорости гул под машиной становится невыносимым, даже если двигаетесь всего 60 км/час. А в особенно запущенных случаях, когда выполнение этих работ просто «горит», к шумам добавляется биение рулевого колеса и вибрация всей машины.

    Но это лишь косвенные причины того, что ступичный подшипник вышел из строя. Хотя если обнаружили одну из них, непременно потратьте время и продиагностируйте – неисправен он, или поломка где-то ещё.

    Технология, как это сделать на моноприводном автомобиле, простая и понятная. Достаточно домкрата, и она проделывается без помощников. Сложнее сделать то же с машинами 4х4: нужен подъёмник, чтобы вывесить автомобиль. Плюс стетоскоп, позволяющий услышать посторонние шумы в ступичном подшипнике.

    Вот только приведённый метод, когда одно/все по очереди колёса прокручиваются руками, вы дёргаете их во всех плоскостях с целью определить люфт, не дают 100%-ного результата. А значит, даже при малейших подозрениях стоит обратиться на специализированное СТО. Ездить с изношенным подшипником, особенно, когда гул слышно даже просто ухом, элементарно опасно.

    Что могут давать посторонние шумы в двигателе?

    Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.

    Гул от коробки передач

    Возможных неисправностей, когда возникает постоянный или, наоборот, прерывистый гул при движении, достаточно много. Просто перечислим их:

    • Подшипник первичного вала. Тот, что элементарно изнашивается при длительной эксплуатации.
    • Гудит выжимной подшипник. Проверить это просто: если при переходе на нейтральную скорость звук пропадает, с огромной долей вероятности виноват именно он.
    • Неисправность/естественный износ ШРУСа. Как вариант, не выдержал эксплуатации пыльник, перестал удерживать смазку. А вот менять только его или всю «гранату» целиком, индивидуально в каждом конкретном случае.
    • Наконец, любые другие подшипники, устанавливаемые в коробке передач и системе привода авто. На полуосях, в раздатке, приводе или на карданном валу.

    При этом диагностировать неисправность без специальных навыков и соответствующего оборудования на предмет того, что именно является источником посторонних шумов, часто не представляется возможным. Единственно верное решение в данной ситуации всего одно – вам прямиком на станцию.

    Кроме того, как и с силовым агрегатом, не забудьте про её опоры, они также могут расслоиться. И не забудьте проверить уровень масла в коробке. Вне зависимости от её типа: механика, классический автомат или вариатор. Из-за масляного голодания при движении автомобиль также может издавать посторонние шумы.

    Выхлопная система автомобиля

    В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:

    • потеряли крепление от выхлопной трубы, когда по грунтовке заезжали на дачу;
    • аналогично, погнули её, съезжая с бордюра в городе.

    Тормозной контур: что может гудеть в нём?

    Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки. Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.

    Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля

    Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.

    Посторонние шумы в системе охлаждения

    В помпе, особенно после большого пробега, снашивается подшипник. Охлаждающая жидкость гоняется неравномерно, силовой агрегат перегревается, что может привести к капиталке. Постарайтесь выполнить замену подшипника сразу, как только определите эту неисправность.

    Плюс непременно проверьте состояние подшипника кондиционера, он также может гудеть при включении.

    Задний мост: ещё один возможный источник гула

    В задне-/полноприводной машине может вытечь смазка в заднем мосту. Проверять её уровень, доливать, а при необходимости менять полностью – способ продлить службу этого узла. А когда будете выполнять эти работы, проверьте крестовину кардана, она также может стать причиной гула.

    Читать еще:  Протекает счетчик горячей воды что делать

    Шины на автомобиле

    Причинами такого могут стать:

    • Покрышки не по сезону. Когда летом ездите на зимней резине, с «зубастым протектором» да ещё и с шипами.
    • Некачественная балансировка. Когда при торможении ощущается не только повышенный гул, но и биение. Выход один – шиномонтажная мастерская.
    • Неправильная установка. Большинство продаваемых сегодня шин – направленные: стрелка на корде подскажет, как их ставить. Но есть мастера, не придающие этому значения.

    Электрика: гул может быть даже от неё

    Точнее от генератора. Под пристальное внимание попадают как натяжение ремня, так и состояние подшипника.

    Вы сами видите, что причин возникновения постороннего гула 1000 и 1. Поэтому если не хотите сами искать неисправность, часами пересматривать ролики на Ютубе, ходить с перемазанными грязью и маслом руками, приезжайте к нам. Здесь мастера не только определят неисправность, какой узел изношен /сломался, но и проконсультируют по ремонту: какие запчасти необходимы, сколько займёт времени, в какую сумму обойдётся устранение.

    Гудит сзади на скорости

    Модератор: рустем

    Гул сзади

    Непрочитанное сообщение platonovv » Чт июл 01, 2010 20:50:25

    Re: Гул сзади

    Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 02, 2010 8:16:06

    скорее всего это 100 процентов не полуось, масло из чулка течет. если нет, то мало вероятно, а бить может и подклинивающая крестовина, сними кардан и покачай сочленения кардана, только качать с пристратием, если есть подкусывания то под замену крестовина.

    ну и так как все таки звук передать не возможно, то и редуктор не исключен.

    Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

    Re: Гул сзади

    Непрочитанное сообщение platonovv » Пт июл 02, 2010 11:06:51

    Re: Гул сзади

    Непрочитанное сообщение олежек » Сб июл 03, 2010 11:31:23

    Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

    Re: Гул сзади

    Непрочитанное сообщение platonovv » Сб июл 03, 2010 23:42:15

    Re: Гул сзади

    Непрочитанное сообщение Kenny » Вс июл 04, 2010 2:28:02

    Re: Гул сзади

    Re: Гул сзади

    Непрочитанное сообщение олежек » Пн июл 05, 2010 9:02:37

    Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

    Re: Гул сзади

    Непрочитанное сообщение platonovv » Пн июл 05, 2010 14:50:28

    О медленной отмирании редуктора сомнения бродят уже.
    Ремонт? проблема найти специалиста по редукторам, проблема гав..ных запчастей на рынке
    замена на новый? опять же таки проблема качества
    замена на б/ушный? проверка визуально ничего не даст. а вот вернуть куплнное уже не получится.

    сможет ли машина проехать еще тыс 6-10 км, при условии, что визуально выбоин, заусенец и прочих неровностей на редукторе нет (осматривали при мне), поменяно масло в редукторе?
    если я так поеду далеко-далеко (2.5 тыс км туда и столько же обратно) — сколько шансов вернуться домой с этим эе редуктором?

    Гул на скорости от 60 кмч

    Сообщение Silver74 » 30 сен 2019, 13:05

    Добрый день, комрады
    Форум почитываю уже месяца как полтора, ровно с того момента когда в августе стал владельцем кодиака.
    И вот появилась некоторая проблемка, поэтому решил вступить в ряды )))

    А проблема в следующем — на днях переобулся на зимнюю резину уже и намотал на ней примерно 200км, как вдруг ни с того ни с сего появился довольно слышимый гул сзади на скоростях от 60кмч и выше.
    Вообще конечно после летней зимняя резина показалось ощутимо шумнее, но оно и логично. Но гул прям вот четкий появился после 200км «пробега» уже на зиме и как бы маловероятно что связан с резиной.
    Если бы не новая машина — сказал бы что это «воет» ступичный подшипник. Но пробег на автомобиле всего то 1800км да и по ямам вроде как не летал, чтобы угробить подшипник на таком пробеге.
    Даже подумал может колеса «недозакрутили» при замене резины — но балонником пробежался, вроде как все затянуто отлично.

    Есть еще идеи что это может быть?
    К дилеру ехать пока дороги нет на диагностику, да и хотелось бы ехать хоть с какими-то вариантами проблемы возможной.

    P.S. кодиак 1,4, механика, 4х4 150 л.с.

    Гул на скорости от 60 кмч

    Сообщение Olan77 » 30 сен 2019, 13:52

    Гул на скорости от 60 кмч

    Сообщение Silver74 » 30 сен 2019, 15:10

    Гул на скорости от 60 кмч

    Сообщение Jora_1970 » 30 сен 2019, 15:18

    Гул на скорости от 60 кмч

    Сообщение Olan77 » 30 сен 2019, 16:34

    Гул на скорости от 60 кмч

    Сообщение Ганофрий » 30 сен 2019, 16:35

    Гул на скорости от 60 кмч

    Сообщение Saver » 30 сен 2019, 22:59

    Гул на скорости от 60 кмч

    Сообщение Silver74 » 01 окт 2019, 14:10

    Гул на скорости от 60 кмч

    Сообщение Olan77 » 01 окт 2019, 15:03

    Гул на скорости от 60 кмч

    Сообщение Димыч » 01 окт 2019, 15:16

    Гул на скорости от 60 кмч

    Сообщение Silver74 » 02 окт 2019, 07:41

    Резина yokohama ice guard 65 с шипами
    Про направление вращения не подумал, как то только про лето внимание обращал, надо глянуть.
    Судя по яндекс маркету она направленная, да.

    Еще возможно температура повлияла действительно т.к. первые 200км отъездил по 2-4 градуса, а потом потеплело до 12, сегодня вообще 14-15 обещают.

    Гул на скорости от 60 кмч

    Сообщение Tahir » 05 окт 2019, 15:40

    Гул на скорости от 60 кмч

    Сообщение pikkvile » 16 дек 2020, 14:08

    Добрый день, комрады
    Форум почитываю уже месяца как полтора, ровно с того момента когда в августе стал владельцем кодиака.
    И вот появилась некоторая проблемка, поэтому решил вступить в ряды )))

    А проблема в следующем — на днях переобулся на зимнюю резину уже и намотал на ней примерно 200км, как вдруг ни с того ни с сего появился довольно слышимый гул сзади на скоростях от 60кмч и выше.
    Вообще конечно после летней зимняя резина показалось ощутимо шумнее, но оно и логично. Но гул прям вот четкий появился после 200км «пробега» уже на зиме и как бы маловероятно что связан с резиной.
    Если бы не новая машина — сказал бы что это «воет» ступичный подшипник. Но пробег на автомобиле всего то 1800км да и по ямам вроде как не летал, чтобы угробить подшипник на таком пробеге.
    Даже подумал может колеса «недозакрутили» при замене резины — но балонником пробежался, вроде как все затянуто отлично.

    Есть еще идеи что это может быть?
    К дилеру ехать пока дороги нет на диагностику, да и хотелось бы ехать хоть с какими-то вариантами проблемы возможной.

    Причины возникновения гула при торможении

    Имеется огромное количество различных причин по которым возникает дополнительный нехарактерный шум при торможении автомобиля. В этой статье мы попытались разобраться с наиболее распространенными из них, а также подробно расписать о методах предотвращающих их появления.

    Итак, среди наиболее частых причин различают следующие.

    Износ или дефект тормозных колодок

    Если проблема связана с колодками, то здесь может появиться гул при торможении на маленькой скорости. Они попросту могли износиться, а именно металлическая скоба, которая сигнализирует о степени износа. Когда ее толщина достигает критической отметки, скоба начинает соприкасаться с диском. Соответственно, возникает раздражающий звук. Износиться колодки могут из-за использования не качественного материала при их изготовлении, плохого состояния тормозного диска, заклинившего суппорта.

    Также колодки могут иногда издавать неприятный свист при давлении на педаль. Если вы только-только их заменили, то необходимо немного подождать, пока они притрутся. Однако попадаются и бракованные детали (кривые). Диагностировать это не сложно – звук не исчезает, а автомобиль заносит при попытках остановиться.

    Кардинальным решением проблемы станет замена колодок, но это влетит в копеечку. Можно пойти другим путем – снять и проточить на станке диски, а сами колодки обработать на точильном круге.

    Читать еще:  Как проверить привода переднеприводного автомобиля

    Канавы на тормозном диске

    Металлический звук при торможении зачастую возникает тогда, когда появляются канавы на тормозных дисках. В таком случае также увеличивается тормозной путь и снижается эффективность торможения. Проделываются такие борозды вследствие взаимодействия с абразивными частицами (мелкие камни, грязь, дорожное покрытие), которые попадают под колодку. Здесь лучше сразу обратиться к профессионалам и потратиться на новые детали, либо проточить диски на токарном станке.

    Клин направляющих суппортов

    Сильный гул при торможении появляется и из-за заклинивания колодки, которая спровоцирована неточными размерами в направляющих суппорта. Проверить это можно путем обточки крепления напильником. Такой способ является весьма рискованным – исключительно под вашу ответственность.

    Перегреваются колодки или диски

    Гул при торможении с большой скорости может быть спровоцирован перегревом элементов системы. Нагревается диск очень быстро вследствие тесного контакта колодки и его функционирующей поверхности. Охлаждается же он, напротив, достаточно продолжительное время. Перегреваясь, диски становятся деревянными, поэтому поддаются деформации. Автомобилисты сами наживают себе проблем, часто притормаживая или резко газуя в городских условиях.

    В таком случае шум напоминает металлический скрежет. Возникает он по причине того, что металлическая скоба соприкасается с буртиком, который расположен на передней поверхности диска. Наблюдается и блокировка даже при легком давлении на педаль.

    Причины перегрева дисков:

    • износ колодок;
    • плохое качество деталей;
    • повреждение рабочей поверхности посторонними частицами, занесенными извне.

    Для того, чтоб не допустить перегрев и появление гула в колесе при торможении, отслеживайте изменения в толщине диска и сопоставляйте полученные параметры с утвержденными. Также рекомендуется не мыть авто сразу же после поездки, ведь тогда детали не успеют остыть и деформируются от резкого перепада температур.

    Износ подшипника ступицы

    Если износился подшипник ступицы, то также может появиться определенный звук при торможении. Однако здесь разобраться сложнее, ведь он и так гудит при езде.

    Как проверить неполадки с подшипником:

    • поднять с помощью домкрата левую сторону автомобиля;
    • резко прокрутить колесо рукой;
    • правой рукой взяться за внешнюю нижнюю часть колеса, а левой – за внутреннюю верхнюю;
    • прокачать колесо.

    При возникновении шума с металлическими нотками, подшипник нужно менять, если колесо болтается, то на СТО могут устранить люфт в подшипнике ступицы. В другом случае срок службы будет не столь продолжительным и сократится вдвое.

    Внутренний шрус

    Шрус (в народе – «гранаты») – это одна из основных составляющих трансмиссии, которая должна быть выполнена из качественных материалов. Неполадки в данной системе провоцируют возникновение характерного звука при торможении автомобиля – «хруста». Такой шум известен многим водителям, а появляется он из-за выработки шариков, которые свободно перекатываются по канавкам. В особенности слышен звук при совершении поворота, преодолении препятствий или резкого ускорения.

    Общие неполадки в системе возникают из-за:

    • отсутствия смазочных материалов на деталях или их плохого качества;
    • использования подделок и бракованных материалов при изготовлении детали;
    • повреждения напыльника, который провоцирует попадание вредоносных частиц и воды в систему;
    • агрессивного вождения на некачественных дорожных покрытиях;
    • несоблюдения рекомендаций по эксплуатации.

    Диагностика шруса поможет определить, требуется его замена или нет. Если вы обнаружите канавки, углубления, размер которых достигает 1 мм и более, то «гранату» стоит поменять.

    Разболтался ручник

    Ручник – это специальный элемент, который помогает останавливать транспортное средство и придерживать его на уклонах. Нередко автолюбители жалуются на то, что представленная деталь начинает просто болтаться, при этом не возникает никакого сопротивления. Такие неполадки провоцируют гул сзади при торможении.

    Однако причиной проблемы является не рычаг, расположенный в салоне, а небольшие рычажки на суппортах. Их рекомендуют очистить и смазать силиконом.

    Гул при торможении после смены резины

    На форумах многие сетуют на то, что «появился гул при торможении после замены резины». Однозначного решения данной проблемы нет. Однако следует обратить внимание на:

    • давление (к примеру, на летней – 2,2, на зимней – 2,4);
    • направление вращения колеса (проверяется по особым стрелкам на колесах, которые изначально могли неправильно надеть).

    Также многие отмечают, что больше шума возникает в холодный период года, когда все переобуваются в зимнюю резину. Так или иначе, отправляйтесь на СТО, где профессионалы наверняка смогут определить источник неполадок и устранить его.

    Вой (гул) сзади при скорости 85-110 км/ч после замены подвески.

    #1 Dim1984

  • Член Кайрон клана
  • 2 069 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лобня, Анапа
    • Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий
    • 1
    • Наверх

    #2 Dim1984

  • Член Кайрон клана
  • 2 069 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лобня, Анапа
    • Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Ну короче. Диагностику сделали, пластину под раздатку подложили, подвесной подрезали — вой остался. И это, с..а, оказался подвесной. Спасибо Алексею BlackRJ за диагностику и покатушки с целью запеленговать гул, по его же совету заказал подвесной и крестовину Febest.

    Как так совпала его кончина с заменой подвески — ума не приложу. В общем пока ждёмс прихода деталей.

    • Наверх

    #3 Dim1984

  • Член Кайрон клана
  • 2 069 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лобня, Анапа
    • Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Подвесной поменяли — вой остался. Друзья-бывалые, подскажите куда ещё теперь копать.

    Сообщение отредактировал Dim1984: 29 Март 2015 — 07:13

    • Наверх

    #4 bark

  • Член Кайрон клана
  • 2 599 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин автомат
    • Имя:Vadim

    Подшипник ступицы. Проверить можно так : 1,5-2 км проехать, пощупать, если горячий значит он. Если не он, то к Петру Муссоводу как советуют обратитесь.

    • Наверх

    #5 Bionder

  • Пользователи
  • 11 086 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: В поисках приключений
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Что если на подъемнике вывесить, колеса раскрутить и послушать?

    • Наверх

    #6 Игорь Сан

  • Пользователи
  • 2 298 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Георгиевск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Проверьте ступицы! Причём ОБЕ!

    Вот с. ку интернет тупит! Пока писал уже посоветовали

    Сообщение отредактировал Игорь Сан: 29 Март 2015 — 07:52

    • Наверх

    #7 Bionder

  • Пользователи
  • 11 086 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: В поисках приключений
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    У еврея стали дохнуть куры. Пришел к ребе, просит совета.
    — Насыпай им корм квадратиками —
    говорит ребе.
    Еврей приходит и говорит:
    — Куры все равно дохнут!
    — Насыпай им корм кругами —
    говорит ребе.
    Еврей приходит и говорит:
    — Куры все равно дохнут!
    — Насыпай им корм треугольниками —
    говорит ребе.
    Еврей приходит и говорит:
    — Куры все сдохли!
    — Жаль! А у меня еще столько идей было! —
    говорит ребе.

    • Наверх

    #8 Dim1984

  • Член Кайрон клана
  • 2 069 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лобня, Анапа
    • Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    У еврея стали дохнуть куры. Пришел к ребе, просит совета.
    — Насыпай им корм квадратиками —
    говорит ребе.
    Еврей приходит и говорит:
    — Куры все равно дохнут!
    — Насыпай им корм кругами —
    говорит ребе.
    Еврей приходит и говорит:
    — Куры все равно дохнут!
    — Насыпай им корм треугольниками —
    говорит ребе.
    Еврей приходит и говорит:
    — Куры все сдохли!
    — Жаль! А у меня еще столько идей было! —
    говорит ребе.

    +1

    • Наверх

    #9 weis

  • Пользователи
  • 726 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • дизель механика
    • Имя:Вадим

    Набери скорость ,когда начинается гул ,пробуй энергично разгоняться дальше и слушай . Потом сбрось газ и опять слушай и последнее , в этом же скоростном диапазоне пусти на нейтрали . Если в каком-то режиме пропадает- можно дальше думать .

    • Наверх

    #10 Dim1984

  • Член Кайрон клана
  • 2 069 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лобня, Анапа
    • Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Набери скорость ,когда начинается гул ,пробуй энергично разгоняться дальше и слушай . Потом сбрось газ и опять слушай и последнее , в этом же скоростном диапазоне пусти на нейтрали . Если в каком-то режиме пропадает- можно дальше думать .

    Не пропадает, уже пробовал и так и так, и на нейтраль на скорости 100 км/ч переходить и педали бросать — гудит. Стоит скорости опустится ниже 87 км/ч — пропадает начисто. При наборе скорости выше 110 км/ч — гул становится тише, но не пропадает совсем и вибрация остаётся.

    • Наверх

    #11 weis

  • Пользователи
  • 726 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • дизель механика
    • Имя:Вадим
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector