Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики шин бриджстоун близак

Особенности маркировки шин Bridgestone

Шина обеспечивает комфорт и безопасность поездки в том случае, если она полностью соответствует техническим характеристикам автомобиля и условиям эксплуатации.

Подобрать шину Bridgestone поможет маркировка, указанная на боковине.

Bridgestone Blizzak VRX – преимущества модели

Зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak VRX – это одна из уникальных разработок японских инженеров для эксплуатации по городским улицам. Внушительный размерный ряд позволяет подобрать колёса практически к любому седану. Инженеры компании акцентируют внимание потребителя на уникальном рисунке протектора и составе резиновой смеси Multi-Cell Compound. К основным преимуществам колёс производитель также относит:

  • Блоки стреловидной формы – обеспечивают чёткие разгон и торможение на льду.
  • Перекрёстные диагональные канавки – повышают проходимость на заснеженной дороге.
  • Уникальный состав компаунда – позволяет плотно контактировать колесам с дорожным полотном.

В 2016 году эксперты издания «За рулём» провели тест фрикционных шин размером 225/45 R17. В состязании приняли участие 9 брендовых комплектов колёс высокой квалификации, включая «Бриджстоун Близзак ВРХ». В результате заездов резина VRX заняла 8 место, но журналисты оценили её характеристики на твёрдую 4-ку, по 5-бальной системе

Преимущества Бриджстоун Близак VRX

Для начала стоит разобрать стреловидный вид блоков. Подобная конфигурация повышает сцепление с поверхностью и исключает возможность деформации протектора при езде. Японский производитель уделяет особое внимание курсовой устойчивости.

Проблемные участки, благодаря форме и остроте кромок, больше не являются предметом беспокойства. Для того, чтобы снежная масса захватывалась лучше, Бриджстоун Близак VRX оснастили перекрестными канавки, которые при оборотах очищаются самостоятельно.

Кроме того, компания не забыла о маркировке, направленной на упрощение монтажа. Теперь внутренняя и внешняя часть покрышки обозначены как Inside и Outside.

При разработке VRX версии использовалась специальная технология, что позволило снизить сопротивление качению. В зимних условиях в связи с этим автовладельцы наблюдают пониженный расход ГСМ.

При постоянной эксплуатации данных шин, срок службы составит около 4 сезонов, что является несомненным преимуществом среди аналогов. Обычно вместе с износом протектора ухудшается и мягкость шин, но у Blizzak VRX такого минуса нет.

Первоначальные показатели поддерживаются весь срок эксплуатации. Еще одним плюсом является широкий перечень типоразмеров, поэтому шины подойдут как для малолитражек, так и минивэнов.

Характеристики

  • Второй слайд
  • Третий слайд

Зимняя шина Бриджстоун Близзак Рево GZ

Зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak Revo GZ с асимметричным рисунком протектора для городских автомобилей с превосходными показателями управляемости на любом типе дорожного покрытия. Комбинация многочисленных технологических инноваций, примененных у конструкции резины Bridgestone Blizzak Revo GZ, обеспечивает идеальное управление на любых типах дорожного покрытия.

Благодаря применению уникальных микроканалов в составе резиновой смеси покрышки Bridgestone Blizzak Revo GZ которые высвобождаются по мере износа шины, удалось сохранить высокие характеристики шины в течение всего срока службы. Благодаря асимметричному рисунку протектора, оптимизированному под экстремальные условия использования, модель Blizzak Revo GZ обеспечивает превосходные характеристики на сухой, мокрой, заснеженной и ледяной дороге.

Применение уникального микропористого состава резиновой смеси Multicell Compound, работающего как губка, обеспечивает эффективное впитывание остаточной влаги с поверхности дороги, для уверенного движения.

Особенности и преимущества

Смоделированный с помощью использования программы компьютерного моделирования протектор, с оптимизированным расположением блоков внешней и внутренней части, обеспечивает превосходные характеристики сцепления и высокий уровень акустического комфорта. Каждая область шины, была отдельно спроектирована, чтобы обеспечить максимальное сцепление при ускорении, надежную управляемость в поворотах и уверенное торможение. Широкая площадь нанесения Z-образных ламелей способствует дополнительному сцеплению шины с любым типом дорожного покрытия. Ламели-отверстия, расположенные в центральной части протектора, оперативно впитывают остаточную влагу, препятствуя возникновению микроаквапланирования.

Асимметричный контур изгибов боковин шины Bridgestone Blizzak Revo GZ уменьшает колебания кузова и поглощает вибрации. Благодаря новому контуру боковин, увеличивается устойчивость автомобиля и повышается комфорт при движении по заснеженной трассе. Высокий уровень комфорта достигается также за счет существенного снижения уровня шума.

Характеристики обычной шины ухудшаются по мере износа, и состав протектора становится более твердым. Оптимизированная микропористая резиновая смесь Multicell Compound GZ с «вгрызающимися» краями создана таким образом, чтобы обеспечивать высвобождение новых микроканалов по мере износа протектора. Благодаря применению новой резиновой смеси, удалось сохранить все характеристики шины неизменными, обеспечивая максимально эффективное сцепление в течение всего срока службы.

Описание Bridgestone Blizzak Spike-02 185/70R14 88T

Bridgestone Blizzak Spike-02 – зимние шипованные шины с направленным рисунком протектора, предназначенные для эксплуатации на легковых автомобилях компактного, среднего и премиального классов.

Конкурентными преимуществами модели являются улучшенные характеристики торможения на льду и снегу, что позволяет обеспечивать высокий уровень безопасности на зимних покрытиях, а также длительный период эксплуатации.

Целевой аудиторией модели Bridgestone Blizzak Spike-02 (Бриджстоун Близзак Спайк 02) являются автомобилисты в первую очередь ориентированные на безопасность зимнего вождения, то есть на максимальные эксплуатационные характеристики покрышек на зимних дорогах. Поэтому шины Blizzak Spike-02, которые в конечном итоге заменят модель Bridgestone Blizzak Spike-01, от предшественницы отличаются значительно улучшенными показателями безопасности на снегу и льду.

В большей степени это коснулось эффективности торможения на зимних покрытиях, в то время как параметры управляемости на снегу и льду остались практически без изменений, говорит технический специалист Shina.Guide. На уровне показателей Blizzak Spike-01 остались и характеристики торможения на сухом и мокром асфальте.

Основной упор в шинах Bridgestone Blizzak Spike-02 был сделан на увеличение износостойкости и срока эксплуатации модели, а также на удержание шипов противоскольжения, которые, как известно, за пару месяцев интенсивного использования успевают изрядно поредеть.

Овальные твердосплавные вставки «стальных зубов» ориентированы таким образом, чтобы площадь зацепления была как можно шире. Оптимизированный состав резиновой смеси протектора в местах установки шипов лучше облегает микронеровности дорожного покрытия, в результате чего между шипами и поверхностью уменьшается количество пустот, мешающих эффективному сцеплению.

Претерпела изменения и форма корпуса шипа. Проблему быстрого выпадения «колючек», которой к слову «страдали» шины Bridgestone Blizzak Spike-01, должен решить расширенный овальный фланец. За счёт более узкого перехода снимаются напряжения в шашках протектора, а шипы лучше держатся в местах посадки.

Уникальный V-образный дизайн шины с усовершенствованной формой блоков протектора и расположенными под оптимальными углами кромками обеспечивает более эффективный захват снега, увеличение проходимости по глубокому снегу, а также быструю самоочистку ламелей, отводящих снежную и ледяную крошку от шипов противоскольжения.

Чтобы купить шины Bridgestone Blizzak Spike-02 Шип. 185/70R14 88T позвоните нам по телефону или сделайте заказ через сайт.

Резина Бриджстоун Экопия ЕР 850

Летние легковые шины Ecopia EP850 предназначены для оснащения колес внедорожников и кроссоверов. Основной перечень достоинств:

  • превосходное сцепление при любых условиях и крайне низкое сопротивление качению, причиной чего выступает ассимметрия направленного рисунка протектора;
  • уменьшенный нагрев шины вкупе с упомянутым выше сопротивлением, обусловленный применением резиновой смеси с силикой и специальными полимерами в ее композиции;
  • отличные тягово-сцепные показатели, полученные за счет применения большого числа остроугольных блоков в центральной зоне протектора, идущих по ходу движения;
  • повышенная стойкость шины к неравномерному износу и улучшенные характеристики управляемости, благодаря жесткости конструкции плечевых зон.

Резина не вызывает особых нареканий со стороны автовладельцев.

Шины Bridgestone

Параметры модели

О шине Bridgestone Blizzak Revo GZ

Превосходные показатели управляемости на любом покрытии

Благодаря асимметричному рисунку протектора, который оптимален для управления автомобилем в любых погодных условиях и при любом состоянии дорожного покрытия, Blizzak Revo GZ показывает отличные характеристики на мокрой, сухой, заснеженной дороге и даже на льду. А благодаря RC- полимеру шина меньше подвержена отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что значительно увеличивает стабильность эксплуатационных характеристик. Совокупность инноваций обеспечивает высокую степень управляемости, устойчивость на дороге и тихую езду.

Асимметричный рисунок протектора

При создании Blizzak Revo GZ главной задачей разработчиков Bridgestone было обеспечить отличную управляемость зимой независимо от состояния дорожного покрытия или погодных условий. Bridgestone провел термографический анализ и определил участки шины, на которые приходится максимальная нагрузка при торможении, повороте или нормальной езде. В результате был разработан оптимальный дизайн протектора, каждая часть которого работает максимально эффективно в зависимости от условий эксплуатации.

Читать еще:  Из чего делается масло

Каждая область шины была отдельно спроектирована, для того чтобы обеспечить максимальное сцепление при ускорении, надежную управляемость в поворотах и уверенное торможение.

Благодаря асимметричному рисунку протектора, который оптимален для управления автомобилем в любых погодных условиях и при любом состоянии дорожного покрытия, Blizzak Revo GZ показывает отличные характеристики на мокрой, сухой, заснеженной дороге, и даже на льду.

Для повышения надежности и долговечности шин Blizzak Revo GZ Bridgestone разработал новый компонент RC-полимер, который применяется в составе резиновой смеси протектора шины. В отличие от традиционного состава резиновой смеси новый RC-полимер менее подвержен отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что уменьшает износ и увеличивает жизнь шины.

Благодаря эксклюзивной резиновой смеси Multicell Compound твердость шины остается практически неизменной при изменении температуры, что обеспечивает ее надежную работу в любых условиях, а также гарантирует большую долговечность шины.

Благодаря RC-полимеру шина меньше подвержена отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что значительно увеличивает стабильность эксплуатационных характеристик. Совокупность инноваций обеспечивает высокую степень управляемости, устойчивость на дороге и тихую езду.

Уникальный контур изгибов боковин для устойчивости и комфорта

Асимметричный контур изгибов боковин шины уменьшает колебания кузова и вибрации. Благодаря этому увеличивается устойчивость автомобиля и повышается комфорт при вождении на заснеженной трассе как при движении по прямой, так и во время смены полосы движения.

Благодаря уникальной конструкции изгибов боковин снижается боковой снос при движении по снегу и льду. Значительно улучшается устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях. Прохождение высокоскоростных поворотов также стало более точным.

Автомобиль проходит повороты более стабильно и четко. Комфорт при вождении дополняется комфортом акустическим – шины Blizzak Revo GZ отличаются крайне низким уровнем шума при движении. Новая шина Blizzak Revo GZ – это надежный партнер водителей, которые ценят комфорт при вождении зимой и хотят получать от него удовольствие.

Для непревзойденной управляемости на льду специалисты Bridgestone создали уникальную микропористую резину с микропорами и каналами. При движении по мокрой поверхности микроканалы играют роль резервуаров для впитывания водяной плёнки из пятна контакта, обеспечивая сцепление протектора непосредственно с дорогой. В модели Blizzak Revo GZ система применения микропористой резиновой смеси получила дальнейшее развитие: количество микроканалов значительно увеличилось. Срезы каналов «вгрызаются» в воду и выталкивают ее. Еще одним преимуществом микропористого состава резиновой смеси Blizzak Revo GZ является то, что по мере износа шины появляются новые микроканалы, так как они содержатся во всем верхнем составе резиновой смеси протектора. Это обеспечивает стабильное торможение и сцепление со льдом в течение всего срока службы.

Характеристики и особенности

Характеристики обычной шины ухудшаются по мере износа, так как состав становится более твердым. По мере износа шин Blizzak Revo GZ открываются новые микроканалы, поскольку они содержатся во всем составе резиновой смеси протектора шины. Поэтому характеристики шин Revo GZ остаются практически неизменными при износе, а это обеспечивает максимально эффективное сцепление в течение всего срока службы.

Суперсовременная нешипованная шина обеспечивает высочайшую степень управляемости на всех типах поверхностей и контроль в любую погоду: сухую, влажную, во время снега или гололеда.

Езда на шинах Blizzak Revo GZ комфортна также благодаря сниженному уровню шума. Передовые материалы и инновационная конструкция обеспечивают долгосрочную эффективность при эксплуатации в течение нескольких зимних сезонов.

Характеристики обычной шины ухудшаются по мере износа, т.к. состав становится более твердым. По мере износа шин Blizzak Revo GZ открываются новые микро-каналы, т.к. они содержатся во всем составе резиновой смеси протектора шины, поэтому характеристики шин Revo GZ остаются практически неизменными при износе, а это обеспечивает максимально-эффективное сцепление в течение всего срока службы.

Идеальная управляемость на льду

Комбинация многочисленных технологических инноваций, примененных в конструкции Blizzak Revo GZ, обеcпечивает идеальное управление на любых поверхностях.

Улучшенный микропористый состав позволил значительно повысить управляемость и торможение: тесты, проведенные компанией Bridgestone, показали, что тормозной путь шин Blizzak Revo GZ короче на 15 %, чем у предыдущей модели.

Для оформления заказа, выберете нужный размер шин. Все шины в наличии для самовывоза в Иркутске сегодня.

Описание Bridgestone Blizzak VRX

Зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX являются одной из новинок японского шинного гиганта. За счет широчайшего размерного ряда данная модель отлично подходит для эксплуатации практически на любом современном легковом автомобиле, начиная от городских компактов и заканчивая седанами премиум-класса. Еще одной ключевой особенностью этой шины является значительно модифицированный асимметричный рисунок, а также протектор, изготовленный из новой версии резиновой смеси Multi-cell Compound.

Резиновая смесь нового поколения

Одним из наиболее значимых нововведений данной модели стало новое поколение фирменной резиновой смеси Multi-Cell Compound. Благодаря целому ряду особых компонентов, а также измененной технологии приготовлении, японским шинникам удалось значительно улучшить управляемость и эффективность торможения на обледенелой поверхности.

Как известно, со временем шина Bridgestone Blizzak VRX из-за износа протектора теряет значительную часть первоначальных сцепных свойств. Кроме того, сама резиновая смесь становится более жесткой, что существенно снижает эффективность торможения. Новое поколение резиновой смеси Multi-Cell Compound по мере износа образует большое количество микропор, что позволяет сохранить эластичность протектора на первоначальном уровне в течение 3-4 зимних сезонов.

Кроме того, пористая структура резиновой смеси благоприятно воздействует на сцепные свойства при движении по обледенелой и мокрой дороге. Множество микропор размером 0,3 мм, словно губка, впитывают водяную пленку с поверхности дорожного полотна, обеспечивая более высокий уровень безопасности даже в самых неблагоприятных условиях.

Увеличенное количество сцепных кромок

Если сравнивать данную модель с предшественницей, то протекторный рисунок содержит значительно большее количество кромок сцепления. За счет этого шина значительно лучше держится на заснеженной поверхности, а увеличенные размеры дренажных канавок позволили существенно улучшить показатели самоочистки протектора.

Основные особенности шины Bridgestone Blizzak VRX

— усовершенствованный дизайн асимметричного направленного рисунка протектора обеспечивает максимальное сцепление на любом зимнем покрытии;
— увеличенное количество сцепных кромок позволяет уверенно передвигаться по заснеженным дорогам;
— новое поколение фирменной резиновой смеси Multi-Cell Compound за счет своей микропористой структуры обеспечивает прекрасную эластичность на протяжении всего срока службы, способность впитывать влагу с поверхности дорожного полотна;
— перекрестные канавки, расположенные с внешней стороны протектора, обеспечивают более надежное сцепление на снегу, а также придают шине дополнительную стойкость слашпленнингу.

В наличии и на заказ 57

Нет в наличии 14

Отзывы 274

Уже третий сезон на данной Резине , очень доволен крепкая не боится шишек , держит дорогу отлично ! Машина задний привод 300 сил . Стоит блокировка , на все горки лезет только так . Ставил жене на is250 также проблем на скользкой дороге не испытываем . Рекомендую тем кто на любит шипы .

Ездил на разных типах шин с шипами и без, но брал всегда брендовые. Но липучки у меня были только бриджи. В первый раз близак WS60, который полностью изменил мое мнение к липучкам и второй раз VRX.

По сугробам VRX прут как танк. По каше на удивление едут с хорошей курсовой устойчивостью. Колею не чувствуют. Лед который на дорогах пофиг, все держит, езжу зимой 110-140. А вот лед который после ледяного дождя, для них запара, трогаются хорошо, но приходится держать дистанцию, абс трещит. Таких из 3 лет эксплуатации было 1-2 дня. Причем лед во дворах с колеями по весне резина берет очень легко и в силу мягкости лучше, чем шиповки.

До VRХ на этой же машине у меня были гудиер айс арктик шипы, так вот на них постоянно стрекотала АБС, а на VRX гораздо реже. Гудиеры на третий год вообще перестали держать, хотя оставалось 90% шипов, а близак VRX и на третий сезон были как новые с отличным держаком, потом вместе с машиной и продал.

Сейчас купил новую машину хтрейл и опять хочу брать бридж близак.

Читать еще:  Черный налет на свечах зажигания карбюратор

Очень рекомендую. Но ставить надо заранее, чтобы протектор стерся до рабочего слоя. В первую тысячу км заметно хуже ведет себя на льду.

Это мой первый опыт эксплуатации фрикционной резины, несмотря на приличный водительский стаж. Давно хотел попробовать зимнюю резину без шипов и вот поговорив с друзьями, фанатами «липучки» решился на такой шаг.

Взял по акции в «Мосавтошине» + бесплатная доставка + фирменная расширенная гарантия + произведена в Японии. В общем, удачная покупка, что тут сказать.

Для зимы я брал на 5% больше профиль (не 55%, как у штатной резины, а 60% чтобы увеличить клиренс и хоть немного подстраховаться от «грыж» в случае неожиданного проезда по ямам в лужах), поэтому сразу после установки обратил внимание на разницу в мягкости и тишине при езде. Хотя незначительно увеличился расход и немного упала тяга при разгоне, что, в принципе, закономерно т.к. увеличилась длина окружности колеса.

Через день после «переобувки», как по заказу, был сильнейший снегопад, приведший к транспортному коллапсу в во всём городе. Я был приятно удивлён сцеплением, управляемостью, адекватным торможением даже на снежной каше. Было всё таки какое-то недоверие к нешипованной резине, поэтому первое время очень осторожничал, как оказалось напрасно. Резина показала себя очень достойно. В различных дорожных условиях обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля на дороге, чёткую работу ABS и других систем безопасности автомобиля.

После этого в ноябре была поездка по межгороду за 740 км в одну сторону, тоже впечатления исключительно положительные.

Потом в феврале в мороз по тому же междугороднему маршруту.

Зима в этом году у нас выдалась «разноплановая» были и морозы и снегопады и дожди и пыльные бури. Пока снижать оценку этим шинам не за что. Единственное, не могу пока оценить износоустойчивость и управление на льду, к счастью, пока не довелось поездить в гололёд. А в общем и целом шины очень понравились, не могу сказать, что ощутил кардинальную разницу с шипованной резиной в плане управляемости, а вот в плане комфорта шипованные значительно не дотягивают до уровня этих колёс.

Описание Bridgestone Blizzak REVO GZ

Компания Bridgestone давно зарекомендовала себя на рынке производителей шин. Ей верят и доверяют. Она постоянно радует новинками. Шина Blizzak Revo GZ представляет новую линию зимних шин. Ее поверхность оснащена ассиметричным рисунком, ламелями, изгибами на боковой части. Все это позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге в любую погоду на любом дорожном покрытии.

Нововведения в шине Revo GZ

Шины, которые позиционируются на рынке, как новинка грядущего зимнего сезона, Blizzak Revo GZ имеют уникальный строгий дизайн протектора с ассиметричным рисунком. Такая структура позволяет автомобилю балансировать на дороге, четко отвечать на все команды управления. Каждый элемент рисунка изменяется в зависимости от режима движения. Так обеспечивается наиболее оптимальный набор параметров, которые помогают водителю в различных ситуациях на дороге.

Особенности Бриджстоун Рево GZ

Симметричный рисунок протектора, специальные ламели 3D с применением поддерживающих стоек, ассиметричный изгиб боковин позволяет обеспечить наиболее оптимальный набор свойств шин. Также современные инновационные технологии и применение микропористой химической смеси Multicell Compd GZ обеспечивает множество уникальных свойств материала шин. Применение таких инноваций проявляет отличные показатели маневренности автомобиля на дороге, стабильность, устойчивость, четкость движений на льду, рыхлом снегу.

Шины Blizzak Revo GZ предназначены для легковых автомобилей. Это зимняя нешипованая резина имеет оригинальный ассиметричный рисунок протектора. Покрышка самостоятельно подстраивается под различные режимы движения. Производитель уверяет, что данная шина надежная, безопасная, стойкая к износу.

Продольные каналы достаточно широки, поэтому отлично отводят не только воду, но и снег, грязь из места контакта резины с дорогой. Блоки покрыты ламелями 3D, благодаря этому возникает огромное количество режущих кромок, которые улучшают сцепление резины со снегом и льдом. Отсутствие шипов не сказывается на четкости движений и стабильности на дороге, но зато обеспечивает минимальный уровень шума.

Показатели работы новинки от Bridgestone

Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ не один раз подвергались проверкам на дорогах. Во время тест драйвов они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Поведение автомобиля на дороге легко можно предсказать. На поворотах машина абсолютно устойчива. Такие же свойства проявляются и при сложном маневрировании. Но специалисты отмечают, что разгон и торможение на среднем уровне. Шины представлены в 52 типоразмерах.

Во время прохождения змейки сносы в сторону задней оси были минимальны. При том, что тест проводился на переднеприводном автомобиле Toyota Camry. Во время теста скоростной режим полностью соблюдался.

Поворот автомобиля очень уверенный, четкий, без дополнительных раскачек. Управление можно сравнивать с обычным перемещением по дороге.
Легко можно предсказать путь торможения и уверенно себя чувствовать при разгоне.
Основные характеристики шины, которые выделяют их среди множества других автомобильных шин – это длительный срок эксплуатации, отличное сцепление на льду и другом покрытии дороги.

В наличии и на заказ 26

Нет в наличии 201

Отзывы 426

Читая отзывы других, вспоминал свои ощущения. Да, действительно что-то есть общее в описании. Но!

У кого есть опыт эксплуатации разных авто, давайте вспомним, и честно признаемся, все они разные. По техническому состоянию в частности, опять же конструкция, тоже разная. Ну а пресловутая «прокладка»(между сиденьем и рулём) — это отдельная «песня» !

Семь лет ездил(езжу) на разных авто, но не более 3 лет подряд(пробег Автомобиль: Renault Kangoo 1,6L 1998-2002

Товар куплен в Мосавтошине

Проехал на этих колесах честных четыре зимы. Продал вместе с машиной,
при этом износ шин составил не более 20%. Так что можно было бы
спокойно ездить еще пару лет. Когда покупал начитался интернета и был уверен,
что беру их на три года. Получилось — больше!
Резиной остался очень доволен — неожиданно комфортная.
Мягче моих летних бриджиков. Никаких сносов и заносов — все спокойно
и предсказуемо. По ощущению в отличие от летней, зимняя — будто влипает в
асфальт. Средний расход на летней составлял 6,4 — 6,8л., на зимней 7,4л.
Резина не шумная. Резина износостойкая. По снежным полям не ездил — не Уазик
По городу, по снежным заносам на трассе, по чваке, по дождю и гололеду ездил.
Голова есть — все в порядке. Другую резину не хочу.
Ребята, поймите, то что пишут в заказных статьях- все пиар. В одном ценовом
диапазоне — все примерно одинаково. При такой цене резина не может быть
плохой! Остальное субъективно. Кто к чему привык, кто с чем сравнивает.
Сколько людей — столько и ощущений. Например, когда я поменял свой штатный
летний бридж на новую модель, мне показалось, что старая резина была более
устойчивой. Но это субъективно!
Этим летом взял новую машину и к ней — эти же шины. Полагаю, должно быть
правильное понимание того, что вы берете и с какой целью. Тогда не будет
разочарований. Могу допустить, что одна и та же резина разной размерности
и на разных автомобилях будет вести себя не одинаково. Флюенсе у меня была
только АВS, а сейчас на Оптиме и ABS и ESP и что-то там еще. Будем смотреть.
И еще, для сравнения. Относительно применения резины. Зимой 2011 года
возвращался я из г. Нальчика — с зимних каникул домой, в Москву. На машине с
завода стояли всесезонные чешские барумы. Ну не было у меня тогда денег
на хорошую зимнюю резину! До Кущевки (перед Ростовом) доехал нормально
дальше — темень, чвака, накат. Все едут 70-80, я — 40-60 км/ч. Руль чуть не
оторвал. Пока до Воронежа доехал, и маму вспомнил, и папу вспомнил,
и кое-что еще. . В Воронеже у гостиницы вышел — ни стоять не могу,
не лежать не могу. Как будто из космоса прилетел. Вот такая история по шины.
А раньше мы и не знали, что такое зимняя резина.
Всем удачи на дороге!

Читать еще:  Рулевое колесо что это

Обобщаю для себя опыт эксплуатации липучей резины bridgestone в трех поколениях: WS60, Revo, Revo GZ. Отмечу, что первые две резинки эксплуатировались на автомобиле массой 1200 кг и мощностью 120 лс с передним приводом, последняя на автомобиле с массой 1500 кг и мощностью 180 лс с передним приводом. Все три резины данного производителя эксплуатировались зимой нещадно. У всех колес одна и та же сущность. Абсолютно никаких нареканий к ним нет вне зависимости от типа покрытия, режима эксплуатации и т.д и т.п. если за бортом температура переваливает за минус 15 грд.цел. В тамбовской области ехал по трассе ночью при минус 32 грд.цел на скорости 140 км/ч наслаждаясь ночной дорогой и музыкой в салоне. остановился пописать где-то в поле, открыл дверь, ступил на дорожное покрытие и подскользнулся так, что только дверь спасла от каких-либо травм. Лед, чистый белый лед, машину обходил держась за кузов, практически. При всем этом не до не после в пути мне ни разу не пришло на ум, что я еду по льду (revo gz). Вот такая резина, с переметами справляется так, как будто их вовсе нет на дороге. Но если температура поднимается выше минус 15 и ползет к нулю, то с каждым градусом понимаешь, что нужно ехать очень осторожно. В диапазоне 0 минус 5 эта резина превращается в неописуемую гадость. Если прибавить умение наших дорожников загадить дорогу реагентами, то приходится нервничать очень сильно (не превышаю при такой ситуации 60 км/ч никогда. ). Тормозной путь увеличивается. После экстренного полития реагентами дороги по юшке ехал, так с превышением 70 км/ч esp не переставала отключаться ни на минуту, при этом резина четко вытаскивает при нажатии на акселератор из каши если стало затягивать в другую полосу или на обочину. Но мнение мое однозначное, если машина не оборудована всевозможными электронными помощниками покупать эту резину нельзя.

REVO GZ великолепная резина по всем параметра для суровой зимы или зимы без снега.

Так же не стоит на ней гонять первые 3000 км если переобулись с шипов. Ее нужно понять и простить )))

Авто Рено Логан. В моделях отзыва почему-то отсутствует, поэтому указал на Клио. Живу в Ростовской области, городе Шахты. Зима в этом году сами какая видите. Город фактически не чистят — само мол со временем растает. Наличию гололёда на дорогах активно способствует местный Водоканал с его многочисленными порывами и утечками. Ездил до этого на разной резине — благо за рулём более 30 лет. Но теперь свой выбор сделал окончательно — остановился на липучке. И на асфальте уверенней чувствуешь и на зимней дороге. Сейчас на машине Бриджстоун Близак Рево GZ размерности 185/65 R15. Очень доволен. Ни разу не подвела во всех ситуациях. Этой зимой окончательно обнаглел — даже лопату с собой не возил..и ни разу не застрял нигде. По проходимости вполне устраивает- было смешно, когда в горку я выезжал, а на шиповках авто сносило, впрочем как и в свежевыпавшем и мокром снегу. Кстати эта резина позиционируется производителем как «Японский ответ русской зиме», для агрессивного вождения, хотя я предпочитаю спокойный стиль вождения зимой. Своевременно торможу коробкой перед перекрёстками, трогаясь не вжимаю газ до пока — и всё о,кей. Кстати, для скептиков — в аварии попали сотрудники как ни странно с авто на шипах и лишь один на липучке. Вот и делайте выводы.. Никто не спорит, что на льду шипы лучше. Но лёд можно просто проехать и на липучке, не устраивая гонок.

Хочу написать какую разницу заметил в поведении данной шины разных типоразмеров на своих авто. В семье 2 машины калдина передний привод шина 185/70/14 и маленький паджерик пинин 215/65/16 задний/полный. Случалось так что на обоих машинах в течение дня приходилось ездить по одним и тем же погодным условиям. На обоих машинах резина новая куплена в этом году. Масса автомобилей тоже не очень сильно различается. Зато база у пинина короче чуть не в 2 раза и привод задний (полный не включаем сюда а то сравнение смысла иметь не будет). И так по снегу, твердому покрытию, примерно одинаково — на отлично даже заострять внимание не будем. По асфальту такого шума как от шипов нет но есть звук как будто железяка по железяке крутится и звенит что-то на скорости. Первые 2 дня думал подшипник. Тормозит и едет как летом и по замороженому и по сухому асфальту. Гололед история отдельная — для шипов. Без шипов лично мне на гололеде невесело и трогаться и останавливаться (есть опыт использования шин с шипами даже российская хакка 4 и то получше остановится на льду и тронется, до нее стояла финская это вообще другой уровень) хотя останавливаться Revo GJ действительно останавливается (не лыжа ведь) и даже можно сказать, что не так уж далеко от того места где тормозить начинаешь. Трогаться тоже аккуратно надо даже на автомате бывает пробуксовывает. Если в гору где попадешь на лед сомневаюсь, что тронуться можно будет без проблем, хотя на пинине получше. Однако, что интересно, на скорости по ледяной дороге (ну как на скорости.. допустимой по-условиям движения без фанатизма. да и с фанатизмом тоже) стоит как влитая повороты — на калдине чуть уносит, но тут же выравнивается, на пинине тоже четко держит но разгоняться из-за короткой базы — на нем сильно не будешь, все-таки не летчик испытатель, на калде побыстрее получается, и ехать как-то не страшно :)). Если б я так на калине ехал на HK 4, унесло бы с дороги через 200 метров движения. По прикатаному первому замороженому снегу (почти тот же гололед) на пинине вообще не заметил что скользко хотя видел что вокруг автомобили медленно ездят пересел на тойоту — трындец, сразу понял — зима пришла, скользко стало. Рыхлый перемешанный снег: тойоту на поворотах сносит, трогаться проблематично тормозит — зашибись; пинин едет отлично но это из за полного привода на заднем по рыхлому не ездил, хотя на полном ему кажется вообще пофигу где ездить и другой резины не надо хотя может какая и лучше бы себя повела, но вроде как некуда лучше.

Укатаный наст отлично обе тачки. Еще интересно как поведет себя резина в минус 25-30 но пока ниже -17 не опускалась температура.

Общие ощущения такие. По льду шипы лучше, походу, любой резины, но ездить можно и без них, особенно на RevoGJ. Асфальт отлично, наст отлично, снежная каша — едет тоже вроде. Все вышеуказанные жалобы на сносы, торможение (кроме троганья с места — там реально чето-не то на калдине) в принципе критичными не являются все терпимо ездить можно и по льду и по асфальту. Однако митцубиси на 215/65/16 даже с задним приводом и короткой базой (хотя вроде и не должно такого быть) чувствует себя на небольших скоростях увереннее на любом виде покрытия чем калдина на 185/70/14.

Еще нельзя не сказать. Резину купил почитав восторженные отзывы ползователей и поездив с товарищем на двенашке в прошлом году по гололеду. (вмятину ему в полу конкретную оставил) Просто обалдел тогда от поведения резины на смешанном покрытии асфальт лед каша по городу — классно. Собственно тогда и был сделан выбор. Шок у меня был когда резина одинаково хорошо протормозила по снежной каше с переходом на мокрый асфальт с пенкой снега и на пятак укатанного снега почти льда.

Вобщем для 185/70/14 отличная резина для зимы для езды по трассе для чего собственно калдина у нас и предназначена. Для 215/65/16 — просто отличная резина для зимы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector