Avto505.ru

Авто 505
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда сбр 600 рр отзывы

Технические характеристики мотоцикла Honda (Хонда) CBR600RR, ориентировочные цены и краткий обзор

1986 год, осень… На кёльнском мотосалоне «Honda» представляет сразу две новинки – предшественников CBR 600RR. Проходит более 10 лет, и в середине 2003 года «Honda» представляет нового собрата и конкурента всем гоночным мотоциклам класса Supersport — 600RR.

В 2003 году еще один мотоцикл корпорации «Honda» участвовал во всемирных соревнованиях по ШКМГ — Honda RC211.

  • Краткий обзор модели Honda CBR 600 RR
  • Технические характеристики мотоцикла Хонда СБР 600 РР
  • Краткая история модели
  • Ориентировочная цена на Honda cbr600rr
  • Фото мотоцикла
  • Видео

В компании улучшали RC211, а полученные знания применяли к 600RR, подготавливая его к самостоятельным гоночным заездам. Так, «шестисотка» не только получила улучшенные показатели (чего стоит только высокооборотистый мотор и отточенная управляемость!) для езды по обыкновенным городским дорогам, но и в течение 6 лет завоевывала одну за другой победы в мировом чемпионате FIM Supersport!

Внешний вид

Хонда CBR 600 RR обладает характерным для серии дизайном: угловатые, но сглаженные формы свидетельствуют о сочетании мод прошлого и нынешнего столетия, а характерные крупные зеркала не позволяют спутать серию с чем-то еще. Передние фары, коих две, выглядят как глаза какого-то инопланетного хищника, что придает модели спортивную агрессивность.

Если хочется сделать красивое фото вместе с мотоциклом, вряд ли возможно представить себе вариант лучше, чем этот. Кричащие, вычурные формы машины так и заявляют о непростом характере этой модели. Колесные диски элегантные, но не особо приметные.

Фотографии

Размеры и масса

По своим габаритам модель относится к среднему классу. У нее умеренные высота по седлу и ширина, но большая длина. Впечатляет объем бензобака, однако расход топлива тоже немаленький. Для спортивного мотоцикла клиренс у CBR 600 RR небольшой, но проблемой это не является.

  • длина — 2030 мм;
  • ширина — 685 мм;
  • высота — 1115 мм;
  • высота по седлу — 820 мм;
  • клиренс — 135 мм;
  • снаряженный вес — 196 кг;
  • бак — 18 л.

Отзывы о мотоцикле в основном восторженные. Это и понятно, так как при небольшой цене он выдает хорошие показатели и по крутящему моменту, и по мощности, и по их производным. Многие предпочитают эту модель Honda другим, даже более совершенным спортбайкам.

В сравнении с кроссовыми мотоциклами CBR 600 RR покажется легким, но он является достойным представителем своего класса. Возможно, некоторые сочтут его слишком дешевым, однако байков, про которые можно сказать то же самое, всего единицы.

Размеры и вес

Не смотря на большое количество обвеса, масса байка даст фору многим дорожникам. Снаряжённая масса — 196 кг.

Современная модель Honda CBR600RR стала одним из самых легких мотоциклов спортивного класса.

Интересно что у первых версий тот же показатель составлял 199 кг . Внедрение новых технологий позволило снизить его до 186 кг . После чего разработчики пошли на поводу покупателей и установили ABS. В результате все инновации нивелировались.

Читать еще:  Параметры регулировки форсунок гбо 4 поколения

Габаритные размеры

За всю эволюцию байка неизменной оставалась только высота по седлу, однако по сравнению с Hurricane он не значительно подрос. Если там высота в разные годы варьировалась от 770 до 800, у нового она составила 820 мм.

  • Длина менялась дважды — с 2030 мм до 2010 мм , а затем обратно к 2030 мм .
  • Высота по зеркалам тоже два раза — с 1115 мм до 1105 мм , и обратно к 1115 мм .
  • Ширина не осталась в долгу и поменялась тоже дважды с постепенной тенденцией к уменьшению от 695 до 985 мм .
  • Колёсная база стала рекордсменкой — 4 изменения и выиграно в общей сумме 20 мм . С 1395 до 1375 мм .
  • За время эволюции байк привстал на 5 мм . Клиренс изменился со 130 до 135 мм .

Для кого предназначен?

Высота по седлу предполагает что байк станет комфортным для пилотов среднего и высокого роста.

Посадка на мотоцикле почти классическая, что подразумевает лучший контроль над дорогой.

Сравнение с аналогами

Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition пользуется широкой популярностью у российских рейсеров. Ближайшими его конкурентами являются аппараты, разработанные и произведенные также в Японии, следующих моделей:

  • Suzuki GSX-R600 стоимостью от 750 тысяч рублей;
  • Kawasaki Ninja ZX-6R 636 ABS ценой от 768 тысяч рублей;
  • Yamaha YZF-R6 стоимостью от 862 тысяч рублей.

Сравнение описываемого мотоцикла с ближайшими конкурентами по ценовой категории и техническим характеристикам демонстрируют примерный паритет. Вместе с тем у данного аппарата имеется ряд особенностей, которые выделяют его на общем фоне:

  • С 2009 года на мотоцикле впервые установлена ABS, что позволило значительно повысить эффективность тормозной системы.
  • Использованы пластиковые обтекатели новой формы с улучшенными аэродинамическими свойствами.
  • Модернизированный двигатель обеспечивает отличные характеристики особенно в высоком диапазоне от 8000 до 12000 оборотов.

В дополнение к новым техническим решениям добавлены несколько новых цветовых схем в окраску мотоцикла. Ближайшие конкуренты аппарата тоже стремятся догнать лидера и постоянно повышают уровень своих изделий.

Отзыв о покупке бу мотоцикла Honda CBR600RR

Отзыв о приобретении Honda CBR600RR

Честный отзыв о подборе мотоцикла Honda CBR600 RR

Под конец сезона я задумался покупать мотоцикл, так как цены ниже. Начал просматривать объявления, сразу скажу интересовался хондой 600рр, после просмотра понял, что вариантов куча. Но только одно «но» я не разбираюсь в мотоциклах и меня обмануть очень просто. Решил найти человека, который смог бы подобрать мотоцикл. Поискав по интернету наткнулся на Павла Фрэйма. Отзывы были хорошие о его работе. Списался, созвонился, сначала очень волновался, так как неизвестный человек, непонятно как он будет смотреть и будет ли. Оплатил услугу, получил подтверждение о начале работы.

Были озвучены сроки 2-3 недели на мою модель. Прошла первая неделя, я решил поинтересоваться как идут дела. Позвонил Павлу, и услышал отчет о проверке нескольких мотоциклов и сказал, что они нам не подходят, ну я задал резонный вопрос «почему?», так как все еще был в сомнениях все ли в порядке, и сразу получил четкие и обоснованные комментарии(у одного сразу видно пробег скручен, у другого цепь ГРМ шумит и тд.), после этого отчета я понял, как я был далек от рынка мотоциклов. Если бы я приехал один, то 100% купил бы хлам купившись на красивые фотки.

Читать еще:  Нет компрессии в первом цилиндре

Понял, что мои пожелания в поиске очень узки и по его совету решил добавить еще Suzuki GSX 600r к поиску. Далее шла вторая неделя, созвонился с Павлом и ура! Первый более менее нормальный вариант Suzuki GSX 600R, правда необходима была замена натяжителя цепи ГРМ. Мы отложили этот вариант, потом появился вариант хонды, но с пробегом в 40 т. км., пробег мне не понравился и я сразу его отмел. Я уже был готов на Suzuki, так как хотелось уже взять мотоцикл.

Как мне кажется Павлу было бы так тоже проще, скинуть мне этот вариант и закрыть заказ, НО! Созвонившись, он уговаривает меня еще подождать и посмотреть еще варианты, согласитесь это очень ответственно, не скидывать клиенту не доработанный вариант. Я соглашаюсь, ждем еще пару дней и тут раздается звонок. Нашелся вариант, мот в отличном состоянии, новая резина, все расходники живые, новые, я спрашиваю что за модель? И о чудо! Это хонда! Моей радости нет предела, Павел скидывает контакты продавца, созваниваюсь, договариваюсь на осмотр.

Далее звоню Павлу и прошу его приехать проверить коробку передач (в ответ думал услышать, что вариант подобран и работа закончена, но опять он удивляет меня) в ответ говорит, что без проблем подъедет и все проверит еще и договора купли-продажи привезет. Сервис на высоте! Встречаемся в месте X, проверяем все ок. Павел даже информацию в ПТС сверял с номерами рамы двига и тд. Все МАКСИМАЛЬНО ответственно. Я выражаю Павлу нереальную благодарность за ответственный и профессионалый подход своей работе.

Я полностью доволен. И если вы думаете покупать мотоцикл, то настоятельно советую обратиться к Павлу Фрэйму.

Читать другие отзывы о подборе и покупке мотоцикла

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Honda CBR600RR:

МодельHonda CBR600RR (2003-2004)Honda CBR600RR (2005-2006)Honda CBR600RR (2007-2008)Honda CBR600RR (2009-2012)Honda CBR600RR (2013-по наст. вр.)
Объем двигателя599 куб.см.
Тип двигателя4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC 4 клапана на цилиндр
Мощность двигателя117 л.с. при 13000 об/мин118 л.с. при 13500 об/мин120 л.с. при 13500 об/мин
Крутящий момент66 Нм при 11250 об/мин
Степень сжатия12,0:112,2:1
Диаметр и ход поршня67,0 мм ? 42,5 мм
Контроль топливаЭлектронный впрыск (PGM-Fi) с двойными форсунками (DFSI), 40 ммЭлектронный впрыск (PGM-Fi) с двойными 12-точечными форсунками (DFSI) Denso, 40 мм
Коробка передач6-ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне
Тип приводаЦепь
Передняя шина120/70 ZR17
Задняя шина180/55 ZR17
Передний тормоз2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (опц. — комбинированная ABS)
Задний тормоз1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (опцю — комбинированная ABS)
Рамаалюминиевая
Передняя подвескаТелескопическая картриджная HMAS вилка 45 мм (все регул.)Перевернутая картриджная HMAS вилка 41 мм (все регул.)Перевернутая вилка «Big Piston Fork» 41 мм (все регул.)
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором Unit Pro-Link HMAS (все регул.), ход — 120 ммМаятниковая с моноамортизатором Unit Pro-Link HMAS (все регул.), ход — 130 мм
Сухая масса167,8 кг163,7 кг154,7 кг
Топливный бак18 л
Максимальная скорость251 км/ч
Разгон 0-100 км/ч3,0-3,1 сек
Читать еще:  Ключ в машине а машина закрылась

Honda cbr 600 f3 97 года

Сравнивать не с чем, но как первый мотоцикл, очень хорош. Есть одно но, дорог в обслуживании.

Что поменял, так это цепь и отзывы хонда cbr 600 — 12 тысяч рублей, оригинал, свечи 4 штуки — оригинал рублей, два раза воздушный фильтр по цене рублей, резина перед и зад обошлась в 12 тысяч, колодки оригинал 5 тысяч были заменены два раза. По ТТХ все устраивает.

Honda CBR600RR

Две зимы хранился в теплом месте на складе. Особенность -ки и ее «старшей сестры» в том, что они немного «нервные», то есть вроде не тянет, а потом резкая отдача от двигателя, плохо тем, что в повороте могут случиться нехорошие и неприятные вещи, такие как: Управляется достаточно «остро», но отзывы хонда cbr 600 целом, к пилоту более дружелюбна, по сравнению с Джиксером Коробка менее внятная, чем на Хонда или Джиксере, зргономика — жить можно, посадка более «жесткая», чем на Хонда, но менее «злая», чем на Отзывы хонда cbr 600.

Двигатель в целом надежен, может подъедать масло и как правило ест, но умеренно, зависит от стиля езды, это не дефект, а конструктивная особенность двигателей Ямаха.

В целом — красивый надежный мот.

Подвеска регулируемая, причем тоже имеет полный набор регулировок, как и Джиксер. Удобен, просто ооочень! Коробка как швейцарские часы, двигатель надежен.

Мотоцикл менее «злой» и не такой «острый» как Джиксер, но не забывайте, что спортбайк, так что ошибки тоже не простит!

Эргономика — удобно, все там где и положено этому быть! Подвеска хорошая, регулировки присутствуют. Управляемость отличная. К приобретению этого мотоцикла надо подходить серьезно и отзывы хонда cbr 600.

По моему мнению шестисотый спорт не подходит для начинающих, хотя я таких людей знаю. Мотоцикл очень быстрый, маневренный и легко тормозит.

Вполне возможно, не рассчитав свои силы запросто уйти с дороги, потерять управление и улететь куда-нибудь. Honda CBR RR очень оборотистый, это хорошо заметно начиная с девяти тысяч оборотов и заканчивая блинкером. Вторая отзывы хонда cbr 600 заканчивается на скорости сто семьдесят километров, третья переваливает за две сотни.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты