Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошая бюджетная зимняя шипованная резина

Отличные зимние бюджетные шины. Топ-10

Лето пролетело. Для водителя это значит, что скоро снова нужно будет “переобуть” авто. В обзоре – лучшие бюджетные модели зимних и всесезонных шин по версии покупателей Price.ua.

  1. NOKIAN NORDMAN 5
  2. MATADOR MP 54 SIBIR SNOW M+S
  3. FIRESTONE ICE CRUISER 7
  4. MAXXIS NP3 ARCTIC TREKKER
  5. AMTEL NORDMASTER ST-310
  6. CORDIANT SNOW CROSS PW-2
  7. SAILUN ICE BLAZER WSL2
  8. Кама EURO 519
  9. БЕЛШИНА ARTMOTION SNOW БЕЛ-147
  10. LANDSAIL WINTER LANDER

Позиция 1. Премиум контакт: продукция Bridgestone

Большой популярностью среди автомобилистов пользуется зимняя шипованная резина Бриджстоун, ничем не уступающая своим европейским аналогам.

Bridgestone Blizzak Spike-01

Вышедшая совсем недавно новинка Bridgestone Blizzak Spike-01 составила жесткую конкуренцию именитой Nokian Hakkapeliitta 7.

Особенность модели заключается в следующих чертах:

  • крестообразные твердосплавные насечки на металлической вставке;
  • переосмысленная схема рисунка, позволяющая отводить снежную и ледяную пыль из зоны контакта;
  • перекрестные канавки, эффективно загребающие снег;
  • агрессивные плечевые грунтозацепы, позволяющие с легкостью выбраться из сугроба.

Тщательное компьютерное моделирование позволило свести вероятность выпадения шипов в течение первых двух сезонов к нулю. Производитель заявляет, что шина Spike-01 надежно сохраняет заявленные характеристики на протяжении 3-4 сезонов.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

В модельном ряду компании можно обнаружить еще одного представителя – Bridgestone Ice Cruiser 7000. По всем рейтингам зимней шипованной резины 2013, она располагается на несколько ступеней ниже флагмана. Здесь нет ничего эксклюзивного.

Обычные многогранные шипы способны долго оставаться в шине, даже при движении по асфальту. Согласно отзывам о зимней шипованной резине, модель является лучшим выбором по соотношению цена/качество. Кроме того, отмечается очень длительный ресурс эксплуатации. Минус – низкий акустический комфорт даже в авто премиум-класса.

Делаем правильный выбор

Какая шина лучше – фрикционная или с шипами? Бытует мнение, что шипованная зимняя резина самая цепкая и выносливая. Это мнение является правдой лишь отчасти. Дело в том, что состав смеси фрикционных покрышек гораздо мягче, ведь им не надо держать «когти».

Такая мягкость заключается в особом составе резиновой смеси, куда входят такие ингредиенты, как диоксид кремния (силика), натуральный каучук, рапсовое масло или апельсиновый сок. Это значит, что зимняя нешипованная шина будет себя лучше вести при сверхнизких температурах, чем ее шипованный собрат. К тому же у липучек, как правило, большее количество ламелей, что положительно сказывается на пятне контакта, а также поведении при движении по укатанному снегу или асфальту.

Широкое пятно контакта;

Мягкий состав резины;

Отличные показатели при езде по асфальту или укатанному снегу;

Слабые характеристики на скользких покрытиях;

Плохое торможение на льду;

Жесткие шины изнашиваются дольше;

Надежное поведение в агрессивных условиях;

Покрышки отлично «поют», особенно на асфальте;

Общий рейтинг

Конечно, даже лучшие нешипованные зимние шины 2021 2022-го годов не смогут соревноваться по льду на равных с более старыми шипованными моделями (2015-го) года. Но, тем не менее, нешипованные колеса все равно имеют массу преимуществ. Как и их собратья с шипами. Так что окончательный выбор, какие брать, остается именно за пилотом.

Владелец должен проанализировать, какие качества для него наиболее предпочтительны, а какими он может пожертвовать. Во внимание стоит принимать особенности климата и эксплуатации авто, стиль вождения владельца, а также принять в расчет его ожидания.

Мы же попытались помочь, составив рейтинг самых лучших зимних шипованных и нешипованных шин 2021-2022-го года.

МодельСвойстваМинимальная цена (русских рублей)
ДостоинстваНедостаткиМос-
ква
СП-бЕка-
те-
рин-
бург
КиевМин-
ск
Шипованные модели
Nokian Hakkapelitta 8 (Финляндия)превосходное поведение при езде по льду, глубокому, рыхлому снегу (190 шипов на каждом колесе). В самых суровых условиях эта резина покажет себя с лучше стороны;неидеальное сцепление на сухом асфальте, увеличенный тормозной путь. Для Москвы с ее расчищенными дорогами подойдет вряд ли. Повышенная шумность и ощутимая стоимость;От 7200От 7000От 7500От 8000От 6800
Continental Ice Contact 2 (Германия)Одна из лучших зимних шин с шипами, какие только представлены на рынке. отличное сцепление при езде по обледенелой поверхности, уверенные сцепные свойства на снегу;несколько неуверенное поведение по асфальту, повышенный расход топлива, не самая демократичная цена;73007250750074007300
Goodyear Grip Ice Arctic (США)Отлично справляются со снегом, как рыхлым, так и укатанным. На льду покрышки лишь незначительно проигрывают конкурентам;Определенная склонность к скольжению в поворотах, недостаточная отзывчивость на повороты рули при резких маневрах;78007600750078007400
Pirelli Ice Zero (Италия)Специальные фигурные шипы помогают не уступать лидеру по показателям на льду и снегу. Уверенный разгон, торможение и курсовая устойчивость при движении по этим покрытиям. Адекватная ценаПовышенная шумность при езде практически по любому дорожному покрытию. Акустический комфорт ниже среднего.58006000590062005700
Hankook Winter i Pike RS Plus (Южная Корея)Замыкает рейтинг лучших зимних шипованных шин 2021-2022-го года. добротное поведение при езде как по льду, так и по рыхлому снегу;значительный шум на асфальте и неидеальное поведение в критических ситуациях;53005250544055155250
Нешипованная резина
Nokian Hakkapelitta R2 Suv (Финляндия)Уверенное поведение при езде по льду, снегу. Неплохая управляемость по асфальту. Экономичность.Высокая цена, склонность к боковому скольжению при резких поворотах;От 7800От 8000От 7650От 8100От 7400
Michelin latitude X-ice 2 (Франция)Еще один достойный представитель, способный навязать борьбу даже самым лучшим шинам с шипами. Отличные показатели уровня комфорта и устойчивости при движении по льду, снег, сухому и мокрому асфальту;Высокая стоимость, повышенный расход топлива;85008200800079008300
Вridgestone Blizzak DM-V2 (Япония)Хорошее сцепление практически на любой поверхности;Низкая экономичность, повышенный уровень шума;56005800540057005600
Goodyear Ultra Grip Ice WRT (США)Отличная тяга в снегу, разгон, торможение и курсовая устойчивость;Повышенная шумность, сопротивление трению качения, не лучшая износостойкость;35003700340036003600
Pirelli Ice-Zero FR (Италия)Превосходная устойчивость практически по любой поверхности, прекрасная управляемость при торможении;Неидеальная система отвода влаги, как следствие – склонность к аквапланированию;36003540370035503600
Читать еще:  Как подключить сигнализацию к аварийке


Конечно, данный рейтинг лучших зимних шин 2021-2022-го года имеет лишь рекомендательный характер – ведь в расчет надо принимать множество дополнительных факторов – таких как стиль езды, климатические условия, ценовой диапазон или модель автомобиля. Само собой, что резина, наиболее подходящая для внедорожника типа Шевроле Нива, совершенно не обязательно будет таковой для десятки или идеально станет на ВАЗ 2107, к примеру. Тут лучшим из вариантов будет обратиться к опыту других автомобилистов, а также почитать отзывы водителей.

Отзывы владельцев

Владимир, 34 года:

«Долго выбирал зимние шины для кроссовера (автомобиль — Suzuki Grand Vitara). Приценивался, смотрел тесты, сравнивал, какая лучше по качеству, по цене и т.д. В итоге остановился на модели Nokian WR Suv3. Неплохая резина. Хорошо, предсказуемо ведет себя на зимнем покрытии, не шумная. Незначительно увеличивается тормозной путь на хорошо укатанном гололеде, но терпимо. Мой вердикт — очень удачная не шипованная резина для нашей зимы».

«Как раз под зиму 2021 года взял себе Continental Ice Contact 2. Пока только месяц с ним отбегал. Впечатления неплохие. Шипами только шуршит слышно, а так – отлично. Отличная управляемость, пока только один шип потерял. Хотя я езжу достаточно аккуратно. Нравится то, что на любом покрытии ведет себя образцово-показательно. Не было моментов, когда я не контролировал ситуацию. Так что все пока гуд».

0f27b5ae220217a6a58e2c365de39993
Алексей, 23 года:

«Взял Hankook Winter i Pike RS Plus в прошлом году на седан фольксваген поло. Впечатления неплохие. Едет в горку с места очень прилично. Тормоза нормально. Разве что рыскает в колее, но я просто грешу на то, что покрышки узкие, да и некритично это. На свои деньги вменяемый результат, хоть и неидеальны».

В заключение хотелось бы сказать, что решать, какие зимние шины лучше для вас: липучка или шипы – дело сугубо индивидуальное. Оба варианта имеют право на жизнь. Но каждый выбор должен быть взвешен и обоснован, ведь от этого зависит безопасность, здоровье и жизнь вас, а также окружающих вас людей.

Cordiant Polar SL

Стоимость одной покрышки порядка 3000 рублей плюс минус 300 руб. Как пишут в отзывах, неплохое сцепление с ледяной коркой, также отлично роет снежную кашу. Из минусов отмечают очень фиговые показатели при температуре до -5. То есть шина чисто зимняя, если вы предпочитаете переобуваться заблаговременно, то лучше отказаться от покупки. Ибо в поздно-осенний период ездить будет некомфортно, но стоит только холодам ударить чуть посильнее — и резина начинает вести себя просто замечательно.

Для тех, кто экономит, такой выбор вполне неплох. Если учесть, что брендовые покрышки такого размера стоят от 4500-5000 рублей, то с комплекта вы сэкономите прилично. И да, шины нешипованные, а так называемые липучки.

Топ-5 моделей для внедорожников и пикапов

Рейтинг зимних шин для внедорожников включает следующие модели:

Зимняя шина Goodyear Ultra Grip Winter

Goodyear Ultra Grip Winter. Эта продукция характеризуется начальным уровнем использования и выпускается в разных диаметрах для минивэнов, джипов и пикапов. Для улучшения тяги на снегу или гололедице на фрикционных шинах есть опция установки шипов.

Читать еще:  Как снять тормозную лягушку

Зимняя шина Continental ExtremeWinterContact

Continental ExtremeWinterContact. Рейтинги недорогих изделий включают и резину «Континентал». В ней присутствует особенный протектор, обладающий структурированными канавами для хорошего сцепления на льду, снегу или влажных покрытиях.

Зимняя шина Michelin Latitude X-Ice Xi2

Michelin Latitude X-Ice Xi2. Эта продукция снабжена протектором контактного типа, который хорошо работает на ускорении и быстро тормозит машину. Протектор на ней оптимизировали с использованием компьютерных технологий, что повысило его долговечность и уменьшило вибрацию во время езды. Автолюбители, которые купили шины Michelin, уже оценили высокую маневренность Мишленовской резины на крутых поворотах.

Зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-V1

Bridgestone Blizzak DM-V1. Серебряный призер топ-5 позволяет уверенно себя чувствовать на дорожном покрытии в слякоть и дождь, уверенно сцепляется со льдом, как утверждают те, кто уже купил шины Bridgestone. Вопреки тому, что это изделие — «липучка», вы не почувствуете типичного ощущения «плавания» на дороге при сопротивлении с водой.

Зимняя шина Nokian WR SUV 3

Рейтинг зимних шин для внедорожников поставил на первое место Nokian WR SUV 3. Оптимально использовать ее в условиях мягких зим. Износоустойчивость обеспечивается за счет рамидных волокон в боковой части. Канавки на поверхности сделаны ступенчато для улучшения сцепления. Наличие большого количества ламелей помогает предотвратить аквапланирование и слэшпленинг.

Как выбрать хорошие зимние шины?

Наш топ зимних шин содержит продукцию разных ценовых категорий и двух базовых типов изделий. Выбирая покрышки на зиму, следует учитывать ряд ключевых особенностей этой группы товаров.

Выбор конкретного варианта продукции зависит от условий эксплуатации. Фрикционный тип изделий, не имеющий шипов, подходит для передвижения по рыхлой снежной массе и асфальту, при этом может использоваться уже при температуре +7 градусов Цельсия. Шипованные аналоги лучше ведут себя на заледенелой трассе, плотно укатанном снегу.

Размеры

Оптимальный вариант для суровой снежной зимы – это высокопрофильные узкие шины, формирующие небольшое пятно контакта с дорожным покрытием. При регулярном использовании авто на обледенелой трассе и в заснеженных регионах можно брать резину на один типоразмер меньше, чем рекомендуемый производителем параметр в общем случае, что дополнительно снизит нагрузку на подвеску.

Технологичность

Изделия бюджетного сегмента обладают базовым набором технико-эксплуатационных характеристик и обеспечивают должный уровень безопасности/надежности при вождении автомобиля зимой. В свою очередь, лучшая зимняя резина премиум-класса имеет оригинальные конструкционные и технологические особенности – специальные добавки к основе изделия, особый рисунок протектора и так далее.

Шипы для SUV: рейтинг зимней шипованной резины для кроссоверов 2019-2020

В общем-то, ничего революционного в отзывах мы не нашли. Равнение по-прежнему идет на флагманов – Нокиан и «Конти». Пока Hakkapeliitta 9 SUV и IceContact 2 SUV – лучшие шины для зимы. Что-то похожее сделали японцы в лице iceGUARD iG65. Остальные соответствуют бюджету: как ни крути, а комплект подешевле в общем зачете все равно едет хуже премиума.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

По сети интенсивно распространяется мнение о том, что «Хакка» уже не та. В качестве эталона качества и потребительских свойств приводят легендарную «семерку» (Hakkapeliitta 7 SUV), дескать, ехала без замечаний и претензий к долговечности не было.

HKPL 9 тоже отличается вездеходными качествами, но, к примеру, трещины в протекторе уже после первых 1 500-2 000 км вызывают настороженность. По этому поводу финны уже схлопотали массу писем, но всем отвечают одинаково: трещины вокруг шипов дефектом не являются, ездите на здоровье. Что же, доля правды в этом есть: шипы действительно на месте и после первого, и после второго сезона.

Переобуваясь в Nokian, будьте бдительны: резина не любит бордюров и прочих острых краев. О том, что «девятка» шумит, мы отмечали прошлогодней осенью в тесте зимних шипованных и нешипованных шин R18 .

+Отличное сцепление на снегу и льду.

+Износостойкая.

+Мягкая.

-Хлипкая боковина.

-Шумность.

-Цена.

Continental IceContact 2 SUV

Итоги «зарулевского» теста говорят о том, что эти зимние шины тише и жестче оппонентов-финнов. Отзывы здесь – не ориентир: мало кто пересаживался с последней «Хакки» на «Контик». Сторонники по-прежнему отстаивают мнение о том, что боковина у немцев крепче, чем у финнов. Критерий качества остался без изменений – выше R17 берут без оглядки, поскольку Made in Germany.

+Стойкость к износу.

+Достойный «держак» на льду и хорошее поведение в снегу.

+Акустический комфорт.

-Непрочная боковина.

-Жесткая.

-Цена.

Yokohama iceGUARD iG65

Новинка прошлого сезона сделана на европейский манер: геометрия протектора напоминает Michelin X-Ice North 3, а поставщик шипов тот же, что у Continental – финская компания Tikka. Продукт на интернет-площадках хвалят, и рекомендуют к покупке как лучший вариант по соотношению цена-качество-ездовые характеристики на рынке зимней резины в целом.

Читать еще:  Восстановление света фар автомобиля

В число минусов 70% отписавшихся вносят высокую шумность. Тут же отмечается, что дефект проходит через 2 000 км. Вызвано ли это привыканием или действительно обкаткой – вопрос, ответ на который никто не дает.

+Отличное сцепление на всех зимних поверхностях.

+Хорошая проходимость.

+Привлекательная цена.

-Шумноваты.

Michelin X-Ice North 4

4-й Икс-Айс, который «зарулевцы» вынужденно решили держать в уме до следующего сезона. Судя по отзывам – вариант получился достойный, чем-то напоминающий Yokohama. Едет заметно тише Nordman 7, устранена проблема предыдущего поколения, когда шипы высыпались буквально за один сезон.

Nordman 7 SUV

С одной стороны, похвально, что суббренд Nokian подпирает премиум-сегмент. В остальном же необходимо понимать, что это не Hakkapeliitta, а лишь дешевый ее аналог. Отзывы расскажут, что за собой влечет использование более дешевых компонентов резиновой смеси.

По поводу «семерки» – это сильный гул, совместимый с выходом из строя ступичных подшипников. Еще имеем плохую поперечную устойчивость на снежно-ледяной поверхности. Так, на скорости свыше 80 км/ч поворот может сыграть злую шутку – машину сносит на укатанном снегу, чего не наблюдается на HKPL 9.

+Приемлемое поведение на асфальте.

+Хорошая тяга на снегу и льду.

+Доступная цена.

-Плохое поперечное сцепление на обледенелых участках.

-Шумность.

Gislaved Nord*Frost 200 SUV

Продукция континенталевского суббренда Гиславед – в особом почете у сторонников «Контика». Рисунок протектора напоминает Ice Contact 1, но на каучуках изрядно экономят. От этого жалобы на Nord*Frost 200 SUV идентичны Nordman 7.

+Лучшее торможение на льду.

+Отличная проходимость.

+Невысокий ценник.

-Невнятное поведение на асфальте.

-Сильный гул.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Гудиеровскую продукцию в последнее время изрядно теснят бюджетники. «Давно не обновлялись» – говорит эксперт Autostadt.su Николай М. Действительно, ситуация идентична Michelin X-Ice North 3 – покрышке, которая была хороша для своего времени, а с годами сдулась на нет.

Жалоб на GY уж чересчур много. Начиная с того, что она плохо гребет и тормозит на льду, и заканчивая различными сравнениями. Например, что UltraGrip Ice Arctic едет хуже полулысого Continental Ice Contact 1, или – и рядом не стоял с новым комплектом Nordman 7. А между тем, когда эта резина только появилась, никакой Continental и Nokian так не тянул по снежной целине, как Goodyear.

+Отличная проходимость в снегу.

+Цена.

-Посредственная управляемость на асфальте.

-Плохое поведение на льду.

-Старая модель.

Artmotion Snow Бел-337

Белшина Artmotion Snow Бел-337. Начнем с отзыва водителя, который проехал на таких покрышках 6 000 км. По его мнению вначале резина была отвратительная, тяжелая и не держала дорогу. А через 500 км всё поменялось в лучшую сторону. Обкатку никто не отменял! Плюс эта шина имеет “усики”, когда они сотрутся, шина покажет максимум своих возможностей. Итак — высокий снег и колея — это не про Белшину, она таких вещей не любит вообще! На льду — минус, потому что нешипованная. Однако, на укатанном снегу отлично держит дорогу, тормозит адекватно и по снежной каше проезжает нормально. В общем, если у вас нет страсти к дрифту в зимний период и вы спокойно водите, то соотношение цены и качества — что надо. По износу — в среднем на 3 сезона должно хватить, не шумит и это приятно. Итог: забудьте о том, что Белшина — отстой, вспомните, что технологии не стоят на месте. В производство этих покрышек они тоже внедряются. За цену от 904 гривен за колесо — отличный выбор бюджетки.

Топ-10 моделей зимних шин на Ниву

На штатный размер 18575R16 хорошую зимнюю резину подобрать сложно, и стоит она достаточно дорого. Кроме Amtel, Cordiant и Кама, а так же украинской Rosava и белорусской Belshina, по большому счёту, выбирать больше не из чего. Поэтому наш топ-10 будет состоять из моделей R15.

Среди покрышек размерностей 19570R15 и 20570R15, предлагающихся на ЯндексМаркет, выбираем те, которые имеют высокий рейтинг, большое количество положительных отзывов, а так же те, которые обладают привлекательной стоимостью. Такими шинами будут:

  1. Gislaved Nord Frost 100 (шипы)
  2. Nokian Nordman RS (липучка)
  3. Hankook Ipike (липучка)
  4. Sava Eskimo Ice (липучка)
  5. Dunlop Grandtrek Ice 02 (шипы)
  6. Toyo Observe G3-ice (шипы)
  7. Cordiant SnowCross (шипы)
  8. Yokohama IceGuard IG 30 (липучка)
  9. Nokian Hakkapeliitta R (липучка)
  10. Yokohama F700Z (шипы)



голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector