Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошие шины на зиму r15

Зимние шины 185/65 R15

Выбор автомобильных шин является очень важным процессом для каждого автовладельца, особенно в зимний период. От правильного выбора резины напрямую зависит безопасность и комфорт передвижения.

На сегодняшний день существует множество производителей и различных брендов шин с разными размерами. Но как среди них выбрать действительно хорошие шины?

Многообразие видов шин, к сожалению, мешает автомобилисту определиться и остановить свой выбор на конкретной модели. В этом случае не помешают советы опытных автомобилистов и результаты тест-драйвов.

При выборе зимних шин важно быть предельно внимательным, потому что именно от правильного выбору зависит безопасности водителя и пассажиров в зимнее время года. На снежных дорогах возможны заносы и потеря управления над автомобилем. Поэтому зимние шины должны соответствовать высоким техническим требованиям и нормам.

Выбирая зимние шины с размером 185 65 r15, важно знать диаметр колесного диска, на который будет надеваться резина. Размер диска в автомобилях может различаться в разные сезоны. Зимняя резина бывает шипованной, нешипованной (фрикционной) и всесезонной (липучки) Выбор должен основываться на типе местности, климатических условиях того или иного региона, а также особенностях самого автомобиля. Также следует выяснить, когда и на какие машины устанавливаются шины в размере 185/65R15.

Для того чтобы определиться с нужным размером шин, лучше заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобилем или посетить официальный сайт производителя. В различных автомобильных салонах также можно получить профессиональную консультацию. Для этого достаточно знать марку и модель автомобиля.

За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 195/65 R15 (2018)

В тест шипованных покрышек, проводившийся в 2018 г. экспертами авторитетного российского издания «За рулем», попали 12 моделей шин от наиболее популярных шинных брендов. Для испытаний были отобраны комплекты зимней резины востребованного типоразмера 195/65 R15, который используется во многих авто бюджетного и среднего сегмента. Чтобы оценить разницу между покрышками из разных ценовых категорий, специалисты выбрали 5 комплектов шин класса «премиум» (дороже 3500 рублей за шт.), 4 комплекта из среднего сегмента (3000-3500 руб/шт) и 3 комплекта недорогих покрышек стоимостью менее 3000 руб/шт.

Условия проведения тестов

Согласно результатам жеребьевки, местом проведения испытаний стал полигон фирмы Continental, расположенный в Швеции. Температура воздуха во время тестирования колебалась в пределах -7..-14 градусов. В качестве пилотных автомобилей были выбраны два автомобиля Volkswagen Golf. На одном из них проводились основные испытания на разгонную и тормозную динамику, по которым выставлялись наиболее значимые оценки. Второй кроссовер, в котором была предусмотрена возможность отключения вспомогательных электронных систем, использовался для проверки шин на курсовую устойчивость и управляемость.

Этапы испытаний

Основная стихия шипованных покрышек — это ледяные покрытия. Поэтому проверка разгонно-тормозных свойств шин проводилась в первую очередь на обледеневшем покрытии, в качестве которого выступала гладкая поверхность замерзшего озера. Результаты этих испытаний оказывали наиболее существенное влияние на итоговые баллы, по которым присуждались соответствующие места в финальном рейтинге.

На следующем этапе пилоты определяли боковую устойчивость автомобилей с разными комплектами шипованных покрышек при движении по льду и снежному покрытию. Для этого была выбрана извилистая трасса, на которой встречались как прямолинейные участки, так и крутые повороты, спуски и подъемы. Благодаря разнообразному рельефу испытательного трека, удалось получить более объективное представление обо всех испытуемых шинах.

Тест на проходимость проводился на участках с рыхлым снежным покрытием. При этом пилоты оценивали не только способность шин «выгребать» снег, не застревая в сугробах, но и их разгонную и тормозную динамику, а также боковую и курсовую устойчивость.

Спустя несколько недель после проведения первой части испытаний специалисты отправились в Тольятти на полигон АвтоВАЗа, чтобы оценить способности шин на сухом и мокром асфальте. Основной вес при этом имели оценки, выставленные за качество торможения и уровень курсовой устойчивости. Менее значимыми были баллы, присужденные за комфортность езды и сопротивляемость качению.

Результаты тестов (как общие, так и по отдельным дисциплинам) представлены в таблицах ниже:

Финальные результаты

+ Энергоэффективность, самый высокий балл за экономию топлива.

+ Предсказуемое поведение на всех типах дорожных покрытий.

+ Безупречные разгонно-тормозные качества.

— Самая дорогая из шин, участвовавших в тесте.

Общий результат: 915 баллов. Настоятельно рекомендуется.

+ Отличное сцепление на льду.

+ Уверенное торможение на скользких дорогах.

— Небольшие замечания по поводу управляемости на снегу и мягкости хода.

Читать еще:  Час работы программиста 1с в москве

Общий результат: 905 баллов. Настоятельно рекомендуется.

+ Отменные тормозные свойства на снегу.

— Недостаточно качественное торможение на влажной дороге.

Общий результат: 905 баллов. Настоятельно рекомендуется.

+ Тягово-сцепные свойства не вызвали нареканий у испытателей.

+ Сбалансированный расход топлива при 60 км/ч.

— Управляемость на заснеженном треке, шумность и жесткость протектора оказались немного худшими, чем у представительниц первой тройки лидеров.

Общий результат: 888 баллов. Рекомендуется.

+ Модель продемонстрировала непревзойденную проходимость на рыхлом снегу.

+ Отличные тормозные свойства на асфальте.

— Основной проблемой этой модели является недостаточная курсовая устойчивость.

Общий результат: 877 баллов. Рекомендуется.

+ Хорошая разгонная динамика на льду.

+ Устойчивость при высоких скоростях.

— Недостаточно мягкий ход автомобиля.

Общий результат: 874 балла. Рекомендуется.

+ Достойные показатели торможения и управляемости на асфальте.

+ Хорошая разгонная динамика на снежном покрытии.

— Неуверенный разгон на льду.

— Имеются замечания касательно сцепных характеристик на льду.

— Повышенный расход топлива и чрезмерная жесткость компаунда.

Общий результат: 870 баллов. Рекомендуется.

+ Самыми высокими были оценки за проходимость и динамические свойства на снегу.

+ Приемлемые тормозные характеристики на обледенелой дороге.

— Малоэффективное торможение на сухом асфальте.

— При экстремальном вождении колеса периодически теряли контакт с дорогой, из-за чего ухудшалась управляемость и курсовая устойчивость.

Общий результат: 847 баллов. Рекомендуется.

+ Уверенное и предсказуемое поведение на заснеженном треке.

+ Достаточно мягкий и комфортный ход автомобиля.

— Один из самых низких показателей энергоэффективности среди испытанных моделей.

— На льду и асфальте шина продемонстрировала не самые лучшие тормозные свойства.

Общий результат: 840 баллов. Рекомендуется.

+ Уверенная проходимость на зимних дорогах.

+ Четкая и отточенная управляемость.

— Торможение на льду и мокром асфальтированном покрытии.

— Недостаточная устойчивость на сухой трассе.

Общий результат: 821 балл. Рекомендуется.

+ Благодаря мягкости и низкой шумности, шина оптимально подойдет для ценителей комфортной езды.

+ При торможении на мокром и сухом асфальте шины занимали третьи позиции, находились на одном уровне с лидерами теста.

— Тормозные свойства на льду и снегу оставляют желать лучшего.

— Данная модель — не лучший выбор для любителей агрессивного зимнего вождения.

Общий результат: 811 баллов. Рекомендуется.

+ Модель показала неплохие результаты в проверке на качество торможения при езде по сухому асфальту.

— Недостаточно высокие (в сравнении с лидерами тестов) тягово-сцепные свойства на льду и снегу.

Общий результат: 788 баллов. Условно рекомендуется.

Таким образом, наиболее удачное соотношение цены и качества продемонстрировали шины Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental IceContact 2, которые заняли первые места как в финальном рейтинге, так и в списке самых дорогих покрышек из всех протестированных. Последние три ступеньки в турнирной таблице заняли три шины эконом-класса, стоимость которых на момент проведения теста составляла менее 3000 руб/шт.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Как выбрать зимние шины R15 в соотношении цена/качество?

При выборе зимних шин R15 автомобилисту необходимо обратить внимание на следующие характеристики:

  1. Разновидность. Зимняя резина выпускается в двух разновидностях:
  • Фрикционная — подойдет для использования в малоснежных регионах с низкими температурами воздуха. Фрикционные шины оснащаются симметричным или ассиметричным рисунком протектора. Шины с первым типом рисунка устанавливаются на городские компактные автомобили. Шины с ассиметричным рисунком рекомендуется устанавливать на транспорт премиум-класса и на спортивные автомобили.
  • Шипованная — устанавливается на машины, используемые в заснеженных местностях и на обледеневшей дороге.
  1. Нагрузка. От этого показателя зависит какой вес (в кг) сможет выдержать колесо при движении на максимально допустимой скорости.
  2. Предельная скорость. Параметр указывает на то, какой максимальный показатель скорости выдержит шина. Предельная скорость обозначается буквами. Для зимних шин стандарта R15 в основном допустимы четыре вида предельной скорости: 160 км/ч (Q), 170 км/ч (R), 180 км/ч (S) и 190 км/ч (T).
  3. Срок годности. Любые шины имеют срок годности. Зимняя разновидность R15 имеет срок годности не более пяти лет.

ТОП-5 зимних шин для КИА Рио Икс Лайн 185/65 R15

Nokian Hakkapeliitta 8

Эта резина уже не первый год является хитом продаж, что неудивительно, учитывая многочисленные инновационные технологии и методы, примененные в процессе ее создания. Так, достоинствами таких покрышек являются – устойчивость на дороге, отличное сцепление с поверхностью, небольшой расход горючего, а еще высокий уровень акустического комфорта.

Читать еще:  Руль стал криво стоять при прямых колесах

Особенности шипов и протектора Хаккапелитта 8

В производстве используются шипы якорного типа с особой конфигурацией фланца – технология Eco Stud 8. За счет использования корпуса шипа 8-гранной формы и сердечника из твердого сплава, шип не только прочно зафиксирован в протекторе, но и отменно вгрызается в лед.

У Nokian Hakkapeliitta 8 новый рисунок протектора. В центре находится непрерывное ребро, выполненное в форме елки. Плечевые зоны снабжены глубокими канавками, а шашки укомплектованы усилителями торможения с гранями зубчатой формы.

Nokian Hakkapeliitta 8

Также Нокиан Хаккапелитта 8 выполнена в 2-слойном формате – Cryo-silane Gen 2. Внешний слой создан с применением силики, криосилана, а также сурепного масла, что обеспечивает ему прочность на разрыв и мягкость. Внутренний слой жесткий, что необходимо для надежной фиксации шипов и стабильности во время езды.

Цена – 4030 рублей.

Pirelli Ice Zero Friction

Эти зимние шины КИА Рио Икс Лайн по праву занимают второе место в списке. Это нешипованные покрышки, обладающие отменными эксплуатационными характеристиками.

Резина достаточно мягкая, разработанная с применением диоксида кремния и полимерных соединений. Это позволяет ей оставаться эластичной при различной температуре, что улучшает сцепление. Протектор отличается наличием блоков – в центре они пересекаются с канавками, тогда как в плечах располагаются поперечно.

Pirelli Ice Zero Friction

Включение в конструкцию Pirelli Ice Zero Friction 3D-ламелей, разбросанных по протекторным блокам, обеспечивает наличие многочисленных сцепных кромок. В снегу и на льду это улучшает сцепление, а на сухом асфальте происходит блокировка, в результате чего повышается жесткость блоков. Наличие большого числа дренажных канавок (боковых и продольных) позволяет эффективно и оперативно отводить воду и снежную массу.

То, что у Pirelli Ice Zero Friction плечевые зоны проектора мягче, позволяет наилучшим образом распределять давление и увеличивать пятно контакта резины с покрытием.

Цена – 3750 рублей.

Gislaved Nord Frost 200

На третьей строчке перечня лучших зимних покрышек для КИА Рио Икс Лайн находится Gislaved Nord Frost 200, которые вышли на рынок в 2016 году после тщательного тестирования на территории Швеции, которое подтвердило великолепные сцепные свойства.

Эта резина перед выходом на рынок тестировалась в Швеции

Из особенностей таких покрышек – шипы, созданные по технологии Eco Tri-Star. Вместо простых круглых применены шипы, выполненные в форме трехконечной звезды из твердого сплава. Наличие граней обеспечивает оптимальное сцепление. Кроме того, в любых условиях шип располагается к дороге под углом в 90°.

Вокруг каждого шипа имеется углубление, которое гарантирует своевременный отвод ледяной крошки. Благодаря этому крошка не мешает контакту покрышки с полотном.

Gislaved Nord Frost 200

Шашки расположены ассиметрично, а еще они мельче стандартных. Такое решение дало возможность нарастить число блоков, что укорачивает тормозной путь. Каждый блок располагает ламелями (трехмерными) – изнутри и снаружи у них разная форма.

Цена – 3370 рублей.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Зимние шины для КИА Рио Икс Лайн от Goodyear также весьма популярны, благодаря прекрасной управляемости и сниженному сопротивлению качения, что экономит горючее.

Визитной карточкой этой резины стала ошиповка Multi Control Ice. Она подразумевает применение граненых шипов, причем твердосплавная вставка повторяет конфигурацию шипа. 3 грани корпуса шипа гарантируют, что он не провернется ни при каких обстоятельствах. У сердечника 4 кромки, позволяющие ему вгрызаться в лед – они улучшают разгон, оптимизируют управляемость в поворотах, а еще сокращают тормозной путь. Также присутствует область для отвода ледяной крошки.

Очень оригинально американская компания подошла и к протектору. Его рисунок обладает ламелями прямой и V-образной конфигурации, блоками в виде параллелограмма и пр. Для обеспечения устойчивости на снежной каше и предотвращения аквапланирования глубина блоков протектора была увеличена. На льду с водяной пленкой управляемость тоже на высоте за счет ламелей 3D-BIS (самоблокирующиеся).

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Резина для покрышек Goodyear UltraGrip Ice Arctic содержит кремний, гарантирующий эластичность на морозе. А переход на облегченный каркас позволил снизить расход.

Цена – 3520 рублей.

Dunlop Winter Maxx

Резина от Данлоп замыкает наш ТОП-5 зимних шин для КИА Рио Икс Лайн в параметрах 185/65 R15, причем это самая свежая новика, выпущенная на сезон 2017/18 года и разработанная совместно с японцами из Sumitomo Rubber Industries. Можно смело сказать, что это одна из лучших моделей фрикционных покрышек.

Читать еще:  Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Особенность протектора покрышки

Для производства использована резиновая смесь Mega Nano Fit Rubber, отличающаяся мягкостью и гарантирующая хорошее сцепление за счет облегания поверхности дороги. А применение элемента из биомасс обеспечивает долговечность и сохранение эластичности.

Протекторные блоки оснащены острыми гранями – это позволяет шине цепляться на льду, гарантируя уверенное управление и на прямой, и в виражах. На высоте и параметры самоочистки за счет широких каналов и дренажных линий. Также особенностью протектора являются длинные ламели зигзагообразной формы, за счет чего достигает отменное сцепление на скользкой поверхности.

Острые грани протектора существенно улучшаю сцепление

Визитная же карточка шин – возможность формирования «снежных столбов». Это достигается благодаря обилию граней в протекторе. В итоге снежная масса в пятне контакта сжимается, улучшая сцепление.

Цена – 3060 рублей.

Мой первый зимний сезон с Шеви и я решил взять Bridgestone Ice Cruiser 7000 так как идеально подходили под мой бюджет. Остался доволен — по дорогам моего посёлка ездит идеально. Рекомендую всем жителям малых городов.

Я — фермер и Нива нужна мне для объезда моих владений. Зимой мне нужны шины, которые хорошо справляются с бездорожьем. Из всех я выбрал Виатти и не прогадал!

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Continental ContiVikingContact 6 — новое поколение легенды

Не так давно было презентовано шестое поколение легендарной немецкой резины Continental. Это самая распространенная линейка шин, которая устанавливается часто на автомобили при продаже. Высокое качество, длительная служба и очень производительный протектор позволяют без проблем получать выгоды при использовании данной резины. Линейка ContiVikingContact представляет собою шины с ассиметричным рисунком протектора и фирменными решениями в форме рисунка. Также химический состав резины полностью изменен в сравнении с предыдущими поколениями. Это чувствуется на проведенных тестах, которые показывают следующие характеристики шестой генерации резины:

  • отличное решение для городской эксплуатации и контакта фактически только с мокрым асфальтом;
  • возможность эксплуатации в суровых зимних условиях, отсутствие затвердевания протектора;
  • достаточная толщина тела резины, отсутствие проколов от ледяных наростов на дорогах и обочинах;
  • обширный ассортимент размерной сетки шин, который позволяет легко решить вопрос выбора;
  • фирменные предложения для некоторых автомобилей, рекомендованные производителем в инструкции;
  • действительно ощутимые преимущества по части длительности использования резины в обычных условиях.

Continental предлагает неплохие химические решения в составе протектора, отличный срок службы и хорошее поведение машины на дороге. При всех своих преимуществах немецкая резина не будет стоить слишком дорого, поскольку она представлена в демократичном классе. Потому ContiVikingContact 6 можно смело покупать, какой бы ни был бюджет вашего приобретения. Если вы решили купить качественную зимнюю резину, готовую предоставить вам необходимые условия зимней поездки, выбирайте немецкое качество по невысокой стоимости. Так вы получите отличного помощника в зимней эксплуатации и будете уверены в производительности работы вашего авто. Предлагаем посмотреть промо-ролик для этих покрышек:

На какие предложения по зимним шинам в этом году стоит обратить внимание?

В этом сезоне представлен широкий выбор шин различных производителей, типов, классов и ценовых категорий. Один из лидеров этого рынка — компания Мишлен предлагает следующие зимние модели:

1. MICHELIN X-ICE NORTH 3 — зимняя шипованная шина для суровых зимних условий.

Эта шина является лучшим решением для обеспечения безопасного движения по льду среди представленных шин. Тормозной путь на льду стал еще короче, а особое внимание стоит обратить на то, что, наравне с более прочной боковиной, у этой модели на четверть улучшена фиксация шипов, и это позволяет еще дольше сохранять безопасность при вождении на льду.

2. MICHELIN X-ICE 3 — зимняя фрикционная шина для суровых зимних условий.

В список преимуществ этой шины входит укороченный тормозной путь, улучшенный разгон, а также стоит отметить, что она обладает более прочной боковиной.

3. MICHELIN ALPIN 5 — зимняя фрикционная шина для мягких зимних условий.

Обладает прекрасным сцеплением на снежной, мокрой и сухой дороге.

Шины MICHELIN сделают ваше передвижение на автомобиле более безопасным в условиях гололеда и в зимнее время в целом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector