Hover h3 или h5 что лучше
- 1 История
- 2 В России
- 3 Характеристики
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Это первый китайский автомобиль, который начали экспортировать в Европу (в 2006 году). Также он продаётся во многих странах Азии, а также в Северной Америке, Австралии (с 2011 года) и странах СНГ (дебют произошёл в 2005 году на Московском автосалоне [2] ).
Автомобиль переживал рестайлинги в 2010 (внешние изменения, а также замена рычага «раздатки» кнопкой) и 2014 годах. Hover пользуется большой популярностью среди китайских автомобилей в России [3] .
Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить
Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:
- Соблюдать скоростной режим.
- Ежедневно проверять уровень масла.
- Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
- В зимнее время начинать движение после прогрева.
- Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
- Использовать только качественное топливо.
- После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
- Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.
Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.
Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:
- Восстанавливать компрессию
- Снижать расход масла
- Увеличить мощность и приемистость
- Стабилизировать работу холостого хода
- Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
- Защитить от износа
- Облегчить запуск в холодное время года
- Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
- Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов
Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.
Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.
Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.
Для заднего моста Ховер – TR5.
Для переднего моста – TR3.
Для коробки передач – TR5.
Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.
Топливо для Great Wall Hover и расход.
Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.
Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.
Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.
Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:
Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N
Их применение позволяет:
- Восстановить факел распыла
- Нормализовать работу холостого хода
- Устранить провалы и подергивания при разгоне
- Нормализовать динамику разгона
- Снизить расход
- Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
- Очистить от нагара инжектора
- Восстанавливают давление в магистрали
Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.
Гур на Ховер H3 и H5
Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.
Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.
Отзыв про трансмиссию ( кпп, мост, раздатка) два состава Tr5 и Tr3 на Hover H5 из Казани
помощь выбора H3 или H5
- Страница 1 из 7
- 1
- 2
- 3
- Вперед
- »
Тема закрыта
Всем добрый день, живу в г.Омск т.к. аварийное состояние дорог задумались о покупке Ховера H3 или H5. Нужна рабочая машина т.к. каждый день на работу езжу за город 60+ км. Состояние дороги ужасное. Хотел бы советов какой лучше взять h3 или h5 где обслуга дешевле? как с дизелями у Ховеров? турбодизель на h5 стоит брать? с нашим топливом со всеми дизелями проблема. Отец как рабочую машину хотел брать ниву,шниву или уаз но они такие убогие + убитые. уговорил его на ховера, читал про них много. Бюджет 500-700
Заранее спасибо за ответы
п.с. больше нравится H3 но 120 лс динамика не оч, H5 не оч нравится но турбодизель хоть едет
Сообщение отредактировал Greg_Omsk: 14 июня 2016 — 14:53
- Наверх
Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 14 июня 2016 — 14:54
- Наверх
Отправлено 14 июня 2016 — 16:12
Всем добрый день, живу в г.Омск т.к. аварийное состояние дорог задумались о покупке Ховера H3 или H5. Нужна рабочая машина т.к. каждый день на работу езжу за город 60+ км. Состояние дороги ужасное. Хотел бы советов какой лучше взять h3 или h5 где обслуга дешевле? как с дизелями у Ховеров? турбодизель на h5 стоит брать? с нашим топливом со всеми дизелями проблема. Отец как рабочую машину хотел брать ниву,шниву или уаз но они такие убогие + убитые. уговорил его на ховера, читал про них много. Бюджет 500-700
Заранее спасибо за ответы
п.с. больше нравится H3 но 120 лс динамика не оч, H5 не оч нравится но турбодизель хоть едет
«. аварийное состояние дорог. «
Я тоже не в восторге от наших дорог, но ты уж слишком охарактеризовал их состояние, особенно, за городом.
Где такие. В любую сторону из Омска они вполне приличные даже для «пузотёров», так, что.
Сообщение отредактировал Сибиряк: 14 июня 2016 — 16:18
- Наверх
- Наверх
Отправлено 14 июня 2016 — 17:51
Вася, тебе ещё не надоело.
Заёп ты уже своим нытьём в сторону Ховеров.
Тебе человек русским по белому пишет, что ему нужен внедорожник, а ты ему втираешь про новое авто. Даже кроссовер за 700 тыщ. новый не купить, мляяяяя. Если ты не в курсе, сколько сейчас стоят новые Ховеры, то.
Сообщение отредактировал Сибиряк: 14 июня 2016 — 17:51
- Наверх
Если решите ховер то только Н5 двигатель он лучше чем Н3
- Наверх
- Наверх
Отправлено 15 июня 2016 — 07:59
2 авто были дизельные с турбиной никаких проблем не было особо
Зёма, тогда, в чём вопрос.
Я тоже на нём 3 года, да и в омском ХК есть «трактористы».
Если опыт их эксплуатации есть, значит, должен знать и уметь их эксплуатировать.
на H3 с движком есть проблемы
Проблемы есть с любым движком и на любом авто, если в голове вместо «масла отработка» и жажда экономии на расходниках превалирует над разумом.
- Наверх
Сообщение отредактировал Кряк ( Александр ): 15 июня 2016 — 08:11
- Наверх
Интересно, а много ли у нас на форуме людей, которые владели и H5 и H3, для того чтобы дать объективный отзыв?
А так, каждый свое хозяйство нахваливает. 🙂
- Наверх
ну а на H3 с движком есть проблемы? кто то пишет что все хорошо,кто то пишет что каждые 60к менять грм со всем остальным а это дорого, а если не поменять там потом серьезная поломка будет. И чем турбодизель плох? 2 авто были дизельные с турбиной никаких проблем не было особо
1) солярка в России дерьмо
2) стоимость солярки как у 95аи
3) система охлаждения плохая, если купите сами не ремонтируйте получите кипячёный двигатель
4) ГРМ у дизеля тоже есть и его тоже надо менять через 60-70т.км. но стоимость замены в разы дороже чем на бензинках
5) если попадёте на ремонт этого дизеля то стоимость ремонта неприятно вас удивит
советую не слушать псевдоводителей с ежегодным пробегом меньше 2т.км. в год, эти деятели вам наговорят что и без проблем и рады и т.д. ага когда оно в гараже стоит то да проблем с ним нет.
советую вам покупать Н3 Н5 бензинки, дешевле, надёжнее и можно перевести на газ.
Интересно, а много ли у нас на форуме людей, которые владели и H5 и H3, для того чтобы дать объективный отзыв?
- Наверх
Отправлено 15 июня 2016 — 09:02
с джоном согласен, никаких дизелей и турбин!
- Наверх
- Наверх
У Н5 более «продвинутая» и, соответственно, сложная электрика. CAN-шины всякие. Взять, например, проблемы с глюками стеклоподъёмников с угрозой возгорания. На Н3 такого не бывает.
вот не советую автору покупать бу сейчас развелось куча арамагазинов по перепродажке, скупают всё и хлам в том числе и за хорошие деньги продают а новый владелец имеет все проблемы. лучше Нива но новая.
- Наверх
зато у Н5 двигатель чуть лучше
- Наверх
А что мешает купить б/у Хрюнделя у форумчан?
- Наверх
Согласен с Валерой Сибиряком на все сто . За любым двигателем , как и за машиной в целом , нужен соответствующий уход . У меня уже без малого Н-3 пять лет . Машинка радует и негде не подвила . Пробег 105000 . И пробеги были довольно солидные . Для примера из Сукко в Петрозаводск с заездом в Геленджик и на все было две недели . Был на всех трех тайнах земли Карельской . Забег по Белоруси и Пскову . ГРМ менял на 88000 вместе с родным сцеплением . Ну как-то так . То регулярно . Насчет дизеля ничего к замечаниям Джона добавить нельзя . Все им сказано . И вот такой аппарат стоит сейчас у друга . Пробег около 100000 , но проблем с дизелем этим выше его лифтовоной крыши . Но это мнение мое ну а человек пусть сам решит тройка или пятерка . Ну а Василию хочется сказать , точнее спросинь , где , в каком салоне он видел нулевый автомобиль за 700тыр . Сыну хочется прикупить . Много объехали салонов но цен таких не видели . Поделись инфой будь другом !
Эксплуатация транспорта
Общее впечатление от автомобиля формируется и мелочами, которые могут быть незаметны при беглом осмотре — в частности, если сравнивать Ховер и Кайрон, тест-драйв большой продолжительности свидетельствует об однозначной победе корейского производителя по части качества изготовления и сборки. Китайский автомобиль Great Wall Hover H5 уже лишён неприятного запаха дешёвого пластика, который был отличительной чертой автомобилей этого бренда 10 лет назад — однако в салоне новой машины ощущается некоторая удушливость, заставляющая ездить с открытыми окнами. Кроме того, светлый салон Hover очень быстро пачкается — да так, что без химчистки его отмыть нельзя, а при закрытии дверей слышен неприятный металлический лязг. А больше всего радости приносит своим владельцам Great Wall Hover при замене колеса — запасной элемент расположен под днищем и ничем не защищён, за счёт чего крепёжный винт постоянно окисляется и перестаёт откручиваться, требуя сбивать его молотком, лёжа спиной в грязи.
Если испытывать Ховер и Кайрон, сравнение показывает, что корейцы всё же намного дальше продвинулись в создании качественных автомобилей, хотя также не смогли избежать откровенных просчётов. Особенно сильно в SsangYong Kyron огорчает промедление вакуумного привода подключения передних колёс — а в некоторых случаях он вообще заставляет сильно понервничать, срабатывая лишь со второй или третьей попытки. Выезжая на тяжёлое бездорожье, не удивляйтесь внезапно загоревшейся лампе неисправности тормозов, а выезжайте на сухую площадку и заново подключайте провода датчиков ABS, которые в Kyron проложены чересчур низко на балке заднего моста. Опять же хочется пожаловаться на запасное колесо SsangYong Kyron, которое также заставляет опускаться спиной в грязь — правда с крепежом проблем не будет, но само колесо представляет собой изделие уменьшенного размера («докатку»), позволяющую передвигаться только по асфальту с ограниченной скоростью.
Классификация АКБ на Ховер Н3
Для удобства подбора конкретной модели, все возможные типоразмеры АКБ были собраны в компактную таблицу. Все автомобили комплектуются только бензиновыми силовыми агрегатами.
Двигатель 2.4 (134 л.с.) | Двигатель 2.0 (116 л.с.) | Двигатель 2.0 (150 л.с.) |
---|---|---|
Первое поколение (2010-2014 гг.) | 242х175х190 278х175х190 | 242х175х190 278х175х190 306х175х225 |
Рестайлинг I (2014-н.в.) | 242х175х190мм | 278х175х190мм |
Расположение аккумуляторных электродов на Hover H3 должно быть прямым, то есть плюс находится справа. Это не типично для автомобилей азиатских автомобильных концернов и является скорее исключением, чем правилом. Крепление батареи выполнено при помощи верхней поперечной прижимной пластины, удерживаемой гайками на двух вертикальных шпильках.
Видеообзоры
Баварская фирма официально представила среднеразмерный кроссовер третьего поколения. Продажи стартуют осенью.
BMW > X3
По сравнению с предшественником новый BMW X3 вырос почти по всем ключевым размерам: колесная база увеличилась с 2810 до 2864 мм, длина — с 4657 до 4708 мм, ширина — с 1881 до 1891 мм, и только высота сократилась на 2 мм — с 1678 до 1676 мм. Любопытно, что по определяющим параметрам класса, колесной базе и длине «икс-третий» третьего поколения превзошел даже «икс-пятый» первого поколения, у которого между осями 2820 мм, а длина — 4667 мм. Связано это с тем, что, во-первых, автомобильные классы вообще имеют тенденцию к росту, а, во-вторых, с необходимостью дистанцировать Х3 от младшего Х1, который после переезда на платформу UKL c поперечным расположением силового агрегата сильно прибавил в просторе и стал отнимать покупателей у «икс третьего». Соответственно, можно ожидать, что следующее, четвертое поколение Х5 тоже станет заметно крупнее.
Изменения во внешности носят эволюционный характер. Проще всего новый «икс-третий» отличить от старого спереди: фары теперь визуально отделены от ставших более крупными фирменных ноздрей, а противотуманки не круглые, а вытянутые, шестиугольные, светодиодные.
Кузов прекрасно оптимизирован с точки зрения аэродинамики: сх = 0,29 (раньше был 0,36). Развесовка идеальная — 50:50. Снаряженная масса по сравнению с предшественником снижена на 55 кг. Объем багажника не изменился и варьируется в диапазоне от 550 до 1600 л. Дорожный просвет — 204 мм.
В салоне теперь менее массивная приборная панель с торчащим из центральной консоли 10,2-дюймовым планшетом мультимедийной системы, управлять которой можно жестами. За доплату предложат цветной проекционный дисплей, виртуальный 12,3-дюймовый щиток приборов, трехзонный климат-контроль, интерактивный ключ-гаджет BMW Display Key и ряд других, недоступных прежде опций.
Пневмоподвеска «икс-третьему» по-прежнему не положена, за доплату можно заказать лишь адаптивные амортизаторы либо спортивную М-подвеску.
На старте продаж осенью этого года новый BMW X3 будет доступен в трех модификациях: бензиновой M40i (360 л.с.) и дизельных xDrive20d (190 л.с.) и xDrive30d (265 л.с.), коробка передач у всех — 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Ближе к новому году появится бензиновая версия xDrive30i (252 л.с.), весной 2018-го — xDrive20i (184 л.с.) и sDrive20i с задним приводом. Последняя предназначена для американского рынка, в Европе и в России она предлагаться не будет.
Цены пока не объявлены, но наверняка со сменой поколений BMW X3 подорожает. Сейчас самая доступная бензиновая версия xDrive20i кроссовера второго поколения стоит 2 780 000 рублей. В прошлом году BMW X3 приобрели 2824 россиянина, тогда как флагманский Х5 разошелся тиражом 5203 экземпляра и стал самой продаваемой моделью BMW в нашей стране.
- В этом месяце фирма BMW представила также лифтбек 6-й серии Gran Turismo нового поколения.
- В мае на конкурсе элегантности Villa d’Este дебютировало купе BMW возрожденной 8-й серии.
Дата: 4 апреля 2018 в 09:55
Что может быть лучше BMW? Только BMW нового поколения — так было всегда, но сейчас все смешалось, в том числе и в модельном ряду баварцев. Поэтому после тест-драйва мы рекомендуем новое поколение Х3 владельцам предыдущего Х5.
Альпы, горы, снег: вряд ли можно придумать хуже условия для тест-драйва. Все тестовые автомобили в соли и снегу, на дороге каша, а в руке ключ от нового поколения Х3. Ключ не простой, а как у новых BMW — «активный», с экраном и массой функций. Но это не все отличия Х3 от автомобилей прошлых поколений. Самое главное — Х3 сейчас большой автомобиль! Если не сказать огромный: его габаритные размеры больше Х5 первого поколения на несколько сантиметров, и это правда много. Нормальному, обычному человеку без комплексов таких размеров — за глаза.
Лучшие ответы
на Great Wall HOVER подойдет только с Great Wall HOVER.. Нет такой взаимозаменяймой детали — кулачек тогда не будет доставать до штока или наоборот если другой поставите.
А что родной не поставишь? китайское гавно всё дешевое! ! от нормальных машин на китайцев не подходит!! ! УРА!! ! Китайскому автопрому!! ! даже если ты и подберёшь что либо подходящие по размерам, то давлением раздавит всю топливную систему, так как китайцы делают без всякого запаса прочности.
десятый можно куда угодна тока выкинуть прдётся многа или добавить
ВАЗ 2110 бошевский
Михалыч прав, практически на все машины подходит от вазов бошевский !:-)))
от ваз 2110 BOSH
TEST-07. Стайлгайд
Все состояния элементов должны соответствовать стайлгайду, предусмотренному в макете. Стайлгайд — это часть дизайна проекта, он имеет наивысший приоритет. При наличии стайлгайда верстальщик должен ему следовать.
Если в стайлгайде не предусмотрены состояния элемента, то их нужно реализовать на своё усмотрение.
Для элементов форм, кнопок и ссылок: hover , focus , active .
Для элементов форм: disabled .
При проверке этого пункта следует оценивать наличие эффектов и их соответствие стайлгайду.