Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hr15de какое масло лить

Масло в ниссан тиида какое лить

По мануалу на японскую тииду c двигателем HR15DE рекомендуется вязкость 0w20, 5w30. На европейскую тииду с двигателем HR16DE 5w30, 5w40

Самый простой способ это купить оригинальное масло Nissan Motor Oil 5W-40 или 5w30, 5л

Инструкция по замене моторного масла

  • согласно классификации API — тип масла SL или SM;
  • в соответствии со стандартами ILSAC — классы автомасла GF-3 или GF-4;
  • группа качества по спецификации ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;

Какое масло заливают владельцы тиид

  1. Motul 8100 X-clean 5W-40
  2. Idemitsu zepro 0W-20
  3. Shell Helix Ultra 5W-40
  4. ZIC X9 5W-40
  5. Elf

Если вы проживаете в регионах с “тяжелым” климатом, то зимой можно заливать масло меньшей вязкости ( 0W-20 ; 5W-30)

Интервал замены

Тяжелые условия: 12.000 км или 12 месяцев.

Внимание.
Для того, чтобы продлить срок службы двигателя, меняйте масло каждые 7-8 тысяч.

Дело в том, что масло призвано уменьшить износ комплектующих двигателя. Ведь работа многих его деталей основана на трении, которое и нивелирует масло.

Именно поэтому не рекомендуется допускать долгого простоя машины. Причина – стекание масла в картер и работа мотора в первые минуты практически «всухую».

Кроме этого, масло выступает и в роли охладителя, наряду с радиатором и антифризом, отводя тепло от трущихся деталей. Также оно сберегает части мотора от коррозии.

Это очень важно, потому как поршня, распредвалы, клапана и другие детали работают в очень тяжелых условиях – это и высокие температуры с большими перепадами, и трение, и влияние продуктов сгорания топлива и так далее.

Можно ли смешивать разные масла?

Только если случилась острая необходимость доливки масла. И смешивать можно масла одной категории.

Вам может быть интересно:

Технические характеристики мотора Nissan HR15DE 1.5 литра

Точный объем1498 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс100 — 116 л.с.
Крутящий момент134 — 156 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78.4 мм
Степень сжатия10.5 — 11.0
Особенности двсEGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске CVTC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс230 000 км

В двигатель модели Ниссан Тиида 1 6 масло заливают соответственно сезону и погодным условиям.

Конечно, спорить о выборе можно бесконечно, но мы можем выделить продукт от Идемитсу, великолепное сочетание Японского масла и Японского двигателя обеспечит лучшие условия смазки мотора вашего автомобиля.

  • Idemitsu Euro Spec 5W40

Что касается оригинального масла, то стоит выделить универсальный продукт:

  • NISSAN STRONG SM 5W-30

Цена за канистру около 2.200 рублей, из плюсов — неизменно высокие характеристики, т.к. контроль качества проводится самим производителем. Из недостатков — подделки на каждом шагу.

Хотели бы выделить интересные мысли касаемо выбора масла в Ниссан Тиида 1.6:

Сначала про рекомендации Ниссана по моторным маслам для HR16DE. Согласно мануала, ниссан рекомендует чуть ли не любое масло в этот двигатель.]

Что мы видим?

Можно использовать практически любое масло вязкостей 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 10w50, 15w40, 15w50, 20w40, 20w50; классов качества по API: SL или SM, по ILSAC: GF-3 или GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

Предпочтительным к использованию является масло 5w30, о чем свидетельствует запись в мануале, выделенная жирным текстом.
Какие основные функции выполняет масло в нашем моторе? Смазка и защита деталей и узлов трения, их охлаждение, обеспечение работы гидравлических систем. Также масло должно препятствовать образованию и накоплению отложений в двигателе.

Не стоит забывать, что наши авто для обеспечения евро-4(5) комплектуются 2-х ступенчатыми катализаторами TWC. Требования к моторным маслам при использовании таких катализаторов — низкая сульфатная зольность (АСЕА С2/С3). По правде ни разу не попадались на глаза ситуации с выходом из строя TWC на наших авто из-за использования полнозольных масел.

То что льет дилер — ниссан 5w40, имеет зольность на уровне 1.0, т.е. ближе к среднезольникам (полнозольные АСЕА А3 до 1.6) Т.е. так или иначе дилеры учитывают наличие TWC у нас.

Гидравлические свойства будут лучше у более жидких масел, т.е. 5w30 предпочтительнее 5w40, особенно учитывая цепной привод ГРМ с гидронатяжителем и муфту фазорегулятора впускных клапанов. Опять же, по моему мнению, гарантийный срок эти узлы легко выдержат и на дилерском 5w40. Мне не попадались случаи проблем с этими узлами на гарантийных авто.

Как мне кажется, дилеры в России льют 5w40 для того, чтобы обеспечить межсервисный интервал в 15 т.км, -эти масла достаточно крепкие и стойкие к окислению. Что там будет с цепью или гидромуфтой после гарантийных 100 тыс.км их особо не волнует. Вопросы экологии (малозольные, энергосберегающие) в России не так строго поставлены, чтобы они начали лить масла АСЕА С2 например. Зато качество топлива может серьезно повлиять на быструю кончину таких масел и они не выдержат не то, что 15 тыс.км, а и гораздо меньше.
На японские моторы HR15DE рекомендованы масла 5w20 по ilsac, многие клубни с такими моторами их и льют весьма успешно.

Читать еще:  Облегченный маховик на приору плюсы и минусы

Учитывая все вышеизложенное и возникающие проблемы у разных людей на пробегах за 150 тыс.км с растяжением цепи, треском фазорегулятора при постоянном использовании «густых» 5w40, можно сделать следующее умозаключение:
оптимальным для двигателей HR16DE при наличии TWC для круглогодичного использования будет применение моторных масел 5w30 АСЕА А5/В5 — в принципе под них он и проектировался.

Интервалы замены в городском режиме не более 6-7 тыс.км (тяжелые условия), трасса — до 8-9 тыс.км
Для полнозольных масел по АСЕА А3/В4 можно увеличить интервалы до 10 тыс.км
Выбор того или иного бренда строго индивидуальный. В качестве бюджетного и очень хорошего варианта могу посоветовать масла Лукойл, не раз протестированные на ойлклубе и доказавшие свою состоятельность.

Периодичность замены, какое масло заливать

По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

Система смазки в бензиновых версиях Ниссан Тиида вместе с фильтром вмещает в себя 3,1-4,4 литров масла, в зависимости от типа двигателя. В дизельную модель нужно будет залить 4,5 литра, подробнее указано в таблице ниже. Небольшая разница в объеме может быть за счет установки не оригинального фильтрующего элемента.

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные смазывающие составы, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.

Отличная альтернатива оригиналу, масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 находит большую симпатию среди владельцев данной модели. Если при замене хочется сэкономить, то в данном случае подойдет Лукойл-Люкс 5w-30 API SL/CF, ACEA A5/B5. Они оба подходят по допускам и спецификациям компании Nissan для данного авто.

Что касается вязкости моторной жидкости, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, а также 5W-40.

Автопроизводитель не рекомендует использовать моторное масло отличное от оригинального или не имеющего специальных допусков.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Ниссан Тиидабензин 1.8MR18DE4.5Nissan 5W-40 FS /
Nissan 5W30 Ester Engine Oil /
Nissan SN Strong Save X 5W-30
бензин 1.6HR16DE4.3
бензин 1.5HR15DE3.1
дизель 1.5K9K4.5Nissan 5W30 DPF

Неисправности и ремонт двигателя Кашкай / Тиида / Жук / Ноут HR16DE

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M, в ниссановской линейке заменил QG16DE. Мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.
Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.
Поговорим о неисправностях и путях их ремонта на HR16DE-Н4М.
1. Свист двигателя. Как и на многих моторах Ниссан, этот свист не что иное, как звук ремня генератора, проблема решается его подтяжкой, если же тянуть некуда, тогда заменой ремня.
2. Глохнет двигатель. Здесь проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan отзывал партию автомобилей. При данной неисправности вы рискуете заглохнуть посреди дороги и не факт, что заведетесь. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания.
3. Прогар кольца приемной трубы. Симптомы: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и ездите дальше в тишине.
4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигателя HR16DE-H4M. Замена решит все вопросы.
Кроме того, мотор HR16DE-H4M плохо заводится и глохнет в сильный мороз (от -15 С), можно поменять свечи, заводить с газом, это немного выправит ситуацию, но в целом, это такая неприятная особенность движка. На вариаторе CVT ощущаются толчки при переключении.
Подводим итог, HR16DE-H4M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE . Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.

двигателей Nissan Tiida | Объем масла, типы двигателей, характеристики

Введение

Nissan Tiida — компактный автомобиль, который производился с 2005 года и пришел на смену Nissan Almera. В модельном ряду Nissan он находится между Sentra и Micra.
Основными конкурентами Tiida являются Chevrolet Cruze, Ford Focus, Toyota Corolla, Hyundai i30, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Golf, Kia Cerato и другие компактные автомобили.

Так как машина вполне обычная, двигатели Тииды не большие.Для первого поколения Nissan представляет такие рядные 4-цилиндровые двигатели, как HR16DE, MR18DE, HR15DE. А для Nissan Tiida с дизельным двигателем использовался Renault K9K. Второе поколение оснащалось HR16DE, MRA8DE и MR16DDT.

Специально для вас мы подготовили полную информацию по этим двигателям Tiida. Здесь вы узнаете об их достоинствах и недостатках, а также об их неисправностях и способах их устранения.
Вы узнаете, какое масло рекомендуется для двигателя Tiida и его емкость.Вы также узнаете срок службы этих моторов, их настройки, технические характеристики и многое другое.

Nissan Tiida C13 2015-2016

Рекомендуемое моторное масло для двигателя HR16DE:

  • Оригинальное моторное масло NISSAN
  • Класс качества по API: SL или SM
  • Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4
  • Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Заправочный объем, с учетом масляного фильтра 4,3 литра, без учета 4,1 литра.

Предпочтительно использовать моторное масло с индексом вязкости 5W-30. При отсутствии масла с индексом вязкости 5W-30 выберите, пользуясь диаграммой, масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона (Схема 2).

Схема 2. Преобладающие температуры окружающего воздуха в период до следующей замены масла.

По каким критериям выбирать смазочные материалы?

Заводом – изготовителем авто указанно в инструкции, что нужно использовать рекомендуемое моторное масло для Nissan Tiida на протяжении всего эксплуатационного периода автомобиля. При отсутствии фирменного автомасла допускается лить смазки эквивалентные оригинальной моторной жидкости.

Концерн Ниссан занимается совместными разработками с производителями многими известных брендов автомасел. По окончанию исследовательских работ, изготовители автомасел, подходящих по параметрам под эксплуатационные характеристики движков Ниссан Тиида получают разрешение наносить соответствующие допуски на канистры с маслом. Ориентируясь в маркировке допусков, можно приобрести эквивалентные оригинальному маслу смазочные материалы.

Отдельное внимание стоит уделить основе, из которой изготовлена смазка, она может быть минеральной, синтетической и полусинтетической. Основа смеси определяет присадки, входящие в состав моторной жидкости и влияет на ее эксплуатационные характеристики.

2 Какой выбрать мотоблок: дизельный или бензиновый?

Агрегаты с дизельным двигателем предназначены в основном для работы на больших участках земли. Данный тип двигателя способен вырабатывать высокое тяговое усилие благодаря работе на низких оборотах. Они рассчитаны на гораздо большее количество ресурсов, нежели бензиновые.

Поэтому их работа может осуществляться на много дольше без остановки. Нельзя часто давать работать дизельному двигателю на холостом ходу, ведь это приводит к его поломке. Иногда необходимо загружать на 3-4 часа агрегат на полную мощность. Это позволит продлить срок службы мотоблока.

Главные достоинства дизельного мотоблока:

  1. Удобное обслуживание и эксплуатация, так как отсутствуют свечи и магнето, а так же нет карбюратора, который приходиться постоянно регулировать.
  2. Максимальное сцепление с землей благодаря большому весу.
  3. Охлаждение возможно либо воздухом, либо водой. Бензиновые двигатели лишены такого разнообразия.
  4. Разбег по расходу топлива может варьироваться от 2 до 5 литров на 100 км, исходя из мощности агрегата.
  5. Работа двигателя обеспечивается стабильными оборотами благодаря повышенному тяговому усилию.

Цена может отпугнуть при покупке дизельного мотоблока. Но стоит учесть, что он потребляет топлива меньше, чем бензиновый, а дизель дешевле бензина. Такое приобретение со временем окупается.

2.1 Бензиновые мотоблоки

Мотоблоки этого класса идеально подходят для обрабатывания небольших участков земли. В бензиновом двигателе воспламенение топлива происходит от искры, которая вырабатывается от свечи зажигания. Такие мотоблоки очень маневренные и легкие.

Бензиновый мотоблок Forte HSD1G- 105 G

Для бензинового двигателя подойдет любой бензин, используемый в современных автомобилях. Работать они могут только на высоких оборотах. Ремонт и обслуживание значительно дешевле, чем у дизельных двигателей.

Главные достоинства бензинового двигателя:

  1. Заводить его можно при любых погодных условиях без электрического стартера.
  2. Пониженный уровень шума.
  3. Значительно меньшая вибрация при управлении.

Основным преимуществом над дизельным двигателем является относительно небольшая стоимость. Они пригодны для небольших участков (20-30 соток), так как не выдерживают больших нагрузок. Дизельный двигатель будет оптимальным во всех других случаях.
к меню ↑

2.2 Замена масла в мотоблоке

Существует много разных мнений по поводу того, как часто надо менять масло для мотоблоков. Но опираться нужно в этом случае на инструкцию завода-изготовителя. Если нет инструкции, можно менять смазку распространенным среди пользователей способом.

Замена масла редуктора дизельного мотоблока

Первая замена масла в мотоблоке производится после обкатки агрегата. Обкатку двигателя и всех его узлов необходимо осуществлять на холостом ходу. Перед запуском двигателя нужно убедиться в наличии в нем смазочной жидкости. При покупке агрегата, его двигатель может быть вообще сухим.

После часа работы двигателя производится первая замена смазки. Следующая замена – через 5-6 часов работы. Рекомендуется менять масло в мотоблоке через каждые 40 часов работы, что на много чаще, чем в автомобиле. После зимнего периода замена смазки – обязательна. Не важно, сколько часов отработал мотоблок, если его смазка стала вязкой, потемнела или от нее исходит сильный запах гари, то ее нужно поменять.

Перед тем, как менять масло, необходимо прогреть мотоблок. Это нужно для того, чтобы смазка стала более текучей. Мотоблок устанавливается в горизонтальном положении. Выкручивается сливная пробка и удаляется старая жидкость из картера двигателя.

После этого требуется закрутить назад пробку сливного бака и произвести заливку смазочной жидкости через заливную горловину. Проконтролировать заливаемый уровень масла можно пробкой-щупом. Уровень должен находиться между отметками Minimum и Maximum. Затем пробка закручивается полностью.

Подготовка мотоблока к замене масла

Для заливки и проверки уровня смазки в картере редуктора установите мотоблок на ровную поверхность и очистите корпус редуктора в районе заливного отверстия. После этого ослабьте заливной болт. Если уровень в норме, то из отверстия начнет течь масло. Если этого не происходит, необходимо выкрутить болт полностью и залить масло в редуктор пока оно не потечет из отверстия.

Важным нюансом является надлежащее состояние воздушного фильтра. Ведь без воздушного фильтра или с фильтром, но без необходимого уровня масла, нельзя запускать двигатель. Для доливки смазки нужно открутить гайку на крышке фильтра, вытянуть элемент фильтрации из поддона, залить масло до уровня отметки на корпусе масляной ванны. Установить назад фильтрующий элемент и закрутить гайку.

Исходя из выше изложенного, перед покупкой масла необходимо уяснить несколько важных моментов:

  1. Определиться с сезоном использования масла.
  2. Приобрести специальные присадки для усиления свойств смазочной жидкости.

При правильном выборе продукта обеспечивается долгий срок службы агрегата и улучшается его работа.

2.3 Масла, заливаемые в мотоблок (видео)

Процесс замены масла в двигателе Ниссан Жук 1.6 своими руками

Необходимые инструменты для замены смазочной жидкости в двигателе следующие:

  • Канистра для слива смазочной жидкости объемом около 5 литров.
  • Оригинальный масляный фильтр, который подходит для модели Ниссан Жук.
  • Оригинальная пробка слива.
  • Моторное масло.

Пошаговая инструкция замены продукта должна включать следующие этапы: прогрев масла, слив, очистка двигателя. Для того чтобы качественно осуществить замену масляного фильтра и масла следует придерживаться следующей последовательности действий:

  • Расположить автомобиль на ровной поверхности.
  • Включить зажигание и прогреть транспортное средство в течение 10-15 минут.
  • Заглушить автомобиль.
  • Снять защиту на баке и открутить пробку слива.
  • При помощи подготовленной канистры слить старую моторною жидкость.
  • Очистить пробку слива при помощи специально подготовленной ветоши.
  • Осуществить полную замену масляного фильтра, для этого ослабить специальную затяжку и потянуть за ручку.
  • Установить новый масляный фильтр – для этого в специально подготовленное место плотно установить новый элемент.
  • Смазать резинку фильтра новой смазкой.
  • Залить новое масло согласно объему, ориентироваться следует на щуп.
  • Закрутить масляный фильтр до щелчка.
  • Несколько раз проверить герметичность крышки.
  • Закрыть капот.
  • Осуществить зажигание транспортного средства.

Заливать новую смазку без замены масляного фильтра возможно, однако стоит помнить что это может повлиять на качество работы и срок эксплуатации новой моторной смазочной жидкости.

Замена масла в двигателе Nissan Juke необходима для того чтобы транспортное средство служило своему хозяину максимально долго и исправно. Осуществлять её следует каждые 10 тысяч километров. Это поможет избежать появления взвесей и иных частиц в продукте, а также загустения жидкости.

Замена масла в двигателе Ниссан Жук происходит через специальную прокладку на сливной пробке АКПП. Стоит уделить особое внимание данному элементу, так как в случае несвоевременной замены возможны подтеки смазки. Ремонт масляной свечи также должен осуществляться на регулярной основе.

Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что замена моторной жидкости возможна собственными руками с минимальным количеством приложенных усилий. Для того чтобы транспортное средство служило долгое время своему хозяину, стоит уделить максимальное количество времени для замены масляного фильтра и масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector