Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хруст на кочках в передней подвеске

Хруст в передней подвеске

#1 Скалолаз

По скольку Монтеро и челенджер машины почти одинаковые, у меня возник вопрос к вам Каспата Монтероводы=)))
Предыстория:
В воскресенье ездили в горы, немного подизилил по скальным участкам, и неплохим выбоинам, короче полный OFF Road только без воды и без не проходимых участков.
Проблема после всего этого:
Слышится хруст в передней подвеске, при чем когда на кочки довольно большие наезжаешь слышится хруст, жесткий хруст, когда газу в пол, и тогда хруст.
в общем аж стыдно ездить
Ощущение как будто рычаги хрустят даже при небольшом ходе передней подвески.

Может у кого было подобное, Диагноз, и средства лечения, загонять в Больничку(СТО) или же можно какнить и самому справиться=)))

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#2 -AutoBot-

Слышится хруст в передней подвеске, при чем когда на кочки довольно большие наезжаешь слышится хруст, жесткий хруст, когда газу в пол, и тогда хруст.
в общем аж стыдно ездить

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 Скалолаз

Слышится хруст в передней подвеске, при чем когда на кочки довольно большие наезжаешь слышится хруст, жесткий хруст, когда газу в пол, и тогда хруст.
в общем аж стыдно ездить

Может быть шруз захрустел!

Сообщение отредактировал Скалолаз: 13 Октябрь 2010 — 09:39

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#4 VipSlayer

Скалолаз, приезжай сегодня на встречу, там и послушаем.

попробуй поднять машину (на яму заехать) и визуально глянуть что там.
и подними каждое колесо отдельно, пошатай, покрути.

PS
в принципе там хрустеть при движении могут только гранаты.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#5 Vaio

. как будто резинка очень плотная рассохлась.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#6 Скалолаз

. как будто резинка очень плотная рассохлась.

Тогда похоже на шаровую.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#7 GriFon

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#8 -AutoBot-

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#9 Tekk

Сообщение отредактировал Tekk: 13 Октябрь 2010 — 16:17

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#10 Vaio

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#11 Адлер

Ночи доброй уважаемые форумчане, появился небольшой стук в подвеске, но самое главное бал сильный хруст (щелчки) при повороте влево и самовольное притормажевание машины , решил заняться машиной, разобрал полностью переднюю подвеску,снял привода заменил внешние (наружние) гранаты, шаровые верхних рычагов, амортизаторы, все остальное что возможно было смазал! собрал машину прокатился все хорошо, довольный доехал до дома! вспомнил что был хруст. подключил передний привод руль до конца на лево и огонь потихоньку тронулся и вот настроение ноль !щелчки остались и торможение также осталось . Мужики кто сталкивался с этим уже не знаю что делать! Снова будет без сонная ночь и переживания ! Всем спасибо за советы за ранние

Да еще спасибо парням с Паджеровского СТО на нижней пятилетки за помощь с пыльниками !

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#12 Vaio

торможение — оно и будет, у вас же не АВД. Уж не раздатка ли хрустит?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#13 Amadeus

Танки грязи не боятся

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mitsubishi Montero Sport

    тогда почему только при максимально вывернутом руле и влево?

    Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #14 GriFon

    тогда почему только при максимально вывернутом руле и влево?

    а у вас в лево и в право колеса на одинаковые углы поворачиваются?

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #15 Amadeus

    Танки грязи не боятся

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mitsubishi Montero Sport

    тогда почему только при максимально вывернутом руле и влево?

    а у вас в лево и в право колеса на одинаковые углы поворачиваются?

    не замерял, суть вопроса?

    Читать еще:  Проверка втягивающего реле стартера видео

    Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #16 koti

    Ночи доброй уважаемые форумчане, появился небольшой стук в подвеске, но самое главное бал сильный хруст (щелчки) при повороте влево и самовольное притормажевание машины , решил заняться машиной, разобрал полностью переднюю подвеску,снял привода заменил внешние (наружние) гранаты, шаровые верхних рычагов, амортизаторы, все остальное что возможно было смазал! собрал машину прокатился все хорошо, довольный доехал до дома! вспомнил что был хруст. подключил передний привод руль до конца на лево и огонь потихоньку тронулся и вот настроение ноль !щелчки остались и торможение также осталось . Мужики кто сталкивался с этим уже не знаю что делать! Снова будет без сонная ночь и переживания ! Всем спасибо за советы за ранние

    Да еще спасибо парням с Паджеровского СТО на нижней пятилетки за помощь с пыльниками !

    а отключить полный привод на асфальте не пробывали?

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #17 VipSlayer

    Ночи доброй уважаемые форумчане, появился небольшой стук в подвеске, но самое главное бал сильный хруст (щелчки) при повороте влево и самовольное притормажевание машины , решил заняться машиной, разобрал полностью переднюю подвеску,снял привода заменил внешние (наружние) гранаты, шаровые верхних рычагов, амортизаторы, все остальное что возможно было смазал! собрал машину прокатился все хорошо, довольный доехал до дома! вспомнил что был хруст. подключил передний привод руль до конца на лево и огонь потихоньку тронулся и вот настроение ноль !щелчки остались и торможение также осталось . Мужики кто сталкивался с этим уже не знаю что делать! Снова будет без сонная ночь и переживания ! Всем спасибо за советы за ранние

    Да еще спасибо парням с Паджеровского СТО на нижней пятилетки за помощь с пыльниками !

    если у вас не АВД, то с подключеным передком ездить нельзя по асфальту! нет вискомуфты, поэтому она тормозит при поворотах, что вправо, что влево. очень советую больше не эксперементировать и не искать этот хруст, только если полностью вывесить машину и пробовать газовать и руль крутить, но имхуется мне что не будет хруста без нагрузки.

    Сообщение отредактировал VipSlayer: 08 Апрель 2013 — 08:13

    Проблема со стойками стабилизатора

    Решить проблему со скрипами в передней подвеске удаётся заменой втулок стабилизатора на полиуретан.

    Если после выполнения одной из операций скрежет не прекращается, то можно пойти далее по списку.

    Что может быть не так со стабилизаторами ещё? В конструкции имеется стойка, которая крепится к корпусу амортизатора и поперечине самого стабилизатора. Имеет она два пальца в качестве крепления. Без диагностики на СТО будет непросто разобраться в том, есть ли поломка в этом узле, но попробовать можно.

    Официальное мнение АвтоВаза

    Стойки стабилизатора дилеры меняют бесплатно. Но иногда приходится и по бодаться!

    Беда со стойками не надумана , поскольку в апреле 2017 года официальные представители АвтоВАЗа сообщили, что знают о том, что после всего нескольких тысяч километров пробега у Весты уже обнаруживается стук и скрипы именно этого узла. Этот важный элемент испытывает особенные нагрузки и преждевременно изнашивается.

    Не было сказано, является ли неисправность производственной недоработкой.

    Замена стоек на Лада Веста бесплатно

    Замена скрипящих элементов у дилера должна производиться бесплатно. Все вопросы решаются звонком на горячую линию!

    Тем не менее, всем автовладельцам, которые на протяжении гарантийного периода жалуются на работу стоек, осуществят полную их замену в дилерском центре бесплатно.

    Примечательно, что речь не идёт об установке ремонтного комплекта, а полной замене узла.

    Так что, если гарантия закончилась, то придётся самим попробовать решить задачу. Процесс замены несложный. После осмотра снятых деталей можно будет принять решение о том, стоит ли менять весь механизм или ограничиться ремкомплектом.

    Дополнительные источники шума

    Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

    Рулевая рейка

    Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

    Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

    Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

    Опора двигателя

    Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

    Читать еще:  Нет зарядки на оке

    Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км

    Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

    Хруст на кочках в передней подвеске

    Сообщение Plintus » 27 июн 2016, 18:13

    Все что угодно!
    Первым делом диагностика подвески и замена отбракованных деталей. а уж потом поиски сверчков
    ЗЫ полей обильно аэрозольной силиконовой смазкой втулки стабилизатора

    скрип в подвески

    Сообщение StasSpb » 27 июн 2016, 20:06

    скрип в подвески

    Сообщение Istery » 27 июн 2016, 21:56

    Наnрямую не связано, если абс горит — на сканер. Может обрыв nровода датчика, гребенка лоnнула и тд. Менять шрус — не значит решить nроблему.

    Скорее всего сайлент какой то. На диагностику с ломиком — это сэкономит вам деньги, а нам — время. Извиняюсь, но это реально так. На втулки стойки стабилзатора я б обратил внимание для начала.

    Kia Quoris
    В опу эстетичность, главное — функционал
    В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
    На ответ на нереально глупые — не обижаться
    https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

    скрип в подвески

    Сообщение Виктор405 » 28 июн 2016, 09:13

    скрип в подвески

    Сообщение StasSpb » 28 июн 2016, 13:19

    Наnрямую не связано, если абс горит — на сканер. Может обрыв nровода датчика, гребенка лоnнула и тд. Менять шрус — не значит решить nроблему.
    АБС не горел, АБС срабатывала рано и без повода.
    Вердикт — треснутые кольца АБС на шрусах.
    Поменял шрусы — абс работает как надо.

    скрип в подвески

    Сообщение evgen46 » 28 июн 2016, 16:18

    было такое! Скрипела при езде по мелким ухабам. Иногда при интенсивном торможении или при повороте, был как будто удар по днищу чутка левее педали сцепления. Из за чего не знаю но удар мне кажется из за ступичного подшибника. Короче все прошло! Поменял верхние рычаги в сборе, нижние шаровые и сайленблоки на нижнем наружнем рычаге + подшипник ступицы левый. Все прошло! Сайленты в верхних рычагах уже были потресканы слегка ды и шаровые нижние не первой свежести. На нижнем рычаге был продавлен сайлен. Короче менял все разом так что не могу точно сказать из за чего именно. Но мне кажется дело было в верхних рычагах.

    скрип в подвески

    Сообщение Istery » 28 июн 2016, 23:43

    Рад. Но дело было ведь не самих шрусах?
    а

    Круто, что вы nроблемы решаете вот так комnлексно, но ведь работосnособные оригинальные узлы уходят в лом выходит? А как бы кризис в стране)))

    Kia Quoris
    В опу эстетичность, главное — функционал
    В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
    На ответ на нереально глупые — не обижаться
    https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

    скрип в подвески

    Сообщение StasSpb » 29 июн 2016, 18:45

    Да, не в шрусах.
    Но рано или поздно их все равно менять нужно было.
    Вечного ничего нет.
    Отдельно кольца АБС не поставляются на сколько знаю.
    А снимать с б/у не мой метод.
    Машина не для продажи, а для себя делается.
    Стоит ли экономить на безопасности?

    Возможные проблемы задней подвески

    Кто то забил и включает музыку по громче, кто то менял на полиуретан, кто то просто смазал силиконовой смазкой. Log In Sign Up. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale d2. BaNki-R last online 1 day ago. Последний раз когда был у дилера на ТО-2, приемщик сказал целый час с ними провозились мол ничего не помогает, тогдя бля… может их просто поменять Еще одна проблема люфтит водительское сидение, так после дилера оно еще и стало на леж.

    Читать еще:  Как сделать хлопки из глушителя

    Есть видос этого скрипа, но не знаю как выложить. Prev ТО-2 плановое Next Замена дроссельной заслонки с блоком управления по гарантии!

    Comments 21 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески. Подкладываем под поперечину опору, откручиваем все винты и опускаем ее вниз. Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины. Убираем скобы со стабилизатора, а затем и подушки, разжав их по краям. Меняем детали на новые и монтируем стабилизатор на место в обратном порядке. Скрип в подвеске автомобиля может зарождаться также в поворотном кулаке.

    Чтобы его снять придется запастись широким ассортиментом ключей и различных инструментов: Ставим переднюю часть машины на опору, снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы.

    Отключаем датчик частоты вращения колеса. Снимаем суппорт и фиксируем его при помощи проволоки на пружине амортизатора. Выкручиваем болт, соединяющий поворотный кулак с амортизаторной стойкой.

    Извлекаем хвостовик и фиксируем привод на кузове при помощи проволоки. Выдавливаем стойку из клеммы и демонтируем кулак вместе со ступицей. Устанавливаем новую деталь и собираем элементы в обратной последовательности.

    Регулировать его не нужно, так же как и смазывать. Однако, длительная езда на высокой скорости, в том числе по мелким кочкам, которых пруд пруди на российских дорогах общего пользования, быстро снижает ресурс этого элемента.

    Замену подшипника стоит проводить при помощи специальных съемников или оправки. Можно, конечно, применить обычный молоток, но в большинстве случаев он приводит к повреждениям обойм, которые становятся источником стука в подвеске. Демонтируем поворотный кулак со ступицей. Съемником спрессовываем ступицу из подшипника. При помощи специального прибора снимаем стопорное кольцо с углубления поворотного кулака. Орудуя оправкой, спрессовываем наружную часть подшипника из кулака. Внутренности кулака и наружные стенки ступицы обрабатываем смазкой и собираем детали в обратном порядке.

    Ту же процедуру проводим со вторым кулаком. Возможные проблемы задней подвески Нарушать тишину в салоне седана Поло может также и задняя подвеска.

    В основном, при осмотре задней подвески владельцу авто нужно уделить особое внимание состоянию амортизатора и его пружины.

    А у всех скрипят или только у некоторых «везучих» людей?

    А у меня с 7000км начали скрипеть(спереди-слева), сейчас 11000км. Задолбался ездить по разным проблемам. 3 раза по двигателю, 1раз по внутр. обшивке крыла, еще и тормоза скрипят как на уазе. Сейчас 4-й раз по двигателю поеду

    +1 что следущая машина будет не VW.

    Passat B6 Highline 1.8 tsi DSG 1,2 пакет R18
    RNS-510

    Причины стука в задней подвеске

    В принципе, эти причины те же, что и в подвеске передней:

    Самые сильные удары в подвеске связаны тем, что не работает вытекший амортизатор.

    • амортизаторы, их втулки;
    • стойки и втулки стабилизатора;
    • сайлентблоки.

    В том случае, если подвеска рессорная, то «больными» местами могут стать:

    • сайлентблоки или втулки рессор, втулки в серьгах рессор;
    • износ противоскрипных шайб;
    • поломка листа рессоры.

    Потекший амортизатор часто является причиной сильных стуков в подвеске

    Втулки задних амортизаторов («бублики») тоже могут быть причиной скрипа в задней подвеске.

    Диагностируются эти неисправности так же, как и в случае с передней подвеской.
    Но, проверяя авто сзади, проверьте также и крепление глушителя – вполне возможно, причиной стука является он.
    Кроме того, слабый «резиновый» скрип в задней подвеске, может не иметь к ней отношения – иногда при движении по неровной дороге скрип, похожий на посвистывание, исходит от крестовин карданного вала, в подшипниках которых закончилась смазка. Если после шприцевания скрип не пропал – пора менять крестовины.
    Втулки задних амортизаторов («бублики») тоже могут быть причиной скрипа в задней подвеске – иногда они истираются в мелкую резиновую крошку и стальные шайбы не стягивают их должным образом.

    Если Вы купили авто с подвеской незнакомой конструкции – не теряйтесь, – практически все неисправности диагностируются в «домашних условиях» – достаточно просто быть внимательным.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты