Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хруст при торможении на маленькой скорости

У меня возникла такая проблема:

При очень медленном и плавном торможении, когда машина уже почти остановилась, вдруг возникает какая-то непонятная вибрация, сопровождающаяся хорошо слышным в салоне скрежетом типа «кххкхххх-гм». Эта вибрация передается на педаль тормоза, при этом педаль как бы «твердеет» и ненадолго «застревает» в каком-то среднем положении. Через пару секунд все бесследно изчезает и можно нормально затормозить. Это происходит изредка, но все равно неприятно. При резком торможении такого не происходит. На звук АБС вроде непохоже, да и зачем АБСу включаться при плавном торможении.

В общем даже не знаю куда копать и что проверять. Думал с
колодками что-то не так — заменил — то же самое. Подскажите в чем может быть дело и что проверять в первую очередь.

Passat B5 1.8T, 2000 года

Phaeton Регистрация 18.04.2008 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 42 Сообщений 4,022

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 0

Здравствуйте, уважаемые форумчане. С момента покупки авто мучался с этой проблемой, но внимания раньше как-то не обращал, считал, что так возможно и должно быть. Сейчас этот вопрос стал беспокоить сильнее. Подскажите пожалуйста нормально ли это. Суть в следующем: при торможении возникает глухой хруст где-то снизу спереди машины, при чём хруст начинается при снижении скорости до 10-5 км/ч и до полной остановки. Как сильно ни жмёшь на тормоз при любой скорости — тишина. Но как только она снижается до 10-5, если ещё и посильнее нажмёшь на тормоз, хруст невозможный, да ещё и по педали тормоза вибрация сразу идёт. Пинается собака )) Хруст слышно и в салоне, и снаружи. Как-будто шестерёнки какие-то. А может проблема в ABS? Помогите неопытному , пожалуйста, советом.

внешняя граната.
Способ проверки:
На месте, выкрути руль максимально вправа и бодро стартани.
Потом руль влева и повтори.
Как захрустит, так и поймёшь какая граната, левая или правая.

Спасибо, попробую. Только раньше при старте вроде не замечал, только при остановке. И сейчас сложно будет проверить: гололёд, буксует )) Через пару часов отпишусь о результатах проверки.

Это только когда скользко или всегда? глухой хруст где-то снизу спереди машины и вибрация педали тормоза — работа ABS («хруст» — работа клапанов и насоса ABS)

Сейчас попробовал проверить ШРУСа, но толком не получилось места подходящего не нашёл. Позже ещё попробую. Какой-то небольшой хруст есть, но вроде не такого рода. То есть ШРУСа всё-таки тоже скоро отходят своё. Хруст был всегда и летом и сейчас. Значит это у всех с ABS такой хруст и вибрация по педали? К чему это может привести? Это вредно так тормозить? Да, кстати, недавно заметил хруст, когда медленно перекатываешься по большим ямам, предполагаю опять же, что ШРУС.

Последний раз редактировалось Yogin; 14.11.2011 в 13:25 .

попробуй вытащить предохранитель ABS, если хруст и вибрация педальки остались, ABS не причем, копаем дальше

Предохранитель ABS это под капотом в чёрной коробочке? Именно предохранитель, а не релюшку?

У меня был хруст из за кривых тормозных дисков и износа суппортов. как раз при маленькой скорости. на более высокой скорости хруста не было. Смотри тормоза. Если это граната педаль отбивать не будет. (у меня по крайней мере на тормозной педали это не сказывалось никак).

Хруст при трогании с места — ШРУСы?

#1 igogo

  • Форумчане
  • 29 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Калужской обл. г..Козельск
    • Наверх

    #2 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 898 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #3 igogo

  • Форумчане
  • 29 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Калужской обл. г..Козельск
    • Наверх

    #4 Limonade Joe

  • Форумчане
  • 510 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Cанкт-Петербург
    • Наверх

    #5 igogo

  • Форумчане
  • 29 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Калужской обл. г..Козельск
    • Наверх

    #6 Фёдор279

  • Форумчане
  • 559 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    А хруст был при трогании с места и торможении? Вчера ехал по дороге узкой, на встречу мудак выскочил, пришлось дать вправо, а там лужа. пар повалил, а после, появился хруст при торможении и разгоне (на малой скорости) как прямо, так и при повороте. Ещё приезде по трескам. За день до этого поменял сайлентблоки нижние (передний, задний) на передних рычагах. Стал грешить на гудящий с момента покупки (март 2016) ступичный, сегодня поменял, гул устранил, а хруст остался. Визуально всё цело.

    • Наверх

    #7 Choy

  • Новички
  • 12 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Тува г.Кызыл
    Читать еще:  Опорный подшипник передней стойки ока

    А хруст был при трогании с места и торможении? Вчера ехал по дороге узкой, на встречу мудак выскочил, пришлось дать вправо, а там лужа. пар повалил, а после, появился хруст при торможении и разгоне (на малой скорости) как прямо, так и при повороте. Ещё приезде по трескам. За день до этого поменял сайлентблоки нижние (передний, задний) на передних рычагах. Стал грешить на гудящий с момента покупки (март 2016) ступичный, сегодня поменял, гул устранил, а хруст остался. Визуально всё цело.

    Федор, что с хрустом? Нашли причину?

    У меня сейчас тож самое.

    • Наверх

    #8 Immihalych

  • Форумчане
  • 104 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Мордовия г.Саранск

    Тоже появился странный звук (на хруст мало похоже, больше гул не равномерный) при трогании, что вперед, что назад. Так же есть небольшая вибрация при начале движения. Заметил что чаще всего на холодную. Пробег 40 000. Ролик меняли по гарантии 5000 назад.

    • Наверх

    #9 Ленин1

  • Форумчане
  • 411 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Скажите, похожее что то. При трогании всё нармально, но при ускорении скажем с 3тыс и выше появляется какой то гул, думал проверить его при повороте влево или в право но он не пропадает даже при прямом ускорении то есть когда прямо едешь, если не крутить двигатель выше 2.5 тыс то всё нармально. думал шрусы оказалось все в порядке, кардан крестовины тоже, масло нет не где. Мож было у кого такое?

    • Наверх

    #10 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 484 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #11 Ленин1

  • Форумчане
  • 411 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Да, у меня машина проехала 17 тыс всего то, просто в выходные в лес ездил кочки были, но не чо не погнуто всё на месте. Я думаю сломать редуктора или коробку с раздаткой за одну поездку в щедящем режиме не реально, масла не где нету. Кроме там где оно уже тыс 7.

    • Наверх

    #12 w_major

  • Форумчане
  • 421 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: Авто, компы, дачу продал — нет времени заниматься

    Да, у меня машина проехала 17 тыс всего то, просто в выходные в лес ездил кочки были, но не чо не погнуто всё на месте. Я думаю сломать редуктора или коробку с раздаткой за одну поездку в щедящем режиме не реально, масла не где нету. Кроме там где оно уже тыс 7.

    ответ не по этой теме — проверь масло в редукторе и раздатке на наличие воды (эмульсии)

    • Наверх

    #13 VIRTUOS

  • Новички
  • 15 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮВАО

    У меня после 20-ти минутной езды при трогании подхрустывало и при наборе скорости пропадало. Облазили всю подвеску и ничего не нашли. В итоге загнали на вибростенд и смогли повторить звук — оказалась одна гайка на колесе была не затянута. Затянули — проблема пропала.

    Хруст на ямах переднего правого колеса

    #1 Karl_96

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 311
    • Город: Ростов на Дону
    • Автомобиль: Omega А 88′ E18NVR, A 89′ C20NE
    • @Упоминание

    Сильно захрустело в районе правого переднего колеса. Проявлялся хруст при резком торможении и на кочках. При том скорость была маленькой и ямы небольшие.

    Посмотрел — треснул подрамник недалеко от того места, где крепится стабилизатор поперечного крена. Ровно по центру от ближнего к бамперу крепления стойки к подрамнику (трещина параллельно бамперу).

    Заварил. Еду модленно по кочкам — нормально. Чуть больше скорость и кочки — опять хрустит.

    При вращении руля на месте тоже, что-то (шаровые?) хрустит и отдает толчек в руль. Хотя это больше не хруст, а стук, как будто, что-то закисло и срывается при большем усилии. Это происходит не во всем ходе руля, а в каком-то положении. Если вращать руль одно в сторону из положения «колеса прямо», то можно услышать 2-3 таких стука, не помню точно. И помоему они возникают в одном и том же положении руля.

    Сообщение отредактировал Karl_96: 15 Май 2011 — 13:28

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
    • Город: Волгоград, Россия
    • Интересы: Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
    • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г
    • @Упоминание

    Сильно захрустело в районе правого переднего колеса. Проявлялся хруст при резком торможении и на кочках. При том скорость была маленькой и ямы небольшие.

    Читать еще:  Фиат альбеа не крутит стартер

    Посмотрел — треснул подрамник недалеко от того места, где крепится стабилизатор поперечного крена. Ровно по центру от ближнего к бамперу крепления стойки к подрамнику (трещина параллельно бамперу).

    Заварил. Еду модленно по кочкам — нормально. Чуть больше скорость и кочки — опять хрустит.

    При вращении руля на месте тоже, что-то (шаровые?) хрустит и отдает толчек в руль. Хотя это больше не хруст, а стук, как будто, что-то закисло и срывается при большем усилии. Это происходит не во всем ходе руля, а в каком-то положении. Если вращать руль одно в сторону из положения «колеса прямо», то можно услышать 2-3 таких стука, не помню точно. И помоему они возникают в одном и том же положении руля.

    у меня похожий стук, но только в крайнем правом положении руля. на повороте, не зависимо от скорости если выкрутить руль до конца в право, раздается один стук. просмотрел всю подвеску и раму спереди, так ничего и не нашел.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Karl_96

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 311
    • Город: Ростов на Дону
    • Автомобиль: Omega А 88′ E18NVR, A 89′ C20NE
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Karl_96: 15 Май 2011 — 19:55

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 valeryi333

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 371
    • Город: Алчевск украина
    • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Siniak

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 748
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Omega A c20ne 93г
    • @Упоминание

    Да, и когда едешь по неровной дороге и выворачиваешь руль именно этот упор трется об рычаг и появляется неприятный звук.

    А еще у меня когда опорный подшипник передней стойки рассыпался, тоже хрустело сильно, но звук был практически постоянно. Может стоит проверить?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
    • Город: Волгоград, Россия
    • Интересы: Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
    • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г
    • @Упоминание

    а что за упор такой? есть схемка, фотка? может самому туда резинку приладить, а то напрягает иногда.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Karl_96

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 311
    • Город: Ростов на Дону
    • Автомобиль: Omega А 88′ E18NVR, A 89′ C20NE
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 valeryi333

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 371
    • Город: Алчевск украина
    • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne
    • @Упоминание

    схемки нет залезь под машину напарника попроси выкрутить руль до упора и покачать до характерного стука и смотри возле шарового шарнира ближнего к колесу где происходит контакт резинку там хрен приткнеш как мне показалось да и ненужна там она меньше крайний положений дольше гур послужит

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Karl_96

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 311
    • Город: Ростов на Дону
    • Автомобиль: Omega А 88′ E18NVR, A 89′ C20NE
    • @Упоминание

    Попрыгал собственным весом на крыле, покачал влево-вправо — хруста нет. Подергали рулевые тяги — изношенны, конечно, но не в г. но, да и не думаю, что из-за них может быть хруст.

    Как можно проверить остальное?

    И вот щас вспомнил, что у меня стабилизатор оторван в том месте, где он должен крепиться к подрамнику и именно с той стороны, где хрустит. Может быть из-за него? И насколько опасно ездить без стабилизатора?

    Напомню, что так же хрустить (хруст от правого колеса) при вхождении в левый поворот на скорости около 50км и повороте руля градусов так на 45.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание

    Модератор: groover

    Re: Непонятный скрип при торможении.

    Kisel666 » 25 сен 2013, 08:59

    Простите, какой может быть износ колодок на машине, которой неделя? (пробег 1000 км) ?

    Re: Непонятный скрип при торможении.

    Dronneo » 25 сен 2013, 09:51

    Re: Непонятный скрип при торможении.

    simx1 » 25 сен 2013, 10:21

    Re: Непонятный скрип при торможении.

    groover » 25 сен 2013, 11:11

    Правильно говорят. Колодки не успевают разойтись, а машинка уже начинает ехать, вот и вибруют они издавая скрежет. Когда на поверности колодок образуется влага, то этот эффект усиливается, т.к. разойтись им сложнее. Типичный пример — попробуй разъединить два стекла смоченных водой. Не так-то просто.

    Re: Непонятный скрип при торможении.

    Valeria_GB » 25 сен 2013, 11:17

    Re: Непонятный скрип при торможении.

    Dronneo » 25 сен 2013, 11:21

    Re: Непонятный скрип при торможении.

    simx1 » 25 сен 2013, 11:23

    ДАк я об этом и писал, только говорилось про скрип, а меня поправили — мол скрип от колодок это уже неисправность

    Re: Непонятный скрип при торможении.

    Dronneo » 25 сен 2013, 11:24

    Читать еще:  Усиленный выжимной подшипник на гранту

    Re: Непонятный скрип при торможении.

    groover » 25 сен 2013, 12:06

    Ржавчина это не страшно. После пары торможений уходит. Материал дисков такой. Есть диски, например, специальная серия Otto Zimmerman, которые лишены этой проблемы, но стоят дорого.
    Давно заметил такую вещь. Что скрежета лишены тормоза, в которых колодкам помогают разойтись дополнительные пружинки.
    Как например это было на классической модели Жигулей. Кто-нибудь ещё помнит? )))) На Тойоте выпуска 1990 г. такие тоже стояли и проблем не было. А сейчас тенденция автопроизводителей это простота и удешевление. Ну может на Лексусах и Мерседесах ещё остались.

    На картинке деталь №15

    Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
    Ради прикола посмотрел каталог на Лексус RX270 и на Corolla Verso c 2009

    Лексус. Ни чего не изменлось за 20 лет. Такая же система как и на моей Камри 1990 г.в.

    Corolla Verso. Уже нет.

    Re: Непонятный скрип при торможении.

    Grynn » 25 сен 2013, 13:16

    Re: Непонятный скрип при торможении.

    ti6 » 25 сен 2013, 13:26

    Пробег 16тыщ км. Колодки с момента покупки авто. Скрипят
    Я все-таки считаю, что это материал колодок такой

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
    Dronneo А у тебя (если,что пардон за ты) менянные или нет колодки? Если да, то на оригинал или на неоригинал?

    Re: Непонятный скрип при торможении.

    groover » 25 сен 2013, 13:53

    ti6 , Grynn , я же написал причину скрежета.
    Скрип при торможении это другая история.

    Ежели для статистики, то у меня Сангшин.

    ЗЫ
    Скрежет при трогании вперёд/назад про что писал Dronneo — это отсутствие возвратных пружин в конструкции торможного суппорта.

    Скрип, а правильнее ПИСК, при торможении это плохая пара колодка-диск, либо не работают противоскриповые пластины. Либо колодки уже стёрлись и пискун трёт диск.

    Re: Непонятный скрип при торможении.

    ti6 » 25 сен 2013, 14:03

    То, про что я говорю — это (АКПП кстати) когда слегка приотпускаешь тормоз-происходит скрежет. Машина в этот момент мала-мала едет. Это скорее — Скрежет при трогании.
    Про скрипящие конченные колодки знаю из неоднократного собственного опыта)

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
    Как бы это правильно объяснить. Если сдвинуть одну металлическую пластину относительно другой — будет скрежет. Факт? Факт.
    Если туда присыпать графитной пудры (или налить воды, или маслянистую пленку из луж) — скрип пропадет, ибо изменится коэффициент трения.
    Так вот если изменить материал колодки(на более мягкий к деформации сдвига на микроуровне), скрип можем уменьшить или нивелировать совсем.
    И дело скорее, да, в пружинках конструктивно, но я же процесс скрипа, а следовательно отсоединения колодок от диска ногой регулирую, т.е. мог бы наверно такую же ситуацию повторить и с возвратными пружинами, но с другим усилием на педаль тормоза. Отсюда и измышления о материале колодок

    Re: Непонятный скрип при торможении.

    mika » 25 сен 2013, 14:25

    Re: Непонятный скрип при торможении.

    ti6 » 25 сен 2013, 14:32

    Re: Непонятный скрип при торможении.

    mika » 25 сен 2013, 14:35

    Re: Непонятный скрип при торможении.

    groover » 25 сен 2013, 14:36

    И менять их раз в 10 000. Не вариант.

    На автомате, в положении D, машина всегда стремиться ехать впёред, в отличае от механики. Отпуская педаль на треть хода колодки немного растормаживаются, но не отходят от диска до конца. Колодки, по понятным причинам, маслом не смазаны, и при остаточном усилии тормоза начинают вибрировать и издавать скрежет. Возвратные пружины, помимо прямого своего назначения, эту вибрацию гасят. Тоже самое делают противоскриповые пластины дабы избежать писка при торможении.

    Это проблема большинства машин. Достаточно погуглить по фразе «скрежет колодок при трогании», так что можно выделить это в отдельную тему.
    На МКПП это тоже есть, но практически не заметно. Педаль отпущена, тормозуха идёт обратно под действием вакуумника. Цилиндры втягиваются. В момент трогания колодки издают одиночный звук и отходят от диска.

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Re: Непонятный скрип при торможении.

    ti6 » 25 сен 2013, 14:41

    Подпишусь под каждым словом, абсолютно согласен
    Ибо тоже самое в другой форме говорил и ранее

    . Этого можно добиться и на механике если плавно съезжать с бордюра.
    Чуть ранее я писал — А если под горку (т.е. мордой вниз), коробку в нейтраль и потихоньку тормоз отпускать?

    Re: Непонятный скрип при торможении.

    groover » 25 сен 2013, 14:57

    Re: Непонятный скрип при торможении.

    DOC » 25 сен 2013, 16:02

    Вот фотки с форума по АВЕО
    Люди колхозят как могут. И помогает.


    Но это не от скрежета, а от стука суппортов. Времени нет, скидывать колеса и главное ДУМАТЬ, чего бы сколхозить.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector