Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хрустит шрус долго ли можно ездить

Можно ли ездить с порванным пыльником

Инженеры компаний, которые занимаются выпуском автомобилей, при проектировании моделей должны учитывать различные показатели, в том числе и экономичность производства машины. Исходя из этого, можно сделать вывод, что в двигателе, элементах подвески и других агрегат, напрямую влияющих на движение и остановку автомобиля, нет лишних деталей. Каждая гайка, болтик и винтик нужны, также как и все защитные элементы, к которым многие водители относятся пренебрежительно.

Одним из элементов защиты деталей автомобиля является пыльник. Их установлено несколько в элементах подвески и рулевого управления. Как минимум, пыльниками защищаются шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), рулевая рейка и шаровые опоры. Нельзя недооценивать значимость пыльников, а уж тем более ездить на автомобиле, на котором они были порваны.

Народ сколько км можно проехать если хрустит граната.

У меня у самого девяностодевятка, мой те совет- поменяй, граната стоит в районе 800 руб с пыльником хамутами и смазкой, работа по замене тоже смешно стоит и занимает пол часа.

Это вопрос риторический! Как повезет. )))

Да долго можно проездить, только далеко не уезжай, ну и по возможности не выкручивай резко руль влево))

как повезет можно ездить еще долго и счастливо пока колесо вообще крутиться не перестанет а можно и подлететь из за этого! если есть возможность меняй лутше!

ШРУС-явление непредсказуемое, но ломается обычно в самом ненужном месте и в самое ненужное время.. Езжай на сервис, ставь «Metelli» или «GLO»-они саму машину переживут. И не тяни, попадешь» еще и на эвакуатор или буксировку до сервиса

Я ездила и не парилась, хрустит и хрустит ))))

Лучше до первого сервиса.

Самое главное при максимально вывернутых колесах не рвать тогда неожиданностей не будет. Но всё равно лучше поменять.

Если денег нет — можно внутреннюю с наружней местами поменять и забудешь (главное резко с места не рвать) , а так лучше поменять, т. к. вопрос очень непредсказуемый

Хрустит шрус!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 kemzone

  • Пользователи
  • 287 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #2 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #3 kemzone

  • Пользователи
  • 287 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #4 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #5 Erlik

  • Пользователи
  • 908 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алматы.
    • Интересы: некуй в мою личную жизнь лезть.

    Не подскажите, от русского автопрома можно подобрать шрус?

    • Наверх

    #6 kemzone

  • Пользователи
  • 287 сообщений
    • Пол: Мужской

    нашел ребят которые могут быстро привезти, а неподскажите, он левый и правый есть или он один подходит на обе стороны?
    и еще не подскажите какой лучше:
    http://www.nvformula. -golf-golf-2-84
    http://www.nvformula. lf-/-golf-12548 вот этот по характеристикам к моему двигану подходит.
    http://www.nvformula. lf-/-golf-12373

    да и еще, на разборки по шрусу лучше не заморачиватся, купить новый?

    • Наверх

    #7 kemzone

  • Пользователи
  • 287 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #8 kemzone

  • Пользователи
  • 287 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #9 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    Сообщение отредактировал VIN9993: 05 September 2011 — 13:49 PM

    • Наверх

    #10 CGK

  • Пользователи
  • 138 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МСК

    Сообщение отредактировал CGK: 05 September 2011 — 18:09 PM

    • Наверх

    #11 kemzone

  • Пользователи
  • 287 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #12 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    просто меня тут напугали, что вообще колесо могу потерять

    • Наверх

    #13 Mercenary

  • Пользователи
  • 547 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Курск, Белгород

    если разваливается ШРУС, никакое колесо никуда не отвалится.
    машина в этом случае просто откажется передвигаться своим ходом

    • Наверх

    #14 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    И еще есть вероятность что палкой привода разнесет все что в пределах ее досигаемости)

    • Наверх

    #15 Mercenary

  • Пользователи
  • 547 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Курск, Белгород

    Сообщение отредактировал Mercenary: 08 September 2011 — 18:17 PM

    • Наверх
    Читать еще:  Сколько литров антифриза в приоре 16 клапанов

    #16 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    Если повернуть колеса то полуось выпадет, проверено на себе.

    • Наверх

    #17 stopkran

  • Пользователи
  • 115 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал stopkran: 08 September 2011 — 20:14 PM

    • Наверх

    #18 Mercenary

  • Пользователи
  • 547 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Курск, Белгород
    • Наверх

    #19 CGK

  • Пользователи
  • 138 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МСК

    все это хрень))) много слов и не по делу.
    шрус до доставки нового проездит.
    по любому новый надо покупать.
    промывка это бред,т.к. он не лечится!
    колеса не отвалятся!заклинят и улетишь куда нибудь!
    меняй быстреееееее! т.к. случаи разные бывают и ни кто не застрахован!

    вот уж где полно хрени-так это в «цитате»
    ШРУС может и метра с момента начала хруста не проехать. Зависит от повреждения: засевший в речном зыбуне «монтеро» остался без переднего привода за считанные секунды.

    Промывка бывает эффективной, если нет повреждений критического характера. А если делать её вовремя(да-да, и у ШРУС есть сервисный интервал) — то проблем вообще не будет.

    Колёса не клинят, ибо момент инерции колеса, придавленного мордой к асфальту, таков, что сепаратор размолачивает в муку. Бывает, что «закусывает» шарик, при этом можно ощутить удар в руль. Но это клином особо не назовёшь: клин в классическом понимании(резкий сброс скорости. чреватый потерей управляемости) тут не грозит.

    Размолачивать полуосью в районе колеса в принципе нечего. а вот около коробки-дааааа. только для этого полуось должна выпасть из внутреннего ШРУС

    Сообщение отредактировал CGK: 09 September 2011 — 00:54 AM

    Диагностика внутреннего ШРУСа

    Наружный ШРУС одной стороной крепится к внутреннему через полуось, а другой стороной – к ступице. Внешний шарнир напоминает гранату на длинной ручке: сепаратор с шариками. И именно за счет шарикового механизма издается тот самый хруст. Сверху на корпус ШРУСа надевают пыльник, он служит защитой от дорожной грязи, пыли и мелких частиц, которые выводят из строя ШРУС. Согласно статистике, 80% повреждений ШРУСа связано с порванным пыльником.

    Чтобы проверить внешний ШРУС, покатайтесь по ровной площадке, выворачивая колеса то в одну, то в другую сторону до упора. Активнее нажимайте на педаль газа при крайних положениях руля. Неисправный ШРУС проявит себя хрустом. Если звук издается при повороте руля налево, то неисправен ШРУС с правой стороны. При повороте направо хрустит левый ШРУС со стороны водителя.

    Внутренний шарнир похож на стакан: внешний корпус с набором подшипников, которые двигаются сразу в трех плоскостях. Вал вставляется в КПП, а трипод с подшипниками крепится на полуоси. Конструкция в отличие от наружного ШРУСа простая, и ломается она нечасто. Единственное, что нужно периодически проверять во внутреннем ШРУСе – это наличие смазки внутри шарнира и состояние пыльника.

    Состояние внутренних ШРУСов проверить можно на дороге с выбоинами и ямами. Если шарнир неисправен, он застучит, когда колесо попадет в одну из ям. Еще один «хардкорный» метод – нагрузить заднюю ось автомобиля таким образом, чтобы нос поднялся, а ось внутреннего ШРУСа прогнулась. Если в таком положении появится стук, значит, ШРУС неисправен.

    Определить неисправность этого компонента бывает достаточно трудно, а иногда без помощи специалистов не обойтись.

    Водители могут испробовать ряд тестов, чтобы попытаться самостоятельно определить неисправность этой детали. Для этого необходимо найти прямую дорогу с небольшими выбоинами. Проехаться по ней без поворотов. Если вы услышите знакомый звук, это скажет о явной поломке внутреннего шарнира.

    Также можно нагрузить заднюю часть автомобиля (пассажирами или багажом), чтобы перед авто поднялся. В такой ситуации ось внутреннего ШРУСа изогнется, поэтому при езде даже по ровной дороге должны быть слышны характерные звуки.

    Признаки и причины поломки

    Качественный шрус имеет довольно долгий срок службы. Однако, часто встречается износ детали даже у новых автомобилей. Почему? Основные причины его выхода из строя:

    • Малое количество смазки, низкое качество смазывающей жидкости;
    • Дешевые материалы, используемые при изготовлении подделок;
    • Загрязнение элемента из-за повреждения пыльника;
    • Плохое дорожное полотно, грубое вождение;
    • Игнорирование рекомендаций по срокам эксплуатации и замены данной части.

    Самостоятельно определить неисправность гранаты не так уж сложно. При визуальном осмотре можно определить дисфункцию узла, а для более точного решения может потребоваться разбор шарнира при использовании домкрата, ямы или эстакады.

    Читать еще:  Распиновка магнитолы pioneer deh

    К главным признакам дисфункции относятся:

    • шум в ходовой части машины при поворотах колес (стук, хруст, скрип), который усиливается при маневрировании;
    • нехватка смазочной жидкости;
    • присутствие инородных тел;
    • зазор вала, при котором во время движения полуоси в рабочей стороне детали образуется люфт.

    Чтобы выявить поломку наружного узла, автомобиль стоит припарковать на ровной площади, вывернуть до упора руль и проехать пару метров, тем самым создав мощную нагрузку на шарниры. При поломанном шрусе, будет иметь место вышеописанный шум. Основное здесь – понять с внутренней или внешней стороны исходит шум.

    Поломку внутреннего узла определяют несколько иначе. Для этого нужно проехать по дороге с ярко выраженными неровностями и ямами. При возникновении стука и хруста станет понятно, что граната сломана. Как вариант, еще можно создать такую нагрузку на заднюю часть авто, чтобы морда была приподнятой и ось согнулась под воздействием. Если при движении хруст возник, значит он вышел из строя.

    Еще один из способов узнать внутренний или внешний узел вышел из строя:

    • поставить колеса машины прямо;
    • домкратом приподнять одно из ведущих колес;
    • поставить на ручник, включить передачу;
    • медленно тронуться;
    • плавно нажать на тормоз, создавая нагрузку на шрус (при поломанной гранате с внутренней стороны уже в этом моменте начинают возникать посторонние шумы, если же все в порядке, то движок просто заглохнет);
    • следующим действием нужно вывернуть руль до упора, плавно нажимая на тормоз (если шрус сломался с другой стороны, то появится дополнительный стук).

    Быть точно уверенным в том, что поломка заключена в одной лишь гранате можно по движению машины в самом начале – ход будет сопровождаться рывками. Доводить до полного выхода из строя данного узла не стоит. Лучше обзавестись привычкой регулярно проверять на исправное состояние и вовремя менять расходник.

    Почему хрустит ШРУС

    В процессе эксплуатации автомобиля водитель порой слышит слабый хруст — хрустит граната. Обычно это становится заметным при повороте колес на максимальный угол.

    Почему хрустит ШРУС? Что делать в такой ситуации?

    Хруст является свидетельством неисправности узла. Изначально появляясь только при вывернутых колесах, позднее он начинает возникать и при прямолинейном движении. Посторонние звуки, издаваемые шарниром, требуют его замены.

    Узнать, какой ШРУС хрустит, просто. Достаточно оставить снаружи помощника, выкрутить колеса и медленно тронуться. Оставшийся на улице человек будет отчетливо слышать, откуда доносятся звуки.

    Если диагностика производится самостоятельно, следует вывесить передние колеса авто и осмотреть пыльники. Хрустящую гранату можно выявить по их повреждению.

    Дело в том, что причиной хруста обычно становится пыль и песчинки, попавшие в шарнир через разрывы резинового колпака. Также в неисправности можно заподозрить узел, на котором был выявлен больший, чем на всех остальных шарнирах, люфт.

    Сколько можно ездить на изношеном подшипнике ступицы?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН user777

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      Mercedes w126 280S

    Добрый вечер, на днях мне в сервисе сказали поменять левый и правый подшипник задней ступицы на w126, при продергивании колеса имеется небольшой люфт. Заменить его в ближайшие дни возможности нет. Подскажите чем черевата езда с такими подшипниками, насколько это опасно? Сколько можно безболезненно ездить, у кого какой был опыт. Да, и по поводу замены, какая адекватная цена для этой работы, мне озвучили по 2200 руб. за сторону.

    • JeaTacy это нравится

    Chevrolet Niva — 2005 г.в.
    MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. — продан

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН gazovod

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 675
    • Город: Тульская обл.
    • Автомобиль:
      W123, W126

    Мой гараж

    С таким дефектом проездил 5000, но возя ключи и подшипники в багажнике, некогда поменять было да и зимой холодно под машиной лежать было. Но если болтается сильно то с заменой тянуть явно не стоит. Удачи!

    Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
    Разбирается W201 2.6
    W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза. Летучий голландец.
    W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН dimazog

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 121
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      W140

    Добрый вечер, на днях мне в сервисе сказали поменять левый и правый подшипник задней ступицы на w126, при продергивании колеса имеется небольшой люфт. Заменить его в ближайшие дни возможности нет. Подскажите чем черевата езда с такими подшипниками, насколько это опасно? Сколько можно безболезненно ездить, у кого какой был опыт. Да, и по поводу замены, какая адекватная цена для этой работы, мне озвучили по 2200 руб. за сторону.

    • Наверх
    Читать еще:  Переливает карбюратор на оке

    #4 ОФФЛАЙН Mihlay

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124Coupe

    На 124 купе, ездил 2 года с шумом в левом заднем подшипнике. Люфт увеличивался. Сейчас появился хруст. Машину поставил. Некогда ремонтировать. Больше 100-120 км/ч не ездил (на всякий случай).
    Если машину не загружать сильно и не гонять, можно проездить достаточно долго без особых последствий. имхо.
    По цене не знаю, все делаю сам, но объем работ при замене достаточно большой.

    Сообщение отредактировал Mihlay: 07 Май 2010 — 05:15

    W124 Coupe 230E Jetronic 4MT.

    • Наверх

    #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ily9570

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 228
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль:
      W123 1984

    Нормальная цена-там не так все просто и инструмент специальный нужен

    МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Булычев Алексей

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 238
    • Город: г.Брянск

    Ну что вы так пугаете человека, если гудит не сильно то ездить можно тока не долго и не быстро.
    По поводу замены тож сложного ничего нет. надо тока большие тиски(пресс) тяжелый молоток, несколько проставок(куски труб) и руки правильные чтобы все это снять и поставить обратно.
    Кстати можно просто снять ступицы в сборе с машины и отнести их в любой сервис чтоб перепрессовали, так намного дешевле получится.

    Пока хожу пешком.
    В поиске новых колес.

    • Наверх

    #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ily9570

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 228
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль:
      W123 1984

    Ну что вы так пугаете человека, если гудит не сильно то ездить можно тока не долго и не быстро.
    По поводу замены тож сложного ничего нет. надо тока большие тиски(пресс) тяжелый молоток, несколько проставок(куски труб) и руки правильные чтобы все это снять и поставить обратно.
    Кстати можно просто снять ступицы в сборе с машины и отнести их в любой сервис чтоб перепрессовали, так намного дешевле получится.

    МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Булычев Алексей

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 238
    • Город: г.Брянск

    Да, головка нужна.
    НО, подходит обычная 12ти гранная на 30, которая стоит около 200руб, ну и хороший вороток.
    Далее снимаем колесо, расконтриваем гайку, ставим колесо с вытащенным колпачком, вставляем головку с воротком и удлиннителем, под колесо ставим упор чтоб не ехала+ручник, и крутим.
    Закручивается в обратном порядке на сколько сил хватит той же гайкой шруса, можно конечно динамометрическим ключем, но там особо не перетянешь потому что внутренние обоймы сойдутся гораздо раньше чем закончатся силенки в руках(ногами не надо ).
    Тока не забыть обратно законтрить гайку и УСЁ.
    Кстати если купить глубокую головку, то она может пригодиться для хвостовика АКПП(однозначно), а мож еще куда, мне уже пригодилась, но тока я ее покупал для хвостовика, а пргодилась на ступицу
    Удачи.

    Пока хожу пешком.
    В поиске новых колес.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН user777

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      Mercedes w126 280S

    Ну подшипник пока не гудит, есть только люфт при продергивании, а при самом плохом раскладе может ли отвалиться колесо, и можно ли будет доехать до сервиса своим ходом?

    Chevrolet Niva — 2005 г.в.
    MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. — продан

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Mihlay

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124Coupe

    Если не гудит, то вообще голову не грей. Колесо точно не отвалиться. Максимум начнет подклинивать. А люфт можно попробовать устранить путем подтягивания гайки. Как уже выше писали, обычная 12 гранная головка на 30. Я сегодня такую купил за 170 руб(Форс).
    И кстати, сегодня же и поменял подшипник своими силами. Никаких спец.инструментов не понадобилось. Два молотка, набор ключей, кусок 50 мм трубы. Даже тисками не пользовался, все сделал на полу(несколько дощечек не помешает). С сигаретами и чаем заняло около 6 часов. Еще, для установки стопорного кольца, очень помогли два сварочных электрода(3 мм).

    Сообщение отредактировал Mihlay: 07 Май 2010 — 20:55

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector