Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai creta горит восклицательный знак

Hyundai creta горит восклицательный знак

Внезапно, на фоне полного благополучия, на панели загорелся датчик давления шин. Накануне ничего не предвещало беды, вечером поставил машину на парковку, ничего не горело. С утра горит индикатор. Обошел машину, попинал колеса, но это не помогло.
Поехал на трассу

, ничего не происходит, машина ведёт себя как и прежде, даже на 150. Проехал 30 км, индикатор горит, решил проверить давление в шинах, везде норм, все колеса двоечка. Проверил уровень тормозной жидкости, масла, все норм. Только омывайку долил. Но индикатор всё ещё горит. Проблема не решена. Кто сталкивался с подобным, подскажите.

Что это за значок на панели приборов: в зоне тахометра восклицательный знак в каком-то «круге».

Что с этим делать?

Где найти описание всех значков, которые могут загораться?

Comments 11

Подкачать шины надо.

В руководстве все описано

ну вот на самом деле не прикол, я от неожиданности когда увидел на трассе чуть не обос*ался

Ребят! Как говориться: стекло протирал? По колесам стучал?
Ну, в самом деле! Вы хоть мурзилку открывали?
Вот честно: очень много вопросов отпадут сами собой!
Неужели задать вопрос в офф чат быстрее, чем открыть мануал?
Ей богу, как дети…

В комментариях к материалам вы нередко упрекаете нас в чрезмерной любви к Крете. На самом деле положительного в эксплуатации этой машины и правда немало. Однако, несмотря на отсутствие сколько-нибудь серьезных неисправностей, за 30 000 км проявилось несколько неприятных моментов. Сегодня говорим только о них.

Hyundai > Creta

Начал облезать руль

В предыдущем отчете, на пробеге в 20 500 км, мы упомянули о том, что кожа на руле начала лосниться. Спустя 5000 км ситуация серьезно усугубилась: на обивке начали появляться проплешины, и руль окончательно утратил товарный вид. Как показало изучение ситуации, проблема затрагивает далеко не всех владельцев этой модели, но наш случай не уникальный. Бывало, что руль начинал облезать даже раньше — на пробегах в районе 15 000 км. Однако подавляющему большинству пострадавших дилеры не отказывали в гарантийной замене руля. И в этой ситуации мы также не стали исключением.

Новый руль нам доставили прямиком с питерского завода Hyundai Manufacturing Rus. Облезлый старый забрали для изучения причин. По прошествии месяца официального ответа мы не получили, но нам пообещали, что меры обязательно будут приняты. Очевидно одно: проблема в качестве материала, используемого для отделки руля. Мозолистые руки или привычка вращать руль на парковке одной ладонью здесь ни при чем. Это может ускорить процесс износа, но даже в самых жестких условиях кожа не должна превращаться в лохмотья так быстро.

Преимущества панели приборов SuperVision установленная на Hyundai Creta над обычным щитком


Щиток Греты бывает в двух вариантах исполнения. Стандартный и Супервижн. Последняя устанавливается в топовых комплектациях и более продумана, чем стоковая версия.

Обычный вариант щитка визуально отличается от премиального. Нужно внимательно изучить обозначения.

Читать еще:  Р0325 обрыв датчика детонации

Обычная панель

Расшифровка символов и обозначение значков приведены выше.

Панель Супервижн


Как видно из фото, версия Supervision, поставляющаяся вплоть до 2021 года, более красочна, чем стоковый вариант. Основные изменения следующие.

  1. Иконки основных систем выведены в два ряда. Благодаря этому знаки быстрее читаются.
  2. Указатели температуры антифриза и уровня топлива в баке перемещены в круги тахометра и спидометра. Благодаря более компактному размещению, шкалы легче читаются.
  3. Последнее значимое изменение коснулось дисплея. Здесь присутствуют дополнительные указатели незакрытых замков для каждой двери авто.

Система контроля давления TPMS ― особенности работы

Хендай Крета уже в базе укомплектован системой TPMS, которая обеспечивает своевременное предупреждение водителя о критическом снижении давления в шине. О неисправности, система сигнализирует минутным миганием красного восклицательного знака на приборной панели, через минуту значок начинает гореть постоянно.

Индикатор TPMS начинает гореть не только, если есть снижение давления, но и после установки нового диска и в 20 % во время проезда возле линий электропередач. Поскольку в городах невозможно найти ни одной улицы, которая бы не оснащалась электропитанием, многие водители сталкиваются с проблемой, что индикатор низкого давления загорается постоянно.

Второй проблемой системы безопасности на Крета остается сработка индикатора при использовании в автомобиле ноутбука, который питается от бортовой сети, во время подзарядки телефона и прочего. Система улавливает радиопомехи и коррелирует их как сбой в работе. Поэтому многие водители желают отключить датчик давления.

Обзор панели

Стандартный штатный свет приборной панели белый, но скорее с лунным оттенком. Он не является штатным для всей линейки автомобилей Хендай, но отлично себя зарекомендовал в кроссоверах Крета. Стандартно на панели расположены тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и температуры мотора, а точнее охлаждающей жидкости.

В зависимости от установлено экрана расположение указателей топлива и температуры может быть разным:

  • При наличии только монохромного дисплея, шкалы в виде полукругов расположены в тахометре и спидометре.
  • Если приборная панель оборудована «Супервижн», вывод производится прямо на его экране в виде вертикальных шкал.

Табло тахометра имеет восемь делений, но уже начиная с шести с половиной тысяч оборотов указатель окрашен в красный цвет. Таким образом инженеры компании информируют водителя об небезопасной зоне для величины оборотов мотора.

Не следует разгонять двигатель более чем до 6500 оборотов, чтобы не повредить или не перегреть его. Если машина совсем новая и еще не прошла обкатку, то специалисты советуют придерживаться показателя в 3000-4000 максимум.

Максимальное значение скорости указано на отметке в 220 км. в час. Хотя на самом деле Хендай Крета способна развивать скорость и больше. Но не следует этого проверять.

Дисплей «Supervision» и обычный отличаются и своими способностями показывать информацию об автомобиле и состоянии его агрегатов.

Обычный монохромный экран показывает:

  • Температура воздуха окружающей среды.
  • Пробег Хендай Крета.
  • Режим автоматической коробки передач.
  • Приблизительный пробег на остатке топлива в баке.
  • Текущий расход топлива.
  • Средний расход и скорость движения за последнюю поездку.
Читать еще:  Турбина на мотоцикл своими руками

Вывод этих данных на бортовой компьютере с системой «Супервижн» намного красочней и приятней глазу.

Приятным сюрпризом для владельцев будет уведомление о незакрытых дверцах.

Рассмотрим обе панели

Они бывают двух видов, обычная консоль и «Supervision», которая устанавливается в более дорогих комплектациях (с объемом двигателя 1.6 и 2 литра). На обеих версиях приборной панели есть спидометр, тахометр, показатели уровня бензина в баке и температуры двигателя, на который влияет охлаждающая жидкость.

Штатный свет панели Hyundai Creta белого цвета с лунным оттенком, приятным для глаз. Расположение указателей с количеством топлива и уровнем температуры мотора зависит от установленного экрана:

  • В обычном дисплее показатели выводятся в виде вертикальных делений посередине экрана.
  • В панели приборов «Supervision» шкалы выполнены в виде полукругов и установлены в тахометре и спидометре.

На экране тахометра расположены восемь делений. Красным цветом окрашены обороты, которые начинаются от 6500. Разработчики компании Hyundai таким образом предупреждают водителя об опасной зоне, в которую не следует уводить стрелку оборотов двигателя.

Если пересечь эту линию, то есть вероятность перегрева или повреждения мотора. На новом автомобиле специалисты рекомендуют не превышать уровень более 4000 оборотов.

Максимальная скорость, указанная на экране, составляет 220 км/ч. Разогнать автомобиль быстрее можно, но не стоит этого делать.

Обычный монохромный дисплей отображает:

  • температуру воздух за окном;
  • пробег машины;
  • режим АКПП;
  • сколько можно проехать на оставшемся в баке бензине;
  • общий расход топлива на текущий момент;
  • расход топлива на 100 км;
  • среднюю скорость движения за предыдущую поездку.

Панель приборов «Supervision» выводить все данные приятней и красочней чем обычная. У неё есть анимация приветствия. А ещё она показывает уведомление, какая именно из дверей незакрыта в данный момент.

Какое время необходимо ездить с «Восклицательным знаком»?

Как уже говорилось ранее, ездить с такой наклейкой необходимо до достижения стажа вождения более двух лет.
Причины введения такого срока:

  • Именно по прошествии такого времени, автолюбитель чувствует себя на дороге увереннее.
  • Официальная статистика, только подтверждает данную информацию.

Но всё носит сугубо индивидуальный характер, каждый водитель в разное время становится уверенным за рулём.

Рекомендация, как почувствовать себя уверенно за рулём и не переживать по мелочам:

  1. Стоит наклеить «восклицательный знак» не в момент получения водительского удостоверения, а в то время, когда вы сели за руль. Так как зачастую по документам водительское удостоверение получено более двух лет назад, а реальный стаж вождения может быть не наработан.
  2. Ездить с таким «помощником» до полного ощущения уверенности за рулём, даже если прошло 2 года.
  3. Передвигаться в исключительно незагруженное время на дорогах, если в этом нет необходимости.
  4. Не создавать помех самому себе в виде громкой музыки (и музыки в принципе), лишних вещей, мешающих управлению ТС.
  5. Затем от наклейки, можно смело избавляться.



Как отключить TPMS

Есть один способ самостоятельного устранения дефекта, который называется инициализация. Чтобы отключить сигнал датчика давления в шинах на Hyundai Creta необходимо:

  • не запуская двигатель просто включить зажигание;
  • нажать кнопку «SET», которая находится слева от руля, и подержать её;
  • дождаться звукового сигнала, который означает завершение процедуры.
Читать еще:  Подрамник на гранту цена

Проводить инициализацию рекомендуется после каждой замены колес и подкачки резины.

Полностью отключить систему не получится. Лампочку, сигнализирующую о проблемах отключить можно, но для этого нужен специальный софт и сканер. Рекомендуем проводить процедуру отключения и перепрошивку бортового компьютера в специализированном автосервисе.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Рекомендуем

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector