И 511 отзывы зимой
Шины кама 511 на ниву отзывы
На дворе конец сентября, совсем скоро выпадет первый снег, потом растает и на полях и в лесах будет адская слякоть, этакая каша снега, грязи и льда. И вот какую резину выбрать нивоводу для этого осенне-зимнего сезона? Чтобы и по снегу, по льду ехала, а также и в грязи не сплоховала. Вариантов тут не так уж и много, но оптимальным мы с друзьями-нивоводами считаем именно И-511 от Нижнекамскшины. Именно эта модель в шипованном варианте позволяет с комфортом ездить с сентября по май и не париться.
Рисунок протектора выглядит вот так:
(Фото с сайта драйв2.ру)
ВЛИ-5 — тоже не катит, дубовая, нет шипов. Зимой на ней ездят только реальные психи с нервами, как стальные канаты.
Так что остается либо 511 кама, либо что-то импортное, благо выбор огромный. Так что рассмотрим нашу родную отечественную Каму.
- Резина камерная, хотя это я бы не назвал минусом.
- Ценник ввиду повышенного спроса нивоводов слегка вырос за последние годы и составил 3300 рублей за баллон.
- Размер всего один — 175/80/R16 — легко ставятся на стандартный нивовский диск. Многие нивоводы вообще высказывают пожелания, чтобы с завода Нива сходила именно на этой резине, а не на другой Каме.
- Тапочки очень мягкие, именно поэтому в мороз они не дубеют и позволяют ездить комфортно.
- Резина ошипованная, а значит по льду ехать теперь можно без проблем. Рыхлый снег, наледь, наст — везде И-511 стоит как вкопанная. Благодаря мелким надрезам в шашках и своей мягкости она приобретает свойства «липучки», что весьма положительно сказывается на движении по чистому льду. Вместе с шипами получается очень крутой симбиоз, что и показывают положительные отзывы.
В общем, Нивку на такой резине можно использовать всяко, даже в таких условиях:
По грязи рекомендуется травиться до 1 атмосферы хотя бы, проходимость возрастает в разы. Конечно, все равно она уступает Кордам, даже резанная через шашку. Другое дело, что И-511 универсальная шина, тогда как Корды — чисто грязевые и с наступлением холодов их нужно менять однозначно. Ибо мороз они абсолютно не держат, дубеют со всеми вытекающими.
Так что если уже собираетесь обувать свою Нивку в нормальные зимние тапки, то рекомендую Каму И-511.
Также попрошу вас высказать все за и против этой резины и, быть может, рассказать, какую резину на зиму вы поставили на свою Ниву. Ваш опыт будет всем нам очень интересен и полезен. Так что смелее в комменты ))
Сегодня на рынке присутствует множество различных моделей шин, подходящих для отечественного внедорожника. Одним из самых популярных вариантов является резина Кама на Ниву. Автолюбители предпочитают именно эти колеса благодаря оптимальному набору свойств. К примеру, данные покрышки обладают неплохими сцепными свойствами, радуют износостойкостью, а также их стоимость гораздо меньше аналогичных моделей из еврорегиона.
Выбор обувки для автомобиля имеет гораздо больше аспектов, чем может показаться на первый взгляд. Ведь именно шины отвечают за качественное сцепление с асфальтом, обеспечивают своевременную реакцию на поворот руля, а также гарантируют акустический комфорт или его отсутствие.
Описание зимней резины
Покрышки разработаны на Нижнекамском заводе специально для автомобилей «Нива» для езды в сложных климатических условиях. И-511 отлично ведут себя на очищенной асфальтированной трассе и заснеженных дорогах.
- дренажные каналы в 3 ряда (снижается эффект аквапланирования), четырехреберный протектор с шахматным рисунком;
- усиленный ударопрочный каркас с двойным металлическим кордом;
- полимеры и кремниевые кислоты в составе резины (обеспечивают высокую морозоустойчивость);
- большое число ламелей в контактных зонах (увеличивается сцепление с дорогой).
Зимние шины Кама И 511 Spiked
Зимние шины Кама И-511 Spiked созданные специально для отечественных нив. При небольшой стоимости они показывают отличную проходимость и длительный срок службы. Шипованная резина легко справляется с колейностью, гололедом и снежными заносами. Максимально допустимая скорость 130 км/ч.
Особенности
Каркас
Многослойный каркас, состоящий из двойного металлокорда, брекера и экранирующего слоя, придали покрышке плавный ход, улучшили управление и равномерность износа протектора, а также усилили прочность шин, предотвратив появление грыж и порезов.
Протектор
Разработанный рисунок с уверенностью идет на высоких скоростях как по снегу, так и по асфальтированным дорогам. Ненаправленное симметричное расположение блоков быстро самоочищается от снега, грязи и воды, сохраняя пятно контакта стабильным.
Центральные два ребра, получили крупные блоки сложной формы, которые вытаскивают автомобиль из колейных дорог, также усиливают тягово-сцепные свойства при движении по прямой.
Блоки плечевых зон, расположившиеся в попеременном направлении, работают в качестве грунтозацепов, увеличивая тяговые характеристики шины.
Система поперечных ламелей, расположенная в каждом элементе протектора, усиливает сцепление с дорогой, уменьшает тормозной путь и придает дополнительную жесткость.
Резина И-511 Spiked обладает высокой износоустойчивостью, благодаря равномерному стиранию рисунка и жесткости конструкции.
Если использовать шину только в зимний сезон, то, по словам покупателей, покрышка ходит до 5 сезонов, за которые выпадают не более 30% шипов. При эксплуатации по асфальтированным трассам, шипы выпадают быстрее.
Шина считается экономичной, за счет значительного снижения коэффициента сопротивления качению.
Заказать зимние шины Кама И-511 Spiked в Санкт-Петербурге с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.
Кама и 511 на ниву отзывы
Тип авто Легковой
- Отзывы покупателей
К сожалению в предыдущем посте пришлось писать не о резине, а о системе «продаж» – извиняюсь. (Пусть администратор удалит – спасибо).
Сама шина И-511 очень подходит для моего стиля езды (неделю по городу, на выходные дача). Все дороги, все условия, Крымские горы одно слово. Использую их после КАМА 232. Обоими моделями доволен! Особенно порадовала И-511 на грунтовке к даче. Рекомендую!
Отзывы от реальных покупателей
Фарит Сафин
Достоинства
Грубо, брутально, сердито, относительно недорого.
Недостатки
Слишком слабая посадка шипа. Такое ощущение, что отверстие для шиповки диаметром больше положенного – шип болтается после эксрлуатации 5-10 т.км. Вкупе с Кременчугскими дисками колеса нехило такие тяжелые. На 2-3 кг тяжелее по ощущениям чем заводские колеса. Отбалансировать можно, но сложно, грузы по 80-100 грамм временами.
Комментарий
После 4-х зим с пробегом в 20000 не осталось почти ни одного шипа. Так как закончилась родная заводская резина эта зимняя стала летней. Средняя резина по сходной цене.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.
Кажется, я писал в этой или в другой теме, но найти не смог, поэтому повторюсь. Как-то летом ко мне на дачу приехал Forovod. Его машина была обута в КФ, а у меня, естественно, И-511. И поехали мы с ним в Ясногорск (13 км грунтовок). Мне несколько раз приходилось по 10-15 минут ждать, пока он, елозя взад-вперед, выберется из колеи, что на И-511 делалось сразу и без малейших проблем. А вылезать было необходимо, т. к. колея местами становилась слишком глубокой для Нивы.
Жаль, что нам тогда не было известно про «несколько порядков»
Алексей aka ALER.
Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 32
Авто: МОСТодонт
ну не знаю – могу позже видео выложить как ездили на и-511 , и как я тупо пёр по колее.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 32
Авто: МОСТодонт
Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: 21213, 1994г
не знаю кто как ездит, но в грязи КФ здорово проигрывает И-511.
в части именно летнего асфальтного применения судить трудно, но имхо КФ плучше будет. и одноначно лучше, чем И-511, КФ ведет себя в рыхлом снегу, но это редкость- езда по рыхлому снегу. сравниваю с шипованной И-511. нешипованная И-511 хороша только в грязи. по льду ничем не лучше КФ окажется. А по астфальту отрицательно скажется грубоватость протектора.
имхо- универсально хорошей резины нет. хочешь хорошую резину- держи комплект для лета, комплект для зимы, комплект для грязи, и будет счастье, а «универсалки» никогда не станут отличными.
Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 34
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К
Зимние шины
Кама И-511 к — зимняя резина для отечественных внедорожников
Камерная зимняя шина Кама И-511 разрабатывалась преимущественно для отечественного рынка. Российские автовладельцы чаще всего устанавливают такую резину на внедорожники «Нива», которые эксплуатируются на бездорожье и загородной местности. Благодаря блочной структуре протектора, покрышки отличаются великолепной проходимостью и управляемостью. С ними водитель может легко преодолевать на своем авто различные препятствия, уверенно передвигаясь по грязи, снегу и др.
Симметричный 4-рядный протектор
В шине Kama I-511 используется ненаправленный протектор, рабочая поверхность которого сформирована из 4-х рядов резиновых блоков. Протекторные шашки имеют сложную геометрическую форму и обладают оптимальной жесткостью, за счет чего достигается отличное сцепление со слабыми покрытиями (грунтовыми, песчаными и др.)
Блоки плечевых зон отличаются наличием пилообразных граней, которые создают в контактном пятне множество кромок сцепления. При движении по бездорожью они работают как грунтозацепы, повышающие проходимость транспортного средства. Также плечевые ребра улучшают управляемость машины при выполнении резких маневров, эффективно препятствуя боковым заносам.
Система ламелирования
Высокие тягово-сцепные характеристики шин Кама И-511 обусловлены не только уникальным дизайном макроблоков, но и наличием многочисленных ламелей на протекторе. Ламели имеют криволинейную форму и нарезаны под разными углами. Благодаря этому, они обеспечивают не только продольное, но и поперечное сцепление с дорожным покрытием.
Дренажный контур
Для отвода дождевой воды, грязи и снежной каши в шине предусмотрена сложная дренажная система. Дренаж осуществляется через многочисленные межблочные канавки. Их глубина и ширина подобраны так, чтобы обеспечить максимальную производительность системы водоотвода и минимизировать риск аквапланирования при движении по мокрым покрытиям.
Ударостойкая конструкция
Поскольку покрышки данной серии разрабатывались для внедорожников отечественного производства, при их проектировании особое внимание уделялось надежности и ударостойкости. Инженеры учли, что шины будут эксплуатироваться в тяжелых условиях, подвергаясь большим нагрузкам и сильным ударам, поэтому оснастили модель крепким многослойным каркасом. Составная конструкция из двойного металлокорда, брекера и экранирующего слоя обеспечивает длительный срок эксплуатации покрышек и надежно защищает их от повреждений.
Синонимы: Кама I-511 камерная, Кама И-511 камерная, Kama I-511 к, Kama И-511 к.
Типоразмер | ИН ИС | ИН | ИС | Цена | В наличии | Купить | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R16 | |||||||||
175/0 R16 | S | S | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии | ||||
175/80 R16 | S | S | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
Кама И-511 к — зимняя резина для отечественных внедорожников
Камерная зимняя шина Кама И-511 разрабатывалась преимущественно для отечественного рынка. Российские автовладельцы чаще всего устанавливают такую резину на внедорожники «Нива», которые эксплуатируются на бездорожье и загородной местности. Благодаря блочной структуре протектора, покрышки отличаются великолепной проходимостью и управляемостью. С ними водитель может легко преодолевать на своем авто различные препятствия, уверенно передвигаясь по грязи, снегу и др.
Симметричный 4-рядный протектор
В шине Kama I-511 используется ненаправленный протектор, рабочая поверхность которого сформирована из 4-х рядов резиновых блоков. Протекторные шашки имеют сложную геометрическую форму и обладают оптимальной жесткостью, за счет чего достигается отличное сцепление со слабыми покрытиями (грунтовыми, песчаными и др.)
Блоки плечевых зон отличаются наличием пилообразных граней, которые создают в контактном пятне множество кромок сцепления. При движении по бездорожью они работают как грунтозацепы, повышающие проходимость транспортного средства. Также плечевые ребра улучшают управляемость машины при выполнении резких маневров, эффективно препятствуя боковым заносам.
Система ламелирования
Высокие тягово-сцепные характеристики шин Кама И-511 обусловлены не только уникальным дизайном макроблоков, но и наличием многочисленных ламелей на протекторе. Ламели имеют криволинейную форму и нарезаны под разными углами. Благодаря этому, они обеспечивают не только продольное, но и поперечное сцепление с дорожным покрытием.
Дренажный контур
Для отвода дождевой воды, грязи и снежной каши в шине предусмотрена сложная дренажная система. Дренаж осуществляется через многочисленные межблочные канавки. Их глубина и ширина подобраны так, чтобы обеспечить максимальную производительность системы водоотвода и минимизировать риск аквапланирования при движении по мокрым покрытиям.
Ударостойкая конструкция
Поскольку покрышки данной серии разрабатывались для внедорожников отечественного производства, при их проектировании особое внимание уделялось надежности и ударостойкости. Инженеры учли, что шины будут эксплуатироваться в тяжелых условиях, подвергаясь большим нагрузкам и сильным ударам, поэтому оснастили модель крепким многослойным каркасом. Составная конструкция из двойного металлокорда, брекера и экранирующего слоя обеспечивает длительный срок эксплуатации покрышек и надежно защищает их от повреждений.
Синонимы: Кама I-511 камерная, Кама И-511 камерная, Kama I-511 к, Kama И-511 к.
Суперакция: шиномонтаж в подарок при оплате на сайте онлайн, или наличными, или переводом от юрлица. Внимание: при оплате банковской картой в нашем офисе — скидка на монтаж 50%.
Характеристики шины
Отличная резина, теперь буду искать вариант без шипов, чтобы и летом на ней ездить Все отзывы на Яндекс.Маркете
После зимы эксплуатации, решил изменить отзыв.
Эта шина для зимних грунтовок. Хорошее сцепление на снежном накате. Легко (как-то почти шутя) и надежно везет. Подробнее на Яндекс.Маркете
Не могу поставить оценку выше 3 только потому что несколько раз уходил в занос на этой резине на заснеженной дороге, это реально опасно. В поворотах машину просто сносит. И вот последний раз меня развернуло на 90 гр. на прямой, где не было никаких поворотов и понесло боком, пока не остановился. До этой резины ездил на Каме-флейм и Gislaved NF100 (не мог её оставить, т.к. размер Ш-Нивский был 215/70-15 и на 15 дисках на обычной Ниве она сильно выпирала). На этих двух резинах и. Подробнее на Яндекс.Маркете
Пока еще первые впечатления, всего неделя эксплуатации. Снежных заносов не было, проходимость записал в актив, предварительно. Надеюсь, что И 511 оправдает ожидания в этом плане, потому что иначе, это будет сильное разочарование. Все дело в том, что шина на гололеде склонна к заносу. Там где на скромных Я 457, Нива ровно и неопасно дрейфует всеми четырьмя, на И 511 — довольно резко заносит корму. Гололед, конечно сильный, но и сравнение я провел с очень скромными шинами. О таких моментах надо предупреждать. Это некомфортно и опасно.
Дополню отзыв. Склонность к заносу удалось несколько нивелировать, снизив давление в задних колесах. При 2,4 в передке и 1,8 в задних наметилась, даже тенденция к недостаточной поворачиваемости.
В снегу же, шина, действительно работает хорошо. Нива едет, даже если снег 40 см глубиной, а блокировку забыли включить. Конечно жесткий перемет остановит что угодно, но факт остается фактом — в снегу шина работает.
Стоит на 21214м. Машина используется каждый день как основная.
Зимой дорогу держит приемлемо, всё достаточно прогнозируемо. По снегу едет пока Нива не повиснет на раздатке.
По толстому льду всё хуже. Если кого-то вытаскиваешь или всего-лишь калину затаскиваешь в ледяной уклон. Тут прям минус. Если у вас в регионе ледяные. Подробнее на Яндекс.Маркете
Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя
Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина. И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором. Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.
Данная покрышка относится к разряду зимней нещипованной резины или «липучек». Лучше всего подходит для эксплуатации в период мягкой или стандартной зимы, обеспечивая отличный зацеп как по сухой холодной дороге, так и заснеженному покрытию.
Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.
Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.
Плюсы Кама Флейм:
- хорошие сцепные свойства при движении по снегу или холодному асфальту;
- отличная сопротивляемость низким температурам и сохранение своих свойств даже при критических значениях;
- возможность нарезки нового протектора.
Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:
- повышенная шумность при движении по асфальту на большой скорости;
- увеличенный износ после нарезки второго протектора.
Летние шины
Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:
- жесткое центральное ребро отлично противостоит износу, а также повреждениям при движении по пересеченной местности;
- усиленный каркас и брекер минимизируют риски повреждения корда;
- уменьшенный вес покрышки положительно сказался на расходе топлива;
- натуральные каучуковые компоненты улучшают эластичность и сцепные свойства, а также гарантируют улучшенное сцепление при движении по мокрому асфальту.
Зимние шины
Зимняя резина делится на несколько подкатегорий. Если автомобиль «зимует» в стандартных условиях, то достаточно обыкновенной «липучки». Но если внедорожнику приходится работать в условиях суровых зим, тогда лучше сделать выбор в пользу шипованной резины.
Отличным вариантом является модель Кама И-511, которая разработана специально для модели ВАЗ Нива. Покрышка отлично показывает себя при выезде на бездорожье или движению по льду и укатанному снегу за счет развитого протектора, а также нескольким рядам стальных шипов.
К плюсам 511-й модели относят:
- высокая проходимость, особенно в условиях бездорожья или ледяной корки;
- прочная резиновая смесь, позволяющая пройти порядка 50 000 километров;
- хорошее торможение и курсовая устойчивость даже в самых сложных условиях.
Минусами покрышки являются:
- плохой акустический комфорт;
- повышенная стираемость и вылетающие шипы при движении по асфальту;
Всесезонка
Некоторые водители предпочитают ставить всесезонную резину. Однако это оправданный ход только в том случае, если автомобиль используется редко и в штатном режиме (недалекие поездки на малых скоростях). Дело в том, что быть лучшим во всем невозможно – универсальные шины уступают профильной резине в любых условиях. Они плывут при высоких температурах и быстро дубеют на холоде.
Впрочем, если взять неплохой вариант, типа Кама Евро-224, то можно остаться довольным. Эта покрышка соответствует качеству европейских аналогов, обеспечивает неплохую управляемость на сухой и мокрой дороге благодаря нестандартному рисунку протектора. Рассчитана также на выезды по бездорожью. К минусам относят неидеальное торможение и потенциальную возможность блокировки, а также повышенное сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.
Грязевая резина
Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость модели – одно колесо оценивается в сумму около 3-х тысяч рублей. К недостаткам стоит отнести повышенный расход топлива, слабый акустический комфорт и непредсказуемое поведение на льду.
Описание шины 175/80 R16 И-511
Нижнекамская шина Кама И-511 — зимняя радиальная шина с шипами и комбинированным каркасом и брекером. Высокие показатели проходимости на снегу, а также великолепные качества сцепления на ледяной дороге сделали шину Кама И-511 одним из лидеров на рынке отечественных шин.
Шину Кама И-511 российские инженеры подготовили специально для использования на внедорожных автомобилях Нива. Уверенное движение по колее обеспечивается за счёт использования шахматного рисунка протектора. Ламели на центральной части протектора позволили смягчить шину, что сделало управление автомобилем более комфортным. Шина Кама И-511 отлично подойдёт как для нормальной дороги, так и для бездорожья.
Характеристики распредвала ваз 21213
ВСХ двигателей Нивы в зависимости от установленных распредвалов
Распредвалы «DYNAMIC CAMS» для двигателей ВАЗ классика
21213 — 1006010 — | 80 | 03 | 37 | 48(48Г) | 71 | 72(72Г) |
Для двигателей объемом, см 3 | 1200 1300 1450 | 1450 1600 | 1600 1700 | 1600 1700 | 1700 1800 | 1700 1800 |
Подъемы клапанов, мм впускного выпускного | 10,4 10,1 | 10,8 10,4 | 11,4 11,8 | 11,6 10,9 | 12,0 11,3 | 12,2 11,4 |
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. | 44 | 45,5 | 51 | 62 | 56 | 68 |
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. | 53 | 57,5 | 64 | 75,5 | 71 | 84 |
Примечание: 1. Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ. 2. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов от ВМТ -3. 0 град. по углу поворота коленвала. 3. Распредвалы 37, 48, 71 и 72 требуют доработки головки блока 4. Распредвалы не предназначены для использования с гидрокомпенсаторами. 5. Выпускаются модификации распредвалов 48Г и 72Г, предназначенные для работы в паре с гидрокомпенсатором.
Распредвалы «DYNAMIC CAMS» для двигателей ВАЗ классика спорт
21213 — 1006010 — | M3 | M4 |
Подъемы клапанов, мм впускного выпускного | 13,0 12,5 | 12,5 12,7 |
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. | 70 | 75 |
Запаздывание закрытия после ВМТ выпускного клапана, град. | 72 | 67 |
Опережение открытия до ВМТ впускного клапана, град. | 63 | 63 |
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. | 89 | 96 |
Высота перекрытия клапанов, мм | 5,1 | 5,1 |
Примечание: 1. Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ. 2. Фактические подъемы клапанов могут отличаться он указанных в пределах 0,5 мм в зависимости от положения торца клапана относительно центра качания рычага. Эта установка требует дополнительных инструкций разработчика.
Для любителей более точной настройки автомобиля распредвалы №48(48Г), 71, 72(72Г) рекомендуется устанавливать с регулируемой разрезной звездочкой. Практически каждый вал можно поднастроить для города и для трассы, смещая точку перекрытия клапанов до ВМТ или после до 7 градусов. Если точка перекрытия до ВМТ — машина будет иметь низовую характеристику, т.е. прибавит крутящий момент на малых оборотах, потеряв его на больших.
Это целесообразно в городе. И наоборот. При установке вала №37 на двигатель объемом 1,5л он будет верховым. При установке на 1,7 — низовым. Такая тенденция наблюдается со всеми валами. При увеличении кубатуры целесообразнее ставить верховой вал, так как низы увеличиваются за счет увеличения рабочего объема, а мощность на высоких оборотах прибавляется в связи с улучшением наполнения за счет вала обеспечивающего большее время-сечения.
Причем, чем выше кубатура. Тем более выражен этот эффект. Если установить низовой вал (скажем 80) на объем 1,8 — получим прекрасный трактор, который сдвинет что угодно, но быстро ехать не сможет: после 3000об/мин двигатель умрет, крутить его можно будет только для шума. Если на двигатель 1,5 поставить вал №71 — он будет легко крутиться за 8000об/мин, а реально ехать только после 4000об/мин, и трогаться нужно будет с высоких оборотов, поджигая сцепление.
Не ошибитесь с выбором вала. Распредвалы 71 и 72 требуют доработки головки блока, заключающейся в зенковании седел клапанов на 1,2-1,4мм (р/в 71-72) и последующей притирки. Это нужно сделать, во-первых, для правильного расположения оси качания рычага привода клапана относительно торца клапана, и, во-вторых, для увеличения допустимого хода пружин.
Распредвалы 37 и 48 допускается устанавливать без доработки седел клапанов, хотя после зенкования седел на 0,8-1мм (р/в 37-48) результат будет лучше . Распредвалы не предназначены для использования с гидрокомпенсаторами. Выпускаются модификации распредвалов 48Г и 72Г, предназначенные для работы в паре с гидрокомпенсатором.
Наименование продукции | Цена розн. |
80 | 3 100р. |
03 | 3 200р. |
37 | 3 400р. |
48 | 3 600р. |
48Г | 3 600р. |
72 | 3 800р. |
72Г | 3 600р. |
М3 | 4 500р. |
М4 | 4 500р. |
На мой взгляд, для сравнения ВСХ разных распредвалов, необходимо оценивать площадь под кривой ограниченной желаемыми оборотами двигателя.
Также существует ещё множество распредвалов, ВСХ на которые ещё не обнаружены.
ВСХ «ближнего родственника», ВАЗ 2103 (для сравнения).
Внешняя скоростная характеристика двигателя 21213
При оформлении заказа юридическими лицами оплата производится по безналичному расчёту. После оформления и согласования заказа клиенту выставляется счёт, который он может оплатить.
Для получения товара вам необходимо будет предоставить доверенность на получение ТМЦ.
Внимание: при заказе товаров, которые находятся на складах в других городах (склад №7, склад №15, №16, №17 и склад №24), а также при заказе некомплекта (менее 4 штук товара) — необходима предоплата.
Для вашего удобства мы бесплатно доставляем заказ на склад-офис по адресу: г.Челябинск, ул.Блюхера 121е офис 201.
Адресная доставка: доставка по городу Челябинск — 300 руб.
Центральный склад находится в г.Челябинске. Доставка в регионы в пункты выдачи рассчитывается по тарифам транспортной компании и оплачивается Покупателем при получении заказа.
Информацию о сроках получения Вы можете видеть в момент размещения заказа, а также уточнить у менеджеров интернет магазина.
При получении заказа Вам необходимо проверить параметры, внешний вид, количество и качество доставленного товара.
При покупке комплекта из 4-х шин
Yokohama, Pirelli, Cordiant, Michelin, Nokian
При покупке комплекта из 4-х шин
- Распродажа
- Популярное
- Мы рекомендуем
© ООО «КовентПро», 2016-2021
Челябинск, ул. Блюхера, 121е, каб. 201 (Офис-склад) tyres@koventpro.ru
- Шины
- Cordiant
- Bridgestone
- Nokian
- Continental
- Vredestein
- Kumho
- Yokohama
- BF Goodrich
- Michelin
- Uniroyal
- Nankang
- Dunlop
- Maxxis
- Barum
- Tigar
- GT Radial
- Pirelli
- Белшина
- Cooper
- POWERTRAC
- Good Year
- Кама (НкШЗ)
- Hankook
- Sava
- Brasa
- Marshal
- Matador
- Gislaved
- Toyo
- Viatti
- Nexen
- Nitto
- Horizon
- Simex
- Ling Long
- Kormoran
- Tunga
- General Tire
- Firestone
- Triangle
- Presa
- Compasal
- Duraturn
- Wolf
- Altenzo
- АШК
- Mickey Thompson
- Волтайр
- Riken
- Sailun
- Roadstone
- Infinity
- Orium
- Kingstar
- Rotalla
- Rosava
- Laufenn
- Imperial
- Minerva
- Fulda
- Winrun
- OVATION
- Bontyre
- Aplus
- Windforce
- Falken
- Sunfull
- Blacklion
- Delinte
- Диски
- Replay
- MAK
- КиК
- Ijitsu
- LS
- СКАД
- OZ
- Alutec
- Dezent
- Dotz
- Enzo
- Aez
- Replica Concept
- Replica LA
- RR-RACE READY
- Ijitsu NIPPON
- Mefro
- Remain
- E-wheels
- CrossStreet
- VSN
- YAMATO
- iFree
- 4GO
- Alcasta
- ТЗСК Тольятти
- ГАЗ
- Eurodisk
- Trebl
- LegeArtis
- X-Race
- Azov-Tech
- Tech Line
- Accuride-Mefro
- Magnetto
- KoKo Kuture
- Sakura Wheels
- Carwel
- Replica
- ANTERA
- Vector
- K7
- ALCAR STAHLRAD (KFZ)
- Asterro
- Megami
- NZ
- N2O
- RST
- Replica H
- Yamato Samurai
- Nitro
- Yamato Segun
- IKON
- RPLC
- ARRIVO
- ALCAR HYBRIDRAD
- Vissol
- ТЗСК
- Khomen
- Rial
- Steger
- TG Racing
- Top Driver
- Yokatta
- YST
- INFORGED
- Replica FR
- ACCURIDE
- Buffalo
- Мотошины
- Bridgestone (m)
- Michelin (m)
- Pirelli (m)
- Continental (m)
- Metzeler (m)
- Dunlop (m)
- Sava (m)
- Shinko (m)
- Mitas (m)
- Maxxis (m)
- Kenda (m)
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
- Политика конфиденциальности
- Уведомление о cookie-файлах
Товар в корзине
Купить в 1 клик
Отправляя свои контактные данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя свои контактные данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Купить в кредит
Нашли дешевле? Мы постараемся сделать цену еще ниже!
- Нажмите на вкладку «Нашли дешевле?»
- В появившееся окно вставьте ссылку на сайт конкурента с аналогичным товаром и напишите цену
- Укажите Ваш телефон и нажмите «Предложить свою цену»
- Мы оперативно проверим информацию и свяжемся с Вами
Мы постараемся сделать аналогичную цену, при соблюдении ряда условий:
- Территориально магазин конкурента, в котором имеется товар с более низкой ценой, должен находиться в одном городе с магазином koventpro.ru
- Товар должен быть новый, в неповрежденной упаковке, кратный 4, официально завезенный в РФ
- Цена не является очевидной ошибкой на сайте или техническим сбоем работы сайта конкурента
- Товар у Конкурента есть в наличии, доступен для оформления на самовывоз или доставку
Важно: Пакеты для шин — у нас всегда в ПОДАРОК!