Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ивеко еврокарго 10 тонн отзывы

Iveco EuroCargo — разработан для эксплуатации на сложном бездорожье.

Специально для него предлагаются уникальные решения для защиты конструкции шасси: стальной бампер, убираемые ступеньки для доступа в кабину и специальная защита радиатора.

Нужен средний грузовик с отличной проходимостью? Iveco Eurocargo 4×4 – отличное решение.

Постоянный полный привод, понижающие передачи, блокировка переднего и заднего дифференциала — всё это делает его отличным инструментом для выполнения задач в самой труднопроходимой местности.

Решили купить грузовик, оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!

IVECO EUROCARGO

  • Шасси
  • Шасси с надстройками
  • С пробегом
  • В наличии

ДвигательДизельный / Tector 6 / Мех. 6ст ZF 6s1000
Мощность205 кВт / 279 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO
Колесная база4150 мм
Колесная формула4х4
КабинаДневная / Спальная
НадстройкаИзготовим любую надстройку в короткие сроки
ЦенаСпециальная цена

ДвигательTECTOR 6 E28
Мощность280 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000
Колесная база4 150
Колесная формула4х2
КабинаMLС (короткая, без спального места)
НадстройкаМаслостанция

Год выпуска2020
ДвигательДизельный TECTOR 6
Мощность180/280
КППМеханическая Автоматическая
Колесная база3690-6570
Колесная формула4х2
Объем кузова30-50
КабинаДневная-Спальная/ трехместная 1+2
НадстройкаПромтоварный фургон
ЦенаУточняйте

Год выпуска2020
ДвигательДизельный TECTOR 6 E28
Мощность280 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO 6+2
Колесная база4125
Колесная формула4х4
КабинаДневная/ двухместная 1+1
НадстройкаИзотермичексий фургон с рефрижератором
ЦенаУточняйте

Год выпуска2020
ДвигательДизельный TECTOR 6 E28
Мощность280 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO 6+2
Колесная база4125
Колесная формула4х4
КабинаДневная/ двухместная 1+1
НадстройкаКМУ с бортовой платформой
ЦенаУточняйте

Год выпуска2020
ДвигательДизельный TECTOR 6 E25
Мощность250 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO 6+2
Колесная база3150
Колесная формула4х2
КабинаДневная/ трехместная 1+2
НадстройкаПылесос
ЦенаУточняйте

Год выпуска2020
ДвигательДизельный TECTOR 6 E28
Мощность280 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO 6+2
Колесная база4150
Колесная формула4х4
КабинаДневная/ двухместная 1+1
НадстройкаВахтовый автобус
ЦенаУточняйте

ДвигательДизельный / Tector 6
Мощность250 л.с.
КПП6 ст. мех. ZF 6S800
Колесная база5 175 мм
Колесная формула4х2
Объем кузова41 м3 (7600х2440х2250)
Кабина3-х местная, 1 спальное место
НадстройкаИзотермический фургон
ЦенаУточняйте

ДвигательДизельный / Tector 4 (ряд.)
Мощность250 л.с. / 610 Нм
КППМех. 6 ст. ZF
Колесная база5175 мм
Кабина3-х местная без спального места
НадстройкаБорт 7600х2540
ЦенаУточняйте

Год выпуска2020
ДвигательДизельный / Tector 6 / Мех. 6ст ZF 6s1000
Мощность279 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO
Колесная база4150 мм
Колесная формула4х4
КабинаMLL — 1 спальное место
НадстройкаПередвижной фургон — мастерская
ЦенаУточняйте
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед

Грузовики Iveco (Ивеко) Еврокарго: технические характеристики

В серии Ивеко Еврокарго представлено более 300 моделей и 3000 модификаций. Среди этого разнообразия можно без труда выбрать оптимальный автомобиль грузоподъемностью от 6 до 18 тонн для решения практически любых задач.

Современные модификации Ивеко Еврокарго

Сегодня грузовик Iveco Eurocargo представлен в нескольких основных модификациях:

  • С короткой кабиной;
  • С длинной кабиной;
  • С длинной кабиной со средней крышей;
  • Четырехдверная.

Одна или две широкие ступени (в зависимости от модификации) предоставляют легкий и удобный доступ в кабину. Кабины со спальным местом и без него всегда комфортны, функциональны и оборудованы в соответствии с современными требованиями.

Технические характеристики Iveco (Ивеко) Eurocargo

Сердцем авто являются 4 и 6-ти цилиндровые двигатели Tector (NEF) различной мощности:

  • 130 л.с.;
  • 150 л.с.;
  • 170 л.с.;
  • 180 л.с.;
  • 210 л.с.;
  • 240 л.с.;
  • 280 л.с.

Благодаря особенностям двигателя, автомобили Iveco Eurocargo обладают отличными ходовыми качествами и топливной экономичностью.

В паре с превосходным двигателем устанавливаются 5, 6 и 9-ти ступенчатые коробки передач.

Благодаря прочным стальным шасси транспортное средство может быть оборудовано любым кузовом и надстройками.

Эта модель оборудована активными средствами безопасности: моторным тормозом с тремя способами активации и системой ABS. Также оснащен системой круиз-контроля и другими приятными опциями.

Купить Ивеко Еврокарго или другие модели вы всегда можете в компании Автомагистраль. Мы являемся официальным дилером Ивеко и предлагаем выгодные условия сотрудничества.

Показательный Iveco Eurocargo

Iveco считается удачным выбором при приобретении грузовых автомобилей в линейке грузоподъемности — 6 и 18 тонн. Комфортабельные среднетоннажные грузовики отличаются повышенными показателями производительности и экономичности.

Выбор авто

В линейке масштабного производства автомобиль размещается между Stralis и Daily. Для огромного количества версий автомобилей присутствуют конкретные технические характеристики iveco, с условным разделением на тяжелые и легкие подгруппы. Главное назначение грузовика заключается в оперативной перевозке товаров между ближайшими пунктами и по городским линиям.

При выборе EuroCargo рекомендуется внимательно изучить технические характеристики Ивеко и после этого окончательно определяться с требуемой конфигурацией. Обновленные двигатели Tector (NEF) выпускаются различной мощности и оснащаются 4–6 цилиндрами. Показатели агрегатов созданных в результате совместного сотрудничества альянса European Engine выделяются качествами хода и экономичностью движителей.

Преимущества и технические нюансы

Для весомого количества транспортных и торговых объединений данное транспортное средство считается оптимальным вариантом экономичных грузоперевозок. Семейство при малом расходе энергоносителей отличается компактными габаритами. Подавляющее количество привередливых водителей отмечают комфортное управление в условиях городских улиц.

Удивительные характеристики двигателей подкрепляются установкой 5, 6 и 9 ступенчатых коробок передач. Для эффективных перевозок в городе предлагается колесная версия — 4 x 2. Для загородных поездок и при использовании на стройплощадках рекомендуются формулы колес — 4 x 4/6 x 4.

  • мягкой подвеской;
  • легкостью управления;
  • зимним пакетом;
  • топливным расходом — 18 л/100 км;
  • маневренностью;
  • панорамным обзором.
Читать еще:  Как установить дополнительные розетки

Инженерный персонал компании серьезно потрудился над проработкой безопасности движения. Скрупулезные специалисты продумали узлы с агрегатами и оборудовали модель еврокарго системой активной безопасности. Комплекс оснащен моторным тормозом с комплексом ABS.

Колесная база Cargo варьирует — 3845 или 6570 мм. Прочное стальное шасси грузовика разрешает смонтировать массивный кузов или объемную надстройку с длиной — 4135 и 10550 мм. Грузовик превращается в универсальное транспортное средство с алюминиевым кузовом или вместительной холодильной камерой.

Удобная система круиз-контроля и прочие приятные для водителя опции всегда в рабочем состоянии. При дорожном просвете 163 мм автомобиль развивает скорость 90 км/час. Для обслуживания автомобилей предусмотрена обширная сеть СТО с квалифицированным техническим персоналом.

Варианты исполнения

Сегодня «Iveco EuroCargo» – это самая массовая модель бренда «Ивеко». С 1991 года было выпущено, в общей сложности, уже более 500 тысяч таких грузовиков.

Полная масса автомашин серии находится в пределах от 7-ми до 18-ти тонн (есть 10 вариантов полной массы). Условно можно разделить все модели на легкую и тяжёлую подгруппы. На более тяжёлые модификации устанавливаются и более мощные двигатели:

  • На грузовики с полной массой от 6 до 10 тонн – двигатели мощностью от 130 до 210 л.с.;
  • При полной массе автомобиля от 11 до 18 тонн – моторы мощностью от 210 до 320 л.с;

Всего имеется восемь вариантов силовых агрегатов для «Ивеко Еврокарго».

МОДИФИКАЦИИ

Серия Iveco EuroCargo считается самой массовой в линейке бренда и включает более 300 различных модификаций. С учетом наличия дополнительных опций и исполнений общее число версий увеличивается до нескольких тысяч. Все модели при этом условно подразделяются на легкую и тяжелую группы, различающиеся также мощностью двигателя:

  • агрегат 130-210 л.с., полная масса 6-10 тонн;
  • агрегат 210-320 л.с., полная масса 11-18 тонн.

В России наиболее распространенными являются версии с компоновкой 4 на 2, предназначенные для эксплуатации в границах города.

Отзывы владельцев «Ивеко Еврокарго»

Решающим фактором в пользу покупки Iveco EuroCargo для многих автолюбителей становится доступная стоимость грузовиков: в отличие от своих европейских аналогов — Mercedes, Man и прочих — они стоят значительно дешевле.

Все владельцы «Ивеко Еврокарго» в отзывах отмечают высокий уровень комфорта при работе «на борту»: к примеру, кабина грузовика оснащается одноместными сиденьями, позаимствованными у магистрального тягача Iveco Stralls.

К числу преимуществ относят высокую посадку, хорошую звукоизоляцию и отличный уровень обзора, обеспечиваемый широкими стеклами и шестью внешними зеркалами. Парковку значительно облегчает расположенное в правой двери небольшое окно.

Легкость и простота управления — еще один плюс, за который весьма лестно о грузовиках отзываются владельцы «Ивеко Еврокарго» в отзывах. Наличие гидроусилителя облегчает вращение руля и делает его более плавным. Несмотря на довольно крупные габариты, автомобили Iveco весьма маневренные даже в условиях городских улиц. Водительское сиденье оснащено широким диапазоном настроек и снижает нагрузку на поясничный отдел во время длительных поездок. Отдельно стоит отметить неплохую головную оптику и противотуманные фары.

Автомобиль весьма экономичен не только в плане расхода топлива, но и в плане технического обслуживания и эксплуатации: в смешанном цикле грузовик потребляет 16-18 литров дизельного топлива на 100 километров. Многие модели оснащаются GPS-навигаторами с датчиками уровня топлива и рациями для связи.

Владельцы «Ивеко Еврокарго» в отзывах отмечают уверенное поведение грузовика во время дальних рейсов и особенно — на трассах. Динамика разгона и скоростной порог во многом напоминают легковые автомобили за единственным исключением — габаритами. Скорость движения 100 км/час сохраняется на 2000 оборотах в минуту вне зависимости от загрузки Iveco EuroCargo.

На фоне преимуществ грузовика несколько теряются имеющиеся у него минусы. Одним из самых спорных моментов в отзывах владельцев «Ивеко Еврокарго» является небольшой дорожный просвет, что не совсем удобно для поездок по российским дорогам. Приборная панель отделана дешевым пластиком, сечение проводов желательно бы увеличить, поскольку они легко перетираются о кембрик, передачи, по мнению некоторых владельцев, слишком короткие. Перегружать автомобиль, конечно же, не стоит — стоит придерживаться указанных в техническом паспорте значений. Запчасти сложно найти на российском рынке, ввиду чего их приходится заказывать и довольно долго ждать.

Несмотря на наличие неких спорных моментов, опыт реальной эксплуатации и отзывы владельцев «Ивеко Еврокарго» подтверждают хорошую репутацию автомобиля как одного из лучших универсальных среднетоннажных грузовиков в мире, пригодного для эксплуатации в любых условиях и выполнения различных, порой весьма специфических, задач.

Цена нового и б/у

Автомобили «Ивеко еврокарго» благодаря своей универсальности и доступности востребованы во многих сферах бизнеса. Стоимость модели в базовой версии стартует с 1 миллиона рублей. Дополнительные опции и надстройки могут поднять планку до 3,5 миллионов рублей. Именно во столько обойдутся топовые версии Iveco EuroCargo.

Б/у машины 2002-2004-го годов можно приобрести за 600-700 тысяч рублей, версии 1995-1999-го годов обойдутся в 450-500 тысяч рублей.

Аренда грузовой модификации обойдется от 900 рублей/час.

Видео


Серьезные изменения в конструкции машины произошли лишь в 2000-ом году. Грузовик получил обновленный мотор Tector, созданный в рамках совместного проекта European Engine Alliance, в который вошли бренды New Holland, Iveco и Cummins.

Читать еще:  Схема подключения розетки прицепа мзса

В 2003-ем году прошла премьера новой генерации «Ивеко еврокарго». Внешность автомобиля производитель разрабатывал совместно с известным итальянским ателье Bertone. Всего было выпущено порядка 300 тысяч новых моделей.

В 2006-ом году на грузовик начали устанавливать систему SCR, что позволило обеспечить соответствие требованиям «Евро-4» и «Евро-5».

В 2008-ом году вышла третья генерация модели, получившая изменения в конструкции и улучшенную кабину. Ее производство продолжается по настоящее время.

Сейчас Iveco EuroCargo в линейке бренда является наиболее массовой серией. На европейском и российском рынке модель очень востребована. Автомобиль с разным показателем полной массы хорошо чувствует себя не только на ровных дорогах города, но и на бездорожье (данное утверждение справедливо для полноприводных модификаций). Главным отличием «Ивеко еврокарго» от «одноклассников» является широкая линейка кабин, доступных для установки. Они различаются по количеству мест, высоте, наличию спальных полок и внутренним размерам. Ключевой их особенностью является материал, из которого выполнена панель и передняя часть салона (прессованное композитное соединение).

Iveco EuroCargo используется для перевозки грузов средней массы по междугородним и городским маршрутам. Огромное количество конфигураций позволяет потребителю выбрать оптимальный для себя вариант. При этом все семейство «Ивеко еврокарго» отличается небольшим расходом топлива, компактностью и удобством в управлении, что и привлекает транспортные компании.

Производитель предлагает версии с колесной формулой четыре на два, четыре на четыре и шесть на четыре. Первый вариант предназначен для перевозок в черте города, два последних могут использоваться для работы на пересеченной местности и стройплощадках.

Видео обзор

История Ивеко Еврокарго включает нескольких этапов. Премьера автомобиля состоялась в 1991 году. В начале 1900-х годов в компании решили заменить морально устаревший грузовик Iveco TurboZeta полностью новой версией. После длительных разработок была представлена весьма интересная модель, отличающаяся от большинства среднетоннажников того времени. В основу Iveco EuroCargo легла модульная конструкция, позволяющая собирать определенную модификацию под конкретные нужды потребителя. Вскоре число многообразных базовых модификаций модели выросло до 300.

Внешность грузовика была довольно своеобразной. кабина оператора бескапотного типа выглядела очень брутально и монолитно за счет геометрически правильной радиаторной решетки, сливающейся с кабиной оператора, большого бампера с встроенными фарами и больших зеркал. Спереди опять же красовался логотип бренда. Конструкция автомобиля опять же получилась довольно удачной.

Все это способствовало тому, что Ивеко Еврокарго приобрел большую популярность во всем мире. В 1992 году модель признали «Грузовиком года».

В 2000 году автомобиль претерпел некрупные изменения. В линейке силовых установок появился мотор Tector – разработка специалистов European Engine Alliance (совместное предприятие New Holland, Iveco и Cummins).

В 2003 году итальянский бренд представил рестайлинговый Iveco EuroCargo. Дизайн автомобиля разрабатывался совместно с ателье Bertone, что сказалось на внешности модели. Она получилась еще более запоминающейся, чем у первого поколения. Грузовик потерял былую брутальность, но получился даже более симпатичным. Бампер стал меньше и обзавелся дополнительными нишами под противотуманки. Радиаторная решетка и логотип бренда были увеличены. Но главным новшеством стали воздухозаборники по краям кабины оператора оператора, образующие с радиаторной решеткой своеобразную «улыбку».

В 2006 году на модели семейства начали устанавливать агрегаты системы SCR, обеспечивающие соответствие нормам «Евро-4» и «Евро-5».

В 2008 году Ивеко Еврокарго вновь изменился. Автомобиль сохранил черты предшественника, но получил более агрессивную внешность. кабина оператора модели обзавелась новой радиаторной решеткой, геометрические формы которой перетекали в бампер, увеличившийся в размерах. Воздухозаборники, появившиеся во второй генерации, стали больше. Сама кабина оператора получилась более фактурной и придавала грузовику ощущение «монстра на колесах».

В 2015 году состоялась премьера четвертого поколения Ивеко Еврокарго. Автомобиль получил значительные изменения. Дизайн кабины оператора оператора сохранил корпоративные черты: кабины оператора оператора вновь получила «улыбку», образованную радиаторной решеткой и воздухозаборниками, обеспечившую дополнительное внимание логотипу бренда. Бампер обзавелся дополнительными ступеньками, позволяющими подобраться к лобовому стеклу. В новых фарах установили светодиодные полоски. Обновились и дефлекторы кабины оператора оператора, которые оптимизировали для большей динамики. Интерьер поменялся незначительно. Двигатели новинки обеспечили соответствие требованиям «Евро-6» благодаря системе Hi-SCR.

На российском рынке в настоящее время предлагается Iveco EuroCargo III, дебютировавшее в 2008 году.

Данный грузовик оптимально подходит для любого вида применения благодаря хорошо продуманной конструкции, значительной производительности и маневренности. В сегменте среднетоннажных автомобилей конкурентов у Ивеко Еврокарго практически нет, а секрет успеха модели кроется в ее многофункциональности. Машина легка в управлении и прекрасно адаптирована к перемещениям по оживленным улицам. При этом она показывает отменные характеристики в сложных условиях или дальних путешествиях. Модель справляется с многообразными задачами: от развоза товаров до работ в сфере ЖКХ и от тяжелых перемещений на строительных площадках до доставки предметов по городским улицам. Iveco EuroCargo – грузовик, рожденный быть надежным, долговечным и рентабельным.

Iveco Eurocargo — грузоперевозка до 6 тонн, 40 кубов, с гидролифтом на 1 тонну

Ищите у кого арендовать шетитонник в Москве — Вы правильно сделали выбор, что обратились в «АЛЬТРАНС«. Наши грузовики Ивеко Еврокарго используются для доставки грузов по Москве и области объемом до 40 кубов. Кузов данной машины представляет из себя мебельный (промтоварный) фургон. Возможно использовать боковые двери для боковой погрузки или разгрузки мебели или вещей во время переезда. В задней части автофургона есть гидролифт грузоподъемностью до 1 тонны для подъема или опускания тяжелого груза. Наши клиенты часто нанимают данный автомобиль для квартирных и офисных переездов и доставки большого объема товара. Объем кузова машины позволяет перевезти до 15 европалет различного груза из Москвы по городам России. ООО «АЛЬТРАНС» предлагает организациям транспортные услуги по безналу на а/м с фургонами грузоподъемностью от 2 и 3 тонн, и до 6-10 тонн с пропуском в центр Москвы.

Читать еще:  Сколько стоит поменять щетки на генераторе

Грузоперевозки для юридических лиц с оплатой по б/н.

Индивидуальный подход

Каждому контрагенту предоставляется специальная цена, которая рассчитывается исходя из многочисленных индивидуальных факторов (число точек, время выезда, район загрузки машины, средний пробег за день и т.п.). Мы обсуждаем все условия работы и согласовываем взаимовыгодную цену с заказчиком. Для удобства заказчика договор на грузоперевозки по безналичному расчету (с НДС, без НДС) может быть оформлен на ООО или ИП . Все юридические лица обслуживаются персональным менеджером.

Машину Iveco Eurocargo 40 кубов, гидролифт можно заказать с грузчиком

Стоимость вызова одного грузчика в пределах Москвы(МКАД) составляет 2000 руб. В эту цену входит 4 часа работы без зависимости от этажности или количества переносимых предметов. Стоимость дополнительного часа свыше минимального времени составляет 500 руб.

Заказ грузчиков с выездом за пределы МКАД в границах Московской области

Если Вам нужно вызвать 1 грузчика в область, то минимальный заказ будет 5 часов (2500 руб.), при этом дополнительный час свыше 5-го стоит также 500 руб.

Наша бригада грузчиков профессионально подготовлена. Все сотрудники граждане РФ. Мы не нанимаем иностранцев.

Предварительный расчет стоимости заказа грузового автомобиля «Iveco Eurocargo 40 кубов, гидролифт» по маршруту в города Московской области

Маршруткм. от МКАДЦена
Красногорск (если далее 5 км.)56200 руб.
Люберцы (если далее 5 км.)56250 руб.
Химки (если далее 5 км.)56250 руб.
Видное (если далее 5 км.)56250 руб.
Долгопрудный (если далее 5 км.)66300 руб.
Одинцово (если далее 5 км.)76350 руб.
Щербинка (если далее 5 км.)86400 руб.
Балашиха (если далее 5 км.)86400 руб.
Примечание: расстояние считается от МКАД до точки выгрузки, поэтому фактический маршрут может отличаться от приведенного примера. Выезд за МКАД менее 5 км. не учитывается.
Москва — Сходня126600 руб.
Москва — Железнодорожный126600 руб.
Москва — Лобня146700 руб.
Москва — Подольск166800 руб.
Москва — Щелково196950 руб.
Москва — Павловский Посад588900 руб.
Москва — Пушкино196950 руб.
Москва — Раменское287400 руб.
Москва — Руза8710350 руб.
Москва — Сергиев Посад558750 руб.
Москва — Серпухов739650 руб.
Москва — Дмитров518550 руб.
Москва — Домодедово186900 руб.
Москва — Жуковский237150 руб.
Москва — Звенигород418050 руб.
Москва — Зеленоград217050 руб.
Москва — Истра357750 руб.
Москва — Клин669300 руб.
Москва — Коломна9110550 руб.
Москва — Лыткарино126600 руб.
Москва — Можайск8910450 руб.
Москва — Наро-Фоминск578850 руб.
Москва — Ногинск377850 руб.
Москва — Солнечногорск448200 руб.
Москва — Ступино8810400 руб.
Москва — Троицк186900 руб.
Москва — Фрязино277350 руб.
Москва — Чехов508500 руб.
Москва — Электросталь428100 руб.
Москва — Бронницы418050 руб.
Москва — Воскресенск769800 руб.
Москва — Орехово-Зуево789900 руб.
Москва — Волоколамск10011000 руб.
Москва — Егорьевск10011000 руб.
Москва — Дубна11211600 руб.
Москва — Луховицы11211600 руб.
Москва — Зарайск13712850 руб.
Москва — Шатура13812900 руб.
Москва — Серебряные пруды15313650 руб.

Не забудьте заказать роклу или грузовую транспортировочную тележку. Эти незаменимые помощники сэкономят ваше время и силы.
Узнать стоимость аренды тележек .

Если эта машина слишком большая, то Вы можете заказать машины поменьше:

Спринтер 2,3 тонны, 20 кубов

Размеры кузова грузовой машины: 4.27х2.05х2.3 метра
грузоперевозки до 2.5 тонн

Стоимость аренды по Мск.: от 3800 ₽

Грузопассажирский Фиат 12 куб.м.

габариты будки: длина 3 метра шир. и выс. 2 м.
Перевезет груз до 1.1 тонны и 6 человек в кабине

Стоимость заказа от 3000 ₽

Ивеко Дейли 2,8 т. 20 кубов, гидролифт

Размеры фургона: 4.3х2.09х2.24 метра
перевезет 2.8 тонны, погрузка гидробортом

стоимость заказа услуг: от 3800 ₽

Валдай фургон 22м3 на 3 тонны

Размеры кузова: 5х2.1×2.15 метра
перевозка груза массой 2-3.5 тонны

Стоимость заказа: от 4600 ₽

Если Ивеко не подходит по габаритам, то Вы можете заказать машины побольше:

МАН 5 тонн 40 куб. с гидролифтом

Размеры кузова: 6,1х2.45×2.6 метра
грузоперевозки 4-5 тонн, гидроборт.

цена заказа от 6000 ₽

КАМАЗ фургон 7.8 м. на 55 кубов, 10-12 тонн

Размеры фургона: 7.8х2.45×2.5 метра
изотермический, перевозит 7-10-12 тонн, погрузка — гидроборт

стоимость аренды от 6800 ₽

Еврофура 15-20 тонн, 82 м3

Размеры фуры: 13.6х2.4×2.5 метров
Г/п полуприцепа — 15-20 тонн

Стоимость услуг грузоперевозки от 9600 ₽

Камаз длинномер бортовой 8 метровый

Размеры кузова: 8х2.47 метра, борт 0.73м
перевозка с открытой платформой 10-12-14 тонн

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector