Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из чего сделать прокладку выпускного коллектора

Есть у меня в выхлопной система стык такой хитрый — две переплетающиеся трубы вварены во фланец, который стягивается со второй частью выхлопной 8-ю болтами. (что меж штанами и резонатором)

Прокладки там отродясь небыло. Много раз пытался подобрать похожую, но всё время промахивался.

Звук, конечно, прикольный получается — такой басовито-мягкий. Но хотелось бы и от него избавиться.

ПОСЕМУ — ищу материал, из которого можно вырезать подобие прокладки для выхлопной системы.
Может подскажете материал таковой? А оригинале эти прокладки идут металлизированные по обеим сторонам — вроде металл при установке сжимается и соединение получается более плотное. Кстати, прокладки выпускного коллектора из этого же материала делаются..

Короче, расписался, блин.. Есть альтернатива, аль нет? 🙂

Технари, что скажете — прокладки впускного коллектора 6VD1, 6VE1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 VladTr

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#2 Regular

  • Наверх

#3 Денис Тюмень

давненько столкнулся с этой проблемой, был подсос воздуха, разобрал — прокладки все потресканные (карболит этот).

Заказал оригинал, поставил, тянул все динамиком по мануалу — хватило ровно на 2 года (80 т.км).

Забил на эти замудрёные прокладки — в контору которая вырубает их — пол часа и 4 прокладки с самого толстого паронита что у них был (точно не помню около 2мм гдето) — готовы. Как сейчас помню отдал 600 р за все. намазал тонким слоем герметика и поставил по 2 на сторону — с тех пор туда не лез и все отлично работает.

  • Наверх

#4 BorBoss

Я первый раз ставил на герметик, ездил так месяц или два, никаких отличий не заметил.
Штатная конструкция странная. Возможно, исудзовские конструкторы посчитали паронит «нетехнологичным» материалом и «оптимизировали»

В общем, при следующей разборке движка готов стать подопытным кроликом и поставить себе толстый паронит вместо этого сендвича.
Думаю, единственный минус паронита в данном случае может быть такой: если паронит прилипнет и его надо будет соскабливать, то высок шанс насыпать мусор во впускные каналы. Поэтому, наверное, надо делать сендвич, но без хрупкого пластика, например такой: тонкий алюминий-толстый паронит4-5мм-тонкий алюминий

  • Наверх

#5 AnM

2. Нужна ли на самом деле штатная толщина прокладки (порядка 4 мм)?

Представь, что используется прокладка 1 мм . Все бы сверху двигателя стыковалось по своим посадочным местам? Если все запросто стыкуется, то использование прокладки именно в 4 мм не будет обязательным условием.

А касательно паронита . Моя имха против . особенно, если использовать толстый паронит. Эта прокладка должна обладать одним важным свойством — она практически на сжимается . ну т.е. сверху мы тянем нужный момент болтами .. и этот натяг должен сохраняться, чтобы составные части коллекторов были плотно и надежно прижаты. Толстый паронит очень скоро продавит . проверено . при снятии виден очень глубокий оттиск . и появляется этот оттиск уже после некоторой работы двигателя. Хотя в принципе все так или иначе работает . Так что если и делать какой-то «бутерброд» в прокладке, то я бы использовал тонкий паронит . до 0.5 мм толщиной

  • Наверх

#6 Денис Тюмень

Я первый раз ставил на герметик, ездил так месяц или два, никаких отличий не заметил.
Штатная конструкция странная. Возможно, исудзовские конструкторы посчитали паронит «нетехнологичным» материалом и «оптимизировали»

В общем, при следующей разборке движка готов стать подопытным кроликом и поставить себе толстый паронит вместо этого сендвича.
Думаю, единственный минус паронита в данном случае может быть такой: если паронит прилипнет и его надо будет соскабливать, то высок шанс насыпать мусор во впускные каналы. Поэтому, наверное, надо делать сендвич, но без хрупкого пластика, например такой: тонкий алюминий-толстый паронит4-5мм-тонкий алюминий

А зачем его соскабливать, зачем туда лесть то вообще потом?

Даже если придется вдруг — в чем проблема, ветошью заткнули или губкой окна, соскаблили — сдуди воздухом — достали затычки.

  • Наверх

#7 Drink125

Всем клубням привет!
Сегодня задался вопросом по поводу прокладок впускного коллектора на моторах 6VD1-6VE1, которые в штате изготавливаются трехслойными, пирог из двух металлических прокладок и одной вроде как карболитовой.
Вопросов несколько.
У меня в голове бегает вариант, например, сделать эту прокладку из толстого паронита, или сделать такой же трехслойный «бутерброд» с двумя паронитовыми прокладками и алюминиевым центром. Или же обратить внимание, например, на фторопласт или иже с ним.
В общем, предлагаю организовать обмен обдуманными мнениями по этому поводу, так как продаваемые прокладки в настоящее время не просто одноразовые, но и при неправильной установке они могут запросто развалиться, доставив кучу проблем в самое неподходящее время
Сейчас себе поставил такие, но материал их тоже не понравился. Жду мнений, готов к обсуждению

Привет Вооука.

Ну,может чё посоветую.Из фторопласта можно сделать,тем более что он плавится при температуре больше 300гр.но я бы смотрел в сторону паронита толщиной в 5 мм,при обтяжке 1 мм уйдёт,и нафиг герметик,если плоскостя на колекторах ровные,толстые.

У меня конечно другая конструкция,но хрен редьки не слаще,таж фигня,только на 4 цилиндра,поставил паронит и забыл,намазал литолом,обтянул,и снмается прокладка хорошо,не присыхает,и выдува воздуха,после турбины нет.Мы на работе все прокладки так делали,причём на масле,а не на воздухе.Нигде не сопливило.

  • Наверх

#8 VladTr

А какой смысл в алюминиевой проставке? Она ведь не будет полноценным изолятором. Пластик был внедрен для изоляции тепла от коллектора, форсунки ведь расположены очень близко к ГБЦ, чем меньше температура, тем легче им работать. А алюминий тепло проводит очень хорошо. Если заморачиваешься с коллектором, проверь совмещение каналов, у меня отверстия под форсунки были наполовину перекрыты, после обработки каналов головки фрезой даже приход почувствовал. http://forum4x4club. c=143128&page=1

  • Наверх

#9 Drink125

А какой смысл в алюминиевой проставке? Она ведь не будет полноценным изолятором. Пластик был внедрен для изоляции тепла от коллектора, форсунки ведь расположены очень близко к ГБЦ, чем меньше температура, тем легче им работать. А алюминий тепло проводит очень хорошо. Если заморачиваешься с коллектором, проверь совмещение каналов, у меня отверстия под форсунки были наполовину перекрыты, после обработки каналов головки фрезой даже приход почувствовал. http://forum4x4club. c=143128&page=1

У меня один вопрос.Куда девается температура,из цилиндров,или форсунки туда не входят?

  • Наверх

#10 Regular

Форсунки находятся во впускном коллекторе, а не гбц и никак не контактируют ни с чем, кроме коллектора.

На второй странице темы, ссылку на которую я дал, были даже фотки того, что я делал, это происходило на собранном движке, с помощью фрез и электродрели.

  • Наверх

#11 Drink125

Форсунки находятся во впускном коллекторе, а не гбц и никак не контактируют ни с чем, кроме коллектора.

На второй странице темы, ссылку на которую я дал, были даже фотки того, что я делал, это происходило на собранном движке, с помощью фрез и электродрели.

А газы ЕГР откуда?И я не думаю что всё прогревается выше 90 гр.Иначе охлаждайка закипит.

  • Наверх

#12 Regular

А газы ЕГР откуда?И я не думаю что всё прогревается выше 90 гр.Иначе охлаждайка закипит.

  • Наверх

#13 VladTr

Газы ЕГР прежде чем смешаться с потоком воздуха прохожят путь в районе метра, успевая остыть. Да и сам поток газов ничтожно мал в сравнении с потоком воздуха, чтшбы както оказывать влияние на температуру. Температура ОЖ и так подбирается к сотне после остановки горячего движка и прекращения ее циркуляции, на работающем двигателе она не равна температуре тела гбц.

не соглашусь. Поток газа из ЕГР имеет температуру очень немалую, и не успевает он остыть на этом небольшом пути. Сам коллектор на прогретом двигателе по ощущениям имеет температуру примерно сравнимую (если рабочая температура 6VD1 по мурзилке равна 80 градусам, то коллектор наощупь прогревается градусов до 70).

Смысл тогда в этой теплоизоляции, если разница между головой и коллектором всего 10 градусов?

А газы ЕГР откуда?И я не думаю что всё прогревается выше 90 гр.Иначе охлаждайка закипит.

Выхлопные газы через ЕГР поступают напрямую во впускной коллектор, выводятся трубкой прямо перед дроссельной заслонкой

Форсунки находятся во впускном коллекторе, а не гбц и никак не контактируют ни с чем, кроме коллектора.

На второй странице темы, ссылку на которую я дал, были даже фотки того, что я делал, это происходило на собранном движке, с помощью фрез и электродрели.

а куда стружка валилась? просто закрывал клапаны, затыкал тряпкой и потом ее пылесосил?

Вообще в этом плане с тобой согласен, разбеги по стыковке посадочных мест очень большие

Привет Вооука.

Ну,может чё посоветую.Из фторопласта можно сделать,тем более что он плавится при температуре больше 300гр.но я бы смотрел в сторону паронита толщиной в 5 мм,при обтяжке 1 мм уйдёт,и нафиг герметик,если плоскостя на колекторах ровные,толстые.

У меня конечно другая конструкция,но хрен редьки не слаще,таж фигня,только на 4 цилиндра,поставил паронит и забыл,намазал литолом,обтянул,и снмается прокладка хорошо,не присыхает,и выдува воздуха,после турбины нет.Мы на работе все прокладки так делали,причём на масле,а не на воздухе.Нигде не сопливило.

Привет-привет! Очень пользительная информация, сейчас доделал контур прокладки для лазерного резака, теперь осталось решить вопрос по материалу — и в путь на опытное изготовление!

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Выпускной коллектор ВАЗ-2114

Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  1. Механическое повреждение коллектора.
  2. Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  3. Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  4. Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

Инструмент и материалы для демонтажа

Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

Прокладка выпускного коллектора

Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

После установки новых прокладок (для 8-клапанного мотора и для 16-клапанного они разные) и фиксации коллектора стоит убедиться, что узел не контактирует с электропроводкой, шлангами и не касается стабилизатора. Удачной всем работы!

Замена прокладки выпускного коллектора

Процесс замены уплотняющего элемента при его выходе из строя (прокладка прогорела) сравнительно прост. Схема демонтажа старого и установки нового уплотнителя следующая:

  • открываем капот машины;
  • снимаем воздухозаборник и карбюратор, под которыми расположен выпускной коллектор;
  • демонтируем термоэкран, закрывающий коллектор (в старых карбюраторных авто его может и не быть);
  • откручиваем болты, коими коллектор крепится к распределительной выхлопной трубе, а затем и болты, соединяющие его с блоком мотора.

Теперь можно снимать выпускной механизм. Под ним и находится нужная нам прокладка, а точнее – ее остатки, которые нередко намертво прикипают к коллектору. Не спешите ставить новый уплотнительный элемент. Сначала нужно очень тщательно зачистить участок прилегания ГБЦ и коллектора, удалив с него остатки старой прокладки и нагар.

После чистки этот участок должен буквально блестеть. Затем на очищенную поверхность наносят графитовый смазочный состав и устанавливают новую прокладку. Графитовой смазкой, кстати, можно обработать и все крепежные элементы. Вам остается только смонтировать все снятые механизмы на место – замена уплотнителя прошла успешно!

Прокладка или кольцо уплотнительное глушителя применяется для того, чтобы изолировать газовый стык, образовывающийся между задним глушителем и резонатором (вспомогательный глушитель).

Установка прокладки между выпускным коллектором («штаны») и глушителем необходима также для того, чтобы обеспечить взаимоперемещение труб глушителя.

Повреждение прокладки можно обнаружить следующим образом: под самым днищем, в месте, где соединяются секции, будет присутствовать нагар. Помимо этого, если прокладка между цилиндром и глушителем повреждается, то в автомобильном салоне появляется неприятный запах, создаваемый выхлопными газами. Испорченный узел даёт о себе знать также характерным скрежетанием, которое возникает во время работы двигателя.

Размеры (Д х Ш х В):

0.1 x 0.07 x 0.005 м

Не подлежит сертификации

Код: В00011817

1 786 шт

Код: 001225978

Производитель: ФРИТЕКС

1 069 шт

Код: 000010753

579 шт

Код: 001502155

26 шт

Код: 000057938

под заказ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

  • ЛАЗ-4207
  • ЛиАЗ-5256
  • Камаз-4350
  • Камаз-5297
  • Камаз-5315
  • Камаз-5320
  • Камаз-5360
  • Камаз-5410
  • Камаз-5511
  • Камаз-4310
  • Камаз-4326
  • Камаз-6350
  • Камаз-6450
  • Камаз-6460
  • Камаз-6520
  • Камаз-6522
  • Камаз-6540
  • Камаз-5460
  • Камаз-43114
  • Камаз-43118
  • Камаз-53212
  • Камаз-53501
  • Камаз-54112
  • Камаз-55102
  • Камаз-65115
  • Камаз-65116
  • Камаз-43101
  • Камаз-53228
  • Камаз-65111
  • Камаз-43501 (4×4)
  • Камаз-6522 (Euro-2, 3)
  • ЗИЛ-133ГЯ
  • УРАЛ-43202
  • УРАЛ-4420
  • УРАЛ-4320
  • УРАЛ-5557
  • 740.11-240 (Евро 1)
  • 740.14-300 (Евро 1)
  • 740.31-240 (Евро 2)
  • 740.60-360 (Евро 3)
  • 740.62-280 (Евро 3)
  • 7403.10-260 (Евро 0)
  • 740.13-260 (Евро 1)
  • 740.30-260 (Евро 2)
  • 740.61-320 (Евро 3)
  • 740.63-400 (Евро 3)

УралАЗ / УРАЛ-4320 (1981)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4310 (каталог 2004 г)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Проделываем следующие процедуры:

  • 1. Открываем капот автомобиля;
  • 2. Демонтируем воздухозаборник. Затем снимаем карбюратор. Под этими элементами двигателя и находится выпускной коллектор;
  • 3. Извлекаем термоэкран. Им прикрыт коллектор;
  • 4. Отвинчиваем по две гайки на каждом цилиндре, которые крепят коллектор;
  • 5. Откручиваем парочку болтов от выхлопной трубы;
  • 6. Снимаем коллектор;
  • 7. На головке блока цилиндров должна быть старая прокладка или остатки от нее;
  • 8. Зачищаем все пространство под новую прокладку;
  • 9. Чистим все до блеска;
  • 10. На область после очистки наносим смазку на графитовой основе;
  • 11. Теперь ставим новую прокладку;
  • 12. Собираем все в обратной последовательности.

Возврат прокладки выпускного коллектора надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм прокладка выпускного коллектора является товаром надлежащего качества.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

  • Товар не был использован
  • Товарный вид и упаковка сохранены
  • Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
  • Наличие кассовых или товарных чеков

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка прокладки выпускного коллектора осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

  1. Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.
  2. Передать продавцу прокладку выпускного коллектора в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.
  3. Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
  4. Предоставить документ, удостоверяющий личность.

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Возврат в интернет-магазин

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата прокладки выпускного коллектора может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

  • Информация о покупателе;
  • Информация о продавце;
  • Купленный товар;
  • Дата покупки;
  • Товарная категория;
  • Должна быть указана причина возврата;
  • Товарный вид при возврате;
  • Требование обмена товара или возврата денежных средств.

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Этапы подготовки

Чтобы заменить коллектор или его прокладку, в любом случае вам придется демонтировать ВК. Но прежде чем добраться до искомого элемента, сперва потребуется пройти некоторые подготовительные этапы. А именно, подтянуть крепежи, а затем снять воздушный фильтр и карбюратор, если первый этап не поможет.

Этап работ

Ваши действия

Не редко ослабшие крепления коллекторов становились причиной попадания загрязнений, из-за чего нарушалась работоспособность системы выхлопа. Если же подтяжка не дала никакого результата, тогда точно прогорела прокладка или же поврежден сам коллектор, что менее вероятно

Демонтаж воздушного фильтра

Демонтаж карбюратора выполняется в следующей последовательности:

Демонтаж узла

Процесс замены прокладки

Схема конструкции впускного и выпускного коллекторов

Поскольку прокладка расположена на шпильках коллектора, то для её замены придется узел демонтировать полностью. Конечно, эта операция займет много времени и сил.

Перед тем, как автолюбитель перейдёт непосредственно к процессу выполнения замены, необходимо собрать инструментарий, который понадобится. Итак, инструменты, без которых замену произвести невозможно: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка.

Инструментарий собран, теперь можно перейти непосредственно к выполнению всевозможных операций. Прежде чем снять коллектор необходимо сбрызнуть болты жидкостью WD-40, которая снимет коррозию и позволит без особых проблем снять деталь.

Пошаговая инструкция по замене прокладки впускного коллектора (с фото)

Рассмотрим, пошаговую инструкцию по замене прокладки:

  1. Снимаем «клемму-минус» с аккумуляторной батареи.

Снимаем клемму с АКБ

Снимаем трос газа

Снимаем топливные трубки указанные на фото

Проводим отключение ДПДЗ

Отключаем датчик РХХ

Откручиваем патрубки указанные на фото

Снимаем топливную рампу

Снимаем впускной коллектор

Проводим замену прокладки

Как видно, замену прокладки впускного и выпускного коллектора проходят одновременно и по-большому счету – это является одним прокладочным материалом.

Выбор детали

21083-1008081 – оригинальный каталожный номер прокладки для впускного и выпускного коллектора. Она состоит с двух частей или на более новых моделях с одной. Производится данная деталь на заводе АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 250 рублей за штуку (если их две) или 450 рублей (за цельную).

Кроме того, что существует оригинальная деталь, также можно найти ряд аналогов, которые рекомендованы к установке. Рассмотрим, какие именно прокладки можно установить под коллекторы ВАЗ-2114:

  • Trialli GZ 102 0013 – известный российский производитель, который выпускает широкий ряд аналоговых деталей для автомобилей отечественного производства. Стоимость прокладки составляет 200 рублей шт.
  • AJUSA 13065200 – еще один отечественный производитель, который завоевал потребителей качеством исполнения продукции. Стоимость изделия составляет 450 рублей.
  • Украинская компания «Богдан» также производит и совершает поставки данной прокладки. Но, если разобраться, то качество изделия оставляет желать лучшего, поскольку ресурс рассчитан только на 20 000 км.

Причины неисправности

После того как рассмотрели процесс замены и выбора детали необходимо рассмотреть основные причины выхода из строя запасной части:

  • Износ . В процессе эксплуатации, автомобиля выделяет горячие газы, которые разрушают поверхность прокладки, вследствие чего она может порваться или расслоиться.
  • Поскольку прокладка одна на впускной и выпускной коллектор, бензин, поступающий через первый канал , может попадать на прокладку, что также влияет на целостность и структуру материала, с которого она изготовлена.
  • Качество детали , не всегда высокая, даже оригинальной, поэтому при выборе на это стоит обратить особое внимание.

Согнутые клапана вследствие нарушения фаз газораспределения, не грозит 8-ми клапаннику

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector