Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из под крышки расширительного бачка вытекает антифриз

Вытекает антифриз из под крышки расширительного бачка

Всем доброго дня!

Сегодня речь пойдет о таком явлении как подтеки тосола (антифриза) из под крышки расширительного бачка в процессе эксплуатации автомобиля. Проблема эта достаточно распространенная на авто десятого семейства. Связано это с тем что что так устроен неудачно сам расширительный бачок. В процессе работы когда охлаждающая жидкость нагревается и воздух в системе стравливается через крышку, то вместе с этим воздухом попадает сама охлаждающая жидкость. А попадает она туда очень просто, при повышении оборотов двигателя помпа создает давление в системе и жидкость которая сливается в бачок (через маленький верхний шланг) попадает туда под давление (струей) которая в силу неудачной конструкции как раз попадает на крышку расширительного бачка.На фото ниже видно подтеки антифриза вокруг горловины бачка при снятой крышке

Итак проблема обозначена, решение ее я увидел в том что нужно создать препятствие на пути самой струи к крышке, попросту говоря сделать заслонку. Для этого я решил вырезать кусок шланга (от радиатора классики наружный диаметр 41 мм) таким образом как указано на фото

далее этот кусок надо вставить в горловину расширительного бачка как показано на фото ниже, длинной стороной в сторону струи маленького шланга для отсечения антифриза

как вставлять в бачок

и т.к. диаметр самой горловины не много меньше самого куска шланга (39 мм) то он туда плотно и туго входит

как видно из фото сама резинка не много утоплена внутрь и еще не много снята фаска для того что бы крышка могла легко накручиваться и не упираться в резинку.

P.S. После проделанной процедуры подтеков антифриза больше не наблюдалось, да и наблюдаться не может т.к. струя на крышку уже не попадает ни при каких оборота двигателя.

Недавно антифриз стал выкипать через крышку расширительного бачка

Всем привет! Недавно антифриз стал выкипать через крышку расширительного бачка! Крышку под замену?

Что то 8ки подходит прикуриватель

by Adminrive · Published 29.08.2016

Мужики в чем может быть проблема что искать

by Adminrive · Published 29.10.2016

Как поставить вместо трамблёра модуль 1’5

by Adminrive · Published 11.02.2017

21 комментарий

  • Comments 21
  • Pingbacks 0

Как это выкипать?

Если его антафриз вышибает,то это или термостат или прокладка головки

Клапан может не срабатывает на крышке?

Вот я и смотрю что клапан заклинен и резинки в нем извело! На горячую подтекает антифриз из под неё, в машине тепло! Температура в норме

Дмитрий, если клапан не срабатывает то по трубку или печку п….ц придет

Бахадыр, если клапан открыт постоянно то антифриз наружу убегает

Крышку меняй было тоже самое. Поменял все нормально стало.

Я вообще крышку слегка закручиваю,но у меня почему-то ничего не течет оттуда,я думаю что это не очень нормально когда подтекает,может антифриза выше макс. на много залито?

Антон, машина у меня 11 года, я на ней езжу полтора года, антифриз никогда особо не уходил, а тут стал чувствовать при езде запах антифриза! Открыл капот, расширитель бачок почти пустой, а снаружи весь мокрый! Долил до середины, через сутки езды тоже самое! Крышка стала какая то усталая)) Завтра куплю новую и отпишусь!

Дмитрий, дело не в силе затягивания крышки. Просто клапан на самой крышке бывает со временем заедает или как у меня вообще в бок ушел. Поэтому давлению деваться некуда и антифриз выдавливать начинает через крышку

Антон, когда у меня крантик пластиковый вылетел на ходу из радиатора,наверное треснут был,и весь антифриз вытек,у знающих спросил водил сказали возьми за правило крышку на расширительном бочке со всей дури не затягивай,двумя пальчиками слегка и все.В расширительном образуются газы при нагреве и остывании,если крышка не работает,то сорвет какой-нибудь патрубок,ты ж не каждый день на нее смотришь,поэтому ну нахрен потихоньку закрутил и все.

Читать еще:  Нарушена геометрия кузова автомобиля

Антон, расширительный бачок это же самая верхняя точка системы охлаждения,если антифриз через крышку давит,значит это или уровень на несколько сантиметров выше максимума,или через прокладку головки выхлопные газы в систему охлаждения попадают по другому не может быть.

Дмитрий, может быть если не исправен клапан на крышке. Я просто сам с этим столкнулся недавно. Вот крышку завтра поставит новую отпишется. Но я почему-то уверен что из-за нее

Кирилл, не забудь отписаться помогло или нет

Антон, Во всяком случае так быть не должно,крышка предназначена для сброса паров образующихся при нагреве охлаждающей жидкости,а при охлаждении наоборот для подсоса воздуха чтоб скомпенсировать давление в бачке,но не как не для сброса лишнего антифриза!

Дмитрий, я не говорю что она для сброса антифриза нужна. Я говорю что у меня при не исправленной крышки выдавило через нее. Понятно что при нормально работающей крышки такого нет. Я после того как поменял крышку уже полгода ездию и все хорошо ни чего не выдавливает

Антон, я ж объяснил что кроме газов если все в порядке с мотором из крышки выходить не должно

Антон, парень который открыл тему пишет,что у него антифриз постоянно уходит, и выдавливает из бочка.А знаешь куда по-моему мнению:когда машина работает через поврежденную прокладку головки попадают выхлопные газы в систему охлаждения и накачивают давление поэтому и вышибает из бочка,а при заглушенном двигателе антифриз стекает в цилиндры,что естественно никуя хорошего.

Крышку меня и все

Кирилл, клапан срабатывает когда давление больше,

Всем спасибо! Проблему решил заменой крышки! Из старой клапан сгнил и выпал! Цена вопроса 160 рублей, аналог Лузар

Течь антифриза из бачка

#1 черномор

  • Клубные жители
  • 365 сообщений
    • Д/р: 14-06-1962
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #2 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 680 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
    • Наверх

    #3 черномор

  • Клубные жители
  • 365 сообщений
    • Д/р: 14-06-1962
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Если только в этом дело то вроде и не так и плохо, но возникает вопрос. Почему упал уровень антифриза? Перед поездкой проверил уровень масла. Уровень по максимуму, цвет нормальный, следов антифриза нет. Сейчас двигатель ночь отстоялся. Уровень и цвет масла нормальный. Пока осматривал, слышу, раздаются какие-то щелчки где-то в районе АКБ. Как будто реле срабатывает. Что это такое?

    Поеду покупать антифриз. Встаёт вопрос – какой?

    Сообщение отредактировал черномор: 02 Май 2013 — 7:24

    • Наверх

    #4 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 680 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

    Если только в этом дело то вроде и не так и плохо, но возникает вопрос. Почему упал уровень антифриза? Перед поездкой проверил уровень масла. Уровень по максимуму, цвет нормальный, следов антифриза нет. Сейчас двигатель ночь отстоялся. Уровень и цвет масла нормальный. Пока осматривал, слышу, раздаются какие-то щелчки где-то в районе АКБ. Как будто реле срабатывает. Что это такое?

    Поеду покупать антифриз. Встаёт вопрос – какой?

    • Наверх

    #5 черномор

  • Клубные жители
  • 365 сообщений
    • Д/р: 14-06-1962
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #6 Guest_Партизан_*

    Тоже плюётся антифризам из расширительного бачка.Смотрю утром уровень на холодном(на улице +5),по минимуму.В процессе движения , в пробках,может плюнуть маленькой каплей а может и нет.Когда заглушишь,то уровень выше максимума.Минут через 10-15 уменьшается до максимума.

    • Наверх
    Читать еще:  Руководство по ремонту автомобиля ока

    #7 Якут

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Якутия, г.Удачный

    Партизан , Была такая же ерунда, плевался антифризом, уровень хоть долевай под крышку — через неделю ниже минимума. Ездил так, доливал периодически. Проверяйте все шланги и патрубки. Вроде всё было сухо, а куда то уходил антифриз. Случайно увидел, что верхние патрубки, которые идут от расширительного бачка, как то немного ходят в местах защёлок и на защёлках следы высохшего антифриза. Заменил эти патрубки (при демонтаже они просто крошились на мелкие куски) и вот уже пару месяцев уровень стоит на максимуме. Видимо где то через них воздух подсасывался и как результат воздушные пробки и плевки антифриза.

    • Наверх

    #8 Guest_Партизан_*

    Якут ,Уровень не уходит ,но если налить больше минимума будет плеваться.один тоненький патрубок который на термостат идёт я сменил.Следов подтекания нет.

    • Наверх

    #9 Якут

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Якутия, г.Удачный

    Патрубки к термостату я не трогал, я заменил верхние — от расширительного бачка к радиатору и второй от бачка — куда то за клапана IMRC, они тонкие пластиковые и совсем хлипкие. Попробуй тогда развоздушить. У меня получилось с 3 раза. Тут где то была написана процедура развоздушивания, я старался придерживаться, но так уж точно не получилось. Залил антифриз до максимуму, покатался по городу с полчаса, заглушил машину — в бачке булькнуло, антифриз плюнуло)))). Двигатель остыл, уровень ушёл, снова долил и пол дня мотался по трассе. Когда заглушил машину в бачке снова булькнуло но уже не плевалось, после третьей доливки уровень стоит как вкопаный. Кстати, сейчас наткнулся на тему термостата, похоже нужно менять, машинка совсем плохо греется.

    • Наверх

    #10 vik48rus

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Д/р: 07-09-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Виктор
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Мурманская обл.

    всем доброго времени суток!

    16ноября пересел с бензинового Пассата Б3 на дизельный Галакси 2001г.в.
    знаний по дизелю ноль.боялся брать,но бензинки в нашем регионе все были с проблемами по кузовщине.
    накатал 2тыс.
    вчера была дальняя поездка. и начали вылазить проблемы.
    на ходу резко похолодало в салоне.(перед этим дал нагрузку-крутнул до 3000об. на 5ой передаче). остановился-открыл капот.под аккумулятором ОЖ. открыл крышку.пшикнуло-уровень чуть ниже минимума.долил до максимума.
    завел,поехал. пошло тепло. на обгоне опять разогнал больше 110км/ч. опять похолодало. останавливаться не стал(до конечной точки 15км оставалось).
    на месте-опять под капот. начал аккуратно откручивать крышку-жижа пошла через клапан.ушло много-больше литра.
    поездил по городу,периодически посматривая под капот. уровень в норме.не выплескивает.
    купил новую пробку.(правда топрановскую-других не было)
    поехал домой. по трассе опять холод.тормознул. уровень ниже минимума.открыл крышку-пшикнуло.уровень поднялся до максимума.
    закрыл.неспеша (не более 2тыс/об и не быстрее 90км/ч) поехал. в салоне тепло. до дома 300км-больше по дороге подобное не повторялось.

    подведу итог всему выше написанному: при нагрузке на двигатель(больше 2000об/мин и 100км/ч)-создается повышенное давление.выбрасывает ОЖ через клапан. без нагрузки-все нормально.двигатель тяги не теряет.выхлоп безцветный,ОЖ цвет не поменяла,без посторонних запахов,уровень масла в норме.температура в движении колеблется от 80 до 90гр.[B]

    почитал разные форумы-от проблем с ГБЦ до мелочей типа крышки бачка.
    в ГБЦ сразу лезть нет желания. что изначально проверить?

    • Наверх

    #11 vik48rus

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Д/р: 07-09-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Виктор
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Мурманская обл.

    аналогичный вопрос задал на фольксвагеновском форуме.(текст скопировал оттуда). там-думают прокладка ГБЦ. но я сомневаюсь-тогда бы изменился цвет выхлопа. ОЖ пошла бы или в блок или цилиндры.

    Читать еще:  Выработка на коленвале от сальника что делать

    возможно такое из-за забитости шланга обратки или неисправного термостата?или воздушной пробки например?

    • Наверх

    #12 Guest_Партизан_*

    При минимальном уровне плевался антифризом.Был воздух в системе.Сбрасывал несколько раз.Потом залил выше максимума .Плюнул разок и угомонился.Сейчас чуть выше макс,и не плюётся.

    Течет антифриз в районе расширительного бачка на С4. Помогите

    #1 nik_strelnikov

  • Audi Fans
  • 20 сообщений
    • Город: Кыргызстан
    • Авто: Ауди

    Проблемка следующая — с недавнего времени стало постоянно мокрить в районе расширительного бачка. После того, как стали утекать значительные объемы антифриза, обратил внимание на проблему и обнаружил, что течет в районе стыковки резинового шланга и расширительного бачка в его верхней части (при нажатии видно как из него выходит воздух и жидкость). Замена самого шланга ничего не дала — опять течь. Сказали, что накрылась сама крышка расширительного бака, типа давление не спускает, вот пар и ищет самое слабое место в системе. Поменял уже не одну крышку, но проблема остается, даже усиливается + при некоторых крышках еще и бачок раздувается. Короче, не знаю, что и делать — замкнутый круг, не поймешь в чем причина. То ли крышки все бракованные (но как их проверить?), то ли все таки шланг, то ли вообще термостат накрылся.
    Кто с таким сталкивался и знает что делать?

    • Наверх

    #2 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #3 Дядя Вова

    Патриот Audi 2006 года

  • NWAC Members
  • 3 076 сообщений
    • Город: СПб
    • Авто: Л200-08. какашка-11

    Кстати пробки разные бывают. Недавно так-же мучался с А3, пока не купил оригинал в Руси. К сожалению стер фото на тел. Внешне ничем не отличается. Но одна пробка 100 р на евроавто ( поменял три шт) и оригинал 590р . Все стало на свои места. Хотя конечно и трещина вполне вероятна.

    Проверь на холодную. Через нипель закачай воздух в рас. бачок и ищи утечку.

    • Наверх

    #4 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)
    • Наверх

    #5 Sunlite

  • Audi Club
  • 259 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI A6(C4) Avant 1.8ADR 97г.в.
    • Наверх

    #6 nik_strelnikov

  • Audi Fans
  • 20 сообщений
    • Город: Кыргызстан
    • Авто: Ауди

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (15 Октябрь 2009 — 08:14 )

    • Наверх

    #7 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #8 nik_strelnikov

  • Audi Fans
  • 20 сообщений
    • Город: Кыргызстан
    • Авто: Ауди
    • Наверх

    #9 Prado

  • Audi Fans
  • 80 сообщений
    • Город: г. Владимир
    • Авто: Audi A6 C4 1996 г.в. двиг 2.6 ABC
    • Наверх

    #10 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)

    2 Prado У него тож 2.6

    Короче. Ты выясни откуда травит с трещины в верхнем патрубке бачка или с убитого шланга. Поменяй шланг если не будет сопливить значит виноват шланг.

    Крышку проверь . Заткни нижнее отверстие и накачай насосом с манометром. Если не ошибаюсь то при 1.3-1.5 сбрасывает. Ну или накройняк возьми новую крышку.

    • Наверх

    #11 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    Так крышка нужна заведомо хорошая, лучше оригинальная!

    • Наверх

    #12 Александр77

  • Audi Fans
  • 30 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Audi A6 в 100ом кузове 1997г. 1.8 125 лошадок
    • Наверх

    #13 Prado

  • Audi Fans
  • 80 сообщений
    • Город: г. Владимир
    • Авто: Audi A6 C4 1996 г.в. двиг 2.6 ABC
    • Наверх

    #14 Nikola Tesla

  • Audi Club
  • 166 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Авто: AUDI A6 1999год мотор AFB
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector