Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из за чего машина не тянет

Прокат электросамокатов. Проблема или благо?

Электрические самокаты. Какая мысль возникает у вас, когда вы слышите это словосочетание?

Лично у меня как у поклонника технологий мысли разные, их много, но негатива среди них точно нет. Всего каких-то 5-7 лет назад этот вид транспорта если уже не был диковинкой, то воспринимался всё равно не как само собой разумеющееся. На электрических самокатах рассекали в основном те, кого принято называть средним классом (я сейчас не о чуши от одного странного товарища про средний класс с доходом в 17 тысяч рублей, а про реальный средний класс), или прямо скажем, зажиточные граждане, так как на тот момент позволить себе такую игрушку могли не все. А, то, что электросамокат воспринимался в первую очередь как развлечение, а транспортное средство и говорить не приходится.

Характеристики этих самоходных электрических коней были не такими внушительными, как сейчас, что тоже накладывало свои ограничения из-за довольно узкого потенциального ареала обитания самокатчиков — крупные города с развитой транспортной инфраструктурой, а главное, с хорошими дорогами, с чем в нашей стране традиционно большие сложности (я не беру в расчет Москву, где асфальт, плитку и бордюры перекладывают при малейшей трещинке, причем не только этот участок, а сразу всю улицу, и по три раза в год, и иногда сначала кладут плитку и уже на плитку кладут асфальт…)

Источник: pikabu.ru

Хотя, нужно отдать должное, сегодня почти в каждом регионе нужные люди взялись за ум и активно перенимают опыт Москвы, открывая свои асфальтовые заводы и перекладывая этот самый асфальт, бордюры и плитку по два-три раза за год, явно заботясь и об автолюбителях, и о владельцах велосипедов и самокатов…

Читать еще:  Приора полный люкс плюс

Источник: 1pnz.ru

Ну да ладно, от вопроса заботы о гражданах вернемся к электрическим самокатам. Собственно, из-за определенной слабости к двухколесным транспортным средствам владеть таким электрическим самокатом было моей если не мечтой, то сильным желанием точно.

Однако от покупки постоянно останавливал прагматизм, из-за которого я всегда находил аргументы против, как то “есть автомобиль, и поэтому передвижение на самокате будет просто развлечением, а трата лишних денег ни к чему”, или “да где на нём ездить в моем провинциальном городе?”, или даже «да куда на нем доедешь, он же через 20 км активных покатушек попросится на зарядку, и куда его потом девать, на себе тащить?”.

Выполняем трикотажные швы на обычной машинке

Прямая строчка

Можно стачивать трикотаж обычной прямой строчкой. Но для этого следует обратить внимание на следующие советы:

  1. Выставляем длину стежка не более 2 мм. Лучше – 1,5 мм.
  2. Прокладываем строчку на расстоянии 1–1,2 см от края.
  3. Осуществляя стачивание, необходимо слегка натягивать полотно двумя руками спереди и сзади лапки. Это нужно, чтобы нитки не порвались в процессе носки. Растягивать трикотаж следует лишь в том месте, где проходит строчка.
  4. После того как трикотажная строчка будет выполнена, необходимо отогнуть припуски на шов и поутюжить их.

Обычной прямой строчкой можно стчивать те полотна, которые умеренно тянутся.

Трикотажная строчка

Этот вид строчки присутствует в некоторых современных швейных машинках. Шов имеет вид молнии и обладает высокой эластичностью, благодаря чему ткань отлично тянется, а скрепляющая ее нить не рвется при сильном растяжении.

Особых рекомендаций при использовании трикотажной строчки нет. Ткань при этом растягивать не нужно, поскольку молниеобразная форма шва позволяет материалу тянуться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector