Иж 2126 ода 4х4 технические характеристики
Трансмиссия иж ода 4х4
Иж-2126-060 (4×4) | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Производитель | ИжАвто |
Годы производства | 1995—2005 |
Сборка | ![]() |
Класс | малый |
Иные обозначения | Иж 4х4 |
Дизайн | |
Тип кузова | 5‑дв. хетчбэк |
Компоновка | переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 4 |
Двигатель |
ВАЗ-2106 | |
---|---|
Производитель | АвтоВАЗ |
Марка | ВАЗ-2106 |
Объём | 1569 см 3 |
Максимальная мощность | 76,4 л. с. |
Максимальный крутящий момент | 121 Н·м |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Макс. скорость | 130 |
Разгон до 100 км/ч | 15 |
Расход топлива при смешанном цикле | 90 км/ч — 6,4л 120 км/ч — 9,4л городской цикл — 10,1л. |
УЗАМ-331 | |
---|---|
Производитель | УЗАМ |
Марка | УЗАМ-331 |
Объём | 1699 см 3 |
Максимальная мощность | 85,6 л. с. |
Максимальный крутящий момент | 129 Н·м |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Расход топлива при смешанном цикле | 90 км/ч-7,6л 120 км/ч-10л городской цикл 11л. |
ВАЗ-2130 | |
---|---|
Производитель | АвтоВАЗ |
Марка | ВАЗ-2130 |
Объём | 1800 см 3 |
Максимальная мощность | 79 л. с. |
Максимальный крутящий момент | 127 Н·м |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
УЗАМ-3320 | |
---|---|
Производитель | УЗАМ |
Марка | УЗАМ-3320 |
Объём | 2000 см 3 |
Максимальная мощность | 115 л. с. |
Максимальный крутящий момент | 165 Н·м |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Иж-2126-060 — российский автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся на «ИжАвто» в период с 1995 по 2005 год. Полноприводная модификация Иж-2126.
Внешность
За основу был взят кузов обычного моноприводного 5-дверного хетчбека ИЖ-2126. Как выглядит его полноприводная модификация, читатель может увидеть на фото ниже.
В целом, внешность машины заслуживает внимания. Производить над хэтчбеком ИЖ-2126 4×4 тюнинг не обязательно. Обвес не кажется страшным или унылым. ИЖ-2126 4×4 – эдакий раллийный автомобиль, созданный для простых граждан. Нечто подобное в то время производили и на «АвтоВАЗе». Это «Лада Тарзан», созданная на основе обычной восьмерки.
Модификации ИЖ 2126 4×4
ИЖ 2126 4×4 1.6
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1568 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73 |
Момент, Н·м / оборотах | 116 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
ИЖ 2126 4×4 1.7
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85 |
Момент, Н·м / оборотах | 133 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
ИЖ 2126 4×4 1.8
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1816 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85 |
Момент, Н·м / оборотах | 135 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
В снегу, на льду и в грязи
Это родная стихия для отечественного кроссовера. Но пока под колесами ровный и сухой асфальт, машина не проявит особых способностей. Двигатели не балуют владельцев резвыми разгонами, в салоне достаточно шумно, жесткая подвеска также не очень радует. Многим не нравится педальный узел автомобиля Иж «Ода» 4х4. Но стоит только начаться снегопаду, как автомобиль превращается в лидера на дороге. Тогда как окружающие автомобили едут на скорости до 40 км/ч, «Ода» едет на прежней высокой скорости.
Пока на дороге сухо, машина не будет первой в светофорных гонках. Если оценить расход топлива автомобиля ИЖ «Ода» 4х4, технические характеристики, то о динамичной езде можно забыть. Но стоит только выехать за пределы асфальта, и потенциал машины раскроется в полной мере. Иж проедет там, где многие обычные автомобили начнут буксовать. Владельцы полноприводной «Оды» не переживают по поводу проходимости. Отзывы говорят, что жесткая подвеска отлично справляется с ухабами, ямами, трамвайной колеей. Можно даже не возить с собой лопату – она не нужна с полным приводом. Посадить машину в городских условиях практически невозможно.
Это серьезные преимущества для автомобиля Иж «Ода» 4х4. Отзывы владельцев все это полностью подтверждают. Единственный минус, по мнению владельцев, – большой расход топлива, особенно зимой. Но с этим можно смириться – такие способности имеют только дорогие полноприводные джипы. Это доступно не для всех.
detector