Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Йокогама или кордиант что лучше

Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?

Каждый год сравнительные тесты шин становятся полем, на котором определяются лучшие модели и бренды сезона. Победители наслаждаются заслуженной славой и вниманием покупателей, а проигравшие остаются в тени забвения.

Решив восстановить справедливость, мы расскажем об успехах и неудачах продукции российских брендов в сравнительных испытаниях шин 2019 года. К сожалению, постоянное попадание российских участниц на нижние позиции итоговых таблиц вынуждает нас к определению не лучшего, а худшего российского бренда шин.

Тесты шин Viatti и Cordiant 2019 года

В 2019 году шины российских брендов участвовали в общей сложности в девяти тестах и если говорить о соперничестве, то ярче всего оно наблюдается у продукции двух российских брендов: Cordiant и Viatti.

В тестах изданий ABW, За рулём, Kolesa.kz, Test World и Moottori шины каждого бренда пытались выжать максимум из своих скромных возможностей для того, чтобы не очутиться в самом низу итогового рейтинга. И это получилось! Российские бренды ни разу не опустились на последнюю позицию тестов, чудом трижды оказавшись в одном шаге от полного провала.

Результаты тестов шин Viatti, Cordiant и Tunga, опубликованных в 2019 году изданиями ABW.by, За рулем, Kolesa.kz, Moottori и Test World. В рассмотрение не включены всесезонные шины Amtel, участвовавшие в тесте Kolesa.kz вне зачёта.

Прежде чем перейти к конкретному разбору эксплуатационных свойств шин двух брендов, стоит отметить избирательность сотрудничества тестирующих профильных изданий РФ и местных производителей.

Так, преимущество однозначно на стороне журнала «За рулём», в то время как на страницах «Авторевю» шины Viatti и Cordiant – не частые гости. К примеру, продукция Viatti последний раз принимала участие в тестах Авторевю зимой 2017 года, а шины Cordiant – в зимнем тесте 2018 года, в котором модель Snow Cross 2 была дисквалифицирована. После этого в тестах Авторевю шины Cordiant (ни зимние, ни летние) замечены не были.

Издание За Рулём дважды в 2019 году протестировало продукцию Cordiant и Viatti, что дало уникальную возможность сравнить шины в одинаковых условиях. Более того, российская прописка журнала не даёт шансов к придиркам в отношении страны проведения тестов.

В тестах За Рулём бренды были представлены летними моделями Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Сравнение дополнил тест казахстанского издания «Kolesa», в котором сошлись Strada Asimmetrico V-130 и «спортивная» Cordiant Sport 3.

Тест «За рулём» летних шин 185/60 R14

Итак, какие шины лучше? Viatti Strada Asimmetrico V-130 или Cordiant Comfort 2?

В размере 185/60 R14, живо интересующем владельцев пожилых иномарок и автомобилей Лада, модель-пенсионерка Viatti с обновленным составом резиновой смеси заняла девятое (из 12) итоговое место и была признана посредственной, в то время как новые шины Cordiant оказались на седьмой строчке рейтинга и от экспертной группы получили вердикт «Хорошо».

Так в чём же принципиальные различия моделей?

Цена на шины Cordiant Comfort 2 несколько выше, что в принципе оправдывается более надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой поверхности. При этом об их комфортности речи не идёт. Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений.

Шины Cordiant Sport 3 и Comfort 2. Фото: cordiant.ru

Примечательно, что при движении «за городом» (90 км/ч) шины Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130 одинаково прожорливы. Основные свои достоинства шины Cordiant Comfort 2, по отзывам тестеров За рулём, способны раскрыть только в городских условиях.

Что касается Viatti Strada Asimmetrico V-130, то они даже на «городской» скорости в 60 км/ч так же демонстрируют самый высокий расход топлива. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Более того, в сухих условиях их тормозной путь самый длинный среди всех участниц теста. Если к этому прибавить неважную плавность хода и сложную управляемость, которые ну никак не перекрываются невысоким уровнем шума, становятся понятны рекомендации испытателей по поводу неспешной езды на шинах Viatti по дорогам лишь хорошего качества.

Viatti Strada Asimmetrico V130

Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti – уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте.

Тест Viatti Strada Asimmetrico V-130 и Cordiant Comfort 2. Данные: «За рулём» (zr.ru)

Тест «За рулём» летних шин 205/55 R16

Очередной летний тест 2019 года издания «За Рулём» снова свёл Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130, но уже в размере 205/55 R16.

С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе. Cordiant Comfort 2 в загородном режиме (90 км/ч) оказались в числе лучших в отношении расхода топлива, получили относительно неплохие отзывы, высокие оценки за акустический комфорт и продемонстрировали лучшие результаты по плавности хода.

К довольно ощутимым минусам Cordiant Comfort 2 на этот раз эксперты «За рулём» отнесли сложную управляемость при экстремальном маневрировании на сухой поверхности. В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне.

Читать еще:  Сравнение xray и renault duster

С учётом сцепных свойств на мокром и сухом асфальте шины Cordiant получили звание самой выгодной покупки из всех участниц теста. Тем не менее, у них было только восьмое место из возможных 13-ти и вердикт «посредственно» за счёт более дорогих и именитых брендов.

Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций (12 место из 13-ти), хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. На шинах Viatti тестовый автомобиль на городских 60 км/ч и в загородном режиме при 90 км/ч потреблял больше топлива, а на сухой дороге тормозил хуже, чем на других покрышках, при этом на мокром асфальте от худшего результата Viatti спасла лишь продукция Firestone.

К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта.

В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым.

Данные: тест «За рулём» (zr.ru)

Тест летних шин размера 205/55 R16 от Kolesa.kz

Казахстанское издание «Kolesa» в 2019 году провело тест шин Cordiant и Viatti в числе ещё пяти других участниц. Экспертная группа решила не составлять финальный рейтинг, предоставив автовладельцам самим определять своих фаворитов, исходя из полученных в ходе теста результатов. Но даже несмотря на это, однозначно можно сказать, что продукция Viatti в виде модели Strada Asimmetrico V-130 вряд ли вошла бы в тройку лидеров теста, поскольку практически в каждой дисциплине она была в числе худших в компании шин Cordiant Sport 3.

Тест шин Cordiant Sport 3 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Данные: kolesa.kz

Данный тест у шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 выявил слабость сцепных свойств на мокрой и сухой поверхности, а также невысокую топливную экономичность по сравнению более успешными моделями теста.

Шины Viatti и Cordiant в зимних тестах

А что зимние шины Viatti и Cordiant? К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались.

Журнал За Рулём зимнюю фрикционную модель скандинавского типа Viatti Brina в размере 195/65 R15 оценил на «посредственно», в то время как шиповку Viatti Brina Nordico V-522 типоразмера 205/55 R16 назвал откровенно слабой. Причём и в первом, и во втором случае шины Viatti заняли девятые (из 12) места.

Тесты шин Cordiant, Viatti и Tunga опубликованные в 2019 году изданиями За рулем, Moottori, Test World и ABW

С недостаточно высоким уровнем сцепных свойств шин Viatti Brina Nordico V-522 (205/55 R16) на зимних покрытиях однозначно согласятся испытатели финского журнала Moottori, которые к положительным аспектам модели причислили только точность реакций на рулевое управление на асфальте. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше. Итог теста для Viatti – предпоследнее, седьмое (из восьми) место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае.

Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше.

Хотя в тесте Test World зимних шин размера 205/55 R16 они в итоге и заняли 13 (из 22) место, следует учесть, что в составе его участниц числились также фрикционные модели, часть из которых на финише была значительно выше в рейтинге чем шипованная продукция Cordiant. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты.

Официально

На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции.

Кордиант

На сайте Cordiant модели описаны крайне лаконично: Comfort 2 – «удовольствие от вождения на несовершенных дорогах», Sport 3 – «дорога под твоим контролем».

Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха:
– Почему Cordiant?
– Почему Cordiant? – вторит эхо.
– Шины Cordiant для легковых автомобилей — это надежное сцепление с дорогой даже в самых суровых условиях эксплуатации.
– (Эхо подозрительно молчит, поглядывая в сторону «Входа»)

«Почему Cordiant? Почему Cordiant?». Источник: cordiant.ru/why_cordiant/

Бренд Cordiant принадлежит АО «Кордиант» (включающей ПАО «Омскшина», ОАО «Ярославский шинный завод», ЗАО «Кордиант-Восток», НТЦ «Интайр») ↵ Кроме этого компания владеет брендами Tunga и TyRex.

Виатти

Эпитеты на сайте Viatti значительно более красочны. Шины охарактеризованы как «полностью адаптированные для использования в России» и «принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог».

Провальные результаты шин Viatti в тестах заставляют сомневаться не только в этих комплиментах производителя в свой адрес, но и с большой долей иронии воспринимать другое его заявление: «Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов».

«Эксклюзивная немецкая технология» … не имеющая аналогов в мире? Источник: viatti.ru

Читать еще:  Как устранить код ошибки 14

Бренд Viatti принадлежит ПАО «Нижнекамскшина», выпускающей также шины под брендом Кама (Kama) ↵

Какой бренд хуже?

Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное. Поэтому не остаётся ничего иного, как выбирать худший из брендов.

Бренд, торговая марка — всего лишь имя, нематериальный актив компании. Но именно это имя несёт на себе отпечаток всего хорошего и плохого, что происходит и ассоциируется с продукцией, выпускаемой под этим брендом. К сожалению, лишь малая часть из ассортимента производителей покрывается независимыми испытаниями, но результаты, которые продемонстрировали тесты 2019 года в отношении шин Viatti и Cordiant достаточно красноречивы.

В трёх тестах 2019 года, где имелась возможность напрямую сравнить продукцию этой пары конкурирующих российских брендов, по сумме оценок испытателей шины Viatti оказывались хуже, чем шины Cordiant.

Результаты тестов «За Рулём» и Kolesa.kz в 2019 году

Этот факт даёт однозначно нелицеприятную оценку шинам V-130 под брендом Viatti. Впрочем и для шин Cordiant это не большой повод для гордости. Седьмое и восьмое место шин Кордианта находятся ближе к концу рейтингов, чем к вершине. Даже в местных российских тестах, где, как говорится в поговорке, «даже стены помогают».

Ценовой уровень упомянутых в сравнении моделей от Cordiant и Viatti — «бюджет». Из низких оценок испытателей «За Рулём» и Kolesa.kz можно сделать вывод о том, что их удел — неспешное передвижение в черте города. Ожидать от этих шин чего-то экстраординарного не стоит, даже с оглядкой на их цену.

Если же по каким-то причинам вы твёрдо решили ограничить свой выбор шинами, произведенными исключительно в РФ, то прежде всего стоит обратить внимание на продукцию тех компаний, которые дорожат своим именем и брендом.

В России, на местных заводах, выпускаются шины таких известных брендов как: Bridgestone (Заволжье), Continental, Gislaved, Matador (Калуга), Yokohama (Липецк), Nokian (Всеволожск), Pirelli (Воронеж, Киров), Michelin и BFGoodrich (Давыдово). Шины этих брендов очень часто показывают высокие результаты и демонстрируют победы в независимых тестах.

Ежедневный риск, на который вы обрекаете себя и своих близких, значительно больше той однократной выгоды, которую сулит экономия на шинах, приобретаемых раз в несколько лет.

Лучшие модели в тестах 2019 года мы определили при подведении итогов года. Кроме того, уже доступны свежие летние тесты 2020 года.

Понравилась статья? Поддержите автора и создание новых материалов в рамках краудфандиновой программы Shina Guide.

Bridgestone.Особенности некоторых моделей

Летние шины BridgeStone

Turanza T001 – одна из новинок 2014 года, которая до сих пор остаётся популярной. Эта модель унаследовала все лучшие свойства, которыми были наделены предшественники.

Но новинка отличается тем, что для неё применили современную технологию Nano Pro-Tech TM. Отличительной чертой стали канавки-резонаторы, обладающие новой формой. Благодаря чему уровень шума во время работы сведён к минимуму. Поведение автомобиля на мокрых трассах улучшается.

На любителей спортивного тюнинга ориентирована у этого производителя такая модель, как BridgeStone MY-02 Sporty Style. Шины уже отличаются от других агрессивным рисунком протектора, у которого есть канавки-молнии. Они отводят воду от автомобиля гораздо лучше, чем такие же разработки у конкурентов. Благодаря чему надёжность сцепления с дорожным покрытием заметно повышается.

Какие шины лучше: «Амтел» или «Кордиант»

Продукция обоих производителей относится к бюджетному сегменту.

Что общего между зимними шинами брендов

Как и «Кордиант», шины «Амтел» пользуются большой популярностью у российских автомобилистов. При разработке покрышек используются схожие технологии, направленные на улучшение комфорта езды по дорогам РФ.

Чем отличаются

Попытаемся определить, как зимняя резина лучше – «Амтел» или «Кордиант». Шины Cordiant выпускает российский холдинг. «Амтел» – российско-голландская компания, часть акций которой, принадлежит всемирно известной итальянской корпорации Pirelli.

Зимние шины «Кордиант» или «Амтел»: какие лучше выбрать

Покрышки NordMaster Evo («Амтел») демонстрируют приемлемые сцепные качества. Рисунок протектора представляет собой продольные и поперечные прямоугольные блоки, покрытые шипами и многочисленными ламелями. Структура узора направлена на быстрый вывод влаги, снега и грязи.

«Кордиант» превосходит конкурента по ряду существенных параметров:

  • управляемости;
  • проходимости;
  • сцепке на заснеженных и ледяных дорогах;
  • акустическим показателям.

Если говорить о том, какая лучше зимняя резина, «Амтел» или «Кордиант», большинство покупателей отдают предпочтение второму производителю. Впрочем, учитывая бюджетность NordMaster Evo и приемлемые эксплуатационные качества, они не сильно отстают от оппонента. При этом модели покрышек «Амтел» нередко можно увидеть на легковых автомобилях премиум-класса.

Заключение

Пора подводить итоги сравнения и выбирать резину.

Yokohama показала отличные результаты и обошла соперника в большинстве тестов на «белых» дорогах. Она лучше тормозит, разгоняется, быстрее проходит ледяной круг и эффективнее разрывает глубокий снег. Единственное в чем ее обставили – это управляемость и показатели комфорта, но и там разрыв между шинами в большинстве своем не столь велик, чтобы строго ругать за это Йокогаму. Ее главная неудача – это плавность хода, тут она совсем не блистает.

Читать еще:  Какая толщина передних тормозных колодок

Toyo на тестах резины для лета тоже терпят поражение, в каждом блоке с разным результатом. По сцепным свойствам они хороши в одних упражнениях, но сплоховали в других. В плане управляемости он и вовсе показывают достаточно средние результаты и не можгут никак конкурировать с BluEarth-A AE‑50. Их обошли и по экономичности, и по комфорту.

С некоторыми оговорками, но мы можем достаточно однозначно утверждать, что по результатам замеров шины Йокохама побеждают Тою. Если вы не согласны и по своему опыту готовы отдать предпочтение другому конкурсанту, то такая ситуация в порядке вещей. Как мы уже говорили, рейтинг имеет крайне субъективный оттенок, и многие авторы отзывов на нашем сайте с нами не согласятся. Заходите сами в раздел с отзывами и читайте мнения людей на эти и на другие модели.

Или смотрите видео, где обычные люди высказывают свое собственное, независимое мнение:

Cordiant

Этот бренд появился на рынке в 2005 году. Производством шин под маркой «Кордиант» занимаются заводы в Ярославле и Омске. Ассортимент продукции очень широк: «резину» устанавливают на автомобили практически всех типов от микролитражек до большегрузов и спецтехники.

Легковые покрышки предназначены для дисков радиусом от 13 до 18. Любой водитель сможет выбрать для себя подходящую модель: есть специальные варианты для зимы, лета, всесезонные, для поездок по шоссе и бездорожью.

Среди летней «резины» Cordiant наиболее популярными являются типы Comfort (для городских поездок), Sport (для любителей скорости) и Road Runner (для экстремальных условий). Используемый материал соответствует современным мировым стандартам и является экологически чистым. Рисунок протектора моделируется при помощи компьютерных технологий. Благодаря этому покрышки обладают высокой прочностью и износоустойчивостью, обеспечивают автомобилю хорошую балансировку и управляемость на дорогах с любым покрытием даже при самых неблагоприятных погодных условиях.

Из всесезонных шин «Кордиант» большинство автовладельцев предпочитает All-Terrain и Off Road. Среди зимних вариантов популярностью пользуется шипованная «резина» Snow Cross и Sno-Max, а также «липучка» Winter Drive.

Читайте также:

Tunga Nordway 2Это зимние шипованные шины. По утверждению производителя отличаются надежностью при прохождении обледенелых и…

artemspec › Блог › Тест новых летних шин Cordiant Comfort 2 и их сравнение с…

Характеристики двигателя Шевроле Кобальт 1.5 B15D2 Рабочий объем – 1485 см3 Количество клапанов/цилиндров – 16/4…

Прибыли незащищенных слоев населения Прожить на одну пенсию практически невозможно, поэтому инвалиды 3-й рабочей группы…

Причины перегорания автомобильных лампНаружные приборы освещения следует обязательно проверять перед выездом. Использование автомобиля с недостатками…

Что же лучше приобрести?

Здесь стоит разобрать отдельно каждый сезон, потому что не все так очевидно.

Лето. Модели примерно одинаковой популярности

На примере Cordiant Road Runner. Это летняя резина бюджетного сегмента, имеющая направленный рисунок. На сухом покрытии четкая устойчивость и предсказуемая управляемость. Однако, тормозят слабовато. На мокром покрытии управляемость значительно хуже, несмотря на протектор. Слабая топливная экономичность.

На примере Kumho KU39 LE. Это летняя резина среднего класса, имеющая асимметричный рисунок для легковых автомобилей. Из преимуществ лишь маленький тормозной путь на сухой поверхности и пониженное потребление топлива. Но при этом, средняя управляемость на сухом асфальте. Кроме того слабая сопротивляемость на мокром покрытии.

Зима. Модели примерно одинакового рейтинга

На примере Cordiant Winter Drive. Это зимняя фрикционная резина, которая содержит асимметричный рисунок, более подходящая для легковых автомобилей. Шина плохо подходит для автомагистрали, трассы или города. Более свойственное покрытие – плохо очищенная дорога в регионах с суровыми зимами. Данная модель превзошла всех конкурентов в данном ценовом сегменте, однако плохо подходит для езды по зачищенной трассе или сухому покрытию, из-за своей шумности.

На примере Kumho WinterCraft WP51. Это зимняя резина, выпускающаяся для легковых автомобилей с направленным рисунком. Бывает с шипами или без. На снегу шина ведет себя достойно, имеет хорошую устойчивость на снежных кашах, но при этом тормозная система работает плохо. На мокром асфальте имеет хорошую управляемость и тормозной путь. На сухой поверхности очень шумная, но при этом управляемость и торможение достойное.

Подведя итог по летней и зимней резине, можно с уверенностью сказать, что Kumho – идеальная покупка для тех, кто не любит часто менять колеса, по причине неисправности. Хоть Cordiant и специализируется больше на зиме, однако если эксплуатировать автомобиль в городе, где дороги убираются и зачищаются, то можно купить шипованную Kumho и зимой чувствовать себя уверенно на дорогах. Летом же Kumho уверенно превосходит Cordiant по большинству параметров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты